Полная версия этой страницы:
Нужна помощь электрика
Такая проблема: не работают кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманок, причем, на разьеме подогрева прозванивается только "-", "+" нет, а на противотуманках вообще, как будто разьем никуда не подключен, нет ничего. Такой вопрос - что это может быть, и где найти реле обогрева заднего стекла?
Lev_Ekb
24.11.2009, 12:03
Цитата(Макар @ 24.11.2009, 13:53)

Такая проблема: не работают кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманок, причем, на разьеме подогрева прозванивается только "-", "+" нет, а на противотуманках вообще, как будто разьем никуда не подключен, нет ничего. Такой вопрос - что это может быть, и где найти реле обогрева заднего стекла?
Я думаю, что у тебя заднее стекло меняное и подогрев - самопал. разбирайся в проводах. наверно под панелью.
Предохранители смотрел?
Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева?
Вовчик52
24.11.2009, 12:50
Цитата(Макар @ 24.11.2009, 12:10)

Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева?
ищи под капотом,а если обогрев самопал могли вообще не поставить релюху.
varvar-s
24.11.2009, 13:02
Цитата(Вовчик52 @ 24.11.2009, 12:50)

Цитата(Макар @ 24.11.2009, 12:10)

Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева?
ищи под капотом,а если обогрев самопал могли вообще не поставить релюху.
а если релюхи нэт то могли и контакты в кнопке поплавиться-теперь и не работает. у меня лампочка погасла в этой кнопке-но сам обогрев работает.
Цитата(Вовчик52 @ 24.11.2009, 12:50)

Цитата(Макар @ 24.11.2009, 12:10)

Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева?
ищи под капотом,а если обогрев самопал могли вообще не поставить релюху.
Я сам подогрев ставил и реле для него приспособил на саморез за спидометром.
Посмотри силовой провод "+" от стекла, он должен идти на эту релушку под ковриками или обивкой пола (если конечно не заманьячили его по потолку :)))))) .
Вовчик52
24.11.2009, 13:16
Цитата(Sima4 @ 24.11.2009, 13:05)

Цитата(Вовчик52 @ 24.11.2009, 12:50)

Цитата(Макар @ 24.11.2009, 12:10)

Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева?
ищи под капотом,а если обогрев самопал могли вообще не поставить релюху.
Я сам подогрев ставил и реле для него приспособил на саморез за спидометром.
Посмотри силовой провод "+" от стекла, он должен идти на эту релушку под ковриками или обивкой пола (если конечно не заманьячили его по потолку :)))))) .
надо быть полным психом что бы тащить провода по потолку
Цитата(Вовчик52 @ 24.11.2009, 15:16)

Цитата(Sima4 @ 24.11.2009, 13:05)

Цитата(Вовчик52 @ 24.11.2009, 12:50)

Цитата(Макар @ 24.11.2009, 12:10)

Преды все целы кроме дальнего света. А где найти само реле подогрева?
ищи под капотом,а если обогрев самопал могли вообще не поставить релюху.
Я сам подогрев ставил и реле для него приспособил на саморез за спидометром.
Посмотри силовой провод "+" от стекла, он должен идти на эту релушку под ковриками или обивкой пола (если конечно не заманьячили его по потолку :)))))) .
надо быть полным психом что бы тащить провода по потолку

Когда я купил машину я долго ржал... но у меня проводка на подогрев шла именно по потолку )))))
Цитата(varvar-s)
а если релюхи нэт то могли и контакты в кнопке поплавиться-теперь и не работает. у меня лампочка погасла в этой кнопке-но сам обогрев работает.
Релюшки не было и кнопка расплавилась.
Все сделал "по науке" теперь радуюсь... правда одна нить перегорела... но это мелочи.
serega4100
25.11.2009, 8:40
Цитата(Макар @ 24.11.2009, 11:53)

Такая проблема: не работают кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманок, причем, на разьеме подогрева прозванивается только "-", "+" нет, а на противотуманках вообще, как будто разьем никуда не подключен, нет ничего. Такой вопрос - что это может быть, и где найти реле обогрева заднего стекла?
ты попробуй найти + на кнопке после включения зажигания. я например релюшку под панель поставил (там за тахометром и спидометром). Включи зажигание и кнопку и сразу прислушивайся, если реле стоит, то должна щелкнуть и ты ее найдешь!
Дык нет + на кнопке управления релюхой, релюха не щелкнет никак! Возможно обрыв обмотки слаботочной в самой релюхе, или в проводки. Вот и хочу узнать где её искать, чтоб всю трассу от стекла не смотреть...
varvar-s
25.11.2009, 16:23
Цитата(Макар @ 25.11.2009, 15:44)

Дык нет + на кнопке управления релюхой, релюха не щелкнет никак! Возможно обрыв обмотки слаботочной в самой релюхе, или в проводки. Вот и хочу узнать где её искать, чтоб всю трассу от стекла не смотреть...
схему вкурить не пробовал?если плюса нет значит он откуда то не доходит-факт. и проводка до стекла сдесь совершенно ни причем !
ALEKSUS
25.12.2009, 22:37
сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?
mitgard
25.12.2009, 22:43
Элементарно. Выпрямитель можешь на четырех диодах сделать + конденсатор. Схемы в инете поищи. Называется диодный мост.
yurecgod
25.12.2009, 22:46
Цитата(ALEKSUS @ 25.12.2009, 21:37)

сделал себе подсветку приборов из диодов,при езде они мерцают,я так понял от того как меняется напряжение из-за генератора,может кто знает как выпрямитель сделать?
какие ты резисторы и на сколько СВ?
Нафига выпрямитель? из постоянного тока делать мегапостоянный? :)))
1 выпрямитель не нужен так как напряжение в сети не переменное (я не пишу постоянное так как есть мерцание )
2 как вариант поставить конденсатор в цепи диодов
3 видимое мерцание диодов говорит о проблемах с генератором для начала замерить напряжение и поменять реле-регулятор
yurecgod
25.12.2009, 23:00
Цитата(mik58 @ 25.12.2009, 21:50)

1 выпрямитель не нужен так как напряжение в сети не переменное (я не пишу постоянное так как есть мерцание )
2 как вариант поставить конденсатор в цепи диодов
3 видимое мерцание диодов говорит о проблемах с генератором для начала замерить напряжение и поменять реле-регулятор
не надо РР покупать и т.д. пока не опишешь как всё делал,
кол-во СВ на резистор, какой резистор.
ALEKSUS
25.12.2009, 23:10
3 диода по 3.2в и резистор на 150 ом, есть еще один фактор: все это подсоединил напряик с аккумулятором

может в этом беда, может нужно к старым контактам для лампочек?и я так понимаю в машине есть какой-то выпрямитель(фильтр) стандартный?
чаще всего низкочастотное мерцание говорит о проблемах с генератором самая недорогая часть это РР и щетки (для родного генератора) или узел в сборе для 08
yurecgod
25.12.2009, 23:31
а мерцает всегда или только на заведённой машине?
Сразу замерцало как поставил или со временем начало мерцать?
Цитата(mik58 @ 25.12.2009, 22:21)

чаще всего низкочастотное мерцание говорит о проблемах с генератором самая недорогая часть это РР и щетки (для родного генератора) или узел в сборе для 08
Согласен с тобой.
Можно перекоммутировать на стабилизаторах ну первопричину
это не устранит.
А так может быть и РР и Диодный мост и т.д. :(
говорю,подсоеденил напрямую с аккумулятором без РР может в этом проблема потом попробую через РР,отпишусь
Цитата(yurecgod @ 25.12.2009, 22:46)

из постоянного тока делать мегапостоянный? :)))
Постоянный ток выдаёт только аккум, генератор выдаёт
пульсирующий. Связано с тем, что между коллектор генератора состоит из отдельных элементов, т.н "ламелей", изолированных друг от друга. При соприкосновении ламеля с щёткой, и при отходе от щетки в характеристике тока происходят изменения, но ввиду большого количества ламелей и высокой частоты вращения плюс наличия диодов это на выходе мало заметно. Даже диодный мост не выдаёт
постоянный ток.Ток на выходе условно постоянный
А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се
kolobok
26.12.2009, 15:04
Цитата(гесер @ 26.12.2009, 9:48)

Цитата(yurecgod @ 25.12.2009, 22:46)

из постоянного тока делать мегапостоянный? :)))
Постоянный ток выдаёт только аккум, генератор выдаёт
пульсирующий. Связано с тем, что между коллектор генератора состоит из отдельных элементов, т.н "ламелей", изолированных друг от друга. При соприкосновении ламеля с щёткой, и при отходе от щетки в характеристике тока происходят изменения, но ввиду большого количества ламелей и высокой частоты вращения плюс наличия диодов это на выходе мало заметно. Даже диодный мост не выдаёт
постоянный ток.Ток на выходе условно постоянный
В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере.
кто подскажет
вощем на прогретой машине на ХХ мигает освещение приборов(((неужто восьмёрошный генка нетянет такую элементарную подсветку приборов и габариты?
обычные лампочки накаливания -поворотники -4 перед. 2 зад подсветка торпеды штук 3-5 их там вроди вообщем туманки перед 2 диода-зад 2 накаливания
итого- 4 диода и 10 ламп накаливания ....неужто нетянет?? мож рэле поменять какое нить?*(нешарю в этом ппц(
п.с щетки и конденсатор на гене откатали всего 500 км..до замены и после -проблема остается
вот схемка ..невижу некаких рэле зарядки
kolobok
26.12.2009, 21:25
Потому что РН встроен в генератор (совместно с щеточным узлом). Натяжение ремня, щетки, РН - наиболее вероятные причины.
Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 21:25)

Потому что РН встроен в генератор (совместно с щеточным узлом). Натяжение ремня, щетки, РН - наиболее вероятные причины.
Согласен... А может и стабилизатор напряжения(?)
стабилизатор напряжения? то где? в шестерке такого нет.
kolobok
27.12.2009, 16:59
Цитата(Craft @ 26.12.2009, 20:29)

Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 21:25)

Потому что РН встроен в генератор (совместно с щеточным узлом). Натяжение ремня, щетки, РН - наиболее вероятные причины.
Согласен... А может и стабилизатор напряжения(?)
Функцию "стабилизатора напряжения" выполняет как раз РН - регулятор напряжения (в каком-то там приближении).
Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 15:04)

В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере.

да, согласен, был не прав. Щеточная группа взаимодействует с контактными кольцами, а переменный ток индуцируется в обмотке статора за счет пересечения обмоток магнитным полем ротора.
varvar-s
28.12.2009, 16:22
Цитата(гесер @ 28.12.2009, 15:37)

Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 15:04)

В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере.

да, согласен, был не прав. Щеточная группа взаимодействует с контактными кольцами, а переменный ток индуцируется в обмотке статора за счет пересечения обмоток магнитным полем ротора.
позвольте.... а генератор постоянного тока ? там все есть и колектор и щетки... Или все уже забыли про такой и считают гену переменного тока прародителем электрических машин?
kolobok
28.12.2009, 18:13
Цитата(varvar-s @ 28.12.2009, 15:22)

Цитата(гесер @ 28.12.2009, 15:37)

Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 15:04)

В генераторе нет ни коллектора, ни ламелей. Все это есть в стартере.

да, согласен, был не прав. Щеточная группа взаимодействует с контактными кольцами, а переменный ток индуцируется в обмотке статора за счет пересечения обмоток магнитным полем ротора.
позвольте.... а генератор постоянного тока ? там все есть и колектор и щетки... Или все уже забыли про такой и считают гену переменного тока прародителем электрических машин?
А разве здесь обсуждают не ВАЗ2106, а "Победу" или что-то в этом духе? А то так можно совсем далеко зайти...
Цитата(GREEEN @ 26.12.2009, 18:44)

вот схемка ..
Как программа называется?
varvar-s
29.12.2009, 10:22
А разве здесь обсуждают не ВАЗ2106, а "Победу" или что-то в этом духе? А то так можно совсем далеко зайти...
а причем здесь победа? стартеры ставяться разные. и генераторы попадаются всякие. лично я встречал на форуме такие образцы.
у меня все световые приборы моргают, не зависимо от оборотов(на больших оборотах менее заметно)
диодный мост и щетки новые. до заменны тожебыло мерцание, но менее заметно. диодный мост сгорел...
в чем может быть причина?
Цитата(wodya @ 6.1.2010, 3:29)

у меня все световые приборы моргают, не зависимо от оборотов(на больших оборотах менее заметно)
диодный мост и щетки новые. до заменны тожебыло мерцание, но менее заметно. диодный мост сгорел...
в чем может быть причина?
в какой момент "моргают" это этому предшествует? или постоянно мигают сами по себе? Зажигание в этот момент включено или нет?
опиши подробно проблему. магнитола, фары, печка... все имеет значение.
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: новое не всегда качественное!!!
Проверь предохранители и попробуй вместо предохранителя который идет на возбуждение генератора вставить перемычку из хорошего медного провода. Посмотри и почисти контакты проводов на генераторе и клеммы аккумулятора.
Цитата(DimCa @ 26.12.2009, 11:31)

А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се

проверь схему подключения магнитофона! у меня такое было:подсоединил мафон к + прикуривотеля и нечаено отсоеденил - от него, первое время заводилась а потом не в какую.
Цитата(Sanches @ 6.1.2010, 8:28)

Проверь предохранители и попробуй вместо предохранителя который идет на возбуждение генератора вставить перемычку из хорошего медного провода. Посмотри и почисти контакты проводов на генераторе и клеммы аккумулятора.
насколько я помню на ваз-2106 обмотка возбуждения ген. не защена предохранителем. вот на счет клем акум. я согласен у меня такое было
предохранитель №9 по этой схеме
http://www.vaz-2106.ru/images/construction/shema.jpg но если генератор восьмерошный то тогда это отпадает. У самого из-за этого предохранителя интересные маленькие пакости были поменял все ок.
Подскажите пожалуйста, завтра нужно ехать а у меня вот такая проблемка нарисовалась.
Вот только что приехал и сразу за комп, ехал ехал и вдруг не ставо не всего, тык и все пропало: печка вырубилась, свет весь погас.
Остнавливаюсь не пойму че такое проверил там предохранители вроде норм

, глушу машинку пробую заводить а и стартер не крутит вообще 0. Заводим с толкача завелась, из электрики работает сейчас только: мафон, поворотники, стопаря и аврийка вроде все. Я тут подумал и вспомнил что может быть, реле что ли называется ну прям под замком зажигания, она мож перегарела?
Что делать???

Цитата(DimCa @ 9.1.2010, 22:47)

Подскажите пожалуйста, завтра нужно ехать а у меня вот такая проблемка нарисовалась.
Вот только что приехал и сразу за комп, ехал ехал и вдруг не ставо не всего, тык и все пропало: печка вырубилась, свет весь погас.
Остнавливаюсь не пойму че такое проверил там предохранители вроде норм

, глушу машинку пробую заводить а и стартер не крутит вообще 0. Заводим с толкача завелась, из электрики работает сейчас только: мафон, поворотники, стопаря и аврийка вроде все. Я тут подумал и вспомнил что может быть, реле что ли называется ну прям под замком зажигания, она мож перегарела?
Что делать???

Или может какието предохранители отвечают за это? ну матерые электрики ге же вы, подскажите плиз
Цитата(DimCa @ 9.1.2010, 23:12)

Подскажите пожалуйста, завтра нужно ехать а у меня вот такая проблемка нарисовалась.
Вот только что приехал и сразу за комп, ехал ехал и вдруг не ставо не всего, тык и все пропало: печка вырубилась, свет весь погас.
Остнавливаюсь не пойму че такое проверил там предохранители вроде норм

, глушу машинку пробую заводить а и стартер не крутит вообще 0. Заводим с толкача завелась, из электрики работает сейчас только: мафон, поворотники, стопаря и аврийка вроде все. Я тут подумал и вспомнил что может быть, реле что ли называется ну прям под замком зажигания, она мож перегарела?
Что делать???

Проверь силовую контактную колодку на правом брызговике около АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ (провод тоже подтяни, клемы проверь). Далее, если не поможет, см. контактную группу замка зажигания.
Цитата(Mitka @ 9.1.2010, 23:25)

Цитата(DimCa @ 9.1.2010, 23:12)

Подскажите пожалуйста, завтра нужно ехать а у меня вот такая проблемка нарисовалась.
Вот только что приехал и сразу за комп, ехал ехал и вдруг не ставо не всего, тык и все пропало: печка вырубилась, свет весь погас.
Остнавливаюсь не пойму че такое проверил там предохранители вроде норм

, глушу машинку пробую заводить а и стартер не крутит вообще 0. Заводим с толкача завелась, из электрики работает сейчас только: мафон, поворотники, стопаря и аврийка вроде все. Я тут подумал и вспомнил что может быть, реле что ли называется ну прям под замком зажигания, она мож перегарела?
Что делать???

Проверь силовую контактную колодку на правом брызговике около АКБ, на нее идет красный провод с "+" клемы АКБ (провод тоже подтяни, клемы проверь). Далее, если не поможет, см. контактную группу замка зажигания.
контактная группа зажигания? эт я так понимаю которая в замке зажигания находиться или где?
Цитата(DimCa @ 9.1.2010, 23:39)

контактная группа зажигания? эт я так понимаю которая в замке зажигания находиться или где?
Да, в замке. Но скорее всего, дело в плохом контакте в клемной колодке...
Цитата(Mitka @ 9.1.2010, 23:53)

Цитата(DimCa @ 9.1.2010, 23:39)

контактная группа зажигания? эт я так понимаю которая в замке зажигания находиться или где?
Да, в замке. Но скорее всего, дело в плохом контакте в клемной колодке...
Все спасибо, сейчас пойду разбираться
Цитата(Mitka @ 9.1.2010, 23:53)

Цитата(DimCa @ 9.1.2010, 23:39)

контактная группа зажигания? эт я так понимаю которая в замке зажигания находиться или где?
Да, в замке. Но скорее всего, дело в плохом контакте в клемной колодке...
в итоге поменял контактную группу зажигания, все поставил проверил все работает как было, я обрадовался, но не надолго

. Буквально чуть позже включаю я
печку услышал как вроде небольшой треск, выкл опять вкл вообще ужас свист и скрип
какойто бешенный, в чем дело что делать???
Mitka ты нверняка знаешь

подскажи, а еще слышан небольшой звук машина заведена и даноситься как я понял звук цок цок кратковременно из района предохранителей или конт гр зажиг или под капотом слево, что эт может быть
и еще заморгала ненадолго лампочка красная которая находится около регулятора подсветки приборов, она за что отвечает?
1 красная лампочка около регулятора подсветки это индикатор уровня тормозной жидкости в любом случае осмотреть тормозную систему но обычно на начинает подмаргивать когда сильно изношены передние тормозные колодки
2 возможно что клинит двигатель печки увеличивается ток и соответственно горит контактная группа замка хотя должен срабатывать предохранитель
3 цок цок это может контакты в предохранителях подгорают флажки или цилиндры стоят
Цитата(DimCa @ 10.1.2010, 17:37)

в итоге поменял контактную группу зажигания, все поставил проверил все работает как было, я обрадовался, но не надолго

. Буквально чуть позже включаю я
печку услышал как вроде небольшой треск, выкл опять вкл вообще ужас свист и скрип
какойто бешенный, в чем дело что делать???
Mitka ты нверняка знаешь

подскажи, а еще слышан небольшой звук машина заведена и даноситься как я понял звук цок цок кратковременно из района предохранителей или конт гр зажиг или под капотом слево, что эт может быть
и еще заморгала ненадолго лампочка красная которая находится около регулятора подсветки приборов, она за что отвечает?
Попробуй отвернуть основной блок предохранителей (при отключенной АКБ), осмотреть клемы на предмет плохого контакта, подгорания проводов (особенно 2-го преда - черный провод и два желто-черных).
Свист и скрежет вентилятора отопителя - это болезнь, лечится заменой вентилятора или его смазкой (не надолго).
Надеюсь не забыл поджать клемы (мамы) на замке зажигания, силовой клемной колодке у АКБ, тоже относитья и к блоку предов.
Цитата(mik58 @ 10.1.2010, 17:54)

1 красная лампочка около регулятора подсветки это индикатор уровня тормозной жидкости в любом случае осмотреть тормозную систему но обычно на начинает подмаргивать когда сильно изношены передние тормозные колодки
2 возможно что клинит двигатель печки увеличивается ток и соответственно горит контактная группа замка хотя должен срабатывать предохранитель
3 цок цок это может контакты в предохранителях подгорают флажки или цилиндры стоят
1. странно до этого некогда не моргала
2. а может быть такое что моторчик замерз, мерзнут же напрмер замки в дверях или это все чушь?
3. стоят цилиндры, старый хозяин что ли менял, у всех вроде как флажки стоят
1 износились колодки поршни выдвинулись и уровень тормозухи в бачке понизился вот и замигало
2 может и замерз но обычно лечится заменой моторчика :(
3 флажки народ сами ставят есть тема развесистая про это, штатно цилиндры, их лучше поменять на флажки
Цитата(mik58 @ 10.1.2010, 18:33)

1 износились колодки поршни выдвинулись и уровень тормозухи в бачке понизился вот и замигало
2 может и замерз но обычно лечится заменой моторчика :(
3 флажки народ сами ставят есть тема развесистая по это, штатно цилиндры лучше поменять
ясненько буду завтра опять все смотреть, эт получается что цилиндрики стоят с завода на всех 06?
да два блока большой и малый с завода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.