Небольшой мануал по установке стрелок от ГАЗ 3110 в спидометр и тахометр ВАЗ 2106"Небольшая предистория.....
вот уже неделю я катаюсь со стрелками от Волги.....все устраивает и все нравится....
за предоставленный материал для работы выражаю особую благодарность
POWER FIREИтак начнем
Для установки стелок от Волги нам потребуется:
1. 2 стрелки с приборки Волги (Желательно, чтобы стрелки были со спидометра)
2. паяльник.
3. рыболовный лак, который светится в темноте.
4. супер клей.
5. канцелярский нож.
1. подготовительный этапРазбираем сток приборы и снимаем стрелки с приборов.
берем стрелку от Волги и видим, что на внутренней стороне расположен груз <censored> балансировки...этот груз закрывает часть стрелки...вся конструкция держится на 3 пластиковых штырях....берем паяльник (желательно что бы жало его было остро заточено) и аккуратно расплавляем эти штыри... далее аккуратно шилом поддеваем грузик и снимаем его со штыря....откладываем груз в сторону, т.к. он нам еще понадобиться....вытаскиваем стрелку из корпуса и откладываем в сторону.....т.к. ось стрелки великовата для наших приборов, в частности для тахометра, то паяльником греем саму ось и аккуратно извлекаем из стрелки...если не жалко старые стрелки, то отделяем алюминиевую площадку от самой стрелки и надфилем или точилом обтачиваем почти до посадочного места оси эту площадку.....прикладываем то что у нас получилось после обточки площадки к стрелке и смотрим что и как....я взял сверло и аккуратно снял фаску на стрелке, что бы полученное посадочное место могло туда свободно сесть.....далее берем либо супер клей либо кусок старой стрелки и паяльником плавим ее что бы зафиксировать ось.даем всему этому остыть и пробуем одевать на ось тахометра.
2. этап подгонкипосле того как стрелку поставили обратно в черный колпачок, начинается самый нудный процесс, это процесс подгонки грузика.....
я бы посоветовал тем, кто будет менять стрелку, заранее выставить на заведеном движке 1000 или 1500 оборотов и сделать метку на корпусе прибора куда смотрит стрелка(у меня стоит эл. тах поэтому мне было намного проще в этом плане)
одеваем стрелку на ось и выставляем ее на 0.
заводим движок и смотрим куда у нас начнет показывать стрелка.если показывает меньше/больше установленных оборотов, то глушим движок, снимаем стрелку, вытаскиваем грузик и на куске наждачной бумаги, начинаем его тереть.....за блестела поверхность груза с одной стороны, снова одеваем все собираем, ставим в прибор и заводим.....
Все это помогал мне делать
POWER FIRE и он видел что раза с 5 или с 7 удалось подогнать груз как надо......наждачку я бы посоветовал брать не слишком крупную.....
если после установки стрелки, она начинает показывать установленные обороты, то можете пожать руку помощнику,ну или на крайний случай себе, за проделанный труд.....
3. финальный этапкогда все этапы по подготовке и подгонке закончены, наступает этап сборки.
Волговские стрелки длиннее стоковых, поэтому что бы не цеплялась она за корпус прибора, ее необходимо немного укоротить....переворачиваем стрелку ось к себе и ложим сток стрелку.на сток стрелки видно где раньше был центр оси.....выравнием ее аккуратно так, что бы старое положение посадочного места оси и новое совпали и делаем канцелярским ножом метку....убираем старую стрелку в сторону и аккуратно от новой стрелки отрезаем что лишнее..
Волговские стрелки имеют белое покрытие с внутренней стороны, я ножом счистил его и покрыл рыболовным лаком, которым у меня покрашены все остальные стрелки в приборах....собираем весь прибор обратно и устанавливаем в приборную панель....
переделка стрелки для спидометра проходит так же за исключение этапа подгонки груза....я лишь сделал чтобы поверхность после наждачки блестела.....как снимать стрелку, что бы потом не бояться что спидометр начнет врать, я думаю не раз уже обсуждалось здесь и в других темах....
З.Ы. к сожалению фотоотчета по изготовлению стрелок нет, т.к. только в конце изготовления стрелки для спидометра мы с Серегой вспомнили о фотоотчете.....поэтому особо сильно не бить ногами...))))
выкладываю то, что получилось у меня.....

