3 года лью Shell. Доволен.
привет всем.лью тнк 15-40,уровня стало хватать на 3 тыщи.после капиталки 100 тыщ прошел,подскажите какое лучше масло в моей ситуации? а то все свое масло хвалят а пробег не указывают.
Господин поручик
29.4.2009, 21:57
Цитата(витюля @ 29.4.2009, 22:38)

привет всем.лью тнк 15-40,уровня стало хватать на 3 тыщи.после капиталки 100 тыщ прошел,подскажите какое лучше масло в моей ситуации? а то все свое масло хвалят а пробег не указывают.
Говорят-с молибденом которое...Для изношенных движков. Мол, оставляет (откладывает) свои молибденовые молекулы во всяких микронеровностях...выработках и т.п. Я вот периодически заливаю такое.
Цитата
3 года лью Shell. Доволен.
Может ты раз в год заливаешь.
ПРОБЕГ УКАЗЫВАЙТЕ...ёксель-моксель.
Anatoly89
30.4.2009, 15:33
Обычно заливаю shell минеральное, когда с денежками напряг или его нет в продаже заливаю Лукойл....
Пробег 77000
Предыдущий хозяин зачем то налил синтетики.
Сегодня поменял на SHELL Helix SAE 15W-40, предварительно промыв движок промывочным маслом ЛУКОЙЛ.
Раскоксовался СУРМ'ом-204.
Поменял фильтр на FINWHALE (MANN не оказалось в магазине :( ), поставил NGKшные свечки.
В результате, движок стал гораздо лучше тянуть на низких оборотах и тише работать.
Кстати, на тему споров о масле:
Советую почитать Извещение ВАЗ о ГСМ (данная ссылка ведет к извещению от 97 года, т.к. у меня машина 94, а ничего ранее я не нашел, считаю что это для меня подходит на 99 процентов).
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htmКроме того, Shell Helix - лучшее масло в своем классе (ТТМ 1.97.0715-99), среди испытанных и допущенных АВТОВАЗом.
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2009, 22:57)

Цитата(витюля @ 29.4.2009, 22:38)

привет всем.лью тнк 15-40,уровня стало хватать на 3 тыщи.после капиталки 100 тыщ прошел,подскажите какое лучше масло в моей ситуации? а то все свое масло хвалят а пробег не указывают.
Говорят-с молибденом которое...Для изношенных движков. Мол, оставляет (откладывает) свои молибденовые молекулы во всяких микронеровностях...выработках и т.п. Я вот периодически заливаю такое.
Цитата
3 года лью Shell. Доволен.
Может ты раз в год заливаешь.
ПРОБЕГ УКАЗЫВАЙТЕ...ёксель-моксель.
а при чем здесь это.я все данные указал.какая разница что раз в год что раз в неделю.3 тыщи прошел и меняю.
Leha_krsk
1.5.2009, 18:05
после капиталки залил Shell минералку 10-40.......доволен.....сейчас в раздумьях......либо shell полусинтеку 5-40 лить либо Castrol подобный.......
Цитата(Ru52 @ 30.4.2009, 19:21)

Кстати, на тему споров о масле:
Советую почитать Извещение ВАЗ о ГСМ (данная ссылка ведет к извещению от 97 года, т.к. у меня машина 94, а ничего ранее я не нашел, считаю что это для меня подходит на 99 процентов).
http://www.auto.msk.ru/rus/auto/izvesh.htmНу наверное это уже старовато все, у меня есть вот такая инфа, хотя тоже не свежак,
сори за размер, но не ужимается :(
Цитата(Farid @ 2.4.2008, 13:53)

нет этого в списке. Liqui Moly
Масло ништяк просто. Всем советую лить.
Цитата(Вадя415 @ 10.5.2009, 19:44)

Цитата(Farid @ 2.4.2008, 13:53)

нет этого в списке. Liqui Moly
Масло ништяк просто. Всем советую лить.
Я пользуюсь ХАДО 10в40 через 15тис пробега делаю замену(масло остаетсяидеально светлое), но перед тем я обработал металокерамикой двигатель, коробку и редуктор
gorevlexa
11.5.2009, 17:16
у старого хозяина был шелл 10в40. отъездил на нем всю зиму. сейчас залил лукойл разливной из бочки 15в40 после лукойловской же разливной промывки.
gorevlexa
13.5.2009, 11:43
Люди, а подскажите кто какую маркировку заливает по временам года? А то наверное сильно жидкое залил или нет?
MishaNT4
20.5.2009, 19:45
Я вообще на машине матаюсь много. Правда пока восстаноаливаю свою Блондинку после аварии временно пересел на ниссан. А до аварии лил ЗИК - зимой синтетику, летом полусинтетику. Как раз хватало на один сезон откатать. Зимой могло даже не хватить (прогрев и т.д.)
Двигатель 1300
Пробег 270 000
2 капиталки
Масло BP 10W-40 visco 3000
Фильтр MAN
И так последние 5 лет
раз в гот заливаю ,,лукоил,, минералку-всесезонка в этом году поставил какой-то немецкий фильтр короткий такой...
кстати вопрос на засыпку-полусинтетику заливать мона?
или всёже нерекомендуетса? двиг старый
Цитата(дима44 @ 29.5.2009, 23:55)

раз в гот заливаю ,,лукоил,, минералку-всесезонка в этом году поставил какой-то немецкий фильтр короткий такой...
кстати вопрос на засыпку-полусинтетику заливать мона?
или всёже нерекомендуетса? двиг старый
лучше как лил минералку так и лей. если двиг старый и не делался то там наверника зазоры большие. синтетику льют в иномарки потому как там зазоры не то что в наших движках
Цитата(aizmon @ 30.5.2009, 12:29)

Цитата(дима44 @ 29.5.2009, 23:55)

раз в гот заливаю ,,лукоил,, минералку-всесезонка в этом году поставил какой-то немецкий фильтр короткий такой...
кстати вопрос на засыпку-полусинтетику заливать мона?
или всёже нерекомендуетса? двиг старый
лучше как лил минералку так и лей. если двиг старый и не делался то там наверника зазоры большие. синтетику льют в иномарки потому как там зазоры не то что в наших движках
спасибо
Цитата(aizmon @ 30.5.2009, 11:29)

лучше как лил минералку так и лей. если двиг старый и не делался то там наверника зазоры большие. синтетику льют в иномарки потому как там зазоры не то что в наших движках
я в свой старый (движку 31 год и врятли кто-то его делал) движок залил полусинь и всё прекрасно))заливал масло по среднюю отметку, за всю зиму и весну съел незнаю, но уровень уменьшился милиметров на 6-7, вообще между Ср и Мин, крутиться лекго и не принужденно))) но как говорит мой знакомый "не все йогурты одинаково полезны")))) если не уверен то лучше ненада
после капитала собираюсь переходить с Кастрола на Мобил
Сейчас залил Esso Ultra полусинтетику - устраивает масло не жрёт. До этого лил ТНК минералку постоянно приходилось подливать.
yurecgod
13.6.2009, 15:32
Двигатель 1300
Пробег 211 000
0 капиталок
Масло: Кастрол Динатек Синтетика, Кастрол Магнетик Синтетика, Шел Синтетика, Шел Полусинтетика,
Ликви Молли с Молибденом Синтетика, и последнии 30 000 на VAT полусинтетике
Фильтр MAN, UFI
И так последние 100 000
Присадка Адизол
Полёт Отличный!
все российское это полный фуфел, ужасный нагар на клапанной крышке даже от кастрола! начал лить себе TRD SM 5w-40 и не угарное, отличное масло но оч дорогое за 4 литра 4600р. но оно того стоит, и в любой мороз запуск гарантирован если акум хорошии
Господин поручик
24.6.2009, 15:56
Цитата(pokse @ 24.6.2009, 15:23)

все российское это полный фуфел, ужасный нагар на клапанной крышке даже от кастрола! начал лить себе TRD SM 5w-40 и не угарное, отличное масло но оч дорогое за 4 литра 4600р. но оно того стоит, и в любой мороз запуск гарантирован если акум хорошии
Чтоб такое дорогущее масло залить нужны очень весомые доводы... или кошелёк. Я, конечно, рад за твой двигатель, но такие деньги лучше б потратил на что-нить более полезное
Misha065
24.6.2009, 18:53
Катаюсь на вр виско3000 третий год пробег около 20000 думал хорошее масло, а оказалась серяднечком(грязь в движке, плохие моющие свойства), в следующем году залью Ликви Моли
Цитата(Misha065 @ 24.6.2009, 19:53)

Катаюсь на вр виско3000 третий год пробег около 20000 думал хорошее масло, а оказалась серяднечком(грязь в движке, плохие моющие свойства), в следующем году залью Ликви Моли
Ты лучше себе ESSO Ultra залей..... моя Жучка на нем давно бегает..... нареканий нет..... под крышкой чисто, никакой смолы.....
2 дня назад поменял масло, как тут многие советовали купил shell helix полусинтетику, до этого был лукойл стандарт, движок внутри был черный весь, так за 2 дня езды на новом масле движок просто переродился, с каждым днем чище и чище, просто очень рад, еслиб не этот форум опять бы залил Лукойл сраный, теперь больше никогда его не залью

и вам советую этого не делать.
Двиг полусинь, вся трансмиссия синь. Везде финское Neste + присадка ER.
mashinist
13.7.2009, 2:03
Кто бы что ни говорил, а ТНК 10W-40 полусинтетика, фильтры SCT SM102. Лампа гаснет сразу после пуска и больше не загорается, движок крутится легко, под клапанной крышкой чисто, ПРАВДА!!!
добрый день, а как вы относитесь к маслу из больших баков на разлив?
прошел около 10000 км надо б масло поменять, мне в автоцентре предложили масло esso ultra (вроде), я вот думаю либо отдельно банку купить или всё таки из бака???
привет, заливаю zic +. фильтр chempion (2-х клапанный) я доволен
Johansen
17.7.2009, 17:31
Господа автомобилисты!
Может кто посоветует:
купил новую машину, что там было залито на заводе - не знаю. Но двигатель работал нормально и нигде никаких течей не было.
Потом я залил Shell Helix plus полусинтетику. И масло пошло из всех щелей, где это только возможно. Я его быстренько слил, как мог подтянул все прокладки и залил Shell Helix минеральное( красная канистра). Течи стали значительно меньше, но все равно, кое-где сочится.
Что делать, чтобы устранить все подтекания?
Я почитал форум, многие используют полусинтетику, и мне после моего опыта это не понятно.
вообще, слышал, что, якобы, отечественные прокладки полусинтетику не держат. Или под импортные масла нужны и какие-то ос бые прокладки?
Прокладки и сальники тоже разные бывают, как и все в России... У кого то они по 20-30 лет не менялись, оттого и пробивает. Мои девятилетние полусинь держат и поныне...
kolynsdv
19.7.2009, 14:38
Ездею на Shell минералка в жёлтой канистре, в целом масло нравится, мотор не разбирал не знаю как там чисто или нет, под клапанной крышкой вроде как чистинько. А чернеет это масло от таго, что внем присадки такие специальные мотор мою. Я масло каждые 10000км меняю, темным становилось где то на 6тыс. я сейчас присадку с малибденом добавляю, так как ездею на высоких оборотах.
Костантин
20.7.2009, 15:20
Езжу на ZIK масло отличное,гораздо лучше Лукойла.Фильтр гляну скажу какая фирма.
maxim032
20.7.2009, 15:42
Залил две недели назад castrol полусинтетику 5W40, до этого лил лукойловское гамно, под клапанной крышкой была чернота. сейчас отмывается, давление при 3500 об/мин - ах 4 кгс. В коробку и мост залил вроде ТНК, хер с ним всеравно подтекает, скоро перебирать

.
timon2201
23.7.2009, 0:18
даже не заморачиваюсь какое лить.через 10000 все равно сливать.атак полусинь лукойл
А кто-нибудь лил Манол с молибденом полусиньку? Интересно, что за маслице... А то последний раз залил Esso Ultra, через пять тысяч оно потеряло свои свойства: на горячем движке при наружной температуре воздуха +30 на холостых загорается лампа давления. Насос исправный, уровень в норме. Видать, палёное попалось((( Вот и думаю теперь, это Эссо и Кастрол сейчас на каждом углу продается, возможно и подделок навалом. ((
Цитата(gibson @ 15.7.2009, 12:07)

добрый день, а как вы относитесь к маслу из больших баков на разлив?...
Ну как сказать...Продавцы "на розлив"базарят что в канистрах фуфел,кто канистрами торгует " на розлив" гонят.А пофакту?Канистры бадяжат в соседнем подъезде,в бочках бадяжат на базаре.
Лил в Копеечку ЕSSO когдато,как
Мыхъ.Пролетал на капиталеном моторе 150 тыков,ща новый хозяин 200 накрутил,а компресия в норме.Правда на газу,но всё же.
А себе лил Кастрол магнетек полусиньку,с бочки,почернело за 5 тыков...на газу...курва...Щас Хадо залил и летаю.
Вывод?Напоротся можно на всё шо хош.Не Европа же.
После капиталки обкатал на обычной минералке Shell, потом залил Motul 5W40, порекомендовали знакомые, у которых брал раньше Castrol, проехал на нем 7000 и заменил на 10W40, поскольку подъедало, хоть и не значительно, но все же грамм 500 пришлось долить за эти самые 7000 км. За прошлую неделю проехал 3000 км - ездил на Байкал - вроде перестало есть, разве что совсем капельку, но это и понятно - по трассе идешь 130-140, в любом случае вылетает помаленьку. В целом маслом доволен, светленькое, и мотор чистый под крышкой.
Движок форсированный 1,7 минерал не переваривает, через 1000 км забивает фильтр. По началу начал использовать ZIC+, масло понравилось пользовался 2 года. В последние 2 замены стал попадатся фуфел, пришлось слить на землю. Сейчас пользуюсь маслом FINA 10w40 с анамегатором, пока доволен. Трансмиссия ZIC синтетика, не плохое.
А вообще, пришел к выводу, чем более раскручен бренд - тем больше на него подделки.
Движок после переборки отходил 10000, было залито Mobil1 10w-40 полусинь, доливал после 5000 - литр, и сейчас ушел литр. Куда оно девается и што с энтим делать? Хочу поменять на Shell Helix Plus Extra 5w-40 на синтетической основе, че скажете??? (климат - Мурманск, режим езды - активный старт-стоп)
Господин поручик
18.8.2009, 19:47
Цитата(KuZiA @ 18.8.2009, 16:44)

Движок после переборки отходил 10000, было залито Mobil1 10w-40 полусинь, доливал после 5000 - литр, и сейчас ушел литр. Куда оно девается и што с энтим делать? Хочу поменять на Shell Helix Plus Extra 5w-40 на синтетической основе, че скажете???
Скажу, что будешь теперь доливать
Shell Helix Plus Extra 5w-40 на синтетической основе...пока не найдешь причину расхода
было Mobil Super полусинь 10w40. отъездил 11 тыс.
недавно залил лукойловскую полусинь тоже 10w40.
так вот что: с мобилом за 1200р (4 литра) давление было как минимум в 1,5 раза меньше чем на лукойле.
по-моему нету смысла переплачивать больше чем в 2 раза.
на лукойле при скорости 90-100 км/ч (4-ступка,3200-3600 об/мин) давление почти 4 давит. на мобиле же при аналогичных условиях больше 2 не было.
так что х.з. стоит ли платить больше
ТНК полусинтетика 10w40 отличное масло
[Истра]Ligalaiz
27.8.2009, 7:42
Фильтра Finwale !Масло Shell Helix 10w 40 полусинтетика !Отличное масло !
А я Lotos минералку лью + манновские фильтра. Претензий нет!!
Всю жизнь (около 85000 км, последние лет 15 ездили редко и мало) движок работал на
стоке М6з/10Г1 из старых, еще совковых, запасов. Работало штатно: сток - он и в Африке сток

.
Когда машинка перешла ко мне, а отцовские запасы иссякли, промыл и залил
ESSO Ultra 10W40 полусинь. Фильтр - антикварный
сток 2101 80-мохнатого года (тоже из старых запасов, лежит таких еще 2 или 3). На данный момент проехал на нем уже около 4000.
Плюс: давление стабильно держится в районе 3 - 4 (на стоке всегда было около 2, редко доходило до 3)

.
Но вот проблема: куда-то уходит, и довольно активно (за эти 4000 уже литр влил)

. Причем уходит как-то неравномерно: то за 450-километровую поездку уровень почти не изменился, а то через неделю за 150 км "усох" сразу на 3 мм (короче, влил где-то 250 мл). Дыма нет, свечи сияют, как у кота... глаза. Блок, около фильтра - под бензонасосом, мокрый от масла. Грешил на плохую затяжку фильтра. Действительно, практически без усилия довернул руками почти на четверть оборота. Масло вытер, и хотел уж было возрадоваться. Но... проехал 150 км, и уровень снова упал

. Возле фильтра опять масло. Фильтр руками дальше уже не заворачивается. Резинка, что ли, за 20 лет усохла?! Когда ставили, на вид и на ощупь была как новая.
P.S. Трансмиссионку одновременно с моторным менял, залил
сток ТАД-17И из запасов
эпохи развитого социализма. Жаловаться пока грех.
Наша ласточка
в кастрюлю заглядывал? может там масло то плавает... в районе насоса бенза стоит веть маслоотделитель системы вентиляции картера. может оттуда подгоняет раз в этом районе подтеки. и еще попробуй потом в итоге не доливать а только контролировать-вполне вероятно что на меньшем уровне оно вовсе перестанет терятся-проходили такой вариант уже.
Х.З. залил Лукоил Люкс,посмотрим что будет,НО вот давление маловато!!!!
Скорее всего подтекает где то.В любом случае фильтр заманить бы не мешало.