Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Smeliys
Цитата(точка @ 26.4.2013, 22:12) *
При выключенном зажигании работают все приборы на приборке ....

Проверь ещё раз по схеме, может где-то ошибся. Попробуй отсоедини кнопку аварийки
ProtoSpartak83
Цитата(ProtoSpartak83 @ 26.4.2013, 16:20) *
Взял мультиметр. все померил. сомнения вызывает якорь (или ротор). вроде между кольцами (для щеток) должно быть 5 - 10 Ом, а у меня "стремится к бесконечности". Неисправен??


russian_roulette.gif cменил якорь! сменил регулятор! а долбанутая лампочка ни хрена не хочет гаснуть!!! В рот того чих-пых в чем же может быть проблема мать ее за ногу???!!!
если перепутать провода которые к гене походят, тонкие, что будет?
или на регуляторе?
кстати, на обоих регуляторах сигнальная лампочка есть, на обоих не мигает. она же вроде о работе гены сообщает?
спокуха! дело видимо в якоре. я просто провод один забыл воткнуть обратно к релюхе возле акб. лампа перестала гореть!!!
varvar-s
поставь заведомо исправный генератор. и делов то. это же не проблема найти гену б/у. у меня и то на полке лежит
Smeliys
Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.4.2013, 16:37) *
russian_roulette.gif cменил якорь! сменил регулятор! а долбанутая лампочка ни хрена не хочет гаснуть!!! В рот того чих-пых в чем же может быть проблема мать ее за ногу???!!!
если перепутать провода которые к гене походят, тонкие, что будет?
или на регуляторе?
кстати, на обоих регуляторах сигнальная лампочка есть, на обоих не мигает. она же вроде о работе гены сообщает?

Если вдруг у тебя не лежит на полке рабочий б/у гена, то попробуй отсоедини от гены серый провод и проверь есть ли на нем напряжение при включенном зажигании. Кстати, серый провод подключается к щёткам
П@ш@
Цитата(gleb22 @ 27.4.2013, 0:16) *
при запуске она также может подцокивать, может ли это быть какая нибудь из реле, так как все таки наверно цокает не в приборке, а где то в двигателе...


если под капотом цокает, то меняй реле зарядки на правом крыле
varvar-s
Цитата(П@ш@ @ 27.4.2013, 19:02) *
если под капотом цокает, то меняй реле зарядки на правом крыле

какое это реле зарядки..? это контроль зарядки. на процесс заряда оно ни как не влияет!
super_gut
Наверно имелось в виду реле включения контрольной лампы генератора.
П@ш@
Цитата(varvar-s @ 28.4.2013, 14:37) *
какое это реле зарядки..? это контроль зарядки. на процесс заряда оно ни как не влияет!


яж не сказал реле-регулятор))) имел ввиду реле контроля зарядки) даже дописал, что оно на правом крыле

Цитата(dikobrazzoff @ 28.4.2013, 15:02) *
Наверно имелось в виду реле включения контрольной лампы генератора.


тут уж как кто его называет))) можно вообще умно сказать: "реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи", но это долго)

Цитата(точка @ 27.4.2013, 0:12) *
Народ подскажите пжлст.
При выключенном зажигании работают все приборы на приборке ....
машина ваз 2106 , тока что поменял блок предохранителей .... подключено все согласно схеме ....


значит неправильно подключил. оранжевый провод идущий на все приборы (кроме спидометра) подключил на постоянный "+", а надо через замок.
super_gut
Цитата(П@ш@ @ 28.4.2013, 21:44) *
тут уж как кто его называет))) можно вообще умно сказать: "реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи", но это долго)

Ну, зато это правильно и... понятно smile3.gif .
varvar-s
Цитата(П@ш@ @ 28.4.2013, 21:44) *
яж не сказал реле-регулятор))) имел ввиду реле контроля зарядки) даже дописал, что оно на правом крыле

а теперь сравни выделенные фразы-есть разница?
Olezha73
всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп?
чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу)
varvar-s
Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 16:57) *
всем привет.народ,какой диод(маркировка) нужен,чтобы поставить на эсп?
чтобы и нагрузку выдержал и не резал напряжение(силу)

тут посмотри например http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=669&st=90
Olezha73
varvar-s
и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской.
там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит
нужно диоды поставить,а какие...?
П@ш@
Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 19:42) *
varvar-s
и что там смотреть? мне маркировка диодов нужна,а не установка эсп.они у меня уже стоят.просто на пассажирской двери не работает кнопка,так как запитана параллельно с водительской.
там получается на подъем,опускание подается в(не рабочем состоянии)минус.а когда вкл.то плюс включается и коротит
нужно диоды поставить,а какие...?


А зачем диоды? можно 2 кнопки на 1 ЭСП и так подключить. вот например:
varvar-s
Цитата(Olezha73 @ 29.4.2013, 19:42) *
varvar-s
и что там смотреть? ...

... схемы подключения. и делать по человечески. а то одна кнопка на два привода.. это же не айс в любом случае
Olezha73
П@ш@
О! то что нужно ok.gif одно плохо,два провода еще тянуть нужно.а их уже в дверях...
а нет! не нужно,нижняя на твоей схеме,будет водительская ;)
varvar-s
у меня на водительской блок стоит на две кнопки.и на пассажирской кнопка.
подключены обе вот так
http://s018.radikal.ru/i524/1304/fe/ba4e8dd7bb98.jpg
то есть-параллельно и это было не правильно
masterlego
Ребят проблема такая, в общем при повернутом ключе зажигания включаю попоротники...может разорк моргнуть и все и стрелка тахометра дергается туда сюда....а когда заведешся все вроде норм пашет...куда смотреть?...реле попоротов менял недавно ..может тоже уже тютю...но почему тогда тахометр так реагирует?
payalnikk
Цитата(masterlego @ 29.4.2013, 20:05) *
..но почему тогда тахометр так реагирует?

Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой.
masterlego
Цитата(payalnikk @ 29.4.2013, 23:18) *
Потому что проблема в его "питании", а питание реле поворотов тоже что и у тахометра, т.е. плюс подается с 9-го предохранителя, а масса прикручена на кузов на шпильке, где прикручено реле поворотов. Вывод, нудно почистить/заменить 9-й предохранитель и почистить его держатель, проверить/привести в порядок массу за приборкой.


спасибо за подсказку буду глядеть
Ingin
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать?
П@ш@
Цитата(Ingin @ 1.5.2013, 17:10) *
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego. Поворотники не работают, не работает ни один датчик на панели приборов, тахометр болтает от 0 до 7тыс., предохранители (рожковые) целы, холостого хода нет. Реле поворотников новое, аварийка работает, машина заводится и едет (как может). Вот, куда смотреть, шо делать?


нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д.
payalnikk
Цитата(Ingin @ 1.5.2013, 15:10) *
Проблема чуть продвинутей, чем у masterlego....

проблема таже самая, или все таки не рабочий 9-й предохранитель или нет на нем напряжения при вкл зажигании.
Ingin
Цитата(П@ш@ @ 1.5.2013, 18:48) *
нету "+" на оранжевом проводе, который идёть на все приборы, ЭМК, реле поворотов и т.д.

Спасибо, П@ш@, после дождика выключатель заднего хода коротнуло. Буду думать, как загерметизировать.
П@ш@
Цитата(Ingin @ 2.5.2013, 16:59) *
Буду думать, как загерметизировать.


термокембрик
danilstels
Здравствуйте форумчане! У меня проблема в кнопке включения наружного освещения точнее в этой цепи проводов что идёт на эту кнопку! Там три провода чёрный, белый с чёрной полоской и зелёный! В общем при соединение кнопки включения наружного освещения к колодке выбивает 8 пред на 10А, ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой. Как я понял эта кнопка включает и подсветку приборов и габариты. Что бы не было нагрева проводов в колодке. вытащил белый с чёрной полосой с колодки оставив чисто чёрный и зелёный. После этого перестала греться проводка и выбивать 8 пред. Не знаю в чём причина. Может ещё иза того что у меня не подключены часы. Точнее часов нет, а провода от часов заизалированны изалентой (красный,коричневый и чёрный). Кстати пробовал соеденить красный провод и коричневый от часов вместе, при этом соединении этих проводов включались габариты и подсветка но через секунды 2 началось плавление этих самых проводов(красный и коричневый от часов). Не пойму что не так. Может вся проблема в том что не подключены часики?
varvar-s
Цитата(danilstels @ 10.5.2013, 22:00) *
......... Может вся проблема в том что не подключены часики?

неее -вся проблема в шаловливых ручках. электричество как и мины-ошибок не прощает. схему пробовал смотреть? или не очень понятно что там рисуют?
закорачивать провода идущие к часам нельзя.-заизолируй по отдельности их.
вставлять пред большего номинала (а так же шурупы вместо него) нельзя
нужно найти КЗ-короткое замыкание в интересующей тебя цепи...
вот тема в помощь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...2451&st=120
danilstels
Да я знаю что пред большим номиналом нельзя выставлять ( ну или копейки с шурупами)!)) я поменял блок предохронителей на ножковые вместо бочонков. собирал всё по схеме всё работает кроме габаритов. Провода от часиков заизолированны отдельно. Просто при проверке их соеденял! просто не пойму . вроде в кнопке всего три провода чёрный который идёт от замка зажигания зелёный который от переключателя дальнего и ближнего света ну и третий это который идёт на блок предохранителей №8. почему при соединении красного провода от часов и коричневого провода от часов включаются габариты и подсветка приборов но вышибает пред не пойму. вроде и проводков лишних нет больше!
payalnikk
Цитата(danilstels @ 10.5.2013, 20:00) *
...ставлю на 15А начинает греться и дымиться провода на колодке с кнопкой.

На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно.
danilstels
Цитата(payalnikk @ 10.5.2013, 23:07) *
На 8-м предохранителе, на выходе, подключены два провода, коричневых, один сдвоенный, один одинарный. Сдвоенный - это на правый передний и левый задний габарит, одинарный на контрольку габаритов на спидометре. можешь по очереди отсоединять эти провода и узнать в какой цепи у тебя КЗ. Других проводов, кроме коричневых и белого с черной полосой, на 8-м преде быть не должно.

Соеденяя по схеме от 8 преда идёт перемычка на 7 пред ведь или не так... получается что от белого с чёрной полосой запитываются 8 и перемычкой с 8 на 7 пред. ну а на сам провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял?
payalnikk
Цитата(danilstels @ 11.5.2013, 9:07) *
провод белый с чёрной полосой плюс подаётся с кнопки включения габаритов.. Правильно я понял?

Это да.
Цитата
от 8 преда идёт перемычка на 7 пред

Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем.
Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться.
SvatSV
Чудеса да и только - при включении 5-й передачи (КПП Полонез) сгорает 9-й предохранитель. Никто с таким не сталкивался?
danilstels
Цитата(payalnikk @ 11.5.2013, 13:35) *
Это да.

Это тоже верно, но ты говорил что горит только 8-й предохранитель, если так то цепи на 7-м предохранителе, ни как не влияют и мы их не рассматриваем.
Ну а если горит 7-й пред, сразу иди к багажнику, и проверяй, как там поживает плафон подсветки. Может в нем замыкать, или если его нет, то провод, который должен был к нему подключаться.

Спасибо за разъеснение! очень помогли советом. В общем выбивал 7 и 8 пред. Но при отключении полностью задней проводки то есть два штейкера (6 контактная колодка и 4 контактная колодка) перестало выбивать. Проверив проводку в задней части а точнее провод жёлтый который идёт плюсом на заднюю правую часть и коричневый который идёт на левую заднюю часть заднего фанаря не нашёл каких либо сплавлений между собой все провода в порядке и не где нет короткого замыкания. ТОлько когда при присоединение жёлтого провода к правому заднему фанарю, выбило 7 пред а затем при соеденении коричневого провода к левому заднему фанарю выбило 8 пред. Получается замыкание в платах задних фанарей (левого и правого)? Просто машина долго стаяла на улице и могли ли контакты в задних фанарях окислиться или там замкнуть ( на платах) или же причине не в фанарях? и ещё одна проблема иногда при включении дальнего света включается реле поворотов и на приборе включается лампочка поворотников, но сами при этом поворотники не работают. В чём может быть причина?
П@ш@
Цитата(SvatSV @ 11.5.2013, 22:11) *
Чудеса да и только - при включении 5-й передачи (КПП Полонез) сгорает 9-й предохранитель. Никто с таким не сталкивался?


это не чудеса... посмотри около кулисы, возможно оголённый или пережатый провод, возможно кинутый на выкл. заднего хода.
varvar-s
Цитата(danilstels @ 12.5.2013, 10:39) *
...... Получается замыкание в платах задних фанарей (левого и правого)? Просто машина долго стаяла на улице и могли ли контакты в задних фанарях окислиться или там замкнуть ( на платах)

там нет плат-если у тебя точно 2106
SvatSV
Цитата
это не чудеса... посмотри около кулисы, возможно оголённый или пережатый провод, возможно кинутый на выкл. заднего хода.

ОК посмотрю. Кстати концевик заднего хода подтекает (сам концевик и провода в масле), но при включении заднего хода ничего не сгорает.
danilstels
Цитата(varvar-s @ 12.5.2013, 21:33) *
там нет плат-если у тебя точно 2106

А как тогда называется площадка на которой спаяны потроны для лампочек ( заднего фанаря)? просто я не электрик.
payalnikk
Цитата(danilstels @ 12.5.2013, 8:39) *
ТОлько когда при присоединение жёлтого провода к правому заднему фанарю, выбило 7 пред а затем при соеденении коричневого провода к левому заднему фанарю выбило 8 пред. ....
В чём может быть причина?

на патроне кроме плюсовых "папок" есть и минусовая, которая соединена с кузовом. Скорее всего ты провода одеваешь именно на такую "папку".
danilstels
Цитата(payalnikk @ 13.5.2013, 23:31) *
на патроне кроме плюсовых "папок" есть и минусовая, которая соединена с кузовом. Скорее всего ты провода одеваешь именно на такую "папку".

Спасибо за совет посмотрю! А что можете сказать по поводу реле поворотов. Проблема в том что когда я включаю дальний иногда включается и реле поворотов а на пригорке начинает моргать лампа поворотов. В чем может быть причина.? Заранее спасибо!
Smeliys
Может быть плохая масса за приборкой на шпильке
danilstels
Цитата(Smeliys @ 14.5.2013, 12:55) *
Может быть плохая масса за приборкой на шпильке

Вы были правы оказалась плохая масса!
pritsell
Здравствуйте. А у меня вот тоже есть вопрос по электрике - может, кто чего подскажет... то есть зарядка аккума, то нету. соответственно, то заводится, то не заводится.. в правом заднем фонаре коротит поворотник со стопаком - когда нажимаешь на тормоз и включаешь правый поворотник. и стрелка тахометра скачет, что попало вообще показывает. куда лезть, что смотреть, как сделать?. стартер делали - втягивающий там новый, фтулки поменяли. гена в порядке вроде, ремешок подтянули ему недавно. все релюшки зарядки раза на два уже менял. но не исключено, что опять какая-нибудь отказала.. Заранее спасибо всем за посильную помощь.
sergey_sin_igorya
Цитата(pritsell @ 16.5.2013, 10:30) *
Здравствуйте. А у меня вот тоже есть вопрос по электрике - может, кто чего подскажет... то есть зарядка аккума, то нету. соответственно, то заводится, то не заводится.. в правом заднем фонаре коротит поворотник со стопаком - когда нажимаешь на тормоз и включаешь правый поворотник. и стрелка тахометра скачет, что попало вообще показывает. куда лезть, что смотреть, как сделать?. стартер делали - втягивающий там новый, фтулки поменяли. гена в порядке вроде, ремешок подтянули ему недавно. все релюшки зарядки раза на два уже менял. но не исключено, что опять какая-нибудь отказала.. Заранее спасибо всем за посильную помощь.


если я не ошибаюсь то у тебя масса плохая или клеммы на аккумуляторе не затянуты
pritsell
Цитата(sergey_sin_igorya @ 16.5.2013, 11:36) *
если я не ошибаюсь то у тебя масса плохая или клеммы на аккумуляторе не затянуты


эм... ну я клеммы проверю, конечно, минусовая, может быть, и не очень затянута, кстати.. а масса, это которая возле аккума? где ее проверить? и что, из-за этого может так тахометр колбасить и лампочка недозаряда загораться?.
sergey_sin_igorya
Цитата(pritsell @ 16.5.2013, 11:38) *
эм... ну я клеммы проверю, конечно, минусовая, может быть, и не очень затянута, кстати.. а масса, это которая возле аккума? где ее проверить? и что, из-за этого может так тахометр колбасить и лампочка недозаряда загораться?.


которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает
pritsell
Цитата(sergey_sin_igorya @ 16.5.2013, 12:28) *
которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает

хорошо, спасибо, вечером попробую подтянуть

Цитата(sergey_sin_igorya @ 16.5.2013, 12:28) *
которая идет аккумулятора на козов. вот у меня масса в салоне стоит и если не довключил то такая же фигня с тахометром, просто реле напряжения из плохой массы или ее отсутствия не работает

а как это - масса в салоне? можно поподробнее? я просто только одну массу знаю - возле аккума к кузову притянута smile3.gif
sergey_sin_igorya
Цитата(pritsell @ 16.5.2013, 13:06) *
хорошо, спасибо, вечером попробую подтянуть


а как это - масса в салоне? можно поподробнее? я просто только одну массу знаю - возле аккума к кузову притянута smile3.gif


провод медный толщиной в палец идет в салон до рычага подсоса, а там прикручена масса винтовая, вот и все, чтобы под капот каждый раз не лазить
sergey_sin_igorya
а еще если стоит реле регулятор то на нем тоже нужно проверить, хорошая ли масса
SvatSV
Не знаю где спросить, спрошу здесь - как выглядит и где находиться штепсельная розетка для подключения лампы?

Разобрался сам. Просто в москвиче розетка была в моторном отсеке, а здесь рядом с педалью сцепления. Но у меня её всё-равно нет.
tap2
Вот она.

sunnygrin
Здравствуйте! Нужна помощь в подключении сигнализации к замку зажигания ВАЗ-2106.
Схема подключения такая


Не могу ее понять.
То есть сейчас не отключается режим охраны вообще. Сигналка не подключена к зажиганию и сирена срабатывает постоянно на датчик удара при движении
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU