Цитата(Aleksandriys @ 19.3.2010, 12:05)

Сделал кометику генератору, вроде стало лучше, но почему то при включенном дальнем свете заряд на аккум идет 12.2-12.5 вольт, короче не дозаряд.
При ближнем, свете, обогреве заднего стекла, дворниках заряд нормальный. Подскажте что делать?
ИМХО, все у тебя хорошо... Генератор штатный? Что же ты от него хочешь? Вот тут я про это писал:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=264765 . Почитай темы про генераторы здесь и в тюнинге.
Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема?
Цитата(кева @ 7.4.2010, 9:08)

Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема?
1-й пред ни как не связан с работой двигателя. Напряжение в бортовой сети при работе двигателя замерял?
Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Фурыч @ 12.4.2010, 23:00)

Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как вариант провод на стартер не был прикреплен и соприкоснулся с выпускной трубой. в следствие чего расплавился и закоротил. - последствия могут быть очень плачевными. такими как выход из строя аккумулятора, генератора, ну и конечно проводки, может еще что.
это как вариант. смотреть надо по месту.
Спасибо.Прикреплён он был нормально.А оплавился по всей длине.=(((И минус тоже..
175Vovka175
13.4.2010, 19:16
здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!!
Цитата(175Vovka175 @ 13.4.2010, 20:16)

здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!!
Посмотри конденсатор и прерыватель (зазор, износ втулки рычажка).
175Vovka175
14.4.2010, 9:12
да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает...
Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 10:12)

да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает...
Новое не значит рабочее.Как можно делать такие выводы с нашими запчастями?
Связь кондера и искры-наипрямейшая

.Если он пробит(КЗ или сопротивление),то прерывание питания обмотки катушки происходить не будет,а высокое напряжение образуется как раз в этот момент.Если кондер в обрыве,будет происходить мгновенное обгорание контактов.
Ставь БСЗ,кондер там не нужен,да и контактов нет.
Замыкание по цепи бабины это круто,если бы было КЗ,ты бы это почуял и возможно увидел(незащещенная цепь),а питание на катушке проверяется или тестером или контролькой,но ты же подавал на прямую.Если был плохой кондер,контакты необходимо зачистить.
175Vovka175
14.4.2010, 13:20
спасибо...я уже давно думаю надо на бсз переходить...заколибался я с этим мучится)))но кондер еще раз поменял и результат такой же...неуж то 7-ой был в магазине бракованный)))сейчас собрался клему минус менять,а то она на половину оторванная и я думаю просто от массы мало идет...хотя я могу и ошибаться...но из-за моих ошибок уже все под капотом новое)))))какие еще могут быть варианты???
Ну так с контактами что,чистил,рзмыкаются?Искру с катушки смотришь или распределителя?
Клемму лучше заменить,но врядли проблема в ней,скорей бы стартер не крутил.
175Vovka175
14.4.2010, 13:59
контакты нормальные...с трамблером слава богу я хорошо знаком..успел познакомится...искру смотрю с катушки...вот...у меня проблема кстати,появилась постепенно...просто один раз завел..она 5минут постояла погрелась на нормальных оборотах,без троения и только я собирался тронуться как бах...троение,вообще двиг стал неуровновешенно себя вести...обороты упали...я сразу подумал на кондер но вот седьмой уже меняю...потом ,так как акум дохлый,я его каждый день снимал и одевал видимо от этого клема еще больше разошлась...теперь он только схватывает и не хватает искры чтоб завести...
Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 14:59)

контакты нормальные...с трамблером слава богу я хорошо знаком.
Ну если так,попробуй с заведомо исправной катушкой.Свечи посмотри.
175Vovka175
14.4.2010, 17:46
свечи на станке проверял,нормальные...вот именно что взял отлично -работающую катушку у друга и тоже самое...уже голову ломаю...вроде нашел нормальный конденсатор...завтра поставлю и посмотрю...если не поможет у нас в городе есть отличный спец..он точно заведет,но придется раскошелиться(((
а может как то сигналка блокировать ?????
Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 18:46)

может как то сигналка блокировать ?????
Сигнализация блокирует питание на катушку,хотя,способы защиты будет зависеть от фантазии установщика,но я назвал основной.
ВВ провод на центральный хороший?
Катушку правильно подключил)))?
loveeeeee
14.4.2010, 18:51
всем привет, нужна помощь, проблемы с магнитолой, незнаю в правильную тему ли написал если что извеняйте.
недавно ехал вечером с работы, и при нажатии на педаль тормоза магнитола начала, вырубатся и врубатся.
потом, я решил зарядить АКБ, но через некотрое время всё опять повторилось, заменил генератор, она перестала врубатся вообще, поначалу, еле еле, горела приборная панель на магнитоле, а потом, после переключения, на mp3, она выключалась, так же пробовал менять регулятор напряжения, но проблему это не решило, если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в чём может быть дело подскажите.
заранее очень благодарен.
Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 19:51)

всем привет, нужна помощь, проблемы с магнитолой, незнаю в правильную тему ли написал если что извеняйте.
недавно ехал вечером с работы, и при нажатии на педаль тормоза магнитола начала, вырубатся и врубатся.
потом, я решил зарядить АКБ, но через некотрое время всё опять повторилось, заменил генератор, она перестала врубатся вообще, поначалу, еле еле, горела приборная панель на магнитоле, а потом, после переключения, на mp3, она выключалась, так же пробовал менять регулятор напряжения, но проблему это не решило, если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в чём может быть дело подскажите.
заранее очень благодарен.
Как подключена магнитола? К прикуривателю?
loveeeeee
14.4.2010, 18:59
Цитата(Mitka @ 14.4.2010, 19:57)

Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 19:51)

всем привет, нужна помощь, проблемы с магнитолой, незнаю в правильную тему ли написал если что извеняйте.
недавно ехал вечером с работы, и при нажатии на педаль тормоза магнитола начала, вырубатся и врубатся.
потом, я решил зарядить АКБ, но через некотрое время всё опять повторилось, заменил генератор, она перестала врубатся вообще, поначалу, еле еле, горела приборная панель на магнитоле, а потом, после переключения, на mp3, она выключалась, так же пробовал менять регулятор напряжения, но проблему это не решило, если кто сталкивался с такой проблемой, или знает в чём может быть дело подскажите.
заранее очень благодарен.
Как подключена магнитола? К прикуривателю?
я точно не в курсе, в сервисе ставили, но скорее всего нет
Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 19:59)

я точно не в курсе, в сервисе ставили, но скорее всего нет
Ну чем же тебе тогда помочь? Поробуй почистить и подогнуть 1-й предохранитель. Вытащи магнитолу и посмотри как и куда подключена (проверь контакты). Съездий, в конце-концов, в этот сервис...
loveeeeee
14.4.2010, 19:31
Цитата(Mitka @ 14.4.2010, 20:16)

Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 19:59)

я точно не в курсе, в сервисе ставили, но скорее всего нет
Ну чем же тебе тогда помочь? Поробуй почистить и подогнуть 1-й предохранитель. Вытащи магнитолу и посмотри как и куда подключена (проверь контакты). Съездий, в конце-концов, в этот сервис...

завтро я тогда съездию узнаю, спасибо за помощь
Sadlizard
14.4.2010, 19:42
Немного не в тему, но не хочу новую создавать. Полетел мультиметр. Цифровой, черный китайский. DT-832. Показывает "-1888" или "-1---" может кто знает, что с ним, или что надо сделать?
Цитата(Sadlizard @ 14.4.2010, 20:42)

Немного не в тему, но не хочу новую создавать. Полетел мультиметр. Цифровой, черный китайский. DT-832. Показывает "-1888" или "-1---" может кто знает, что с ним, или что надо сделать?
Разбери, посмотри может переключатель не контачит. Ну еще глупая шутка в голову пришла: "Ремонт бытовой техники и компьютеров будет освоен в следующем году, когда модераторы создадут соответствющий раздел".
Sadlizard
14.4.2010, 20:09
Цитата(Mitka @ 14.4.2010, 19:53)

Цитата(Sadlizard @ 14.4.2010, 20:42)

Разбери, посмотри может переключатель не контачит. Ну еще глупая шутка в голову пришла: "Ремонт бытовой техники и компьютеров будет освоен в следующем году, когда модераторы создадут соответствющий раздел".

разбирал уже. Видать бледная с косой пришла. У меня еще аналоговый есть советский, тот уже лет 30 работает, только функций мало и весит килограмм.
Уже и на машинки охота покататься а тут все эта печка. . . эх блин
помогите парни нужным советом
[/quote]
А горит предохранитель на котором вентилятор печки сидит ????? (если да то смотри провод от печки и до колодки с предохранителем , помойму должен быть желтый с черной полосой , на нем также сидит омыватель стекла ,моторчик дворника и реле моргалки дальним ) у меня похожая хрень была когда радиатор печки промывал зажал этот проводок между корпусом печки и радиатором . предохранитель сгорает сразу как тока воткнешь .
Ищи коротыш по этому проводу
Цитата(Sadlizard @ 14.4.2010, 20:42)

Немного не в тему, но не хочу новую создавать. Полетел мультиметр. Цифровой, черный китайский. DT-832. Показывает "-1888" или "-1---" может кто знает, что с ним, или что надо сделать?
Данная индикация постоянна,зависит от переключения предела и рода измерений?
Что делали с тестером до поломки:мерили киловольты,сунули в 220 на пределе измерения сопротивления и тд?Про уронил не говорить,сам не раз кидал

подобный,штука противоударная
loveeeeee
14.4.2010, 21:22
Цитата(Mitka @ 14.4.2010, 20:16)

Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 19:59)

я точно не в курсе, в сервисе ставили, но скорее всего нет
Ну чем же тебе тогда помочь? Поробуй почистить и подогнуть 1-й предохранитель. Вытащи магнитолу и посмотри как и куда подключена (проверь контакты). Съездий, в конце-концов, в этот сервис...

поненял предохранитель, начала включатся, надпись welcome, потом надписи исчезают и пустота, только подцветка горит, нажимаю, включить mp3, и всё гаснет.
Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 22:22)

поненял предохранитель, начала включатся, надпись welcome, потом надписи исчезают и пустота, только подцветка горит, нажимаю, включить mp3, и всё гаснет.
Смысл менять,надо определить место подключения.
Какое напряжение АКБ?
175Vovka175
15.4.2010, 5:40
Цитата(Павлуха @ 14.4.2010, 22:15)

Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 18:46)

может как то сигналка блокировать ?????
Сигнализация блокирует питание на катушку,хотя,способы защиты будет зависеть от фантазии установщика,но я назвал основной.
ВВ провод на центральный хороший?
Катушку правильно подключил)))?
ну я тоже думаю что установщик сигналки не был уж таким фантазером...в нашем городе то фантазеров очень мало)))ну катушку вроде правильно подсоеденил...просто "вроде" это потому что там ничего мудренного,но твой вопрос насторожил...хотя нет...все точно как и снимал)))а вот провод немножко изтасканный,но я проверял на хорошем..немного лучше искра но все же не такая)))блин,такое ощущение что ее нужно собирать с миру по нитки и с каждого уголка машины)))))
loveeeeee
19.4.2010, 4:10
Цитата(Павлуха @ 15.4.2010, 0:24)

Цитата(loveeeeee @ 14.4.2010, 22:22)

поненял предохранитель, начала включатся, надпись welcome, потом надписи исчезают и пустота, только подцветка горит, нажимаю, включить mp3, и всё гаснет.
Смысл менять,надо определить место подключения.
Какое напряжение АКБ?
напряжение в норме.
спасибо всем за помощь, вчера брал у друга магнитолу, пробовал поставить, всё работало.
проблема всё таки в моей магнитоле, придётся брать новую
Цитата(loveeeeee @ 19.4.2010, 5:10)

вчера брал у друга магнитолу, пробовал поставить, всё работало.
проблема всё таки в моей магнитоле, придётся брать новую
Так мафоны все разные,разное потребление,разное напряжение отключения.
Запитай свою магнитолу напрямую от АКБ(через предохранитель) или от блока питания(12-14В) и посмотри,как она будет работать.
Aleksandriys
26.4.2010, 8:32
Я немного хочу, чтобы заряжал аккум и электрику держал, а то даже при ближнем свете, ездиешь ездиешь, и смотришь а заряд то на аккум упал до 9-ти почти, педаль с пол, да поднялся заряд, но я же немогу на третей передаче держать 4000 оборотов.
Недавно стал замечать как 06 стала бить "током" не всегда но бывает, не сильно Но непрятно, возъмешся дверь закрывать бац стукнуло, или выходишь тыц опять, что может быть?
Vladimir70
28.4.2010, 21:08
Цитата(DimCa @ 28.4.2010, 20:50)

Недавно стал замечать как 06 стала бить "током" не всегда но бывает, не сильно Но непрятно, возъмешся дверь закрывать бац стукнуло, или выходишь тыц опять, что может быть?

Это статическое электричество, надо поменьше ж….. (пятой точкой) по сиденью ёрзать ну и плюс синтетика в одежде, а вообще прилепи к заднему бамперу антистатик и радуйся жизни.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Роман Кировоград
28.4.2010, 21:17
А как же колхоз?
Sadlizard
28.4.2010, 21:53
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.4.2010, 21:17)

А как же колхоз?
колхоз, когда их десяток висит. В принципе, можно терпеть, и быть городским.
Цитата(Vladimir70 @ 28.4.2010, 22:08)

Цитата(DimCa @ 28.4.2010, 20:50)

Недавно стал замечать как 06 стала бить "током" не всегда но бывает, не сильно Но непрятно, возъмешся дверь закрывать бац стукнуло, или выходишь тыц опять, что может быть?

Это статическое электричество, надо поменьше ж….. (пятой точкой) по сиденью ёрзать ну и плюс синтетика в одежде, а вообще прилепи к заднему бамперу антистатик и радуйся жизни.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Пробовал, не помогает. Напряжение накапливается на теле. Если выйдя из машина дотронутся до любой железяки, тоже щелкает. Я когда приезжаю в гараж, то прежде чем открыть ворота касаюсь к замку не рукой, а ключом и если сумерки, то видно проскакивающую искру, но зато током не бьет.
Роман Кировоград
1.5.2010, 8:00
Попробуй смени одежду, а вообще я замечал, такое начинается весной.
всем привет, подскажите пожалуйста, такая проблема, поставил противотуманки на морду, купил комплект для подключения с подробной инструкцией, всё подцепил как написано, всё работает, но, когда включаеш габариты или любой свет, то контрольная лампа поворотников не моргает в салоне, поворотники все работают, выключаеш габариты контрольная лампа поворотников работает нормально, в чём причина, куда копать?
Цитата(Chare @ 5.5.2010, 0:03)

всем привет, подскажите пожалуйста, такая проблема, поставил противотуманки на морду, купил комплект для подключения с подробной инструкцией, всё подцепил как написано, всё работает, но, когда включаеш габариты или любой свет, то контрольная лампа поворотников не моргает в салоне, поворотники все работают, выключаеш габариты контрольная лампа поворотников работает нормально, в чём причина, куда копать?
Массу приборов на шпильке реле поворотов попробуй зачистить и подтянуть.
когда повернул ключ для запуска двигателя стартером,все потухло,реле ближнего и дальнего света трещит как часовая бомба,стрелка тахометра при включении принудительного охлаждения дергаеться как бешанная...люди может подскажетн что это может быть?(масса с акб на кузов и на двигатель хорошая,аккамулятор тоже нормальный,замыкания ни где нету,все провода целые).
возможно плохой контакт на 9-том предохранителе.
А возможно плохой контакт в Контактной группе замка зажигания.
Проверь контакт на клеммах АКБ. Частый прикол.
вчера такое было, оказалось предохранитель перегорел, не помню какой но ближе к концу
Цитата(Женько @ 5.5.2010, 13:47)

вчера такое было, оказалось предохранитель перегорел, не помню какой но ближе к концу
9-тый скорей всего :)
Цитата(virus X @ 5.5.2010, 11:57)

когда повернул ключ для запуска двигателя стартером,все потухло,реле ближнего и дальнего света трещит как часовая бомба,стрелка тахометра при включении принудительного охлаждения дергаеться как бешанная...люди может подскажетн что это может быть?(масса с акб на кузов и на двигатель хорошая,аккамулятор тоже нормальный,замыкания ни где нету,все провода целые).
У меня раз Аккум при заводе навернулся,толи перемычка между банок отгорела,толи сама банка отслужила свое.
Остальное электрооборудование работает,сигнал печка и пр.?
Замерь напряжение на акб с нагрузкой,проверь клеммы,посмотри контактную колодку влизи аккумулятора.
Цитата(AleZ @ 5.5.2010, 14:05)

Проверь контакт на клеммах АКБ. Частый прикол.
окисляется "+" клемма на аккуме((( из-за чего такое происходит? даже солидол не помогает(можно примерно недели две спокойно с ним проездить, а потом снова начинается)
Цитата(Ученик @ 7.5.2010, 15:46)

Цитата(AleZ @ 5.5.2010, 14:05)

Проверь контакт на клеммах АКБ. Частый прикол.
окисляется "+" клемма на аккуме((( из-за чего такое происходит? даже солидол не помогает(можно примерно недели две спокойно с ним проездить, а потом снова начинается)
Солидол ты зря туда мажешь,контакт лучше когда он сухой.А по поводу окисла,попробуй поменять клеммы на желтые,у меня раньше тоже проблема была.После замены(лопнула клемма после очередной чистки) проездил уже месяца 2-3,все хорошо.
спасибо парни,разобрался)))отследил работу всех электро приборова оказалось как выше сказано проблема с аккумулятором,оказываеться замкнули пластины в каждой банке,хотя и АКБ новое полтора года
Цитата(dimasimfi @ 8.5.2010, 9:08)

Цитата(Ученик @ 7.5.2010, 15:46)

Цитата(AleZ @ 5.5.2010, 14:05)

Проверь контакт на клеммах АКБ. Частый прикол.
окисляется "+" клемма на аккуме((( из-за чего такое происходит? даже солидол не помогает(можно примерно недели две спокойно с ним проездить, а потом снова начинается)
Солидол ты зря туда мажешь,контакт лучше когда он сухой.А по поводу окисла,попробуй поменять клеммы на желтые,у меня раньше тоже проблема была.После замены(лопнула клемма после очередной чистки) проездил уже месяца 2-3,все хорошо.
такие вещи как клемы АКБ на сколько я знаю мажутся техническим вазелином
SlimMcCanzy
19.5.2010, 18:23
Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Пытаюсь заглушить работающий двигатель: поворачиваю ключ в замке зажигания, вынимаю его. Двигатель не глохнет и горит индикатор заряда аккумулятора.
Пришлось заглушить двигатель, поставив на ручник и включив первую передачу. После остановки двигателя индикатор заряда так и продолжает гореть. Обесточил цепь выключив массу.
Думал с замком что-то, купил новый, поменял. Та же история.
Подскажите в чем проблема?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.