Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
maksnikita
ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?


Хотя порой создается именно ТАКОЕ впечатление)))
GREEEN
Цитата(Виталио 453 @ 23.1.2010, 11:27) *
Цитата(Sprpddr @ 23.1.2010, 11:00) *
Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального

че за кондиционер?
Виталио 473
Цитата(GREEEN @ 25.1.2010, 15:49) *
Цитата(Виталио 453 @ 23.1.2010, 11:27) *
Цитата(Sprpddr @ 23.1.2010, 11:00) *
Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42) *
Замена каждые 12000-15000 км.

С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?

я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального

че за кондиционер?
кондиционер для металла ER!точно слова не помню!позже в гараже схожу посмотрю, где то упаковка была с ним!
Shurshik
Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов!
Enkei
Может быть по разному. Вообще, я в первую очередь про перепускной клапан в маслонасосе подумал...
Shurshik
Ух -ты! Знать бы ещё куда копать то теперь? )
tony7447
Цитата(Shurshik @ 25.1.2010, 18:32) *
Мужики может не совсем в тему - такой вопрос у меня Моск 2141 с ВАЗовским движком 1,6, залита минералка после сильного похолодания она сильно загустевает, фильтр просто не выдерживает и начинает просачивать масло ото всюду, уже повторялось неоднократно, последний фильтр прожил один месяц, после похолодания до -25 ночью утром еле завёлся, после чего вытекло всё масло. Как думаете переход на полусинь и замена фильтра решат мою проблему в дальнейшем, или это что более серьёзное??? Типа излишнее давление в двиге? Короче подскажите что к чему! Ждёмс толковых советов!



Подклинивает редукционный клапан скорее всего. По поводу масла ответ уже содержится в Твоём вопросе. Поменяешь и запуск облегчишь и движок Тебе спасибо скажет. Клапан проверить не разбирая можно измерением давления масла механическим датчиком. Его впринципе можно сварганить из любого манометра и старого датчика давления на лампочку. Если давление больше 4-х или 4.5 кгс/см (точно не помню, почитай тему там кто-то точно писал из литературы) снимай маслонасос ремонтируй или меняй клапан. Кстати эксперименты с минералкой на морозе заканчиваются обычно срывом зубьев привода маслонасоса.
yuranltd
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ?
vazGT
Цитата(yuranltd @ 27.1.2010, 10:37) *
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ?



Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить.
tony7447
Цитата(vazGT @ 27.1.2010, 20:25) *
Цитата(yuranltd @ 27.1.2010, 10:37) *
сейчас лью полусинтетику ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40 ничего плохого сказать не могу но на малых оборотах даже когда с высоких падает до хх загорается лампочка.
Хочу залить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 тоже полусинтетика ..что можете посоветовать? кто использовал ?



Будет тоже чо и на лукойле, это или насос или грибок, или шлицы на трамблере ушатались, проверь, а маслом это не лечиться.С этим делом не шутит не дай бог встанешь с этой бедой гденить.



Распределитель зажигания НЕ влияет на давление масла!
tempik
Здравствуйте, раньше лил ТНК п/c, в очередной раз когда нужно было долить масло ТНК под рукой не оказалось зато оказался Castrol Magnatec 10W-40 A3 B3 п/c который дал отец и сказал что его можно смело заливать без промывки т.к. оно лучше ТНК. Начал лить его и такое впечатление что масло стало кушаться быстрее чем раньше. Спросил у знакомого что он думает на счет этого в ответ услышал что Castrol вообще не предназначен для наших машин и что лучше мне сделать промывку и заливать только наше масло, при чем чем оно будет дешевле тем будет лучше
Машина ВАЗ 21053 95г.
Что вы думаете по этому поводу?
Sprpddr
Цитата(tempik @ 7.2.2010, 10:50) *
Что вы думаете по этому поводу?

Типичный совет гаражных самоделкиных. Ездил на 07 с кастролом полусинь, едет ровно, мягко, никаких проблем. Ездил на 06 с Motul полусинь, так же, все нормально, сам на шелле полусини езжу, масло лью только на ТО, едиственный случай, когда скушала грамм 70-100 масла - это по трассе на 4х ступке 200км без остановок качегарил 130-150, ну тут любое масло сгорит в наших движках.
Все зависит от состояния мотора, мне человек 15-20 говорили, что это все фуфло, лей лукойл минералку, в лучшем случае полусинь. И слушать их всех - дело напряжное. Конечно, если движка 20 лет без капиталки с пробегом в 150 000км, да еще и без промывки залить масло другой марки, то потечет все по всем микротрещинам и будет гореть дуром, а "сметана" от ТНК и лукойла будет держаться.
В хорошем двигателе хорошее масло будет обеспечивать работу лучше, чем фуфло, говорю на опыте трех машин, описанных выше.

PS если вы хотите безотказности и долговечности от двигателя, нужно при каждой смене марки масла промывать, однако не стоит забывать и о том, что промывка вредна для мотора, и делать это как можно реже. Тем более, нельзя доливать масло другой марки ни в коем случае. Я сдуру после случая, описанного выше долил 200 грамм лукойла в шелл (оба масла полусинь, 10в40, так же папа мне посоветовал, автомеханик, блин), через 100-150км упало давление на ноль, благо до ТО оставалось 1500км, я их так и отъездил на подсосе, чтоб на светофорах давление было в норме.

PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете.

__________________________________________________

Ну и все-таки я немного прикинул, что же дешевле будет, лить фуфло и капиталить, или же лить нормальное масло. Естасственно, все взято примерно, и на абсолютную верность рассчетов я не претендую. И так, возьмем средни пробег на фуфле 140 000км, того получается первое ТО в 2 тысячи, остальные каждый десяток, как пишет завод-изготовитель:
15*400=6000р
15-количество ТО
400-цена на лукойл полусинь 10в40
Так же 15 фильтров "салют" по 130р в среднем:
15*130=1950

То же самое, но с нормальным маслом и фильтром
15*750=11250
750-именно за столько рублей я беру Shell hellix plus 10w40
Maine filter (кажись, верно название написал)
15*200=3000

Разница в цене на обслуживании (11250+3000)-(6000+1950)=6300р, ко всей картине добавляем недостающие 50 тык пробега на качественном масле:
(5*750)+(5*200)=4750.
И того, зазница от капиталки до капиталки 11050. За эти деньги мы получаем меньшие проблемы с работой машины в целом, дополнительные 50 тык пробега, при условии, что я делаю примерно 2 ТО в год, получаю 2,5 года бескапитальной езды.
Но тут не учитывается время и силы и самое главное - средства, затраченные на ремонт двигателя (а это не мало ни много 15000 в сервисе, или 8-10 самому, если учесть еще и это, то получаем вообще 6000р экономии с 200 000км), так же не учитано то, что откапиталенный двиг - все равно уже не то, что делают на заводе.
И тем не менее, все же очевидно, что ездить на дешевых маслах и ремонтировать двиг чаще все же выгоднее, но не на много, сэкономленных 6300 едва ли хватит на капиталку, потому я буду и дальше продолжать заливать нормальное масло и ставить нормальные фильтры.
Виталио 473
Цитата(Sprpddr @ 7.2.2010, 10:45) *
PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете.

согласен с тобой!по поводу масла у меня похожая позиция!ни мой отец, пока ездил на 6-ке не экономил на масле, а я тем более не собираюсь экономить!как то уже двигатель привык к маслу и переводить на другое я пока не вижу смысла
автоVAZ.54
Народ! Подскажите пожалуйста мне- лил ли кто в двигатель хадовскую минералку? И как оно вообще,а то вот подошло время замены-хочу залить что то хорошее,но только минералку.
DIMA_OZ
Насчет минералки не скажу, но моя уже 50 тык на ХАДОвской полусинтетике проехала и чувствует себя замечательно, хотя в гараже лежит канистра минералки ихней 15В-40, нашару досталась, но лить не решился. Впринципе разница между минералкой и полусинтетикой хадовской по цене не такая уж и большая, главное на подделку не попасть. А так масло неплохое, я конечно скептически отношусь к его чудодейственным свойствам но так как пердыдущий хозяин лил только ХАДО то я решил продолжать, хуже все равно не будет)
tony7447
Цитата(Виталио 453 @ 7.2.2010, 10:53) *
Цитата(Sprpddr @ 7.2.2010, 10:45) *
PPS а никто вам и не обещал, что правильно обслуживать двигатель, да и машину в целом дешево. И все эти выкрики "да я на лукойле 140 тык проехал без кап. ремонта" слушать тоже не надо, а на хорошем масле проехал бы 200 а то и больше, и такие случаи есть на практике. Тем более, о качестве запчастей сейчас все знают, и надо беречь то, что имеете.

согласен с тобой!по поводу масла у меня похожая позиция!ни мой отец, пока ездил на 6-ке не экономил на масле, а я тем более не собираюсь экономить!как то уже двигатель привык к маслу и переводить на другое я пока не вижу смысла



Ай, молодца!!!
фуррик
скоро менять масло,машина всегда ездила на лукойле минералке,решил залить роснефть полусинтетику,кто-нибудь сталкивался с таким маслом?и как ощущения?(заливать дорогие масла не предлагайте,т.к. у меня обычный бюджет на то 600-700 р)
ProtoSpartak83
Цитата(фуррик @ 13.2.2010, 9:34) *
скоро менять масло,машина всегда ездила на лукойле минералке,решил залить роснефть полусинтетику,кто-нибудь сталкивался с таким маслом?и как ощущения?(заливать дорогие масла не предлагайте,т.к. у меня обычный бюджет на то 600-700 р)


Esso Ultra не особо дорогое масло. Если поискать, то можно уложиться в бюджет. По крайней мере у нас точно. А отечественные масла здесь (если почитать) не очень хвалят, мягко говоря. И на левак с ними нарваться больше шансов.
А промывка?
Виталио 473
Цитата(автоVAZ.54 @ 10.2.2010, 16:32) *
Народ! Подскажите пожалуйста мне- лил ли кто в двигатель хадовскую минералку?

сколько пробег у авто?
vazGT
Цитата(ProtoSpartak83 @ 13.2.2010, 22:38) *
Цитата(фуррик @ 13.2.2010, 9:34) *
скоро менять масло,машина всегда ездила на лукойле минералке,решил залить роснефть полусинтетику,кто-нибудь сталкивался с таким маслом?и как ощущения?(заливать дорогие масла не предлагайте,т.к. у меня обычный бюджет на то 600-700 р)


Esso Ultra не особо дорогое масло. Если поискать, то можно уложиться в бюджет. По крайней мере у нас точно. А отечественные масла здесь (если почитать) не очень хвалят, мягко говоря. И на левак с ними нарваться больше шансов.
А промывка?



нет промывки лучше лукойловской 200% гарантирую
Diablo36rus
Сейчас заливаю ESSO полу синт. К весне хочу попробовать Mobil
фуррик
вчера был в магазине,присматривался....решил взять VISCO 3000.....в этой же категории эссо...VISCO 3000 заливал кто-нибузь?
tot9
Цитата(фуррик @ 18.2.2010, 12:06) *
вчера был в магазине,присматривался....решил взять VISCO 3000.....в этой же категории эссо...VISCO 3000 заливал кто-нибузь?

Доброго всем дня у меня сейчас залито БП виско 3000 минералка мне лично кажется что оно имеет большую вязкость для наших зим (15в40) ну а так ни че давленице датчик показывает побольше но не на много до ентого ездил на шеле сначала на мине потом на полу на бп мне посоветовал передти товарищь мол движок у тя уже в годах возьми не пожалеешь пока не пожалел
qypq
залил Castrol SLX 5w-30 BMW LL01 синтетику. доволен.
Kazantip20
лью Лукоил 10W40 полусинтетику масло говно после 1,500 км почернело да и жидкое совсем сампочка давления масла на горячию всегда горит на холостом ходе.
Polik-dvs
А я лью Mannol molibden 10w40, вполне доволен.
Сержик
Цитата(qypq @ 22.2.2010, 17:23) *
залил Castrol SLX 5w-30 BMW LL01 синтетику. доволен.


Вы хоть знаете что означает маркировка BMW LL01??? Если да, то обьясните смысл такого "выкидывания" денег на ветер???
qypq
Более чем знаю, работаю на оф дилере БМВ. и что это за масло тоже более чем знаю.
Sashaa
лучше мобил только мобил и на бмв у вас тоже мобил только завуалировано под бмв также как и на таете
maxim_2010
Цитата(Kazantip20 @ 26.2.2010, 13:33) *
лью Лукоил 10W40 полусинтетику масло говно после 1,500 км почернело да и жидкое совсем сампочка давления масла на горячию всегда горит на холостом ходе.

7к на таком проездил с прошлой весны, масло почернело только этой зимой. Лампочка не горит. Правда в сильные морозы с трудом заводилась после ночного простоя :)
qypq
Цитата(Sashaa @ 27.2.2010, 1:44) *
лучше мобил только мобил и на бмв у вас тоже мобил только завуалировано под бмв также как и на таете


Хм... после этого у меня слов нет...
вот в банке масла Opel залит Elf, к примеру. но шоб в кастроловскую банку лили мобил... об этом мне даже на обучении по маслам в представительстве кастрол не рассказывали... спасибо что глаза открыли... О_о
Kazantip20
Ребят посоветуйте масло полусинтетику,движок прошол более 105 тыщь лили сначало миниралку ТНК -гувно,стали лить лукоил полусинтетику тоже гувно,так какое масло хорошее чтоб лампа давления масла не горела и не мигала на рабочей температуре двигателя???
Сержик
Цитата(qypq @ 26.2.2010, 18:19) *
Более чем знаю, работаю на оф дилере БМВ. и что это за масло тоже более чем знаю.


ИМХО: заливать в ВАЗ 2106 Long Life - деньги на ветер...
Хан
Цитата
лью Лукоил 10W40 полусинтетику масло говно после 1,500 км почернело да и жидкое совсем сампочка давления масла на горячию всегда горит на холостом ходе.

Что почернело - это хорошо, нагар хорошо счищает - а вот с давлением - не порядок.
Роман Кировоград
Цитата(Kazantip20 @ 28.2.2010, 15:18) *
Ребят посоветуйте масло полусинтетику,движок прошол более 105 тыщь лили сначало миниралку ТНК -гувно,стали лить лукоил полусинтетику тоже гувно,так какое масло хорошее чтоб лампа давления масла не горела и не мигала на рабочей температуре двигателя???

Да не лейте полусинтетику, лейте хорошую минералку, и будет вам давление. Что скажете, лью ШЕЛЛ минеральное , фильтра МАН , ЧЕМПИОН.?
Sprpddr
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2010, 18:19) *
Да не лейте полусинтетику, лейте хорошую минералку, и будет вам давление. Что скажете, лью ШЕЛЛ минеральное , фильтра МАН , ЧЕМПИОН.?

У меня на шелловский полусине давление в норме, загоралось только когда термостат поломался и температура была близка к критичной.
NeonKIR
я в шоке, большинство льёт говно на подобии Лукоила, а потом думает почему движок ломается...

censored.gif censored.gif censored.gif

EXXXTRA
Лью Хадо( полусинтетику ), хорошее масло!
Роман Кировоград
А вообще подделок много, хрен знает на что нарвешся.
NeonKIR
лью Castrol 10W40 п\с

уже проехал на нём 70 000, очень доволен маслом, с двиглов проблем вообще не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ dance.gif

FAUST
Цитата(NeonKIR @ 7.3.2010, 15:36) *
лью Castrol 10W40 п\с

уже проехал на нём 70 000, очень доволен маслом, с двиглов проблем вообще не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ dance.gif


Зачёт!!! friends.gif

Цитата(Kazantip20 @ 28.2.2010, 14:18) *
Ребят посоветуйте масло полусинтетику,движок прошол более 105 тыщь лили сначало миниралку ТНК -гувно,стали лить лукоил полусинтетику тоже гувно,так какое масло хорошее чтоб лампа давления масла не горела и не мигала на рабочей температуре двигателя???

У меня похожая ситуация,я лью Shell,когда клапана регулирую прям видно,что дигатель чище становиться,да и масла совсем не жрёт,по сравнению с Лукоил!!!
Komarr
Shell рулит! У меня у друга 06 90гв снова лили shell вто время его простым людям было не достать а у него дядя работал в карьере там вся техника уже была импортная и он там брал масло движок до сих пор жив без кап ремонта пробег 350000 правда масло уже жрет но едет еще прилично хотя движок 1300
Leo666
Я на этом масле сам по 50 тыщ до замены ходил без задней мысли))))
Enkei
Ну даешь... движок то внимания не просит?
Сам пользую Esso 10w40 полусинь, фильтр SCT. Давление отличное с учетом того что масло по нашему климату густое.
Летом вскрою двигло, там и фотка будет...
serega4100
Цитата(Leo666 @ 10.3.2010, 1:39) *
Я на этом масле сам по 50 тыщ до замены ходил без задней мысли))))

Ну это уже перебор! За такой ресурс масло свойства свои поменяет и не в лучшую сторону!
AleksMaster
Моторка Bardahl XTC 10W60 Фильтр Mahle
КПП Bardahl 75w90
Мост castrol differential saf-xj 75w-140 ,
на обкатку ТНК полусинь.
Antoha
Что лучше залить в старенький двиг.? До меня лили минералку. Боюсь если залью полусинь, начнут сечь сальники.
niko63
Цитата(Antoha @ 11.3.2010, 19:48) *
Что лучше залить в старенький двиг.? До меня лили минералку. Боюсь если залью полусинь, начнут сечь сальники.

Лей минералку, не парься. Эти движки разрабатывались под нее . Дешево и сердито. Я, например, лью Лукойл. Только меняй почаще.
Antoha
Цитата(niko63 @ 11.3.2010, 20:04) *
Лей минералку, не парься. Эти движки разрабатывались под нее . Дешево и сердито. Я, например, лью Лукойл. Только меняй почаще.

Ок, значит так и будет. Спасибо.
guest1986
Я примкнула к большинству. Лукойл!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU