Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
IGORYAN
Цитата(NeonKIR @ 18.2.2013, 21:03) *
ну не как у оки, но не большой beach.gif ну вы же не слушаете меня, ездите дальше на ч0рных движках, все счастливы и хорошо smile.gif

Почему не слушаем?У меня 2 машины все на кастроле!Что я не так делаю,масло пипетками не выгребаю до конца?
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 18.2.2013, 22:20) *
Цитата(NeonKIR @ 18.2.2013, 21:03) *
ну не как у оки, но не большой beach.gif ну вы же не слушаете меня, ездите дальше на ч0рных движках, все счастливы и хорошо smile.gif

Почему не слушаем?У меня 2 машины все на кастроле!Что я не так делаю,масло пипетками не выгребаю до конца?


если будешь ездить 10 000 тык, пипетка не поможет =) на приоре 16-ре лучше менять почаще, пипеткой там нечего не отцедишь...
IGORYAN
Учитель,а в чем разница между 8 и 16 вэ,почаще это как на 3х тыщах?
filipp
Еезжу по 12000 примерно все вроде в норме!
Зачем менять масло чаще?
Масляный клин создает и нормально, вкладыши охлаждает и хорошо, а то что черный блок так это смывается на ура свежим маслом и через 12000.
Если честно когда сливаю масло черного цвета, но постель распредвала чистая
yanizz
Цитата(filipp @ 18.2.2013, 20:45) *
Если честно когда сливаю масло черного цвета, но постель распредвала чистая

Гы, у меня тоже всегда так! Масло чернее ночи, а постелька блестит.
IGORYAN
А у меня постелька грязная а масло чистое))
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 18.2.2013, 22:34) *
А у меня постелька грязная а масло чистое))

А сколько на масле уже проехал? обычно после 1500-2000км темнеть начинает
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 18.2.2013, 22:37) *
Учитель,а в чем разница между 8 и 16 вэ,почаще это как на 3х тыщах?


на 8 кл. двиг можно наклонить и масло стечёт, там в полостях остаётся я епал сколько старого масла secret.gif вот тут видно, грамм 300 точно остаётся censored.gif
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2013, 22:40) *
А сколько на масле уже проехал? обычно после 1500-2000км темнеть начинает

Когда брал было светлое,машина только после ТО была,проехал получается 2000км,оно начинает желтеть.Я вообщем говорю то что внутри двиг уже начинает покрываться хренью,до этого тоже кастрол лили,все отметки о ТО в сервисной книге.

Цитата(NeonKIR @ 18.2.2013, 23:48) *
Цитата(IGORYAN @ 18.2.2013, 22:37) *
Учитель,а в чем разница между 8 и 16 вэ,почаще это как на 3х тыщах?


на 8 кл. двиг можно наклонить и масло стечёт, там в полостях остаётся я епал сколько старого масла secret.gif вот тут видно, грамм 300 точно остаётся censored.gif

А что у 16 вэ я так понимаю мы не знаем,да?
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 19.2.2013, 1:28) *
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2013, 22:40) *
А сколько на масле уже проехал? обычно после 1500-2000км темнеть начинает

Когда брал было светлое,машина только после ТО была,проехал получается 2000км,оно начинает желтеть.Я вообщем говорю то что внутри двиг уже начинает покрываться хренью,до этого тоже кастрол лили,все отметки о ТО в сервисной книге.

Цитата(NeonKIR @ 18.2.2013, 23:48) *
Цитата(IGORYAN @ 18.2.2013, 22:37) *
Учитель,а в чем разница между 8 и 16 вэ,почаще это как на 3х тыщах?


на 8 кл. двиг можно наклонить и масло стечёт, там в полостях остаётся я епал сколько старого масла secret.gif вот тут видно, грамм 300 точно остаётся censored.gif

А что у 16 вэ я так понимаю мы не знаем,да?


Вот это хреново Игорь, что образования пошли... Значит лили херовое масло. У меня при замене, а меняю через 10-12 тысяч, масло всегда чернющее до ужаса, а распред чистейший.

Про кастрол - ты не первый, у кого налет пошел, а масло чистое. Переходи-ка на что-нибудь другое, методом проб))

И еще, в Приору не советую лить 5w30 и 0w40. Для тебя самое то 5w40 на зиму и 10w40 на лето.
Даже в Вольво S40 в последнем кузове завод реккомендуем 10w40 лить, в Приору насколько помню абсолютно такую же вязкость советуют.
А в жигу на лето только минералку 15w40, ибо двигатель в разы тише работает))
IGORYAN
Вадик,я ж так и думал,что кастрол не очень я уже убедился на двух авто.Вот терь буду выбирать,что нить экзотическое наверное и именно 5W40 синечку,делить смысла не вижу на лето ,на зиму,если лить то постоянно и одно и тоже.
Еще раз даю инфу о том что рекомендуемо и одобрено автовазом:
Kedr
Я из этого списка выбрал бы BP, Esso, Liqui Moly, Mannol, Mobil, Ravenol, Shell, ZIC и другие подобные масла.
Сам лично пробовал Esso, LM, Mannol, Shell, проблем никаких с отложениями не было.
Отечественные масла лучше не надо. Их покупать только тогда когда машина "сизарит" и движок уже на исходе и кушает масло.
Последний раз залил BIZOL, но помоему его в РФ сейчас не продают. Жалко, масло хорошее
А в основном покупаю Esso Ultra 10w40 4л
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 19.2.2013, 1:28) *
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2013, 22:40) *
А сколько на масле уже проехал? обычно после 1500-2000км темнеть начинает

Когда брал было светлое,машина только после ТО была,проехал получается 2000км,оно начинает желтеть.Я вообщем говорю то что внутри двиг уже начинает покрываться хренью,до этого тоже кастрол лили,все отметки о ТО в сервисной книге.

Цитата(NeonKIR @ 18.2.2013, 23:48) *
Цитата(IGORYAN @ 18.2.2013, 22:37) *
Учитель,а в чем разница между 8 и 16 вэ,почаще это как на 3х тыщах?


на 8 кл. двиг можно наклонить и масло стечёт, там в полостях остаётся я епал сколько старого масла secret.gif вот тут видно, грамм 300 точно остаётся censored.gif

А что у 16 вэ я так понимаю мы не знаем,да?


пока не довелось вскрывать... но я ещё молод grin.gif

Цитата(vad_ik @ 19.2.2013, 1:39) *
А в жигу на лето только минералку 15w40, ибо двигатель в разы тише работает))


согласен на все 200%, 5в40 больше некогда не буду лить, но и минералку тоже =)
IGORYAN
Цитата(NeonKIR @ 19.2.2013, 11:28) *
пока не довелось вскрывать... но я ещё молод grin.gif

Тогда почему на 16кл надо чаще масло менять?
И не чего интересного там нет:
Lyzhenkov
Кто то ругает какое то масло,кто то хвалит- тут дело каждого какое купить,а при Кастрол могу сказать одно- почти 500тыс.км проехал фургон на Castrol Magnatec Diesel, IGORYAN и NightSurfer видели тот фургон, ездит он еще нормально и масло не кушает,двигатель внутри чистый
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 19.2.2013, 14:19) *
Цитата(NeonKIR @ 19.2.2013, 11:28) *
пока не довелось вскрывать... но я ещё молод grin.gif

Тогда почему на 16кл надо чаще масло менять?
И не чего интересного там нет:



больше трущихся деталей и масло там наверное тоже постоянно держится и не сливается как на 8 кл. но дело твоё как ездить и менять =)
IGORYAN
NeonKIR,Если так как ты рассуждать,то на V6,v8,v12 совсем все плохо и масло после каждой поездки можно менять.
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 19.2.2013, 20:39) *
NeonKIR,Если так как ты рассуждать,то на V6,v8,v12 совсем все плохо и масло после каждой поездки можно менять.


что б не было отложений да почаще надо менять big_boss.gif
Lyzhenkov
не от объема и мощности все зависит,а от режима эксплуатации. Если ездить на V8 и не крутить больше 3500об\мин то за 10000км ничего не произойдет,никаких отложений и угара,а если с каждого светофора уходить первым и крутить до отсечки- то масло менять придется каждые 4-6тыс.км и угар около 1л на 1000км будет в большинстве случаев, турбовые двигатели в расчет не берем- там отдельные заморочки с чувствительностью турбины к чистоте масла и т.д. Да и кто будет спокойно ездить,если у тебя под капотом стоит V8?
NeonKIR
епал я мастеров после которых надо доделывать работу... diablo.gif diablo.gif diablo.gif попросил протереть с*ку остатки соплей, ага, куй там censored.gif



Lyzhenkov
В морозы сметаной забило, да и масло видать не лучшего качества
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 21.2.2013, 20:45) *
В морозы сметаной забило, да и масло видать не лучшего качества


прокладка пробита была
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 21.2.2013, 22:46) *
прокладка пробита была

тосол хлестал?
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 21.2.2013, 23:49) *
Цитата(NeonKIR @ 21.2.2013, 22:46) *
прокладка пробита была

тосол хлестал?


насчёт хлестал хз, но старый хозяин ездил так точно неделю... слава богу двиг не успел убиться =)
Vlad25
масло BP Visco 10w-40 , фильтр до этого был Big Filter GB-102 .Нареканий нет.
Сейчас фильтр SCT
Lyzhenkov
Цитата(Vlad25 @ 23.2.2013, 16:00) *
Сейчас фильтр SCT

SCT теперь полностью делают в китае, лучше перейти на другие фирмы,очень часто говорят что на морозе дубеет резиновая прокладка и течет масло
Vlad25
Цитата
Цитата(Vlad25 @ 23.2.2013, 16:00)
Сейчас фильтр SCT

SCT теперь полностью делают в китае, лучше перейти на другие фирмы,очень часто говорят что на морозе дубеет резиновая прокладка и течет масло

Вначале купил, потом прочитал о нём отзывы, в основном отрицательные :). Покататься с ним еще не успел.
NeonKIR
MAN отличные фильтра, главное на Китайца не попасть... как отличить тут видос кидали !
Lyzhenkov
В проверенных магазинах брать надо
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 23.2.2013, 20:59) *
В проверенных магазинах брать надо


нет, надо именно знать врага в лицо =)
Lyzhenkov
я стараюсь что то покупать в магазинах,которые являются официальными дилерами,им паленку возить не выгодно будет
Razo56RUS
Motul 4100 п/с 10w40,фильтр ман
пробег 8т. на следующей неделе заменю на такое же.
Mr.Smit
Обычно лью либо Shell 5w-40, либо Mobil 1 0w-40 синтетику и зимой и летом. Последнее время стал лить исключительно Mobil 1. Хочу летом попробовать залить 5w-50 или 60, поскольку двиг очень часто кручу в 5000, а то и больше.
OPTIMUS PRIME
Слышал что масло рекомендуется менять несмотря на пробег,считается что оно теряет свои свойства за год в двигателе.Так ли ето?
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.2.2013, 21:43) *
Слышал что масло рекомендуется менять несмотря на пробег,считается что оно теряет свои свойства за год в двигателе.Так ли ето?

Да, для полусинтетики и синтетики- 2года вне зависимости от пробега, минералку лучше каждый год менять

Цитата(Mr.Smit @ 23.2.2013, 21:19) *
Обычно лью либо Shell 5w-40, либо Mobil 1 0w-40 синтетику и зимой и летом. Последнее время стал лить исключительно Mobil 1. Хочу летом попробовать залить 5w-50 или 60, поскольку двиг очень часто кручу в 5000, а то и больше.

для масел вязкостью 50 или 60 уже желательно расточить масляные каналы,так как масло слишком густое, масляный насос может навернуться от перегрева,да и масляное голодание двигатель будет испытывать как зимой,из за высокой вязкости масла
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.2.2013, 22:43) *
Слышал что масло рекомендуется менять несмотря на пробег,считается что оно теряет свои свойства за год в двигателе.Так ли ето?


смотря какой пробег, если перевалил за 5-6 000 и сроком год, то лучше заменить... а не слушать всяких Игорянов, что можно ездить 2 года 10 000 на одном масле rofl.gif жалеть 1000-1500 в год на масло это жлобство... считай как на своём ребёнке экономить, купить раз в год-два одну игрушку censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 24.2.2013, 14:30) *
смотря какой пробег, если перевалил за 5-6 000 и сроком год, то лучше заменить... а не слушать всяких Игорянов, что можно ездить 2 года 10 000 на одном масле rofl.gif жалеть 1000-1500 в год на масло это жлобство... считай как на своём ребёнке экономить, купить раз в год-два одну игрушку censored.gif

Спецификации синтетики и полусинтетики рекомендуют менять раз в 2года вне зависимости пробега,за это время с маслом ничего не произойдет, а вот с минералкой может что то произойти за 2 года, она менее стабильна,поэтому лучше раз в год
NeonKIR
ты вообще не учитываешь прогрев, ХХ, херовый бенз, и другие факторы ? censored.gif я когда работал в сервисе, у 90% машин что приезжали менять масло, творился ПИ*ДЕЦ под крышкой... за что вы так ненавидите свои машины ? smile.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 24.2.2013, 14:40) *
ты вообще не учитываешь прогрев, ХХ, херовый бенз, и другие факторы ? censored.gif я когда работал в сервисе, у 90% машин что приезжали менять масло, творился ПИ*ДЕЦ под крышкой... за что вы так ненавидите свои машины ? smile.gif

как ни странно-масло на это рассчитано,если условия эксплуатации обычные- за два года маслу ничего не будет. А если ездить по 25 тыс.км на обычном масле и потом жаловаться что внутри все грязно- глупо,врятли кто то из клиентов тебе бы сказал сколько он точно проездил на этом масле. Но так же не стоит забывать о маслах Long Life (т.е. с увеличенным межсервисным пробегом) некоторые из этих масел могут проезжать от замены до замены 25тыс.км в тяжелых условиях эксплуатации, но чаще всего таких масел у нас на рынке нет, обычно есть Long life до 20тыс.км
NeonKIR
В заключение статьи хочется процитировать FAQ, очень известного и популярного на западе, производителя моторных масел – Valvoline.

Вопрос: Нужно ли мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)?
Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей
(более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации
(режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.)
Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций
3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра
имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом,
замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя.


Можно подписаться под каждым словом! Именно частые интервалы смены моторного масла – 5000км, обезопасят Вас от накопления отложений в двигателе,
от негативного воздействия топлива плохого качества, от жестких режимов эксплуатации автомобиля, итд. Укороченные интервалы смены моторного масла,
один из самых действенных способов содержать двигатель в отличном состоянии! С интервалами смены 5000км, двигатель автомобиля будет служить верой и правдой много лет!



концовка очень в тему beach.gif так шо кто хочет ездить долго и без поломок, меняйте маслецо почаще big_boss.gif
Lyzhenkov
двигатели бензиновый или дизельный? у них показатели загрязнения масла разные. И так же повторюсь,что есть масла Long Life,которые можно менять с большим пробегом без вреда двигателю
1300SL
Эх, все то же масло ОМV ехtrа 10w-40, фильтр:
воздух -wix
масло -маhlе, думаю заменить на -wix.
Под крышкой все чисто, как у кота яйца...
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 24.2.2013, 16:57) *
двигатели бензиновый или дизельный? у них показатели загрязнения масла разные. И так же повторюсь,что есть масла Long Life,которые можно менять с большим пробегом без вреда двигателю


http://www.club-picanto.ru/publ/1/kak_chas...aslo/18-1-0-579


ты смотришь про пробегу или всё же по состоянию масла ? и как часто ты смотришь щуп ?
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 24.2.2013, 16:03) *
ты смотришь про пробегу или всё же по состоянию масла ? и как часто ты смотришь щуп ?

Пробег на шестерке не превышает 2000км в год, состояние масла тоже смотрю,как показала замена масла в августе- ничего с маслом за 2года не произошло,лишь потемнело,вязкость не изменилась, а щуп вынимаю перед каждой поездкой, так же как и проверяю наличие пятен под машиной и состояние колес smile.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата
Пробег на шестерке не превышает 2000км в год, состояние масла тоже смотрю,как показала замена масла в августе- ничего с маслом за 2года не произошло,лишь потемнело,вязкость не изменилась, а щуп вынимаю перед каждой поездкой, так же как и проверяю наличие пятен под машиной и состояние колес smile.gif


У меня примерно также выходит,пробег не выше 5000 тыс,а вот по времены в маю будет два года (полусин.)
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 24.2.2013, 17:24) *
Цитата(NeonKIR @ 24.2.2013, 16:03) *
ты смотришь про пробегу или всё же по состоянию масла ? и как часто ты смотришь щуп ?

Пробег на шестерке не превышает 2000км в год, состояние масла тоже смотрю,как показала замена масла в августе- ничего с маслом за 2года не произошло,лишь потемнело,вязкость не изменилась, а щуп вынимаю перед каждой поездкой, так же как и проверяю наличие пятен под машиной и состояние колес smile.gif


выше я указал, пробег больше 5-6000 !
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 24.2.2013, 16:30) *
выше я указал, пробег больше 5-6000 !

на любом пробеге надо контролировать масло, может внезапно пробить прокладку и будет тот же тосол хлестать в масло
1300SL
Пробег в месяц 7-10к... Думаю что лучше менять по пробегу, или раз в год.
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 24.2.2013, 18:31) *
Пробег в месяц 7-10к... Думаю что лучше менять по пробегу, или раз в год.


после каждой поездки учитывай прогревы и ХХ. я меняю после 7-8 тык
1300SL
Учитывая то что я перешел на газ, а при этом масло загрязняеться меньше, и рекомендуют даже типа увеличить интервал замены масла. То прогрев я не беру в расчет. Но все равно буду менять раз в 10т.км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU