Полная версия этой страницы:
Нужна помощь электрика
Цитата(точка @ 26.4.2013, 22:12)

При выключенном зажигании работают все приборы на приборке ....
Проверь ещё раз по схеме, может где-то ошибся. Попробуй отсоедини кнопку аварийки
ProtoSpartak83
27.4.2013, 16:37
Цитата(ProtoSpartak83 @ 26.4.2013, 16:20)

Взял мультиметр. все померил. сомнения вызывает якорь (или ротор). вроде между кольцами (для щеток) должно быть 5 - 10 Ом, а у меня "стремится к бесконечности". Неисправен??

cменил якорь! сменил регулятор! а долбанутая лампочка ни хрена не хочет гаснуть!!! В рот того чих-пых в чем же может быть проблема мать ее за ногу???!!!
если перепутать провода которые к гене походят, тонкие, что будет?
или на регуляторе?
кстати, на обоих регуляторах сигнальная лампочка есть, на обоих не мигает. она же вроде о работе гены сообщает?
спокуха! дело видимо в якоре. я просто провод один забыл воткнуть обратно к релюхе возле акб. лампа перестала гореть!!!
varvar-s
27.4.2013, 17:10
поставь заведомо исправный генератор. и делов то. это же не проблема найти гену б/у. у меня и то на полке лежит
Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.4.2013, 16:37)


cменил якорь! сменил регулятор! а долбанутая лампочка ни хрена не хочет гаснуть!!! В рот того чих-пых в чем же может быть проблема мать ее за ногу???!!!
если перепутать провода которые к гене походят, тонкие, что будет?
или на регуляторе?
кстати, на обоих регуляторах сигнальная лампочка есть, на обоих не мигает. она же вроде о работе гены сообщает?
Если вдруг у тебя не лежит на полке рабочий б/у гена, то попробуй отсоедини от гены серый провод и проверь есть ли на нем напряжение при включенном зажигании. Кстати, серый провод подключается к щёткам
Цитата(gleb22 @ 27.4.2013, 0:16)

при запуске она также может подцокивать, может ли это быть какая нибудь из реле, так как все таки наверно цокает не в приборке, а где то в двигателе...
если под капотом цокает, то меняй реле зарядки на правом крыле
varvar-s
28.4.2013, 13:37
Цитата(П@ш@ @ 27.4.2013, 19:02)

если под капотом цокает, то меняй реле зарядки на правом крыле
какое это
реле зарядки..? это контроль зарядки. на процесс заряда оно ни как не влияет!
super_gut
28.4.2013, 14:02
Наверно имелось в виду реле включения контрольной лампы генератора.
Цитата(varvar-s @ 28.4.2013, 14:37)

какое это реле зарядки..? это контроль зарядки. на процесс заряда оно ни как не влияет!
яж не сказал реле-регулятор))) имел ввиду реле контроля зарядки) даже дописал, что оно на правом крыле
Цитата(dikobrazzoff @ 28.4.2013, 15:02)

Наверно имелось в виду реле включения контрольной лампы генератора.
тут уж как кто его называет))) можно вообще умно сказать: "реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи", но это долго)
Цитата(точка @ 27.4.2013, 0:12)

Народ подскажите пжлст.
При выключенном зажигании работают все приборы на приборке ....
машина ваз 2106 , тока что поменял блок предохранителей .... подключено все согласно схеме ....
значит неправильно подключил. оранжевый провод идущий на все приборы (кроме спидометра) подключил на постоянный "+", а надо через замок.
super_gut
28.4.2013, 22:06
Цитата(П@ш@ @ 28.4.2013, 21:44)

тут уж как кто его называет))) можно вообще умно сказать: "реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи", но это долго)
Ну, зато это правильно и... понятно

.
Цитата(П@ш@ @ 28.4.2013, 21:44)

яж не сказал реле-регулятор))) имел ввиду реле контроля зарядки) даже дописал, что оно на правом крыле
а теперь сравни выделенные фразы-есть разница?
Olezha73
29.4.2013, 15:57
всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп?
чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу)
varvar-s
29.4.2013, 17:37
Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 16:57)

всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп?
чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу)
тут посмотри например
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=669&st=90
Olezha73
29.4.2013, 18:42
varvar-s
и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской.
там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит
нужно диоды поставить,а какие...?
Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 19:42)

varvar-s
и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской.
там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит
нужно диоды поставить,а какие...?
А зачем диоды? можно 2 кнопки на 1 ЭСП и так подключить. вот например:
varvar-s
29.4.2013, 19:59
Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 19:42)

varvar-s
и что там смотреть? ...
...
схемы подключения. и делать по человечески. а то одна кнопка на два привода.. это же не айс в любом случае
Olezha73
29.4.2013, 20:57
П@ш@О! то что нужно

одно плохо,два провода еще тянуть нужно.а их уже в дверях...
а нет! не нужно,нижняя на твоей схеме,будет водительская ;)
varvar-sу меня на водительской блок стоит на две кнопки.и на пассажирской кнопка.
подключены обе вот так
http://s018.radikal.ru/i524/1304/fe/ba4e8dd7bb98.jpgто есть-параллельно и это было не правильно
masterlego
29.4.2013, 21:05
Ребят проблема такая, в общем при повернутом ключе зажигания включаю попоротники...может разорк моргнуть и все и стрелка тахометра дергается туда сюда....а когда заведешся все вроде норм пашет...куда смотреть?...реле попоротов менял недавно ..может тоже уже тютю...но почему тогда тахометр так реагирует?
payalnikk
29.4.2013, 21:18
Цитата(masterlego @ 29.4.2013, 20:05)

..но почему тогда тахометр так реагирует?
Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой.
masterlego
29.4.2013, 22:02
Цитата(payalnikk @ 29.4.2013, 23:18)

Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой.
спасибо за подсказку буду глядеть
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать?
Цитата(Ingin @ 1.5.2013, 17:10)

Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать?
нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д.
payalnikk
1.5.2013, 23:20
Цитата(Ingin @ 1.5.2013, 15:10)

Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego....
проблема таже самая, или все таки не рабочий 9-й предохранитель или нет на нем напряжения при вкл зажигании.
Цитата(П@ш@ @ 1.5.2013, 18:48)

нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д.
Спасибо, П@ш@, после дождика выключатель заднего хода коротнуло. Буду думать, как загерметизировать.
Цитата(Ingin @ 2.5.2013, 16:59)

Буду думать, как загерметизировать.
термокембрик
danilstels
10.5.2013, 21:00
Здравствуйте форумчане! У меня проблема в кнопке включения наружного освещения точнее в этой цепи проводов что идёт на эту кнопку! Там три провода чёрный, белый с чёрной полоской и зелёный! В общем при соединение кнопки включения наружного освещения к колодке выбивает 8 пред на 10А, ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой. Как я понял эта кнопка включает и подсветку приборов и габариты. Что бы не было нагрева проводов в колодке. вытащил белый с чёрной полосой с колодки оставив чисто чёрный и зелёный. После этого перестала греться проводка и выбивать 8 пред. Не знаю в чём причина. Может ещё иза того что у меня не подключены часы. Точнее часов нет, а провода от часов заизалированны изалентой (красный,коричневый и чёрный). Кстати пробовал соеденить красный провод и коричневый от часов вместе, при этом соединении этих проводов включались габариты и подсветка но через секунды 2 началось плавление этих самых проводов(красный и коричневый от часов). Не пойму что не так. Может вся проблема в том что не подключены часики?
varvar-s
10.5.2013, 21:09
Цитата(danilstels @ 10.5.2013, 22:00)

......... Может вся проблема в том что не подключены часики?
неее -вся проблема в шаловливых ручках. электричество как и мины-ошибок не прощает. схему пробовал смотреть? или не очень понятно что там рисуют?
закорачивать провода идущие к часам
нельзя.-заизолируй по отдельности их.
вставлять пред большего номинала (а так же шурупы вместо него)
нельзянужно найти КЗ-
короткое замыкание в интересующей тебя цепи...
вот тема в помощь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2451&st=120
danilstels
10.5.2013, 21:19
Да я знаю что пред большим номиналом нельзя выставлять ( ну или копейки с шурупами)!)) я поменял блок предохронителей на ножковые вместо бочонков. собирал всё по схеме всё работает кроме габаритов. Провода от часиков заизолированны отдельно. Просто при проверке их соеденял! просто не пойму . вроде в кнопке всего три провода чёрный который идёт от замка зажигания зелёный который от переключателя дальнего и ближнего света ну и третий это который идёт на блок предохранителей №8. почему при соединении красного провода от часов и коричневого провода от часов включаются габариты и подсветка приборов но вышибает пред не пойму. вроде и проводков лишних нет больше!
payalnikk
10.5.2013, 22:07
Цитата(danilstels @ 10.5.2013, 20:00)

...ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой.
На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно.
danilstels
11.5.2013, 10:07
Цитата(payalnikk @ 10.5.2013, 23:07)

На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно.
Соеденяя по схеме от 8 преда идёт перемычка на 7 пред ведь или не так... получается что от белого с чёрной полосой запитываются 8 и перемычкой с 8 на 7 пред. ну а на сам провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял?
payalnikk
11.5.2013, 12:35
Цитата(danilstels @ 11.5.2013, 9:07)

провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял?
Это да.
Цитата
от 8 преда идёт перемычка на 7 пред
Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем.
Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться.
Чудеса да и только - при включении 5-й передачи (КПП Полонез) сгорает 9-й предохранитель. Никто с таким не сталкивался?
danilstels
12.5.2013, 9:39
Цитата(payalnikk @ 11.5.2013, 13:35)

Это да.
Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем.
Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться.
Спасибо за разъеснение! очень помогли советом. В общем выбивал 7 и 8 пред. Но при отключении полностью задней проводки то есть два штейкера (6 контактная колодка и 4 контактная колодка) перестало выбивать. Проверив проводку в задней части а точнее провод жёлтый который идёт плюсом на заднюю правую часть и коричневый который идёт на левую заднюю часть заднего фанаря не нашёл каких либо сплавлений между собой все провода в порядке и не где нет короткого замыкания. ТОлько когда при присоединение жёлтого провода к правому заднему фанарю, выбило 7 пред а затем при соеденении коричневого провода к левому заднему фанарю выбило 8 пред. Получается замыкание в платах задних фанарей (левого и правого)? Просто машина долго стаяла на улице и могли ли контакты в задних фанарях окислиться или там замкнуть ( на платах) или же причине не в фанарях? и ещё одна проблема иногда при включении дальнего света включается реле поворотов и на приборе включается лампочка поворотников, но сами при этом поворотники не работают. В чём может быть причина?
Цитата(SvatSV @ 11.5.2013, 22:11)

Чудеса да и только - при включении 5-й передачи (КПП Полонез) сгорает 9-й предохранитель. Никто с таким не сталкивался?
это не чудеса... посмотри около кулисы, возможно оголённый или пережатый провод, возможно кинутый на выкл. заднего хода.
varvar-s
12.5.2013, 20:33
Цитата(danilstels @ 12.5.2013, 10:39)

...... Получается замыкание в платах задних фанарей (левого и правого)? Просто машина долго стаяла на улице и могли ли контакты в задних фанарях окислиться или там замкнуть ( на платах)
там нет
плат-если у тебя точно 2106
Цитата
это не чудеса... посмотри около кулисы, возможно оголённый или пережатый провод, возможно кинутый на выкл. заднего хода.
ОК посмотрю. Кстати концевик заднего хода подтекает (сам концевик и провода в масле), но при включении заднего хода ничего не сгорает.
danilstels
13.5.2013, 19:17
Цитата(varvar-s @ 12.5.2013, 21:33)

там нет плат-если у тебя точно 2106
А как тогда называется площадка на которой спаяны потроны для лампочек ( заднего фанаря)? просто я не электрик.
payalnikk
13.5.2013, 22:31
Цитата(danilstels @ 12.5.2013, 8:39)

ТОлько когда при присоединение жёлтого провода к правому заднему фанарю, выбило 7 пред а затем при соеденении коричневого провода к левому заднему фанарю выбило 8 пред. ....
В чём может быть причина?
на патроне кроме плюсовых "папок" есть и минусовая, которая соединена с кузовом. Скорее всего ты провода одеваешь именно на такую "папку".
danilstels
14.5.2013, 10:18
Цитата(payalnikk @ 13.5.2013, 23:31)

на патроне кроме плюсовых "папок" есть и минусовая, которая соединена с кузовом. Скорее всего ты провода одеваешь именно на такую "папку".
Спасибо за совет посмотрю! А что можете сказать по поводу реле поворотов. Проблема в том что когда я включаю дальний иногда включается и реле поворотов а на пригорке начинает моргать лампа поворотов. В чем может быть причина.? Заранее спасибо!
Может быть плохая масса за приборкой на шпильке
danilstels
15.5.2013, 21:31
Цитата(Smeliys @ 14.5.2013, 12:55)

Может быть плохая масса за приборкой на шпильке
Вы были правы оказалась плохая масса!
Здравствуйте. А у меня вот тоже есть вопрос по электрике - может, кто чего подскажет... то есть зарядка аккума, то нету. соответственно, то заводится, то не заводится.. в правом заднем фонаре коротит поворотник со стопаком - когда нажимаешь на тормоз и включаешь правый поворотник. и стрелка тахометра скачет, что попало вообще показывает. куда лезть, что смотреть, как сделать?. стартер делали - втягивающий там новый, фтулки поменяли. гена в порядке вроде, ремешок подтянули ему недавно. все релюшки зарядки раза на два уже менял. но не исключено, что опять какая-нибудь отказала.. Заранее спасибо всем за посильную помощь.
sergey_sin_igorya
16.5.2013, 6:36
Цитата(pritsell @ 16.5.2013, 10:30)

Здравствуйте. А у меня вот тоже есть вопрос по электрике - может, кто чего подскажет... то есть зарядка аккума, то нету. соответственно, то заводится, то не заводится.. в правом заднем фонаре коротит поворотник со стопаком - когда нажимаешь на тормоз и включаешь правый поворотник. и стрелка тахометра скачет, что попало вообще показывает. куда лезть, что смотреть, как сделать?. стартер делали - втягивающий там новый, фтулки поменяли. гена в порядке вроде, ремешок подтянули ему недавно. все релюшки зарядки раза на два уже менял. но не исключено, что опять какая-нибудь отказала.. Заранее спасибо всем за посильную помощь.
если я не ошибаюсь то у тебя масса плохая или клеммы на аккумуляторе не затянуты
Цитата(sergey_sin_igorya @ 16.5.2013, 11:36)

если я не ошибаюсь то у тебя масса плохая или клеммы на аккумуляторе не затянуты
эм... ну я клеммы проверю, конечно, минусовая, может быть, и не очень затянута, кстати.. а масса, это которая возле аккума? где ее проверить? и что, из-за этого может так тахометр колбасить и лампочка недозаряда загораться?.
sergey_sin_igorya
16.5.2013, 7:28
Цитата(pritsell @ 16.5.2013, 11:38)

эм... ну я клеммы проверю, конечно, минусовая, может быть, и не очень затянута, кстати.. а масса, это которая возле аккума? где ее проверить? и что, из-за этого может так тахометр колбасить и лампочка недозаряда загораться?.
которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает
Цитата(sergey_sin_igorya @ 16.5.2013, 12:28)

которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает
хорошо, спасибо, вечером попробую подтянуть
Цитата(sergey_sin_igorya @ 16.5.2013, 12:28)

которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает
а как это - масса в салоне? можно поподробнее? я просто только одну массу знаю - возле аккума к кузову притянута
sergey_sin_igorya
16.5.2013, 11:46
Цитата(pritsell @ 16.5.2013, 13:06)

хорошо, спасибо, вечером попробую подтянуть
а как это - масса в салоне? можно поподробнее? я просто только одну массу знаю - возле аккума к кузову притянута

провод медный толщиной в палец идет в салон до рычага подсоса, а там прикручена масса винтовая, вот и все, чтобы под капот каждый раз не лазить
sergey_sin_igorya
19.5.2013, 6:17
а еще если стоит реле регулятор то на нем тоже нужно проверить, хорошая ли масса
Не знаю где спросить, спрошу здесь - как выглядит и где находиться штепсельная розетка для подключения лампы?
Разобрался сам. Просто в москвиче розетка была в моторном отсеке, а здесь рядом с педалью сцепления. Но у меня её всё-равно нет.
Вот она.
sunnygrin
25.5.2013, 20:19
Здравствуйте! Нужна помощь в подключении сигнализации к замку зажигания ВАЗ-2106.
Схема подключения такая

Не могу ее понять.
То есть сейчас не отключается режим охраны вообще. Сигналка не подключена к зажиганию и сирена срабатывает постоянно на датчик удара при движении
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.