Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Enkei
Купил Эссо Ультра полусинтетику 10W40. Фильтр SCT Germany SM102. Менять всё это добро буду по весне. С маслом я похоже не прогадал, судя по отзывам. А с фильтром? Если я купил гоу-но то лучше лишнюю сотню потратить сейчас...
Владимир С
Взял Germanol 10W40 с молибденом , пока не залил
кобзев
Esso 10w40 полусинь,лампа гаснет сразу когда двиг завёлся.
QASHQIR
С приходом холодов накат явно уже не тот. Подумываю заменить ТАД-17 в КПП и редукторе на что-нибудь получше. Посоветуйте трансмиссионное масло.
P.S. В двиге Castrol Magnatec semisynth 10W40 - когда движок прогреется до нормы, давление ниже чем на холодную. Лампа гаснет во время прокрутки стартером.
UFO 2106
Цитата(белый 10RUS @ 22.9.2008, 18:54) *
недавно менял, залил teboil silver 10w40, фильтр Невский, вроде норм, доэтого стоял какой-то немецкий фильтр, не помню как назся dntknw.gif


Использую по совету друга 2 года, с давлением проблем нет. Друг изначально (уже 5 лет) поливает и результат на лицо... Очень приятные ощущения когда снимаешь клапанную крышку, главное не увлекаться и соблюдать сроки замены. Масло финское, имеет специфический темновато-янтарный цвет (темнее ранее мною увиденных) позволяло без дополнительных услилий в условиях уличного хранения заводиться при -35 (зажигание - сток, акум - востановленый бюджетник).

А вот с Невскими фильтрами помучились серьезно... несложилось у меня с этим экземпляром, прямо хочется к@к@ шкой его назвать.
Eorti
Esso 10w40
Леонид из Н-ска
Цитата(Enkei @ 17.10.2008, 18:44) *
Купил Эссо Ультра полусинтетику 10W40. Фильтр SCT Germany SM102. Менять всё это добро буду по весне. С маслом я похоже не прогадал, судя по отзывам. А с фильтром? Если я купил гоу-но то лучше лишнюю сотню потратить сейчас...

На счёт фильтра я на основе своего опыта скажу так - как повезёт. Если нормальный попался (поставишь и после длительной стоянки увидишь при заводе - если лампа сразу тухнет, так и не парься, вообще про них ничего отзывы). А если ненормальный, купишь другой. Я обычно пользую Финваловские - без нареканий пока.
Цитата(QASHQIR @ 20.10.2008, 1:44) *
С приходом холодов накат явно уже не тот. Подумываю заменить ТАД-17 в КПП и редукторе на что-нибудь получше. Посоветуйте трансмиссионное масло.
P.S. В двиге Castrol Magnatec semisynth 10W40 - когда движок прогреется до нормы, давление ниже чем на холодную. Лампа гаснет во время прокрутки стартером.

Я в коробке поменял на ВР Energear HT 75w90 п/с (297р за литр). Ранее (весной) менял в редукторе на Лукойл ТМ-5 75w90 п/с. В принципе машинка накатом значительно легче идёт. Сейчас я бы и в редуктор ВР залил, но менять уже неохота. Поскольку у меня ещё оставалось, я на ВР заменил в рулевом редукторе масло - чтоб зимой руль полегче крутился.
А в двигатель на зиму залил ВР Visco 5000 5w40 синтетика (но на самом деле гидрокрекинговое), а было всё лето и сентябрь Эссо ультра п/с 10w40. И то и другое масло на поведении двигателя сказываются по-моему мнению позитивно (в сравнении с Лукойлом), так что летом посмотрю, может ВР и менять не буду, а Эссо слитое тестю отдам, т.к. я на нём 3,5 тысячи откатал.
Yurik44
лью Castrol Magnatec 5W-40
lego
Эссо Ультра 10W40 и невский фильтр...до этого ставил BIG разницы не почувствовал
Archik
Что до меня лили, что я лью Zic 5W30 полусинтетика. Двигу около 120, а ведет себя очень резво. Это второй двиг на моей машине и практически всю его жизнь лили это масло. Зимой (прошлой), по крайней мере в -35 завдилась в легкую, так что масло пока менять на другое не собираюсь. Судя по сайту производителя, температура загустевания этого масла -43, а у других полусинтетических (из тех что я нашел в инете) -37 и не менее.
GREEEN
офф сайт мала ZIK может кто сказать?
Enkei
Цитата(Enkei @ 17.10.2008, 15:44) *
Фильтр SCT Germany SM102.

Вчера пока менял гену, взгляд случайно упал на фильтр...Оказалось, сейчас стоит точно такой же, нареканий на него нет, так что видать тож не прогадал good.gif

Цитата
офф сайт мала ZIK может кто сказать?

http://www.skzic.ru/ Пользуйся на здоровье
Владимир С
JB German Oil MIG 2000 MoS2 10W-40 SJ/CF п/синт фильтр какой был ,до этого стоял чемпион
Ярослав
Я раньше лил Shell полусиньку нежаловался, а теперь бочковой Elf 100% натурал (друзьям в сервис привозятъ они дилеры)
Так раньше за 7-8 тыс. км почти литр, а когда и более на доливку уходило, а теперь езжу по 10-15 тыс. и даже капли не доливаю.
А недавно снял клапанку так там всё белое, даже не ожидал, после капа пробег тыс 100
И советую лить SMT
Штука не дешёвая но оправдается на расходе топлива (экономия 10%) сам проверял, это не говоря о том что износ меньше.
Но правда подделок много и как различить тоже не знаю. Сам беру у дилеров.
Зато фильтра беру каки попадуться и поэтому иногда давление при запуске совсем отсутствует почти 20 сек dntknw.gif
ANDRIK
Полусинтетическое моторное масло с дисульфидом молибдена 10W-40 LIQUI MOLY.Кто, что может сказать об этом масле? clapping.gif
GREEEN
http://www.skzic.ru/
чёто полёный сайт...офф сайты нетакие лажовые...даже обратной связи нет..
Yurik44
Вчера наконец заменил масло, последний раз аж в мае менял) как всегда Castrol Magnatec 5W-40 и фильтр Finwhale
VahinSerg
Масло - Conzol Первый раз такое залил, после капиталки. Кто чё про него слышал? А раньше всегода ТНК лил. А фильтр хз - оранжевый : )

Блин масло стало подтекать. молю бога чтоб поддон, а не чёт более серьёзное ( боююсь кабы не задний сальник this.gif
DvIzhok
раньше был лукой, сейчас шелл залил, это как небо и земля, движка работает мягче и давление масла нормальное; фильтр- Finwhale, не первый раз беру, пока не подводил..
Смирноff
Синтетика ESSO-5W40 и Finwhale
lexis1986
Масло ZIC XQ, синтетика. Фильтр SCT.
emwrite
Залито Castrol Magnatec (правда брал на разливухе из 200л бочки) в принципе доволен, но хочу попробовать Mobil 1 2000 мой шеф очень хвалит мобил...
шел в синей банке(полусинтетика) мне не понравился - хуже зика, черным стал после первой сотни километров, к первой тысяче вообще отработка - взвесть какая то - я испугался, промыл двигатель и залил castrol - вроде ничего и на холоде стартер крутитт нормально... фильтр масляный только ман
Dimjan
Пожалуй единственное масло, которое сохраняет мотор от молниеносного износа при бешеных нагрузках (типично мой случай) Это масло фирмы Motul. Самый ходовой вариант Motul 6100 полусинтетика. Его пока не подделывают, ибо оно не популярно и дорого. Но как известно скупой платит дважды. Всё остальное к сожалению не выдерживает критики.
nikelenon
После покупки машины сразуже поменял масло полность, залил shell 10w40, после месяца выяснилось что машинка-то жрёт масляцо ну и я без разборов даливал его же целый год ну примерно раз 5-6, удивительно после последней даливки жрать пересало уже пол года езжу с запасной бутылкой и не капли не ушло, хотя и позадорней стал стиль езды, с раскрутами.......!!!!! Так что не знаю с чем это связано, но Shell рулит!!!!
chpok
Слышал, что Shell перестали выпускать. Кто-нибудь об этом слышал?
Student
Цитата(nikelenon @ 10.12.2008, 15:15) *
После покупки машины сразуже поменял масло полность, залил shell 10w40, после месяца выяснилось что машинка-то жрёт масляцо ну и я без разборов даливал его же целый год ну примерно раз 5-6, удивительно после последней даливки жрать пересало уже пол года езжу с запасной бутылкой и не капли не ушло, хотя и позадорней стал стиль езды, с раскрутами.......!!!!! Так что не знаю с чем это связано, но Shell рулит!!!!


Такое бывает когда кольца закоксовываются, залипают в канавках поршня и перестают снимать масло со стенок цилиндра! При использовании хорошего масла, оно вымывает нагары и кольца востонавливают свою подвижность! Сам после капиталки езжу на BP Visko 10W40, мне нравится, регулировал клапана снимал клапанную крышку - все чистенько! В коробку тоже лью BP соответственно трансмиссионное!
Господин поручик
Вот такой фирмы масло лью. Различных степеней вязкости. Уже 5 лет...уже 25 раз менял...
Cooler318
с завода заливалась у прошлого хозяина чем попало и что подешевле вплоть да осени этого года! но после переборки лью шел (посоветывали знающие люди)
А фильтр BOSH
кобзев
Вот надыбал на авторынке бочковое масло зик,40гр.литра(200р)Вот не знаю многие хвалят.
Но что то боязно да и цена кусучая boredom.gif
Сержик
Цитата(emwrite @ 6.12.2008, 2:30) *
Залито Castrol Magnatec (правда брал на разливухе из 200л бочки) в принципе доволен, но хочу попробовать Mobil 1 2000 мой шеф очень хвалит мобил...
шел в синей банке(полусинтетика) мне не понравился - хуже зика, черным стал после первой сотни километров, к первой тысяче вообще отработка - взвесть какая то - я испугался, промыл двигатель и залил castrol - вроде ничего и на холоде стартер крутитт нормально... фильтр масляный только ман

Shell идёт с разу же с моющими присадками, которые самы понимаете вымывают всякую нечесть с двигателя. Следовательно у Вас грязноватый двигатель, раз масло так быстро чернеет.
P.S. всегда лью только Shell в свои авто, никогда никаких нареканий.
PP.SS. правда Castrol тоже отличное масло, я бы даже сказал, что лучше чем предыдущее, но если настоящее. Не зря же оно одобренно концерном BMW.
DimaVaz
Залито Масло ZIC 10w-40 полусинтетика. Фильтр фирмы "Салют".Маслом доволен,при -20 двигатель без проблем заводится, при полном прогреве хорошее давление.
vadim-bagger
Цитата(emwrite @ 6.12.2008, 1:30) *
Залито Castrol Magnatec (правда брал на разливухе из 200л бочки) в принципе доволен, но хочу попробовать Mobil 1 2000 мой шеф очень хвалит мобил...
шел в синей банке(полусинтетика) мне не понравился - хуже зика, черным стал после первой сотни километров, к первой тысяче вообще отработка - взвесть какая то - я испугался, промыл двигатель и залил castrol - вроде ничего и на холоде стартер крутитт нормально... фильтр масляный только ман


Масло Castrol Magnatec 10W-40 или ХАДО 10W-40.
Фильтры MANN, Delphi. Редко (при отсутствии данных марок) пользуюсь тем, что есть в наличии.
В КПП и мост лью Delphi 80W-90 или ХАДО 80W-90/
STALKER
Кастрол, 10в40, фильтр Манн или Биг
Оладий
Цитата(Господин поручик @ 14.12.2008, 0:14) *
Вот такой фирмы масло лью. Различных степеней вязкости. Уже 5 лет...уже 25 раз менял...

Это, по ходу, антиреклама... pilot.gif Даже от оччч большой любви больше трех раз в год менять.... ээ.... 5*3=15. Если 25 раз - значит, масло совсем уж сливочное
тёмный
вот, кстати, вопрос тогда про это маслице - Mannol.
налил я на зимний период в двигло такое масло. 5w30. две недели назад.
када щуп достаю - с него аж пара капель слетает, пока я его до уровня глаз подыму.
машина стоит неделю в гараже. за бортом -17, в гараже примерно -5/-7.
вопрос: это нормално? не дофига ли оно жЫдкое?

з.ы.
Цитата
Фильтр фирмы "Салют".
+1
MustDied
Масло ELF Competition фильтр SCT
Господин поручик
Цитата(Оладий @ 24.12.2008, 14:05) *
Цитата(Господин поручик @ 14.12.2008, 0:14) *
Вот такой фирмы масло лью. Различных степеней вязкости. Уже 5 лет...уже 25 раз менял...

Это, по ходу, антиреклама... pilot.gif Даже от оччч большой любви больше трех раз в год менять.... ээ.... 5*3=15. Если 25 раз - значит, масло совсем уж сливочное

Гыы.. Оладий, тебе ж 300 лет. Должен знать, что масло меняется в зависимости от пробега, а не от времени...25 раз-это так, навскидку. Хотя можно посчитать точно, зная межсервисный пробег ~ 8000 и используя картинку подсказку

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
progressi
Esso синтетика фил. SCT
OlgierD
Кастрол Магнетик 10W-40 полусинь, фильтр немецкий-MAN
Vad
Цитата(Dimjan @ 10.12.2008, 13:26) *
Пожалуй единственное масло, которое сохраняет мотор от молниеносного износа при бешеных нагрузках (типично мой случай) Это масло фирмы Motul. Самый ходовой вариант Motul 6100 полусинтетика. Его пока не подделывают, ибо оно не популярно и дорого. Но как известно скупой платит дважды. Всё остальное к сожалению не выдерживает критики.

А что скажешь насчет Statoil? Не пробовал?
Вадик
Кто что может сказать про Castrol EDGE Sport 10W-60 ??? Мне подарили,но не залил,так как в сервмсе сказали что наша классика его не раскрутит,если только в "беху" лить,хотел поменять на другое-не меняют,говорят не востребовано.жалко,стоит около 1600руб за 4 литра.
OlgierD
Цитата(Вадик @ 26.1.2009, 21:07) *
Кто что может сказать про Castrol EDGE Sport 10W-60 ??? Мне подарили,но не залил,так как в сервмсе сказали что наша классика его не раскрутит,если только в "беху" лить,хотел поменять на другое-не меняют,говорят не востребовано.жалко,стоит около 1600руб за 4 литра.

"Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Специально разработано для экстремальных условий работы в подготовленных спортивных и раллийных двигателях. В спорте важно все, но наиболее критичным фактором является способность масла обеспечить прочную смазочную пленку при максимальных нагрузках – как механических, так и термических."


"Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
Преимущества:
обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами. "

Синтетику вобще как по мне лучше не применять в русских движках (особенно старых), ибо потекут со всех щелей через энное количество км. Дядька один так себе в шоху залил синтетики, сначало подтекало с сальника, потом сальник разбух и перестало капать, а через некоторое время ехал кудато, так сальник и выдавило и всё, потом он глянул, а уплотнение всё разъето как от кислоты.

Я вот свою синьку Кастроловскую 10W-40С3 никуда преткнуть не могу, по дурости купил, не глянул шо синька, так теперь и стоит...
piloterist
А подскажи те как народ по весне какое маслице залить лучше ? я щас ZIC лью хочу на Shell перейти , какое для весенне-летнего сезона получше
plat
Sell 10w40 синтетика (круглый год) и присадку SMT2 почти 50000км проехал, все ок :) Кстати Насчет маляных фильтров, поставил себе японский фильтр от Марка, очень доволен, давление чуть больше стало!!! Кому интересно подходит фильтр с марка 2л. стоит (Новосиб) 250рэ.
Wilde_Rock
У меня Esso полусинтетика 10w40 и ниче уже 30000 проехал поменял и снова езжу вобщем доволен
Вадик
OlgierD я и не собираюсь его лить,понял уже что не для моего двигателя,думаю может хоть как промывку завлить grin.gif ,написано что у него хорошие очишаюшие свойства.

plat СМТ2 эт кондиционер металла??? А ЕРку не пробовал,тоже вроде хвалят. Я против присадок,а вот кондер думаю лить не помешает,все же если настоящий то на пользу,трение и износ уменьшает,двиглу работать легче!
кобзев
Пойми ты,что ЭТО не панацея!У людей бизнес,а мы им помогаем,вчера мопед китайский пригнали лили какой то ремитализатор,такого ужасного состояния двигла мы ещё не видели.
OlgierD
присадки мало что дадут (у нас одно время сильно раскручивали присадки ХАДО, все понакупали, только толку небыло), просто нада чаще масло менять, примерно через 6000-7000 км, тогда и двиг в порядке будет.

Кстати а кто мне скажет через сколько тыс км масло темнеть начинает? а то у меня как то рано сильно потемнело... Двигло у меня старое, залил масло, а оно начало темнеть меньше чем через (примерно) тысячу км... или начал двиг от старого говна вымываться или кирдык уже движку. Перед заливкой промывал 10-ти минуткой.
Вадик
К стати мне один неплохой моторист говорил,что нежелательно менять часто масло! Не зря инженеры автозаводов пишут не менее чем ч-з 10к менять. Как объяснял моторист,на их сленге новое масло "жесткое" и оно не очень хорошо сказывается на двигателе,нормальным оно становиться через пару тыс.км Отсюда же и появляется давление при замене масла,которое так радует людей,расстроившихся что давление упало. Я в этом кнечно не спец,но все же прислушался и меняю около 10тыс.км.
vadim-bagger
Цитата(OlgierD @ 28.1.2009, 16:44) *
присадки мало что дадут (у нас одно время сильно раскручивали присадки ХАДО, все понакупали, только толку небыло), просто нада чаще масло менять, примерно через 6000-7000 км, тогда и двиг в порядке будет.

Кстати а кто мне скажет через сколько тыс км масло темнеть начинает? а то у меня как то рано сильно потемнело... Двигло у меня старое, залил масло, а оно начало темнеть меньше чем через (примерно) тысячу км... или начал двиг от старого говна вымываться или кирдык уже движку. Перед заливкой промывал 10-ти минуткой.


На ХАДО прошу не гнать! Лили у вас скорее всего подделку diablo.gif Много лет работаю с этими присадками и всё в норме.
10-ти минутку выкинь - толку НОЛЬ!!! Используй промывочное масло.
Темнеть быстро масло начало - это правильно. Раньше (до тебя) лили всякое дерьмо. Хорошее масло залил, вот оно и начало мыть движок. Замени масло на 5000 км пробега. С каждой заменой масла двиг будет чище, а масло светлее, если лить будешь полусинтетику (желательно импортную - ТНК, ЛукОйл фигня).

Цитата(Вадик @ 27.1.2009, 18:40) *
OlgierD я и не собираюсь его лить,понял уже что не для моего двигателя,думаю может хоть как промывку завлить grin.gif ,написано что у него хорошие очишаюшие свойства.


Использовать такое крутое масло как промывку?!.
Не вздумай!!! diablo.gif diablo.gif diablo.gif За 10-20 минут оно ничего в двигле не отмоет. Хорошие моющие свойства - это в процессе эксплуатации (такое масло в заряженых тачках по 15000 - 20000 км ходит). Лучше подари дружбану какому-нибудь на иномарку последних лет выпуска. На старые машины не пойдёт оно.

Цитата(Вадик @ 28.1.2009, 18:06) *
К стати мне один неплохой моторист говорил,что нежелательно менять часто масло! Не зря инженеры автозаводов пишут не менее чем ч-з 10к менять. Как объяснял моторист,на их сленге новое масло "жесткое" и оно не очень хорошо сказывается на двигателе,нормальным оно становиться через пару тыс.км Отсюда же и появляется давление при замене масла,которое так радует людей,расстроившихся что давление упало. Я в этом кнечно не спец,но все же прислушался и меняю около 10тыс.км.


Хорошая полусинтетика выхаживает 10-12 тысяч км на наших ВАЗах. А минералку менять нужно на 7-8 тысячах. А "неплохому мотористу" скажи, что пусть он сравнит химический состав нового масла и проехавшего хотябы 5000 км.
Если знаний не хватает - то пусть, хотя бы не даёт советы "умные".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU