Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Delfi
Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2010, 23:35) *
да ладно вам. шелл 10вэ-60 отлично себя чухало в -25. После пуска лампа сразу же погасла. Расслабтесь.

воо.....так а я о чем??


to Enkei: ооо......епт.......шо ты меня успокаиваешь??? я тебе говорю про одно, а ты..... вот у тебя полусинь 10-40 зимой же гуд крутит?? ну если да то, и 10-60 будет крутить так же.....вот и все...
в том то вся и шляпа - синтетика, но с вязкостью 10-60..., можно взять конечно же аналог от Мобила, но это Кастроль специально рассчитанно на предельные нагрузки двига, как то так...


з.ы. считаю что вопрос исчерпан, однох...йственно каждый останеца при своем мнении(но не будем забывать - у кого-то оно ошибочное....), а то этот диалог уже смахивает на флуд....
Enkei
Вне всякого сомнения, останется. Вот только нет среди них ошибочного: 10в60 оставим высокооборотным двигам, а 10в40 - стоковым/околостоковым. Я вообще вмешался исключительно с целью чтобы Григорий Череда, послушав тебя, не залил 10в60 в стоковый двиг, ибо преимущества его в стоковом двиге при обычных условиях городского "тошнения" ни к чему, недостатки(ладно, согласен) таки сводятся к цене. А стоковое двигло вполне нормально скушает и не обляпается полусиньку в два-три раза дешевле. В итоге получаем твою же мысль - масло подбирается из условий эксплуатации. Так ить?
Ролакс
Интересно,тема 15 августа еще
KuZiA
Цитата(Ролакс @ 21.8.2010, 0:35) *
Интересно,тема 15 августа еще


Правда - она не стареет.........


пы.сы. я еще никого не .........ал своими многоточиями? ( не заколебал своими многоточиями?) просто так легче делать паузу и ставить упор на значимые вещи.... ))))))) ..........
Enkei
Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету? grin.gif
(Оффтоп потом перемещу)
KuZiA
Цитата(Enkei @ 21.8.2010, 12:30) *
Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету? grin.gif
(Оффтоп потом перемещу)


Нет..... )))))))))))))) Только Петр Алексеевич Smirnoff ))))))))))))))

а штоб не оффтопить, . . .. масла - это как и машина, и девушко, и бутерброт, и салат, -- кому как нравится!!!!!!!!!!!!!!
Сержик
Цитата(Delfi @ 15.8.2010, 11:54) *
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах!


Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин.
Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства.
P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется.
Delfi
Цитата(Сержик @ 25.8.2010, 9:06) *
Цитата(Delfi @ 15.8.2010, 11:54) *
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах!


Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин.
Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства.
P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется.

а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор???


"повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")!
Сержик
Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 9:25) *
а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор???
"повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")!


А у тебя мотор от BMW M-серии, Альпины или той же Toyota Supra или Ниссана Ская GTR?
Ничего не наоборот, объясню на примере того же Кастрола 10W-60:
10 - это низкотемпературная вязкость, то есть это величина температурного коэффицента, при которой масляный насос сможет прокачать масло по системе, без сухого трения внутренних деталей.
60 - это высокотемпературная вязкость. Чем больше это данный показатель, тем ВЫШЕ вязкость моторного масла при ВЫСОКИХ температурах.

P.S. данное масло рекомендуют для высокооборотистых и высокофорсированных двигателей.
Роман Кировоград
Кастрол 15в40 подойдет, думаю платит дороже нет смысла?
Сержик
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.8.2010, 14:39) *
Кастрол 15в40 подойдет, думаю платит дороже нет смысла?


ИМХО: 10w40 Castrol: Magnatec
Delfi
Цитата(Сержик @ 25.8.2010, 10:31) *
Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 9:25) *
а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор???
"повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")!


А у тебя мотор от BMW M-серии, Альпины или той же Toyota Supra или Ниссана Ская GTR?
Ничего не наоборот, объясню на примере того же Кастрола 10W-60:
10 - это низкотемпературная вязкость, то есть это величина температурного коэффицента, при которой масляный насос сможет прокачать масло по системе, без сухого трения внутренних деталей.
60 - это высокотемпературная вязкость. Чем больше это данный показатель, тем ВЫШЕ вязкость моторного масла при ВЫСОКИХ температурах.

P.S. данное масло рекомендуют для высокооборотистых и высокофорсированных двигателей.

"Ничего не наоборот..." - да , да все ты верно говоришь, я тебя первый раз просто не так понял...
вязкость на "60" как раз и требовалась, т.к. двигатель будет работать в диапозанах до 7000об/мин , и в таких режимах нужна именна ЗАВЫШЕННАЯ вязкость, чтобы сохранить ресурс деталей и уменьшить угар масла.
масло подбиралось не от фонаря, а исходя из того какой двигатель был построен(и какие зазоры были соблюдены!)
мотор не от М-серии, но для классико-двига текущий мотор является как-раз таки высокофорсированным....ну и собсна работу в 7000тык. я думаю можно назвать высокооборотистой...
Сержик
Пардон за немного оффтопа.
Есть другой вопрос: масло насос ты дорабатывал как нибудь? В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе.
Delfi
Цитата(Сержик @ 26.8.2010, 10:24) *
Пардон за немного оффтопа.
Есть другой вопрос: масло насос ты дорабатывал как нибудь? В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе.

grin.gif grin.gif grin.gif переживаешь за систему смазки в моем двигателе???)))


хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом grin.gif grin.gif
Сержик
Цитата(Delfi @ 26.8.2010, 13:14) *
grin.gif grin.gif grin.gif переживаешь за систему смазки в моем двигателе???)))
хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом grin.gif grin.gif


Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду beach.gif
P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того
Delfi
Цитата(Сержик @ 26.8.2010, 13:23) *
Цитата(Delfi @ 26.8.2010, 13:14) *
grin.gif grin.gif grin.gif переживаешь за систему смазки в моем двигателе???)))
хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом grin.gif grin.gif


Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду beach.gif
P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того

охх..... rofl.gif )))) Уважаемый..., исходя из твоего предыдущего поста, не похоже на простой здоровый интерес к моему двигателю, особенно вот:
"... В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе", не иначе как чрезмерным переживанием за мой двиг( grin.gif grin.gif ) это не назовешь, ты не находишь???))) ну это я так... , потому и написал - забивать СВОЮ голову МОИМ двигателем - НЕ НУЖНО!! и тем более, больно нужно моему двигателю чтобы ты переживал за него)))).
ну а если тупо интересно, то отчего же так не внимательно читаешь посты??? - писал уже выше: "хватит, хватит....", что имелось ввиду - хватит силы масло-насоса чтоб прокачать ....ну и т.д......
как раз - "не более того")) grin.gif
mixa84
Цитата(Delfi @ 26.8.2010, 17:20) *
Цитата(Сержик @ 26.8.2010, 13:23) *
Цитата(Delfi @ 26.8.2010, 13:14) *
grin.gif grin.gif grin.gif переживаешь за систему смазки в моем двигателе???)))
хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом grin.gif grin.gif


Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду beach.gif
P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того

охх..... rofl.gif )))) Уважаемый..., исходя из твоего предыдущего поста, не похоже на простой здоровый интерес к моему двигателю, особенно вот:
"... В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе", не иначе как чрезмерным переживанием за мой двиг( grin.gif grin.gif ) это не назовешь, ты не находишь???))) ну это я так... , потому и написал - забивать СВОЮ голову МОИМ двигателем - НЕ НУЖНО!! и тем более, больно нужно моему двигателю чтобы ты переживал за него)))).
ну а если тупо интересно, то отчего же так не внимательно читаешь посты??? - писал уже выше: "хватит, хватит....", что имелось ввиду - хватит силы масло-насоса чтоб прокачать ....ну и т.д......
как раз - "не более того")) grin.gif


ну когда поршня в капот постучатся-тук-тук,токда ты поймёшь почему человек у тебя это спрашивал.ппц крутить движок на постоянку до 7000об это жестоко!
Delfi
Цитата(mixa84 @ 26.8.2010, 20:20) *
ну когда поршня в капот постучатся-тук-тук,токда ты поймёшь почему человек у тебя это спрашивал.ппц крутить движок на постоянку до 7000об это жестоко!

ммм...не зная что ответить, прокоментить....скажу одно - просьба, вступая в разговор быть компетентным в вопросе диалога хоть на немнога...просто перед тем как писать такое(!!), подумай что ты пишешь, и к чему, перечитай историю постов ну и т.п..........."поршня....тук-тук"....ппц......я в шоке.........
уфф.......в общем, буду краток, и немного подзакрою тему пустых разговоров: ребят, когда начинаете что-то доказовать, начните писать свой пост примерно так - "я как-то раз строил подобный мотор как у тебя....." или "...был опыт постройки двигателя схожей конфигурации....есть пару советов, если ты вдруг такого не учел...." и т.п. а вести спор обладая лишь теор.знаниями и имея под капотом своей шахи обыкновенный сток(не в обиду всем водителям которые содержат двигатель именно в таком состоянии, просто тут другое....) - ну это онанизм клавиатурный...не подобрал другого слова, т.к. "пустые разговоры ни о чем" вроде как к интеренет-форумам несовсем подходит...короче все...в подобные "переговорки" вступать и доказывать "великим мастерам" что-либо не хочу, да и тема ужо прилично подоффтопина....
ради бога, считает себя кто-то мировым экспертом в области автомобильных масел - пусть так и будет, мне фиолетово, тока навязывать мне свое мнение не нада....
mixa84
да просто ты затронул тему эту ради своих дешёвых понтов про свой двиг....какой у тебя двиг???обычный жигулёвский с нулевиком фильтром под капотом и кучей слюней доказывания что ты круче всех,но пытаешься доказывать грамотно-как бы отвечая на камни в твой адрес.хорош понты гнуть,читать противно-намекаешь что все придурки а ты д"артаньян...
Сержик
Delfi, во первых, рекомендую вам внимательно изучить значение таких слов как: интерес и переживание. Во вторых, я не навязывал вам свое мнение, а лишь поделился им. Читать посты я умею, а вот внятно объяснять, у кого то видимо получается плохо.
Свои высказывания и вопросы я писал не просто так, а для того чтобы поделиться своими знаниями, получить другую информацию от участников данного клуба для пополнения своего опыта, а вы только спорите, а конкретно сказать не можете. Правильно вам написал mixa84, я с ним полностью согласен.
Может конечно у вас стоит и «борзый» двигатель под капотом, но явно одно, что не вы его собираете, а кто то другой, поэтому вы не можете отвечать на поставленные перед вами вопросы, только общие фразы которые вы наверняка слышите от мастера.
P.S. да «Шаха» моя со стоковым двигателем, она у меня для души, но есть ряд экземпляров в построении, один из них BMW 525 (M50 TU), так вот поверь, твой двигатель по сравнению с ним, это просто ревущая громко игрушка… Дальнейшую дискуссию продолжать не вижу смысла, вывод очевиден. Если есть "предъявы", пиши в личку
PP.SS. господа модераторы, я прошу прощение, за отступление от темы.
Delfi
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif mixa84 - посмешил....тебе за это спасибо))) да-да именно обычный жигулёвский, только без нулевика))) зря на аватарку смотришь!! туды можно поместить все что угодно)))) rofl.gif "дешёвых понтов.....понты гнуть...." rofl.gif rofl.gif


to Сержик: смотри личку


з.ы. админы, сорри за флуд...но как видите не я начал, обещался не продолжать, но....
больше не буду!!!
Вано
все не осилил ))
пока езжу на немецком масле от прошлого хозяина, какое-то Ravenol, но давление падать начало, и решил поменять фильтр с маслом. купил Лукойл Супер 10w40 п\синтетика, выбирал из списка рекомендуемых масел производителем в инструкции по эксплуатации. так что зальем и глянем что за маслице такое, этот Лукойл )))
р444ву44
Все, крах надежды.... На неделе менял масло, (нескольки постами выше хвалил Лукойл) купил новенького лукойлу и..... отдал за полцены его в соседний гараж, потому как слитое масло было чернее самого черного цвета. На 6000 его хватило, а потом пошел такой угар (на 600 км пришлось 900 грамм долить). Сейчас залил ТИТАН Премиум полусинтетика тоже 10W-40. Угара нет. расхода масла нет (еще 1000 км со смены масла откатал) посмотрим как дальше будет. Жалею только об одном, что не нашел фильтра MANNовского, клевая была штука. Сейчас греет душу тот факт, что на щупе масло видно ТОЛЬКО по блеску))) В общем вычеркивайте меня из почитателей ЛУКОЙЛ супер, к нему больше не вернусь...
Вано
Цитата(р444ву44 @ 13.9.2010, 12:00) *
Все, крах надежды.... На неделе менял масло, (нескольки постами выше хвалил Лукойл) купил новенького лукойлу и..... отдал за полцены его в соседний гараж, потому как слитое масло было чернее самого черного цвета. На 6000 его хватило, а потом пошел такой угар (на 600 км пришлось 900 грамм долить). Сейчас залил ТИТАН Премиум полусинтетика тоже 10W-40. Угара нет. расхода масла нет (еще 1000 км со смены масла откатал) посмотрим как дальше будет. Жалею только об одном, что не нашел фильтра MANNовского, клевая была штука. Сейчас греет душу тот факт, что на щупе масло видно ТОЛЬКО по блеску))) В общем вычеркивайте меня из почитателей ЛУКОЙЛ супер, к нему больше не вернусь...

блин... не пугали бы так.
хотя кто-то и Лукойл хвалит. может досталось от плохой партии?
INVICTUS
Цитата(Вано @ 13.9.2010, 14:54) *
блин... не пугали бы так.
хотя кто-то и Лукойл хвалит. может досталось от плохой партии?

А это и не запугивание, это чистая правда! Лукойл на самом деле масло плохое, хоть минералка, хоть синтетика. Не может же большинству людей кто его использовал и остался недоволен достаться масло из плохой партии...
Warrior
Цитата(INVICTUS @ 13.9.2010, 18:52) *
Цитата(Вано @ 13.9.2010, 14:54) *
блин... не пугали бы так.
хотя кто-то и Лукойл хвалит. может досталось от плохой партии?

А это и не запугивание, это чистая правда! Лукойл на самом деле масло плохое, хоть минералка, хоть синтетика. Не может же большинству людей кто его использовал и остался недоволен достаться масло из плохой партии...

Все в мире относительно. По сравнению с Автолом - просто нектар небесный, а сравнить с Кастролом - то конечно- гуано...
Вано
Цитата(Warrior @ 13.9.2010, 17:54) *
а сравнить с Кастролом - то конечно- гуано...

rofl.gif нашли с чем сравнивать. да там разница как комара от слона.
Enkei
Да покупайте себе Эссо или Маннол хотя бы. И то лучше. Сам на Эссо.
mmm1976
Лили раньше в шохера отечественное масло, но я поменял на полусинтетику шелл синий. Ибо синтетика наша недешевая, а масло все-таки малость уходит. В итоге движок очистился, зимой масло нормально прокачивалось. Но щас купил дешево (по 420 рэ за 4 л) тотал тоже полусинь 3 канистры. На 2 замены хватит...
А лукойл я даже в волгу не лил. Давление фиговое с ним. И этого достаточно. А в ниву лью с нуля синтетику ТНК магнум. Проблем никаких. Правда, там движок масло не расходует практически. Идеальная чистота.
sasha-volodin
Цитата(mmm1976 @ 14.9.2010, 16:51) *
Лили раньше в шохера отечественное масло, но я поменял на полусинтетику шелл синий. Ибо синтетика наша недешевая, а масло все-таки малость уходит. В итоге движок очистился, зимой масло нормально прокачивалось. Но щас купил дешево (по 420 рэ за 4 л) тотал тоже полусинь 3 канистры. На 2 замены хватит...
А лукойл я даже в волгу не лил. Давление фиговое с ним. И этого достаточно. А в ниву лью с нуля синтетику ТНК магнум. Проблем никаких. Правда, там движок масло не расходует практически. Идеальная чистота.


Я всегда лью лукойл минералку. Других масел не пробовал, но как раз про давление... Нет его ! Как залил масло было отклонение стрелки 2-3... А щас потолок показывает 0, на оборотах 1000-и выше уже 1. Масло 3 раза менял. Почему ? Чёрное становилось ! быстро ! Вот и недавно поменял, и щас уже чёрноё (перед тем как вообще лить лукойл я промывку залил, так как не знал что предыдущий хозяин лил.) Друг постоянное льёт ТНК.
Итог: сам лично не сравнивал, но не гравиться что нет давления и быстро становиться чёрным. Попробую залить что нить другое (к примеру ТНК) раз знакомые льют.
П.С. движка откапеталена, так что давление низкое незнаю почему, .... не вижу другой причины.
Warrior
Цитата(sasha-volodin @ 15.9.2010, 15:06) *
Цитата(mmm1976 @ 14.9.2010, 16:51) *
Лили раньше в шохера отечественное масло, но я поменял на полусинтетику шелл синий. Ибо синтетика наша недешевая, а масло все-таки малость уходит. В итоге движок очистился, зимой масло нормально прокачивалось. Но щас купил дешево (по 420 рэ за 4 л) тотал тоже полусинь 3 канистры. На 2 замены хватит...
А лукойл я даже в волгу не лил. Давление фиговое с ним. И этого достаточно. А в ниву лью с нуля синтетику ТНК магнум. Проблем никаких. Правда, там движок масло не расходует практически. Идеальная чистота.


Я всегда лью лукойл минералку. Других масел не пробовал, но как раз про давление... Нет его ! Как залил масло было отклонение стрелки 2-3... А щас потолок показывает 0, на оборотах 1000-и выше уже 1. Масло 3 раза менял. Почему ? Чёрное становилось ! быстро ! Вот и недавно поменял, и щас уже чёрноё (перед тем как вообще лить лукойл я промывку залил, так как не знал что предыдущий хозяин лил.) Друг постоянное льёт ТНК.
Итог: сам лично не сравнивал, но не гравиться что нет давления и быстро становиться чёрным. Попробую залить что нить другое (к примеру ТНК) раз знакомые льют.
П.С. движка откапеталена, так что давление низкое незнаю почему, .... не вижу другой причины.

Как вариант - поменяй датчик давления масла, может и не в масле дело совсем..
mmm1976
Ну если на холодную давление есть, а потом пропадает при нагреве- это масло скорее всего. На лукойле именно так и было. Хорошая бюджетная замена ему-сибимотор. В движки не новые, или типа волговских- самое оно. С давлением все в порядке сразу стало на волжаке. И больше я лукойл никогда не брал. Хотя этот был куплен в их фирменном магазине, 100% гарантия настоящий.
Warrior
Цитата(mmm1976 @ 15.9.2010, 16:55) *
Ну если на холодную давление есть, а потом пропадает при нагреве- это масло скорее всего. На лукойле именно так и было. Хорошая бюджетная замена ему-сибимотор. В движки не новые, или типа волговских- самое оно. С давлением все в порядке сразу стало на волжаке. И больше я лукойл никогда не брал. Хотя этот был куплен в их фирменном магазине, 100% гарантия настоящий.

На Лукойле на 4 тыс - давление 4. так что не в Лукойле дело..
mmm1976
Может, мы про разный лукойл...от вязкости вообще-то тоже зависит.
sasha-volodin
Цитата(mmm1976 @ 15.9.2010, 16:55) *
Ну если на холодную давление есть, а потом пропадает при нагреве- это масло скорее всего. На лукойле именно так и было. Хорошая бюджетная замена ему-сибимотор. В движки не новые, или типа волговских- самое оно. С давлением все в порядке сразу стало на волжаке. И больше я лукойл никогда не брал. Хотя этот был куплен в их фирменном магазине, 100% гарантия настоящий.


Именно, на холодную есть, при прогреве... уже нет. Спасибо, буду брать сибимотор полусинтетику. Промывать нужно будет ?
mmm1976
Если сильно не засран, то можно и так. Только масло поменять быстрее.
Ну а вообще, лучше промыть конечно. Только не пятиминуткой, а маслом. Чище будет в любом случае.
Vitalijj
Я уже 3года лью Shell hx7. Отличное маслице!

Я уже 3года лью шелл синий,отличное маслице smile.gif!
Господин поручик
Цитата(Vitalijj @ 16.9.2010, 13:00) *
Я уже 3года лью Shell hx7. Отличное маслице!

Я уже 3года лью шелл синий,отличное маслице smile.gif!


О масле судят по пробегу, а не по годам))
Vitalijj
Цитата(Господин поручик @ 16.9.2010, 14:41) *
Цитата(Vitalijj @ 16.9.2010, 13:00) *
Я уже 3года лью Shell hx7. Отличное маслице!

Я уже 3года лью шелл синий,отличное маслице smile.gif!


О масле судят по пробегу, а не по годам))

С момента покупки по сегоднейший день машина прошла 48тыс.,общий пробег 143тыс.,без капиталок.
DGR
купил некое "Sibi Motor 10w-40",залью поезжу оставлю отзыв smile.gif
mmm1976
А почему "некое"? Обычное наше масло...делают у нас. Я ездил на таком на волге. Без проблем. Только не надо забывать, что по ценнику это совсем не шелл и не кастрол и не предъявлять к нему завышенных требований.
DGR
Цитата(mmm1976 @ 17.9.2010, 8:09) *
А почему "некое"? Обычное наше масло...делают у нас

У вас но не у нас smile.gif вообщем купил его т.к самое дешевое,т.к денег не много у студента smile.gif
Vitalijj
Кто нибудь юзал Шелл в желтой канистре? Как оно вообще? И в чем отличие от красного, и какое лучше?
Григорий Череда
Форумчане, как себя зарекомендовало XADO? Остановился на 15в40SL/CI4
dez
За рулем я недавно. Нужен совет.
Летом ездил на Shel helix plus 10w40, какое масло залить на зиму? кто нибудь ездил на Shel helix plus 5w40? как заводится в морозы? бывает что и за -30 зимой зашкаливает=(
Господин поручик
Цитата(Григорий Череда @ 19.9.2010, 23:35) *
Форумчане, как себя зарекомендовало XADO? Остановился на 15в40SL/CI4

vadim-bagger большой спец по ХАДЕ...Его спроси
Роман Кировоград
Цитата(dez @ 20.9.2010, 19:29) *
За рулем я недавно. Нужен совет.
Летом ездил на Shel helix plus 10w40, какое масло залить на зиму? кто нибудь ездил на Shel helix plus 5w40? как заводится в морозы? бывает что и за -30 зимой зашкаливает=(

Я зимой при -30 и на минеральном шеле 15 в 40 заводил и ездил .
Вано
слил старое свое Равенол, промыл Роснефтью, залил Лукойл Супер 10w40 п\с, фильтер поставил QML 1004 (производитель EC).
вроде все нормально, масло прозрачное, чистое, но и пробег правда еще не большой, около 200-400км после залива.
Сержик
Цитата(Vitalijj @ 19.9.2010, 23:31) *
Кто нибудь юзал Шелл в желтой канистре? Как оно вообще? И в чем отличие от красного, и какое лучше?


Масло Shell в жёлтой канистре - это минералка, но с добавкой синтетических компонентов. Поэтому считается классом выше в сравнении с Shell в красной канистре. ИМХО, впринципе оно того не стоит, лучше сразу купить Shell полусинтетику.
MSfixer
в одну машину зик во вторую шел. фильтры маслянные разные и сложно сравнивать. зик пожиже вроде
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU