Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Виталио 473
ZIC полусинтетика 10W40, плюс кондиционер для металла ER!.перешел на ZIC два года назад осенью!залил зимнее масло ZIC, проездил зиму, летом меняю,масло просто черное, заливаю свежую полусинтетику!после замены почувствовал что отдача от двигателя стала больше!компрессия 13,5 все цилиндры, пробег движка 182000 км, без капиталки!
кобзев
Цитата
!компрессия 13,5 все цилиндры, пробег движка 182000 км, без капиталки!

Либо автор пиз....ит безбожно,либо ошибка..Нет такой комрпесси,на таком пробеге!!!!
Почему так решил?
Этого не может,быть потому что не может быть)))
Enkei
Только с завода компрессия 12 вроде бы, а тут 13,5! 0_о Аффтар, наверно, не о Жигулях =))
Route_66
Цитата(varvar-s @ 4.9.2009, 7:23) *
в кастрюлю заглядывал? может там масло то плавает... в районе насоса бенза стоит веть маслоотделитель системы вентиляции картера. может оттуда подгоняет раз в этом районе подтеки. и еще попробуй потом в итоге не доливать а только контролировать-вполне вероятно что на меньшем уровне оно вовсе перестанет терятся-проходили такой вариант уже.


Цитата(кобзев @ 4.9.2009, 11:22) *
Скорее всего подтекает где то.В любом случае фильтр заманить бы не мешало.


Сухо в кастрюле. Гонит не из-под маслоотделителя, а где-то ниже - именно, похоже, из-под фильтра. Вентиляция картера работает. Насчет завышенного уровня - проходил когда-то и я (много лет назад): налили по наивности до MAX - так все, что было выше середины, в кастрюлю и выкинуло, загадило там все nach. С тех пор выше середины между MAX и MIN никогда не лью. Походу на прогретом движке вчера фильтр еще на четверть оборота смог провернуть (руками). Масло с блока вытер, теперь бум смотреть. Всем спасибо drinks.gif !

Наша ласточка
igoran
Сменил сваю LADA минералка 10w40 всесезонку на Mannol Molibden Benzin 10w40 полусинтетика всесезонка. Промывку делал этим смотрим фото. Фильтр поставил большой Finnwall.
Виталио 473
Ребят, п......ь не буду, сам мерил и в сервисе мерили!двиг просто по спец.заказу собран, поэтому и компрессия такая!отец машину под себ заказывал, а потом мне отдал, я ему другую взял!
P.S. Я не такой человек, что п.....ь о тех вещах которые своими руками делал и видел своими глазами
Denis17
заливаю ТНК минералка 15w40+ фильтр MANN)
Kedr
При последней замене поставил фильтр SCT, масло залил такое же как обычно - Bizol 10w40 полусиньку. Мотор работает как часы smile.gif
knyaztmi
В моторе mobil 10w-40, в коробке и мосту zic(оранжевая канистра), воздушный и масляный фильтры: Трек(раньше ставил Mann, разницы никакой).
Kardinal
у меня Лукоил Люкс полусинтетика и фильтр Consol.
вроде нормально но из под фильтра немного масло подтекает sad.gif
Сержик
Цитата(Виталио 453 @ 10.9.2009, 20:06) *
Ребят, п......ь не буду, сам мерил и в сервисе мерили!двиг просто по спец.заказу собран, поэтому и компрессия такая!отец машину под себ заказывал, а потом мне отдал, я ему другую взял!
P.S. Я не такой человек, что п.....ь о тех вещах которые своими руками делал и видел своими глазами



Я извиняюсь за офтоп: а ксенона, ГУРа, АКПП, полного электропакета случайно нет? grin.gif

По теме: Shell 10w 40 (минералка в красной канистре), маслянный фильтр самарский. Собираюсь передти на полусинтетику и тоже Shell.
stac13
Использую Лукойл люкс 10w-40 полусинт. в двигателе. В трансмиссии тоже Лукойл. Фильтр MAN.
NeoN4ik
Цитата(кобзев @ 5.9.2009, 20:29) *
Цитата
!компрессия 13,5 все цилиндры, пробег движка 182000 км, без капиталки!

Либо автор пиз....ит безбожно,либо ошибка..Нет такой комрпесси,на таком пробеге!!!!
Почему так решил?
Этого не может,быть потому что не может быть)))

Может, со спиленой головой!
Serebrjany mir
Советую WellRun.
Не ошибёшься
А Лукойл?...............
Можно зайти на страничку производителя и прочитайте как сама компания Лукойл не знает, что делать с левым по их мнению. Проще качество масла списать на левак маслом.
Неужели этого недостаточно кому-то?

складно звонИт...мил человек (с) а ведь гугль
Komarr
Давно пробывал лукоил 10w40 люкс не понравилось почернело быстро,постоянно доливал.Щас лью shell rimulа ultra 5w40 просто супер ни капли не долил 5000 проехал масло светлое.фильтр man
е007кх
Цитата(Komarr @ 29.9.2009, 19:53) *
Давно пробывал лукоил 10w40 люкс не понравилось почернело быстро,постоянно доливал.Щас лью shell rimulа ultra 5w40 просто супер ни капли не долил 5000 проехал масло светлое.фильтр man

так если масло чернеет-значит чистит двигатель read.gif
по теме:shell 10w-40 полусинь
Fantom13
Цитата(Serebrjany mir @ 28.9.2009, 10:43) *
Советую WellRun.
Не ошибёшься
А Лукойл?...............
Можно зайти на страничку производителя и прочитайте как сама компания Лукойл не знает, что делать с левым по их мнению. Проще качество масла списать на левак маслом.
Неужели этого недостаточно кому-то?

складно звонИт...мил человек (с) а ведь гугль


Бот. Или спамер. Гадит уже на десятке сайтов. Везде лечится только баном.
фуррик
летом бегает на масле за 100 р (в канистре какой то говеной с желтой наклейкой) уфимское вроде.....завтра залью лукойл к зиме
Palex300182
Всем доброго времени суток !

В прошлом году лил Shell Helix Plus 10W-40 в синей канистре, но с учетом того, что зимы нас суровые (до -40 порой доходит), то маслице превращалось в морозы больше -30 в подобие киселя... т.к. машина нужна каждый день мне приходилось выходить ночью и прогревать машину, чтобы утром можно было завестись, что не есть гуд. Пару раз я забивал на это дело и масло застывало приходилось пару часов греть картер.

Сейчас хочу пробовать залить на зиму масло Shell Helix Plus Extra 5W-40, но останавливает то, что говорят, возможно, потекут сальники (машинка 95 г. пробег 64000, сальники не менялись). Кто что скажет по этому поводу и если могут потечь сальники, то какие ?
Господин поручик
Я на зиму 5/40 заливаю...не парюсь про сальники.Пробег 270т
Palex300182
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2009, 18:53) *
Я на зиму 5/40 заливаю...не парюсь про сальники.Пробег 270т


Пасиб, значит тоже залью и париться не буду.
ромарио
15на 40 на зиму
попробую что получиться umnik2.gif
10 на 40 в суровые зимы сразу схватывала
масел шеллл
думаю норм будет
Komarr
Народ подскажите кто как меняет масло с п/синь на синь промывкой стремно она же минеральное часть останется и смешается с синтетикой как быть?
DimCa
Ребят подскажите, какое масло лучше всего использовать?фильтр (масл)?
С учетом того, что бы и на высоких об норм было двигу (кручу не всегда).
Вот присматриваюсь к маслу Shell, что скажете?
yurecgod
Цитата(DimCa @ 21.10.2009, 17:22) *
Ребят подскажите, какое масло лучше всего использовать?фильтр (масл)?
С учетом того, что бы и на высоких об норм было двигу (кручу не всегда).
Вот присматриваюсь к маслу Shell, что скажете?


Про масло можно говорить и спорить много,
ну главное правило, что бы не левак :)
Шел отличное масло.
semato
Больше 200 тыс.км.
ТНК 5W40 -синтетика.
Полёт нормальный!
P.S. Может у меня машина неправильная.
viduka
подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые?
ромарио
Цитата(viduka @ 23.10.2009, 11:06) *
подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые?

минералка 10на 40
Dronchik2106
Shell x100,фильтр MAN
Uncle_Hank
Цитата(stac13 @ 26.9.2009, 14:42) *
Использую Лукойл люкс 10w-40 полусинт. в двигателе. В трансмиссии тоже Лукойл. Фильтр MAN.


Пользуюсь таким же ,но только в движку . Как оно себя в коробке проявляет не расскажешь ?
viduka
Цитата(ромарио @ 23.10.2009, 14:25) *
Цитата(viduka @ 23.10.2009, 11:06) *
подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые?

минералка 10на 40

я не совсем про это спросил.
что есть минеральное масло и что есть синтетика?
Алёша
Цитата(viduka @ 23.10.2009, 22:52) *
Цитата(ромарио @ 23.10.2009, 14:25) *
Цитата(viduka @ 23.10.2009, 11:06) *
подскажите мне балбесу. что лучше минеральное или полусинтетика,чтоб не сочилось через прокладки старые?

минералка 10на 40

я не совсем про это спросил.
что есть минеральное масло и что есть синтетика?


http://avtomaslo.info/
CaxyH
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)
viduka
Цитата(CaxyH @ 26.10.2009, 18:38) *
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)

у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме.
INVICTUS
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 19:58) *
Цитата(CaxyH @ 26.10.2009, 18:38) *
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)

у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме.

Так лампочка то не за уровень отвечает, а за давление, если горит лампочка и дачик исправен, то это очень плохо, надо либо движок капиталить, либо маслонасос.
Кстати расскажу немного своего опыта по маслам. Была раньше семерка, я с уверенностью что масло нормальное заливал Лукойл стандарт (МИНЕРАЛКА), и так и ездил, думая почему двигатель черный внутри, также купил шестерку, в ней был лукойл стандарт, движок черный, я думал так и надо, пока тут не прочитал что лукойл говно полное, ну решил купить промывку и масло нормальное, поехал в магазин, выбор конечно огромный, и че то присмотрелся к shell helix plus (полу синтетика) и по цене не сильно дорого, да и вроде не говнили его, залил значит все как надо, сразу почувствовал что двигатель легче крутиться стал при нажатии акселя, думаю неплохо для начала) Начал ездить, через 3 тыщи двигатель начал меняться на глазах, внутри все начало отчищаться, давление немного возросло, несмотря на то что полу синтетика жиже минералки, масло быстро почернело, поменял опять, и вот уже откапиталил двигатель, так с этим маслом он просто блестит и работает отлично! Это я все к тому, что если вы до сих пор тираните свой двигатель лукойлом и похожим говном, то сжальтесь над ним и купите хорошее масло. Я просто был в шоке от эффекта. Не сочтите за рекламу, это скорей просто совет поменять плохое масло на нормальное.
viduka
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка.
INVICTUS
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 23:00) *
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка.

Ну примерные цены конечно вас не порадуют, у меня в городе например если делать в моторном сервисе, то где-то 11-12 тыщ выходит, но я делал сам, без расточки у меня вышло на 3 тысячи р., если делать с расточкой, а дальше все сам то в районе 6-7 выйдет. Еще советую померить компрессию для начала, если ниже 10, то тогда нужно двигатель капиталить, если же выше 10, а давление масла низкое, то можно попробовать отремонтировать маслонасос (ремкомплект 100-150 р.) или поменять датчик давления, если на него есть подозрения. Да, действительно замена масла врядли чем то поможет.
CaxyH
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 23:58) *
Цитата(CaxyH @ 26.10.2009, 18:38) *
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)

у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме.


Если горит контрольная лампа давления это есть плохо, я имел ввиду датчик который показывает стрелкой сколько давление, контрольная лампа загорается вроде когда давление меньше 0.8... а стрелка у меня максимум при 3000 оборотов чуть отходит от 0, хочу купить механический манометр и замерить сколько же по настоящему давление масла...

ЗЫ Так кто что может сказать про масло ENEOS 5W50, или вообще про масла где высокотемпературная вязкость больше 40, т.е. 50 и 60, ну ессно синтетика... или на зиму лучше 5w30 ??
viduka
Цитата(INVICTUS @ 27.10.2009, 8:56) *
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 23:00) *
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка.

Ну примерные цены конечно вас не порадуют, у меня в городе например если делать в моторном сервисе, то где-то 11-12 тыщ выходит, но я делал сам, без расточки у меня вышло на 3 тысячи р., если делать с расточкой, а дальше все сам то в районе 6-7 выйдет. Еще советую померить компрессию для начала, если ниже 10, то тогда нужно двигатель капиталить, если же выше 10, а давление масла низкое, то можно попробовать отремонтировать маслонасос (ремкомплект 100-150 р.) или поменять датчик давления, если на него есть подозрения. Да, действительно замена масла врядли чем то поможет.

сипец,за такие деньги проще новый двиг купить (((

про давление: датчик горит пока машина греется,в движении пару раз может загорается,мигнет и все. а так горит только когда на месте стоишь.
INVICTUS
Цитата(viduka @ 27.10.2009, 9:51) *
Цитата(INVICTUS @ 27.10.2009, 8:56) *
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 23:00) *
ребятки подскажите во сколько обойдется капиталка двигла? потому как выходит старый хозяин ухайдохал всю машину,а мне теперь хлебай ((( я так понял замена масла особого результат не даст,спасет только капиталка.

Ну примерные цены конечно вас не порадуют, у меня в городе например если делать в моторном сервисе, то где-то 11-12 тыщ выходит, но я делал сам, без расточки у меня вышло на 3 тысячи р., если делать с расточкой, а дальше все сам то в районе 6-7 выйдет. Еще советую померить компрессию для начала, если ниже 10, то тогда нужно двигатель капиталить, если же выше 10, а давление масла низкое, то можно попробовать отремонтировать маслонасос (ремкомплект 100-150 р.) или поменять датчик давления, если на него есть подозрения. Да, действительно замена масла врядли чем то поможет.

сипец,за такие деньги проще новый двиг купить (((

про давление: датчик горит пока машина греется,в движении пару раз может загорается,мигнет и все. а так горит только когда на месте стоишь.

Ну в общем твои действия таковы:
1. Померять компрессию, если компрессия выше 10, то надо смотреть маслонасос и датчик.
2. Если компрессия низкая, то снятие двигателя, осмотр состояния колец, коленвала, цилиндров.
3. Если на шейках коленвала задиры, царапины и тд, то его на шлифовку под ремонтный размер.
4. Если на стенках цилиндров не видно хона (царапины по всей стенке под определенным углом друг к другу) и он блестит как зеркало, то скорей всего его нужно расточить и прохонинговать.
5. Это потянет за собой замену поршней под новый размер, также замена колец.
Если хон на стенках есть, а кольца в плохом состоянии, то можно попробовать поменять только кольца.
6. Вкладыши менять полюбому если уж разобрал.
Ну а вообще если сам не понимаешь в этом, то денежек поболе придется выложить, как я писал уже 11-12 тысяч, но это у нас, может у тебя в городе и подешевле, все узнавать нужно.
viduka
сомневаюсь что если в козельске берут 12,то в москве дешевле.
короче я все понял. просто не понятный стал двиг,ревет так будто сейчас взорвется((( а так вроде норм тянет.
Astony
Хочу спросить кто что может сказать про Mannol полусинь, лить его начал относительно недавно, вроде ниче так, но давление гдето примерно 1 не больше.
Господин поручик
Цитата(Astony @ 28.10.2009, 10:16) *
Хочу спросить кто что может сказать про Mannol полусинь, лить его начал относительно недавно, вроде ниче так, но давление гдето примерно 1 не больше.


движок от него грязный...(если заглянуть под крышку)...Мастер на сервисе ворчал-мол, херовое масло льешь, а когда узнал пробег на этом масле- (уже 270) то притих. Вот и думай umnik2.gif
qalex
Я на лето залил Mobil 2000 10w-40 полусинтетику. Шум двигателя субъективно стал меньше. по сравнению с Лукойлом люкс. Вчера вот поменял на Мобил 3000 5w-40 синтетика, так даже на -10 градусов на улице чувствуется как легче проварачивается коленвал на стартере.
viduka
Цитата(qalex @ 28.10.2009, 12:05) *
Я на лето залил Mobil 2000 10w-40 полусинтетику. Шум двигателя субъективно стал меньше. по сравнению с Лукойлом люкс. Вчера вот поменял на Мобил 3000 5w-40 синтетика, так даже на -10 градусов на улице чувствуется как легче проварачивается коленвал на стартере.

ну синтетику не всякий двиг может себе позволить,в том смысле что масло это жидкое,и есть возможность вытеканию через старые прокладки,трещинки, по крайней мере мне на сервисе сказали,что если двиг не проходил или очень давно проходил капиталку,то лучше не рисковать с синтетикой и лить полусинь 5w-40 или 10w-40 umnik2.gif
CaxyH
А никто не пробывал фильтра от TOYOTы? Оо а то у меня в гараже есть думаю мож воткнуть... по резьбе подходит...
KuZiA
Цитата(INVICTUS @ 26.10.2009, 22:37) *
Цитата(viduka @ 26.10.2009, 19:58) *
Цитата(CaxyH @ 26.10.2009, 18:38) *
Комрады, собираюсь залить ENEOS 5W50, движку тока откапиталил, поршни просились на замену, сигнализируя об этом сизым дымом, ну да ладно это другая история, так вот как можно измерить давление масла, ибо штатный датчик безбожно врет...

ЗЫ Лил до этого NESTE 10W40 2 раза его лил, если быть точным, еще 4 л ушло на доливку, потом стал доливать лукоил, стало жалко денег... решил насиловать движок по полной до капиталки... +)

у меня датчик почти всегда горит,хотя масло в норме,почти на максимуме.

Так лампочка то не за уровень отвечает, а за давление, если горит лампочка и дачик исправен, то это очень плохо, надо либо движок капиталить, либо маслонасос.
Кстати расскажу немного своего опыта по маслам. Была раньше семерка, я с уверенностью что масло нормальное заливал Лукойл стандарт (МИНЕРАЛКА), и так и ездил, думая почему двигатель черный внутри, также купил шестерку, в ней был лукойл стандарт, движок черный, я думал так и надо, пока тут не прочитал что лукойл говно полное, ну решил купить промывку и масло нормальное, поехал в магазин, выбор конечно огромный, и че то присмотрелся к shell helix plus (полу синтетика) и по цене не сильно дорого, да и вроде не говнили его, залил значит все как надо, сразу почувствовал что двигатель легче крутиться стал при нажатии акселя, думаю неплохо для начала) Начал ездить, через 3 тыщи двигатель начал меняться на глазах, внутри все начало отчищаться, давление немного возросло, несмотря на то что полу синтетика жиже минералки, масло быстро почернело, поменял опять, и вот уже откапиталил двигатель, так с этим маслом он просто блестит и работает отлично! Это я все к тому, что если вы до сих пор тираните свой двигатель лукойлом и похожим говном, то сжальтесь над ним и купите хорошее масло. Я просто был в шоке от эффекта. Не сочтите за рекламу, это скорей просто совет поменять плохое масло на нормальное.



У меня везде залит Shell !!! и движок, и коробка, и тормозная жидкость... всё good! АВТОВАЗ одобрямс и рекомед!!! см. файл.
Corleone
Масло Shell, вроде бы нормальное. А фильтр обычный - "За рулём".
viduka
с Шеллом непонятка на буталках написано синтетика,а на ценике полу. набутылке написано фул синтетика-на ценике синтетика.
на маслах других фирм:синтетика,семи синтетика что и понятно.
как с шелом быть не понимаю
DimCa
Цитата(yurecgod @ 21.10.2009, 17:48) *
Цитата(DimCa @ 21.10.2009, 17:22) *
Ребят подскажите, какое масло лучше всего использовать?фильтр (масл)?
С учетом того, что бы и на высоких об норм было двигу (кручу не всегда).
Вот присматриваюсь к маслу Shell, что скажете?


Про масло можно говорить и спорить много,
ну главное правило, что бы не левак :)
Шел отличное масло.


Вообщем встал вопрос на авторынке какое покупать масло в двиг, хотел Shell полусинт, продавец говорит несоветую потому что делают у нас я поинтересовался где говорит в Калининграде. Ладное думал взять Zic говорит не совсем хорошее маслецо плохая смазка не любит высоких об. и т.д и т.п. Говорит неплохое HESSON (Германия) 10w-40 полусинтетическое с двумя присадками моющая и против износа, аналог Mobil1 и Castrola, спрашиваю почему цена дешевле, отвечает что за эти масла дорогие из-за бренда. В итоге взял это масло и фильтр(масл) какойто с двумя клапанами, еще промывку 5минутку. Недавно поменял вроде так нормально по ощущениям вроде как ровнее стал работать, пуск полегче чем на старом вот. У старого хозяина было залито Лукойл люкс, вот. . .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU