Полная версия этой страницы:
Масла и фильтра, у кого что
NeonKIR
22.11.2013, 19:50
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 1:42)

А причем здесь прогрев?Это масло не нужно прогревать что ли?
просто кинул, чтоб нубы знали

PS купил в 11-ю Esso. но на банке уже красуется название мобил... масло точно что было раньше ??
Lyzhenkov
22.11.2013, 20:09
Цитата(NeonKIR @ 22.11.2013, 20:50)

PS купил в 11-ю Esso. но на банке уже красуется название мобил... масло точно что было раньше ??
Mobil Ultra. Состав неизвестен,но скорее всего это масло отлично от esso
NeonKIR
22.11.2013, 20:43
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 22:09)

Mobil Ultra. Состав неизвестен,но скорее всего это масло отлично от esso
банка тажа самая, только название другое...
Lyzhenkov
22.11.2013, 20:47
но завод другой,можно сравнить,если есть от эссо банка
Господин поручик
22.11.2013, 21:06
Цитата(NeonKIR @ 22.11.2013, 21:50)

PS купил в 11-ю Esso. но на банке уже красуется название мобил... масло точно что было раньше ??
нипонял...-а кагже Кастроль?
NeonKIR
22.11.2013, 21:22
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 22:47)

но завод другой,можно сравнить,если есть от эссо банка
на выходных поеду менять, сравню визуально... даже сфоткаю
Господин поручик
в 11-й лили только esso, так что не хочу промывать... а в шар только кастроль

даже уже фильтр купил, масло заказал на январь. не хочу опять менять на 5-ти тысячах...
IGORYAN
22.11.2013, 21:34
Зачем промывать?
NeonKIR
22.11.2013, 23:04
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 23:34)

Зачем промывать?
если марка масел разная -то желательно промыть...
IGORYAN
22.11.2013, 23:36
Цитата(NeonKIR @ 23.11.2013, 1:04)

если марка масел разная -то желательно промыть...
Кто так говорит аль сам придумал?
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 21:47)

но завод другой,можно сравнить,если есть от эссо банка
у меня и ессо улта и мобил улта - финское Наанатали. И по запаху одинаковое
NeonKIR
23.11.2013, 10:53
Цитата(IGORYAN @ 23.11.2013, 1:36)

Кто так говорит аль сам придумал?
в универе рассказывали и мастера все говорят -ЖЕЛАТЕЛЬНО промывать при смене производителя
http://enc.drom.ru/2596/ кстати ты не пробовал при сливе масла поднимать переднее правое колесо ? попробуй
Lyzhenkov
23.11.2013, 13:03
Цитата(tubist1 @ 23.11.2013, 8:41)

у меня и ессо улта и мобил улта - финское Наанатали. И по запаху одинаковое
Значит мобил решил не переносить производство а расформировать бренд... Странное решение
Цитата(NeonKIR @ 23.11.2013, 11:53)

не пробовал при сливе масла поднимать переднее правое колесо ?
и слева и справа поднимаю
Можно ещё провернуть немного коленочтоб с каналов получше стекло, стартером тока нежелательно.
NeonKIR
23.11.2013, 19:08
Цитата(ExL @ 23.11.2013, 20:56)

стартером тока нежелательно.
не пробовал...
Lyzhenkov
23.11.2013, 19:09
не так много его,как например в немного мятом поддоне или машина немного под углом стоит,да и в голове остается,при наклоне стекает. Да и как с канала не стекет,если фильтр снимается?
Поменял вчера фильтры и залил ТНК полусинь 10w40. Полет нормальный. Когда дома меняю масло никогда не поднимаю ни передних ни задних колес. А если надо из поддона остатки сцедить засовываю в сливное жгутик из тряпицы. За ночь вытягивает весь остаток досуха. А минут за 10 почти весь.
FreeDesigner
24.11.2013, 9:09
А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.
NeonKIR
24.11.2013, 10:48
Цитата(FreeDesigner @ 24.11.2013, 11:09)

А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.
лампочка на ХХ не загорается ? а то сначала масленое голодание. ну а затем капиталочка
segeta69
24.11.2013, 12:53
А я себе около месяца назад Shell Helix Ultra 5-30 залил. Странно себя ведет. Не чернеет и давление слабее стало. Как будто слишком жидкое оно для этого двигателя. И в коробке сменил тоже на шелл.
А 5W-30 и будет жидковато...5W-40 надо брать....
IGORYAN
24.11.2013, 13:48
Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете
NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло.
Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?!
Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки!
Думайте народ,что делаете!
Lyzhenkov
24.11.2013, 14:09
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 14:48)

Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете

А кто кого заставляет? Просто обсуждение вариантов максимального удаления старого масла
FreeDesigner
24.11.2013, 15:25
Цитата(NeonKIR @ 24.11.2013, 17:48)

лампочка на ХХ не загорается ? а то сначала масленое голодание. ну а затем капиталочка

Не) с лампочкой бы я не ездил ни в коем случае. Тухнет сразу.
NeonKIR
24.11.2013, 15:49
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 15:48)

Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете
NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло.
Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?!
Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки!
Думайте народ,что делаете!
мы не извращенцы, а фанатики своего дела

ты сперва попробуй... насчёт промывки точно сказать не могу... мнения разделились
IGORYAN
24.11.2013, 18:53
Смысла нет такой ерундой заниматься-не буду я,просто слил старое до последней вытекающей капли и все,можно дунуть воздухом в горловину.
А ваш метод на подъемнике реализовать не получиться.
Цитата(ExL @ 23.11.2013, 22:56)

Можно ещё провернуть немного коленочтоб с каналов получше стекло, стартером тока нежелательно.
А можно еще на бампере попрыгать.
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 15:48)

Вы блин извращенцы.Колеса поднимать,делать что ль больше не чего,ну и что что масло старого останется 100гр.?Себе засрали мозги и людям советуете
NeonKIR ,а ты хоть раз задумывался чем ты промываешь движок?Возьмем пятиминутку-это солярка со всяким гамном отъедающим нагар,после слива одной марки ,часть старого масла остается с частью этой пятиминутки остается,заливаешь новое масло другого производителя и все так же смешивается,в итоге не хрена не промыл движок от старого масла,дык еще добавил соляры в масло.
Теперь по промывке маслянной,ты сливаешь одно масло,заливаешь промывку,сливаешь и заливаешь масло друго производителя-в итоге ты получаешь смесь из трех разных масел и хочется спросить,а от чего ты промывал движок?!
Причем зачастую промывочное масло это минералка,редко когда полусинька и никогда не видел синтетику.Представим картину,у тебя синтетика в моторе и ты решил сменить масло на другое,тоже синька,купил промывку как всегда минеральную и разбадяжил синтетику с минеральной промывкой,итог-охренительно промыл движок добавил в синтетику минералки!
Думайте народ,что делаете!
IGORYAN,так что же по-твоему делать,как двиг мыть,переходить на другое масло?
IGORYAN
24.11.2013, 19:15
Смотря от чего ты его хочешь отмыть,если от нагара тут то же говорят опасно использовать пятиминутки,типо нагар отслаивается и наверное что то забивает-хотя думаю ,что хрен чего разъест эта чудо промывка.Если говорить о переходе с одной марки на другую,то самым действенным промыванием будет промывка тем самым маслом которое хочешь использовать,но это накладно.Накладно для тех кто заливает дорогое масло,полусиньку или синьку.Если же человек заливает к примеру лукойл за 500-600р. и покупает промывку за 350-450 то имеет смысл купить обычное масло и промыть им,и не 10мин как обыкновенные промывки,а можно км 50 откатать и слить.
А так вообще я придерживаюсь принципа не промывать!Просто менять почаще,чтобы не доводить до мазута в двигателе.
Или еще один вариант.Ездил ты на минералке и решил залить полусиньки-лей спокойно,ведь в полусиньке есть минеральное масло,и если ты катал на полусиньке и решил залить синтетику-лей смело ведь в полусиньке есть синтетика,но если катал на синтетике или на минералке и решил сразу махнуть на синтетику или минералку,то тут уж хз,что делать,наверное разбирать мотор и отмывать все бензином)))
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 21:15)

хз,что делать,наверное разбирать мотор и отмывать все бензином)))
Lyzhenkov
24.11.2013, 19:53
бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни
NeonKIR
24.11.2013, 21:33
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 20:53)

Смысла нет такой ерундой заниматься-не буду я,просто слил старое до последней вытекающей капли и все,можно дунуть воздухом в горловину.
А ваш метод на подъемнике реализовать не получиться.
ради интереса даже не хочешь попробовать ?

слей на ровной площадке. потом подними правую часть передка. ты реально удивишься сколько говна остаётся в двиге

а я ещё потом тряпочку туда сую, чтоб вытереть остатки металлической крошки в поддоне
IGORYAN
24.11.2013, 21:44
Нет не хочу,не вижу смысла.
Если у тебя металлическая крошка в двигателе то я тебе не завидую.
Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2013, 21:53)

бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни
Попробуй еще растворитель 646,вашпе разъедает все
Цитата(Lyzhenkov @ 24.11.2013, 20:53)

бензином не ототрешь и части отложений, тут только сольвент помогает. Сколько раз отмывал от кокса поршни
Когда двиг капиталил мыл бензом+соляра с метал щёткой и отмоканиями, отмыл так что круче тока пескоструем!
646 отлично разъедает лёгкие и мозг! =)))
А вот с поднятием правой стороны над будет побаловаться чесно никогда так не делал.
Lyzhenkov
24.11.2013, 22:27
сольвент хорош тем,что он не испаряется как бензин, им хорошо под давлением мыть,обычным нагнетателем делал,отмывалось без физического воздействия
IGORYAN
24.11.2013, 23:28
ExL тебе не сторону поднимать надо,а всю морду-это мы про ПП говорили
NeonKIR
25.11.2013, 10:41
Цитата(IGORYAN @ 24.11.2013, 23:44)

Нет не хочу,не вижу смысла.
Если у тебя металлическая крошка в двигателе то я тебе не завидую.
стружка в любом поддоне есть

куда ты думаешь девается износ деталей ?

Цитата(ExL @ 25.11.2013, 0:14)

А вот с поднятием правой стороны над будет побаловаться чесно никогда так не делал.
делай как я. сперва сливай на ровной площадке, затем выверни фильтр, залей грамм 200 нового масла в горловину, подожди пока опять всё стеч0т. затем поднимай оба колеса пока не перестанет течь

я уже знаю на сколько надо поднимать передок, можно обойтись без домкрата
https://www.youtube.com/watch?v=ujmt4nC54ls
super_gut
25.11.2013, 12:51
Цитата(NeonKIR @ 25.11.2013, 12:41)

стружка в любом поддоне есть

куда ты думаешь девается износ деталей ?

В фильтр. Или он для красоты? Большая часть изношенного металла вообще в виде "пыли". А чтоб стружка была.... это как же надо двиг убивать то без масла?
Лично - однозначно против промывок. Игорь прав. Это если логически даже посудить.
NeonKIR
25.11.2013, 13:46
Цитата(dikobrazzoff @ 25.11.2013, 14:51)

В фильтр. Или он для красоты? Большая часть изношенного металла вообще в виде "пыли". А чтоб стружка была.... это как же надо двиг убивать то без масла?
Лично - однозначно против промывок. Игорь прав. Это если логически даже посудить.
пыль\стружка, просто не правильно выразился... как сольёшь масло с поддона, присмотрись на металлический блеск. даже просто палец сунь в сливную дырку и проведи по дну.
ИванычЪ
25.11.2013, 21:39
Последний раз глядючи в поддон обнаружил почти пол поршня разорванного в клочья. Примерно как Тузик тряпку..
IGORYAN
25.11.2013, 22:34
В убитом моторе наверное да есть блеск.
ИванычЪ
25.11.2013, 22:40
Цитата(IGORYAN @ 25.11.2013, 23:34)

В убитом моторе наверное да есть блеск.
Да , ты прав это был убитый 011 блок.. трещщина внутри второго цилиндра вертикально спереди справа. Так еще и домой доехал. Примерно 4 км на этом шоке.
Lyzhenkov
26.11.2013, 1:11
Цитата(NeonKIR @ 25.11.2013, 14:46)

пыль\стружка, просто не правильно выразился... как сольёшь масло с поддона, присмотрись на металлический блеск. даже просто палец сунь в сливную дырку и проведи по дну.
на масляный фильтр штуки четыре неодимовых магнита повесь,мимо них ни одна пылинка из металла не пройдет
Цитата(Lyzhenkov @ 26.11.2013, 6:11)

на масляный фильтр штуки четыре неодимовых магнита повесь,мимо них ни одна пылинка из металла не пройдет
Металл бывает разный. Порой и немагнитный.
Цитата(Warrior @ 26.11.2013, 6:23)

Металл бывает разный. Порой и немагнитный.
Не просто бывает а в двигле от половины до 2\3 мусора немагнитится. Ибо имеет место алюминиевая\бронзовая стружка и в большинстве продукты износа масла (нерастворимые взвеси и нагар).
NeonKIR
26.11.2013, 10:25
вот сколько бяки остаётся в поддоне. а вы ещё говорите, что надо сливать по старинке

когда вы наклоняете двиг, масло сливается из всяких полостей в гбц, там масла ещё грамм 200 как минимум... в основном самое гамно
Lyzhenkov
26.11.2013, 18:25
Цитата(Warrior @ 26.11.2013, 6:23)

Металл бывает разный. Порой и немагнитный.
но минимизировать же можно недорогим и всем доступным методом
NeonKIR
27.11.2013, 16:28
Ну и че теперь Кирюша мне вылавливать это масло каждый раз?Делай как хочешь,я смысла не вижу
super_gut
28.11.2013, 6:06
Цитата(NeonKIR @ 27.11.2013, 18:28)

вопросец: это норм что фильтр ман синего цвета ?
Классический - белый, для ПП - синий.
NeonKIR
28.11.2013, 10:14
Цитата(IGORYAN @ 28.11.2013, 2:22)

Ну и че теперь Кирюша мне вылавливать это масло каждый раз?Делай как хочешь,я смысла не вижу

Цитата(dikobrazzoff @ 28.11.2013, 8:06)

Классический - белый, для ПП - синий.
ок
super_gut
5.12.2013, 18:40
Денис, пару фоток сделал, качество не ахти конечно. Блин, не скажеш что подделка какая-то, качественная упаковка, плотный картон, глянцевая коробочка, шрифты ровные и чёткие, есть какие-то наклейки с переводом анотации на русский, фильтр чёрного цвета, тяжёленький.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.