Нажмите для просмотра прикрепленного файла это шумка капота,а теперь раскажу как шумку делал и что меня на это подтолкнуло. Года 4 назад потек краник печки соответственно все мокро ковер и шумку отец из за своего здоровья решил резать на части чтоб достать и просушить, когда собирали то невсе куски нашли или они были уже на выброс(на ковре пятно осталось).Год отъездил со стандартной шумкой(девочка тихая), проехал с другом в вольво и задумался может себе такую тишину сделать. Пошел на южку купил обшивки двери, подиумы, шумку на двери, пол(10) и капот, там же купил вибру и сплен на основе вибры. В 49 купил ппэ0,5(около 5листов(самоклеющиеся)). И процесс зимними выходными пошел. Снял ковры, заднее сидение и некоторые детали салона(под бородой только в эти выходные проклеил, снял штатное одеяло с капота и обшивки двери. Для работы потребовались ножницы,рулетка,картон(для некоторых шаблонов),нож,маркер,отвертки(крест и плоская),ключ на17,резиновый валик,шило,новый крепеж(пистоны,саморезы) и прямая палка для резки. Пол салон был оработан резино-битумной мастикой из за этого вибру не покупал в салоне проклеил ппэ0,5 пол,щит(10),тунель(частично10),спинку за задним диваном, на двери установлена обивка на которую наклеена шумка(готовая). Щит снаружи проклеил виброй на капот приклеена шумка(кроенная)+поверх него одело. Проездил лето результатом доволен шума меньше в салоне и снаружи,двигатель медленно остывает(после поездки трогаеш капот,а он чуть теплый(это стороникам которые говорят что нужно все заклеивать). Итог разница между штатной и установленный есть причем существенная спрашивал у человека который на 4 ездит. В выходные проклеил щит со стороны салона спленом на основе вибры и часть за печкой посмотрим что это даст. Всеми работами даволен+проклеил антискрипом некоторые пластиковые детали. Работа заняла неспеша 4месяца(летом сделал бы дня за 3)по деньгам окло 3тыс(для девочки нежалко)

П.С да антикор тоже снизил шум