Хто с украины, хлопцэ я ж Юга России =) Насчёт ZIC испортился - не согласен, ИМХО вам батенька подделку сунули! Однажды взял в пластиковой канистре ZIC, зарёкся брать исключительно в железе, тупо цвет масла, ОДНОГО И ТОГОЖЕ A+ 10w-40 - разное, в пластике темнее (ИМХО контрофакт - продавления через мегафильры отработка + гавноприсадки) А на лукойле проехал немного ~600 км, динамика двигателя стала заметно лучше, стало быть притирочка идёт. Мастер скатати посоветовал попробовать liqui moly, что мол его вообще хрен подделают ибо цвет зелёный, но оно дороже да и кроме мастера отзывов о нём я не слышал потому не буду. А морозы у нас и правда даже -20 это явление сравнимое цветением папоротника. Но вот пару лет назад было -25, тогда я докатывал двиг до ремонта и лил минералку 15W-40 ТНК, так вот тогда завёлся только со шнурка. А вот уже следующим годом лил озвученного ZICа, в -17 с полтыка, проблем не было.
Lyzhenkov
31.10.2013, 22:01
тем более с юга, от 5w40 только кошелек станет меньше. Ликви моли нормально масло,есть с молибденом,для обкатки должно быть норм,снижает трение. ZIC лил не я,а знакомый в Kia, тоже брал он исключительно в железе, двиг проехал на нем около 60-70к,при вскрытии- все черное,смолистые отложения как от дешевой минералки,до этого неизвестно какое масло было- вскрывался для замены маслосъемных колпачков,было все чисто
filipp
1.11.2013, 6:39
Цитата(Lyzhenkov @ 31.10.2013, 23:46)
ну он вроде как с украины,а там редко -30 бывает. Что то странно дешевый стал KIXX, раньше больше 1000руб стоила п\с
Цена интернет магазина поэтому дешевле, вот с другим комплексом присадок чтоб недумали что дешевое. http://www.barda4ok.ru/index.php?page=oilb...amp;section=255 А у вас цены на 5W-40 и 10W-40 прям сильно отличаются чтоли? Галстук при загустевшем масле это плохо.
ExL
1.11.2013, 7:43
На галстуке я катался когда минералка ТНК 15В-40 была залита. Правлд что-то ликви попробовать, разница с зиком 400 р.
filipp
1.11.2013, 8:49
А смысл лить дорогое? Главное чтоб не замерзало и если лукойл чуть дешевле импортного то лучше импортное. Но ликви молли помоему лишнего, да тоже было время когда на 0W-40 от мобил ездил сейчас думаю на...ер он нужен был. Не до пенсии же ездить. Темболее б.у. двс около 5000р стоит даже дешевле, можно вместо 4х замен масла двигатель менять, так для размышления.
Главное масло брать у дилера опубликовоанного на сайте производителя т.к. дилер дорожит репутацией
Темболее б.у. двс около 5000р стоит даже дешевле, можно вместо 4х замен масла двигатель менять, так для размышления.
тогда смысл вообще на машине ездить, с такой политико? Петроканада тоже не из дешевых, у нас синтетика 5w40 стоит 1400руб
yurecgod
1.11.2013, 13:46
Я перешел на масла Мотуль и фильтра Мале один позитив.
Lyzhenkov
1.11.2013, 16:23
главное на подделку не нарваться
prostoi
7.11.2013, 13:33
Shell Helix hx7 5w40, фильтр MANN высокий.
NeonKIR
20.11.2013, 12:23
сказали этой зимой будет самый большой мороз разница в запуске будет большая если залито 10в40 или 5в40 ?
Lyzhenkov
20.11.2013, 12:26
у вас -30 бывает? Если нет, то за глаза нормального масла 10w40, морозы больше -30 то 5w40
Warrior
20.11.2013, 12:26
Цитата(NeonKIR @ 20.11.2013, 17:23)
сказали этой зимой будет самый большой мороз разница в запуске будет большая если залито 10в40 или 5в40 ?
При 5W40 гораздо больше вероятности завестись. На горячую же вязкость будет одинаковой.
Lyzhenkov
20.11.2013, 12:29
Больше шансов завестись с хорошим аккумулятором,в морозы большинство проблем в нем
ExL
20.11.2013, 12:37
А кто-нить лил чистую синь в свой двиг, поделитесь впечатлениями - давление\работа двигла\цена\что за масло\правда или враньё о мифах связанных с синью в классику?
NeonKIR
20.11.2013, 12:38
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 14:26)
у вас -30 бывает? Если нет, то за глаза нормального масла 10w40, морозы больше -30 то 5w40
только ночью и то редко...
Warrior
было раз залито зимой 5в40, но морозов небыло, не сумел заценить запуск в холод =) этой зимой надо походу опять заливать...
1300SL
20.11.2013, 12:40
ну ребята давайте еще кое что будем учитывать... вот все смотрят на градускик... морозы у нас е мае только 5w40... а на режим и цикличность эксплуатации авто, не хто не думает наверно а на самом то деле, как в реальности... о чем толкую речь. были морозы -28. прихожу в гараж железный, эт же не капитальный. смотрю а в нем -18. разница почти в 10 градусов. ну я к чему. что не многие хранят машины на улице. и не так уж холодно маслу... второе. вот беру свою жигу. когда были морозы -28, всего лишь пару тройку дней. но машина стоит на улице. многие скажут да вам на до 5w40 заливать вместо вашего 10w40. на такой период. но я что хочу в ответ сказать и спросить то... а за какое время горячее масло, после работы двигателя, в объеме почитай 4л остынет/промерзнет до температуры -28 ??? я почему навожу на такие мысли. бросая машину в 9-10вечера на таком морозе. утром в 5часов, перед тем как завести я все время заглядывал на щуп уровня масла, ну вот была такая подсознательная мечта увидеть кисель из масла. но вот блин не сбылась. все время на щупе было масло, такое же как всегда-разве что холодное...
Warrior
20.11.2013, 12:41
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 17:29)
Больше шансов завестись с хорошим аккумулятором,в морозы большинство проблем в нем
Когда масло колом?
1300SL
20.11.2013, 12:42
ExL синь то синь, главное еще по допускам угадать, а то может и движок сожрать-даже и полусинь...
Цитата(Warrior @ 20.11.2013, 12:41)
Когда масло колом?
немного процитирую к своему пред.посту. даже тад-17 в коробасе не тянул машину.хотя он не греется до такой температуры как масло в движке.
Warrior
20.11.2013, 12:48
Цитата(1300SL @ 20.11.2013, 17:40)
ну ребята давайте еще кое что будем учитывать... вот все смотрят на градускик... морозы у нас е мае только 5w40... а на режим и цикличность эксплуатации авто, не хто не думает наверно а на самом то деле, как в реальности... о чем толкую речь. были морозы -28. прихожу в гараж железный, эт же не капитальный. смотрю а в нем -18. разница почти в 10 градусов. ну я к чему. что не многие хранят машины на улице. и не так уж холодно маслу... второе. вот беру свою жигу. когда были морозы -28, всего лишь пару тройку дней. но машина стоит на улице. многие скажут да вам на до 5w40 заливать вместо вашего 10w40. на такой период. но я что хочу в ответ сказать и спросить то... а за какое время горячее масло, после работы двигателя, в объеме почитай 4л остынет/промерзнет до температуры -28 ??? я почему навожу на такие мысли. бросая машину в 9-10вечера на таком морозе. утром в 5часов, перед тем как завести я все время заглядывал на щуп уровня масла, ну вот была такая подсознательная мечта увидеть кисель из масла. но вот блин не сбылась. все время на щупе было масло, такое же как всегда-разве что холодное...
Сань, да откуда у вас в Луганске-то мороз? Я думаю ниже -20 за всю зиму раза два опускается градусник. Вот поставил бы машинку в -40 с лишним, тогда бы и видно было. Я к тому, что всяко может быть. А вдруг -35? Лишним не будет, а разница в цене не такая уж и большая.
Цитата(1300SL @ 20.11.2013, 17:42)
ExL синь то синь, главное еще по допускам угадать, а то может и движок сожрать-даже и полусинь...
немного процитирую к своему пред.посту. даже тад-17 в коробасе не тянул машину.хотя он не греется до такой температуры как масло в движке.
А вот у меня на минералке часто машинка ехала на нейтралке. Теперь только 75W90. 85W90 в движении по трассе просто замерзало и машина еле ехала.
1300SL
20.11.2013, 12:50
Warrior та бывает мороз до 30 стукает... так знаешь сколько у нас тут на 5/40 ездит ого0го. а смысла толком то и нет...
ExL вот смотри..
Скрытая информация:
«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.
Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.
вроде хорошее масло ан нет не всегда... эт так цитата из "познай масла".
я теперь для ксюхи и не знаю чего лить...посмотрел а у меня по классификации масло будет гореть в тихаря.. хоть на GM переходи.
ИванычЪ
20.11.2013, 12:53
Зря ты Саша так про Луганск думаешь. Тут в Краснодаре както раз накрывало неделю под минус 40 стояло. И снега по яйца навалило. Я не говорю ,что это правило. Но с природой всяко бывает. А в Луганске и похолоднее чем у нас. У меня теща в Северодонецке.,поэтому я вкурсе , какие там зимы.
Warrior
20.11.2013, 13:05
Цитата(ivanich959 @ 20.11.2013, 17:53)
Зря ты Саша так про Луганск думаешь. Тут в Краснодаре както раз накрывало неделю под минус 40 стояло. И снега по яйца навалило. Я не говорю ,что это правило. Но с природой всяко бывает. А в Луганске и похолоднее чем у нас. У меня теща в Северодонецке.,поэтому я вкурсе , какие там зимы.
Ну я к тому, что им и на минералке зимой хорошо.. У нас вот и 5W40 не панацея..
Цитата(1300SL @ 20.11.2013, 17:50)
Warrior та бывает мороз до 30 стукает... так знаешь сколько у нас тут на 5/40 ездит ого0го. а смысла толком то и нет...
ExL вот смотри..
Скрытая информация:
«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.
Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.
вроде хорошее масло ан нет не всегда... эт так цитата из "познай масла".
я теперь для ксюхи и не знаю чего лить...посмотрел а у меня по классификации масло будет гореть в тихаря.. хоть на GM переходи.
Так при чем тут это все? У 5W40 и у 10W40 вязкость в условиях высокой температуры одинаковая. Определяется второй цифрой (40). У них только температура загустения на холоде разная. Никто же не призывает ездить на 20W20. Всем ясно, что это не вариант. "Энергосберагающие" - это где вторая цифра 30 и ниже. О них речи не ведем.
1300SL
20.11.2013, 15:58
"энергосберегаящие" А 1, А 5 - это не к вопросу мерзнет не мерзнет. А к тому что не все масла подходят. Для жиги не пойдет и для ксюхе тоже, пишут шо под япошек они с 2001г.
де цифра 30-разве это не синтетика уже.?
Lyzhenkov
20.11.2013, 16:24
Цитата(Warrior @ 20.11.2013, 13:41)
Когда масло колом?
Тогда сразу лить ПАО 0W40,которое густеет в -65 Все замерзнет кроме масла
Цитата(1300SL @ 20.11.2013, 16:58)
де цифра 30-разве это не синтетика уже.?
нет,не обязательно,есть и миниралка и полусинтетика, оно в европе популярно,если посмотреть тех же немецких производителей,то там 60-70% масел 5W30 или 10W30
Warrior
20.11.2013, 16:29
Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 21:24)
Тогда сразу лить ПАО 0W40,которое густеет в -65 Все замерзнет кроме масла
Почему бы и нет, если деньги есть. А есть такое 0w40?
Цитата(1300SL @ 20.11.2013, 20:58)
"энергосберегаящие" А 1, А 5 - это не к вопросу мерзнет не мерзнет.
А при чем тут мерзнет-не мерзнет? Не путай первую и вторую цифру.
Цитата(1300SL @ 20.11.2013, 20:58)
де цифра 30-разве это не синтетика уже.?
Синтетика это 5 и 0
Lyzhenkov
20.11.2013, 16:32
Цитата(Warrior @ 20.11.2013, 17:27)
Почему бы и нет, если деньги есть. А есть такое 0w40?
А кто-нить лил чистую синь в свой двиг, поделитесь впечатлениями - давление\работа двигла\цена\что за масло\правда или враньё о мифах связанных с синью в классику?
BP Visco 5000 5W40. Лью каждую зиму. Никаких мифов, тока правда. Сейчас такое залито. Главное не лить масло со второй цифрой менее 40. Давление 4 на 4000, работа ровная, цена чуть больше чем у полусини аналогичной.
Lyzhenkov
21.11.2013, 17:08
Самый главный миф- сальники разъедает или через них же "сопливить" начинает
Warrior
21.11.2013, 17:45
Цитата(Lyzhenkov @ 21.11.2013, 22:08)
Самый главный миф- сальники разъедает или через них же "сопливить" начинает
Чего это вдруг? Вязкость-то ведь таже..
Lyzhenkov
21.11.2013, 18:08
типо присадки не такие и у синтетики же проницающая способность во намного больше чем у п\с или минералки,вот на убитых сальниках и сопливит
ExL
21.11.2013, 18:09
Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 18:45)
Чего это вдруг? Вязкость-то ведь таже..
Стоп а при чём тут вязкость, не вязкость же разъедает сальники =) Да кстати а пчиму нельзя лить ниже 5W-40?
Warrior
21.11.2013, 18:14
Цитата(ExL @ 21.11.2013, 23:09)
Стоп а при чём тут вязкость, не вязкость же разъедает сальники =) Да кстати а пчиму нельзя лить ниже 5W-40?
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками. Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого.
Lyzhenkov
21.11.2013, 18:21
Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 19:14)
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками. Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого.
Вязкость само собой,но у синтетики молекулы маленькие,у полусинтетики разных размеров,но больше раза в два чем у синтетики,а у минералки огромные,поэту из усталых сальников и сочиться.
чем меньше высокотемпературная вязкость,тем меньше способность масла удерживаться на поверхности,просто напросто стекать со стенок будет,плюс угар. Для 5W20 например двигатели специально конструировали и льют 95% только японцы
А причем здесь прогрев?Это масло не нужно прогревать что ли?
Lyzhenkov
22.11.2013, 0:58
Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 0:42)
А причем здесь прогрев?Это масло не нужно прогревать что ли?
Все равно большинство греет не правильно,все ждут когда ОЖ нагреется,а надо смотреть за температурой масла, 55-60C вполне достаточно чтобы без ущерба для двигателя и масла начать движение,у себя даже смотрел не раз,что ОЖ была не больше 35-40C а масло уже за 60C уходило
Warrior
22.11.2013, 2:28
Цитата(Lyzhenkov @ 21.11.2013, 23:21)
Вязкость само собой,но у синтетики молекулы маленькие,у полусинтетики разных размеров,но больше раза в два чем у синтетики,а у минералки огромные,поэту из усталых сальников и сочиться.
Полный бред. При чем тут размер молекул? Кто-то из маркетологов придумал и все повторяют. Хочешь сказать, что молекулы масла настолько малы, что свободно проходят между молекулами резины? При чем тут молекулярный и атомарный уровень вообще? Это же не водород и гелий.
Lyzhenkov
22.11.2013, 2:32
лично не проверял и не исследовал,но теория такая есть
ExL
22.11.2013, 7:58
Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 19:14)
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками. Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого.
так извиниет и 5в-40 жидковата, в40 от в30 не слишком то и будет отличаться по жижеватости =))) эт 1 во 2ых вопрос дороговизны весьма относителен, для кого 0в40 дорого будет для того и 5в40, опять же цена у одного производителя между этими маслами не сильно будет разнится. а насчёт сальникв, ну хз че там насчет размера молекул, а потекут сальники или нет определяет именно текучесть масла, синь оч текуча. Но сальники эт ещё пол беды, главный вопрос это давление масла, сможет ли штатный маслонасос прокачивать такое жидкое масло?!
Warrior
22.11.2013, 8:50
Цитата(ExL @ 22.11.2013, 12:58)
так извиниет и 5в-40 жидковата, в40 от в30 не слишком то и будет отличаться по жижеватости =))) эт 1
В прогретом состоянии у 5W40 и 10W40 одинаковая вязкость, как оно может быть "жиже"? А вот 10W30 - уже да, пожиже..
Цитата(ExL @ 22.11.2013, 12:58)
во 2ых вопрос дороговизны весьма относителен, для кого 0в40 дорого будет для того и 5в40, опять же цена у одного производителя между этими маслами не сильно будет разнится. а насчёт сальникв, ну хз че там насчет размера молекул, а потекут сальники или нет определяет именно текучесть масла, синь оч текуча. Но сальники эт ещё пол беды, главный вопрос это давление масла, сможет ли штатный маслонасос прокачивать такое жидкое масло?!
Бр, опять за рыбу деньги. Ну выяснили же что вязкость не изменится, откуда оно жидким стало?
Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 7:32)
лично не проверял и не исследовал,но теория такая есть
Скорее слухи. Но достаточно базового курса химии и физики, чтобы понять что это не так.
Aloha
22.11.2013, 19:46
Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 20:14)
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками. Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого.
Залил ЗИК 5-30 на зиму - проблем с давлением нет . разницы что в +20 что в 0 не заметил , -20 пока еще не было . осталось тад17 в коробке сменить ибо при отпускании сцепления двиг норовит заглохнуть - что будет зимой я пока боюсь думать .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.