Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 1:42) *
А причем здесь прогрев?Это масло не нужно прогревать что ли?


просто кинул, чтоб нубы знали slezu.gif

PS купил в 11-ю Esso. но на банке уже красуется название мобил... масло точно что было раньше ??
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 22.11.2013, 20:50) *
PS купил в 11-ю Esso. но на банке уже красуется название мобил... масло точно что было раньше ??

Mobil Ultra. Состав неизвестен,но скорее всего это масло отлично от esso
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 22:09) *
Mobil Ultra. Состав неизвестен,но скорее всего это масло отлично от esso


банка тажа самая, только название другое...
Lyzhenkov
но завод другой,можно сравнить,если есть от эссо банка
Господин поручик
Цитата(NeonKIR @ 22.11.2013, 21:50) *
PS купил в 11-ю Esso. но на банке уже красуется название мобил... масло точно что было раньше ??


нипонял...-а кагже Кастроль?
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 22:47) *
но завод другой,можно сравнить,если есть от эссо банка


на выходных поеду менять, сравню визуально... даже сфоткаю drugba.gif


Господин поручик

в 11-й лили только esso, так что не хочу промывать... а в шар только кастроль agree.gif даже уже фильтр купил, масло заказал на январь. не хочу опять менять на 5-ти тысячах...
IGORYAN
Зачем промывать?
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 23:34) *
Зачем промывать?


если марка масел разная -то желательно промыть...
IGORYAN
Цитата(NeonKIR @ 23.11.2013, 1:04) *
если марка масел разная -то желательно промыть...

Кто так говорит аль сам придумал?
tubist1
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 21:47) *
но завод другой,можно сравнить,если есть от эссо банка

у меня и ессо улта и мобил улта - финское Наанатали. И по запаху одинаковое
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 23.11.2013, 1:36) *
Кто так говорит аль сам придумал?


в универе рассказывали и мастера все говорят -ЖЕЛАТЕЛЬНО промывать при смене производителя big_boss.gif http://enc.drom.ru/2596/ кстати ты не пробовал при сливе масла поднимать переднее правое колесо ? попробуй beach.gif
Lyzhenkov
Цитата(tubist1 @ 23.11.2013, 8:41) *
у меня и ессо улта и мобил улта - финское Наанатали. И по запаху одинаковое

Значит мобил решил не переносить производство а расформировать бренд... Странное решение




Цитата(NeonKIR @ 23.11.2013, 11:53) *
не пробовал при сливе масла поднимать переднее правое колесо ?

и слева и справа поднимаю
ExL
Можно ещё провернуть немного коленочтоб с каналов получше стекло, стартером тока нежелательно.
NeonKIR
Цитата(ExL @ 23.11.2013, 20:56) *
стартером тока нежелательно.


не пробовал...
Lyzhenkov
не так много его,как например в немного мятом поддоне или машина немного под углом стоит,да и в голове остается,при наклоне стекает. Да и как с канала не стекет,если фильтр снимается?
ИванычЪ
Поменял вчера фильтры и залил ТНК полусинь 10w40. Полет нормальный. Когда дома меняю масло никогда не поднимаю ни передних ни задних колес. А если надо из поддона остатки сцедить засовываю в сливное жгутик из тряпицы. За ночь вытягивает весь остаток досуха. А минут за 10 почти весь.
FreeDesigner
А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.
NeonKIR
Цитата(FreeDesigner @ 24.11.2013, 11:09) *
А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.


лампочка на ХХ не загорается ? а то сначала масленое голодание. ну а затем капиталочка drinks.gif
segeta69
А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.

А 5W-30 и будет жидковато...5W-40 надо брать....
IGORYAN
Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете fool.gif

NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло.
Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?!
Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки!
Думайте народ,что делаете!
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 14:48) *
Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете fool.gif

А кто кого заставляет? Просто обсуждение вариантов максимального удаления старого масла
FreeDesigner
Цитата(NeonKIR @ 24.11.2013, 17:48) *
лампочка на ХХ не загорается ? а то сначала масленое голодание. ну а затем капиталочка drinks.gif

Не) с лампочкой бы я не ездил ни в коем случае. Тухнет сразу.
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 15:48) *
Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете fool.gif

NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло.
Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?!
Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки!
Думайте народ,что делаете!


мы не извращенцы, а фанатики своего дела beach.gif ты сперва попробуй... насчёт промывки точно сказать не могу... мнения разделились umnui.gif
IGORYAN
Смысла нет такой ерундой заниматься-не буду я,просто слил старое до последней вытекающей капли и все,можно дунуть воздухом в горловину.
А ваш метод на подъемнике реализовать не получиться.
filipp
Цитата(ExL @ 23.11.2013, 22:56) *
Можно ещё провернуть немного коленочтоб с каналов получше стекло, стартером тока нежелательно.

А можно еще на бампере попрыгать.
ritchi
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 15:48) *
Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете fool.gif

NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло.
Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?!
Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки!
Думайте народ,что делаете!


IGORYAN,так что же по-твоему делать,как двиг мыть,переходить на другое масло?
IGORYAN
Смотря от чего ты его хочешь отмыть,если от нагара тут то же говорят опасно использовать пятиминутки,типо нагар отслаивается и наверное что то забивает-хотя думаю ,что хрен чего разъест эта чудо промывка.Если говорить о переходе с одной марки на другую,то самым действенным промыванием будет промывка тем самым маслом которое хочешь использовать,но это накладно.Накладно для тех кто заливает дорогое масло,полусиньку или синьку.Если же человек заливает к примеру лукойл за 500-600р. и покупает промывку за 350-450 то имеет смысл купить обычное масло и промыть им,и не 10мин как обыкновенные промывки,а можно км 50 откатать и слить.
А так вообще я придерживаюсь принципа не промывать!Просто менять почаще,чтобы не доводить до мазута в двигателе.
Или еще один вариант.Ездил ты на минералке и решил залить полусиньки-лей спокойно,ведь в полусиньке есть минеральное масло,и если ты катал на полусиньке и решил залить синтетику-лей смело ведь в полусиньке есть синтетика,но если катал на синтетике или на минералке и решил сразу махнуть на синтетику или минералку,то тут уж хз,что делать,наверное разбирать мотор и отмывать все бензином)))
ritchi
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 21:15) *
хз,что делать,наверное разбирать мотор и отмывать все бензином)))


facepalmm.gif
Lyzhenkov
бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 20:53) *
Смысла нет такой ерундой заниматься-не буду я,просто слил старое до последней вытекающей капли и все,можно дунуть воздухом в горловину.
А ваш метод на подъемнике реализовать не получиться.


ради интереса даже не хочешь попробовать ? umnui.gif слей на ровной площадке. потом подними правую часть передка. ты реально удивишься сколько говна остаётся в двиге beach.gif а я ещё потом тряпочку туда сую, чтоб вытереть остатки металлической крошки в поддоне ehidna.gif
IGORYAN
Нет не хочу,не вижу смысла.
Если у тебя металлическая крошка в двигателе то я тебе не завидую.

Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2013, 21:53) *
бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни

Попробуй еще растворитель 646,вашпе разъедает все
ExL
Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2013, 20:53) *
бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни


Когда двиг капиталил мыл бензом+соляра с метал щёткой и отмоканиями, отмыл так что круче тока пескоструем!

646 отлично разъедает лёгкие и мозг! =)))

А вот с поднятием правой стороны над будет побаловаться чесно никогда так не делал.
Lyzhenkov
сольвент хорош тем,что он не испаряется как бензин, им хорошо под давлением мыть,обычным нагнетателем делал,отмывалось без физического воздействия
IGORYAN
ExL тебе не сторону поднимать надо,а всю морду-это мы про ПП говорили
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 23:44) *
Нет не хочу,не вижу смысла.
Если у тебя металлическая крошка в двигателе то я тебе не завидую.


стружка в любом поддоне есть troll.png куда ты думаешь девается износ деталей ? ehidna.gif

Цитата(ExL @ 25.11.2013, 0:14) *
А вот с поднятием правой стороны над будет побаловаться чесно никогда так не делал.


делай как я. сперва сливай на ровной площадке, затем выверни фильтр, залей грамм 200 нового масла в горловину, подожди пока опять всё стеч0т. затем поднимай оба колеса пока не перестанет течь ok.gif я уже знаю на сколько надо поднимать передок, можно обойтись без домкрата beach.gif

https://www.youtube.com/watch?v=ujmt4nC54ls
super_gut
Цитата(NeonKIR @ 25.11.2013, 12:41) *
стружка в любом поддоне есть troll.png куда ты думаешь девается износ деталей ? ehidna.gif

В фильтр. Или он для красоты? Большая часть изношенного металла вообще в виде "пыли". А чтоб стружка была.... это как же надо двиг убивать то без масла?

Лично - однозначно против промывок. Игорь прав. Это если логически даже посудить.
NeonKIR
Цитата(dikobrazzoff @ 25.11.2013, 14:51) *
В фильтр. Или он для красоты? Большая часть изношенного металла вообще в виде "пыли". А чтоб стружка была.... это как же надо двиг убивать то без масла?

Лично - однозначно против промывок. Игорь прав. Это если логически даже посудить.


пыль\стружка, просто не правильно выразился... как сольёшь масло с поддона, присмотрись на металлический блеск. даже просто палец сунь в сливную дырку и проведи по дну.
ИванычЪ
Последний раз глядючи в поддон обнаружил почти пол поршня разорванного в клочья. Примерно как Тузик тряпку..
IGORYAN
В убитом моторе наверное да есть блеск.
ИванычЪ
Цитата(IGORYAN @ 25.11.2013, 23:34) *
В убитом моторе наверное да есть блеск.

Да , ты прав это был убитый 011 блок.. трещщина внутри второго цилиндра вертикально спереди справа. Так еще и домой доехал. Примерно 4 км на этом шоке.
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 25.11.2013, 14:46) *
пыль\стружка, просто не правильно выразился... как сольёшь масло с поддона, присмотрись на металлический блеск. даже просто палец сунь в сливную дырку и проведи по дну.

на масляный фильтр штуки четыре неодимовых магнита повесь,мимо них ни одна пылинка из металла не пройдет
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.11.2013, 6:11) *
на масляный фильтр штуки четыре неодимовых магнита повесь,мимо них ни одна пылинка из металла не пройдет

Металл бывает разный. Порой и немагнитный.
ExL
Цитата(Warrior @ 26.11.2013, 6:23) *
Металл бывает разный. Порой и немагнитный.


Не просто бывает а в двигле от половины до 2\3 мусора немагнитится. Ибо имеет место алюминиевая\бронзовая стружка и в большинстве продукты износа масла (нерастворимые взвеси и нагар).
NeonKIR
вот сколько бяки остаётся в поддоне. а вы ещё говорите, что надо сливать по старинке beach.gif когда вы наклоняете двиг, масло сливается из всяких полостей в гбц, там масла ещё грамм 200 как минимум... в основном самое гамно kozyvka.gif
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.11.2013, 6:23) *
Металл бывает разный. Порой и немагнитный.

но минимизировать же можно недорогим и всем доступным методом
NeonKIR
отбой кипишу. летом такое же масло лил, просто не заметил friends.gif




вопросец: это норм что фильтр ман синего цвета ?






Игорюша, и это капля в море сколько остаётся в двиге в полостях\углублениях типа таких beach.gif

IGORYAN
Ну и че теперь Кирюша мне вылавливать это масло каждый раз?Делай как хочешь,я смысла не вижу
super_gut
Цитата(NeonKIR @ 27.11.2013, 18:28) *
вопросец: это норм что фильтр ман синего цвета ?

Классический - белый, для ПП - синий.
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 28.11.2013, 2:22) *
Ну и че теперь Кирюша мне вылавливать это масло каждый раз?Делай как хочешь,я смысла не вижу


friends.gif

Цитата(dikobrazzoff @ 28.11.2013, 8:06) *
Классический - белый, для ПП - синий.


ок
super_gut
Денис, пару фоток сделал, качество не ахти конечно. Блин, не скажеш что подделка какая-то, качественная упаковка, плотный картон, глянцевая коробочка, шрифты ровные и чёткие, есть какие-то наклейки с переводом анотации на русский, фильтр чёрного цвета, тяжёленький.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU