Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
multik
сегодня менял масло... esso 10w40 фильтра sct все масл, воздуш, и топл (инж).
yanizz
Цитата(niko63 @ 11.3.2010, 21:04) *
Цитата(Antoha @ 11.3.2010, 19:48) *
Что лучше залить в старенький двиг.? До меня лили минералку. Боюсь если залью полусинь, начнут сечь сальники.

Лей минералку, не парься. Эти движки разрабатывались под нее . Дешево и сердито. Я, например, лью Лукойл. Только меняй почаще.

УкоротИте движку ресурс в два раза и не парьтесь!
Не лучше ли заменить копеечные сальники и залить качественное масло?.. Хотя, каждому свое...

Цитата(guest1986 @ 14.3.2010, 21:11) *
Я примкнула к большинству. Лукойл!!!

Ну и зря smile.gif Чаще гостить на форуме по ремонту будешь!
Enkei
Ну, дело прежде всего не в основе, дело в присадках... Шелловская минералка получше лукойловой синтетики будет ИМХО. А так вообще сам на полусини Esso сам. По карману не бьет, да и масло вроде неплохое. Если доберусь до сальников, можно и на синтетику махнуть, зимой сказка будет...
Тока сальники наверняка нерусские надо будет ставить, вроде именно резина у нас такая что синтетику не держит?
serega4100
Я этой зимой намучался с ЕSSO. Как ни гляну под крышку, так вода на ней замерзшая. Решил теперь заменить на ZIC
Sprpddr
Цитата(serega4100 @ 15.3.2010, 13:23) *
Я этой зимой намучался с ЕSSO. Как ни гляну под крышку, так вода на ней замерзшая. Решил теперь заменить на ZIC

Не пожалей еще пару соток, купи Шелл, жидкость на все деньги, цена/качество на высоте.
любитель ВАЗа_48rus
Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.4.2008, 21:59) *
Не сочтите меня за камикадзе...но я уже 20000км езжу на ЗИГЕ+,полусине.До этого использовал ТНК,после последней замены масла оно почти полностью ушло после 3000км и почернело.На зиге все оки.

тебе повезло,у тебя после 3000 почернело....я даж 1500 не проехал,у меня как смола по цвету стало масло(((хотя когда масло менял и двиг промывал,и фильтр менял...((((((((((
Sprpddr
Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку.
любитель ВАЗа_48rus
Цитата(Sprpddr @ 16.3.2010, 21:00) *
Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку.

ну эт с одной стороны хорошо,что вымывает,а с другой плохо,что нагар и грязь вообще есть в движке....ну в любом случае спасибо,что сказал,что эт такое))))
Lev_Ekb
Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 16.3.2010, 23:07) *
Цитата(Sprpddr @ 16.3.2010, 21:00) *
Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку.

ну эт с одной стороны хорошо,что вымывает,а с другой плохо,что нагар и грязь вообще есть в движке....ну в любом случае спасибо,что сказал,что эт такое))))


нагар и грязь в любом случае присутствует в двигателе, т.к. там идет процесс горения не самого качественного топлива.
+1 если масло чернеет - значит работает.
yuranltd
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ?
ПС: ну не знаю залил кастрол и не жалуюсь, движок работает мягче чем на лукойле, заводится чуть труднее, прошел почти 2000 км, масло чуть потемнело (перед заливкой промывал ТНКшкой промывкой), только беспокоит выше описанная ситуация
Sprpddr
Цитата(yuranltd @ 17.3.2010, 11:03) *
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ?

А при чем тут масло? Смотри систему охлаждения, да и не парься в принципе, 90градусов-номальная температура. Если вентилятор эдектрический, то возможно реле подглючивает, термостат может хулиганить, но повторюсь еще раз-повода для беспокойства нет
любитель ВАЗа_48rus
Цитата(yuranltd @ 17.3.2010, 9:03) *
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ?
ПС: ну не знаю залил кастрол и не жалуюсь, движок работает мягче чем на лукойле, заводится чуть труднее, прошел почти 2000 км, масло чуть потемнело (перед заливкой промывал ТНКшкой промывкой), только беспокоит выше описанная ситуация

ну заводиться может чучуть по хуже из-за того,что масло более вязкое,стартеру тяжело его прокрутить)))...вот насчёт температуры двигателя...может это термостат глючить начинает???
yuranltd
ну насчет термостата поменял на новый, польский какой то, а такое нагревание я заметил после замены масла ...
любитель ВАЗа_48rus
Цитата(yuranltd @ 17.3.2010, 10:54) *
ну насчет термостата поменял на новый, польский какой то, а такое нагревание я заметил после замены масла ...

я не знаю,может и такое совпадение быть...короче у тебя радиатор чистый????я имею в виду то,что летом радиатор забивается тополиным пухом,и из-за этого может быть и не охлаждается....ну а если это из-за масла,то тогда ничем не могу помоч((((
yuranltd
так что учтите люди что при смене масла не только изменяются, технико- скоростные режимы, но и поведение других агрегатов машины
Enkei
Вообще-то 10w40 менее вязкое чем 15w40... тоже так, на будущее secret.gif
любитель ВАЗа_48rus
Цитата(Enkei @ 17.3.2010, 12:11) *
Вообще-то 10w40 менее вязкое чем 15w40... тоже так, на будущее secret.gif

ааа,эт я знал,просто не внимательно прочитал предыдущие сообщения)
Димка
В прошлом году достался от тестя CASTROL Magnatec 5W-40. В принципе неплохо. Но вот потек задний сальник и доливать масло получилось накладно - по 400 рэ за 1L... Взял на днях MANNOL Molibden 10W-40. Потеплее будет, сменю сальник и залью новое масло. Посмотрим, как оно.
tony7447
 Как видно из предидущих постов, народ слабо понимает как масло должно изменять цвет. Если Вы лили "говнойл" а потом заливаете "человечье" масло, то не надо удивляться, что масло почернело после мизерного пробега. Тот шлам, а именно так называется чёрный налёт, нагар внутри двигателя, накопившийся в двигателе не  за один год, после заливки масла с нормальными моющими свойствами активно смывается со стенок блока и прочих деталей и растворяется в масле. Отсюда чёрный цвет. Если же залить "человечье" масло в свежесобранный двигатель оно тоже будет чернеть, но постепенно. При этом сам двигатель внутри будет оставаться чистым и отложений вековых вы там не найдёте. По поводу льда или воды или эмульсии на крышке маслозаливной горловины зимой - это не масло виновато. Это конденсат, образующийся из-за перепадов температуры двигателя. Уменьшить его количество можно переводом двигателя на зимний режим путём забора подогретого воздуха от выпускного коллектора, что часто игнорируется. Кроме того на трассе зимой при заборе воздуха напрямую обмерзает карбюратор вплоть до полного перекрытия камер. Избавиться от конденсата полностью нереально.
VR-4
Ну, положа руку на сердце раньше вообще жигули на "Жигулёвском" масле ездили. какой там Лукойл. smile.gif. 48тык моя машинка прошла на Луксупере 10-40,5-40. Никаких проблем кто-бы что ни говорил, ездят люди всю жизнь на лукойле и радуются. Фильтры Райдер и Ливны проходят около 7 тысяч и при пуске движка зимой горит лампочка даже при 2000об/мин на горячую всё нормально но всё равно не приятно. Фильтры эти брак- не берите не под каким предлогом. Причём Манн стоит дешевле чем ливны smile.gif и проблем с ним нет. При заливке лукойла замечал, что постель распреда тёмно-коричневая всё время, масло темнело после 5.5тысяч пробега. Я думал это означает что двиг чистый, но залив недавно Эссо ультра 10-40 понял что ошибался. сейчас пробег 56тык постель распреда чистая блестящая smile.gif . Фильтр Манн устраивает вполне. Разницы в работе двигателя Лукойл-Эссо нет работает и всё. Надо менять масло, наверное опять Эссо залью чтоб не промывать. В трансмиссии Мобил Мбилюбе GX,HD -лучше родного намного особенно зимой.
Фанатичных убедений нет! Всёравно Шелл, Мобил ... Это всё одна контора номинально разделённая на 5 гигантов этой индустрии принадлежит американцу Рокфеллеру big_boss.gif .(Не знаю вот Лукойл туды входит или нет) yahoo.gif
Sprpddr
Цитата(VR-4 @ 21.3.2010, 14:05) *
Фанатичных убедений нет! Всёравно Шелл, Мобил ... Это всё одна контора номинально разделённая на 5 гигантов этой индустрии принадлежит американцу Рокфеллеру big_boss.gif .(Не знаю вот Лукойл туды входит или нет) yahoo.gif

Менеджеры Лукойла в пинжаках и галстуках скупают у каражных кооперативов отработки вышеуказанных масел и заливають в свои капистры))
bsat
Перебрал мотор недавно. Залил минералку масло SuperMobil 20W50. Проехал 4 тысяч, масло не жрет все в норме. Теперь хочу залить Castrol 10W40 полусинтетик (масло качественное, ее заливаем на Audi и меняем через 10 тыс.). Как вы думаете можно ли менять как обычно или обязательно надо промывать систему или достаточно продуть?
yanizz
Цитата(bsat @ 28.3.2010, 11:08) *
Перебрал мотор недавно. Залил минералку масло SuperMobil 20W50. Проехал 4 тысяч, масло не жрет все в норме. Теперь хочу залить Castrol 10W40 полусинтетик (масло качественное, ее заливаем на Audi и меняем через 10 тыс.). Как вы думаете можно ли менять как обычно или обязательно надо промывать систему или достаточно продуть?

При переходе на масло другого производителя и тем более при смене марки - промывка обязательна.
DenMegakach
Народ подскажите пожалуйста, кто реально сталкивался и пробовал!!!
Если всетаки залить синтетику нормальной фирмы?!
Просто пару раз слышал что люди заливают и ничего :) ничего не брыжит из под прокладок. А сегодня видел копейку на синтетике, у него движка шестерочная до 1,9 прокачена.
Enkei
Все от сальников и прокладок зависит. Если поменял недавно - лей синьку смело.
Еще слыхал что именно русские сальники синьку не держат.
DenMegakach
Цитата(Enkei @ 29.3.2010, 14:09) *
Все от сальников и прокладок зависит. Если поменял недавно - лей синьку смело.
Еще слыхал что именно русские сальники синьку не держат.


Передний сальник коленвала сегодня менял, масло хлестало. Правда оказалось сальник в отличном состоянии был (хотя заводил машину и в -20 с лукойловской полусинтетикой 10w-40 не раз, и обороты при пуске меньше 2000 физически не мог сделать, двигатель глох пока не нагревался чуть чуть), а хлестало оказывается из-за шкива, трещина там оказалась.
Подумываю, или менять машину по программе на бумажку в 50000 символических ублей, или все таки подшаманить и двигатель в том числе и ездить дальше. Если шаманить движку, то достаточно основательно, посему и хочется синтетику будет попробовать.
Sprpddr
DenMegakach если финансы позволяют, конечно менять машину на бамажку. Так хоть какое-то время покатаешься без серьезных неприятностей, да и "гарантия" будет, хоть и в кавычках.
MadCat
А что скажете про масла ельф и тотал синтетика? Хочу какое нибудь из них в новый мотор залить, сейчас гоняю на шелл п/с, по сравнению с зик оно немного меньше горит и мотор чуть почише стал, хотя грязным и не был.
Fenix26rus
После покупки авто залил себе полусинтетику Лукойл 10\40... Очень жалею... У соседа стояла канистра этого масла в гараже, так после 2х лет простойки (забыл про нее, а потом нашел) - открыл ей, а там хлопья какие-то, осадок непонятный... На днях хочу нормальное масло залить... Какое, посоветуете? Может Мобил 1 для машин с пробегом более 150 тыщ, или всё же полу-синтетику?
Sprpddr
Цитата(Fenix26rus @ 5.4.2010, 1:01) *
После покупки авто залил себе полусинтетику Лукойл 10\40... Очень жалею... У соседа стояла канистра этого масла в гараже, так после 2х лет простойки (забыл про нее, а потом нашел) - открыл ей, а там хлопья какие-то, осадок непонятный... На днях хочу нормальное масло залить... Какое, посоветуете? Может Мобил 1 для машин с пробегом более 150 тыщ, или всё же полу-синтетику?

Смотря в каком состоянии силовой агрегат. Синтетику я бы лил после капиталки, если авто постоянно ездило за лукойле с таким пробегом она не за горами ( tease.gif ) Залей полусинь, тот же мобил, кастрол или шелл, от греха подальше.
Fenix26rus
О.К., спасибо за совет) Как лучше : купить масло в магазине, и приехать на СТО и там поменять, или приехать на СТО и у них масло из бочки купить? просто я слышал, в бочках оно качественнее...
любитель ВАЗа_48rus
Цитата(Fenix26rus @ 7.4.2010, 14:09) *
О.К., спасибо за совет) Как лучше : купить масло в магазине, и приехать на СТО и там поменять, или приехать на СТО и у них масло из бочки купить? просто я слышал, в бочках оно качественнее...

Смотря что за контора,если солидная фирма,то можно и в бочках,это даже лучше будет,а если так,полулегальная,то не рискуй ,купи сам,потом приедь поменяй
Sprpddr
Цитата(Fenix26rus @ 7.4.2010, 17:09) *
О.К., спасибо за совет) Как лучше : купить масло в магазине, и приехать на СТО и там поменять, или приехать на СТО и у них масло из бочки купить? просто я слышал, в бочках оно качественнее...

А я другое слышал, у знакомого сестра работает во вполне нормальной конторе, так они лукойл во свякие маноллы, ессо, зики доливают: шабашат. Так что солидность конторы тут особой роли не играет. Конечно, лучше купить в канистре - шансов на левак меньше напороться, а стоит не на много дешевле.
MadCat
Fеnix26rus, масла одинаковые, только в бочках дешевле из-за упаковки. А насчет бадяги, это наверное идиотом быть надо чтоб бадяжить и себя неуважать. Я хоть и не в солидной конторе работаю, но такого не видел.
чехов
фильтр mann

малсо лукоил полусин 10W40

но мотор на обкатке пока такое залил даи потом тоже его наверно буду! маслом доволен! вполне норм!

промывал сиби мотором мп синтетик!
sarvaz
Сёдня залил "Маноол", давление стало чуть выше (с чем связано не понял, может вязкость другая). Пока полет нормальный.
Deimos
Цитата(sarvaz @ 9.4.2010, 21:06) *
Сёдня залил "Маноол", давление стало чуть выше (с чем связано не понял, может вязкость другая). Пока полет нормальный.

Давление поднялось пока масло новое . Ща 1/3 срока поездиш и давление упадёт , вязкость теряется , так с любым маслом ! :(
vazGT
Не знаю как на щот бадяжки но вот лично опробовано хадо на розлив и в банках даже по запаху отличаются (не из за бодяжки 100%), а почему не знаю.
Ромс
Масло ТНК Супер 10W40 полусинь, промывка ТНК, фильтр MANNOL - очень доволен.
ИМХО: ТНК самое лучшее отечественное масло, да и подделывать его смысла нет, потому что оно дешёвое. Валялась у меня в гараже канистра с 0,5 л Лукойла - на днях посмотрел-на дне осадок выступил, а маслу всего 3 года. И ещё стоит пол канистры семилетнего ТНК (когда то в планету в коробку заливал) и по виду и по запаху как будто только выпустили.

А никто не пробывал лить М-8В ? rofl.gif
extorn
двигатель BP Visko полусинтетика 10W40, коробка, мост, рулевой редуктор BP Energear HT 80W90
vazGT
Цитата(Ромс @ 11.4.2010, 3:19) *
Масло ТНК Супер 10W40 полусинь, промывка ТНК, фильтр MANNOL - очень доволен.
ИМХО: ТНК самое лучшее отечественное масло, да и подделывать его смысла нет, потому что оно дешёвое. Валялась у меня в гараже канистра с 0,5 л Лукойла - на днях посмотрел-на дне осадок выступил, а маслу всего 3 года. И ещё стоит пол канистры семилетнего ТНК (когда то в планету в коробку заливал) и по виду и по запаху как будто только выпустили.

А никто не пробывал лить М-8В ? rofl.gif


ТНК масло класс сам лью а вот промывка уТНковская хреновая самая реальная промывка в мире из чего я пробовал а пробовал я много ЛУКОЙЛовская самая самая самая лучшая чес слово стоит 180-200 рэ 4 литра, результат на лицо сразу заметите, кстати в журнале ЗР тоже 1-е место она занимала в 2008 или 2009 году
PS советую всем.
Hitry
Масло Маннол, п/с, 10-40, с молибденом, типа, второй раз заливаю, фильтр Финвал. Давление без изменений. Если промываю, то Лукойлом.
BigRedGrass
Так как Буса оччень мощная, то не отжигать не получалось, в режиме до отсечки 1,2,3,4 за 1300 ушло 1,1 литр масла.. А я думал у меня одного масло жрет.. СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО.....
Она у меня тады не жрет, а немножко снюхивает..
Серж04
Фильтр МАН, масло эссо 10w40, в кпп, мосту и рулевом - хадо 85w90.
Владимир Соболев
буду менять масло, у меня миниралка была LUK стандарт, на другое ТНК 10w-30, заодно масленный фильтр новый поставить PEKAR 2101-1012005-20. предыдущее масло уже черное. umnik2.gif
Jupiter
Цитата(Ромс @ 11.4.2010, 3:19) *
ИМХО: ТНК самое лучшее отечественное масло, да и подделывать его смысла нет, потому что оно дешёвое. Валялась у меня в гараже канистра с 0,5 л Лукойла - на днях посмотрел-на дне осадок выступил, а маслу всего 3 года. И ещё стоит пол канистры семилетнего ТНК (когда то в планету в коробку заливал) и по виду и по запаху как будто только выпустили.



Цитата(vazGT @ 14.4.2010, 0:25) *
ТНК масло класс сам лью...


Не знаю, у меня с маслом ТНК был один опыт, после которого желания покупать его нету. На копейке поменял масло на ТНК, завожу, лампа давления масла гаснет секунд через 7-8. Обычно секунды через 3 гасла. Поездил пару дней, без изменений. Поменял на всякий случай масляный фильтр - без изменений. Психанул, слил его нафиг, залил масло LUXE (бывший Луксойл), лампа стала гаснуть как раньше, примерно через три секунды. Сравнил на ощуп масла - ТНК-вское совсем жидкое, быстро на пальцах растирается, хотя одинаково брал 10w40.
Синяя Балтика
Года 4 назад пользовал Шелл(10W40), потом перешел на ЗИК (10W40), претензий ни к тому, ни к другому нет(только Шелл для зимы получше)
ИМХО: не стоит пользоваться минеральной промывкой (вышеуказанные Лукойл, ТНК) если пользуеш п/синтетическое масло.
А вообще, при том что заливал я всегда далеко не плохое масло, замену масла (через 10000) проводил сам, использовал пятиминутную промывку и промывочный фильтр, машинюшку при езде не насиловал, все равно - сейчас проехал 120000 км, а ужевидно дело идет к ремонту движка(хоть масло и не расходует, но компрессия снизилась, стала неравномерной)
amd_t1
Форумчане подскажите правильный ответ, немогу разобраться почему большинство форумчан льет ПОЛУСИНЬ? Знающие люди мне сказали что полусинь разьедает прокладки жигулевсуие и масло станет изо всех щелей хлестать?) Посоветовали минералку. Купил Pemco MAGNUM 15W40! Промывка Manol 10min... Машину купил недавно.
yanizz
Цитата(amd_t1 @ 26.4.2010, 17:24) *
Форумчане подскажите правильный ответ, немогу разобраться почему большинство форумчан льет ПОЛУСИНЬ? Знающие люди мне сказали что полусинь разьедает прокладки жигулевсуие и масло станет изо всех щелей хлестать?) Посоветовали минералку. Купил Pemco MAGNUM 15W40! Промывка Manol 10min... Машину купил недавно.

Полусинь обладает более стойкими температурными характеристиками, меньше густеет и выпадает в осадок, лучше моющие свойства. Особые виды полусини(например, Valvoline MaxLife) даже предотвращают течи, увеличивая эластичность старых сальников... по крайней мере, так обещают.
amd_t1
Цитата(yanizz @ 27.4.2010, 20:11) *
Цитата(amd_t1 @ 26.4.2010, 17:24) *
Форумчане подскажите правильный ответ, немогу разобраться почему большинство форумчан льет ПОЛУСИНЬ? Знающие люди мне сказали что полусинь разьедает прокладки жигулевсуие и масло станет изо всех щелей хлестать?) Посоветовали минералку. Купил Pemco MAGNUM 15W40! Промывка Manol 10min... Машину купил недавно.

Полусинь обладает более стойкими температурными характеристиками, меньше густеет и выпадает в осадок, лучше моющие свойства. Особые виды полусини(например, Valvoline MaxLife) даже предотвращают течи, увеличивая эластичность старых сальников... по крайней мере, так обещают.



Ну про свойства я понял, а что насчет прокладок, у меня машина 1991 года и я боюсь что масло проест все прокладки и тогда будет полный пэ.... не оч хочется в двигло руки совать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU