Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя любимая девочка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Enkei
Глупые люди позволяют всяческим "ремонтникам" разводить себя на деньги. Смех берет при виде таких =))
И кто сказал что ВАЗ это непрестижно? Хороший ВАЗ тридцати матизов стоит =))
Kedr
Ога! Типа замены тормозных колодок за 8 тыщ рублей rofl.gif
Misha065
Вообщем с колонками задними пролет. Натяжитель автомат в раздумьях, сегодня говорил с механиком на работе говорит после первого запуска помер. Щас деньги пойдут на ТО. ТО заканчивается в январе(
Misha065
Чета меня понесло. 25 лет гарантии, поставил и забыл. Автоматичиский натяжитель цепи Пилот для ваз 2103,2106. Ес он мой плюсую 350р. Набор с цепью и звездочками 1500р. Вопрос, а как его ставить. Кратко. По мануалу: старый снять, провернуть цепь на 360градусов и поставить новый. Из инструкции к пилоту, поставить натяжитель на герметик и выдернуть чеку. Вопрос вот в чем обязательно проворачивать цепь на 360градусов?
777sem777
Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 19:03) *
Чета меня понесло. 25 лет гарантии, поставил и забыл. Автоматичиский натяжитель цепи Пилот для ваз 2103,2106. Ес он мой плюсую 350р. Набор с цепью и звездочками 1500р. Вопрос, а как его ставить. Кратко. По мануалу: старый снять, провернуть цепь на 360градусов и поставить новый. Из инструкции к пилоту, поставить натяжитель на герметик и выдернуть чеку. Вопрос вот в чем обязательно проворачивать цепь на 360градусов?


Если честно я не проворачивал.... И человек с которым я советуюсь по части ремонта авто, сказал старый сними, обжег пару раз руку, и поставить, как поставил после выдернуть чеку... Далее само должно в паз там какой-то встать... И все... ВРоде до сих пор работает.
Раззвиздяй
Цитата(Misha065 @ 21.11.2009, 23:35) *
Реле регулировки паузы-очень стоящая вещь, всегда можно выставить ту частота каторая необходима в данный момент( иногда секудная выдержка спасения в дальней дороги, от постояного махания дворников);

Misha065, а можно здесь по-подробней, это что за "диво заморское", я про такое ещё не слышал
Misha065
Диво незаморское, произведенно в России. Это доп реле, включается в штатную проводку и позволяет при включении омывателя 3раза махнуть дворниками и задать паузу от 0,5 до 45сек, т.е взмах и выдержка. Такие реле стоят у Меня, МЫХа и Моториста.
Раззвиздяй
Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 19:29) *
Диво незаморское, произведенно в России. Это доп реле, включается в штатную проводку и позволяет при включении омывателя 3раза махнуть дворниками и задать паузу от 0,5 до 45сек, т.е взмах и выдержка. Такие реле стоят у Меня, МЫХа и Моториста.

А ты не мог бы описать процесс установки.
777sem777
Да, меня эт тоже заинтересовало...
Misha065
Для работы пондобятся: пасатижи, изолента, маркер и отвертки крест и плоская. Работа: Снимаем щиток приборов и подписываем провода, обливаем стекло водой(для чего чуть позже), разъединяем колодку от рычага управления дворниками(6 кантактов), в разрыв ставим новое реле, затем через соединитель цепляем провод от реле на розовый провод 2х контактной колодки(омыватель). Щетки начинают работать, вот зачем поливали стекло. Выключатся сами. Далее проводим тест, рычаг на себя(омыватель) и рычаг вниз один взмах, рычаг вверх, от 0,5 до 45 и снова рычаг вниз, дворники будут махать с выставленым вами интервалом. До конца вниз непрерывный режим.
Раззвиздяй
А маркировку реле и от чего оно?
Enkei
+1, заинтересовало.
Misha065
Реле называется просто " Реле паузы дворников" для ваз классика.
Enkei
Поискал я такие реле. Маркировка самого часто упоминаемого - РС-5514.3747. Родное реле имеет маркировку РС-514.3747 (на старых авто - 2101.5205150).
Миш, скажи, оно или не оно?
Раззвиздяй
Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 20:02) *
Реле называется просто " Реле паузы дворников" для ваз классика.

Спасибо, понял.
Misha065
Если мне сегодня подскажите как правильно ставить натяжитель, то завтра пойду ставить и посмотрю бумажку. Честно невкурсе какя маркировка коробку выкинул Никит( Знаю одно это реле может продаватся в Авто 49 и Би-Би, ну и на авторынках. Проще в магазе спросить реле регулировки паузы, собственно я так и спрашивал.
Enkei
К натяжителю должна инструкция прилагаться, по хорошему то. Ты какой ставишь из них? А то я, пардон, не в теме...
Вечером постараюсь ответить, ща идти надо pardon.gif
Misha065
Родос=Пилот автоматичиский. Вопрос повторю в инструкции написано типа старый снял, новый поставил,разрядил и все. Но в мануале написано, что надо прокрутить коленвал(штатный натяжитель). Крутить или нет вот в чем вопрос?
федор
Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 21:36) *
Родос=Пилот автоматичиский. Вопрос повторю в инструкции написано типа старый снял, новый поставил,разрядил и все. Но в мануале написано, что надо прокрутить коленвал(штатный натяжитель). Крутить или нет вот в чем вопрос?



Если непрокрутить колено цепь несколько секунд после запуска будет греметь пока натяжитель не выдвинется.
777sem777
Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 21:36) *
Родос=Пилот автоматичиский. Вопрос повторю в инструкции написано типа старый снял, новый поставил,разрядил и все. Но в мануале написано, что надо прокрутить коленвал(штатный натяжитель). Крутить или нет вот в чем вопрос?


Лично я не крутил. Купил,снял старый,поставил новый,закрутил все,затем чеку выдернул,правда,модель и наименование своего я не знаю,завтра заеду в магаз,посмотрю.
Misha065
Крутить в направлении акума правильно?
777sem777
Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 23:05) *
Крутить в направлении акума правильно?


Я думаю от аккума,в сторону левого переднего колеса,но могу и ошибиться,т.к.сосед мне недавно проворачивал,ремень генератора одевали,так он на себя тянул ключ. Он стоял у левого крыла.

Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 23:05) *
Крутить в направлении акума правильно?



Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 23:05) *
Крутить в направлении акума правильно?

МЫХЪ
После замены крутить обязательно...... ключём, по часовой стрелке , т.е от акума к бачку..... 2-3 оборота......
Mike Indigo
Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 19:29) *
Диво незаморское, произведенно в России. Это доп реле, включается в штатную проводку и позволяет при включении омывателя 3раза махнуть дворниками и задать паузу от 0,5 до 45сек, т.е взмах и выдержка. Такие реле стоят у Меня, МЫХа и Моториста.


У меня тоже стоит, причем опытным путем выяснил, что надобность в родном реле дворников при этом отпадает. Так что снял в запас. Единственный глюк при таком конфиге - иногда при выключении зажигания щетки срабатывают как на омыватель... Количество взмахов при включении омывателя зависит от длительности нажатия, но как-то нелинейно, закономерности пока не выявил.
Kardinal
Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2009, 0:54) *
Цитата(Misha065 @ 25.11.2009, 19:29) *
Диво незаморское, произведенно в России. Это доп реле, включается в штатную проводку и позволяет при включении омывателя 3раза махнуть дворниками и задать паузу от 0,5 до 45сек, т.е взмах и выдержка. Такие реле стоят у Меня, МЫХа и Моториста.


У меня тоже стоит, причем опытным путем выяснил, что надобность в родном реле дворников при этом отпадает. Так что снял в запас. Единственный глюк при таком конфиге - иногда при выключении зажигания щетки срабатывают как на омыватель... Количество взмахов при включении омывателя зависит от длительности нажатия, но как-то нелинейно, закономерности пока не выявил.

Ребят, я чет не до конца понял.
это реле помимо регулировки паузы так же включает дворники при включении омывателя?! umnik2.gif
Mike Indigo
Цитата(Kardinal @ 26.11.2009, 1:31) *
Ребят, я чет не до конца понял.
это реле помимо регулировки паузы так же включает дворники при включении омывателя?! umnik2.gif


Именно!
Enkei
Давайте порассуждаем. Итак, перед нами двигатель с отрегулированной цепью. Она не вытянута, штатный натяжитель не растягивает ее сверх меры, но и не дает свободы. Но штатный натяжитель имеет две пружины - основную пружину, сжатие которой мы регулируем путем ослабления цанги, и дополнительная, которая служит для двух целей - постепенного разжатия для подведения башмака к цепи по мере ее износа между регулировками, и функции демпфера колебаний цепи. А вот узел Родос имеет одну пружину, которая совмещает функцию регулировки без всякой цанги, колпачковой гайки и действий водителя, а значит, в том числе и функцию постепенной подводки башмака. А вот третьей функции у него нет - в сторону растяжения шток выдвигается, а в обратную - нет(см.схему). В итоге, цепь у нас получается постоянно растянутой на максимум, что ускорит ее износ, ну и звезд за компанию. Честно, немного узнав об этой штуке, я бы ее ставить себе не стал, хотя тоже задумывался. Лучше уж что-нибудь гидравлическое по принципу действия гидрокомпенсатора. Но таких пока что нет - все что я нашел на просторах сети, как механические автоматы, так и гидравлика, попросту не имеют обратного хода...


Хотя с другой стороны, как мы определяем, способна ли еще походить цепь? До тех пор пока ее можно натянуть. А эта штука сможет натягивать ее гораздо дольше, хоть и больше вытянет. Но фазы ГРМ уплывут со временем, так что каждый пусть решает сам.
ромарио
я подтягивал подтягивал и башмак сьело в итоге .лучше менять цепь сразу
а родосы всякие это просто кому цепь лень натянуть и ставить их на хорошую цепь
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 26.11.2009, 2:24) *
Давайте порассуждаем. Итак, перед нами двигатель с отрегулированной цепью. Она не вытянута, штатный натяжитель не растягивает ее сверх меры, но и не дает свободы. Но штатный натяжитель имеет две пружины - основную пружину, сжатие которой мы регулируем путем ослабления цанги, и дополнительная, которая служит для двух целей - постепенного разжатия для подведения башмака к цепи по мере ее износа между регулировками, и функции демпфера колебаний цепи. А вот узел Родос имеет одну пружину, которая совмещает функцию регулировки без всякой цанги, колпачковой гайки и действий водителя, а значит, в том числе и функцию постепенной подводки башмака. А вот третьей функции у него нет - в сторону растяжения шток выдвигается, а в обратную - нет(см.схему). В итоге, цепь у нас получается постоянно растянутой на максимум, что ускорит ее износ, ну и звезд за компанию. Честно, немного узнав об этой штуке, я бы ее ставить себе не стал, хотя тоже задумывался. Лучше уж что-нибудь гидравлическое по принципу действия гидрокомпенсатора. Но таких пока что нет - все что я нашел на просторах сети, как механические автоматы, так и гидравлика, попросту не имеют обратного хода...


Хотя с другой стороны, как мы определяем, способна ли еще походить цепь? До тех пор пока ее можно натянуть. А эта штука сможет натягивать ее гораздо дольше, хоть и больше вытянет. Но фазы ГРМ уплывут со временем, так что каждый пусть решает сам.

Ну не скажи..... насколько я понял конструкцию своего на тяжителя, там на головке стоит пружина и головка имеет ход в обе стороны...... да она держит цепь натянутой, но не сжимает её до упора пока шестерни не согнуться, просто она не дает цепи болтаться .......
Ставил себе на новую цепь (и звёзды меняли , старая провисла на пол зуба..... сравнивали со старой, растяжение почти на звено....) пока нареканий нет..... на оборотах свыше 3х тысяч цепь перестала мерзко звенеть......
Как бы П.С Башмак и успокоитель были целые....... но мало мало поюзанные...... с дорожками......
Enkei
Леш, а у тебя собственно подвид этого Родоса, или какая другая система? Расскажи о нем подробнее...
З.Ы. Собственно, как я думаю, любая автоматика будет перетягивать цепь, даже с пружиной на головке. В том числе непонятно как ее ставить, если обратного хода штока нет, как определять момент наибольшего выхода штока из корпуса, а значит придется ставить как цепь встанет. Но так как обратного хода нет, то как он встанет с начала со сжатой прижиной под головкой просто потому, так и останется со сжатой, ведь основная пружина имеет большую жесткость, чтобы все эти стопоры преодолевать. Вообще, как я думаю, пружина на головке будет работать только если что-то будет держать основную, причем жестко. В итоге на выходе получаем либо штатный, либо подобный по схеме работы штатному...
Misha065
Вот и вернулся я с поле боя) На любимую установлен Пило=Радос и провернут 5раз по часовой стрелки на 90градусов. Завел, прислушиваюсь переодичиски возникают щелчки, заглушил и пошел собирать инструмент, снова завел и услышал приятный звук, а не непойми что с ТЗА. Вопрос переодичиские шелчки на непрогретом двигателе норма? Никит специально для тебя "Прерыватель стеклоочистителя(с регулировкой паузы) 722.3777-01(аналог 415.3777)" Применяется на автомобилях ваз 2101-07 и 2131, Нива""
777sem777
Сегодня посмотрел, у меня тоже Родос...
Раззвиздяй
Я когда на своей движок капиталил, тоже хотел поставить автомат. натяжитель, так мне моторист сказал, что нафиг он нужен, лучше не полениться, а ключиком покрутить.
Enkei
Миш, звучать оно точно хорошо будет, а вот работать - не уверен. Но дело твое, в принципе как менять звезды и цепь ты знаешь, а уж для своей любимой и сил и времени не пожалеешь =) Ну, чтоб подольше походил агрегат drinks.gif
За маркировку реле спасибо, надо будет как-нибудь озадачиться...
Misha065
Щас с запчастями как повезет, взял ТЗА поставщик автоваза. Двигатель стал шумнее в сравнении со снятым заводским натяжителем, щас поставил Родос дай бог чтоб походил, да и звук приятней стал friends.gif
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 26.11.2009, 21:03) *
Щас с запчастями как повезет, взял ТЗА поставщик автоваза. Двигатель стал шумнее в сравнении со снятым заводским натяжителем, щас поставил Родос дай бог чтоб походил, да и звук приятней стал friends.gif

с июля стоит...... полёт нормальный.......
Misha065
Леш вопрос, а у тебя при прогреве иногда слышны щелчки, а то поставил и иногда слышал щелчки(прогрев), когда прогретую завел пропали?
МЫХЪ
Нет и не было..... но я думаю не из за этого щелкает..... эт шота другое.....
Enkei
Цепь по логике вещей вообще не может щелкать. Она шелестит...
Прислушайся, откуда именно идет щелк? Из подкапотного? Ис-под торпеды? В каком именно месте? А мы уж тут как-нибудь подскажем friends.gif
Кстати, вспомни все что снимал или страгивал с места в процессе установки натяжителя. Я разок так поправлял провода на стартере, попутно сняв его щиток, а потом у меня сильный стук из под капота был. Оказалось, отверстие в выпускном коллекторе под шпильку крепления щитка - сквозное, и у меня просто выхлоп так сифонил. Чистая невнимательность, да и только...
Misha065
Проверим в суботу, проеду первые 100км в спокойном режиме. Щелчок в начале возможно был из за того что натяжитель еще чуток выдвинулся, стетоскоп аля молдинг, в районе цепи криминала неуслышано.
Mike Indigo
Цитата(Misha065 @ 26.11.2009, 17:59) *
Никит специально для тебя "Прерыватель стеклоочистителя(с регулировкой паузы) 722.3777-01(аналог 415.3777)" Применяется на автомобилях ваз 2101-07 и 2131, Нива""


Эээ... У меня нечто универсальное, подходящее и для космичей...
Misha065
Это выписка из инструкции Миш) Сегодня прешли неочень хорошие новости от которых я хотел крушить все что попадет под руку. Встретил знакомого, начали разговор за жизнь, а потом вопрос он задал как с ремонтом? Я говорю, 9 в ГАИ как раз 2 месяца, а он говорит, щас очень захочеш занятся членовридительством. Вообщем суть одна, протрезвев Олег(так зовут водителя который в меня въехал в меня) стал отрицать вину, попробуй докажи и повестки я выбрасавию, низнаю ничего. Знакомый по прямому сказал чтоб он отдал деньги или сходил в ГАИ. Ответом что знакомый, что я были ошарашены. Я инвалид, неработаю(алкота проклятая) и денег нет. А Миша мол притерся и на меня валит, он работает так что деньги у него есть. Вчера жена оттирала краску мою с его машины, а ГАИ все похрену. Друзья есть вопрос, красить придется 7-8деталей, а непроще всю любимую перекрасить в ее радной и мной любимый жасмин с лаком?
Господин поручик
Цитата
красить придется 7-8деталей, а непроще всю любимую перекрасить


Я бы так и сделал...Затратно, конечно...но зато красивее будет!
ps-какие паскудные у тебя соседи....впрочем, ничем не хуже гаишников
Misha065
Вот сосед как раз очень хороший человек, не его машину стукнали, а мою. Так стал защищать меня) Ладно после 10зайду узнаю сколько покрасить стоит, быть с любимый мне долго(незагадывая), новая машина отменяется, вместо обновки решил занятся строительством на дачи и ремонтом дома)
Misha065
Нашел в НЗ пару светильников салоных от Рено, похожи на калину, вопрос как прозванить и понять какой контакт отвечает за+,-и концевики. Всего 5контактов и 3 лампочки.
Господин поручик
Цитата(Misha065 @ 27.11.2009, 22:33) *
Нашел в НЗ пару светильников салоных от Рено, похожи на калину, вопрос как прозванить и понять какой контакт отвечает за+,-и концевики. Всего 5контактов и 3 лампочки.

светодиод подключи ...он любит полярность
Misha065
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2009, 22:43) *
Цитата(Misha065 @ 27.11.2009, 22:33) *
Нашел в НЗ пару светильников салоных от Рено, похожи на калину, вопрос как прозванить и понять какой контакт отвечает за+,-и концевики. Всего 5контактов и 3 лампочки.

светодиод подключи ...он любит полярность
Во спасибочки и батарейку типа крона, и в путь прозванивать)
777sem777
Нравились мне в детстве полусевшие батарейки типа крона - язычком соединишь плюс и минус и такое покалывание))))
Misha065
Не, это скучно меня постояно на работе то 60В, то 120В цепляет кайф, а по мокрому улет ваабще)))
Misha065
Ну что ж первые 100км пройдены на новом натяжители, ощущения супер. Тиши стал работать мотор. Блин это дребезжание и щелчки нашел, тросик краника и железка на палке КПП. Зато выпуск стал помирать, 12лет, а меняли только оконечную часть. Так что тишина восторжествовала, я доволен, а капот виброй проклею. Зашел в гараж сегодня, унылое зрелище все мокрое, лужи кое где и света нет(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU