Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
леха18
Кто нибудь Лук синтетик юзал?
abcorpse
заливаю по совету друга Nanoprotec в двиг(+присадка Люкс 100), коробку и мост. Двиг прошёл уже 2 обработки. Заметил что двиг стал лучше и тише работать, заводится по морозу лучше и вообще машина по другому ездить стала)
леха18
А что за масло такое - Нанопротек? У нас не видал такого.
abcorpse
Цитата(леха18 @ 26.1.2012, 15:31) *
А что за масло такое - Нанопротек? У нас не видал такого.

http://nanoprotec.ua/
дорогое, но работает
масло 4 л 10w40 купил за 240 грн, присадка люкс 100 - 318 грн.
1300SL
abcorpse
дык ЛЮКС-100 тебе не подходит... он для машинок после 2000 г.в.
вот только не пойму. какая разница для добавки масла, какого года машина... можж она 70-го, а пробежала всего 30тыс.км., ...
abcorpse
Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 17:33) *
abcorpse
дык ЛЮКС-100 тебе не подходит... он для машинок после 2000 г.в.
вот только не пойму. какая разница для добавки масла, какого года машина... можж она 70-го, а пробежала всего 30тыс.км., ...

Для обработки ДВС любого типа с рабочим объемом от 1,2 л. до 2,5 л. легкового автомобиля импортного производства после 2000 г.в. и отечественный автотранспорт любого года выпуска.

друг занимается этим маслом, заливает во все машины которые делает, никто не жаловался, все довольны.
rabbit 03
Нанопротек- отличная штука!!! Но дороговасто... Друг в Паджеро только Нанопротек льет- так реально тише работает! А я Хадо лью.
1300SL
Цитата(abcorpse @ 26.1.2012, 16:41) *
Цитата(1300SL @ 26.1.2012, 17:33) *
abcorpse
дык ЛЮКС-100 тебе не подходит... он для машинок после 2000 г.в.
вот только не пойму. какая разница для добавки масла, какого года машина... можж она 70-го, а пробежала всего 30тыс.км., ...

Для обработки ДВС любого типа с рабочим объемом от 1,2 л. до 2,5 л. легкового автомобиля импортного производства после 2000 г.в. и отечественный автотранспорт любого года выпуска.

друг занимается этим маслом, заливает во все машины которые делает, никто не жаловался, все довольны.

ага, узрел, спасибо. да штучка то дорогая... ее каждый раз со сменой масла надо лить?
что то на подобие MoS-2 выходит.
abcorpse
Цитата(1300SL @ 27.1.2012, 6:02) *
ага, узрел, спасибо. да штучка то дорогая... ее каждый раз со сменой масла надо лить?
что то на подобие MoS-2 выходит.

2-3 обработки и можно не лить, после обработок есть недорогоя присадка "регуляр" для поддержки.
Сержик
Цитата(rabbit 03 @ 26.1.2012, 18:47) *
Друг в Паджеро только Нанопротек льет

comando.gif
rabbit 03
А что тут плохого?
Сержик
Цитата(rabbit 03 @ 27.1.2012, 15:26) *
А что тут плохого?

Зачем мешать японсцу работать?
rabbit 03
Потому что поддымливать начал, дизель.
flat
Лью зик ! бывает эмульсия на морозе! Один дядька расказывал как на Эссо пробежал 450тысяч (машина газель на газу) приехал на переборку и не поверили что таков пробег!!!!!!
Navigator0
какое масло выбрать?лукоил или зиг или виско?
1300SL
то которое не "паленка".

а там на вкус и цвет, и по карману как говориться...
и не пойму только одного по чему 10/40 так многих не устраивает?
все хотят 5/,,, -пойму только сибиряков....
вот для юкрейн 10/40 считаю самым оптимальным, правда в этом году редкое исключение...
леха18
Цитата(Navigator0 @ 1.2.2012, 7:52) *
какое масло выбрать?лукоил или зиг или виско?


А поконкретнее - у лукойла например очень большая линейка продукции.
У зика знаю два более-менее распространённых.
ВР - три-четыре продукта.
Какой климат , как эксплуатируется авто?
Navigator0
ну я живу в сибири и температура бывает и за -40 переваливает!я раньше лил лукоил супер 5-40 зик думаю полусинь 5-30 брать

машина используется каждый день!за день километров 150-200 накручиваю а то и 300!машина стоит на улице.пользуюсь подогревателем тосола от 220 альянс
леха18
Цитата(Navigator0 @ 1.2.2012, 18:31) *
ну я живу в сибири и температура бывает и за -40 переваливает!я раньше лил лукоил супер 5-40 зик думаю полусинь 5-30 брать

машина используется каждый день!за день километров 150-200 накручиваю а то и 300!машина стоит на улице.пользуюсь подогревателем тосола от 220 альянс


Покупай масла вязкостью 5w30 на зиму известных производителей - с такими пробегами к лету смениш
на 5w40. Если бюджет позволяет ( 1200-1500 руб) Эльф , Тоталь. Не плохо себя показали в тестах ( http://www.oil-club.ru/)на текучесть масла вязкостью 5w40 -Лукойл Люкс Синтетик SN и Рfвинол VSI.
Navigator0
залил ZIC A+ 5W30 и поставил фильтр HOLA.сегодня в минус 36 завелся без проблем!масло норм
muha2
лил зик летом норм,а зимой эмульсия и в мороз плохо крутит перешёл на шелл скажу честно как небо и земля и давление лучше и в мороз ловко крутит и эмульсии нет сегодня -36 завелась с пол оборота мои рекомендации шелл 10 на 40
Navigator0
ну не знаю зик полусинтетика 5-30 зимой норм
леха18
Цитата(Navigator0 @ 5.2.2012, 7:37) *
ну не знаю зик полусинтетика 5-30 зимой норм


На " угар" как? Давление что показывает? Пиши отзывы.
По весне думаю заменить его придётся.

Цитата(muha2 @ 4.2.2012, 11:43) *
лил зик летом норм,а зимой эмульсия и в мороз плохо крутит перешёл на шелл скажу честно как небо и земля и давление лучше и в мороз ловко крутит и эмульсии нет сегодня -36 завелась с пол оборота мои рекомендации шелл 10 на 40


Вот ещё раз повторюсь - завестись в -36 и смазать в -36...разные вещи.
В такой мороз 0w..надо!
Navigator0
давление на прогретом на холостых 1.5-1.8!давление сразу появляется!раньше лил лукоил супер 5-40 так это небо и земля!на лукойле лампочка сразу тухла а стрелка секунд через 10 поднималась а с зиком стрелка сразу поднимается.да и двигатель вроде мягче стал работать.про угар пока не могу не чего сказать так как недавно залил.но сказать могу с увереностью что зик лучше чем лукоил
DAVIK
Хорошее давление.......если датчик честный! secret.gif
PetrushkA
Да, давление подозрительно хорошее... download.gif
У меня сейчас ZIC 5W30 п/с, летом он же 10W40. Раньше лил Shell Helix 10W40, но после того, как попался контрафакт, я его боюсь. nea.gif
Фильтр - чемпион какой-то (подзабыл).
Navigator0
ну с 1.8 я может и загнул но 1.5 то есть.на лукойле 0.8 1.0 примерно было!и фильтр был невский.
muha2
у меня на Shell Helix HX7 10W-40 на х х при температуре 90 град давление 1,0 при 1000 об при 2000 1,8-2,0 при 3000-3500 2,8-3,5
Navigator0
у меня при 2500-3000 3.5 4.0!на 4500 где то 5.0-5.5

ну правда у меня температура сейчас выше 80 не поднимается
rabbit 03
Цитата(Navigator0 @ 7.2.2012, 16:32) *
у меня при 2500-3000 3.5 4.0!на 4500 где то 5.0-5.5

ну правда у меня температура сейчас выше 80 не поднимается

Ты датчик свой проверь. Маслонасос такое давление не создает. Максимум 4 кг/см^2.
muha2
ты механическим датчиком проверь!!!!точнее его нет пока!
PetrushkA
Если пружинка в редукционном клапане более жесткая, давление вполне может быть 5.

Датчик давления можно проверить шинным компрессором, только надо не забыть соединить корпус датчика с массой. При проверке датчика напряжение в бортсети должно быть 14 В.
Navigator0
попробовал поставить сам прибор со стрелкой другой стало действительно меньше показывать!на холостых в районе 0.8 1.0!это нормально?
DimCa
Пошел в магаз прикупить маслеца для нового мотора, хотел купить Шел, взял Мотюль Турболайв 10в-40. Кто юзал такое? вроде говорят масло ок.
corvin73rus
Несколько лет ездил на Mannol Molibden 10W40. Заводилась без проблем до минус 29. В этом году так получилось, что залил Лукойл Супер полусинтетика 10W40. Не знаю как у кого, но уже при минус 24, ощущение такое, что вместо масла залита вода. А недавно у нас ночью было минус 33. Так и не смог завести вообще!!! Хоят у соседа на 5-ке залито зиг и он завел. Стартеру (стоит редукторный нивский) с новой АКБ провернуть сие чудо ну очень тяжело!!!! Так что откатаю (если терпения хватит) тыс 5, и опять залья маннол!
Сержик
to DimCaда
все оно нормальное, если не палёнка...
muha2
Цитата(Navigator0 @ 8.2.2012, 9:35) *
попробовал поставить сам прибор со стрелкой другой стало действительно меньше показывать!на холостых в районе 0.8 1.0!это нормально?




КОНЕЧНО НОРМАЛЬНО
sergey_sin_igorya
и отец и я всё время заливаем zic полусинтетика 10В 40. последний раз заводил в минус 45 без подогрева после 3 дней простоя на улице.
DAVIK
Цитата(Navigator0 @ 8.2.2012, 9:35) *
попробовал поставить сам прибор со стрелкой другой стало действительно меньше показывать!на холостых в районе 0.8 1.0!это нормально?



На ХХ стрелка давления масла может и 0 и <0 показывать.....если двиг. в порядке НЕ СТРАШНО! Главное чтоб лампа не горела! А вообще сейчас холодно(ОЧЕНЬ) и давление смотри только на полностью прогретом движке(>80гр.) При вкл. мощных потребителей стрелка прыгает на 0.5-1 а то и более! Слушай движку и проверяй щуп....а датчик датчику рознь! Кстати если вы по совету знакомых или прочтя наш форум залили импорт а через несколько тыщ давл.упало НЕ МАСЛО ПЛОХОЕ! а возможно промылись каналы в маслосистеме и грязью забило фильтр маслянный.... бывает чем чище маслосистема (на старушках) тем ниже давление!!! Но вы ОБЯЗАНЫ чувствовать свой авто!!! Крутиться легче при запуске и на разгоне вот вам и счастье!!! yahoo.gif
Hertz)
ребят подскажите пожалуйста!довольно часто кручу машинку до 5.5..хочется реально хорошего масла...до этого было esso в принципе доволен...по чернело только в середине октября..а ездил на ней с середины июня...почти каждый день!(щас зимует в гараже)..не грамма не скушало..как было max когда заливал так и осталось..но вот думаю что нибудь получше залить..стоит ли заливать синтетику и что скажите про ликви моли?вот думаю его взять..или все таки что нибудь другое??заранее спасибо всем!
DAVIK
Цитата(Hertz) @ 10.2.2012, 1:14) *
ребят подскажите пожалуйста!довольно часто кручу машинку до 5.5..хочется реально хорошего масла...до этого было esso в принципе доволен...по чернело только в середине октября..а ездил на ней с середины июня...почти каждый день!(щас зимует в гараже)..не грамма не скушало..как было max когда заливал так и осталось..но вот думаю что нибудь получше залить..стоит ли заливать синтетику и что скажите про ликви моли?вот думаю его взять..или все таки что нибудь другое??заранее спасибо всем!



ЕSSO 5w40!!! Называется оно Ультрон....Зачем метаться и переплачивать. Если двиггатель часто трудиться с повышенными нагрузками то этот вариант подойдёт. Цена приемлемая и защита на уровне!!! Менять через 8т оптимально(будет блестеть) или через 10т.(экономично). Ликви-Моли бренд дорогой.....и если можете себе позволить его использовать то берите! Ну и как всегда не экономьте на масл.фильтре!!! Замена масла через 5-7т позволяет содержать двиг в чистоте даже при использовании отечественных недорогих масел(включая минеральные)....но если нужна полноценная защита думайте сами .....решайте сами! umnik2.gif
леха18
Цитата(DimCa @ 8.2.2012, 13:44) *
Пошел в магаз прикупить маслеца для нового мотора, хотел купить Шел, взял Мотюль Турболайв 10в-40. Кто юзал такое? вроде говорят масло ок.


Я щас гоняю на таком - денех этих оно не стоит!
DimCa
Цитата(леха18 @ 10.2.2012, 20:57) *
Цитата(DimCa @ 8.2.2012, 13:44) *
Пошел в магаз прикупить маслеца для нового мотора, хотел купить Шел, взял Мотюль Турболайв 10в-40. Кто юзал такое? вроде говорят масло ок.


Я щас гоняю на таком - денех этих оно не стоит!


а что не устраивает?
Vettel
Товарищчи!!! Вы все говорите что Лукойл хорошее масло. Сегодня на ремонт заехала шестёрка, 2004г.в ИЖевская, пробег 125тыщ. Хозяин с завода масло поменял на Лукоил и долевал в ходе эксплуатации только его. На ремонт заехал с капиталкой двигателя, с капитплкой за 8 лет (поршень стучит)P.S моему двигателю 15 после последней капиталки. Так вот, я о чём, завтра скину фотки и посмотрите что такое Лукойл в Жигулёвский двигатель. 125тыщ, при ресурсе в 250...это мало для этого масла...тем более поршень стучит, следствие забиты масляные каналы коленвала.
rabbit 03
Цитата(Vettel @ 11.2.2012, 18:34) *
Товарищчи!!! Вы все говорите что Лукойл хорошее масло. Сегодня на ремонт заехала шестёрка, 2004г.в ИЖевская, пробег 125тыщ. Хозяин с завода масло поменял на Лукоил и долевал в ходе эксплуатации только его. На ремонт заехал с капиталкой двигателя, с капитплкой за 8 лет (поршень стучит)P.S моему двигателю 15 после последней капиталки. Так вот, я о чём, завтра скину фотки и посмотрите что такое Лукойл в Жигулёвский двигатель. 125тыщ, при ресурсе в 250...это мало для этого масла...тем более поршень стучит, следствие забиты масляные каналы коленвала.

Сколько не читал- все наоборот говорят, что ЛукОйл- гамно. И сам так же писал и думаю.
Vettel
Цитата(rabbit 03 @ 11.2.2012, 19:41) *
Цитата(Vettel @ 11.2.2012, 18:34) *
Товарищчи!!! Вы все говорите что Лукойл хорошее масло. Сегодня на ремонт заехала шестёрка, 2004г.в ИЖевская, пробег 125тыщ. Хозяин с завода масло поменял на Лукоил и долевал в ходе эксплуатации только его. На ремонт заехал с капиталкой двигателя, с капитплкой за 8 лет (поршень стучит)P.S моему двигателю 15 после последней капиталки. Так вот, я о чём, завтра скину фотки и посмотрите что такое Лукойл в Жигулёвский двигатель. 125тыщ, при ресурсе в 250...это мало для этого масла...тем более поршень стучит, следствие забиты масляные каналы коленвала.

Сколько не читал- все наоборот говорят, что ЛукОйл- гамно. И сам так же писал и думаю.



Дак и не говорю что оно хорошее, наоборот оно г...
rabbit 03
Да ясно, что думаешь- Лукойл галимое. Просто ты написал сразу, что на форуме все его хвалят- а я написал, что не видел, чтоб хвалили... Не поняли друг друга!
DGR
щас залито маннол 10в40,после ремонта двигателя думаю залить ессо полусинтетику
rabbit 03
Хадо лей- не пожалеешь! Поверь! Масло ОТЛИЧНЕЙШЕЕ!!! Уже во вторую машинку лью- эффект налицо: компрессия ровная, мотор чистый и с керамическим напылением. Зря вы все не доверяете Хадо... Реально работает!
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 12.2.2012, 1:49) *
Хадо лей- не пожалеешь! Поверь! Масло ОТЛИЧНЕЙШЕЕ!!! Уже во вторую машинку лью- эффект налицо: компрессия ровная, мотор чистый и с керамическим напылением. Зря вы все не доверяете Хадо... Реально работает!

у нас такого масла невидал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU