кстати по маслу- жаль что у нас нет на пробке поддона магнитика- хорошо так продукты износа отслеживаются на нем
rabbit 03
1.5.2013, 19:10
У нас продаются пробки с магнитиком- всего 10грн!
у нас тоже, только они одноразовые. по принципу туда дуй, отуда-х"й
С кпп пробка подойдет,только под внутренний шестигранник,а так один в один и следи себе на здоровье.
а на пробке кпп есть магнит?
kreshkastet
1.5.2013, 20:39
на девятке стоит отдельно а на 06 и др.незнаю
Цитата(yrikk @ 1.5.2013, 21:34)

а на пробке кпп есть магнит?
Так а я про что,есть конечно.
http://www.avtoall.ru/probka_vaz_2101_07_s...nitnaya-010113/
че-то ниразу не замечал....нада глянуть
unionStation
2.5.2013, 14:03
батя последний раз в шестерочку заливал mannol и фильтр man так и оставил его. Заливаю каждые 8-10т.
Сравнивать с другими не могу, т.к не лил не чего больше.
fanat_vaz
19.5.2013, 13:15
Поменял масло в дв. проездил 3 дня накатал 150 км. и с удивлением обнаружил новый фильтр в багажнике. Теперь надо слить масло и менять фильтр или пожно поменять несливая масло? И сколько масла вытечет если менять фильтр несливая его. А может оставить все как есть?
Масло меняется вместе с фильтром. Это истина.
Фильтр можно поменять не сливая масло. На заглушеном двигателе масло все сливается в поддон, поэтому открутив фильтр, немного капнет из фильтра и все.
На будущее процедура замены масла:
1) Слить старое желательно после поездки, или прогрева.
2) В новый фильтр залить свежего масла и установить фильтр.
3) Залить новое масло.
4) При пуске двигателя секунду -две может гореть лампочка аварийного давления масла.
5) Фсе.
Цитата(fanat_vaz @ 19.5.2013, 13:15)

Поменял масло в дв. проездил 3 дня накатал 150 км. и с удивлением обнаружил новый фильтр в багажнике. Теперь надо слить масло и менять фильтр или пожно поменять несливая масло? И сколько масла вытечет если менять фильтр несливая его. А может оставить все как есть?
не очень понятно,как можно фильтр обнаружить в багажнике..или меняли без тебя?либо был запасной?
в случае если много выпили,и просто забыли поменять,ставим машину на бугре,чтоб вправо опрокидывалась,откручиваем фильтр и меняем
Lyzhenkov
19.5.2013, 14:39
в фильтр желательно залить столько масла, пока оно не перестанет впитываться. Так же необходимо не забыть смазать уплотнительную резинку на фильтре маслом
да это уже все знают
OPTIMUS PRIME
19.5.2013, 14:53
Цитата(Ролакс @ 19.5.2013, 16:46)

да это уже все знают

Не все,есть дуболомы так закручивают а потом мычат что фильтр говно,давления горит.
fanat_vaz
20.5.2013, 7:42
Цитата(Ролакс @ 19.5.2013, 16:36)

не очень понятно,как можно фильтр обнаружить в багажнике..или меняли без тебя?либо был запасной?
в случае если много выпили,и просто забыли поменять,ставим машину на бугре,чтоб вправо опрокидывалась,откручиваем фильтр и меняем

Была ноч начиналась гроза, вспешке забыл поменять.
Цитата(fanat_vaz @ 20.5.2013, 9:42)

Была ноч начиналась гроза, вспешке забыл поменять.
На холодном движке просто смени и усё.
FreeDesigner
24.5.2013, 9:16
В субботу только бандитку себе купил. Сегодня масло сменил. На халяву Равенол залил. В жигули что лей что не лей, один черт масло темное на щупе показывает.
FreeDesigner
24.5.2013, 10:07
Цитата(Сержик @ 24.5.2013, 16:35)

5-ку что ли?
Не, 10-40
А кто-нибудь кто на газу, заливает себе масло для двигателей на газу? Я себе в этот раз залил такое
http://www.mannol.de/ru/?action=accessory_...0Extra%2010W-40
Lyzhenkov
24.5.2013, 18:47
Цитата(Smeliys @ 24.5.2013, 11:08)

А кто-нибудь кто на газу, заливает себе масло для двигателей на газу? Я себе в этот раз залил такое
http://www.mannol.de/ru/?action=accessory_...0Extra%2010W-40Главное отличие двигателя на бензине от двигателя на газу- то что при сгорании газа образуется очень малое количество отложений ну и остальные позитивные моменты,которых на бензине нет. С бензином масло надо будет менять раз в 800-1000км,либо последствия пнчальные будут
да не стоит заморачиваться особо с газовым маслом, движок чище будет..под бензин больше присадок-лучше для мотора
Lyzhenkov
24.5.2013, 19:21
Цитата(1300SL @ 24.5.2013, 19:58)

да не стоит заморачиваться особо с газовым маслом, движок чище будет..под бензин больше присадок-лучше для мотора
масло для газа можно смело раз в 20тысяч менять,там большой запас компонентов из за низкого загрязнения масла, оно должно в конце срока службы коричневым,но не черным,если конечно не засрат двигатель
Цитата(Lyzhenkov @ 24.5.2013, 21:21)

масло для газа можно смело раз в 20тысяч менять,там большой запас компонентов из за низкого загрязнения масла, оно должно в конце срока службы коричневым,но не черным,если конечно не засрат двигатель
Ты хоть раз, настоящий Кастрол видел?
Bp 10w40 , на 8тыс. км хватает остатка канистры на долив. Почти не угарает и мотор устойчиво работает весь год. Цена средненькая.
Шелл минералка в красной канистре не понравилось - громко "тарахтит" двигатель.
С маркой фильтра не заморачиваюсь...
Lyzhenkov
2.6.2013, 23:23
Цитата(Сержик @ 2.6.2013, 22:59)

Ты хоть раз, настоящий Кастрол видел?
А разве про кастрол речь сейчас? Речь шла о масле для двигателя на газе. И то что кастрол поставляют к нам из Турции как для страны "третьего мира" тоже знаю, настоящий мне попадался два раза- масло для скутера и смазка, и то и другое ждал 3недели, там была поставка со склада в Германии, больше не заказывал, но обычно то,что редко берут- идет из германии, что популярно- из турции.
Кстати надо будет созвониться с родственником в Германии, что бы он канистру обычного магнатека оттуда привез,если этим летом сюда собирается и сравнить с тем,что в магазине у нас
Цитата(Lyzhenkov @ 3.6.2013, 1:23)

А разве про кастрол речь сейчас? Речь шла о масле для двигателя на газе. И то что кастрол поставляют к нам из Турции как для страны "третьего мира" тоже знаю, настоящий мне попадался два раза- масло для скутера и смазка, и то и другое ждал 3недели, там была поставка со склада в Германии, больше не заказывал, но обычно то,что редко берут- идет из германии, что популярно- из турции.
Кстати надо будет созвониться с родственником в Германии, что бы он канистру обычного магнатека оттуда привез,если этим летом сюда собирается и сравнить с тем,что в магазине у нас
Дело в том, что Кастрол коричневого цвета
Lyzhenkov
3.6.2013, 11:13
Цитата(Сержик @ 3.6.2013, 12:04)

Дело в том, что Кастрол коричневого цвета
и канистра другой формы, так как там стандарт 5л а не 4л как у нас
Цитата(Lyzhenkov @ 3.6.2013, 13:13)

и канистра другой формы, так как там стандарт 5л а не 4л как у нас
Это тебе родственники сказали?
P.S. у меня, другие сведения - разлив в канистры по 1 литру. Имеется в виду, за бугром.
Lyzhenkov
3.6.2013, 13:14
Цитата(Сержик @ 3.6.2013, 13:15)

Это тебе родственники сказали?
Не раз читал на форумах wv в германии
Раньше, в России, "дозировка" канистр была тоже на 5 литров. Но, в рамках подражания "западу", перешли на стандарт в 4 литра. Вот как то так...
Tom Lepski
3.6.2013, 19:43

а там можно и немного лучшего качества заливать
Lyzhenkov
3.6.2013, 23:04
Даже AGIP рекомендуют
Lyzhenkov
15.9.2013, 19:21
Цитата(Karev @ 15.9.2013, 13:53)

Суть в том то и не знаю, какое сейчас...
А сильно дорогое оно?))
Цены разные,но то что 5W40 дороже на 25-30% где то чем 10w40. Можешь купить и 10w40,но утром после морозца надо хороший аккумулятор,что бы прокрутить двигатель, сравнение я уже делал,так сказать проверил на себе, в девятке было дешевое (ну как дешевое) масло Sibimotor 10W40 (брал за 415руб вроде 4л) в шестерке Eni I-sint 10W40, в -20...23 заряженный аккумулятор на девятке с трудом крутил двигатель, а в шестерке стоял около месяца в мороз без движения, так вот результат был в двух видео,при одной и той же вязкости в шестерке двиг крутился бодро,масло слегка загустело,в девятке- как свежий мед,тянулось на 10-15см. Если будет у вас есть Eni- то бери,не пожалеешь,у нас п\с 10w40 стоит 750руб 4л а 5w40 860руб. А так могу сказать что за свои деньги BP Visco 5000 хорошее,еще могу порекомендовать Petro-Canada Supreme, 10w40 у нас стоит 850руб где то. Выбор конечно за тобой- но эти масла показали себя нормально в жигулевских двигателях
OPTIMUS PRIME
15.9.2013, 19:24
Мне нравится LOTOS,но у вас наверное такое не продают
Lyzhenkov
15.9.2013, 19:31
Что то где то слышал,вроде его в германии разливают?
OPTIMUS PRIME
15.9.2013, 19:34
Польша вроде бы
Lyzhenkov
15.9.2013, 19:42
Может скоро буду у оптовиков- может они знают это масло,но в продаже его нет
не я своему не изменяю, даже на второй машине )))
Penicillin
27.9.2013, 12:47
Сейчас залито Лукойл-супер, полусинтетика 10W40.
Не поплохеет ли сальникам двигателя, если на зиму залить синтетику 5W30, и нужно ли делать промывку двигателя при переходит с полусинтетики на синтетику?
Цитата(Penicillin @ 27.9.2013, 17:47)

Сейчас залито Лукойл-супер, полусинтетика 10W40.
Не поплохеет ли сальникам двигателя, если на зиму залить синтетику 5W30, и нужно ли делать промывку двигателя при переходит с полусинтетики на синтетику?
Если сейчас давление нормальное - то все будет нормально. А вот если масло уходит на полусинтетике - то будет еще сильнее уходить. Промыть можно.
если морозы не больше -30, п\с за глаза. ещё бы сменить производителя масла.....
Lyzhenkov
27.9.2013, 19:06
главное летом не лить 5W30,слишком жидкое будет в теплый период,а там уже со всеми вытекающими последствиями,на зиму нормально
Цитата(Lyzhenkov @ 27.9.2013, 21:06)

главное летом не лить 5W30,слишком жидкое будет в теплый период,а там уже со всеми вытекающими последствиями,на зиму нормально
плюсую, я уже натестился... для классики 10В40 потолок
Lyzhenkov
27.9.2013, 22:22
можно конечно лить W30 масло,но летом W40 становиться как вода,а 30 еще жиже,оно просто будет стекать с поверхности и все, другое дело япошки,там 80% двигов под w20, но они рассчитаны на такую низкую вязкость
5W30 не пробывал, а 5W40 - не отличается практически от 10W40 летом. Да оно и понятно, первая цифра для зимы в марке, вторая для лета.
Lyzhenkov
28.9.2013, 8:23
первая цифра-да,только за низкотемпературные свойства отвечает,причем w30 угорать будет
kreshkastet
28.9.2013, 9:02
Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 7:24)

5W30 не пробывал, а 5W40 - не отличается практически от 10W40 летом. Да оно и понятно, первая цифра для зимы в марке, вторая для лета.
вторая цифра определяет вязкость масла при высоких температурах.работа ДВС с большими нагрузками.....10в 40-всесезонное масло
Ну вот молодцы, повторили теорию. Вот и получается, что у масла с одинаковыми вторыми числами, а первые разные - то изменится только температура загустения масла на холоде. Вязкость при прогретом двигателе (а следовательно и давление) будет равным!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.