Цитата(tempik @ 7.2.2010, 10:50)

Что вы думаете по этому поводу?
Типичный совет гаражных самоделкиных. Ездил на 07 с кастролом полусинь, едет ровно, мягко, никаких проблем. Ездил на 06 с Motul полусинь, так же, все нормально, сам на шелле полусини езжу, масло лью только на ТО, едиственный случай, когда скушала грамм 70-100 масла - это по трассе на 4х ступке 200км без остановок качегарил 130-150, ну тут любое масло сгорит в наших движках.
Все зависит от состояния мотора, мне человек 15-20 говорили, что это все фуфло, лей лукойл минералку, в лучшем случае полусинь. И слушать их всех - дело напряжное. Конечно, если движка 20 лет без капиталки с пробегом в 150 000км, да еще и без промывки залить масло другой марки, то потечет все по всем микротрещинам и будет гореть дуром, а "сметана" от ТНК и лукойла будет держаться.
В хорошем двигателе хорошее масло будет обеспечивать работу лучше, чем фуфло, говорю на опыте трех машин, описанных выше.PS если вы хотите безотказности и долговечности от двигателя, нужно при каждой смене марки масла промывать, однако не стоит забывать и о том, что промывка вредна для мотора, и делать это как можно реже. Тем более, нельзя доливать масло другой марки ни в коем случае. Я сдуру после случая, описанного выше долил 200 грамм лукойла в шелл (оба масла полусинь, 10в40, так же папа мне посоветовал, автомеханик, блин), через 100-150км упало давление на ноль, благо до ТО оставалось 1500км, я их так и отъездил на подсосе, чтоб на светофорах давление было в норме.
PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете.
__________________________________________________
Ну и все-таки я немного прикинул, что же дешевле будет, лить фуфло и капиталить, или же лить нормальное масло. Естасственно, все взято примерно, и на абсолютную верность рассчетов я не претендую. И так, возьмем средни пробег на фуфле 140 000км, того получается первое ТО в 2 тысячи, остальные каждый десяток, как пишет завод-изготовитель:
15*400=6000р
15-количество ТО
400-цена на лукойл полусинь 10в40
Так же 15 фильтров "салют" по 130р в среднем:
15*130=1950
То же самое, но с нормальным маслом и фильтром
15*750=11250
750-именно за столько рублей я беру Shell hellix plus 10w40
Maine filter (кажись, верно название написал)
15*200=3000
Разница в цене на обслуживании (11250+3000)-(6000+1950)=6300р, ко всей картине добавляем недостающие 50 тык пробега на качественном масле:
(5*750)+(5*200)=4750.
И того, зазница от капиталки до капиталки 11050. За эти деньги мы получаем меньшие проблемы с работой машины в целом, дополнительные 50 тык пробега, при условии, что я делаю примерно 2 ТО в год, получаю 2,5 года бескапитальной езды.
Но тут не учитывается время и силы и самое главное - средства, затраченные на ремонт двигателя (а это не мало ни много 15000 в сервисе, или 8-10 самому, если учесть еще и это, то получаем вообще 6000р экономии с 200 000км), так же не учитано то, что откапиталенный двиг - все равно уже не то, что делают на заводе.
И тем не менее, все же очевидно, что ездить на дешевых маслах и ремонтировать двиг чаще все же выгоднее, но не на много, сэкономленных 6300 едва ли хватит на капиталку, потому я буду и дальше продолжать заливать нормальное масло и ставить нормальные фильтры.