Полная версия этой страницы:
Масла и фильтра, у кого что
Вот вам и всеми люто нелюбимый Кастрол - 75 тык пробег. Фигня это все! Абсолютно все масла одинаковы и хороши, если не подделка.
ХЗ (в смысле не знаю, а не BMW X3

) если честно, пост 22 в конце
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...ll=1#post508210
А почему Кастол не любят? у меня был БМВ 324 дизель 88-го года, лил только кастрол полусинь, двигло работал отлично.
у нас сейчас почти все таксисты перешли на лукойл.
дешевле как ни как 3$ за литр...
Lyzhenkov
24.8.2012, 16:34
Цитата(jeniok @ 16.8.2012, 22:25)

Вот вам и всеми люто нелюбимый Кастрол - 75 тык пробег. Фигня это все! Абсолютно все масла одинаковы и хороши, если не подделка.

Кастрол часто подделывают,но если оригинальное- то качество очень высокое, есть пример- Castrol Magnatec Diesel 5W40 заливается в Fiat Ducato с момента покупки,пробег на данный момент- почти 400тыс.км (машина куплена в марте 2011),на сервисе (пробег около 200тыс.км был) разбирался двигатель- внутри все чисто- износ минимальный,почти не заметный. До сих пор двигатель не перебирали,проблем тоже не возникает,масло покупается в одном и том же магазине. Ругать Castrol как видно-не за что.
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 20:36)

у нас сейчас почти все таксисты перешли на лукойл.
дешевле как ни как 3$ за литр...
10уе стоит канистра лукойла,15уе-маннол,лучше переплатить 5уе и залить маннол хотябы чем лукойл
Цитата(DGR @ 25.8.2012, 21:22)

Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 20:36)

у нас сейчас почти все таксисты перешли на лукойл.
дешевле как ни как 3$ за литр...
10уе стоит канистра лукойла,15уе-маннол,лучше переплатить 5уе и залить маннол хотябы чем лукойл
Это что за цены такие? За 4 литра?
Цитата(jeniok @ 26.8.2012, 0:36)

Цитата(DGR @ 25.8.2012, 21:22)

Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 20:36)

у нас сейчас почти все таксисты перешли на лукойл.
дешевле как ни как 3$ за литр...
10уе стоит канистра лукойла,15уе-маннол,лучше переплатить 5уе и залить маннол хотябы чем лукойл
Это что за цены такие? За 4 литра?
за 4 литра
Lyzhenkov
26.8.2012, 16:06
Цитата(DGR @ 26.8.2012, 8:20)

Цитата(jeniok @ 26.8.2012, 0:36)

Цитата(DGR @ 25.8.2012, 21:22)

Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 20:36)

у нас сейчас почти все таксисты перешли на лукойл.
дешевле как ни как 3$ за литр...
10уе стоит канистра лукойла,15уе-маннол,лучше переплатить 5уе и залить маннол хотябы чем лукойл
Это что за цены такие? За 4 литра?
за 4 литра
Маннол вроде как в районе 500-600руб все время был
Всем Привет от нового участника сообщества. 500км назад поменял масло. Было Маннол с молибденом стало ТНК п/с. На момент залива оного в двигатель думал что "масло и в африке масло зачем платить больше". Но многие негативно отзываются в адрес масес ТНК. Объясните пожалуйста в чем собственно беда то, и как с этом бороться не сливать же его сразу в конце концов.
Цитата(Mocol @ 26.8.2012, 23:47)

Всем Привет от нового участника сообщества. 500км назад поменял масло. Было Маннол с молибденом стало ТНК п/с. На момент залива оного в двигатель думал что "масло и в африке масло зачем платить больше". Но многие негативно отзываются в адрес масес ТНК. Объясните пожалуйста в чем собственно беда то, и как с этом бороться не сливать же его сразу в конце концов.
Меньше читать интернет отзывы. Все масла отличные, если не левак. Меньше верить в чудо присадки. Инженеры во всем мире разрабатывают надежные узлы, а не волшебные масла. Только в нищенских странах еще верят в чудо.
Цитата
Все масла отличные, если не левак
Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато

, яб себе не стал лить...
Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55)

Цитата
Все масла отличные, если не левак
Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато

, яб себе не стал лить...
почему говно то?????КАЖДОЕ МАСЛО ДЛЯ СВОЕГО ВИДА РАБОТЫ!!!!Для тебя наверное "ДИЗЕЛЬНОЕ"масло вообще слов не подберёш какая шляпа,а вот для народа с дизелями наоборот!интересен ход мыслей ваш
Lyzhenkov
27.8.2012, 16:34
Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55)

Цитата
Все масла отличные, если не левак
Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато

, яб себе не стал лить...
Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами
Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 17:34)

Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55)

Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато

, яб себе не стал лить...
Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами
Да с чего вы взяли про минералку-то? Человек залил полусинь ТНК...
Цитата(Mocol @ 26.8.2012, 22:47)

... Было Маннол с молибденом стало ТНК п/с. На момент залива оного в двигатель думал что "масло и в африке масло зачем платить больше". Но многие негативно отзываются в адрес масес ТНК. Объясните пожалуйста в чем собственно беда то, и как с этом бороться не сливать же его сразу в конце концов.
Lyzhenkov
27.8.2012, 19:10
Цитата(Mitka @ 27.8.2012, 20:26)

Да с чего вы взяли про минералку-то? Человек залил полусинь ТНК...
Тут не про ТНК разговор уже получился,а просто о типе масла
dimon_21061
29.8.2012, 12:35
Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 17:34)

Минералка уже морально устарела...
С какого перепугу она устарела для авто 70ых годов.???
И где в мануале написано "только полусинтетика!!!"???
Lyzhenkov
29.8.2012, 12:51
Цитата(dimon_21061 @ 29.8.2012, 14:35)

Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 17:34)

Минералка уже морально устарела...
С какого перепугу она устарела для авто 70ых годов.???
И где в мануале написано "только полусинтетика!!!"???

Я не говорю что в мануале написано только синтетика, просто при сегодняшнем выборе полусинтетики покупать минералку глупо
dimon_21061
29.8.2012, 12:58
У нас этим летом было +40 тепла. И чего тут глупого???
Все правы по своему..просто каждый исходит из кол-ва обам в своём кармане..если есть лучше и ненамного дороже-почему его не лить?
полусинь шире в диапазоне температур (как для нашего климата)..на минералке не всякий зимой заведется,разве что у кого денег хватило на хороший акб..
посему спорить как бы бессмысленно...
что за масло ZIC кто пользовался?
Я юзал,года 3..все нормально было,вот только последнюю зиму не понравился налет на масляной крышке-хотя было уже весьма тепло..
перешел на Comma
Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 18:34)

Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55)

Цитата
Все масла отличные, если не левак
Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато

, яб себе не стал лить...
Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами
Какая глупость , ей богу...Я купил минералку Шеврон Супреме 10W40 по API SN ( не все синтетики могут таким классом похвастаться).
А Тойотовские масла вязкостью 5W30 имеют минеральную основу!
А слово полусинтетика - меня ваще убивает! Это типа полу-беременна. Производитель может добавить 2-3% синтетического компонента и назвать продукт полусинькой.
Проверенные временем масла надо брать в Европе! Меня настораживает когда производитель не пишет адреса на канистре , а ограничевается " Сделанно в евросоюзе".
Павел Третьяков
1.9.2012, 19:26
Цитата(DGR @ 29.8.2012, 18:47)

что за масло ZIC кто пользовался?
У меня машина на зике 2 года ездит, был и 10в40 и 5в30 п/с и 5в40 синтеника сейчас. Как выглядит двиг внутри можешь в теме посмотреть. Нареканий не замечено.
Lyzhenkov
2.9.2012, 20:26
Цитата(леха18 @ 1.9.2012, 15:44)

Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 18:34)

Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55)

Цитата
Все масла отличные, если не левак
Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато

, яб себе не стал лить...
Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами
Какая глупость , ей богу...Я купил минералку Шеврон Супреме 10W40 по API SN ( не все синтетики могут таким классом похвастаться).
А Тойотовские масла вязкостью 5W30 имеют минеральную основу!
А слово полусинтетика - меня ваще убивает! Это типа полу-беременна. Производитель может добавить 2-3% синтетического компонента и назвать продукт полусинькой.
Проверенные временем масла надо брать в Европе! Меня настораживает когда производитель не пишет адреса на канистре , а ограничевается " Сделанно в евросоюзе".
Chevron Supreme если не ошибаюсь с классом API SN- полусинтетика,минералку не разу не видел
ПРивет всем хочу рассказать вам о масле немного . Работаю водилой на газели ну а моя машинюшка ето ШОХА низачто не поменяю .Ну вот летом когда жарко надо лить масло летнее так сказать чтобы допустим 20W50 то 50 это верхний порог он важен летом тоесть масло будет гуще при нагреве это понятно. А вот зимой 5W40 допустим здесь нам 5 важен показатель тоесть на морозе оно у нас не замерзнет. Теперь про минералку и полусинтетику для лета лучше минералку использовать а вот зимой только полусинтетику но немного не удобно надо промывать движек каждый раз но если это делать постоянно то проблем нет ,ПРЕДУПРЕЖДАЮ если мотор прошел более 50 000 без промывки промывать НЕЛЬЗЯ забьются каналы на коленвале и все попали на крупный ремонт . Теперь про фильтры менять его надо не при смене масла а почаще он забивается быстрее чем 10 000 км пробега и масло идет не очищенное там есть спец клапан и оно минуя филтрующий элемент попадает в масляную систему а песчинки работают как образив что губительно для КШМ. МОЙ совет меняйте масло по сезону а не по пробегу фильтр маслянный через 5 тыс км это не проблема да и цена 150 рублей масло покупайте в магазинах у проверенных продавцов и хорошо зарекомендовавшие себя бренды я пользую шел красный . НУ вот так примерно в кратце. УДАЧИ
Цитата(Ролакс @ 29.8.2012, 18:51)

Я юзал,года 3..все нормально было,вот только последнюю зиму не понравился налет на масляной крышке-хотя было уже весьма тепло..
перешел на Comma
Это вода как попала спросите очень просто конденсат на стенке блока пример из холодильника достаем водочку и на стол и она у нас запотевшая так вот и в движке тоже самое на морозе металл остывает до минус 20 к примеру мы его завели и греем меттал нагревается медленнее чем воздух в нутри картера да и еще газы раскаленные которые прорываются через кольца.НО переживать не стоит со временем вода испаряется так как есть штука как вентиляция картера
Цитата(max 13941 @ 3.9.2012, 3:00)

про минералку и полусинтетику для лета лучше минералку использовать а вот зимой только полусинтетику
ндя.... интересное мнение.... и отчего же не ездить круглый год на одном типе масла то? на полусине например то?
Цитата(max 13941 @ 3.9.2012, 3:00)

про фильтры менять его надо не при смене масла а почаще он забивается быстрее чем 10 000 км пробега
забитый фильтр очень хорошо видно по сниженному давлению масла. нормальные фильтра выдерживают спокойно 10 тык
Цитата(max 13941 @ 3.9.2012, 3:00)

МОЙ совет меняйте масло по сезону а не по пробегу фильтр маслянный через 5 тыс км
если взять мои пробеги прошлых годов с пробегами от 50 до 100 с лишним тыков за год.... интересно, какое масло будет работать на протяжении сезона?))) а вообще нормальным считается замена масла раз в год или раз в 10 тык. ну а насчет фильтра - менять или с маслом или если он забился, что видно по сниженному давлению.
Цитата(max 13941 @ 3.9.2012, 6:00)

ПРивет всем хочу рассказать вам о масле немного . Работаю водилой на газели ну а моя машинюшка ето ШОХА низачто не поменяю .Ну вот летом когда жарко надо лить масло летнее так сказать чтобы допустим 20W50 то 50 это верхний порог он важен летом тоесть масло будет гуще при нагреве это понятно. А вот зимой 5W40 допустим здесь нам 5 важен показатель тоесть на морозе оно у нас не замерзнет. Теперь про минералку и полусинтетику для лета лучше минералку использовать а вот зимой только полусинтетику но немного не удобно надо промывать движек каждый раз но если это делать постоянно то проблем нет ,ПРЕДУПРЕЖДАЮ если мотор прошел более 50 000 без промывки промывать НЕЛЬЗЯ забьются каналы на коленвале и все попали на крупный ремонт . Теперь про фильтры менять его надо не при смене масла а почаще он забивается быстрее чем 10 000 км пробега и масло идет не очищенное там есть спец клапан и оно минуя филтрующий элемент попадает в масляную систему а песчинки работают как образив что губительно для КШМ. МОЙ совет меняйте масло по сезону а не по пробегу фильтр маслянный через 5 тыс км это не проблема да и цена 150 рублей масло покупайте в магазинах у проверенных продавцов и хорошо зарекомендовавшие себя бренды я пользую шел красный . НУ вот так примерно в кратце. УДАЧИ
Цитата(Ролакс @ 29.8.2012, 18:51)

Я юзал,года 3..все нормально было,вот только последнюю зиму не понравился налет на масляной крышке-хотя было уже весьма тепло..
перешел на Comma
Это вода как попала спросите очень просто конденсат на стенке блока пример из холодильника достаем водочку и на стол и она у нас запотевшая так вот и в движке тоже самое на морозе металл остывает до минус 20 к примеру мы его завели и греем меттал нагревается медленнее чем воздух в нутри картера да и еще газы раскаленные которые прорываются через кольца.НО переживать не стоит со временем вода испаряется так как есть штука как вентиляция картера
Маленько учточню и опровергну, чтоб долше машины ходили.
В жару лучше лить масло с 50 индексом, но только не минералку!!!
У синтетики более прямая зависимость вязкости чем у полусинтетики, а у полусинтетики более прямая чем у минералки!
Не лейте вы минералку.
Учитывая то чт газели ездят на газу, то масло не испытывает больших температурных нагрузок т.к. там клапанам и вып коллектору тяжко приходится.
Но если поднимите степень сжатия на газели до мах под газ это примерно 11,5...12,5 атм. то масло минералка начнет гореть!!!
slobod.viktor
7.9.2012, 21:12
лью полусинтетику ТНК10-W30 доволен никакого налёта на крышке,менял кольца в этом году движок чистый ни каких отложений не видел,я за ТНК
Собрался брать Castrol EDGE 10W-40, кто что может сказать по поводу этого масла? все дорогу лил лукоил супер))) но понимаю что Г лью, теперь хочется с уважением отнестись к двигу и залить ему что нибудь хорошее. может кто что посоветует?
Lyzhenkov
11.9.2012, 14:08
Цитата(VaSer @ 11.9.2012, 12:49)

Собрался брать Castrol EDGE 10W-40, кто что может сказать по поводу этого масла? все дорогу лил лукоил супер))) но понимаю что Г лью, теперь хочется с уважением отнестись к двигу и залить ему что нибудь хорошее. может кто что посоветует?
Лучше Castrol Magnatec A3\B4 10W-40,есть опыт использования в машине,переплачивать за EDGE нет смысла,так как это масло заливают когда машина в тяжелых условиях используют
Perelesnyk32
13.9.2012, 21:33
Взял бу авто в кредит теперь
http://admiral-motors.ru/cars/car/82288.html экономлю на всём Раньше заливал BP Visco 3000 Посоветуйте,что-то подешевле,но не намного хуже
Lyzhenkov
13.9.2012, 21:56
Цитата(Ролакс @ 13.9.2012, 23:38)

Лукойл 10w40 бюджетное..
Лучше роснефть,лукойл не лучший выбор
Нареканий пока нет по лукойлу.
Цитата(Joker! @ 1.10.2012, 16:04)

Нареканий пока нет по лукойлу.

Та може и нету,но почему не взять масло получше?
разница то не в баксах а в рублях
max 13941
7.10.2012, 20:21
Самое лутьшее масло это минеральное масло.Наши движки не разрабатывались для синтетики поетому тока минералка. ДА щас вот скажут а как зимой а просто хороший акумулятор надо иметь да и масло хорошее нет не синтетику а именно минералку 10w40 допустим зимой до - 25 проблем не будет.
super_gut
7.10.2012, 20:24
Минералка? Спасибо, уж улчше Вы сами

.
P.S. Щас тема в "утиль" пойдёт.
Цитата(max 13941 @ 8.10.2012, 0:21)

Самое лутьшее масло это минеральное масло.Наши движки не разрабатывались для синтетики поетому тока минералка. ДА щас вот скажут а как зимой а просто хороший акумулятор надо иметь да и масло хорошее нет не синтетику а именно минералку 10w40 допустим зимой до - 25 проблем не будет.
Посоветуте какой фирмы лучше и какую вы льете?
Цитата(filipp @ 7.10.2012, 22:11)

Посовеуй какой фирмы лучше и какую вы льете.
Лучше всего камазовское) только его и лью)
а если серьёзно то лить минералку не советую, и синтетику тоже
есть полусинтетика.
сейчас лью везде ликви моли, дорого но масло хорошое
Nemez........
8.10.2012, 11:41
Кто что знает про масло кастрол и стоит ли его заливать в вазовский двигатель
2106-1988
8.10.2012, 12:00
Себе заливаю масло LUXE - 10W40 - зеленая канистра - уже года 2. Доливаю за 10 000 литр (или угар, или сальники клапанов пора менять). Кастроль, мобил и иже с ними - дорогие масла, главное при покупке не нарваться на подделку. Заливать кастроль в жигуля конечно же можно.
Lyzhenkov
8.10.2012, 14:48
Цитата(Nemez........ @ 8.10.2012, 13:41)

Кто что знает про масло кастрол и стоит ли его заливать в вазовский двигатель
Покупаешь Castrol Magnatec 10W40 A3/B4 и никаких проблем не возникнет
Цитата(2106-1988 @ 8.10.2012, 14:00)

Себе заливаю масло LUXE - 10W40 - зеленая канистра - уже года 2. Доливаю за 10 000 литр (или угар, или сальники клапанов пора менять). Кастроль, мобил и иже с ними - дорогие масла, главное при покупке не нарваться на подделку. Заливать кастроль в жигуля конечно же можно.
Помню LUXE было залито еще давно,итог использования печален- большой износ двигателя и лопнувшее маслосъемное кольцо,кончалось это дело капитальным ремонтом двигателя
2106-1988
8.10.2012, 14:56
Вот оно как, значит LUXE не очень.
В Интернетах много народу хвалят кастрол, если по цене не сильно кусается, буду его пользовать. Как раз скоро масло менять надо.
Цитата(max 13941 @ 8.10.2012, 0:21)

Самое лутьшее масло это минеральное масло.Наши движки не разрабатывались для синтетики поетому тока минералка. ДА щас вот скажут а как зимой а просто хороший акумулятор надо иметь да и масло хорошее нет не синтетику а именно минералку 10w40 допустим зимой до - 25 проблем не будет.
а у нас прошлой зимой было -42 почти месяц как быть?
Lyzhenkov
8.10.2012, 21:46
Цитата(DGR @ 8.10.2012, 22:56)

Цитата(max 13941 @ 8.10.2012, 0:21)

Самое лутьшее масло это минеральное масло.Наши движки не разрабатывались для синтетики поетому тока минералка. ДА щас вот скажут а как зимой а просто хороший акумулятор надо иметь да и масло хорошее нет не синтетику а именно минералку 10w40 допустим зимой до - 25 проблем не будет.
а у нас прошлой зимой было -42 почти месяц как быть?
Только синтетика 0W40
Цитата(2106-1988 @ 8.10.2012, 16:56)

Вот оно как, значит LUXE не очень.
В Интернетах много народу хвалят кастрол, если по цене не сильно кусается, буду его пользовать. Как раз скоро масло менять надо.
Я уже давно не видел в продаже LUXE у себя в городе,только промывочное видел в розовой банке,но лучше буду ТНК промывочное использовать,на любой заправке ТНК продают и стоит 300руб

от данной информации я просто прозрел,оказывается у ОАО "АВТОВАЗ" есть свое масло которое продается в розничной сети
Тут почему то кажется уместной картинка
abdula21rus
9.10.2012, 21:13
ребят покскажите какое масло лучше в задний мост залить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.