Festival58
26.8.2014, 8:18
чет меня напрягает мигание лампы освещения салона при повороте с торможением ..например заезд на стоянку.
super_gut
26.8.2014, 8:32
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.8.2014, 23:19)

Ребят,вот сижу думаю,мужики в гаражах просили посмотреть можно ли на Шниву сделать принудительное включение пропелеров,посмотрел схему там ппц,может кто знает из наших електриков

Здесь не очень понятно - выведены два проводника - розово/чёрный, соединение в точку "B". Что это за точка? Там зажигание, +12В? Если так то управляеться - релюшка. Диодом развяжи 46 и 6 выход контроллера. По один на каждый выход.
payalnikk
26.8.2014, 9:16
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.8.2014, 22:30)

...ничего не получится ...
Попробуй по этой схеме, описание написал на рисунке.


Цитата(Festival58 @ 26.8.2014, 8:18)

..напрягает мигание лампы освещения салона..
Где то нарушена изоляция провода от концевика двери, или с концевика какой то двери слетела мамка, которая при резком движении авто коротит о кузов, в таком случае, при открытии какой то двери, не будет зажигаться плафон салона.
Tolik2402
26.8.2014, 10:04
а если не изобретать ничего и на вентиляторы через предохранители и контакты дополнительных реле подать напряжение от аккумулятора. выводы катушек этих реле паралельно соединить и через кнопку подать напряжение. просто и надежно, и к контроллеру не надо лезть
payalnikk
26.8.2014, 10:18
Можно и так конечно, только вот надо будет ставить дополнительные реле. Вполне вполне реальный вариант.
OPTIMUS PRIME
26.8.2014, 21:22
Цитата(payalnikk @ 26.8.2014, 11:16)

Попробуй по этой схеме, описание написал на рисунке.


Сегодня пробовал,если замкнуть на масу в положении 1 крутится один ветель в пол силы,если в положении 2 оба в полную силу.Но вылазит ошибка обрыв цепи.А какя роль в диоде?можно его установить в разрыв провода на кнопку?
Tolik2402
26.8.2014, 22:14
зато все без вмешательства в эбу, без ошибок.
super_gut
27.8.2014, 8:51
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.8.2014, 23:22)

Сегодня пробовал,если замкнуть на масу в положении 1 крутится один ветель в пол силы,если в положении 2 оба в полную силу.Но вылазит ошибка обрыв цепи.А какя роль в диоде?
Роль диода как раз таки чтобы минус, который ты подаёш из вне нешёл на выход контроллера, иначе тот будет диагностировать еще другие ошибки. Например обмотка реле управления вентилятора - замыкание на массу - постоянно. Это как вариант! А суть в том,, чтобы вторую половинку схемы можно было включать отдельно, без у частия контроллера. Вот и всё.
del.
fedorchenkoa
4.9.2014, 17:14
в общем сгорело реле поворотов.долго умирало,работало через раз,иногда вообще не включалось ,в конце концов сдохло.купил новое.но вылезла другая проблема,на водительской стороне скорость моргания быстрее чем на пассажирской.думал что где-то контакт плохой,пересмотрел,переобжал что и где только можно-итог ноль.по яркости работы-что слева,что с права,одинаково.можно ли где-то впаять сопротивление чтоб выровнять?светодиодов нигде нет,только на панели приборов.лампочки везде новые,менял местами-никакого результата.
Tolik2402
4.9.2014, 21:01
а лампы по мощности одинаковые слева и справа?
fedorchenkoa
5.9.2014, 5:09
Цитата(Tolik2402 @ 4.9.2014, 22:01)

а лампы по мощности одинаковые слева и справа?
да вроди все одинаковые с обоих сторон.сегодня полезу в колодку что под капотом,по меняю там папы-мамы.
@~steRRoid
5.9.2014, 21:11
Цитата(fedorchenkoa @ 4.9.2014, 21:14)

в общем сгорело реле поворотов.долго умирало,работало через раз,иногда вообще не включалось ,в конце концов сдохло.купил новое.но вылезла другая проблема,на водительской стороне скорость моргания быстрее чем на пассажирской.думал что где-то контакт плохой,пересмотрел,переобжал что и где только можно-итог ноль.по яркости работы-что слева,что с права,одинаково.можно ли где-то впаять сопротивление чтоб выровнять?светодиодов нигде нет,только на панели приборов.лампочки везде новые,менял местами-никакого результата.
а повторитель левый работает?
Цитата(@~steRRoid @ 5.9.2014, 22:11)

а повторитель левый работает?
Повторитель то с какого боку?? Разная скорость только от разной нагрузки может быть.. Проверь лампы и контакты в патронах.. Где быстрее моргает там менее мощная лампа стоит..
fedorchenkoa
6.9.2014, 17:22
поменял полностью подфарник.окислились контакты.
Цитата(payalnikk @ 6.8.2014, 13:10)

Вот схема


Используем старую колодку под переключатель ПТФ. Провода на выводах
H и
L оставляем на месте, с вывода
V переставляем на вывод
I между выводами
V и
U ставим перемычку и с них же ведем провод к реле передних ПТФ.
Вывода на колодке и кнопке и реле подписаны, тут проблем возникнуть не должно.
Штатный серый провод идет с 6-го предохранителя, т.е. ПТФ передние и задний будут включаться только при включении ближнего света, так что если этот варик не подходит, то подключи его куда удобно, ну например на 15-й выод замка, только через предохранитель обязательно.
Предохранители на передние ПТФ
Вроде бы все должно быть понятно.
сегодня решил подключить как по схеме и почему то при включении первого положения горит предохранитель сразу,почему так?как я уже писал штатной колодки нет а поключено так-с U идёт на кнопку подогрева стекла,с L на блок предов,с V на реле,с H идёт перемычка на V,что то по схеме не то,а что?
payalnikk
16.9.2014, 20:51
Цитата(mixa84 @ 16.9.2014, 20:19)

сегодня решил подключить как по схеме и
Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель.
Цитата(payalnikk @ 16.9.2014, 21:51)

Если горит предохранитель, значит или подключено не по схеме или в цепи где то замкнуто. Потому что пред сгорит если плюс закоротит на массу, а в схеме масса только на одном выводе катушки реле. Соответственно плюс на массу коротит или с вывода U и V кнопки или... а другого или и нет. Кстати а какой пред горит? По схеме их три, или даже 4. Я подумал что горит штатный 6 предохранитель.
подключаю строго по схеме,горит пред на обмотке возбуждения гены(с него подключено),подключаю по старой родной схеме на старую кнопку-всё работает чётко и ничего не горит,подношу провод заднего птф к питанию на кнопке-он тоже загорается и ничего не горит,вот в чём дело.
Tolik2402
16.9.2014, 21:12
это я так понимаю с регулятора берешь и горит 10 предохранитель? к нему подключаешь контакты реле. в смысле 30 или 87?
Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 22:12)

это я так понимаю с регулятора берешь и горит 10 предохранитель? к нему подключаешь контакты реле. в смысле 30 или 87?
да,питание с регулятора идёт,а в контактах не понимаю,какой и откуда идёт к кнопке включения описал постом выше.
Tolik2402
16.9.2014, 21:39
смотрю и вижу что гореть предохранителю причин очень мало. везде как не подключи к кнопке с неё идет плюс. если ошибся то ПТФ будут включатся, пусть не совсем правильно но будут. как вариант отсоедини от 15 провода на регуляторе свой провод и проверь щелкает ли реле и не горит ли предохранитель. потом присоедини и так же ток без ПТФ. кстати а зачем на реле брать от 15 клемы?
и все ж обрати внимание на клемы реле и как все к реле подключено.
Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 22:39)

смотрю и вижу что гореть предохранителю причин очень мало. везде как не подключи к кнопке с неё идет плюс. если ошибся то ПТФ будут включатся, пусть не совсем правильно но будут. как вариант отсоедини от 15 провода на регуляторе свой провод и проверь щелкает ли реле и не горит ли предохранитель. потом присоедини и так же ток без ПТФ. кстати а зачем на реле брать от 15 клемы?
и все ж обрати внимание на клемы реле и как все к реле подключено.
всё равно не понятно,я же сейчас вернул старую кнопку на место и подключил как было до этого-и передние птф горят как положено и пред на месте,если бы что то коротило то оно бы и со старой и сновой кнопкой не работало а горело бы,а подключено с обмотки потому что передние птф использую как дхо,и что бы не забыть выключить сделал через замок зажигания,включил зажигание-работают птф,заглушил машину и они потухли.
Tolik2402
16.9.2014, 21:49
сразу вопрос с регулятора идет на катушку реле или на питание птф
Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 22:49)

сразу вопрос с регулятора идет на катушку реле или на питание птф
тут я уже не знаю)))всё что мог описал.
Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 22:49)

сразу вопрос с регулятора идет на катушку реле или на питание птф
тут я уже не знаю)))всё что мог описал.
Tolik2402
16.9.2014, 22:21
просто если ты подаешь с 15 клемы регулятора питание на птф а в них лампы 55вт это 10ампер а еще возбуждение и предохранитель сгорает от перегрузки
Цитата(Tolik2402 @ 16.9.2014, 23:21)

просто если ты подаешь с 15 клемы регулятора питание на птф а в них лампы 55вт это 10ампер а еще возбуждение и предохранитель сгорает от перегрузки
нет,подожди,передние птф работают как надо уже много лет,мне нужно подключить задний птф с помощью новой 3 х позиционной кнопки,чтобы в одном положении также горели только передние птф,а во втором положении продолжали гореть передние но к ним присоединялся и задний птф.заданий птф идёт напрямую к кнопке,без реле.а загвоздка в том что при старой 2х позиционной кнопке всё работает хорошо,и даже если подключить задний птф всё так же работает,горят и передние и задний птф и ничего не горит,то есть всё выдерживает,а как только ставлю 3х позиционную и по схеме паялиника,то сразу пред горит.непонятки конкретные.может что с кнопкой новой?
Tolik2402
16.9.2014, 23:26
вродь понял. слушай а в двухпозиционной кнопке лампочка есть? если да то там масса приходила на эту лампочку, провод чернобелый. эта лампочка светилась при включении птф. мож этот провод ты оставил в колодке и теперь коротит на массу при включении? кстати спасибо всем за идею реализации такой работы птф и заднего фонаря. тож думал как сделать как у тебя Миша, но думал 2 реле ставить, а такая кнопка решает все.
johnatan250
17.9.2014, 1:39
Здравствуйте. Проблема, когда включаю ближний свет, перестает работать прикуриватель. Выключаю свет и он нормально работает) В чем проблема???
payalnikk
17.9.2014, 4:11
Перестает работать именно при включении ближнего света, а когда включены габариты или дальний то прикуриватель работает?
По мне так плохая масса на прикуривателе, надо ее проверить.
Цитата(mixa84 @ 16.9.2014, 21:00)

подключаю строго по схеме..
Миха, чудес не бывает, где то ошибка в монтаже, если все собрано именно по схеме, то пред не сгорит даже если перемкнуть все провода на кнопке между собой.
И что то ты там писал за кнопку обогрева стекла, напомни плиз зачем к ней подключал.... На этой кнопке как раз подключен минусовый провод.
Цитата(payalnikk @ 17.9.2014, 5:11)

Миха, чудес не бывает, где то ошибка в монтаже, если все собрано именно по схеме, то пред не сгорит даже если перемкнуть все провода на кнопке между собой.
И что то ты там писал за кнопку обогрева стекла, напомни плиз зачем к ней подключал.... На этой кнопке как раз подключен минусовый провод.
да,на обогрев стекла с кнопки птф(с контакта-U) идёт питание,обогрев стекла тоже работает только при повороте ключа зажигания,делал не я а электрик когда подключал,до меня подогрева стекла не было.
payalnikk
17.9.2014, 8:38
Все Миха, я кажется понял в чем проблема.
Ты собрал и проверил все по схеме до реле ПТФ и по схеме подключил провод к выводу 86 реле, но вполне возможно, я даже уверен, что у тебя подключение реле на выводах 85 и 86 реле наоборот, т.е. на 86 выводе у тебя минус, вот и срабатывает предохранитель. Эту часть схемы ты сто пудов не проверял потому как она работает )).
Цитата(payalnikk @ 17.9.2014, 9:38)

Все Миха, я кажется понял в чем проблема.
Ты собрал и проверил все по схеме до реле ПТФ и по схеме подключил провод к выводу 86 реле, но вполне возможно, я даже уверен, что у тебя подключение реле на выводах 85 и 86 реле наоборот, т.е. на 86 выводе у тебя минус, вот и срабатывает предохранитель. Эту часть схемы ты сто пудов не проверял потому как она работает )).
так и как теперь сделать?
payalnikk
17.9.2014, 9:14
Ты подсоединил провод к реле ПТФ на 86-й контакт не отключая старого провода так?
Короче, подсоедини провод с кнопки на реле не на 86-й вывод реле а на 85-й.
Цитата(payalnikk @ 17.9.2014, 10:14)

Ты подсоединил провод к реле ПТФ на 86-й контакт не отключая старого провода так?
Короче, подсоедини провод с кнопки на реле не на 86-й вывод реле а на 85-й.
хорошо,попробую.
Tolik2402
17.9.2014, 11:57
так он я так понимаю работал с готовой схемой птф которая работала и провода к реле не трогал, просто поменял кнопку а провод уже был заведен, птф ведь работали
johnatan250
17.9.2014, 11:57
Когда включаю и габариты и дальний, тоже перестает работать!
payalnikk
17.9.2014, 12:43
Цитата(johnatan250 @ 17.9.2014, 11:57)

..тоже перестает ..
Тогда точно массы нет на прикуривателе. Смотри черный провод на нем, он или отвалился или имеет плохой кокнтакт на корпус прикуривателя или кузов авто.
Поменял 86 на 85 и схема заработала как надо,только теперь реле птф не щёлкает а на постоянку работает(как только соединяю 86 провод с проводом идущем к блоку предов) даже без ключа зажигания,а птф загораются только при повороте ключа как положено,до замены местами проводов реле щёлкало только при включении кнопки птф.помойму это не нормально?и что делать с проводом которыи шёл к кнопке обогрева?он кстате врезан в контакт U
payalnikk
17.9.2014, 13:48
Цитата(mixa84 @ 17.9.2014, 12:47)

...как только соединяю 86 провод с проводом идущем к блоку предов
Зачем ты его туда соединяешь?
Миха, сделай как по схеме, все выводы подписаны и на кнопке и на реле перепутать сложно и будет все работать.
Цитата(mixa84 @ 17.9.2014, 12:47)

..он кстате врезан в контакт U
И если хочешь что бы ПТФ работали только при вкл зажигании, тогда плюс бери не с 6-го преда как по схеме, а как у тебя сейчас - с кнопки обогрева.
Цитата(payalnikk @ 17.9.2014, 14:48)

Зачем ты его туда соединяешь?
Миха, сделай как по схеме, все выводы подписаны и на кнопке и на реле перепутать сложно и будет все работать.
И если хочешь что бы ПТФ работали только при вкл зажигании, тогда плюс бери не с 6-го преда как по схеме, а как у тебя сейчас - с кнопки обогрева.
всё,разобрался)))Саня,спасибо большое за помощь,схема была верная,я не сомневался,но что то было не так.так вот этот провод с обогрева стекла шёл действительно на лампочку кнопки,спасибо Толику что подсказал,и я этот провод с минусом всё время хотел пристроить в новую кнопку,вот и коротило,а он и нежун вообще там,так что всё работает теперь отлично и как я хотел.ещё раз всем спасибо за помощь
Народ, вырубает 8 предохранитель(подсветка приборов, правый задний габарит..даже 16 амперный.. в чем причина?
Цитата(CaH4eZ @ 19.9.2014, 21:40)

Народ, вырубает 8 предохранитель(подсветка приборов, правый задний габарит..даже 16 амперный.. в чем причина?
скорее всего КЗ.тоже не давно была проблема с датчиками-топливо,температуры и т.д.,поставил больший предохранитель-задымила панель приборов,испугался конкретно,оказалось провод датчика топлива защимил на массу(хорошо он и поплавился до колодки),так что не ставь больший пред,опасно!ищи где коротит.
Цитата(mixa84 @ 19.9.2014, 23:28)

скорее всего КЗ.тоже не давно была проблема с датчиками-топливо,температуры и т.д.,поставил больший предохранитель-задымила панель приборов,испугался конкретно,оказалось провод датчика топлива защимил на массу(хорошо он и поплавился до колодки),так что не ставь больший пред,опасно!ищи где коротит.
у меня еще проблемы с карбом, дергается даже на 100 на четвертой, на второй с 30 км может дергаться.. карбы менял, продувал..та же херь м. может взаимосвязано??
Цитата(CaH4eZ @ 19.9.2014, 22:37)

у меня еще проблемы с карбом, дергается даже на 100 на четвертой, на второй с 30 км может дергаться.. карбы менял, продувал..та же херь м. может взаимосвязано??
врят ли.с топливной системой свои проблемы,с приборами свои.бывает что всё в кучу сваливается,но нужно решать пошагово и отдельно,ищи где приборы коротят а с про карбы другая тема.
Tolik2402
19.9.2014, 22:06
посмотри подсветку номера, правый задний габарит, левый передний габарит. как там регулятор яркости подсветки себя чувствует? после чего это начало происходить?
при выкипании электролита, плотность же поднимается??
и для зарядки такого акб нужен же повышенное напряжение???
верно?
Tolik2402
20.9.2014, 8:43
если электролит выкипает то воды стает меньше и концетрация больше следовательно и плотность больше. напряжение на клемах аккумулятора тож максимум, вот ток уровень электролита низкий и ток он отдаст меньший и пластинам при работе стартера будет весьма плохо. регулятор будет поддерживать 13,2-14.5в. это больше чем напряжение аккумулятора и он будет заряжаться. воды б долить дистилированной и плотность померять. кипяченую я б не лил. после кипячения соли в ней остались и с электролитом будет реакция
так вот он и держит 14,4-14,6
payalnikk
2.10.2014, 8:52
Цитата(Festival58 @ 2.10.2014, 7:59)

здрав

спец темы нет..посему тута
Как это нету?
Вот. Все перенес туда.
евгений1810
9.10.2014, 11:38
Здравствуйте товарищи, проблема тока на шестёрочки есть:
сажает АКБ, но в простои именно, то есть с пустя 2 недели(в течение), у меня из постоянно стоит:
- Сигналка(STARLINE a9)
- магнитафон (какой-то китаец, у него два провода питания один на память, один общее питание, то есть который идет на питание он у меня отключается с кнопки)
- ещё Система Автоматического Управление Воздушной Заслонки (то там потребление блока в дежурном режиме 0,01-0,02 ампера)
- ещё часы стандартные со стрелочками
всё это потребляет при включённой сигналки на охране потребляет 0.15 ампер
по сути не так много идёт потребление, плотность в норм, акб другой ставил, всё так же происходит, я уже голову сломал, может хитрость есть какая как определить вредителя, который кушает АКБ...
Festival58
9.10.2014, 13:05
Цитата(евгений1810 @ 9.10.2014, 12:38)

Здравствуйте товарищи, проблема тока на шестёрочки есть:
сажает АКБ, но в простои именно, то есть с пустя 2 недели(в течение), у меня из постоянно стоит:
- Сигналка(STARLINE a9)
- магнитафон (какой-то китаец, у него два провода питания один на память, один общее питание, то есть который идет на питание он у меня отключается с кнопки)
- ещё Система Автоматического Управление Воздушной Заслонки (то там потребление блока в дежурном режиме 0,01-0,02 ампера)
- ещё часы стандартные со стрелочками
всё это потребляет при включённой сигналки на охране потребляет 0.15 ампер
по сути не так много идёт потребление, плотность в норм, акб другой ставил, всё так же происходит, я уже голову сломал, может хитрость есть какая как определить вредителя, который кушает АКБ...
поочередно подключать потребители с замером тока например
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.