Полная версия этой страницы:
Нужна помощь электрика
Цитата(SlimMcCanzy @ 19.5.2010, 19:23)

...поворачиваю ключ в замке зажигания, вынимаю его. Двигатель не глохнет и горит индикатор заряда аккумулятора... Обесточил цепь выключив массу.
Думал с замком что-то, купил новый, поменял. Та же история.
Подскажите в чем проблема?
Нужна предыстория. После каких действий это произошло (залазил в блок предов, замок или еще куда)?
Цитата(SlimMcCanzy @ 19.5.2010, 19:23)

Ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Пытаюсь заглушить работающий двигатель: поворачиваю ключ в замке зажигания, вынимаю его. Двигатель не глохнет и горит индикатор заряда аккумулятора.
Пришлось заглушить двигатель, поставив на ручник и включив первую передачу. После остановки двигателя индикатор заряда так и продолжает гореть. Обесточил цепь выключив массу.
Думал с замком что-то, купил новый, поменял. Та же история.
Подскажите в чем проблема?
Ты менял сам замок или контактную группу в замке ?
SlimMcCanzy
19.5.2010, 20:18
To
Mitka больно никуда не лазил. Машина 2 года до этого в гараже стояла, месяц где-то катаюсь на ней
Неделю назад в бензонасосе мембраны менял, из-за того в теплую погоду машина на скорости начинала трястись и пропадал газ, помогала только влажная тряпка на насосе. (правда замена мембран ни к чему не привела, хочу насос в сборе поменять)
Еще заводиться на холодную плохо. Раза с пятого запускается, но это карб думаю надо прочистить/отрегулировать (в выходные хочу заняться).
To
azarnik поменял замок в сборе
Нашел в просторах инета похожую проблему хочу попробовать завтра, что посоветовал
urir (последний пост)
Цитата
У меня было такое. Глохла только при включении левого поворота. (ключ зажигания конечно уже вынут из замка).
Помогла замена блока реле и предохранителей.
Когда вскрыл старый - там тока что лягушки не квакали. Много дорожек просто вздулось.
Потом перепаял дорожки, проверил, и так он в запасе и пролежал.
А новый блок пришлось герметизировать и проблем больше не было.
SlimMcCanzy,у тебя не дизель случаем

(шучу)
Лампа АКБ горит постоянно?
Попробуй поочередно вынь 9 и 10 пред.,не изменится ли что.
Загляни под капот,нет ли там подозрительных проводов.
SlimMcCanzy
19.5.2010, 21:19
Цитата(Павлуха @ 19.5.2010, 21:34)

SlimMcCanzy,у тебя не дизель случаем

(шучу)
Лампа АКБ горит постоянно?
Раньше лампа АКБ горела только при неработающем двигателе и вставленном ключе.
после того как я поворачиваю и вынимаю ключ лампа загорается (двигатель в это время работает без ключа) и продолжает гореть. Когда двигатель всё же заглушу, лампа всё равно горит. Приходиться массу отключать
Цитата(Павлуха @ 19.5.2010, 21:34)

Попробуй поочередно вынь 9 и 10 пред.,не изменится ли что.
Загляни под капот,нет ли там подозрительных проводов.
завтра попробую.
Что за подозрительные провода? :)
Цитата(SlimMcCanzy @ 19.5.2010, 22:19)

Раньше лампа АКБ горела только при неработающем двигателе и вставленном ключе.
после того как я поворачиваю и вынимаю ключ лампа загорается (двигатель в это время работает без ключа) и продолжает гореть. Когда двигатель всё же заглушу, лампа всё равно горит. Приходиться массу отключать
При вкл. замке и заведенном двигателе, лампа зарядки не горит?
Когда выключаешь замок, загорается только лампочка зарядки? Все остальные приборы, поворотники продолжают работать?
Сделай, как советовал Павлуха.
Не могу понять, как смогло возникнуть такое сочетание запитки цепей: РН отключается, а остальное нет... Такое можно сделать только специально...
Цитата(SlimMcCanzy @ 19.5.2010, 22:19)

Что за подозрительные провода? :)
У тебя +12 В где то весит по цепи зажигания,а вот где-хз,поэтому и выясняем у тебя все подробно,нужна инфо для размышления.
Реле на зажигание у тебя не стоит случаем?
SlimMcCanzy
20.5.2010, 20:42
Цитата(Павлуха @ 19.5.2010, 23:40)

У тебя +12 В где то весит по цепи зажигания,а вот где-хз,поэтому и выясняем у тебя все подробно,нужна инфо для размышления.
Реле на зажигание у тебя не стоит случаем?
В общем из приборной панели висел лишний провод (видимо у прежнего хозяина играл роль антены, или хз что вообще) он случайно упал на блок предохранителей, а другим концом замкнулся на массе. Выдернул его и все заработало
Спасибо большое за консультации.
Всем задраствуйте, поиск не помог,поэтому задаю вопрос.. У меня стояла кнопка включения света с 3-я контактами ( к ней шли 4 провода: 2 были соеденены межну собой), тут она ни с того ни с сего расплавилась.. Решил её заменить,но нашёл только кнопку с 4-я контактами, её как нибудь можно подключить заместо сгоревшей??? Если можно то подскажите как? Я просто не очень разбираюсь, поэтому можно поподробнее..))Заранее благодарю!
Разбираться совсем не надо. Просто методом проб и ошибок сделай так, чтоб работало как надо. Это очень несложно и спалить ничего не спалишь. Зато сразу разбираться начнешь. Причем за 15-30 минут.
Рыжий Бандит
7.6.2010, 20:52
Помогите пожалуйста . У меня такая проблема . Едешь себе нормально всё работает,музыка работает на полную или даже на половину (2 колонки по 300 ВТ) обороты не скачут ,но только нажимаешь на тормоз ,всё магнитолу перезагружает. Думал что зря запитал ее на прикуриватель,кинул провод на аккумулятор напрямую всё равно вырубает . В чём же дело ?
Цитата(Рыжий Бандит @ 7.6.2010, 21:52)

Помогите пожалуйста . У меня такая проблема . Едешь себе нормально всё работает,музыка работает на полную или даже на половину (2 колонки по 300 ВТ) обороты не скачут ,но только нажимаешь на тормоз ,всё магнитолу перезагружает. Думал что зря запитал ее на прикуриватель,кинул провод на аккумулятор напрямую всё равно вырубает . В чём же дело ?
Надеюсь от АКб подключил оба провода,сигнальный и силовой(красный-желтый)?
Как зарядка?Измерь напряжение на АКБ при рабочем двигле.
ЗЫ:Приоритет желтому проводу,т.к он силовой.
Рыжий Бандит
7.6.2010, 21:21
Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.
Цитата(Рыжий Бандит @ 7.6.2010, 22:21)

Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.
Про минус речи не было,он,думаю,надежно подключен на кузов.
Что за мафон у тебя?
В основном,современные магнитолы имеют силовой(желтый) и сигнальный(красный)провод,на оба подается +,сигнальный подключается к зажиганию,т.е мафон будет работать только с ним,но в основном,оба этих провода соединяются вместе и на +.
Что за провода использоваль для подключения,сечение?
А заряд все таки проверь.
Цитата(Рыжий Бандит @ 7.6.2010, 22:21)

Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.
К корпусу авто подключается, обычно, черный провод с разъема магнитолы.
Желтый и красный провода с разъема магнитолы подключаются к "+12В". Обычно эти провода скручивают между собой (чтобы мафон не зависел от положения замка зажигания) и подключают в одном месте, например, к "+" АКБ.
Если при торможении тухнет электрика, значит проблема в этой цепи (например, коротит в заднем плафоне). Какого номинала стоит 1-й предохранитель?
Рыжий Бандит
7.6.2010, 21:49
Магнитола Sony Эксплойд. Туда не подобраться но у меня на + запитан некий провод сплетенный красный с черным. желтый как я понял кудато вглубь уходит, разберу ее завтра .
Простите но на сегодня больше даже сказать нечего, машина стоит в гараже, завтра всё посмотрю и отпишусь . что куда и какие провода идут ,спасибо вам за помощь заранее ... на акб идет красный с чёрным в общей изоляции я их подсоединил на толстый провод и через просверленное отверстие кинул уже на акб ,но только чёрный вместе с красным . а не просто красный провод .
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
проверь массу панели приборов, гдето плохой контакт имхо..
Рыжий Бандит
9.6.2010, 21:12
первый предохранитель 16 А . Желтый провод вобще не запитан .есть еще куча всяких . Красный вместе с черным (сплетенные) они присоединены к АКБ . Так что мне делать . Какого цвета провода и куда их кидать ?
Цитата(Рыжий Бандит @ 9.6.2010, 22:12)

первый предохранитель 16 А . Желтый провод вобще не запитан .есть еще куча всяких . Красный вместе с черным (сплетенные) они присоединены к АКБ . Так что мне делать . Какого цвета провода и куда их кидать ?
Модель магнитолы не сказал, ссылку на инструкцию по установке не дал, даже фото разъема не сделал...
Цитата(vi100k @ 9.6.2010, 10:27)

Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
не знаю в чём твоя проблема(в электрике0,1) но у меня такое было из за провода массы,тоже всё тухло к ебени фени к сверхумным мастерам ездил-чё только не пророчили,сплошные ужасы,а нормальный мастер подсказал поменять провод массы(был весь окисленный и зелёный да ещё крутилка какая то стояла для отключения массы,снял её на фиг) и вуаля-все проблемы исчезли сразу!
mamontozavr
16.6.2010, 10:01
товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско.
Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок чихает). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада.
ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа.
Отцы, подскажите куда копать.
И еще посоветуйте какой замок можно поставить на копот, чтобы не могли вскрыть. Таскать аккум домой каждый раз - тяжеловато.
Kardinal
16.6.2010, 10:11
предохранители проверял?! посмотри все ли живы!?
и проверь всю проводку в подкапотном пространстве.
mamontozavr
16.6.2010, 10:46
Цитата(Kardinal @ 16.6.2010, 11:11)

предохранители проверял?! посмотри все ли живы!?
и проверь всю проводку в подкапотном пространстве.
Предохранители целые. Недавно менял, т.к. не работала магнитола и прикуриватель (заменил 1й на 16А). Проводка тоже целая. Явных признаков вандализма в подкапотном пространстве нет.
Симптомы не запуска. Поворачиваю ключ зажигания, движок дергается "тыр-тыр тыр" потом происохидт "пчхи", топливный насос качает. Свечи тоже новые установлены. Масло свежее недавно залито. АКМ на 55 А/ч заряжен полностью - проверили Вольтметром в магазине.
dimasimfi
16.6.2010, 11:06
система зажигания какая стоит?
dream-03
16.6.2010, 11:39
кажется мне что "движок дергается "тыр-тыр тыр" потом происохидт "пчхи"" это больше характерно для ненастроенного карбюратора, чем на электрику.
mamontozavr
16.6.2010, 12:08
Цитата(dimasimfi @ 16.6.2010, 12:06)

система зажигания какая стоит?
Не пинайте, плз, но где мне это посмотреть?
Цитата(dream-03 @ 16.6.2010, 12:39)

кажется мне что "движок дергается "тыр-тыр тыр" потом происохидт "пчхи"" это больше характерно для ненастроенного карбюратора, чем на электрику.
Карбюратор, до того как выдернули АКМ работал как часы.. А мог я клину словить? Просто странные звуки, похожие на детанацию - это "пчхи" я имел в виду.
И подскажите
хороший сервис/гараж с рукастым спецом на Юге Мск. Спасибо!
upd вечером попробуйю прочистить сеточку топливн насоса. И еще раз проверю искру. Подозрение на трамблер. Не хочется гнать в сервис. ХОЧУ сам разобраться..
Рыжий Бандит
16.6.2010, 18:08
я просто один провод кинул на "+" а надобыло на - . Так что спасибо за помощь . всё отлично работает .
Спрошу мнение электриков: хочу провести свет в металлический гараж, чтоб эл.инструмент подключить, светло было, ну и может сварку небольшую
Квадрата 2 думаю хватит. Какой марки провод взять, тянуть буду улицей метров 80. Заранее благодарю!
Цитата(PenZяк @ 21.6.2010, 23:50)

Спрошу мнение электриков: хочу провести свет в металлический гараж, чтоб эл.инструмент подключить, светло было, ну и может сварку небольшую
Квадрата 2 думаю хватит. Какой марки провод взять, тянуть буду улицей метров 80. Заранее благодарю!
Где-то в оффтопе есть тема про гаражи.
2 кв.мм проводов не бывает. Есть 1,5; 2,5; 4 и т.д. А как ты собираешься прокладывать провод? Воздушкой? В грунте? По чьей территории?
ЗЫ: Вот тема про гаражи:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E3%E0%F0%E0%E6
Цитата(Mitka @ 22.6.2010, 0:15)

Цитата(PenZяк @ 21.6.2010, 23:50)

Спрошу мнение электриков: хочу провести свет в металлический гараж, чтоб эл.инструмент подключить, светло было, ну и может сварку небольшую
Квадрата 2 думаю хватит. Какой марки провод взять, тянуть буду улицей метров 80. Заранее благодарю!
Где-то в оффтопе есть тема про гаражи.
2 кв.мм проводов не бывает. Есть 1,5; 2,5; 4 и т.д. А как ты собираешься прокладывать провод? Воздушкой? В грунте? По чьей территории?
ЗЫ: Вот тема про гаражи:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E3%E0%F0%E0%E62,5 мм, воздушкой по деревьям до гаража
Цитата(PenZяк @ 22.6.2010, 0:36)

2,5 мм, воздушкой по деревьям до гаража
Если это не в твоем огороде, то я бы даже не советовал начинать это делать... 1. Это запрещено. 2. Это не безопасно для окружающих (дети, обрыв). 3. Отрежут и оштрафуют надзорные службы. 4. Отрежут воры, а ведь кабель не дешевая штука (многожильный медный кабель уличного исполнения в резиновой или светостабилизировонной ПВХ изоляции, да еще на тросе - дорого стоит).
Вопрос в марке провода, остальное мои проблемы.
например ввг 2х2.5 пойдет ?
Цитата(PenZяк @ 22.6.2010, 23:04)

например ввг 2х2.5 пойдет ?
Пойдет, при использовании троса. Т.к. жилы кабеля однопроволочные, со временем в местах подвижных перегибов может переломиться.
ЗЫ: NYM не подходит для прокладки на открытом воздухе
А если взять медный многожильный 2х2.5, нормально будет или же смотреть одножильный алюминиевый, он вроде подешевле будет ?
Цитата(PenZяк @ 24.6.2010, 0:11)

А если взять медный многожильный 2х2.5, нормально будет или же смотреть одножильный алюминиевый, он вроде подешевле будет ?
Многожильный для воздушной прокладки - лучше, но изоляция кабеля должна быть предназначена для открытого воздуха (ПУГНП не пойдет, а другой, из дешевых, что-то на ум не приходит). Люминь одножильный будет, ИМХО, ломаться, да и сечение брать нужно больше. Так что ВВГ - самое оптимальное...
опять моя печка

. Как то раз стою ну в оч. большой пробке почти не двигаются машины машина греется но вроде пока вентелятор эл. справлялся норм но потом думаю а че все равно один еду надо еще печку вкл. пусть помогает, вкл а не тут то было воздух идет холодный и все ине капельки теплого, непонятно почему, подлезаю рукой к патрубкам которые идут к печке ну вроде тепло-горячие ну "рука держит" но мне кажется эт. просто прогрелись от моторного отсека а сама печка не нагретая вот и поэтому. А почему она не греет что может быть зимой было хорошо а щас че поменялась правда ей и не пользовался уже с зимы, у меня только один вариант что эт может тросик не открывает краник......
Или что может быть?
Цитата(DimCa @ 24.6.2010, 17:49)

опять моя печка

. Как то раз стою ну в оч. большой пробке почти не двигаются машины машина греется но вроде пока вентелятор эл. справлялся норм но потом думаю а че все равно один еду надо еще печку вкл. пусть помогает, вкл а не тут то было воздух идет холодный и все ине капельки теплого, непонятно почему, подлезаю рукой к патрубкам которые идут к печке ну вроде тепло-горячие ну "рука держит" но мне кажется эт. просто прогрелись от моторного отсека а сама печка не нагретая вот и поэтому. А почему она не греет что может быть зимой было хорошо а щас че поменялась правда ей и не пользовался уже с зимы, у меня только один вариант что эт может тросик не открывает краник......
Или что может быть?
попробуй вручную,по часовой вниз до упора.Если не идет-краник подари кому нибудь.А вобще плохая идея включать печку летом.И так +60,а с печкой все 80С.Машине помогать не надо,если все на мази,она сама себе поможет.
Цитата(DimCa @ 24.6.2010, 18:49)

опять моя печка

А при чем здесь "помощь электрика"?

Краник, посмотри, крутится от рычажка или нет....
Цитата(Mitka @ 24.6.2010, 19:33)

Цитата(DimCa @ 24.6.2010, 18:49)

опять моя печка

А при чем здесь "помощь электрика"?

Краник, посмотри, крутится от рычажка или нет....
эээ вот меня занесло, сам даже непойму зачем сюды написал

а главное еще все страничке в теме электрика пролистал и вспоминал где же тут тема6 "идет холодный воздух",
извиняюсь, извиняюсь прост седня была защита диплома немного не трезв был
извиняюсь еще раз.........
Цитата(Mitka @ 24.6.2010, 0:46)

Цитата(PenZяк @ 24.6.2010, 0:11)

А если взять медный многожильный 2х2.5, нормально будет или же смотреть одножильный алюминиевый, он вроде подешевле будет ?
Многожильный для воздушной прокладки - лучше, но изоляция кабеля должна быть предназначена для открытого воздуха (ПУГНП не пойдет, а другой, из дешевых, что-то на ум не приходит). Люминь одножильный будет, ИМХО, ломаться, да и сечение брать нужно больше. Так что ВВГ - самое оптимальное...
А если ВВГ без троса взять, воздухом пролет будет ну метров 5 не более остальное по забору напрмер пущу. Или буду выбирать из многожильных медный с сечением 2 на 2.5
Цитата(PenZяк @ 24.6.2010, 23:36)

А если ВВГ без троса взять, воздухом пролет будет ну метров 5 не более остальное по забору напрмер пущу. Или буду выбирать из многожильных медный с сечением 2 на 2.5
Многожильный или одножильный - не важно, т.к. он не является самонесущим (нет, ну, какое-то время он, конечно, провисит). Трос (стальная проволока) нужен, к нему подвязывается кабель, а в местах закрепления троса, кабель должен иметь провис (полукольцо) для компенсации разности температур (зима-лето) и защиты от перетирания и излома кабеля. По забору: лучше засунуть его в гофрошланг, для удобства монтажа и дополнительной защиты.
ЗЫ: Запомни! Кабель нигде нельзя пережимать, натягивать на излом - со временем изоляция протрется и будет плохо - КЗ не самое плохое, убить током кого-нибудь может... Электричество - это не шутка!
Цитата
Многожильный или одножильный - не важно, т.к. он не является самонесущим (нет, ну, какое-то время он, конечно, провисит). Трос (стальная проволока) нужен, к нему подвязывается кабель, а в местах закрепления троса, кабель должен иметь провис (полукольцо) для компенсации разности температур (зима-лето) и защиты от перетирания и излома кабеля. По забору: лучше засунуть его в гофрошланг, для удобства монтажа и дополнительной защиты.
ЗЫ: Запомни! Кабель нигде нельзя пережимать, натягивать на излом - со временем изоляция протрется и будет плохо - КЗ не самое плохое, убить током кого-нибудь может... Электричество - это не шутка!
Гофрошланг используется в основном для монтажа внутри помещений и
Технические характеристики- Степень защиты - IP 55 исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150- Температура монтажа - от -5 o C до + 90 oС
Так что на морозе сопли висеть может будут но не как уж защита кабеля
Цитата(PenZяк @ 25.6.2010, 22:52)

Гофрошланг используется в основном для монтажа внутри помещений и
Технические характеристики- Степень защиты - IP 55 исполнения УХЛ2 по ГОСТ 15150- Температура монтажа - от -5 o C до + 90 oС
Так что на морозе сопли висеть может будут но не как уж защита кабеля
"
Температура монтажа - от -5 o C до + 90 oС" - если ты заметил - это температура монтажа, а не эксплуатации. Любой кабель тоже имеет температуру монтажа, отличную от температуры эксплуатации.
ЗЫ: Я и не говорил, что гофрошланг - это броня. Хочешь более серьезную защиту - используй металлорукав, который еще надо будет заземлить...
Привет.Вопрос собстна) У меня предохранители плавяться(имеено плавяться а не перегорают) когда включаю дальний свет...Лампочки как положено.В чем проблема??
Цитата(Wi16 @ 28.6.2010, 19:13)

Привет.Вопрос собстна) У меня предохранители плавяться(имеено плавяться а не перегорают) когда включаю дальний свет...Лампочки как положено.В чем проблема??

Плохой контакт в колодке предов. Пластмассовый пред нагревается и плавится. Нужно почистить контакты и заменить пластиковые преды на керамические (я так сделал), или установить блок на 13 ножевых предов ГАЗ (волга, газель) - ест тема в разделе: Тюнинг->Электрика+Оптика...
Цитата(Mitka @ 28.6.2010, 22:21)

Цитата(Wi16 @ 28.6.2010, 19:13)

Привет.Вопрос собстна) У меня предохранители плавяться(имеено плавяться а не перегорают) когда включаю дальний свет...Лампочки как положено.В чем проблема??

Плохой контакт в колодке предов. Пластмассовый пред нагревается и плавится. Нужно почистить контакты и заменить пластиковые преды на керамические (я так сделал), или установить блок на 13 ножевых предов ГАЗ (волга, газель) - ест тема в разделе: Тюнинг->Электрика+Оптика...
Спасибо) Так и сделаю) отпишу)
Еще резиновые колечки одеть можно,чтоб прижимало контакты к пред-лю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.