Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Solex
Резистор 2110 вроде трехконтактный dntknw.gif В таком внутри два резистора.
Я себе делал через резистор шнивы 2123, вот он четырехконтактный, внутри три резистора. Получилось 4 скорости, крутилка от калины.
Может твой тоже от шнивы, там немного по другому, будет 4 скорости.
На твоем переключателе и резисторе 2110 получается:
"1" +12В через пред;
"2" первая скорость контакт "3" резистора по этой схеме
"3" вторая контакт "2" резистора
"4" третья минуя резистор на обмотку дополнительного реле отопителя (требует схема Ланоса)
Оставшийся вывод обмотки реле и "-" моторчика на массу
Вывод "1" резистора 2110 тоже на "+" моторчика
Один нормально разомкнутый контакт доп. реле на "+" моторчика 2108, другой через пред на +12В
Вроде так)
Olezha73
Solex значит от 21230 резистор.потому что он 4-х скоростной.я думал что 2110 такой же ))
от калины переключалку я знаю как подключать.у меня на штатном моторе стояло всё это.
а вот с этой системой непонятка.на переключатели калины отдельный +12 и четыре вывода,а тут всего 4 гнезда.первый контакт звонится с остальными
а начеркать схему подключения хоть от руки сможешь?
Solex
Цитата(Olezha73 @ 15.7.2014, 22:05) *
а начеркать схему подключения хоть от руки сможешь?

от руки пока проблематично, если чуть позже)
на схеме Ланоса указаны контакты В1 В2 В3 В4 А6, 5 штук, ты нарисовал четыре с номерами 1234, где пятый и как тебе пронумеровать-по схеме или твоим "прозвоненным" номерам?
Olezha73
Цитата(Solex @ 15.7.2014, 22:59) *
от руки пока проблематично, если чуть позже)
на схеме Ланоса указаны контакты В1 В2 В3 В4 А6, 5 штук, ты нарисовал четыре с номерами 1234, где пятый и как тебе пронумеровать-по схеме или твоим "прозвоненным" номерам?

на переключателе именно четыре контакта
первый звонится со всеми остальными (при включении положений соответственно) где А6 я не в курсе ((
payalnikk
Цитата(Olezha73 @ 15.7.2014, 22:09) *
первый звонится со всеми остальными

Ну так и должно быть. Значит на первый подключается плюс, а остальные через соответствующие резисторы на плюсовой вывод моторчика.
Solex
Цитата(Olezha73 @ 15.7.2014, 23:09) *
на переключателе именно четыре контакта
первый звонится со всеми остальными (при включении положений соответственно) где А6 я не в курсе ((

А переключатель ли это, может это разъем В на 4 контакта, а есть белый разъем, возможно А.
Попробуй тестером поискать на нем, переключатель поставь на 4-ю скорость.
Olezha73
Solex понятно,попробую.но толку то? если подать +на первый контакт,то выход будет из трех оставшихся по очереди
Solex
Цитата(Olezha73 @ 16.7.2014, 1:34) *
Solex понятно,попробую.но толку то? если подать +на первый контакт,то выход будет из трех оставшихся по очереди

Да, если не найдешь вывод А вроде "6" у моторчика будет лишь три скорости. Реле как я понимаю на схеме нарисовано не внутри блока, так что если вывод есть, тестером звониться должен.
payalnikk
Во вы тут дискуссию развели.
На схеме же нарисовано В1, В2, В3, В4 - это один разъем, А6 - слаботочный вывод, потому как управляет реле (вентилятор на полную) и это уже другой разъем.
Все же уже прозвонено. Не могу понять в чем проблема. Де застряли?
Olezha73
Solex , payalnikk
c контактами разобрался, разъем А,это другой разъем
RejiserLSD
У меня не работал левый передний поворотник, все остальные работали(и зад перед)Сегодня поменял левый передний поворотник, теперь перестал работать правый, аварийку вкл. все работает. Подскажите в чем проблема, кстати еще реле поменял, толку ноль. Когда вкл. правый поворотник то торпеде мигает что вкл. поворотник а все равно не работает. И еще перестал гореть подсосник когда поменял реле, подскажите в чем дело. Провода оголенные все изолировал.
fanat_vaz
Парни подскажите как подключить замок зажигания на заз 986м(Запорожец) замок на нем шестёрочный
payalnikk
Один сдвоенный красный провод на вывод 30 замка, второй сдвоенный красный провод на вывод 30/1 замка. Зеленый провод на вывод 15, оранжевый на вывод INT, синий на вывод 50-т.
mixa84
уважаемые электрики вопрос к вам-имеются передние птф подключенные через 5 контактное реле света,один провод на массу,два на обе птф и один под приборку уходит,по центру свободный,так вот в чём вопрос: хочу поставить задний птф и подключить его на 3 х позиционную клавишу таким образом чтобы одна позиция выкл,вторая горят только впереди(как дхо использую),и третья горели и спереди и сзади вместе(в туман например)как можно подключиться в уже имеющуюся схему?или новую делать?да и птф подключены через замок зажигания.делал это всё не я,т.к. в электрике не силён,объясните поподробнее.
Господин поручик
Миха, алгоритм включения задних птф предусматривает включение ближнего света. Штатный задний птф без фар не включится. И это правильно. Оставляй передние как есть и поставть родную клавишу зптф..вот и всё)
mixa84
Цитата(Господин поручик @ 4.8.2014, 19:11) *
Миха, алгоритм включения задних птф предусматривает включение ближнего света. Штатный задний птф без фар не включится. И это правильно. Оставляй передние как есть и поставть родную клавишу зптф..вот и всё)

да я и не собирался задний птф без света использовать,я делаю всё с нуля,включая то что провод пришлось тянуть,небыло его в багажнике,каждый провод в пучке проверил,нет и всё,поэтому захотел чтоб было так,тем более кнопка птф вот именно что одна и та задействована,купил трех позиционную.
fedorchenkoa
Цитата(mixa84 @ 4.8.2014, 18:59) *
уважаемые электрики вопрос к вам-имеются передние птф подключенные через 5 контактное реле света,один провод на массу,два на обе птф и один под приборку уходит,по центру свободный,так вот в чём вопрос: хочу поставить задний птф и подключить его на 3 х позиционную клавишу таким образом чтобы одна позиция выкл,вторая горят только впереди(как дхо использую),и третья горели и спереди и сзади вместе(в туман например)как можно подключиться в уже имеющуюся схему?или новую делать?да и птф подключены через замок зажигания.делал это всё не я,т.к. в электрике не силён,объясните поподробнее.

ну задний ПТФ можешь включить и без релюшки.а чтоб и зад включать,то поищи трех позиц.кнопку у которой по два контакта независимых на положение и в тертьем положении один на реле передних ,а второй на зад напрямую.
Павел Руд
Здравствуйте, товаришчи, пожалуйста помогите разобраться с проводкой на генератор. Купил новую проводку и немогу понять почему на генератор идёт два провода, а не три как по схеме, (имеется в виду только те провода которые под гайку генератора, большего сечения)??? И в новой проводке вообще нет выхода на соеденитель проводов от генератора и аккумулятора (такая планочка пластмассовая для крупных "мамок")

Я всё правильно подсоединил на релюхи дальнего и ближнего света??? Некоторые провода неподходят по цвту схемы, это совсем запутало. И почему на реле розовые провода большего сечения чем все остальные?
payalnikk
Цитата(Павел Руд @ 5.8.2014, 16:11) *
Купил новую проводку и немогу понять почему на генератор идёт два провода, а не три как по схеме

Нет, все таки три - один на реле БС и ДС, второй в систему, там он разъединяется на два и потом на замок и далее и третий с АКБ.
Цитата
И в новой проводке вообще нет выхода на соеденитель

Так и есть, начиная с 88 года силовая колодка не устанавливается, вот смотри схему.
Цитата
Я всё правильно подсоединил на релюхи дальнего и ближнего света???

Да, все правильно.
Цитата
И почему на реле розовые провода большего сечения чем все остальные?

Розовые и должны быть толстыми, как и красный и коричневый на этих реле, другие провода - черный, серый и голубой, управляют реле, так что маленького сечения на них предостаточно.
mixa84
Цитата(fedorchenkoa @ 5.8.2014, 6:37) *
ну задний ПТФ можешь включить и без релюшки.а чтоб и зад включать,то поищи трех позиц.кнопку у которой по два контакта независимых на положение и в тертьем положении один на реле передних ,а второй на зад напрямую.

ну так я ж и пишу что купил кнопку трёх позиционную,что то сомневаюсь что без релюшки можно задний птф подключить,не погорит ничего?
payalnikk
Цитата(mixa84 @ 5.8.2014, 17:07) *
...без релюшки можно задний птф подключить,не погорит ничего?

По штатной схеме он включен без релюшки, кстати какой номер кнопки?
mixa84
Цитата(payalnikk @ 5.8.2014, 18:15) *
По штатной схеме он включен без релюшки, кстати какой номер кнопки?

п147-04.29 кстате а если сейчас выдернуть родную кнопку птф которая сейчас стоит и воткнуть эту,контакты совпадут чтоб работали ранее подключённые передние птф?
payalnikk
Цитата(mixa84 @ 5.8.2014, 21:45) *
п147-04.29

Понятно, завтра схему нарисую.
payalnikk
Цитата(mixa84 @ 4.8.2014, 17:59) *
...объясните поподробнее.

Вот схема



Используем старую колодку под переключатель ПТФ. Провода на выводах H и L оставляем на месте, с вывода V переставляем на вывод I между выводами V и U ставим перемычку и с них же ведем провод к реле передних ПТФ.
Вывода на колодке и кнопке и реле подписаны, тут проблем возникнуть не должно.
Штатный серый провод идет с 6-го предохранителя, т.е. ПТФ передние и задний будут включаться только при включении ближнего света, так что если этот варик не подходит, то подключи его куда удобно, ну например на 15-й выод замка, только через предохранитель обязательно.
Предохранители на передние ПТФ

Вроде бы все должно быть понятно.
mixa84

спасибо,буду пробовать,если что будет непонятно напишу.единственное что у меня блок предов волговский и не я его делал,но думаю разберусь.
Sergey34
Буду ставить эл.зажигание,все есть,но трамблер взял от Нива 2121,читаю сеть,пишут мол неподходит.Скажите можно настроить,или стоит везти на замену? Сомневаюсь что обменяют..

Распредвал и колено тоже купил от 213 нивы.
Tolik2402
дело в высоте блока. на 21063 низкий блок, на 2106 и ниве высокий.
mixa84
не понятно мне немножко с подключением,сегодня решил заняться этим вопросом и первое что увидел ,нет колодки штатной а есть просто провода подключённые к кнопке,разобрался что к чему и в итоге-с U идёт на кнопку подогрева стекла(почему то?),с L на блок предов,с V на реле,с H идёт перемычка на V ,вот как исходя из этого подключить?кнопка птф и подогрева включаются через замок зажигания,что меня и устраивает,может поэтому один из проводов идёт к кнопке подогрева?хотелось всё по полочкам,куда и что?
Michael_Mira
Подключил вчера фаркоп. 5 и 7 контакты — габариты. Я его замкнул одним проводом и соединил на клемму правого габарита. Теперь он (првый габарит) не горит. Нужно эти контакты отдельными проводами кидать на левую и правую клемму?
Tolik2402
у меня тож от одного габрита было и работало. а ты ничего там не отсоединил пока присоединял провода.
OPTIMUS PRIME
подключил на 5,работает
Michael_Mira
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.8.2014, 19:05) *
подключил на 5,работает

на 5 контакт от правого габарита у меня тоже не работает габарит.

Цитата(Tolik2402 @ 16.8.2014, 19:00) *
у меня тож от одного габрита было и работало. а ты ничего там не отсоединил пока присоединял провода.

несколько раз перепроверил. все по инструкции.
OPTIMUS PRIME
Непойму зачем правый левый габарит,кинь один общий и все.
Michael_Mira
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.8.2014, 19:19) *
Непойму зачем правый левый габарит,кинь один общий и все.

так и сделал. 5 и 7 с фишки замкнул одним проводом и кинул на габарит.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.8.2014, 20:19) *
Непойму зачем правый левый габарит,кинь один общий и все.

Чего тут непонятного. Двупроводно-двупредохранительная схема позволяет при отказе одного канала иметь рабочий второй. Те же дела и с проводкой прицепа. Будете закорачивать - меняется смысл надеги. Сами решайте.
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 16.8.2014, 21:59) *
Двупроводно-двупредохранительная схема позволяет при отказе одного канала иметь рабочий второй.


Ничего страшного, нам его не в космос запускать и так пойдет,некоторые вобще без сватотехники ездят и не че
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.8.2014, 21:05) *
Ничего страшного, нам его не в космос запускать и так пойдет,некоторые вобще без сватотехники ездят и не че

Так у нас и в жизни ничего страшного кроме смерти то и нету. Некоторые и без стопарей катаются.
Tolik2402
посмотри 7и 8 предохранители, мож сгорели. тогда проверь на К.З. провода, розетку, грушу, фонари на прицепе
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 16.8.2014, 21:49) *
посмотри 7и 8 предохранители, мож сгорели. тогда проверь на К.З. провода, розетку, грушу, фонари на прицепе

Полностью согласен. Просто всё нужно привести в прядок и не нужно будет ничего закорачивать. И времени много не займёт.. Если только колхоз тюнеры апрэйдом не побаловались.
Michael_Mira
Цитата(Tolik2402 @ 16.8.2014, 20:49) *
посмотри 7и 8 предохранители, мож сгорели. тогда проверь на К.З. провода, розетку, грушу, фонари на прицепе

проверю фишку, ибо смысл в том, что прицеп я еще не подсоединял. просто фишку установил, а габарит на машине перестал работать. И вообще фишка не удобная в плане подключения проводов. Брал люминий, думал, что надежнее.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Michael_Mira @ 17.8.2014, 9:25) *
Брал люминий, думал, что надежнее.



Новодел? У меня тоже алюминий но 89г
ИванычЪ
Цитата(Michael_Mira @ 17.8.2014, 8:25) *
проверю фишку, ибо смысл в том, что прицеп я еще не подсоединял. просто фишку установил, а габарит на машине перестал работать. И вообще фишка не удобная в плане подключения проводов. Брал люминий, думал, что надежнее.

Миха , ты на машине собери всё по схеме как на картине . Не перекорачивай и на фишке уже собери габариты на 5 или на 7 , но 5 и 7 не закорачивай меж собой..
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 17.8.2014, 7:25) *
...просто фишку установил, а габарит на машине перестал работать.

Возможно перепутал 5 и 3 вывода на розетке, проверь внимательно, 3-й вывод (массовый) он сразу присоединен к корпусу розетки и если ты на него подсоединил провод от габарита, будет все время гореть предохранитель.
Michael_Mira
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.8.2014, 10:58) *
Новодел?

Да, сейчас на рынке одно гэ.

Цитата(ИванычЪ @ 17.8.2014, 19:23) *
...на фишке уже собери габариты на 5 или на 7 , но 5 и 7 не закорачивай меж собой..

Еще и так попробую.

Цитата(payalnikk @ 18.8.2014, 9:30) *
Возможно перепутал 5 и 3 вывода на розетке, проверь внимательно, 3-й вывод (массовый) он сразу присоединен к корпусу розетки и если ты на него подсоединил провод от габарита, будет все время гореть предохранитель.

Не, массу с 3 контакта я сразу кинул на массу кузова. Преды все целые, и не горели. Буду в гараже проверю лампочку габарита.
Michael_Mira
Прозвонил фишку тестером в режиме диода. Все контакты пищат, кроме второго. Преды все целы. Разве так должно быть?
payalnikk
Цитата(Michael_Mira @ 21.8.2014, 11:45) *
Разве так должно быть?

Если розетка подключена то так и будет, тестер будет пищать "через лампочки" авто.
Michael_Mira
Цитата(payalnikk @ 21.8.2014, 12:20) *
Если розетка подключена то так и будет, тестер будет пищать "через лампочки" авто.

Точно. Как–то в голову не пришло.
Ладно, буду ковырять дальше.
OPTIMUS PRIME
Ребят,вот сижу думаю,мужики в гаражах просили посмотреть можно ли на Шниву сделать принудительное включение пропелеров,посмотрел схему там ппц,может кто знает из наших електриков
Smeliys
OPTIMUS PRIME я так понимаю, если отсоединить 6 контакт контроллера и подать на него плюс, то заработают вентиляторЫ. Что такое "В"?
OPTIMUS PRIME
В к главному реле.Почитал,ничего не получится контролер будет выдавать ошибку обрыв цепи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU