Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Kachok
Привет всем, подскажите как зделать вот так http://www.youtube.com/watch?v=78HBIUSpCvs...feature=related ,хочу замутить себе такую !!!
Саня Курган
Есть схемка в инете поищи я такую видел во многих вариантах,но зачем она нужна в машине разве,что друзьям похвастать ито на раз
SMF777
тему можно закрывать.
починил(минусовой контакт на акб немного пришлось подлечть изолентой)
ВаНеК
пасажирская передня двекрь, к ней провод временами коротил... отключил его, активаторы подключил напрямую к сиге... цз дома лежит, выгорели дороги, диоды, транзюки.. бум делать :)
а может и не бум..
внимание, вопрос! в сиге два реле.. 6 контактов (открытие НЗ, открытие НР, открытие общий, закрытие НЗ, закрытие НР, закрытие общий), на базе этого можно сделать кнопку в салон - откр/закр? чет моск чуток подклюнивает уже
Mitka
Цитата(ВаНеК @ 18.9.2010, 13:15) *
внимание, вопрос! в сиге два реле.. 6 контактов (открытие НЗ, открытие НР, открытие общий, закрытие НЗ, закрытие НР, закрытие общий), на базе этого можно сделать кнопку в салон - откр/закр? чет моск чуток подклюнивает уже

Можно при помощи двух реле... Обсуждалось тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=285868
Павлуха
Цитата(ВаНеК @ 18.9.2010, 13:15) *
цз дома лежит, выгорели дороги, диоды, транзюки

Управлению досталось?
КЗ было по силовой части,само реле проверял?
dim-mon
Цитата(Warrior @ 12.9.2010, 18:37) *
Цитата(TheDrDisel @ 12.9.2010, 22:10) *
Есть такой вопрос: реле включения вентилятора находиться под капотом или за приборкой?

под капотом, на левом брызговике..


а у некоторых его вообще нет, у меня так
Ролакс
А снял-то зачем?
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 18.9.2010, 16:45) *
А снял-то зачем?

Это не он,а заводской апгрейд.
Схема изменена и сделана по принципу зубил.
ВаНеК
релюхи не проверял, в том же корпусе тогда и соберу из двух релюх других) спасибо за совет!
fidel_ep
Доброго времени! Поиск не помог. Проблема не критичная, но все же... При влюченом поворотнике, если нажать педаль тормоза поворотник начинает мигать чаще раза в два. При чем только если включен вправо, ежели влево, то ничего такого. А еще (подсказали, сам то не вижу) задний правый фонарь при нажатии педали тормоза начинает гореть весь, т.е. и поворотник (даже если не включен) и габарит и т.д. Никто не сталкивался?
Nikolas70
Массы нет на фонаре.
StronG-80
Здравствуйте! у меня такая проблема.......на панели не горят лампочки поворотов, дальнего света, и габаритов! лампочки целые! предохранители тоже....подскажите пожалуйста! куда ещё можно посмотреть?
Nikolas70
В разъёме, который подходит к прибору с лампочками, ничего не напутано? Сам разъём надёжно вставлен?
StronG-80
посмотрю ещё и разьём!!! Спасибо за подсказку!!!
vazovodoff/on
Мой ВАЗ 1996 года. за это время проводка вся поёжилась погрубела потерялась масса почти везде! Предохранители постоянно отходили! кнопки и рычаги управления не довали нужный контакт. как следствие то там не горит то там ни мигает! Решил всё и сразу. всю проводку старую сорвал разобрал на провода, отсортировал то что плохое поплавившееся и затвердевшее на сдачу в цвет мет. всё что нормальное в дело!Начал с самого главного разработки блок схемы. разделил всё что должно быть на командную часть, исполнительную часть, и потребители.

теперь всё по порядку. но задом на перёд по списку:

потребители - фары, дворники, охлаждение радиатора, печь, и тд. у кого что, надеюсь поняли.

исполнители - реле которые коммутируют все потребители. - здесь подробнее. я убрал всю исполняющую функцию с кнопок на панели, рычагов на руле с замка зажигания, всё коммутируется релюшками. от реле до потребителя блок волговских предохранителей. На каждый потребитель своя защита! что сгорело или перегрузилось отключается только тот узел что не исправен а не пол машины и потом ищи где замкнуло!

И самое интересное это командная часть! Там по началу покажется что всё круто. но нет, не так всё там и круто, просто бортовой компьютер который я сделал сам. он и реле поворотов и реле паузы стеклоочестителя, и свет плавно гасит в салоне, и дальний медленно ступенями зажигает. В общем он может всё.

И подробней про компьютер это микроконтроллер AVR atmega16 пока. У него 4 порта по 8 разрядов. итого 32 вывода которые мы можем запрограммировать как угодно. вход выход ЦАП АЦП ШИМ для плавного гашения освещения салона и дальнего света! он управляет транзисторами а те в свою очередь релюшками!у меня от всей проводки осталось процентов 30% под панелью только провода приборов и всё!от рычагов руля только тонкий шлейф, Печь теперь тоже от ШИМ будет работать а не как раньше две скорости и одна через резистор проволочный, бред по мойму на машине 1996 года ставить сопротивление и расходовать энергию на нагрев этой спирали чтобы получить меньшие обороты двигателя. Тоже касается и подсветки приборов,реостат! Я новую прошивку пишу и новую плату командную делаю! там ещё круче всё будет! Жаль что программист я пока не важнецкий тяжко писать под контроллеры! лампочками, поворотниками помигать это просто. А вот ШИМ организовать мне помогали, я пока не тяну на это! фото могу выложить! если кто попросит! И главное на все потребители надо конкретную массу вешать. иначе работа в пустую!
ВаНеК
ждем исполнения и фотоотчета! :)

АВР-ка програмируется не так и сложно.... я на Си++ по ним диплом писал пару лет назад
Pronja
при включение дальнего света включается контрольная лампа указателя поворотов и звуковая сигнализация поворотов срабатывают!В чем причина?
ever100
Парни помогите кто знает, завел машину все приборы работают нормально, но только выключаешь поворотник, как выключается все кроме спидометра, ни давление масла ни температура не работаю, а тахометр начинает выделывать такие скачки что спорткар позавидует,если заглушить и и снова завести все норм, может кто знает что нужно сделать
ВаНеК
массу проверь..
Павлуха
Цитата(vazovodoff/on @ 24.9.2010, 23:30) *
вход выход ЦАП АЦП ШИМ для плавного гашения освещения салона и дальнего света!

Дальний свет на полевике делать или ты обмоткой реле шимом управляешь?
vazovodoff/on
Цитата(Павлуха @ 25.9.2010, 17:11) *
Цитата(vazovodoff/on @ 24.9.2010, 23:30) *
вход выход ЦАП АЦП ШИМ для плавного гашения освещения салона и дальнего света!

Дальний свет на полевике делать или ты обмоткой реле шимом управляешь?



У меня плафоны салона через полевки, дальний свет пока без ШИМ через реле, но в новой схеме пытаюсь осуществить всё через полевые транзисторы. управление написал но пока не рассчитывал цепи для комутаций!
хочется чтобы было как на ксеоне, слабый прогрев а далее полное свечение! Времени пока нет завтра фотки в капоте покажу!

У меня вопрос почему я не могу создать новую тему! я бы там всё подробно бы описал и рассказал! а в этой теме меня просто не видно будет!


Цитата(ever100 @ 25.9.2010, 12:46) *
Парни помогите кто знает, завел машину все приборы работают нормально, но только выключаешь поворотник, как выключается все кроме спидометра, ни давление масла ни температура не работаю, а тахометр начинает выделывать такие скачки что спорткар позавидует,если заглушить и и снова завести все норм, может кто знает что нужно сделать




на панель заходит кроме массы + для приборов контрольных температура масло некоторые лампочки контроля ручника и аварийного давления масла тоже от него. проверь там контакт. по выводу не подскажу но он там виден! но этот провод проверять только после проверки массы! Вообще в ВАЗ масса не удачно исполнена от одного потребителя к другому. я массу сделал хитро по системе заземления. если кто электрик поймет. та каждый потребитель запитан от дельно от одной шины. смотрите чертеж (сори за качество это паинт!) завтра фотки своей массы сделаю выложу!
nikoSS
Всем привет.у меня в салоне,в стойках,стоят светодиодные лампочки,так вот,они всегда немного светят,даже когда плафоны не включены.правда немного светят,не мешают,но нафиг оно нужно...как можно убрать это свеченые
Nikolas70
В районе правой средней стойки под ковриком есть соединение проводов (белый с чёрной полосой), которое наверняка лежит в сырости. Нужно либо тщательно изолировать соединение, либо просушить влагу под ковриком.
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 26.9.2010, 3:24) *
Всем привет.у меня в салоне,в стойках,стоят светодиодные лампочки,так вот,они всегда немного светят,даже когда плафоны не включены.правда немного светят,не мешают,но нафиг оно нужно...как можно убрать это свеченые

Вариантов утечки тока много:концевики,сам плафоны,проводка.
Если бв стояли лампочки такого бы не было,т.к ток мизерный.
Апгрей заводской схемы должен помочь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Диод 1n4001(кд243а)и выше.
Wi16
Привет.Начит история такая,глючить ближный свет и дальный. Включаеться Ближниый Свет (БС) только когда рычажок идет с верху вниз,хотя должен и работать с низу верх. Дальный свет (ДС) сам по себе отдельно не работает,только когда мигаешь.Иногда всетаки получаеться включить БС ,но если какая сильная кочка либо нажмешь на тормоз то сразу гаснит. В чем же дело не подскажите??? Все было нормально до... (удар в левое крыло)
Povisol
возможНо дело в релюшке. в том что повредились "папы" Или вполне возможНо окислились.... проверь провода идущие к реле)
Mitka
Цитата(Wi16 @ 26.9.2010, 21:24) *
Привет.Начит история такая,глючить ближный свет и дальный. Включаеться Ближниый Свет (БС) только когда рычажок идет с верху вниз,хотя должен и работать с низу верх. Дальный свет (ДС) сам по себе отдельно не работает,только когда мигаешь.Иногда всетаки получаеться включить БС ,но если какая сильная кочка либо нажмешь на тормоз то сразу гаснит. В чем же дело не подскажите??? Все было нормально до... (удар в левое крыло)

Очень похоже, что туфтят сами подрулевые переключатели (или колодка их подключения за комбинацией приборов). Попутно проверить работу выключателя освещения.
Wi16
Цитата
Очень похоже, что туфтят сами подрулевые переключатели (или колодка их подключения за комбинацией приборов). Попутно проверить работу выключателя освещения.

Подрулевый переключатели брал у друга сегодня,не помогло (с рабочего авто) =(
Povisol
Попробуй тот способ что я тебе посоветовал. думаю должНо помочь. тада отпишишь что вышло))
Nikolas70
Цитата(Павлуха @ 26.9.2010, 13:03) *
Апгрей заводской схемы должен помочь

Павлуха если тебя не затруднит, дай пожалуйста описание и природу действия сего "механизма". Очень уж хочется "впихнуть невпихуемое", но вопреки законам электрики, этот диод ну никак не вяжется с решением этой проблемы. Что он даёт? Просадку напряжения на 0.2 вольта? Тогда уж лучше резистор подобрать, если так хочется навешать в схему соплей, вместо того, что бы найти и устранить утечку. Будут другие объяснения?
Павлуха
Вообще то,диод необходим в цепи светодиодов.
На нем будет падение напряжения порядка 0,8-1В,поэтому при малом подсвечивании это поможет.
Проводку можно не портить,а диоды поставить в сами лампы.
Можно искать утечку:менять все концевики,плафоны,осмотреть состояние проводки,кто как пожелает,подсвечивание пропадет,но после попадания под дождь или мойки все может вернуться.
Wi16
Цитата(Wi16 @ 26.9.2010, 21:54) *
Wi16: Привет.Начит история такая,глючить ближный свет и дальный. Включаеться Ближниый Свет (БС) только когда рычажок идет с верху вниз,хотя должен и работать с низу верх. Дальный свет (ДС) сам по себе отдельно не работает,только когда мигаешь.Иногда всетаки получаеться включить БС ,но если какая сильная кочка либо нажмешь на тормоз то сразу гаснит. В чем же дело не подскажите??? Все было нормально до... (удар в левое крыло)

Povisol: возможНо дело в релюшке. в том что повредились "папы" Или вполне возможНо окислились.... проверь провода идущие к реле)


Mitka: очень похоже, что туфтят сами подрулевые переключатели (или колодка их подключения за комбинацией приборов). Попутно проверить работу выключателя освещения.

Wi16: Подрулевый переключатели брал у друга сегодня,не помогло (с рабочего авто) =(

Povisol: Попробуй тот способ что я тебе посоветовал. думаю должНо помочь. тада отпишишь что вышло))



Привет=) усем короче я заменил реле БЛ и ДЛ,они одинаковые.Все равно так же, как и было.
Mitka
Цитата(Wi16 @ 9.10.2010, 14:55) *
Привет=) усем короче я заменил реле БЛ и ДЛ,они одинаковые.Все равно так же, как и было.

Массовый провод (черный) на релюшках проверял? Хорошо ли прикручен к кузову?
Т.к. замена подрулевых переключателей не помогла, то остается поменять выключатель освещения (под указателем уровня топлива).
Или взять тестер (контрольную лампу) и проследить цепь: выключатель освещения (ВО) (черный провод - постоянный "+", зеленый провод - "+" при вкл. ВО)->8 контактная колодка подрулевых переключателей (2-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 4-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 5-зеленый провод - "+" при вкл. ВО; 6-черный провод - постоянный "+")->реле БС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 87-красны/синий - "+" при вкл. ВО и БС, если есть напряжение на 86-серый/красном проводе)->реле ДС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 87-коричневый - "+" при вкл. ВО и ДС, если есть напряжение на 86-синий/белом проводе).
Wi16
Цитата(Mitka @ 9.10.2010, 16:04) *
Цитата(Wi16 @ 9.10.2010, 14:55) *
Привет=) усем короче я заменил реле БЛ и ДЛ,они одинаковые.Все равно так же, как и было.

Массовый провод (черный) на релюшках проверял? Хорошо ли прикручен к кузову?
Т.к. замена подрулевых переключателей не помогла, то остается поменять выключатель освещения (под указателем уровня топлива).
Или взять тестер (контрольную лампу) и проследить цепь: выключатель освещения (ВО) (черный провод - постоянный "+", зеленый провод - "+" при вкл. ВО)->8 контактная колодка подрулевых переключателей (2-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 4-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 5-зеленый провод - "+" при вкл. ВО; 6-черный провод - постоянный "+")->реле БС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-серый/красный - "+" при вкл. ВО и БС; 87-красны/синий - "+" при вкл. ВО и БС, если есть напряжение на 86-серый/красном проводе)->реле ДС (30-розовый провод - постоянный "+"; 85-черный - кузов "-"; 86-синий/белый - "+" при вкл. ВО и ДС; 87-коричневый - "+" при вкл. ВО и ДС, если есть напряжение на 86-синий/белом проводе).


Ура.Помогло.Проблема была в переключателе как и сказал Mitka.Спасибо всем.Проблема решена на 100%)))
banda
Добрый день.
Помогайте всю голову сломал.
Подключил магнитоллу напрямую на АКБ и + и - далее включаешь ее и на незаведенном ДВС работать может долго но стоит запустить движок может сразу перегрузиться магнитолла может поработать долго и все равно вырубиться и включиться снова (не от чего не зависит "непргнозируемо") Поменял Диодный мост одна фигня что еще может быть?
alexey-leontyev2008
Цитата(banda @ 11.10.2010, 10:38) *
но стоит запустить движок может сразу перегрузиться магнитолла может поработать долго и все равно вырубиться и включиться снова

Немного не понятно чего имеешь ввиду. Можно поподробней?
ВаНеК
а у меня магнитола стала сама по себе так же вырубаться... спецом кинул толстый плюс на АКБ, день нормально, потом снова... думаю изза перегрева усилка срабатывает защита! хотя еще есть вариант что изза динамиков (временно стоят колонки от миницентра)
alexey-leontyev2008
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания)
Павлуха
Цитата(ВаНеК @ 11.10.2010, 11:13) *
хотя еще есть вариант что изза динамиков (временно стоят колонки от миницентра)

И что?
Если сопротивление в допуске,ничего не будет.
banda
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.10.2010, 11:18) *
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания)

мАГНИТОЛЛА НОВАЯ только купил уже поменял на такую же в магазе но все равно изменений нет. Динамики FORSAGE два на дверях два на задней полке но они не при чем отключал их штеккер магнитолла все равно отключается, началось сразу при установке. Проявляется только после запуска движки напряжение 13.8 - 14.2. Подключена напрямую от АКБ провода 1 кв.мм медь многожильные.
alexey-leontyev2008
Цитата(banda @ 12.10.2010, 9:35) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.10.2010, 11:18) *
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания)

мАГНИТОЛЛА НОВАЯ только купил уже поменял на такую же в магазе но все равно изменений нет. Динамики FORSAGE два на дверях два на задней полке но они не при чем отключал их штеккер магнитолла все равно отключается, началось сразу при установке. Проявляется только после запуска движки напряжение 13.8 - 14.2. Подключена напрямую от АКБ провода 1 кв.мм медь многожильные.

Напиши пожалуйста название и модель магнитолы или сам посмотри в руководстве к ней на сколько вольт рассчитана. 1 кв мм это мало, надо хотя-бы 2мм, а то сопротивление большое будет. сравни разницу между нагревом радиатора магнитолы при запущенном движке и нет.
Про подключение я имел в виду какие провода и на что подсоединены (там 3 провода питания: черный -(масса), желтый + для сохранения настроек, красный + для основного питания).
Массу надо сажать конкретно, например на гайку крепления торпеды к кузову, и не меньше. Все соединения должны быть обязательно пропаяны и хорошо за изолированы. НЕЛЬЗЯ!!! соединять красный с желтым и кидать на + (большинство так делает).
Скорей всего у тебя растет сопротивление при запущенном движке, соответственно больше греется радиатор и срабатывает защита от перегрева. Опиши конкретней подключение всех проводов магнитолы.
banda
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 12.10.2010, 9:53) *
Цитата(banda @ 12.10.2010, 9:35) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 11.10.2010, 11:18) *
"banda" - Сколько этой магнитоле, какие динамики (ВТ), как и какими проводами подключены, после чего началось? Проявляется только при заведенном движке? Тогда померяй напряжение при заведенном двигателе. Как подключена магнитола? (провода питания)

мАГНИТОЛЛА НОВАЯ только купил уже поменял на такую же в магазе но все равно изменений нет. Динамики FORSAGE два на дверях два на задней полке но они не при чем отключал их штеккер магнитолла все равно отключается, началось сразу при установке. Проявляется только после запуска движки напряжение 13.8 - 14.2. Подключена напрямую от АКБ провода 1 кв.мм медь многожильные.

Напиши пожалуйста название и модель магнитолы или сам посмотри в руководстве к ней на сколько вольт рассчитана. 1 кв мм это мало, надо хотя-бы 2мм, а то сопротивление большое будет. сравни разницу между нагревом радиатора магнитолы при запущенном движке и нет.
Про подключение я имел в виду какие провода и на что подсоединены (там 3 провода питания: черный -(масса), желтый + для сохранения настроек, красный + для основного питания).
Массу надо сажать конкретно, например на гайку крепления торпеды к кузову, и не меньше. Все соединения должны быть обязательно пропаяны и хорошо за изолированы. НЕЛЬЗЯ!!! соединять красный с желтым и кидать на + (большинство так делает).
Скорей всего у тебя растет сопротивление при запущенном движке, соответственно больше греется радиатор и срабатывает защита от перегрева. Опиши конкретней подключение всех проводов магнитолы.

Мафончик Mistery 303 да провода соединил Желт + красн на + и черн на - но масса взята так же с клеммы АКБ соединения конечно не пропаяны но на предыдущ авто не мешало разницу в нагреве посмотрю и отпишу еще.
alexey-leontyev2008
C проводами все понятно. Ты конечно как хочешь, но лучше переделай подключения плюса. Желтый ты так и оставь на постоянный + , а вот красный поставь на + через дополнительный выключатель. (В инструкции по установке наверняка написано, что надо подключать через замок зажигания. То есть подсоединяешь к тому проводу, на который плюс подается только когда зажигание включено, соответственно и магнитолу включить сможешь только когда зажигание вкл.). При скрутке красного и желтого вместе и подключении их на +, у тебя магнитола всегда будет в спящем режиме (она работает, но только выключены динамики и подсветка), даже если панельку снимешь. Аккумулятор будет садится потихоньку, а радиатор магнитолы грется. Все платы у тебя будут под напряжением. Mistery - это бюджетная магнитола, а значит и срок службы ... Посмотри как я кнопку поставил:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Djony23
Помогите! Кратко опишу ситуацию: АКБ заряжена, при включении стартера делается жжжжик и лампочки тускнеют (типа АКБ разряжен), отпускаю ключ зажигания: магнитола погасла, подсветка салона погасла, поворачиваю ключ на 180 град. назад: магнитола и подсветка бешенно мигают, тахометр скачет. Дёргал всё, что можно подёргать - НИЧЕГО. Снимал "-", снимал"+" - НИЧЕГО. После 15-ти минут непонятной беготни вокруг машины, сажусь за руль, говорю: "ну заводись же"..... и она заводится!!!! Еду я еду с давольной рожей, остановился значит, заглушил машину, ..... и опять!!!!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! Через 15 минут беготни вокруг да около, дёрганья за всё, что попало под руку она опять завелась, тока вот теперь показывает, что зарядка не идёт (показывает контрольная лампа и на регуляторе напряжения горит только красная лампа).
Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! help.gif
чехов
скачет такометр проблема в системе зажигания!!!



но утебя бсз стоит раз 065



комутатор подкидывал другой!??
Василий Васильевич
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????

Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 9:16) *
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????

Да, зажигание контактное.
Lev_Ekb
Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 11:18) *
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????


может сцепление буксует.
клац!
Василий Васильевич
Цитата(Lev_Ekb @ 27.10.2010, 9:24) *
Цитата(Василий Васильевич @ 27.10.2010, 11:18) *
Скажите пожалуйста: вчера заметил следующее- ехал 90 км/ч и обороты были 3500, обратно выехал- еду 90 км/ч, а обороты показывает 3900. Слышал что экономно ехать на 3500 оборотах, а у меня при этом скорость в первом случае была 90 км/ч, а во втором 80 км/ч. Что за хрень может быть???? Жду Ваших предложении !Надеюсь кто что подскажет !???????????


может сцепление буксует.
клац!

Если сцепление, то гарью пахло бы, ехал долго по трассе, а у меня никаких признаков, и если резко педаль в пол, машина набирает скорость сразу и расход нормальный.
Ролакс
Спид или тах глючит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU