Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
User114
Цитата(varvar-s @ 4.8.2013, 22:14) *
это не на долго и откеазать может в любой момент. проще поменять реле

Почему сразу реле? У меня ближний правая фара пропадала. То горит,то не горит по не известным причинам. Контакт на лампочке оказывается плохой был,подчистил,поджал,все заработало. Да и в реле то особо нечему ломаться. Однозначно контакт плохой где-то.

Лично я при отказе работы какого либо потребителя,отсоединяю потребитель,меряю тестером напряжение на контактах,вкл\выкл-есть\нет. От этого отталкиваюсь дальше если нет напряжения. Хотя нет,сперва предохранитель .
Raceroid
Ребята, выручайте, столкнулся с проблемой, вроде простой, да заковыристой.
История довольно длинная. Дальний свет живёт своей жизнью. Иногда всё работает правильно, но вообще заметил следующую тенденцию: ближний работает ОК, врубаешь дальний - либо загораются 2 правые фары, левая гаснет, либо всё загорается как надо, либо загорается только правая дальняя, ближний не гаснет.
По поводу реле: ребята, ведь реле ближнего, дальнего и вентилятора взаимозаменяемы, поменял дальний с вентилятором - трабла осталась, вентилятор работает правильно, не в реле дело. Начал пинать на подрулевой переклюк, ибо когда его подёргал конкретно, всё заработало, НО может ли он влиять на фары по отдельности? Устройства его нигде не нашёл, но по логике вещей он замыкает один контакт на определённый свет(дальний или ближний), далее всё тот же один провод идёт на реле, и уже только перед блоком предохранителей свет разводится на отдельные фары.
Итого, пока у меня вариант решения следующий: кинуть перемычку между предохранителями соответственно левой и правой фары(правая всё время работает как надо, левая козлится) и посмотреть, что будет. До этого был вариант поменять трёхрычажный переклюк, но он как-никак денег стоит, да и обидно ошибиться будет. Ещё немного пинаю на выключатель зажигания, ибо свет у меня включается и без зажигания.
До этого было дело аварийка прикалывалась, реле достал, посмотрел, вроде всё норм, пропало. Но это тоже на чём то завязано.
З.Ы. Маленький вопросик: при включении поворотников всегда мигают 2 треугольничка? (там одна лампочка)
И ещё: когда мигаешь дальним, потянув рычажок на себя, должен гореть только дальний или всё-всё-всё?
R&M
скорее всего проблема с плавким предохранителем. на холодную работает нормально, а когда нагревается контакт пропадает. эта проблема нашей модели. лечится замена родного блока на евро блок от ГАЗ 2131. Подходит идеально. Тема жёваная-пережёванная на форуме. У меня в бортовике даже по замене отчёт был.
Цитата(Raceroid @ 6.8.2013, 12:58) *
З.Ы. Маленький вопросик: при включении поворотников всегда мигают 2 треугольничка? (там одна лампочка)

нет. стрелка должна мигать одна. та, в какую сторону поворот включен. 2 стрелки мигают только на аварийке.
Smeliys
Цитата(R&M @ 6.8.2013, 13:04) *
эта стрелка должна мигать одна. та, в какую сторону поворот включен. 2 стрелки мигают только на аварийке.

Не, ну на рио может и по одной мигать, а на шохе всю жизнь обе моргали )))
sedoy
Цитата(R&M @ 6.8.2013, 14:04) *
нет. стрелка должна мигать одна. та, в какую сторону поворот включен. 2 стрелки мигают только на аварийке.

ты не перепутал ТАЗ с кио?) в тазе (штатно) одна лампа на пиктограмму поворотов, посему и мигает оба так называемых треугольничка при любом повороте и при аварийке smirk2.gif
Цитата(Raceroid @ 6.8.2013, 13:58) *
И ещё: когда мигаешь дальним, потянув рычажок на себя, должен гореть только дальний или всё-всё-всё?

если включен ближний, то ближний будет гореть плюс зажжется дальний, если ближний выключен - загорится только дальний
R&M
Цитата(sedoy @ 6.8.2013, 13:16) *
ты не перепутал ТАЗ с кио?) в тазе (штатно) одна лампа на пиктограмму поворотов, посему и мигает оба так называемых треугольничка при любом повороте и при аварийке smirk2.gif

вот же ж блин. чё правда?
ну это я уже запамятовал. shy.gif
sedoy
Цитата(Raceroid @ 6.8.2013, 13:58) *

а вообще тебе надо проверить всю цепь на вариант плохих контактов (клемные соединения, предохранители и тд...)... восстановишь - работать будет правильно
Raceroid
R&M, спасибо большое за ответ. По поводу того, что на холодную или горячую как-то особенно работает не скажу, там вообще никакой стабильности. Но надеюсь что всё-таки корень проблемы найден. Не могли бы Вы скинуть ссылку на отчёт. Что-то я не совсем допёр, по-моему сделать контакт как-то попроще и подешевле, чем блок менять.
Совет про полную проверку цепи тоже хороший, так оно и делается, вот только не нашёл на наш любимый пепелац схем разъёмов, что, где, как и куда входит.
З.Ы. Ещё поро одну байду вспомнил. С прикуривателя когда-то раньше были нагло украдены провода, наверное под магнитолу. Сейчас ставил модулятор, минус нашёл - валялся в глубине под панелью, а плюс взял от часов. Всё работает, всё ОК, но вчера решил проехать вечером врубаю подсветку приборов и напряжение на прикуривателе пропадает, модулятор тухнет. По логике вещей часы последовательно подсоединены к подсветке приборки. Лучше кинуть прямо с предохранителя, тогда как я понял подключение станет параллельным и падения напруги не будет?
Я, скажем так, новенький, и мне приспичило машинку сделать, так что я теперь буду долбать тут всех конкретно=)
R&M
Цитата(sedoy @ 6.8.2013, 13:19) *
а вообще тебе надо проверить всю цепь на вариант плохих контактов (клемные соединения, предохранители и тд...)... восстановишь - работать будет правильно

всё верно. пройдись полностью по всей цепи. вот тебе подробная схема по дальнему свету.
sedoy
Цитата(Raceroid @ 6.8.2013, 14:23) *
З.Ы. Ещё поро одну байду вспомнил. С прикуривателя когда-то раньше были нагло украдены провода, наверное под магнитолу. Сейчас ставил модулятор, минус нашёл - валялся в глубине под панелью, а плюс взял от часов. Всё работает, всё ОК, но вчера решил проехать вечером врубаю подсветку приборов и напряжение на прикуривателе пропадает, модулятор тухнет. По логике вещей часы последовательно подсоединены к подсветке приборки. Лучше кинуть прямо с предохранителя, тогда как я понял подключение станет параллельным и падения напруги не будет?

хочешь сделать хорошо - сделай правильно... берешь в руки схему электрооборудования автомобиля 2106 и протягиваешь недостающие провода от нужных предохранителей, неизвестные потребители сидящие на этих предохранителях отключаешь....
ЗЫ. магнитолу подключать лучше всего напрямую от АКБ
Smeliys
Цитата(Raceroid @ 6.8.2013, 12:58) *
ближний работает ОК, врубаешь дальний - либо загораются 2 правые фары, левая гаснет, либо всё загорается как надо, либо загорается только правая дальняя, ближний не гаснет.

На всякий случай уточню, ближний свет - по одной нити наружных фар, дальний - по другой нити наружных фар плюс внутренние, итого на дальнем должно работать все 4 фары.
sedoy
Цитата(Raceroid @ 6.8.2013, 14:23) *
Совет про полную проверку цепи тоже хороший, так оно и делается, вот только не нашёл на наш любимый пепелац схем разъёмов, что, где, как и куда входит.

тут скачай...
или вот
super_gut
Проверить массу, которая идёт на дальний и ближний, она насколько я помню прикручиваеться рядом с плафоном освещения.
Что имеем в подрулевом переключателе света - с зелёного провода идёт раздача +12В на:
1. Серо-красный (обмотка реле включения ближнего)
2. Сине-белый (обмотка реле включения дальнего)
Раздача +12В на фары ближнего/дальнего света идёт соотвественно с этих релюшек, раздвоение на каждую фару ближнего и дальнего идёт с блока предохранителей.


Цитата(Raceroid @ 6.8.2013, 13:58) *
З.Ы. Маленький вопросик: при включении поворотников всегда мигают 2 треугольничка? (там одна лампочка)

Да.
R&M
Цитата(Raceroid @ 6.8.2013, 13:23) *
..... Не могли бы Вы скинуть ссылку на отчёт. Что-то я не совсем допёр, по-моему сделать контакт как-то попроще и подешевле, чем блок менять.

зайди в мой бортовик или вот покури подробную темку ссыль.
Raceroid
Цитата(dikobrazzoff @ 6.8.2013, 14:34) *
Проверить массу, которая идёт на дальний и ближний, она насколько я помню прикручиваеться рядом с плафоном освещения.

Это обязательно сделаю, вполне вероятно что и так оно может быть.
Одним словом план действий наметил такой: попробую выяснить, не закралась ли проблема вот в эту перемычку на которой переходит раздвоение, и дальше по цепи.
R&M
Raceroid удачи!
Как устранишь - отпишись в чём проблема была.
Raceroid
Только что вернулся с дачи, дело было так.
Начал проверять всё как и думал, и вуаля - дрожал один предохранитель(левый дальний, пропадал контакт, когда он возвращался всё приходил в норму).
Ну, думаю, отлично, как же всё просто оказалось. Накаркал.
Начинается самое интересное. Фары дальнего света у меня мутноватые какие-то, думал полирнуть, но мутные они изнутри, снял правую дальнюю фару, повертел туда-сюда, потом ещё её неправильно подсоединил и на место поставил. Всё заработало(фаре видно пофигу), а потом раз - и такая же фигня, которая была с левыми фарами изначально, наступила уже правым фарам, т.е. ближний работает, а при включении дальнего вся правая сторона гаснет.
После этого я офигел. Кинул зачем-то перемычку между предами 3 и 4 - сгорели моментально оба и всё погасло. Думаю "эх, емеля", а сам так и не понял, почему его коротнуло, цепь ведь не замкнута даже. + на дальний не приходит.
И вообще, как у нас включатеся дальний? Я сидел уже в сумерках разбирался, но вот не совсем допёр: почему дальний врубается только при врубленом ближнем, провод-то зелёный проходит через фару ближнего.
В итоге пинаю на следующее: когда фару вынимал провод потянул, контакт пропал.
А вообще я уже совсем растерялся, видно буду прозванивать от блока предов до фары.
sedoy
Цитата(Raceroid @ 7.8.2013, 0:05) *
И вообще, как у нас включатеся дальний? Я сидел уже в сумерках разбирался, но вот не совсем допёр: почему дальний врубается только при врубленом ближнем, провод-то зелёный проходит через фару ближнего.

тебе же схемы вчера давали.... когда дальний включаешь ближний тухнет, просто в фаре ближнего у тебя лампа с 2 нитями, поэтому при включении дальнего горят все 4ре фары ДАЛЬНИМ светом, и именно для этого зеленый провод заходит как в наружную фару так и во внутреннюю
Павел Руд
Здравствуйте, товарищи жигулисты нужна помощь в подключении генератора. Сейчас кидаю новую проводку и оказалось, что некоторых проводов нет, а в схеме (на картинке) есть. Можете растолковать, что это такое.
Вот моя проводка к подключению генератора, жёлтый и серый с ними понятно, а вот розовый и коричневый???

На схеме указаны вообще три коричневых, почему такое несоответствие, и самое главное зачем третий коричневый (сечение провода большое)

И ещё вопрос, возле аккумулятора есть такая пластина соеденитель, зачем она нужна, провода туда потсоединяются крупного сечения и разьёмы соответсвенно такиеже нестандартные.

У меня в новой проводке вообще нет этих проводов. Есть один , остался от старой, идёт от плюса аккумулятора, что это такое и ка дальше провести, если это так нужно прийдётся самому доделывать.



Проводку покупал с новым блоком предохранителей, в магазине это была самая лучшая, сказали установиться без проблем... :drinks:
но проблемы возникли
Smeliys
Розовый и коричневый на шпильку генератора под гайку, то что нет клемной колодки это даже и лучше. От гены на акб у тебя идет провод?
Павел Руд
Цитата(Smeliys @ 7.8.2013, 12:31) *
Розовый и коричневый на шпильку генератора под гайку, то что нет клемной колодки это даже и лучше. От гены на акб у тебя идет провод?


Нет, с генер. на акб провода нет. Спасибо за ответ, значит если я правильно понял надо ещё один провод крупного сечения на шпильку генератора и потсоеденить через клемную колодку с проводом (он на фото коричневый вместе с проводом стартёра) коричневого цвета на плюс.
Smeliys
Будет лучше если просто будет провод с генератора на плюс акб, без колодки. На стартер коричневый естественно тоже не через колодку
sanika
помогите советом - сегодня начало мигать освещение. Вечером выехал - раз в две секунды проходит мигание легкое и индикатор зарядки в этот момент показывает разряд. искать причину в гене или в реле напряжения? причем без включенных потребителей это не чувствуется, а вот на ближнем, дальнем, даже на габаритах видно сразу.
1300SL
смотри РР. Для начала...
Кулибин 1965
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов?
User114
Цитата(Кулибин 1965 @ 12.8.2013, 22:14) *
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов?

85 контакт на старых он как-бы ноль. То есть на твоих металлическая пластинка должна быть в месте крепления его к корпусу. Я не знаю эти реле как они выглядят даже,чисто логически рассуждаю. 86 контакт это обмотка магнитика. То есть если на него подавать "+ " должно шелкать реле. Бери плюс,соединяй на 1,3,4 контакт,где щелкает-то 86 контакт. Остальные два 87,30 на разрыв их в любом порядке соединяй.
Например на 3 контакте у тебя щелкает реле,это 86. 1,4-это 87,30. Пластиночка к корпусу это 85. Марка реле?
varvar-s
Цитата(Кулибин 1965 @ 12.8.2013, 21:14) *
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"?

без электротерминов сложно как то для человека который ими оперирует... ну да ладно. я так понял реле в железныз продолговатыз корпусах? такие?

так там вроде масса от катушки находиться на корпусе самого реле и все. вскрой корпус и посмотри куда провода идут(в самом реле) пара должна идти на силовой контакт один(+) на катушку масса с катушки на корпус.
или плюс имеет перемычку на катушку и управляеться реле минусом. короче я точно не помню. вскрой старое реле и все станет ясно. пересади соответственно на новое и добавь что не хватает... в жиге управляеться плюсом значит доббавить только минус постоянный на катушки.
дай мне в руки я я все тебе покажу как делать... smirk2.gif
super_gut
Реле ПТФ - противотоуманной фары или фонаря? Если реле фонаря, то в заводском исполнении, по электросхеме я не вижу реле, там выключателем только ограничились. Если имелось в виду противотуманных фар, то можно проще сделать так - не отсоединяем провода от старого реле, разбираем реле (вскрываем корпус), те два контакта, которые подсоединяються к обмотке реле - отсоединяем и подсоединяем к новому реле к 85 и 86 контактам, смотрим далее, оставшиеся силовые контакты отсоединяем и подсоединяем к новому реле, к контактам 87 и 30.
User114
А ,я тебя не правильно понял,тебе наоборот надо.
varvar-s
Цитата(dikobrazzoff @ 12.8.2013, 21:35) *
....... те два контакта, .............. оставшиеся силовые контакты

все правильно вскрыть и посмотреть. только на старых реле три контакта . вот его и смутило... пара на пару не перекинуть. но при вскрытии легко все совместить...
vitabios
Разобрался с ближним светом, теперь новая проблема.
У меня все 4 лампы H4 светят дальним и ближним. Сегодня обнаружил что одна лампа не горит на ближем, только на дальнем... в какую сторону смотреть, подскажите?
Господин поручик
Цитата(vitabios @ 13.8.2013, 23:40) *
У меня все 4 лампы H4 светят дальним и ближним.

Шозанафих? Почему четыре?
vitabios
Цитата(Господин поручик @ 13.8.2013, 23:54) *
Шозанафих? Почему четыре?


захотел и сделал
Vadim153
Всем привет! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, вообщем датчик температуры жидкости стал жить своей жизнью, по городу ездишь все нормально показывает, выезжаешь на трассу и при скорости 90 км в час показывает градусов 70, газ отпускаешь возвращается на 90!)
Господин поручик
Цитата(vitabios @ 13.8.2013, 23:55) *
захотел и сделал

интуиция подсказывает мне, что нить ближнего сгорела, ага...в самовольно поставленной лампочке)
vitabios
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2013, 0:03) *
интуиция подсказывает мне, что нить ближнего сгорела, ага...в самовольно поставленной лампочке)


то есть думаете нужно менять лампочку?
Господин поручик
vitabios Ну, может просто колодку пошевелить...может контакт хреновый. Но сначала я бы под капотом проводки подергал, прежде, чем фару снимать. Фара хоть с ближним рассеивателем? (это так, для общего развития)
vitabios
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2013, 0:18) *
vitabios Ну, может просто колодку пошевелить...может контакт хреновый. Но сначала я бы под капотом проводки подергал, прежде, чем фару снимать. Фара хоть с ближним рассеивателем? (это так, для общего развития)


все 4 фары h4 - я правильно понял вопрос?
Господин поручик
Под аш-4 Сделаны наружные фары (ближний+дальний. Значит все в порядке! (у самого так))
vitabios
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2013, 0:22) *
Под аш-4 Сделаны наружные фары (ближний+дальний. Значит все в порядке! (у самого так))


ну собственно я когда переделывал - заменил две h1 фары на h4, вставил в них h4 штекеры и запараллелил проводку с родным ближним светом.
Господин поручик
Ясно. Мои немного хитрее подключены
vitabios
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2013, 0:29) *
Ясно. Мои немного хитрее подключены


есть мегакнопочка которая умеет включать "дополнительный ближний"?
Господин поручик
Цитата(vitabios @ 14.8.2013, 0:30) *
есть мегакнопочка которая умеет включать "дополнительный ближний"?

почти)
vitabios
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2013, 0:42) *

ну неплохо)
Warrior
Цитата(vitabios @ 14.8.2013, 2:40) *
Разобрался с ближним светом, теперь новая проблема.
У меня все 4 лампы H4 светят дальним и ближним. Сегодня обнаружил что одна лампа не горит на ближем, только на дальнем... в какую сторону смотреть, подскажите?


В сторону замены лампы, которая на ближнем не горит..
vitabios
Цитата(Warrior @ 14.8.2013, 7:05) *
В сторону замены лампы, которая на ближнем не горит..


спасибо! буду смотреть в эту сторону!
didarda
Всем привет можите помочь с контактами зажигания
Smeliys
Цитата(didarda @ 14.8.2013, 12:55) *
Всем привет можите помочь с контактами зажигания

Ты напиши в чём проблема, а кто-то поможет.
П@ш@
Цитата(didarda @ 14.8.2013, 13:55) *
Всем привет можите помочь с контактами зажигания


да, замени
medik
всем притвет. седня заметил что не горят задние габариты причем с двух сторон причем как-то страннро то горят то не горят, если контролькой проверять все горит, как только вставляю лампу в патрон ноль эффекта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU