Полная версия этой страницы:
Масла и фильтра, у кого что
Lyzhenkov
25.1.2014, 23:53
Ну у нас тут люди со всей россии и не только. Пока еще экстрасенсорными способностями не обладаю для определения региона
Грянуло у нас -20 по цельсию и вот тут я задумался.
С работы уезжать - еле завёлся, масло шипко загустело (10W-40) прям как-то совсем не порадовало
В коробасе, мосту и рулевом вообще колом (80W-90)
Теперь точно трансмиссионку буду менять на чё-нить полусинтетическое и пожиже. С моторным возможно тоже подумаю.
А вот в гараже, поскольку ветра не дуют заводится легко.
Lyzhenkov
31.1.2014, 22:03
Цитата(ExL @ 31.1.2014, 8:40)

В коробасе, мосту и рулевом вообще колом (80W-90)
Теперь точно трансмиссионку буду менять на чё-нить полусинтетическое и пожиже. С моторным возможно тоже подумаю.
На зиму лить 5W40 и все,там разница от 10W40 невелика,но хз какая зима будет,может все -30 (как у нас) а в мост,коробку и рулевое 75W90 и в -40 не густеет. Но это синтетика,полусинтетика 80W,ниже не бывает. А вот жиже-не желательно,да и нету жиже 90 или 140 (для грузовиков)
Цитата(Lyzhenkov @ 1.2.2014, 3:03)

На зиму лить 5W40 и все,там разница от 10W40 невелика,но хз какая зима будет,может все -30 (как у нас) а в мост,коробку и рулевое 75W90 и в -40 не густеет. Но это синтетика,полусинтетика 80W,ниже не бывает. А вот жиже-не желательно,да и нету жиже 90 или 140 (для грузовиков)
Вот-вот. В мотор 5W40, в мост, КПП и рулевой редуктор - 75W90 и проблем не знаю.
а в рулевую колонку синтетику можно лить ? а то руль при -30 не повернуть !
Цитата(NeonKIR @ 2.2.2014, 0:30)

а в рулевую колонку синтетику можно лить ? а то руль при -30 не повернуть !
Если не на юге живешь, то даже нужно. У меня редукторе новый, пока заводской ТАД-17 залит. Нужно будет поменять на синьку. В принципе я не замечаю проблем, но у меня стоит электроусилитель рулевого управления. Но для снижения нагрузок я думаю лучше поменять масло.
ну такие морозы не часты... уже передумал =) после 20 мин езды всё норм становится
Цитата(NeonKIR @ 1.2.2014, 20:30)

а в рулевую колонку синтетику можно лить ? а то руль при -30 не повернуть !
Можно, а можно и на тад 17 оставаться. Я за тад.
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 12:59)

Можно, а можно и на тад 17 оставаться. Я за тад.

не знаю что за тад 17, я на кастроле
Цитата(NeonKIR @ 4.2.2014, 13:04)

не знаю что за тад 17, я на кастроле

вот и залей синтетический кастрюль.... ну или ПС накрайняк)
Lyzhenkov
4.2.2014, 12:14
Цитата(NeonKIR @ 4.2.2014, 12:04)

не знаю что за тад 17
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 15:59)

Можно, а можно и на тад 17 оставаться. Я за тад.

ТАД - выбор Краснодара и юга РФ.
Цитата(sedoy @ 4.2.2014, 13:10)

вот и залей синтетический кастрюль.... ну или ПС накрайняк)
морозов уже нет
Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 13:22)

ТАД - выбор Краснодара и юга РФ.
Я бы так территориально не обобщал. Это мой личный и для конкретного авто выбор. И не даже для моего поселка и не даже для моего квартала. А ты махнул на весь ЮФО. Другим разом хотя бы смаил в конце ставь.

Хотя б этот.
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2014, 15:11)

Я бы так территориально не обобщал. Это мой личный и для конкретного авто выбор. И не даже для моего поселка и не даже для моего квартала. А ты махнул на весь ЮФО. Другим разом хотя бы смаил в конце ставь.

Хотя б этот.
Просто северянам этого не понять.
в сильные и частые морозы, синтетика по любому нужна...
Lyzhenkov
6.2.2014, 12:22
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2014, 11:11)

Я бы так территориально не обобщал.
Ну например у нас (ЦФО) 1,5 недели днем было -26..28 в среднем а ночью все -31..33 пару дней,что аж на двери лед внизу появлялся. В такую температуру тад- будет как кол
Цитата(Lyzhenkov @ 6.2.2014, 13:22)

Ну например у нас (ЦФО) 1,5 недели днем было -26..28 в среднем а ночью все -31..33 пару дней,что аж на двери лед внизу появлялся. В такую температуру тад- будет как кол
Кто бы спорил. А моему шоху ТАД нравится. Он в гараже живет. На улице подолгу не простаивает. Да и в ЮФО морозяки всяко не такие злые , как в ЦФО и всяких других Уралах и Сибирях.
Цитата(Warrior @ 6.2.2014, 13:14)

Просто северянам этого не понять.

Ну да, нам не понять ))). У меня синтетика в мосту замерзала так, что мы машину с места не могли сдернуть даже ))) А о ТАД уже вообще забыть можно.
Цитата(Lyzhenkov @ 6.2.2014, 14:22)

Ну например у нас (ЦФО) 1,5 недели днем было -26..28 в среднем а ночью все -31..33 пару дней,что аж на двери лед внизу появлялся. В такую температуру тад- будет как кол
в -28 руль еле было крутануть... в кпп после 15 мин всё норм
Цитата(Lyzhenkov @ 7.2.2014, 2:53)

в кпп ТАД?
у меня ? я фанат кастроля
Кто-нибудь пробовал масло марки Chevron?

В США полно заправок этой фирмы, собственно недавно обнаружил его в одном магазине.
super_gut
15.2.2014, 9:53
А цена какая за 1,25 галлона?
Цитата(dikobrazzoff @ 15.2.2014, 10:53)

А цена какая за 1,25 галлона?
774 рубля
varvar-s
15.2.2014, 12:52
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2014, 13:32)

Кто бы спорил. А моему шоху ТАД нравится. Он в гараже живет. .....
нужно помнить при этом что ТАДа уже нет давно настоящего. его не производят. только аналоги какие то. лучше один раз залить нормальное масло и не думать что у тебя там кисель плещется.
...

звиняйте-тема про трансмиссионку-смежная.
а от мороза масло может разложится? Или потерять свои свойства? Например 10.40 после морозов и наступления тепла сохранит ли свои свойства?
super_gut
15.2.2014, 15:27
Цитата(Kedr @ 15.2.2014, 14:28)

774 рубля
Получаеться, литр ~160р. По цене литр гораздо дешевле чем литр Bp Visco. По качеству я не думаю что плохое, если не подделка. Каждая марка дорожит качеством.
Цитата(1300SL @ 15.2.2014, 16:40)

а от мороза масло может разложится? Или потерять свои свойства? Например 10.40 после морозов и наступления тепла сохранит ли свои свойства?
Нет, ничего не случиться. На то оно - моторное масло.
Lyzhenkov
15.2.2014, 16:38
Цитата(Kedr @ 15.2.2014, 2:26)

Кто-нибудь пробовал масло марки Chevron?
на легковых нет,а вот знакомые на фурах и самосвалах смазку только шеврон юзают. Двиг кто петро канаду,кто шеврон. Пока все норм,по 40-50тонн возят и ничего
Цитата(1300SL @ 15.2.2014, 15:40)

а от мороза масло может разложится? Или потерять свои свойства? Например 10.40 после морозов и наступления тепла сохранит ли свои свойства?
больше 2-3лет не желательно,выпадет осадок (масло разлагаться начнет)
OPTIMUS PRIME
9.3.2014, 11:10
Тоже заметил что со временем масло теряет свои свойства.Пробег масла был 6тыс но почти два года,вязкость стала намного ниже.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.3.2014, 12:10)

Тоже заметил что со временем масло теряет свои свойства.Пробег масла был 6тыс но почти два года,вязкость стала намного ниже.
При малом пробеге за год масло (моторное) необходимо менять 1 раз в сезон, в крайнем случае раз в год.
Lyzhenkov
18.3.2014, 18:04
Цитата(ExL @ 18.3.2014, 8:31)

При малом пробеге за год масло (моторное) необходимо менять 1 раз в сезон, в крайнем случае раз в год.
дешевую минералку да,а нормальную п\с и темболее синтетику- свободно раз в 2года
Цитата(Lyzhenkov @ 18.3.2014, 23:04)

дешевую минералку да,а нормальную п\с и темболее синтетику- свободно раз в 2года
Только если не заводить, да и то...
Lyzhenkov
18.3.2014, 18:14
Цитата(Warrior @ 18.3.2014, 19:09)

Только если не заводить, да и то...
Могу сделать фото масла в мае,которое было залито в шестерку в августе 2012. Ничего с ним не произошло
Цитата(Lyzhenkov @ 18.3.2014, 19:14)

Могу сделать фото масла в мае,которое было залито в шестерку в августе 2012. Ничего с ним не произошло
А ты думаешь цвет обязательно должен меняться? =)
Да и не важно какой тип масла минералка или полусинь, полусинь скорее разложится от простоя в гараже ибо любая полусинь это та же минералка с присадками.
Менять или не менять дело каждого, просто ни один производитель не даст гарантию на масло даже в закрытой упаковке которое постояло скажем год на улице "продуваемое всеми ветрами".
Приведу пример хоть и не совсем автомобильный но сути всё равно дела не меняет:
Инструкция к бензогенератору (ДВС он и в Африке ДВС)
1. Лить надо п\синь.
2. Масло обязательно менять по моточасам (опр кол-во) либо 1 раз в сезон!
Если такие требования к бензогенератору (мощность 1-5 КВт), то что говорить о двигателе автомобиля.
atmosfernik
19.3.2014, 15:05
Заливаю ZIC А+,10W40,sm-долгоиграющее,расхода масла нет,темнеет медленно.
Фильтр маслянный кнехт.смена масла через 7-8тыс.
Lyzhenkov
19.3.2014, 16:11
Цитата(ExL @ 19.3.2014, 9:33)

А ты думаешь цвет обязательно должен меняться? =)
Да и не важно какой тип масла минералка или полусинь, полусинь скорее разложится от простоя в гараже ибо любая полусинь это та же минералка с присадками.
Менять или не менять дело каждого, просто ни один производитель не даст гарантию на масло даже в закрытой упаковке которое постояло скажем год на улице "продуваемое всеми ветрами".
Приведу пример хоть и не совсем автомобильный но сути всё равно дела не меняет:
Инструкция к бензогенератору (ДВС он и в Африке ДВС)
1. Лить надо п\синь.
2. Масло обязательно менять по моточасам (опр кол-во) либо 1 раз в сезон!
Если такие требования к бензогенератору (мощность 1-5 КВт), то что говорить о двигателе автомобиля.
Про цвет речи не было вообще,изменится как вязкость,так и образование осадка и т.д.
Инструкции не верю особо. У меня написано для скутера минералка или п\с. Я видел что произошло с двигателем на минералке,которую меняли наверно раз в 800км если не раньше (хотя на нормальном масле до 2000км свободно) что произошло? почти клин,прихватило кольца,нагар на поршне в 2мм наверно. Все черное как в смоле.
Цитата(atmosfernik @ 19.3.2014, 16:05)

темнеет медленно.
очень плохо
на днях у соседа по гаражу заклинил мотор на копейке.он лил долго манол молибден,вскрытие показало-в моторе пластилин какой-то прям,стуков не было,давление не горело.просто заглушил и не смог завести.....сейчас на блоке поршня и кол.вал-хрен чем прокрутишь,все склеилось
Вот бы анализ этого "пластилина" сделать!
Одно время ездил на УАЗике, шеф заставил налит какую-то Штатовскую присадку. Через 1500км - клин...
Lyzhenkov
29.3.2014, 13:01
а не дорого выйдет?
Цитата(Lyzhenkov @ 19.3.2014, 17:11)

очень плохо
А вдруг он бензин европейского\америкосовского качества льёт =)))
То что масло темнеет по большей части результат разбавления в нём сажи (продуктов горения) топлива, в европе\америке такие изминения с маслом гораздо медленннее чем у нас происходят ибо качество топлива на порядки выше и масло тоже.
Европейские\американские двигрлы даже к капремонту порой чистые будто новые.
Цитата(Lyzhenkov @ 29.3.2014, 18:01)

а не дорого выйдет?
В смысле-анализ? Дык если масло "фуфло" - продавцов натянуть можно и моторягу починить на халяву. Правда заниматься судебными делами очень тягомотно..
Lyzhenkov
30.3.2014, 0:43
Цитата(lelik71 @ 29.3.2014, 14:03)

В смысле-анализ? Дык если масло "фуфло" - продавцов натянуть можно и моторягу починить на халяву. Правда заниматься судебными делами очень тягомотно..
Вся процедура выйдет в стоимость 5-6 двигателей. Как экспертизы и тесты,так и адвокат,что бы доказать что именно из этой канистры залили масло
Tolik2402
31.3.2014, 19:47
Масло в моем двигателе вот такое масло и фильтр Mann
Роман Кировоград
31.3.2014, 19:49
я Ремсо трансмиссионку заливал.
Lyzhenkov
31.3.2014, 19:51
аля SCT Mannol,точнее сказать одно и тоже,концерн один
Eugeny-KHV
2.4.2014, 3:44
С осени прошлого года - ZIC A+, полусинтетика.
Выбор был обусловлен двумя причинами:
1. Наличие официального допуска АвтоВАЗа + хорошие результаты в тестах "ЗР".
2. Возможность приобрести гарантированно оригинальный продукт по доступной цене.
На зиму было залито ZIC A+ 5W-30. Пройдено около 6 тыс. км. Замечания, нарекания и т.п. отсутствуют. Проблем с запуском утром в мороз после ночёвки на улице не было. Минимальные температуры, при которых осуществлялся запуск: - 33-35 градусов. Были и более низкие температуры, но на эксперименты не было желания и времени. Так что ниже -35 просто не пробовал.
На тёплый сезон уже приготовлено ZIC A+ 10W-40.
Масляный фильтр - Ливны. Замечаний нет. Допускаю, что, возможно, не самый лучший вариант из возможных. Но вполне оптимальное соотношение цена/качество. По крайне мере поводов задуматься о фильтре другого производителя пока не возникло.
Цитата(Eugeny-KHV @ 2.4.2014, 4:44)

С осени прошлого года - ZIC A+, полусинтетика.
Выбор был обусловлен двумя причинами:
1. Наличие официального допуска АвтоВАЗа + хорошие результаты в тестах "ЗР".
2. Возможность приобрести гарантированно оригинальный продукт по доступной цене.
На зиму было залито ZIC A+ 5W-30. Пройдено около 6 тыс. км. Замечания, нарекания и т.п. отсутствуют. Проблем с запуском утром в мороз после ночёвки на улице не было. Минимальные температуры, при которых осуществлялся запуск: - 33-35 градусов. Были и более низкие температуры, но на эксперименты не было желания и времени. Так что ниже -35 просто не пробовал.
На тёплый сезон уже приготовлено ZIC A+ 10W-40.
Масляный фильтр - Ливны. Замечаний нет. Допускаю, что, возможно, не самый лучший вариант из возможных. Но вполне оптимальное соотношение цена/качество. По крайне мере поводов задуматься о фильтре другого производителя пока не возникло.
Только не бери тару 6 л в пластике, вот тут может быть подделка, проверено!
а я пока на шелл хеликс 7 -перешол.
может не стоило, не знаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.