Я заливаю Liqui Moly зимой 15W 40, летом 20W 50
в коробку и мост тоже Liqui Moly
фильтр масляной хз, черного цвета какой-то
ProtoSpartak83
6.1.2010, 12:57
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 0:12)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.1.2010, 0:00)

Цитата(nikoSS @ 5.1.2010, 23:12)

пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете?
Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет.
да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое
А что такое "7-8 т"? провиди ЛикБез плиз.
Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет.
[/quote]
да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое
[/quote]
А что такое "7-8 т"? провиди ЛикБез плиз.
[/quote]я отъездил на ШЕЛЛ 10тыс. км,и вот когда было толи 7 толи 8 тысяч,начала загораться лампочка на холостых
Всегда заливалось п/с Qualitet Альтаир Молибден 10W-40, щас пропало из продажи. Планирую без промывки прейти на п/с Mannol 10W-40 c молибденом, просто потом поменяю по-раньше.
ProtoSpartak83
7.1.2010, 10:54
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 0:12)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.1.2010, 0:00)

Цитата(nikoSS @ 5.1.2010, 23:12)

пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете?
Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет.
да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое
Короче, промой движок и залей Shell 5W-40. но масла с такой вязкостью как правило для зимы предназначены.
Промыть советую, потому, что есть вероятность, что у тебя движок изнутри грязный, может это и влияет на давление.
Всем привет!
Машинка уже вот 8 лет ездит на одном и томже масле XADO, вроде ничего так, вчера вот менял снова, под крышкой ни грамма мазута. Лампочка давления масла горит только когда двигатель не работает, после заводки на холостых сразу гаснет, на 2000 об. давление 3 кгс/с. Так что недолго думая вчера вот опять залил XADO Atomic Oil 10W-40 полусинтетика.
Единственнео какая-то ерунда у меня получается, вылел ПОЛНУЮ банку масла 4 литра в двигатель, подождал минут 15 и проверил уровень, а он почемуто оказался буквально на 4 мм выше минимума, хотя поидее должен быть ближе к максимуму, не подскажите с чем это может быть связано?
Цитата(DIMA_OZ @ 7.1.2010, 19:41)

Всем привет!
Машинка уже вот 8 лет ездит на одном и томже масле XADO, вроде ничего так, вчера вот менял снова, под крышкой ни грамма мазута. Лампочка давления масла горит только когда двигатель не работает, после заводки на холостых сразу гаснет, на 2000 об. давление 3 кгс/с. Так что недолго думая вчера вот опять залил XADO Atomic Oil 10W-40 полусинтетика.
Единственнео какая-то ерунда у меня получается, вылел ПОЛНУЮ банку масла 4 литра в двигатель, подождал минут 15 и проверил уровень, а он почемуто оказался буквально на 4 мм выше минимума, хотя поидее должен быть ближе к максимуму, не подскажите с чем это может быть связано?
Привет Дима! А ты когда но
вое масло заливал,масленны
й фильтр тоже менял.
Цитата(bes1294 @ 7.1.2010, 22:27)

Цитата(DIMA_OZ @ 7.1.2010, 19:41)

Всем привет!
Машинка уже вот 8 лет ездит на одном и томже масле XADO, вроде ничего так, вчера вот менял снова, под крышкой ни грамма мазута. Лампочка давления масла горит только когда двигатель не работает, после заводки на холостых сразу гаснет, на 2000 об. давление 3 кгс/с. Так что недолго думая вчера вот опять залил XADO Atomic Oil 10W-40 полусинтетика.
Единственнео какая-то ерунда у меня получается, вылел ПОЛНУЮ банку масла 4 литра в двигатель, подождал минут 15 и проверил уровень, а он почемуто оказался буквально на 4 мм выше минимума, хотя поидее должен быть ближе к максимуму, не подскажите с чем это может быть связано?
Привет Дима! А ты когда но
вое масло заливал,масленны
й фильтр тоже менял.
Ну само собой менял, и масла в него залили, но туда ведь не так много влазит...
Цитата(DIMA_OZ @ 8.1.2010, 11:51)

Ну само собой менял, и масла в него залили, но туда ведь не так много влазит...
Если двиг был холодный, рановато уровень через 15 минут проверять, стечь не успевает. В моей утром всегда уровень масла выше, чем вчера вечером.
Тоже залил ХАДО полусинь 10W40 5 тык назад. Вроде ничё... Беспокоит только один факт: лампочка давления стала гаснуть секунды через 3 после старта мотора. Раньше тухла моментально. Пришла мысль, а не в фильтре ли косяк? Может ли клапан в нем не держать и насосу приходится наполнять его каждый раз?
Следующее залью вероятно хадовское 5W40. Ибо 10W40 тяжеловато прокручивается при -20.
yurecgod
10.1.2010, 23:48
Цитата(yanizz @ 10.1.2010, 22:44)

Раньше тухла моментально. Пришла мысль, а не в фильтре ли косяк? Может ли клапан в нем не держать и насосу приходится наполнять его каждый раз?
именно в нём скорей всего и дело.
Сам пользуюсь Шел Хеликс Ультра, фильтры ставлю из средней ценовой категории. Рассуждения про то, что синтетика не для наших машин, сальники потекут и прочие считаю полным бредом. Да синтетика для более технологичных двигателей, но это не значит, что менее технологичному будет от этого хуже т.к. свойства синтетики выше всего остального.Движок не промываю вообще т.к. промывка смывает все противозадирные присадки и ревитализанты покрывающие поверхности трения двигателя (те кто верит в Хадо -задумайтесь), а за один день покрытие не востанавливается. Двигатель всегда чист за счёт моющих свойств самого масла (ми нералка лишена моющих свойств вообще по сравнению с синтетикой).
Цитата(tony7447 @ 10.1.2010, 23:09)

Сам пользуюсь Шел Хеликс Ультра, фильтры ставлю из средней ценовой категории. Рассуждения про то, что синтетика не для наших машин, сальники потекут и прочие считаю полным бредом. Да синтетика для более технологичных двигателей, но это не значит, что менее технологичному будет от этого хуже т.к. свойства синтетики выше всего остального.Движок не промываю вообще т.к. промывка смывает все противозадирные присадки и ревитализанты покрывающие поверхности трения двигателя (те кто верит в Хадо -задумайтесь), а за один день покрытие не востанавливается. Двигатель всегда чист за счёт моющих свойств самого масла (ми нералка лишена моющих свойств вообще по сравнению с синтетикой).
+ хочу добавить, если у вас текут сальники из за масла то хороший повод
их махнуть славо богу есть такие фирмы как Ерлинг и т.д. :))
У меня отец поставил себе на Ниву 21213 фильтр с магнитом. Есть какие отзывы, мнения о нем?
Цитата(mr_evil @ 11.1.2010, 16:57)

У меня отец поставил себе на Ниву 21213 фильтр с магнитом. Есть какие отзывы, мнения о нем?
я считаю, что не лучше стандартного фильтра.
Если это просто магнитный фильтр, то
+ удаляет кое-какие ферромагнитные соединения
- все таки поле магнитное слабое и эти кусочки могут вновь попасть в двигатель и осесть например на колене.
Если фильтры имеют одинаковую конструкцию, но но в одном есть, магнит, а в другом фильтре нету, и цена практически одинаковая, то возьму фильтр мс магнитом.
уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л
vadim-bagger
11.1.2010, 23:45
Цитата(inga @ 11.1.2010, 23:23)

уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л
Масло и масляный фильтр под замену!!!
Перед заливкой нового масла - промыть движок промывочным маслом.
Масло брать только в серьезном автомагазине (желательно увидеть сертификат на партию покупаемого масла).
Масло полусинтетика 10W-40. Производители масел: SHELL, ESSO, WOLF, ХАДО... Только не российского производителя!
Какой пробег авто? Может уже капиталить двиг пора?
Цитата(inga @ 11.1.2010, 23:23)

уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л
Судя по тому как Вы описываете происходящее остаётся вам посочувствовать. Что-то мне подсказывает, что это Ваш первый автомобиль. А тему нужно менять на тему про двигатель. Если угадал милости просим, потолкуем.
Цитата(tony7447 @ 12.1.2010, 0:37)

Цитата(inga @ 11.1.2010, 23:23)

уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л
Судя по тому как Вы описываете происходящее остаётся вам посочувствовать. Что-то мне подсказывает, что это Ваш первый автомобиль. А тему нужно менять на тему про двигатель. Если угадал милости просим, потолкуем.
авто лично моё 4-е!!!!!!!!!!!!!!!и все классики,и даже была 6ка у которой движок дымил и масло жрал,вот то на переборку.
Цитата(vadim-bagger @ 11.1.2010, 23:45)

Цитата(inga @ 11.1.2010, 23:23)

уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л
Масло и масляный фильтр под замену!!!
Перед заливкой нового масла - промыть движок промывочным маслом.
Масло брать только в серьезном автомагазине (желательно увидеть сертификат на партию покупаемого масла).
Масло полусинтетика 10W-40. Производители масел: SHELL, ESSO, WOLF, ХАДО... Только не российского производителя!
Какой пробег авто? Может уже капиталить двиг пора?
спасибо.может масло г....о попалось???????????????так как промывку заливали,фильтр тоже менялся!пробег не помню,небольшой машина с 97 года вощбще не ездила,а до 97 до дачи и обратно
спасибо за приведённые примеры,потеплеет хоть чуточку поменяю опять,так уж на всякий случай
gas-prom
12.1.2010, 15:39
Цитата(inga @ 12.1.2010, 0:49)

спасибо.может масло г....о попалось???????????????так как промывку заливали,фильтр тоже менялся!пробег не помню,небольшой машина с 97 года вощбще не ездила,а до 97 до дачи и обратно
спасибо за приведённые примеры,потеплеет хоть чуточку поменяю опять,так уж на всякий случай
Не так давно, точнее летом менял масло, залил лукойл супер полусинь, проехал 2 т.к. и... попал на капиталку движка. так что осторожнее с лукойлом. После капиталки на обкатку залил татнефть (нижнекамск) нормально прошел обкатку, пришлось тоже поменять когда начались морозы. В данный момент ХАДО полусинь 10 в 40, нормальное в мороз крутит на ура.
Много сообщений о номинале давления при числе оборотов, у каждого свои цифры. Ведь слишком большое давление тоже не есть хорошо. А есть какие-то нормативы, давление масла в зависимости от оборотов двигла?
Цитата(sarvaz @ 12.1.2010, 23:11)

Много сообщений о номинале давления при числе оборотов, у каждого свои цифры. Ведь слишком большое давление тоже не есть хорошо. А есть какие-то нормативы, давление масла в зависимости от оборотов двигла?
тоже интересует этот фактор
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....
Вот да есть стандарты или нормы давления масла для движков на шаху?
Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19)

Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....
согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв.
Цитата(валерик @ 18.1.2010, 0:02)

Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19)

Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....
согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв.
3,5- 4,5 кгс/см кв.
при каких оборотах ?
tony7447
18.1.2010, 20:58
Цитата(Гроб @ 17.1.2010, 21:07)

Цитата(валерик @ 18.1.2010, 0:02)

Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19)

Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....
согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв.
3,5- 4,5 кгс/см кв.
при каких оборотах ?
Зависит от состояния двигателя (коленвал, "поросёнок", распред), состояния маслонасоса и редукционного клапана. Чётких параметров нет, кроме описаных выше. Среднестатистически максимальное давление на нормальном двигателе достигается при 2000-3000 тыс.
Господин поручик
19.1.2010, 0:15
Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19)

Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....
Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами
Цитата(Господин поручик @ 19.1.2010, 0:15)

Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19)

Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....
Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами
Это так же как колдуны и прочее. Так что ли? Опять из разряда снять и выкинуть?Бред! На современных автомобилях эконом класса таких датчиков нет, а вот на дорогих машинах есть. На спорткарах поголовно стоят. На внедорожниках (не паркетниках) тоже есть. И ещё по стрелке датчика можно определить, что в двигателе упал уровень масла в то время как на лампочке это никак не отразиться.
Господин поручик
19.1.2010, 11:19
Цитата(tony7447 @ 19.1.2010, 1:09)

Цитата(Господин поручик @ 19.1.2010, 0:15)

Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19)

Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....
Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами
Это так же как колдуны и прочее. Так что ли? Опять из разряда снять и выкинуть?Бред! На современных автомобилях эконом класса таких датчиков нет, а вот на дорогих машинах есть. На спорткарах поголовно стоят. На внедорожниках (не паркетниках) тоже есть. И ещё по стрелке датчика можно определить, что в двигателе упал уровень масла в то время как на лампочке это никак не отразиться.
Стрелка-зло!

У нас не суперкар и не серьезный внедорожник...там это важный прибор...еще и темп.масла контролируют. А нам нафига оно надо? Многие ли по стрелке уровень угадывают? Гораздо больше паникующих по поводу (и без повода) этой самой стрелки...Начинают вопросы задавать...лезть в движок...чего-то там менять и т.д. Поэтому стрелка-зло.
Хорошо, а если перепускной клапан откажет? Без стрелки положим хрен и подождем пока масло наружу не пойдет?
ИМХО, штука нужная. Не часто правда, но периодически поглядывать не вредно.
tony7447
19.1.2010, 21:12
Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 15:19)

Хорошо, а если перепускной клапан откажет? Без стрелки положим хрен и подождем пока масло наружу не пойдет?
ИМХО, штука нужная. Не часто правда, но периодически поглядывать не вредно.
Помимо редукционного есть ещё клапан в фильтре (обратный). Тоже бывает барахлит. Стрелка нужна постоянно, так как лампа это датчик аварийного(!) давления. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком.
Nikman_ey
19.1.2010, 21:19
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))
Конечно, кто станет говно подделывать

Повторюсь, сам на Эссо.
Редукционный, он же перепускной, он же обратный, он же в фильтре. Вот только он сбрасывает давление в магистралях, так что не недостаток давления он никак не влияет... разве что если попался долбанутый, сбрасывающий на 2 или 3 вместо 4...
___________
Сорри, вчера сонный был. Клапан не в фильтре, клапан в маслонасосе. И открытым он тоже может клинить...
Цитата(yurecgod @ 11.1.2010, 0:17)

Цитата(tony7447 @ 10.1.2010, 23:09)

Сам пользуюсь Шел Хеликс Ультра, фильтры ставлю из средней ценовой категории. Рассуждения про то, что синтетика не для наших машин, сальники потекут и прочие считаю полным бредом. Да синтетика для более технологичных двигателей, но это не значит, что менее технологичному будет от этого хуже т.к. свойства синтетики выше всего остального.Движок не промываю вообще т.к. промывка смывает все противозадирные присадки и ревитализанты покрывающие поверхности трения двигателя (те кто верит в Хадо -задумайтесь), а за один день покрытие не востанавливается. Двигатель всегда чист за счёт моющих свойств самого масла (ми нералка лишена моющих свойств вообще по сравнению с синтетикой).
+ хочу добавить, если у вас текут сальники из за масла то хороший повод
их махнуть славо богу есть такие фирмы как Ерлинг и т.д. :))
да, но есть 1-о но если у тебя двига развалюшная.
А если новый двиг или после капиталки или ты за ним хорошо следишь(не пыль стираешь регулярно) т.е. он в отличном состоянии и салиники новые, смело СИНТЕТИКА и без разговоров.
а если хлам который каптит через раз, так нечиво таким вопросом и задаваться.
Щас к стати у мобила новая линейка масел вышла для новых машин 0W для бу 5W и для авто с пробегом 10W и все синтетика класное масло но цена 1600 за 4-е литра.
Кстати вот масло отличное для форсированных двигов.
tony7447
20.1.2010, 11:29
А на хрена мне хламовоз? Если движка нет то его надо делать, а не о масле трындеть.
Цитата(Nikman_ey @ 19.1.2010, 21:19)

Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))
Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем.
Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом?
tony7447
20.1.2010, 19:44
Цитата(Msnc @ 20.1.2010, 15:51)

Цитата(Nikman_ey @ 19.1.2010, 21:19)

Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))
Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем.
Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом?
АС-8 тоже ничего
Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой.
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.
Цитата(SanitarS @ 21.1.2010, 21:08)

Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.
По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают.
Цитата(vad&m @ 22.1.2010, 20:05)

Цитата(SanitarS @ 21.1.2010, 21:08)

Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.
По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают.
НЕ А , т.к.одна компания перерабатывает нефть из одного региона страны или мира, которая больше обогащена углеродом или там молибденом каким небудь а другая нефть другова качества.
А по поводу присадок, ты тож не прав почему тогда тотже лукойл добавляет импортный пакет присадок? а.
Кстате с масле ХАДО даже какосовое масло в кач-ве присадки добавляют, хотите верте хотите нет,зачем? писать не буду и так уж наумничал целую кучу
заливаю TRD 5W40 масло мощное, хорошо себя показывает даже на высоких оборотах по трассе двигу можно сказать не слышно, фильтр все время ставлю Тойотовский 30002-8т от дизельных, масло меняю каждые 5000км, по стоимости не дешево, но оно оправдывает свою стоимость 4л 4500р, дижка внутри вся чистая светло коричневая.
rabbit 03
23.1.2010, 10:32
До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается.
Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2010, 11:32)

До меня мой дед заливал минералку какую-то, я же залил ХАДО Atomic 10w40 с присадками-не очень оно меня порадовало... Раньше на 2000 оборотов давление было 3,7кг/см, сейчас же упало до 2. На холостом лампа не загорается.

Попродуй ХАДО миниралку. Замена каждые 12000-15000 км. Давление от начали и до конца держится стабильным
залил Лукойл Супер полусинь 5в40, промывал МПА-2...фильтр Невский поставил! давление на ХХ близко к нулю (контролька не горит)
Господин поручик
23.1.2010, 10:51
Цитата(tony7447 @ 19.1.2010, 21:12)

. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком.
лампа рулез
tony7447
23.1.2010, 10:52
Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место.
Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42)

Замена каждые 12000-15000 км.
С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?
Цитата(tony7447 @ 23.1.2010, 12:52)

Если спорить о масле бессмысленно, то объясните почему после заливки качественного импортного масла двигатель даже звучит по другому. Это первое. Второе: Ваш хвалёный Лукойл как то привёз бензин в бочке из под нето битума нето мазута и заправлял этим месивом людей. Машины вставали не проехав и 100 км. Люди на новых машинах попадали на капиталку двигателя (это реальный случай в Саратове нескольких лет давности). Не удивлюсь если масло они возят осинезаторскими машинами, хотя там ему и место.
+1 От себя хочу добавить, что более-менее позволительно ездить на фуфле летом, в зиму однозначно хорошее. Вообще, не вижу смысла брать Лукойл: масло "хваленого" качества стоит 450рэ, Шелл 750. Оба масла полусинь, 10в40, цена в Оренбургском оптовом складе, думаю, что по другим регионам примерно то же самое. Разница какие-то 300р, а мотор ведет себя уже совсем по-другому.
Виталио 473
23.1.2010, 11:27
Цитата(Sprpddr @ 23.1.2010, 11:00)

Цитата(ИскрА @ 23.1.2010, 12:42)

Замена каждые 12000-15000 км.
С таким подходом неплохо сократишь жизнь движку. Раз заводом-изготовителем предусмотрена смена масла каждые 10000км, то его нужно менять, ведь мы же не думаем, что мы умнее инженеров-конструкторщиков с автоваза?
я вообще меняю масло 7000-8000 км.постоянно беру Zic полусинь, плюс кондиционер для металла ER!смешиваю масло и кондиционер и получившуюся смесь заливаю в двиг!масло от заливки до заливки.в -30 без особых проблем завожусь без подогревателей и остального
tony7447
23.1.2010, 21:16
Цитата(vad&m @ 20.1.2010, 22:20)

Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой.
5W40 это класс вязкозти, а ещё точнее характеристика поведения масла в зависимости от температуры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.