Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
NeonKIR
ПАРНИ кто лил синтетику в классику ? как сальники себя ведут ??
Роман Кировоград
Как и на полусинтетике, че им будет...
NeonKIR
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)
prostoi
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 4:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)

С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам.
artem4eg
этот год залил ZIC, а фильтр Финваловский всегда беру, зимой глянем.
NeonKIR
Цитата(prostoi @ 15.10.2011, 18:46) *
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 4:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)

С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам.


тогда надо попробовать синтетику =)
prostoi
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 23:06) *
Цитата(prostoi @ 15.10.2011, 18:46) *
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 4:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)

С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам.


тогда надо попробовать синтетику =)

Пробуй, я сам очковал 5w-40 налить - думал, поссыт со всех щелей. Нифига - давление стабильное, единственное - на холодную масло на щупе, как будто двигатель разогретый - капает :)
NeonKIR
Цитата(prostoi @ 15.10.2011, 21:16) *
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 23:06) *
Цитата(prostoi @ 15.10.2011, 18:46) *
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 4:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)

С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам.


тогда надо попробовать синтетику =)

Пробуй, я сам очковал 5w-40 налить - думал, поссыт со всех щелей. Нифига - давление стабильное, единственное - на холодную масло на щупе, как будто двигатель разогретый - капает :)


и долго синтетику льёшь ?
prostoi
Цитата(NeonKIR @ 16.10.2011, 0:18) *

Уже километров 200 :) Но, ИМХО, дальше хуже не будет. Уровень стоит как влитой, хотя в говнах и придавливал до 5-6 тыс.. Зимой, думаю, эффект будет ярче.
PenZяк
Поменял сегодня лукойл на Шелл, вроде все стекло с движка, а новое маслице уже черное, неужели мыть начало сразу ?
когда лукойл заливал на щупе масло пару тыщ было прозрачное
NeonKIR
Цитата(PenZяк @ 15.10.2011, 23:38) *
Поменял сегодня лукойл на Шелл, вроде все стекло с движка, а новое маслице уже черное, неужели мыть начало сразу ?
когда лукойл заливал на щупе масло пару тыщ было прозрачное


так точно drinks.gif

Цитата(prostoi @ 15.10.2011, 21:33) *
Цитата(NeonKIR @ 16.10.2011, 0:18) *

Уже километров 200 :) Но, ИМХО, дальше хуже не будет. Уровень стоит как влитой, хотя в говнах и придавливал до 5-6 тыс.. Зимой, думаю, эффект будет ярче.


читал ? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry33469 93 пост... чёт я реально очкую =)
prostoi
Цитата(NeonKIR @ 16.10.2011, 3:18) *
читал ? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry33469 93 пост... чёт я реально очкую =)

Ыыы.. Везде эту статейку тыкают. Тлько никто не обращает внимания, что написана она в 1998 году, человеком далеким от техники.
Вот мои комментарии http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=469949
Очкуй, не очкуй, - в минус 30 на минералке ты получишь censored.gif
Раз 15 заведешь, изнасилуешь двигатель - получишь задиры на коленке, проворот вкладышей и голову выбросишь на помойку. Пока Есссентуки разогреется, пока разойдется по маслоканалам - дрыгатель клинанет.
НО, зато ты будешь знать, что сделал все правильно, не использовал вражью мазюку синтетическую!!! А верный путь - зачастую трудный.
А я шпион Канадский, буду ездить долго и счастливо.
------------------------------------------------------------------
Вот, кстати, советую почитать стетейку, приведены факты, ссылки на авторитетные источники. от этой статьи будет больше пользы, чем от застольного разглагольствования.
NeonKIR
вот как я ненавижу это дело выбора rofl.gif короче как я понял разница между 5в40 и 10в40 небольшое, зимой 5 лучше, летом 10 лучше, так и буду делать... спс за ссылки ! drinks.gif
леха18
Цитата(NeonKIR @ 16.10.2011, 23:15) *
вот как я ненавижу это дело выбора rofl.gif короче как я понял разница между 5в40 и 10в40 небольшое, зимой 5 лучше, летом 10 лучше, так и буду делать... спс за ссылки ! drinks.gif


Если масло меняеш два раза за сезон - есть смысл , если один раз -5на 40..
А синтетика и летом лучше -особенно в пробках.. Единственное - показалось что на синьке мотор громче тарахтит , после прогрева норм. На полусине - всё наоборот.
А вот что интересно , на мотюле 10на40 -как на мобиловской сине 5на40...парадокс...
flat
Перебрали движок залил Роснефть полу синь 10в 40 катаюсь на нем и в шоке оно не темнеет в отличии от лукойла тот за 2 тысячи как гутолин, зика хватало на 5 , а тут роснефть какая то и лучше всех !!!!! alcoholic.gif
INVICTUS
Цитата(flat @ 17.10.2011, 1:23) *
Перебрали движок залил Роснефть полу синь 10в 40 катаюсь на нем и в шоке оно не темнеет в отличии от лукойла тот за 2 тысячи как гутолин, зика хватало на 5 , а тут роснефть какая то и лучше всех !!!!! alcoholic.gif

То что Роснефть твоя не темнеет совсем не значит, что оно лучше! Масло должно темнеть, иначе оно не выполняет одну из своих функций, а именно отмывание мотора от нагара. После кап. ремонта нужно хорошее масло использовать.
NeonKIR
Цитата(леха18 @ 16.10.2011, 23:28) *
Цитата(NeonKIR @ 16.10.2011, 23:15) *
вот как я ненавижу это дело выбора rofl.gif короче как я понял разница между 5в40 и 10в40 небольшое, зимой 5 лучше, летом 10 лучше, так и буду делать... спс за ссылки ! drinks.gif


Если масло меняеш два раза за сезон - есть смысл , если один раз -5на 40..
А синтетика и летом лучше -особенно в пробках.. Единственное - показалось что на синьке мотор громче тарахтит , после прогрева норм. На полусине - всё наоборот.
А вот что интересно , на мотюле 10на40 -как на мобиловской сине 5на40...парадокс...


ну так это естественно, в жару синька как вода и не задерживается в зазорах, тупо износ идёт... censored.gif а вот зимой будет как раз синька =)
леха18
Неон , у вас зимы очень суровые? Если нет , 10в40 хватит ( -25).
А насчёт синтетики ты не прав , она более стабильна по вязкости как в мороз так и в жару.
NeonKIR
Цитата(леха18 @ 17.10.2011, 12:22) *
Неон , у вас зимы очень суровые? Если нет , 10в40 хватит ( -25).
А насчёт синтетики ты не прав , она более стабильна по вязкости как в мороз так и в жару.


ну не для вазов она это точно =) я когда в жару открыл банку с остатками п\с, подумал там конденсат, налил в крышку и оказалось это масло такое... и это при + 50, а в двиге оно греется свыше 150 градусов вроде...
Роман Кировоград
Так в том то и фишка, что при +50, что про +150 - вязкость и свойства одни и те же.
prostoi
Цитата(NeonKIR @ 17.10.2011, 15:16) *
ну так это естественно, в жару синька как вода и не задерживается в зазорах, тупо износ идёт... censored.gif а вот зимой будет как раз синька =)

А что есть синька? Я просто глупый, не понимаю. Вот 5w-40 - синька, ага. А 5w-30? ТОже синька? А 0w-20? Че, тоже синька... Ну пипец, че делать, синько отаке!!!!11
Так вот, я к чему веду-то, может хватить делить "синька", "зеленка"?
Подбери подходящую вязкость - и езди! Для Жигуля это Xw-40, а циферка перед "w" означает только лишь минимальную t° при которой гарантирован запуск двигателя, а не то, что масло разъест сальники, перепишет квартиру на армян, только минимальную температуру запуска!
Цитата(NeonKIR @ 17.10.2011, 17:48) *
ну не для вазов она это точно =) я когда в жару открыл банку с остатками п\с, подумал там конденсат, налил в крышку и оказалось это масло такое... и это при + 50, а в двиге оно греется свыше 150 градусов вроде...

Ыыы.. Как забавно читать :) Конечно не для ВАЗов, для ВАЗов - автол. И менять желательно тыщ через 10, а то чойто. Потом через 100 на кипаталку и радоваться, какой я радивый хозяин.
А еще лучше - со шприца солидола напихать, вот это вязкость!!!
Температура масла в двигателе около 300°С, и вот тут стоит подумать, что лучше - минералка, которая при этой температуре начинает испаряться, или стабильная синтетика?
А вот для двигателя новой Камрюхи - 40е масла - смерть, хоть синька, хоть зеленка. Густое оно, не будет смазывать должным образом. Вот и льют 30ки, а то и 20ки.
Роман Кировоград
Цитата(prostoi @ 17.10.2011, 15:51) *
А что есть синька? Я просто глупый, не понимаю.

Синька -это зло, не синячте ребята!))) russian.gif
NeonKIR
попробую 5в40 потом скажу как двиг принял его smile.gif
DGR
нужен отзыв по маслу Mannol Classic 10w40 полусинтетика
леха18
Цитата(prostoi @ 17.10.2011, 16:51) *
Цитата(NeonKIR @ 17.10.2011, 15:16) *
ну так это естественно, в жару синька как вода и не задерживается в зазорах, тупо износ идёт... censored.gif а вот зимой будет как раз синька =)

А что есть синька? Я просто глупый, не понимаю. Вот 5w-40 - синька, ага. А 5w-30? ТОже синька? А 0w-20? Че, тоже синька... Ну пипец, че делать, синько отаке!!!!11
Так вот, я к чему веду-то, может хватить делить "синька", "зеленка"?
Подбери подходящую вязкость - и езди! Для Жигуля это Xw-40, а циферка перед "w" означает только лишь минимальную t° при которой гарантирован запуск двигателя, а не то, что масло разъест сальники, перепишет квартиру на армян, только минимальную температуру запуска!
Цитата(NeonKIR @ 17.10.2011, 17:48) *
ну не для вазов она это точно =) я когда в жару открыл банку с остатками п\с, подумал там конденсат, налил в крышку и оказалось это масло такое... и это при + 50, а в двиге оно греется свыше 150 градусов вроде...

Ыыы.. Как забавно читать :) Конечно не для ВАЗов, для ВАЗов - автол. И менять желательно тыщ через 10, а то чойто. Потом через 100 на кипаталку и радоваться, какой я радивый хозяин.
А еще лучше - со шприца солидола напихать, вот это вязкость!!!
Температура масла в двигателе около 300°С, и вот тут стоит подумать, что лучше - минералка, которая при этой температуре начинает испаряться, или стабильная синтетика?
А вот для двигателя новой Камрюхи - 40е масла - смерть, хоть синька, хоть зеленка. Густое оно, не будет смазывать должным образом. Вот и льют 30ки, а то и 20ки.


В посте 1375 хотел ответить - словей не хватило...чё-то муйню натриндел , толком ни чего не посоветовал , так умом бляснул тока...
prostoi
Цитата(леха18 @ 21.10.2011, 1:54) *
В посте 1375 хотел ответить - словей не хватило...чё-то муйню натриндел , толком ни чего не посоветовал , так умом бляснул тока...

1375 - это твой пост... Или я недопонимаю.
ГолубоглаЗАЯ
У меня такой вопрос: Купила машину, у другого хозяина было залито масло п/с 10w40 Лукойл, "добрые" люди посоветовали поменять на минералку 15W40(мол старые машины лучше ездят с ним). Залила РОСНЕФТЬ минералку... После смены масла "мастер" промывочное не использовал, просто стекало 2 суток со снятым картером... теперь после 1000 км оно у меня жутко черное и густоватое, другие "добрые" люди говорят что для таких машин только п/с подходит. Ну и что ж мне все таки заливать????????? boredom.gif
prostoi
Цитата(ГолубоглаЗАЯ @ 21.10.2011, 22:49) *
У меня такой вопрос: Купила машину, у другого хозяина было залито масло п/с 10w40 Лукойл, "добрые" люди посоветовали поменять на минералку 15W40(мол старые машины лучше ездят с ним). Залила РОСНЕФТЬ минералку... После смены масла "мастер" промывочное не использовал, просто стекало 2 суток со снятым картером... теперь после 1000 км оно у меня жутко черное и густоватое, другие "добрые" люди говорят что для таких машин только п/с подходит. Ну и что ж мне все таки заливать????????? boredom.gif

А какие у Вас в туле морозы, сколько лет машинке, какой пробег и т.д. Нужно больше подробностей.
Но пока могу совершенно точно, что минералку 15w-40, а тем более, Роснефть - лить не стоит!
ИМХО - сезончик отъздить на ЛукОйл Люкс 10w-40, а там видно будет :)
ага, год увидел.. Вобщем, узнайте больше подробностей - когда последний ремонт двигателя был, в частности.
INVICTUS
Заливайте хорошее масло, лукойл и роснефть к таковым не относятся. Мой выбор:
Масло мне очень нравится, свою цену отрабатывает на все 100! Выбор конечно за Вами, я просто посоветовал из собственного опыта.
super_gut
Да, вобщем то отличное масло за 750....850р. Только движок особо не моет, но и не чернит.
INVICTUS
Ну как не моет, моет еще как! Вот я как машину купил, сменил лукойл на шелл, чернота смылась, но как бы немного налет все же был, так и ездил, а когда перешел на эльф, так у меня движок прям заблестел, никакого черного нагара и тому подобного, я фото на предыдущих страницах выкладывал, там результат очевиден.
super_gut
Просто говорю из из своих наблюдений, масло куплено у оффициалов, на одной ПП после 3-4 смены масла (пробег на каждом по 9-10 тыс) замечено, что особо не моет, как был двиг в нормальном состоянии так и остался впринципе ничего не изменилось.

Не угарает, не подделка - что вобщем то и радует.
NeonKIR
Цитата(INVICTUS @ 22.10.2011, 0:06) *
Ну как не моет, моет еще как! Вот я как машину купил, сменил лукойл на шелл, чернота смылась, но как бы немного налет все же был, так и ездил, а когда перешел на эльф, так у меня движок прям заблестел, никакого черного нагара и тому подобного, я фото на предыдущих страницах выкладывал, там результат очевиден.


фото со снятой крышкой есть ? и какая компрессия ?
ГолубоглаЗАЯ
А какие у Вас в туле морозы, сколько лет машинке, какой пробег и т.д. Нужно больше подробностей.
Но пока могу совершенно точно, что минералку 15w-40, а тем более, Роснефть - лить не стоит!
ИМХО - сезончик отъздить на ЛукОйл Люкс 10w-40, а там видно будет :)
ага, год увидел.. Вобщем, узнайте больше подробностей - когда последний ремонт двигателя был, в частности


Морозы до -30, 25 лет машине,пробег не скажу, у нее 6 хозяинов до меня было, кап ремонт двигателя тоже не известен, но не менее 6-7 лет назад.Сезончик, это имеешь виду осень, или вместе с зимой? Даже если масло почернеет через 1000 км, все равно сезончик ждать, или оно от Лукойла так быстро не почернеет? Это п/с?
Sentinel
Цитата(ГолубоглаЗАЯ @ 22.10.2011, 12:31) *
А какие у Вас в туле морозы, сколько лет машинке, какой пробег и т.д. Нужно больше подробностей.
Но пока могу совершенно точно, что минералку 15w-40, а тем более, Роснефть - лить не стоит!
ИМХО - сезончик отъздить на ЛукОйл Люкс 10w-40, а там видно будет :)
ага, год увидел.. Вобщем, узнайте больше подробностей - когда последний ремонт двигателя был, в частности


Морозы до -30, 25 лет машине,пробег не скажу, у нее 6 хозяинов до меня было, кап ремонт двигателя тоже не известен, но не менее 6-7 лет назад.Сезончик, это имеешь виду осень, или вместе с зимой? Даже если масло почернеет через 1000 км, все равно сезончик ждать, или оно от Лукойла так быстро не почернеет? Это п/с?

Вообще то можно ездить и на минералке и на п/синтетике и на чистой синтетике!!! Главное чтобы не подделка и желательно импорт,все таки он получше отечественной продукции. Основные критерии:общее состояние двигателя, зимний запуск и сумма денег которую вы готовы потратить на масло. Судя по тому,что морозы до -30,то на зиму минералка отпадает точно,а поскольку Вы не знаете реального состояния двигателя-мой совет недорогая и желательно настоящая п/синтетика.Фирму выбирайте сами,вариантов масса!!!
alexshhedrin
Может и не совсем в тему, но ... Два месяца назад менял масло. До этого сначала было залито Лукойл Супер 10в40 постоянно, только менялось время от времени и фильтры Манн. В конце июня залил Лукойл Люкс, фильтр Манн. И вот, два месяца назад, после замены клапанов решил промыть двигатель. Купил промывочное МПА-2 на основе минералки. По инструкции залил до минимума и завёл. Минуты через 4 или 5 появился свист (по инструкции должен был работать не менее 10 минут). Сразу заглушил и слил, масло потемнело. Использовать его по инструкции полагается не более 4 раз. Залил Лукойл полусинь 10в40 Люкс и фильтр Хола. Во время прогрева был жуткий угар, сосед прибежал, думал гараж горит у меня. Так вот, до промывки масло не кушалось и не коптило, а после залил уже литра полтора того же масла Лукойл, т.к. сильно дымит и уходит, при этом все свечки сухие с нормальным рабочим нагаром, двигатель не троит, выхлоп ровный. Правда компрессию не мерил. Давление масла в норме, правда потеет возле всех прокладок, раньше такого не было, движок чистый и сухой был. У кого какие соображения?
INVICTUS
Цитата(NeonKIR @ 22.10.2011, 11:31) *
фото со снятой крышкой есть ? и какая компрессия ?

Конечно

А компрессию я не мерил, че её мерить когда прет нормально, не дымит и масло не кушает)
Сержик
Цитата(alexshhedrin @ 22.10.2011, 23:37) *
Купил промывочное МПА-2 на основе минералки. По инструкции залил до минимума и завёл. Минуты через 4 или 5 появился свист
У кого какие соображения?

Нефиг было использовать промывку, лучше бы сменил раньше моторное масло
Alex995
Седня залил к зиме петроканаду 5в-40 синтетику, мотор шепчет, так шептал на хадо 5в-40. После хадо зик 10в-40 брал, так не очень как то, а щас снова стал мягонько работать... И в коробке и мосту тоже у меня петроканада, вощем я щас весь синтетический)))
леха18
Цитата(INVICTUS @ 22.10.2011, 23:54) *
Цитата(NeonKIR @ 22.10.2011, 11:31) *
фото со снятой крышкой есть ? и какая компрессия ?

Конечно

А компрессию я не мерил, че её мерить когда прет нормально, не дымит и масло не кушает)


Судя по фото Эльф хорошо моет!
NeonKIR
Цитата(INVICTUS @ 22.10.2011, 23:54) *
Цитата(NeonKIR @ 22.10.2011, 11:31) *
фото со снятой крышкой есть ? и какая компрессия ?

Конечно

А компрессию я не мерил, че её мерить когда прет нормально, не дымит и масло не кушает)


вроде норм agree.gif когда сливаешь чёрное масло ?
flat
После капиталки отЪездил 3 тысячи на роснефти 10в 40, слили черное падло ))))))))! Убедился еще раз масло русское х...., Залил зик и как год назад бывает на этом масле появляется эмульсия( у щупа скраю вверху и под клапаной крышкой) не уж то брак взял опять вроде канистра запечатана была! наклейки и т д все было!
Ролакс
и у меня также,не парься.Зимой тоже перепугался сначала))
NeonKIR
prostoi, ты был прав, разницы нету между п\с и синтетикой, теперь зимой буду лить синьку dance.gif
prostoi
Цитата(NeonKIR @ 27.10.2011, 20:30) *
prostoi, ты был прав, разницы нету между п\с и синтетикой, теперь зимой буду лить синьку dance.gif

И летом лей, у нее ресурс больше, поэтому в деньгах не потеряешь.
varvar-s
переодически просматриваю эту тему. она достаточно часто мелькает в топике. и вот что думаю.
чего вот многих прет постоянно менять марки масел?
зачем? вот у нас на работе есть чел. тож самое. все время разное. но спрашивать что то у него бестолку. со временем (да и машины менялись)-в башке все перемешалось. и начиная что то плести про масло-путается.
перебрал он их немеряно. залил- не понравилось-тысяч через несколько слил. опять набулькал нового. вопрос-за коим лядом эти эксперменты?
да и тут тож самое.через несколько постов одно и то же... слил это залил уже вот то..,а еще раньше было вон како...
нащупал одно да лей его постоянно.дефицита нет.
прошу прощения за монолог не совсем в масть.
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 30.10.2011, 18:26) *
чего вот многих прет постоянно менять марки масел?


+1.
особенно меня смущает причина смены-"не понравилось" Всегда было интересно-как же автор определил, что мотору не понравилось масло? (не автору, а именно мотору!!)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2011, 21:35) *
что мотору не понравилось масло? (не автору, а именно мотору!!)

Быть может-голос свыше rofl.gif
а если серьезно,возможно афтор слышит что двиг тарахтит "не мягко"
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 30.10.2011, 22:35) *
Цитата(varvar-s @ 30.10.2011, 18:26) *
чего вот многих прет постоянно менять марки масел?


+1.
особенно меня смущает причина смены-"не понравилось" Всегда было интересно-как же автор определил, что мотору не понравилось масло? (не автору, а именно мотору!!)

а я обычно по давления определяюсь) (да-да, именно по тому приборчику который ты считаешь не нужным) типа если низковато, или спустя тысяч 5 км давление упало - то этот бренд масла в топку grin.gif хотя стараюсь не прыгать, но иногда маслице начинает портится, подделывать начинают или просто удешевляют технологию изготовления...., тогда приходится менять бренд....
NeonKIR
Цитата(prostoi @ 30.10.2011, 16:36) *
Цитата(NeonKIR @ 27.10.2011, 20:30) *
prostoi, ты был прав, разницы нету между п\с и синтетикой, теперь зимой буду лить синьку dance.gif

И летом лей, у нее ресурс больше, поэтому в деньгах не потеряешь.


посмотрим friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU