Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Andrej917
Но оно же только для высокооборотистых турбированных дизельных двигателей, (он сам такое заливает в свой МТЗ-1523) оно же в дизеле более 2500 об. не крутится, а в Жигулёнке и до 4000 об не грех крутануть когда оч сильно надо.
Lyzhenkov
у меня мобил девалк залит в девятку,втапливаю до 8000об\мин каждый день на обгонах по городу- ничего не ломается еще,ужо 1500км проехал. Только движка отмылась до бела и масло как гудрон стало...

У дизельных масел огромный плюс против бензиновых- они хорошо нейтрализуют плохое топливо,отлично моют и предотвращают залегание колец при тяжелых нагрузках. а так-кто то за 2500руб льет масло,я за 900рэ лью мобила- машина работает каждый день,условия- умеренно-жесткие.
Andrej917
Я понимаю, что у них большое щелочное число, (чтоб нейтрализовать кислоту образующуюся при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы до 0,5%,) порядка около 10 или немного больш, а в бензиновых маслах в районе 6. Но это же масло времён СССР и чисто для дизелей.
Andrej917
Я понимаю, что у них большое щелочное число, (чтоб нейтрализовать кислоту образующуюся при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы до 0,5%,) порядка около 10 или немного больш, а в бензиновых маслах в районе 6. Но это же масло времён СССР и чисто для дизелей.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 4.12.2015, 23:43) *
Я понимаю, что у них большое щелочное число, (чтоб нейтрализовать кислоту образующуюся при сгорании дизельного топлива с высоким содержанием серы до 0,5%,) порядка около 10 или немного больш, а в бензиновых маслах в районе 6. Но это же масло времён СССР и чисто для дизелей.

ну и что в принципе? Какая нагрузка у бенза и дизеля? У дизелей колено часто ломает от перегрузки... А клина не ловят. Следовательно-масло работает? Я тоже из за цены буду лить дизельный мобил,может даже 20л ведро возьму- еще дешевле выходит,на год хватит
Andrej917
А какой ты Мобил Делвак льёшь?
Да, 20 литровками дешевле и не бегаешь каждый раз по магазинам перед заменой масла, а льёшь уже проверенное, которое себя показало в двигателе.
Я себе в ЗАЗ покупал ведро масла с краником Йокки какое-то, ничего мне понравилось, а сейчас его цена п/с 10W40 SL от 7 до 9 тыс. руб.
У меня одногруппник по универу работает в Воронежской фирме по продажам масел и фильтров, я его подтянул к нам и теперь он первый поставщик масел и фильтров на весь транспорт компании, от кроссоверов до импортных тракторов.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 5.12.2015, 0:18) *
А какой ты Мобил Делвак льёшь?


Mobil Delvac MX 15W40. минералка,стоит порядка 900руб в юлмарте,20л около 3900стоит
Andrej917
Большое спасибо.
Удачи на дорогах.
ИванычЪ
Ну м и я долбану нового маслеца. Вместо старого...но когда кольца сменю.. а пока литр в неделю жрёт гадина..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 5.12.2015, 0:42) *
Ну м и я долбану нового маслеца. Вместо старого...но когда кольца сменю.. а пока литр в неделю жрёт гадина..

у меня 300мл на 11 000км долив был.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 4.12.2015, 23:44) *
у меня 300мл на 11 000км долив был.

Несколько лет тому и у меня угар маленький был.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 5.12.2015, 0:55) *
Несколько лет тому и у меня угар маленький был.. big_boss.gif

ключевое слово был. Вспомнил в ДОСААФе рассказывали про масляную систему и т.д. и преподаватель дал пример- если в советской машине (имелось ввиду грузовой) нигде не капает масло-это повод задуматься,есть ли оно вообще tease.gif
SAnela
Привет форумчанам. Не совсем по теме, но все же...

Вопрос такой. В моторное масло попало грамм 200 бензина. Может и больше, может меньше - по щупу не понятно что там. Один раз померял - нормальный уровень, один раз - половина уровня темная в масле, а вторая половина просто влажная...


Неисправность устранена. Вопрос в том, что теперь делать. Одни говорят заводи и потихоньку прогревай, бенз испариться. Другие - масло под замену, никаких заводок, может хлопнуть.

Что делать? Просто если и менять масло, то до эстокады еще доехать надо. И заехать...
Oleg121212
Я бы конечно масло сменил бы. Если там грамм 200,то заводить можно.И до эстакады доехать,и заехать.
Гоять бы на дальняк не стал бы,но до эстакады звпросто.
Lyzhenkov
бахнуть? Не бахнет никак с такой концентрацией,это ж не дизель,который в разнос уходит пока масло не скушает и не заклинит. Но масло стало жиже,а это не есть хорошо, давление упадет,смазывающая способность тоже. Итог думаю понятен
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 8.12.2015, 23:22) *
бахнуть? Не бахнет никак с такой концентрацией,это ж не дизель,который в разнос уходит пока масло не скушает и не заклинит. Но масло стало жиже,а это не есть хорошо, давление упадет,смазывающая способность тоже. Итог думаю понятен

пугальщики нехорошие.. 200 грам улетучатся через час работы движка.. деды ещё в древности в минералку пред заглушкой движка стакан бензина лили , чтобы по утру на морозе двиг легче запустился.. я менял масло . так у меня на пекаре через заклёпку в пополам масло с бензином разбавилось.. лампа тухла под 2000..
SAnela
Ясно, спасибо. Через пару дней доберусь до машинки, заведу и понаблюдаю за давлением...

Еще насчет масла. Машина недавно куплена, масло еще не менял. Выбираю для начала между 2 марками - ЗИКом и вот этим http://vamp.ua/produktsiya/masla-produktsi...0-ultra-vamp-3/

С ЗИКом понятно, а ВАМП использует кто то? Как классика его переваривает?
Lyzhenkov
Цитата(SAnela @ 9.12.2015, 1:37) *
Ясно, спасибо. Через пару дней доберусь до машинки, заведу и понаблюдаю за давлением...

Еще насчет масла. Машина недавно куплена, масло еще не менял. Выбираю для начала между 2 марками - ЗИКом и вот этим http://vamp.ua/produktsiya/masla-produktsi...0-ultra-vamp-3/

С ЗИКом понятно, а ВАМП использует кто то? Как классика его переваривает?

Про зик знаю на опыте знакомых- дубеют резинки в двигателе,на корейцах был лакообразный осадок на деталях,как будто в олифе,сам же один раз в руках держал канистру ZIC XQ. Про ВАМП-не слышал даже,у нас типо того роснефть,лукоил, газпромнефть и т.д
ИванычЪ
SAnela ты с дорогими маслами пока не выпендривался бы.. В каком состоянии то что в двигателе , какой угар , какое давление по цилиндрам.. если масло грязное - с сменой не тяни . но залей с моющим эффектом но уж не на 5000 -7000 тыщщ. а намножко меньше ..и ещё.. мой шар тоже 86 года.. но я его зиками и мобилами не балую.. и тебе не советую.. дробадан не станет лимузином.. не в коня корм..
Lyzhenkov
если надо мыть двиг- дизельное масло дай бог моет,даже у меня,отмытый физически двигатель стал чище раза в 2 за пару тысяч км от дизельного масла. Только менять бы в случае неизвестно когда и что заливали- по лампе давления,как будет дольше гореть-фильтру ек,замена. Либо как я мыл-заливаем солярку чистую,свечи выкручиваем-крутим стартером,сливаем, я даже заводил на солярке-норм,не клинануло,компрессия в норме. Потом на ночь оставлял солярку в картере-утром опять без свечей крутил и сливал. Сливалось хуже гуталина жижа

Цитата(ИванычЪ @ 9.12.2015, 2:08) *
но я его зиками и мобилами не балую.. и тебе не советую.. дробадан не станет лимузином.. не в коня корм..

мобил по цене лукойла-думаю вполне в коня корм secret.gif
SAnela
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 2:14) *
если надо мыть двиг- дизельное масло дай бог моет,даже у меня,отмытый физически двигатель стал чище раза в 2 за пару тысяч км от дизельного масла.


в смысле просто ездим пару тысяч на дизельном масле? Слышал что ездят так на классике, но подробностей не знаю.


Tolik2402
а я свою Девочку шеллом балую. smile3.gif зря ? Синела Вамп масла я б не пробовал, не доверяю я им. что у них хорошее так это преобразователь ржавчины. конечно масла они не прозводят, для них кто то это делает, вопрос Кто. если хочешь очень бюджетно я бы Славол Кременчугского НПЗ взял, потом тнк, лукойл пойдут. сейчас на Украине только Кременчугский НПЗ работает- вот и думай где Вамп берет масла.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 1:14) *
мобил по цене лукойла-думаю вполне в коня корм secret.gif

Денис . я не против дорогого масла для шара.. просто с начала нужно его довести до состояния , чтоб это масло ему не под хвост , а в жилу..ну мой вот жрёт в неделю литр и я его зиком кормить буду??лукойл и то жаба душит..
Tolik2402
ты ж минералку льешь? а если б еще полусинтетику или синтетику, то разорительно.
Lyzhenkov
Цитата(SAnela @ 9.12.2015, 2:28) *
в смысле просто ездим пару тысяч на дизельном масле? Слышал что ездят так на классике, но подробностей не знаю.

просто ездим да,у меня щас 2109 на дизельном мобиле для спец.техники и тяжелых грузовиков,работающих в тяжелых условиях-все нормально,в день бывает и 300 и 400км проеду-движка шепчет и отмывается. Разрушаем теорию так сказать что нельзя лить

ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 1:45) *
Разрушаем теорию так сказать что нельзя лить

Согласный я .. волчьи ягоды тоже можно кушать.. вот только помереть можно быстро.. fffuuu.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 9.12.2015, 2:49) *
Согласный я .. волчьи ягоды тоже можно кушать.. вот только помереть можно быстро.. fffuuu.gif

посмотрим,пока мотор радуется маслу,шума нет,угара тоже,хотя как все знаю-наваливаю я часто в красную зону тахометра
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 9.12.2015, 1:43) *
ты ж минералку льешь? а если б еще полусинтетику или синтетику, то разорительно.

В движке лукойл - полусинь.. fffuuu.gif его и доливаю. 180 литр..
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 2:02) *
посмотрим,

Так а что, думаешь смерть движка придется уже на твое время smirk2.gif ? Ладно сказал бы - продам, а там будуший хозяин посмотрит.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 9.12.2015, 9:17) *
Так а что, думаешь смерть движка придется уже на твое время smirk2.gif ? Ладно сказал бы - продам, а там будуший хозяин посмотрит.

В случае чего 10тык и у меня инжектор с навесный дома лежит. Но НИЧЕГО не будет двигателю,до смешного- присадки Mobil Delvac MX 15W40 практически ИДЕНТИЧНЫ присадкам Mobil 1 3000 5W40,который стоит в 2,5 раза дороже,но у дизельного ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО- повышенная (практически в 2 раза) моющая способность, стойкость к окислению и старению- опять же значительно выше,потому как дизеля работают в более тяжелых условиях, и моей движке,которая работает в умеренных нагрузках- масло ничего плохого не сделает,наоборот только в плюс. Сегодня скину крышку-сделаю фото,потом на замене в 10000км будет еще фото,вскрытие фильтра будет.
OPTIMUS PRIME
ВАМП хороший Украинский,бютжетный бренд
Oleg121212
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.12.2015, 8:53) *
ВАМП хороший Украинский,бютжетный бренд

Я тоже только преобразователь ржавчины помню,и ещё тосол по моему был. А вот масла ни разу не видел.
Когда купил машину был Лотос минерала,моторист посоветовал поменять. Перешёл на Эссо-не понравилось,потом Зик-не очень,сейчас Шелл,но пробег на нем ещё не большой,пока выводы делать рано.
Lyzhenkov
Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 10:12) *
сейчас Шелл,но пробег на нем ещё не большой,пока выводы делать рано.

взлетел в цене сволоч,раньше был по 900рэ за 4л HX7 полусинь 10W40,щас под 1500 ползет
Oleg121212
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 9:14) *
взлетел в цене сволоч,раньше был по 900рэ за 4л HX7 полусинь 10W40,щас под 1500 ползет

Да,я за 1400 брал. diablo.gif
Lyzhenkov
щас все ползет вверх,было время- Esso (ныне Mobil Ultra) стоил 700руб,а щас 1100 или по более даже
Oleg121212
Как это часто в России бывает
Нефть-дешевеет
Бензин(и масло)-дорожает!!! fffuuu.gif
Lyzhenkov
Цитата(Oleg121212 @ 9.12.2015, 10:27) *
Как это часто в России бывает
Нефть-дешевеет
Бензин(и масло)-дорожает!!! fffuuu.gif

так это ж импортные товары,от курса валюты зависит
Andrej917
Цитата(Lyzhenkov @ 9.12.2015, 2:14) *
я даже заводил на солярке-норм,не клинануло, компрессия в норме secret.gif

Жёстко так двигатель мыть одной соляркой и заводить, я думаю лучше 2 литра соляры и 2 литра самой дешёвой минералки (того же М8в) залить в двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-7 минут и слить, затем ещё такая же операция, а потом залить чистое масло завести двигатель и повысить обороты вращения стоя немножко, чтоб солярка с маслом хорошо смешалась.
Если масла халявного много, то слить масло и на утилизацию, а если всё масло покупается из собственного кармана, то последнее масло остатками д/т слить в чистую тару и использовать понемножку на доливку, думаю страшного ничего не будет по 200-300 грамм доливать такого масла от замены до замены масла.
И самое главное в такой операции всегда после запуска двигателя смотреть, чтоб потухла лампочка аварийного давления масла иначе беды не миновать.
Это всё моё мнение и я себе такую операцию проводил, из плюсов повысилось давление масла на датчике щитка приборов и долго не чернеет новое масло около 1000 км.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 9.12.2015, 14:36) *
Жёстко так двигатель мыть одной соляркой и заводить, я думаю лучше 2 литра соляры и 2 литра самой дешёвой минералки (того же М8в) залить в двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-7 минут и слить, затем ещё такая же операция, а потом залить чистое масло завести двигатель и повысить обороты вращения стоя немножко, чтоб солярка с маслом хорошо смешалась.
Если масла халявного много, то слить масло и на утилизацию, а если всё масло покупается из собственного кармана, то последнее масло остатками д/т слить в чистую тару и использовать понемножку на доливку, думаю страшного ничего не будет по 200-300 грамм доливать такого масла от замены до замены масла.
И самое главное в такой операции всегда после запуска двигателя смотреть, чтоб потухла лампочка аварийного давления масла иначе беды не миновать.
Это всё моё мнение и я себе такую операцию проводил, из плюсов повысилось давление масла на датчике щитка приборов и долго не чернеет новое масло около 1000 км.

берем в расчет,что в солярке есть смазывающие присадки,плунжеры в насосе ж топливном по более двигателя живут,хотя нередко под 1тонну нагнетают давление.

В общем- система проверена,как на жигах,так и на ино, никого делать так не заставляю,личный опыт
Andrej917
Не забывай, что д/т бывает разное с большим содержанием серы (своего рода смазывающее вещество) и более очищенное для импортных двигателей которое заточено под определённый класс выбросов. Топливный насос никогда не считался надёжным агрегатом, и сейчас много образовалось частных контор по ремонту ТНВД.
Нет в д/т никаких смазывающих присадок, количество смазки в топливе регулируется её степенью очистки от серы и парафинов, если пробовать топливо с большим содержанием серы и парафинов, то оно маслянистое "жирное" на ощупь, а с малым содержанием серы и парафинов, то оно "сухое" как всегда бывает зимние сорта с низкой температурой застывания или да же арктические сорта д/т. На многих форумах легковых машин с дизельными двигателями есть темы посвящённые добавлению в д/т масел 2Т для смазки топливной аппаратуры.
Lyzhenkov
У нас щас евро5, ничего не стерлось,фильтр вкрывал-металла нет,а вот шлама полно
Andrej917
Евро-5 это хорошо, но не для техники 80-90 х годов выпуска.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 9.12.2015, 17:06) *
Евро-5 это хорошо, но не для техники 80-90 х годов выпуска.

даже в деревне трактора и прочая техника катает на евро5,как джондир новые,так и мтз- и ниче,не жалуется
Andrej917
У нас тоже МТЗ-82 2013 г.в. ездил на д/т которое покупали для Клаас, а теперь не может пройти тех. осмотр, прибор пишет сильный выброс СО, топливную аппаратуру на ремонт или под замену. Наработка трактора 960 мото/часов, чтоб было понятнее в 1000 мото/часов делают 4-е тех.обслуживание по замене масла (как бы 4-е ТО для машины).
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 9.12.2015, 17:19) *
У нас тоже МТЗ-82 2013 г.в. ездил на д/т которое покупали для Клаас, а теперь не может пройти тех. осмотр, прибор пишет сильный выброс СО, топливную аппаратуру на ремонт или под замену. Наработка трактора 960 мото/часов, чтоб было понятнее в 1000 мото/часов делают 4-е тех.обслуживание по замене масла (как бы 4-е ТО для машины).

кто то еще сам проходить ТО?
Andrej917
В Воронежской области в нашем районе на С/Х машины по другому технический осмотр и не пройдёшь, районный инспектор Гостехнадзора назначает организации день прохождения технического осмотра тракторов и С/Х техники, все готовятся. Приезжает инспектор проверяет документы и начинает совать приборы во все отверстия которые видит, а затем даёт заключение прошла машина ТО выписывает талон, не прошла выписывает предписание на устранение неисправности и подготовку к повторному прохождению ТО.
Это не на авто, где Росгосстрах может всех снабдить диагностическими картами.
Так наверно надо переходить в др. тему, а то мы уже и до Тех.осмотра добрались.
Tolik2402
помнится мне кто то вот такое масло пробовал? как оно?
Lyzhenkov
чет странное масло
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 18.12.2015, 2:04) *
чет странное масло

я такого на видал.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Я тоже(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU