Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 28.9.2013, 12:54) *
Ну вот молодцы, повторили теорию. Вот и получается, что у масла с одинаковыми вторыми числами, а первые разные - то изменится только температура загустения масла на холоде. Вязкость при прогретом двигателе (а следовательно и давление) будет равным!


слух не обманешь... пальцы стали меньше стучать на 10-40 big_boss.gif зимой главное хороший акб и шустрый редукторный стартер
Lyzhenkov
хороший аккумулятор всегда надо,на этом тоже особо экономить смысла нет,в итоге все равно потратишь больше,чем на аккумулятор сэкономил
OPTIMUS PRIME
Думал при следующей замене масла установить фильтр WIX,но посмотрел ето видео пришел к выводу что лудше куплю как всегда Mann
Роман Кировоград
манов подделок много уже...
Lyzhenkov
OPTIMUS PRIME

могу тебя огорчить. Это не подделка,а оригинал








Warrior
Цитата(NeonKIR @ 28.9.2013, 16:14) *
слух не обманешь... пальцы стали меньше стучать на 10-40 big_boss.gif зимой главное хороший акб и шустрый редукторный стартер

И масло пожиже. Если масло замерзнет - тебе никакой АКБ уже непоможет. У вас просто морозов не бывает.
А пальцы у меня вообщене стучат.

Цитата(Lyzhenkov @ 29.9.2013, 0:32) *
OPTIMUS PRIME

могу тебя огорчить. Это не подделка,а оригинал

Да, маны сейчас отстойные пошли. Тоже решил, что брал его последний раз.
kreshkastet
Цитата(Warrior @ 29.9.2013, 8:20) *
И масло пожиже. Если масло замерзнет - тебе никакой АКБ уже непоможет. У вас просто морозов не бывает.
А пальцы у меня вообщене стучат.


Да, маны сейчас отстойные пошли. Тоже решил, что брал его последний раз.

какая цена ,такая и работа данного механизма,менять почаще и всего то делов......чем быстрей забивается ,тем плотней очистка масла........всегда дую в центр ,проверяю работу клапана,и внешнее уплотнительное кольцо,.....что может быть не так с фильтром ,что он не нравится?
Warrior
Цитата(kreshkastet @ 29.9.2013, 12:31) *
какая цена ,такая и работа данного механизма,менять почаще и всего то делов......чем быстрей забивается ,тем плотней очистка масла........всегда дую в центр ,проверяю работу клапана,и внешнее уплотнительное кольцо,.....что может быть не так с фильтром ,что он не нравится?

Поставил - сразу давление пропало. Поставил Невский - и все заработало как прежде. Даже внешне видно, как тпором рубят. В общем при переводе буду присматриваться к другим производителям.
kreshkastet
ну да ,такой вариант возможен,хотя и не верится
Warrior
Цитата(kreshkastet @ 29.9.2013, 12:40) *
ну да ,такой вариант возможен,хотя и не верится

Тоже был "неверущим", пока давление, при замене масла не упало с 4 атсмосфер до 0,5.
Думал уже движок разбирать. Фильтр поменял - как бабка отшептала.
Lyzhenkov
я пока остановился на ливнах и боше, но в ливнах бумаги точно больше раза в два,почти пол литра надо что бы пропитать,а бош всего 200-250гр хватает для пропитки
jeniok
Цитата(Lyzhenkov @ 29.9.2013, 16:11) *
я пока остановился на ливнах и боше, но в ливнах бумаги точно больше раза в два,почти пол литра надо что бы пропитать,а бош всего 200-250гр хватает для пропитки

Чет мне кажется, если туда влазит пол литра, то бумаги там немного, сколько там в нее впитается того масла?
Lyzhenkov
не замерял,но то что на пропитку уходит не меньше 0,5л-факт
Sergei 1991
Залил себе тотал кварц 9000 5w40 и фильтр манн w920 оригинал. Лампа давления масла тухнет при прокрутке стартером. Проехал уже примерно 1000-1100 км, проблем нет, масло потемнело, моет хорошо, под клапанной чище стало. До этого было залито дешёвое тнк, сливал с промывкой
Tolic07
Залил KENDALL GT-1 High Mileage Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium 5w30. Впечатления положительные, давление отличное, двигатель работает ровно и вроде как мощи прибавилось. Под крышкой клапанов стало подозрительно чисто. Отъездил уже около 3000 масло слегка потемнело.
Smeliys
кто-нибудь заливал себе такое?
а то сначала купил две канистры, а потом прочитал
IGORYAN
Что тебя насторожило?
Lyzhenkov
Скорее всего то что для современных инжекторных и дизельных моторов. В принципе- это пофиг,главное что бы по ACEA было масло A3/B4,либо будет жор или угар до 1л на 10 000км
Smeliys
ну да, я за это. там не написано ни а4 ни б3. короче пойдёт такое?
Lyzhenkov
Конкретно у этой п\с по ACEA допуск A3\B4. Можно смело лить
Francuz0707
Всем привет купил масло Росснефть максимум 10v40 полусинтетика кто юзал, кто что может сказать о нем?
Сержик
Покупал на заправке с аналогичным названием?
Масло нормальное, меняй по чаще, раз в 7-8 тыс.км.
IGORYAN
Цитата(Francuz0707 @ 15.10.2013, 22:14) *
Всем привет купил масло Росснефть максимум 10v40 полусинтетика кто юзал, кто что может сказать о нем?

Что о нем сказать?Обычное масло как и все в этой цене.Заливают на вазе.
Lyzhenkov
в шестерке на обкатке была роснефть 10w40 п\с. Все норм,только жестковато двигатель работал,после перехода на Eni- шум почти пропал
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 17.10.2013, 1:42) *
в шестерке на обкатке была роснефть 10w40 п\с. Все норм,только жестковато двигатель работал,после перехода на Eni- шум почти пропал

Да это он у тебя обкатался просто)
SKY76
летом ШЕВРОН хаймелаж 10-40,зимой ПЕТРОКАНАДА 5-30,,5-40,,прошел около 100т.км после последней капиталки,на последней замене 17-18 т.км прошел ,т.е уже больше года,менять денег и времени нет .уже реже езжу,давление есть,стоит механический указатель масла,проблем с этими маслами нет ,а лукойл не советовал бы ,отрава для движка,=коксуется и не держит давление,
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 17.10.2013, 10:36) *
Да это он у тебя обкатался просто)

не,много кто говорил что шумно двиг работал до перехода на новое масло,почти все-лили его по гарантии
ustin2106
Уже лет 10 езжу на масле ESSO Ultra 10w-40. Мне нравится. Угара нет. Все детали двигателя чистые внутри.
Фильтр ставлю Knecht (Mahle Filter) OC 383.
Lyzhenkov
Цитата(ustin2106 @ 22.10.2013, 16:30) *
Уже лет 10 езжу на масле ESSO Ultra 10w-40.

Теперь будете на Mobil 1 ездить, завод Esso закрыли еще в середине лета,бренд расформирован
NeonKIR
у меня на ессо 11-я ездит, двиг шепчет good.gif
Kedr
Теперь Esso Ultra переименовано в Mobil Ultra
МЫХЪ
Цитата(Kedr @ 23.10.2013, 8:07) *
Теперь Esso Ultra переименовано в Mobil Ultra

Мне уже теперь пофиг))) Я на Total Quartz перешел)))) Синька рулит))))
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 24.10.2013, 20:33) *
Мне уже теперь пофиг))) Я на Total Quartz перешел)))) Синька рулит))))

Quartz 9000?
Ролакс
http://avtobiznes.biz/otkuda-maslo-mobil-u...gde-esso-ultra/
сокар купил эссу
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 24.10.2013, 20:46) *

Под маркой эссо масла больше не будет, завод то остался у мобила
Two Dants
Сегодня Zic купил 10w30. Заметил уже когда заливать начал, в магазине не обратил внимания. Как думаете, на зиму плохое масло, густоватое будет? Машина не заведется? cray.gif
Warrior
Цитата(Two Dants @ 28.10.2013, 20:36) *
Сегодня Zic купил 10w30. Заметил уже когда заливать начал, в магазине не обратил внимания. Как думаете, на зиму плохое масло, густоватое будет? Машина не заведется? cray.gif

Ну а что тебя напрягает? Обычная полусинтетика. Я на 10W40 4 года ездил зимой и ничего. За -40 опускался термометр порой.
Two Dants
Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 18:58) *
Ну а что тебя напрягает? Обычная полусинтетика. Я на 10W40 4 года ездил зимой и ничего. За -40 опускался термометр порой.

Да напрягает то, что копил на масло деньжата, купил подороже, ну в любимую машину то не жалко, а уже слил старое, промыл, открываю банку и только замечаю цифры, вот задумался как бы густым не было smile3.gif Ну то есть 10w30 мне хватит машину завести, до -30 да? Ниже я уже не буду насиловать.
Warrior
Цитата(Two Dants @ 28.10.2013, 23:19) *
Да напрягает то, что копил на масло деньжата, купил подороже, ну в любимую машину то не жалко, а уже слил старое, промыл, открываю банку и только замечаю цифры, вот задумался как бы густым не было smile3.gif Ну то есть 10w30 мне хватит машину завести, до -30 да? Ниже я уже не буду насиловать.

Лишь бы не остывала. Пока горячая можешь и в -40 спокойно ездить.
Two Dants
Вы мне скажите, до -30 завести хватит масла такого? smile3.gif
Warrior
Цитата(Two Dants @ 29.10.2013, 0:10) *
Вы мне скажите, до -30 завести хватит масла такого? smile3.gif

Ну если неделю не стоял на морозе то хватит. Машина в гараже стоит?
Two Dants
Цитата(Warrior @ 28.10.2013, 20:11) *
Ну если неделю не стоял на морозе то хватит. Машина в гараже стоит?

Нет жеж, под окошком, но езжу каждый день. Могу на ночь аккум домой заносить, но днем заведется нет, мне в универ да на тренировки кататься smile3.gif
Ролакс
Цитата(Two Dants @ 28.10.2013, 18:25) *
Могу на ночь аккум домой заносить, но днем заведется нет, мне в универ да на тренировки кататься smile3.gif

100% буш заводиться
Warrior
Цитата(Two Dants @ 29.10.2013, 0:25) *
Нет жеж, под окошком, но езжу каждый день. Могу на ночь аккум домой заносить, но днем заведется нет, мне в универ да на тренировки кататься smile3.gif

За ночь ничего ему не будет. Если АКБ нормальный - заведешься.
ExL
Езжу вообще на ZIC 10\40 но сейчас двиг сделал, притираюсь на лукойле 10\40
мастер при сборке спросил какое залить для притирки, я сказал ТНК, он раскритиковал меня, хотя мне кажется мнение субъективно
но Лукойл прям радует, давление держит отлично, ток вот не темнеет почти, подозрительно.
После притирки всё равно думаю лить ZIC.
Фильтр только манн, раньше мыкался с выбором, долго не мог остановить свой взор на чём-то одном, главная проблема фильтров, то что при заведении движки несколько секунд горит лампа масла, т.е. нет давления, научно причину не знаю, но если просто - фильтр перепускает и за ночь масло с каналов стикает всё в поддон, это не есть хорошо.
Lyzhenkov
ZIC тоже испортился,у нас его почти нет,только трансмоссионка. Какой пробег на лукойле,что он еще не потемнел?
filipp
rofl.gif rofl.gif rofl.gif . Плохо дело значит не притирается!!! Надо было тнк наверное брать или И-40 чтоб притерло, еще лучше наверное И-20. drinks.gif

Главное масло смени на 3000...4000 км независимо от того черное или нет.
А что мешает хотябы 5W-40 на зиму заливать или у вас ниже -20 С температуры не опускаются?
Просто для меня смысл авто теряется , если авто незаводится в -30...-35 С т.к. на обществ транспорте не напрягает до -25 С ездить.
Lyzhenkov
Цитата(filipp @ 31.10.2013, 17:52) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif . Плохо дело значит не притирается!!! Надо было тнк наверное брать или И-40 чтоб притерло, еще лучше наверное И-20. drinks.gif

А что мешает хотябы 5W-40 на зиму заливать или у вас ниже -20 С температуры не опускаются?

10W40 спокойно выдерживает -25..-27, с лукойла я бы однозначно спрыгнул,и точно не на ТНК, и темболее индустриальные масла (веретенку грубо говоря smirk2.gif ) Есть не мало производителей,где цена\качество нормальные и стоит меньше 1000руб
filipp
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=oilb...amp;section=255
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=oilb...&section=20
Зачем экономить 150 рублей когда твой авто заведется даже в -38 (запуск будет зависеть от бензина и системы зажигания) тогда как ночью было за 40, тогда как на лукойле до -27, я даже не говорю что синтетика против полусинтетики, про то что лукойл рядом с GS OIL не стоял, хотя лукойл нормальное масло.
Зачем машина, если она в сильные морозы будет требовать танцев с бубнами?
Lyzhenkov
ну он вроде как с украины,а там редко -30 бывает. Что то странно дешевый стал KIXX, раньше больше 1000руб стоила п\с
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU