Цитата(Наёмник @ 20.7.2011, 22:40)

а зачем она тогда нужна?
Как зачем? Соединять провода...
Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 22:42)

Цитата(Наёмник @ 20.7.2011, 22:40)

а зачем она тогда нужна?
Как зачем? Соединять провода...
шутку понял

а просто чё не смотать и не зажать?я вот про что.
Цитата(Наёмник @ 20.7.2011, 22:49)

шутку понял

а просто чё не смотать и не зажать?я вот про что.
Какие же тут шутки? Вся проводка в авто состоит из кусков, которые соединяются всякими разными разъемами... С твоими рассуждениями, болты с гайками в авто не нужны, все нужно сажать на сварку... )))
Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 22:58)

Цитата(Наёмник @ 20.7.2011, 22:49)

шутку понял

а просто чё не смотать и не зажать?я вот про что.
Какие же тут шутки? Вся проводка в авто состоит из кусков, которые соединяются всякими разными разъемами... С твоими рассуждениями, болты с гайками в авто не нужны, все нужно сажать на сварку... )))
ну а как же ещё,и отваливаться не чё не будет,как ты думаешь зачем придумали болгарку ) А теперь серьёзно-это я написал потому что у тя подписка была за восстановление штатного соединения,вот и стало интересно а значит сматывать можно.Спасибо за помощь и разъяснения
Volgabus
21.7.2011, 21:42
Всем привет.
У меня проблема,при включении дальнего света,горят 4 фары,а при включении ближнего только одна.
Я не знаю,правильно ли я выбрал тему,так как пишу первое сообщение.Ещё не разобрался что к чему.
Цитата(Volgabus @ 21.7.2011, 22:42)

Всем привет.
У меня проблема,при включении дальнего света,горят 4 фары,а при включении ближнего только одна.
Я не знаю,правильно ли я выбрал тему,так как пишу первое сообщение.Ещё не разобрался что к чему.
Нужно проверить предохранитель, отвечающий за эту фару (5-й или 6-й)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...vanie.html#15_a , и саму лампочку - цела ли в ней нить ближнего света...
Timon07-j
21.7.2011, 22:12
Цитата(Mitka @ 21.7.2011, 22:49)

Цитата(Volgabus @ 21.7.2011, 22:42)

Всем привет.
У меня проблема,при включении дальнего света,горят 4 фары,а при включении ближнего только одна.
Я не знаю,правильно ли я выбрал тему,так как пишу первое сообщение.Ещё не разобрался что к чему.
Нужно проверить предохранитель, отвечающий за эту фару (5-й или 6-й)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...vanie.html#15_a , и саму лампочку - цела ли в ней нить ближнего света...
скорее всего лампочка.
Мить, лучше бы высказал
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16209 свое авторитетное мнение)))
Цитата(Timon07-j @ 21.7.2011, 23:12)

Мить, лучше бы высказал
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16209 свое авторитетное мнение)))
Я ж не электронщик...)) Паяльник и Павлуха тебе лучше посоветуют..
Timon07-j
21.7.2011, 22:20
хы. я почему-то всегда считал что да)))
Паяльник, да, молодец. толкнул мозги в нужном направлении
Цитата(Timon07-j @ 21.7.2011, 23:20)

хы. я почему-то всегда считал что да)))
Паяльник, да, молодец. толкнул мозги в нужном направлении
Тоже написал...
Volgabus
23.7.2011, 22:53
Всем спасибо!
Проверю.
Цитата(Mitka @ 15.6.2011, 22:33)

Цитата(plyh @ 15.6.2011, 21:44)

сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание?
под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..)
Посмотри провода на лягушке заднего хода в коробке передач.
долго меня тут небыло... чет и забылся.. проблема так и не решена.. ездил к электрику, поставили предохранитель и оп.. все нормально работало. посмотрел провода, вроде все нормально. контакты не грелись. через некоторое время опять все сначало стало.. сейчас посмотрел лягушки эти. вроде нормальные. правдо там все маслянное было и грязно... теперь уж и не знаю что и где смотреть.
Mitka, спасибо за совет) все таки это было в проводе который в задний ход идет. там он поплавился и коротило...
Здравствуйте форумчане! Сегодня случился трабл с проводкой. Был на речке помыл машину. Поехал домой завеласть с неохотой, заехал в магаз по дороге за пивом, выхожу завожу а хрен не заводится. Нет питания на панели приборов, лампочка не горит. Стартер крутит, свет печка дворники музыка аварийка все пашет. Предохранители целые. Еще заметил что при повороте ключа в положение стартер он обратно не возращается, приходится самому назад крутить. Полез под капот а красный провод идущий на втягивающее попал на штаны и поплавился. Оторвал его заизолировал,но машина не заводится. Куда копать что смотреть подскажите. Смотрел контактную группу в замке зажигания все целое не подгорело ни поплавилось. Жду советов
блин, новая проблема. брал у друга фм модулятор, сегодня он чет перестал работать и очень сильно нагрелся.. ну отдал ему. себе купил новый.. тоже нагревается очень сильно и блёкнет дисплей.. из-за чего бы это?
Здравствуйте форумчане. Возникла проблема. где и что искать не знаю-подскажите если можете.Вечером завел машину,постояла поработала,двинулся с места и все... потухло все: зажигание не включается ничего не работает.в чем проблема-предохранители все целые-провода тоже вроде на вид по крайней мере.Подскажите кто что знает.Сам просто еще с этим не сталкивался...
Цитата(tofel @ 29.7.2011, 22:19)

Подскажите кто что знает.
Посмотри клеммы на АКБ,а также контакт в соединительной колодке,закрепленной на крыле,под релюшками света.
Владимир Владимирович
1.8.2011, 10:53
Всем привет. Проблема с электрикой.! Машину оставил жене, ездить в магазин.... Приехав с магазина, машина простояла с вечера до утра. Утром машина не завелась. Сел акб.... Надо было срочно ехать. Поставил новый. Так как зарядки у меня нет. На следующий день этот новый акб тоже разрядился. Я к электрику, а он не может найти причину. Говорит где то коротит. Что мне лучше сделать? Поменять всю проводку? Потому что проводка ещё фиг пойми какая, но не заводская уже это точно.
До этого же она ездила норм ,не садилось не чего?!Зачем менять?Надо найти причину!И купить зарядку,а то можно разорится на акб))
Если совсем туго можно поставить выключатель массы,пока на время.Майфун есть?-проверить без него,будет ли садится
Vladimir70
1.8.2011, 11:24
Цитата(Владимир Владимирович @ 1.8.2011, 10:53)

Всем привет. Проблема с электрикой.! Машину оставил жене, ездить в магазин.... Приехав с магазина, машина простояла с вечера до утра. Утром машина не завелась. Сел акб.... Надо было срочно ехать. Поставил новый. Так как зарядки у меня нет. На следующий день этот новый акб тоже разрядился. Я к электрику, а он не может найти причину. Говорит где то коротит. Что мне лучше сделать? Поменять всю проводку? Потому что проводка ещё фиг пойми какая, но не заводская уже это точно.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=312512http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=40956
Владимир Владимирович
1.8.2011, 11:26
Без майфуна тоже садится. И не просто садится. А новый акб разрядился полностью.!!! Ещё этот супер электрик кричит что правый поворотник очень часто моргает из за этого, то что коротит где то.
Цитата(Владимир Владимирович @ 1.8.2011, 12:26)

Без майфуна тоже садится. И не просто садится. А новый акб разрядился полностью.!!! Ещё этот супер электрик кричит что правый поворотник очень часто моргает из за этого, то что коротит где то.

Если есть тестер,меряющий амперы,можно замерить ток в режиме "стоянка".Потом,поочередным выниманием предохранителей,найти проблемную цепь.
Обогрев стекла не включен,надеюсь)?
Насчет частого моргания,если оно только на одной стороне,а вторая и аварийка работают норм,дело либо в перегоревшей лампе в цепи,лампе не по номиналу(стоит не та мощность) либо окислившемся контакте в фонарях.
Цитата(Павлуха @ 1.8.2011, 14:47)

Если есть тестер,меряющий амперы,можно замерить ток в режиме "стоянка".Потом,поочередным выниманием предохранителей,найти проблемную цепь.
Обогрев стекла не включен,надеюсь)?
Насчет частого моргания,если оно только на одной стороне,а вторая и аварийка работают норм,дело либо в перегоревшей лампе в цепи,лампе не по номиналу(стоит не та мощность) либо окислившемся контакте в фонарях.
Из недавней моей проблемы с частым мограганием правой стороны оказалось всё-таки, что коротило. Но в моём случае аварийка моргала также учащённо
Обогрев стекла отключается вместе с зажиганием
Цитата(Core @ 1.8.2011, 12:59)

Обогрев стекла отключается вместе с зажиганием
Да неужели).
Это при правильной схеме подключения,а у нас разные случаи бывали.
КЗ,сопровождается перегоранием предохранителей,подобного описания от автора не было.
Владимир Владимирович
7.8.2011, 15:07
Всем спасибо.... Проблему нашел без электрика. А сама проблема в реле.... небыло зарядки акб вообще. Поменял. И всё ок.
Помогите вот в чем разобраться.Когда переключаю свет на дальний гаснет вся правая половина фар а левые горят обе.В чем может быть проблема??
Цитата(viiKING @ 7.8.2011, 17:38)

Помогите вот в чем разобраться.Когда переключаю свет на дальний гаснет вся правая половина фар а левые горят обе.В чем может быть проблема??
Проверь 4-й предохранитель...
На будущее:
Таблица цепей, защищенных предохранителямиили
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Доброго времени суток!
У меня такая проблема: не включается вентилятор радиатора.
На прямую вент к акуме-работает, датчик-вроде тоже (при замыкании контактов датчика "клацает релюшка"но вент не крутит), помогите пожайлуста!!!!
Цитата(vitjazzz @ 9.8.2011, 21:49)

Доброго времени суток!
У меня такая проблема: не включается вентилятор радиатора.
На прямую вент к акуме-работает, датчик-вроде тоже (при замыкании контактов датчика "клацает релюшка"но вент не крутит), помогите пожайлуста!!!!
Посмотри предохранитель в нижней коробке предохранителей и проверь само реле, могли контакты подгореть
помогите с проблемой: перестали работать дворники реле щелкает но дворники стоят на месте просто до этого разбирали приборку блин может какой провод отошел но тогда бы реле не щелкало
payalnikk
9.8.2011, 23:34
Цитата(Stig67 @ 9.8.2011, 23:19)

...перестали работать дворники реле щелкает но дворники стоят на месте...
А на постоянном (втором) положении работают? Если ковыряли приборку, посмотри массовые провода на шпильке где прикручивается реле поворотов, там есть и массовый провод дворников. Возможно чуть вытащилась фишка с подрулевого (хотя врядли).
нет ни в каком положении не работает если бы фишка со "стрекозы" слетела то все остальное не работало и реле не щелкала надо массовый смотреть
У меня такая проблема: вчера застрял в яме, начал буксовать, кое-как выбрался остановился и ТУТ в блоке предохранителей что защелкало... Минуту пощелкало и машина заглохла. Завел. Пропали холостые обороты. Машина на них просто глохнет, без подсоса никак. Также не работают ни один прибор на панели и указатели поворота... Купил новое реле РС-702 и электромагнитный клапан (карб ДААЗ-2105 ОЗОН). Не помогло, холостого хода нет. Куда копать? Как оживить панель приборов?
Цитата(MPAK @ 19.8.2011, 15:36)

У меня такая проблема: вчера застрял в яме, начал буксовать, кое-как выбрался остановился и ТУТ в блоке предохранителей что защелкало... Минуту пощелкало и машина заглохла. Завел. Пропали холостые обороты. Машина на них просто глохнет, без подсоса никак. Также не работают ни один прибор на панели и указатели поворота... Купил новое реле РС-702 и электромагнитный клапан (карб ДААЗ-2105 ОЗОН). Не помогло, холостого хода нет. Куда копать? Как оживить панель приборов?
Менять 9ый предохранитель!
Если сгорит снова,искать КЗ.
Здравствуйте!! В общем стал не давно обладателем 21063. Появилась проблема, сгорел 7й предохранитель. Начал выяснять в чем дело. Обнаружилось что провода идущие от регулятора освещения приборов расплавились и спаялись между собой. Из за чего это могло произойти?
ищи косяки в этих цепях(КЗ и тд),провода есс-но смени на новые.7пред отвечает за:
Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь).
Лампа освещения багажника.
Правый фонарь освещения номерного знака.
Лампы освещения приборов.
Лампа подсветки прикуривателя
Спасибо. Буду искать. А проблема в регуляторе освещения приборов не может быть? Так как провода именно от него которые идут проплавились
обычно там обрыв бывает,хотя встречается и другие глюки.Проверь его отдельно (лампа+регулятор+аккум)
регулятор этот - гадость не сусветная, выкинув его избавишься от многих проблем, ИМХО
не знаю,у меня пашет нормально
Цитата(Ролакс @ 26.8.2011, 17:48)

не знаю,у меня пашет нормально

ну на пятерке тоже пашет но.... ждет момента выкидывания)
ЗЫ. ты им часто пользуешься?
где то раз в месяц,пыляку смахнуть))а так-на макс.установлен всегда-можно и выкинуть,а туда чето полезное (что?) поставить.
Цитата(Ролакс @ 26.8.2011, 18:06)

где то раз в месяц,пыляку смахнуть))а так-на макс.установлен всегда-можно и выкинуть,а туда чето полезное (что?) поставить.
ну у меня там часы АЧК-10 были, правда проработали ооооочень не долго
у меня щас моск забит стиралой,целый комплекс проблем оказался

раскидана по всей спальне..
как если сделаю,займусь блатными часами от десятки))
Цитата(Ролакс @ 26.8.2011, 18:16)

у меня щас моск забит стиралой,целый комплекс проблем оказался

раскидана по всей спальне..
как если сделаю,займусь блатными часами от десятки))
да мне не горит) надо еще для них новое место найти
чуть машину намочил сверху-
с нераб. двиг. все работает
но жужжит поворот. и тахометр скачет
с раб. двиг. фары и дворники какое то время не раб.(0.5-1 ч)
но не жужжит повор. и не скач. тахометр
Цитата(vaz86 @ 3.9.2011, 6:01)

Здрасте.Жужжат поворотники дергаются стрелки потом проходит. После дождя некоторое время не работают фары и дворники. Где они там сходятся ?
Проверь массу проводов на шпильке реле поворотов...
Поставил бсз, а на комутаторе какой то индикатор стоит, не работает ни при каких режимах двигателя и зажигания, может кто сталкивался и знает для чего он нужен помогите пожалуйста

Прошу помощи!!!!!... у меня проблема такая: сначала авто стал плохо заводиться, с толкача 3 раза завёл,по делишкам съездил, поставил на стоянку. Прихожу - хрен...разряжен акб...вызвонил корефана, поставил его акб, завёлся, потом поставил свой...тьфу..тьфу...всё в поряде. Поехал на работу, чтоб там разобраться......не доехал...у меня просто погасла вся электрика и заглох движок, аварийку попробывал включить - хрен...нет питания...и т.д. и т.п. потом откатил и 3 часа в ней шарил и максимум что нашёл это, то что если "-" отключить выключателем, то "+" с акб звонится с массой, думал дело в этом(тут начитался и догадываюсь, что это магнитола), проверил предохранители все - целые, при включении "-" на акб напряжение с 11 В падает мнгновенно 10,9,8,6, и т.д. - короче разряжается. может было у кого что подобное? щас цешку взял опять шарить пойду...и это ещё не все нюансы, всё написать места не хватит...помогите плиззз
Цитата(монтёр @ 6.9.2011, 14:28)


Прошу помощи!!!!!... у меня проблема такая: сначала авто стал плохо заводиться, с толкача 3 раза завёл,по делишкам съездил, поставил на стоянку. Прихожу - хрен...разряжен акб...вызвонил корефана, поставил его акб, завёлся, потом поставил свой...тьфу..тьфу...всё в поряде. Поехал на работу, чтоб там разобраться......не доехал...у меня просто погасла вся электрика и заглох движок, аварийку попробывал включить - хрен...нет питания...и т.д. и т.п. потом откатил и 3 часа в ней шарил и максимум что нашёл это, то что если "-" отключить выключателем, то "+" с акб звонится с массой, думал дело в этом(тут начитался и догадываюсь, что это магнитола), проверил предохранители все - целые, при включении "-" на акб напряжение с 11 В падает мнгновенно 10,9,8,6, и т.д. - короче разряжается. может было у кого что подобное? щас цешку взял опять шарить пойду...и это ещё не все нюансы, всё написать места не хватит...помогите плиззз

Судя по всему нет зарядки, и как следствие сильно разряженный АКБ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.