Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
DAVIK
Активность на сайте и полезность контента, это редкое сочетание. Тысячи человек, заходят сюда за решением своей проблемы...Немногие регистрируются, но впечатления остаются у всех. Относитесь серьезнее к к тому, что собираетесь здесь писАть...
Иначе, неизбежно появление таких "должностей", как: ГЛАВНЫЙ по флуду, бреду, металлолому и пр.
Вас читают и вам верят, помните об этом.
ИванычЪ
Цитата(DAVIK @ 24.1.2016, 9:42) *
Вас читают и вам верят, помните об этом.

Как сказал Мюллер Штирлицу...
Верить нельзя никому.. Мне можно..
Офтоп , сори.. big_boss.gif
SAnela
Определился наконец с маслом. Залил ZIC A+ полусинь 10W40. Ну и фильтр - Mann.

Эффект получился неожиданный - на масле, с которым купил машину давление было в районе двойки. Сейчас при 2500 - 3000 валит за четверку. Одновременно начало сцать между 2 и 3 цилиндром)))
Начал делать ключ для протяжки головки без снятия распредвала...
Joker!
Было дело с маслом ZIC, откатался лето и слил его на фиг. Угорает оно пол уровня масло на щупе. Залил ГАЗПРОМовское масло хоть бы грамм ушёл теперь только его буду брать.
Lyzhenkov
На двух иномарках (корейцы) рассыпались маслосъемные буквально за 1 замену масла... В ниве был ZIC,за 2500км долил 1л почти...

Цитата(Joker! @ 25.3.2016, 18:18) *
Залил ГАЗПРОМовское

самое смешное- что Газпромнефть, что G-Energy- содержимое одинаковое,только цена разнаю smirk2.gif
Pilot_ВАЗ
Цитата(SAnela @ 25.3.2016, 18:07) *
Начал делать ключ для протяжки головки без снятия распредвала...


А зачем делать - он продается (у нас 150 р)!
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 25.3.2016, 20:19) *
самое смешное- что Газпромнефть, что G-Energy- содержимое одинаковое,только цена разнаю smirk2.gif

Вот в том то и дело, что соержимое не может быть одинаковым, т.к. продукцию масел и смазок G-Energy производят в Италии, а значит культура производства и составляющие могут отличаться, а следовательно и другая ценовая политика.
А масла Газпромнефть, производства России, на своей базе и культуре производства, это бюджетные масла и да же выпускают ГОСТовские М10Г2к, М10ДМ и др.
Не факт, что похожие по характеристикам масла G-Energy и Газпромнефть покажут себя одинаково в одних условиях.
Газпромовские масла хорошие нареканий не было.
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 25.3.2016, 21:02) *
Вот в том то и дело, что соержимое не может быть одинаковым, т.к. продукцию масел и смазок G-Energy производят в Италии, а значит культура производства и составляющие могут отличаться, а следовательно и другая ценовая политика.
А масла Газпромнефть, производства России, на своей базе и культуре производства, это бюджетные масла и да же выпускают ГОСТовские М10Г2к, М10ДМ и др.
Не факт, что похожие по характеристикам масла G-Energy и Газпромнефть покажут себя одинаково в одних условиях.
Газпромовские масла хорошие нареканий не было.

Лукойловское закончится , попробую Газпром.. Mauridia.gif
Tolik2402
а Шелл все же лучше smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 25.3.2016, 22:02) *
Вот в том то и дело, что соержимое не может быть одинаковым, т.к. продукцию масел и смазок G-Energy производят в Италии, а значит культура производства и составляющие могут отличаться, а следовательно и другая ценовая политика.
А масла Газпромнефть, производства России, на своей базе и культуре производства, это бюджетные масла и да же выпускают ГОСТовские М10Г2к, М10ДМ и др.
Не факт, что похожие по характеристикам масла G-Energy и Газпромнефть покажут себя одинаково в одних условиях.
Газпромовские масла хорошие нареканий не было.

Ну ваше дело не верить, просто в магазине взять и почитать этикетки обычной полисинтетики газпромнефть и g-energy expert- разницы особой нет ни в описании,а уж в базе масла ну 99% разницы никакой,ее ж из россии везут в италию,потом назад,хотя вот из за санкций-мне что то подсказывает что завод в россию перетянут ehidna.gif

Цитата(Tolik2402 @ 26.3.2016, 0:02) *
а Шелл все же лучше smile3.gif

а AGIP\Eni еще лучше smirk2.gif Ибо мало кто про него слышал,а я покупаю итальянского розлива синтетику 5w40 за 1350руб,шелл около 1800-2000руб стоит HX8, вывозит неизвестность практически бренда,в магазинах его нет,продает одна оптовая база на весь город
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 26.3.2016, 1:39) *
Ну ваше дело не верить, просто в магазине взять и почитать этикетки обычной полисинтетики газпромнефть и g-energy expert- разницы особой нет ни в описании,а уж в базе масла ну 99% разницы никакой,ее ж из россии везут в италию,потом назад,хотя вот из за санкций-мне что то подсказывает что завод в россию перетянут ehidna.gif


а \Eni еще лучше smirk2.gif Ибо мало кто про него слышал,а я покупаю итальянского розлива синтетику 5w40 за 1350руб,шелл около 1800-2000руб стоит HX8, вывозит неизвестность практически бренда,в магазинах его нет,продает одна оптовая база на весь город


В России нет хорошей масляной базы, все НПЗ старые и советского времени постройки и частично находятся в частных руках, вкладывать на модернизацию в них никто не собирается, то Аи-98 с Финки тягают, то кричат, что на рынке России может быть дефицит по бензину, т.к. заводы не могут произвести бензин определённой нормы экологичности. Вспомните сколько раз откладывали запрет на А-76/Аи-80.
Вот нефтяные компании и кинулись у буржуев покупать НПЗ, Газпромнефть купил в Италии, Лукоил купил в Финляндии и производят под другими брендами Джи-Энерджи и Тебоил.
У ТатНефть были масла на основе своего ПАО, но кончились, у Лукойла появилась в России новая линейка масел Генезис, хотя за границей её продавали уже более 5 лет.
Денис, ты же не ездиешь специально на заправку за 20 км заправлять авто, только потому, что там бензин стоит на 10 копеек дешевле, так и там наверно не тягают в Италию из России базовое масло, платя за перевозку, таможенные расходы и т. д, а потом всё снова так же назад. Наверно они или с кем то обмениваются сырьём или у кого то покупают.
Да и самое главное по мимо масляной базы в моторное и др. виды масел вводят, пакеты присадок, которые разрабатывают в мире около 10 компаний, к сожалению все не помню, но постараюсь назвать (не ругайте если искаверкал название, думаю кто в теме, тот поймёт):
Любризол
Инфинеум
Афтом Кемикалс
Эксен Мобил
Рояль Шелл
Шеврон
Нафтан (Лукоил совместно с Белорусией) - старые присадки отечественного производства, есть и современные но в малом объёме так сказать "Тришке для себе".
Около 90% в мировой структуре продаж присадок к маслам, приходится на четыре американские компании., так, что все масла практически одинаковы, только всё зависит от добросовесности производителя, возможностей НПЗ и культуры производства.
А если у нас всё своё, то почему при скачке курса буржуйской валюты, сразу это отражается на маслах и др. товарах и продуктах.


А по мне, так как и машина, лучшее масло - свежее масло, любого производителя со сменой раз в 5 тыс. км.
Kedr
Цитата(Andrej917 @ 26.3.2016, 9:36) *


Спасибо Вам что подробно расписали. Действительно всё так и есть.
В США литр топлива стоит столько же сколько и у нас, кроме того у них бывают понижения цен на топлива. А у нас только повышать могут.
В свои авто никогда не лил отечественные масла. У них только один плюс - цена.
ExL
SK lubricants смотрю намудрила с маслами своими
Что имеем по инфе из интернетов
ZIC A, A+, XQ больше нет
вместо них имеем:
ZIC X9 - бывший XQ
ZIC X7 - бывший A+
ZIC X5 - бывший А
По инфе из интернетов оказалось что Х7 (он же А+) уже 2 года как являет собой не полусинтетическое масло а полностью синтетическое (вот так новость).
Для меня это оказалось полной неожиданностью, ибо лью А+ с момента капиталки, стало быть у меня в двигле чистая синь плещется.

Одно сильно огорчило - они поменяли жестяные банки на пластик, чувствую скоро контрофакт пойдёт сплошняком =(((
Festival58
ExL нифига себе ..у мня A+ 5w30..какое щас брать
ExL
Выходит что Х7 теперь, и это чистая синь при том!
Инфа с офиц сайта взята.
SAnela
Цитата(ExL @ 11.4.2016, 11:37) *
SK lubricants смотрю намудрила с маслами своими
Что имеем по инфе из интернетов
ZIC A, A+, XQ больше нет
вместо них имеем:
ZIC X9 - бывший XQ
ZIC X7 - бывший A+
ZIC X5 - бывший А
По инфе из интернетов оказалось что Х7 (он же А+) уже 2 года как являет собой не полусинтетическое масло а полностью синтетическое (вот так новость).
Для меня это оказалось полной неожиданностью, ибо лью А+ с момента капиталки, стало быть у меня в двигле чистая синь плещется.

Одно сильно огорчило - они поменяли жестяные банки на пластик, чувствую скоро контрофакт пойдёт сплошняком =(((


а откуда инфа про А+? Месяц назад себе залил полусинь и литр про запас взял. Еще везде продается... ХЗ, может старые запасы... На офф сайте (Украина) инфы нет http://www.zic.com.ua/production/32-napivs...liva-zic-a.html.
Просто тоже волнует вопрос на будущее...


UPD
ага, на zicoil.ru есть инфа про новые масла. Интересно...
varvar-s
Цитата(Andrej917 @ 26.3.2016, 9:36) *
А если у нас всё своё, то почему при скачке курса буржуйской валюты, сразу это отражается на маслах и др. товарах и продуктах.

а потому что кушать хочется всем...те же торговцы и перекупы такие же люди. есть пить хотят и все прочее. а это все взяло и подорожало. а у них не дорожает так как свое. но мы все одно накинем не мытьем так катаньем-всегда же прокатывает на фоне общего ажиотажа. в итоге отечественные продукты и услуги подорожали наравне с забугорными . все довольны ...заработали. ну кроме ПИПЛА-ему же все это оплачивать........ censored.gif
Господин поручик
Цитата(ExL @ 12.4.2016, 10:10) *
Выходит что Х7 теперь, и это чистая синь при том!
Инфа с офиц сайта взята.

Я больше ценнику доверяю, а не инфе. Чистая синька значительно дороже .
ExL
Цена на Х7 у нас 1400 +\-, в прошлом годе брал А+ за 1200, утверждается что Х7 это ничто иное как А+ и уже 2 года как являет собой полностью синтетическое масло.
Festival58
у нас пока есть в продаже в железных А+...вчерась попутно видел
ExL
А у нас уже не сыскать.
mixa84
полный перечень зика по прайсу что у нас есть на рынке.
ZIC 4T М5 SJ 10W40 масло моторное 1л 300.80
ZIC 4T М7 SL 10W40 масло моторное 1л 337.70
ZIC 4T М9 SN 10W40 масло моторное 1л 399.60
ZIC 4T SJ 10W40 масло моторное 1л 270.60
ZIC X7 LS 10W40 SM/CF масло моторное синт. 1л
(замена A Plus п/с) 322.80
ZIC X7 LS 10W40 SM/CF масло моторное синт. 4л
(замена A Plus п/с) 1045.80
ZIC 10W40 CI-4 5000 масло моторное п/с 4л 926.80
ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 1л 303.80
ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 200л 39700.00
ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 20л 4453.80
ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 6л 1398.60
ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 4л 971.80
ZIC 10W40 SM/CF A масло моторное п/с 4л 929.80
ZIC OW 0W20 SN масло моторное 4л 1350.30
ZIC RV 10W40 CI-4 масло моторное п/с 1л 289.80
ZIC RV 10W40 CI-4 масло моторное п/с 4л 961.80
ZIC SD 5000 15W40 масло моторное мин. 4л 900.80
ZIC X3000 15W40 CL-4 масло моторное мин. 6л (замена
SD 5000 Diesel) 1368.90
ZIC X5000 10W40 CI-4/SL 6л масло моторное п/с (замена
5000 Diesel 10w40) 1425.90
ZIC X9 5W30 FE SM/CF масло моторное синт. 4л 1599.70
ZIC X9 5W30 SM/CF масло моторное синт. 4л 1534.90
ZIC X9 5W40 Diesel LS масло моторное синт. 4л 1764.80
ZIC XQ 5W30 FE масло моторное 1л 464.50
ZIC XQ 5W30 FE масло моторное 4л 1540.90
ZIC XQ 5W30 LS SN/CF масло моторное 1л (бен.+диз.) 518.30
ZIC XQ 5W30 LS SN/CF масло моторное 4л (бен.+диз.) 1764.80
ZIC XQ 5W30 SM/CF масло моторное 1л 450.50
ZIC XQ 5W30 TOP масло моторное 1л 631.10
ZIC XQ 5W30 TOP масло моторное 4л 1952.30
ZIC XQ 5W40 LS SM/CF масло моторное 1л (бен.+диз.) 487.70
Andrej917
Цитата(ExL @ 12.4.2016, 11:10) *
Выходит что Х7 теперь, и это чистая синь при том!
Инфа с офиц сайта взята.

Чистая синь это Х9, а Х7 - это гидрокрекинговые масла.
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 14.4.2016, 20:01) *
Х7 - это гидрокрекинговые масла.

Перегонка ?? smirk2.gif
Andrej917
Цитата(ИванычЪ @ 14.4.2016, 22:45) *
Перегонка ?? smirk2.gif

Типа того, берётся МИНЕРАЛЬНОЕ БАЗОВОЕ МАСЛО и подвергается более тщательной обработке и получается минеральное масло с характеристиками почти как у настоящей синтетики + добавляют современные пакеты присадок и ву а ля "дешёвое синтетическое масло" на основе Ю-БАЗЕ.
Так сказать дёшево и сердито.
Настоящую синтетику необходимо долго и тщательно синтезировать, что бы получить базовое масло в строгом соответствии со всеми заложенными во время синтеза параметрами, к примеру очень низкой температурой застывания и одновременно способного держать заданную вязкость при высоких температурах + присади и получается полная синтетика с ценой 3-5 тыс. руб за 4 л.
ExL
X7 - недочистосинь kozyvka.gif
Andrej917
Вы считаете, что за 1500 руб 4 л. вам будут корейцы продавать чистую синтетику, то я за вас буду только искренне рад.
Кстати Х9 то же не чистая синтетика, а гдрокрекинг и около 50% чистой синтетики.
Х7 гидрокрекинг и 25-30 % чистой синтетики.
Поправлю сам себя чистая синтетика у ЗИК это ТОР.
Lyzhenkov
Что ж вы бъетесь- купите синтетику Toyota 0W20 класса SN,стоит порядка 3500руб за 4л жестяную банку и купите обычный газпромнефть\g energy. Разницу никто не почувствует. банально двигатель у классики рассчитан на МИНЕРАЛКУ!!! Ибо в нем нету ни больших нагрузок,ни высоких оборотов,ни хитрых систем и клапанов. Можно лить хоть М8 и будет успешно ездать.

Девятка ездит на ДИЗЕЛЬНОМ МАСЛЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Простая МИНЕРАЛКА. Купил 20л канистру за 3500руб. На год хватит за глаза,двигатель не жалуется,чистый как яйца у кота,что на горячую что на холодную- шепчет. Что еще надо?
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 16.4.2016, 21:14) *
Можно лить хоть М8 и будет успешно ездать.

М8 сделано для среднефорсированных двигателей, а у Жигулей высокофорсированные и для них в 70-х годах разработали своё всесезонное масло М6з-12Г.
Ездить двигатель будет на любом масле и на М8 то же но весь вопрос, ресурс двигателя до кап.ремонта сильно уменьшится.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 16.4.2016, 21:34) *
М8 сделано для среднефорсированных двигателей, а у Жигулей высокофорсированные и для них в 70-х годах разработали своё всесезонное масло М6з-12Г.
Ездить двигатель будет на любом масле и на М8 то же но весь вопрос, ресурс двигателя до кап.ремонта сильно уменьшится.

высокофорсированный двигатель в 1,5л и мощностью 70 с копейками лошадей? У тойоты есть простенькие моторы в 1,3л и 90лс, а 1,5 и 1,6 двигатели зачастую имеют 110-125лс. Никаких турбин и прочего,большинство вообще 8 клапанные. Поэтому лить в классику масло за 2000руб не имеет смысла,ресурс ненамного увеличится,а карман опустошиться на 2-3 капиталки
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 17.4.2016, 0:31) *
Поэтому лить в классику масло за 2000руб не имеет смысла,ресурс ненамного увеличится,а карман опустошиться на 2-3 капиталки

И при этом Плюшкиным меня кличут.. censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 17.4.2016, 2:03) *
И при этом Плюшкиным меня кличут.. censored.gif

тут вопрос рациональности,хотя за 5000руб лить- как были жигули,так ими и останутся,ни быстрее не поедут,ни летать не начнут...
ExL
И всё же вопрос ресурса от капиталки до капиталки актуален. Хотя отчасти я соглашусь что можно лить практически любое масло ибо есть собственный опыт:
Ресурс моего мотора лично мною откатанного уже перевалил за 200 тысяч, а с прошлыми хозяевами за 400, покупал машину ещё мой отец, мотор при покупке был ремонтирован (но не точеный).
Лили мы только минералку и до капиталки мотор прошёл ~ 200 тысяч. Меняли всегда вовремя хотя масло попадалось порой что даже 3-4 тысяч не проезжало сильно разжижалось давление не держало, сразу меняли.
Однако капиталка показала следующее - изза минералки блок был сильно грязный, много отложений, и точить пришлось сразу во 2ой рем размер.
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 17.4.2016, 3:14) *
тут вопрос рациональности,хотя за 5000руб лить- как были жигули,так ими и останутся,ни быстрее не поедут,ни летать не начнут...

Согласен с рациональностью + 100500, но и отработку и ино масла с обочин не стоит заливать, а лить простое не дорогое и не дешёвое масло и менять через рекомендуемое время и пробег. Дорогое масло из Жигулёнка самолёт не сделает но и двигателю не навредит, если есть возможность и позволяют финансы то никто вас не осудит и у виска крутить не будет. А от дешёвого нужно ждать любых сюрпризов, снижение давления на горячую, обильное отложение продуктов сгорания масла в двигателе, скорейшего износа деталей КШМ и ГРМ и т.д.
У меня у самого когда покупал 21063 хозяин говорил, что всегда лил Лукоил минералку, капиталил двигатель коленчатый вал 0,00 только вкладыши новые поставили, а цилиндры растачивали в первый ремонт 79,4.
iliych
Отец до меня лил в шестерку минералку. После первой капиталки на 230 тыщах решили лить только полусинь. Ибо постоянные траблы с давлением, постоянные пляски с вязкостью, все дела. В итоге уже лет десять ездим на полусинтетике, сначала на какой-то зарубежной, сейчас на Роснефти. Отъездили уже почти 80 тысяч.
stopka
Цитата(iliych @ 4.5.2016, 2:47) *
Отец до меня лил в шестерку минералку. После первой капиталки на 230 тыщах решили лить только полусинь. Ибо постоянные траблы с давлением, постоянные пляски с вязкостью, все дела. В итоге уже лет десять ездим на полусинтетике, сначала на какой-то зарубежной, сейчас на Роснефти. Отъездили уже почти 80 тысяч.

Я до сих пор минералкой забавляюсь. Надо бы уже на полусинтетику перейти, но... Как-то руки не доходят. Использую, кстати, тоже роснефть 10W-40. Зимой иногда подмерзает, приходится лампой 300 ваттной греть поддон.
Boogdan
Здравствуйте!
Машина - Ваз 2106
Прошлый раз масло менялось 20.05.2105
Ездил не часто, за год накатал всего 3300 км.
Подскажите, пожалуйста, менять сейчас или докатать до 7 тысяч и тогда поменять?
Спасибо
varvar-s
Цитата(Boogdan @ 9.6.2016, 18:14) *
Здравствуйте!

и вам не хворать. тему то зачем открывать для такого животрепещущего вопроса??
я бы не менял и поездил еще год.
Ролакс
Цитата(Boogdan @ 9.6.2016, 18:14) *
Прошлый раз масло менялось 20.05.2106

за месяц ниче ему не будет.
а так до 9 тыс еще ездить и ездить.
Boogdan
Цитата(Ролакс @ 9.6.2016, 21:52) *
за месяц ниче ему не будет.
а так до 9 тыс еще ездить и ездить.


за год)
20.05.2015, опечатался)
varvar-s
Цитата(Boogdan @ 9.6.2016, 21:55) *
за год)

ну понятно оЧепятка . какое масло у тебя залито?
ExL
Рекомендуется при малом пробеге менять масло посезонно, особенно если зимой машина вовсе в гараже стоит и не выезжает.
Хотя я вот в этом году как с осени прошло масло сменил так и езжу до сих пор, прошёл чуть больше 5 тыс, с давлением проблем нет, масло полусинь.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 10.6.2016, 9:55) *
Рекомендуется при малом пробеге менять масло посезонно,

Это чего ??.. четыре раза в год.. censored.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 10.6.2016, 13:59) *
Это чего ??.. четыре раза в год.. censored.gif

Нет, видимо два раза. Перед зимой и перед летом. Сам так делаю.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 10.6.2016, 12:58) *
Перед зимой и перед летом. Сам так делаю.

зачем ? если масла всесезонные?
Lyzhenkov
если машина безвылазно стоит в гараже- нормальное масло выживет 3года, если немного ездить и опять на прикол- 2года,далее- ну тут на свой страх и риск,производители масел ведь тоже- не глупые ребята,раз дают такие рекомендации.

менять масло перед летом и перед зимой-ну чистой воды бред,ладно я меняю масло пару тройку раз в год- но у меня и пробеги 25000-30000км, даже вот щас если посчитать- за период с 20 мая по 10июня- пробег уже около 2500км, в конце мая ездил за компрессором в Москву- около 420км в одну сторону, заодно в гости к нашему одноклубнику ездил. Так что- менять масло при постоянной эксплуатации раз в год или при пробеге около 10 000км,что наступит первым.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 10.6.2016, 14:04) *
Так что- менять масло при постоянной эксплуатации раз в год или при пробеге около 10 000км,что наступит первым.

Вот тут я с Денисом спорить не стану. Такой ченьч мне по нраву.. Я так ваще по цвету менял.. На щупе... Mauridia.gif Я то менять буду через 600 км.. Пробег после замены колец будет около 2000.. уже купил полусинь Газпром.. А щас полусинь лукойл катаю.. Жор реально упал.. big_boss.gif

Цитата(Warrior @ 10.6.2016, 12:58) *
Нет, видимо два раза. Перед зимой и перед летом. Сам так делаю.

Михалыч . тоже вполне жизненно . движка чище будет.. Но как сказал Лыженков..Нужно всегда быть реалистом.. Это расточительство чистейшей воды.. Mauridia.gif
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 10.6.2016, 16:25) *
Я так ваще по цвету менял.. На щупе...

а на Оке тож так будешь? тама очень быстро масло темнеет...км 500 и привет-черное. я поначалу дергался потом забил.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 10.6.2016, 18:25) *
а на Оке тож так будешь? тама очень быстро масло темнеет...км 500 и привет-черное. я поначалу дергался потом забил.

Не , Серега , купили с чистым маслом , хотя чего там - ХЗ.. Еще покатается пару тройку тыщ и поменяю.. В КПП уже не прозрачное .. Привода вынимал - сливал.. Будем наверное по пробегу или раз в год.. Что больше понравится.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 10.6.2016, 20:25) *
Михалыч . тоже вполне жизненно . движка чище будет.. Но как сказал Лыженков..Нужно всегда быть реалистом.. Это расточительство чистейшей воды.. Mauridia.gif

Почему расточительство. Как раз тыс 5 пробегает. И на зиму масло зимнее, на лето летнее..

В этот раз подзатянул. Только сегодня махнул маслице.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU