Полная версия этой страницы:
Нужна помощь электрика
OPTIMUS PRIME
25.10.2014, 11:16
Цитата(Festival58 @ 25.10.2014, 12:50)

двиг отопителя у мну тоже жует много..наравне с большим карлсоном ..видимо такая конструкция шо ли
Согласно мануалу двиг отопителя потребляет не более 5А,охлаждения 14А,но мне кажется ето не правда
ИванычЪ
25.10.2014, 12:12
Цитата(Павлуха @ 24.10.2014, 23:04)

Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота,а то туманки будут мигать в такт с поворотами.Через диод будет заряжаться кондер,которое и будет питать обмотку,в момент отсутствия сигнала поворота.Без диода толку от конденсатора нет.Кондер подбирается опытным путем,собрал схему,включил,если реле размыкается,емкость увеличиваем.
Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота . Не нужно городить " огороды" нужно просто взять то питание , которое идёт на реле поворотов и с него запитать реле туманок. На вертолёте это никак не скажется. Ему ток ещё одного реле , что слону дробына..
super_gut
25.10.2014, 14:59
Цитата(ИванычЪ @ 25.10.2014, 13:12)

Чтобы реле было замкнуто постоянно во время поворота . Не нужно городить " огороды" нужно просто взять то питание , которое идёт на реле поворотов и с него запитать реле туманок.
Серьёзно? Так всё просто, Иваныч?
Б/Ч - Масса (4)
Чёрный -
Зажигание,
либо постоянные +12В если включен режим аварийки (1)
Серо/Кр. - Прерывистый выход силовой (3)
Бел./Гол. - Прерывистый выход на контрольную лампу (2)
Откуда брать?
Павлуха
25.10.2014, 17:46
Цитата(ИванычЪ @ 25.10.2014, 13:12)

Ему ток ещё одного реле , что слону дробына..

Как уже сказано,на вертолете и будет прерывистое напряжение.На реле постоянка подается либо через кнопку аварийки,либо при включенном зажигании,а вертолет запитывает левую/правую сторону поворотов.
ИванычЪ
25.10.2014, 19:40
Да , парни , лоханулся .. Забыл как реле подключено.. Ну тогда , по хорошему нужна маленькая схемка.. ИЛИ.. При синале или на голубом , или на чёрноголубом.. Включать реле туманок с задержкой в 1.5 - 2 такта поворотников..
евгений1810
25.10.2014, 19:50
Цитата(dikobrazzoff @ 25.10.2014, 12:36)

Правильно, Ролакс. Сама по себе идея в первом приближении оказывается весьма не проста в реализации, тоесть одними релюшками не обойдётся. Вернее можно попробовать сделать, но что получится? При каждом включении поворотников будет загораться ПТФ или фара. Зачем? Включаем аварийку - тоже будет гореть ПТФ или фара?
Оптимус, потребление должно быть меньше. Как минимум по определнию, что здесь подшипники, а в родном втулки. Может быть конечно, что заводской брак и замыкание в где-нибудь в якоре двигателя. Но в любом случае, не настолько чтоб просаживало так напряжение. И тогда бы предохранитель сгорел бы.
по логике вещей просто, на развязку поставить диоды и тем самым избавиться от включение при аварийке, и ещё надо подключить питание, что бы включалось при включение габаритов или ближнего!
ладно теория примерно понятно, надо сделать на практике
OPTIMUS PRIME
26.10.2014, 11:07
А не подскажете схемку подключения моторедуктора дворников через реле напрямую от акб?
Bartholomew
26.10.2014, 11:15
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2014, 12:07)

А не подскажете схемку подключения моторедуктора дворников через реле напрямую от акб?

1 – электродвигатель омывателя;
2 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
3 – реле очистителя ветрового стекла;
4 – моторедуктор очистителя;
5 – блок предохранителей;
6 – выключатель зажигания;
7 – генератор;
8 – аккумуляторная батарея.
Shmagl1k
26.10.2014, 12:11
Народ, такая проблема, не включается двигатель омывателя... Движок полюбому рабочий, снимал с другой машины и всё равно не мычит.... Что может быть? пока на выходных не могу проверить идёт 12в или нет на движок, контролка в камазе... Может есть какието балезни с ними или ещё что то что можно исправить и сегодня?
OPTIMUS PRIME
26.10.2014, 12:13
Цитата(Bartholomew @ 26.10.2014, 12:15)

Как понимаю ето штатная схема? Нужно сделать чтобы мотор нормально работал, сейчас к нему подходит 10вольт
ИванычЪ
26.10.2014, 13:34
Цитата(Shmagl1k @ 26.10.2014, 13:11)

Народ, такая проблема, не включается двигатель омывателя... Движок полюбому рабочий, снимал с другой машины и всё равно не мычит.... Что может быть? пока на выходных не могу проверить идёт 12в или нет на движок, контролка в камазе... Может есть какието балезни с ними или ещё что то что можно исправить и сегодня?
Так мультик в помощь...
Shmagl1k
26.10.2014, 13:46
Цитата(ИванычЪ @ 26.10.2014, 18:34)

Так мультик в помощь...

не понял
Владимир PaperTiger
26.10.2014, 14:52
Цитата(Shmagl1k @ 26.10.2014, 15:46)

не понял
мультиметр (оттуда тебе вольтметр понадобится). напругу надо искать, не приходит 12 В на моторчик этот. по схеме отследи и проверь напряжение , там где оно должно быть в положении "выключено" подрулевого переключателя мотора омывателя. Потом подрулевым включи мотор омывателя и снова проверь наличие напряжения , тем самым можно установить элемент схемы, который неисправен.
Павлуха
26.10.2014, 16:58
Цитата(Shmagl1k @ 26.10.2014, 14:46)

не понял
Дворники работают при этом?Если да,то дело или в подрулевом или в окислившихся контактах на моторчик или масса.
евгений1810
27.10.2014, 13:14
Цитата(Павлуха @ 26.10.2014, 18:58)

Дворники работают при этом?Если да,то дело или в подрулевом или в окислившихся контактах на моторчик или масса.
извините, но это вам не передний привод Где с включения омывателя срабатывают дворники!
ИванычЪ
27.10.2014, 13:29
Цитата(евгений1810 @ 27.10.2014, 13:14)

извините, но это вам не передний привод Где с включения омывателя срабатывают дворники!
Извиняем.. Но ни кто не мешает включать их вместе и в любой последовательности..
Shmagl1k
27.10.2014, 16:45
Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.10.2014, 19:52)

мультиметр (оттуда тебе вольтметр понадобится). напругу надо искать, не приходит 12 В на моторчик этот. по схеме отследи и проверь напряжение , там где оно должно быть в положении "выключено" подрулевого переключателя мотора омывателя. Потом подрулевым включи мотор омывателя и снова проверь наличие напряжения , тем самым можно установить элемент схемы, который неисправен.
Где схему то взять?
Smeliys
27.10.2014, 17:40
Shmagl1k
27.10.2014, 17:53
Цитата(Smeliys @ 27.10.2014, 22:40)

Благодарю
Павлуха
27.10.2014, 18:33
Цитата(евгений1810 @ 27.10.2014, 14:14)

извините, но это вам не передний привод Где с включения омывателя срабатывают дворники!
Причем тут привод?Питание идет с одного преда.Тем самым исключаем лишние цепи от проверки.
евгений1810
27.10.2014, 19:57
товарищи хелп(помогите понять)
опять поднимаю тему утечки АКБ( в силу погрешности предыдущего прибора и производилось замеры по двум другим)
и того итог замеров:
- 0,02 ампера сигналка при режиме охраны
- 0,02 САУВЗ при дежурном режиме
- 0,01 магнитола при подключенном проводе памяти!
смотрел минут 15 изменений ноль, АКБ зарядил, плотность 1,26
блин На что обратить внимание?
нет теплого гаража чтобы поставить авто, повесить приборы и смотреть это время периудом не трогая авто!
Festival58
27.10.2014, 20:07
Цитата(евгений1810 @ 27.10.2014, 20:57)

товарищи хелп(помогите понять)
опять поднимаю тему утечки АКБ( в силу погрешности предыдущего прибора и производилось замеры по двум другим)
и того итог замеров:
- 0,02 ампера сигналка при режиме охраны
- 0,02 САУВЗ при дежурном режиме
- 0,01 магнитола при подключенном проводе памяти!
смотрел минут 15 изменений ноль, АКБ зарядил, плотность 1,26
блин На что обратить внимание?
нет теплого гаража чтобы поставить авто, повесить приборы и смотреть это время периудом не трогая авто!
каков общий ток утечки ? Это все вместе +ток утечки чистого авто
может аккумулятор плохо заряжается в авто ?
OPTIMUS PRIME
27.10.2014, 20:22
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.10.2014, 12:07)

А не подскажете схемку подключения моторедуктора дворников через реле напрямую от акб?
Сразу извеняюсь что надоедаю,но пожалуйста подскажите как реализовать такое в классике
http://www.drive2.ru/l/1914674/
евгений1810
27.10.2014, 20:53
Цитата(Festival58 @ 27.10.2014, 22:07)

каков общий ток утечки ? Это все вместе +ток утечки чистого авто
может аккумулятор плохо заряжается в авто ?
общий 0,05 ампер( + 0,01 ампер погрешность)
акб заряжает автоматический зарядник, в банках уровень норм, мути нет, чисто! пластины ровные
сейчас оставил включеную сигналку только( старлине а9, ложных сигналов нет, авто прям на против окон стоит и видно и слышно)
super_gut
27.10.2014, 22:21
Ну так или иначе сигналка или САУВЗ лишнее потребляет.
Festival58
27.10.2014, 22:33
однако прикол..в принципе 50мА ЭТ немного для такого акб..но просто так ничего не бывает.
Я уже забыл но вроде на неделю хватает акб да ? Это с поездками?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.10.2014, 21:22)

Сразу извеняюсь что надоедаю,но пожалуйста подскажите как реализовать такое в классике
http://www.drive2.ru/l/1914674/
Ыыы
вы поясните чего хотите получить ?
У кого как.но сколько я видел классики в дождь -щетки бегают как шальные

у меня в том числе.судя по видео с ралли ,скорость движения одинакова или почти одинакова)
или вы пытаетесь просто понизить потери на мотор редуктор ?
ИванычЪ
27.10.2014, 23:38
Цитата(Festival58 @ 27.10.2014, 22:33)

однако прикол..в принципе 50мА ЭТ немного для такого акб..но просто так ничего не бывает.
Я уже забыл но вроде на неделю хватает акб да ? Это с поездками?

Ыыы
вы поясните чего хотите получить ?
У кого как.но сколько я видел классики в дождь -щетки бегают как шальные

у меня в том числе.судя по видео с ралли ,скорость движения одинакова или почти одинакова)
или вы пытаетесь просто понизить потери на мотор редуктор ?
Проблемма из пальца... Вроде как древние дворники медленно ползают.. У меня просто летают.. Чистый сток.. Образца СССР... Щётки сток.. Плюс силиконовая рюзенка..
евгений1810
28.10.2014, 8:01
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2014, 0:21)

Ну так или иначе сигналка или САУВЗ лишнее потребляет.
к концу недели гляну, отключил мафон и САУВЗ оставил сигналку только( повторю что лишних срабатываний не бывает)
Цитата(Festival58 @ 28.10.2014, 0:33)

однако прикол..в принципе 50мА ЭТ немного для такого акб..но просто так ничего не бывает.
Я уже забыл но вроде на неделю хватает акб да ? Это с поездками?
точнее на две, нет авто стоит! если ездить то норм, зарядку проверял, все норм!
Самому надо АКБ поменять.. На копее уж давно не катался.. Сегодня шарика заведу , прогрею и махну местами..Чтоб не застаивался..
евгений1810
28.10.2014, 9:07
Цитата(ИванычЪ @ 28.10.2014, 10:52)

Самому надо АКБ поменять.. На копее уж давно не катался.. Сегодня шарика заведу , прогрею и махну местами..Чтоб не застаивался..
то есть он должен быть в работе, ладно сегодня проверю тестором, что он покажет!
OPTIMUS PRIME
28.10.2014, 9:45
Цитата(Festival58 @ 27.10.2014, 23:33)


Ыыы
вы поясните чего хотите получить ?
У кого как.но сколько я видел классики в дождь -щетки бегают как шальные

у меня в том числе.судя по видео с ралли ,скорость движения одинакова или почти одинакова)
или вы пытаетесь просто понизить потери на мотор редуктор ?
На мотор подходит 10-11в,дворники еле двигаются.Если кинуть провод напрямую от АКБ работает бодрее. нужно пояснение на какой провод подать питание через реле напрямую от акб
Tolik2402
28.10.2014, 11:12
на желто-черный. попробуй и массу также с двигателя на корпус двигателя дворников подать. глянь 2 предохранитель, может там плохой контакт. думаю если приведешь все в порядок то результат удовлетворит тебя и без дополнительного провода.
Цитата(ИванычЪ @ 27.10.2014, 23:38)

Проблемма из пальца... Вроде как древние дворники медленно ползают.. У меня просто летают.. Чистый сток.. Образца СССР... Щётки сток.. Плюс силиконовая рюзенка..
На семерке летают, на шестере моей мееедлеееннные

Редуктор смазывал литолом где то год назад, особо не помогло. Щетки там и там чемпион.
евгений1810
28.10.2014, 16:31
Цитата(Solex @ 28.10.2014, 15:34)

На семерке летают, на шестере моей мееедлеееннные

Редуктор смазывал литолом где то год назад, особо не помогло. Щетки там и там чемпион.
а трапеция дворников нормально ходит, для профилактики её смазать!
Цитата(евгений1810 @ 28.10.2014, 16:31)

а трапеция дворников нормально ходит, для профилактики её смазать!
Уже и не помню, я ее вроде даже снимал.. Надо силиконом брызнуть, попробовать.
Flatron330
1.11.2014, 19:42
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14013Скачай программку и посмотри по схеме,где стоит релюха,полезная вещь.
Вопрос на засыпку,
1. сколько оборотов делает ось трамблёра за 1 оборот коленвала
2. Форма сигнала с контактора прерывателя
Помогите кто точно знает. Особенно интересует вопрос №2, 1ый ожно экспериментально вычислить =)
Festival58
5.11.2014, 19:57
Цитата(ExL @ 5.11.2014, 20:47)

Вопрос на засыпку,
1. сколько оборотов делает ось трамблёра за 1 оборот коленвала
2. Форма сигнала с контактора прерывателя
Помогите кто точно знает. Особенно интересует вопрос №2, 1ый ожно экспериментально вычислить =)
1.видимо 1к 0.5
т к поворот на 180 это 90градусов
2.видимо импульсная последовательность. Же
мутит че то
super_gut
5.11.2014, 23:26
Цитата(ExL @ 5.11.2014, 20:47)

2. Форма сигнала с контактора прерывателя
Меандр какой нбудь.
Цитата(ExL @ 5.11.2014, 20:47)

Вопрос на засыпку,
1. сколько оборотов делает ось трамблёра за 1 оборот коленвала
2. Форма сигнала с контактора прерывателя
Помогите кто точно знает. Особенно интересует вопрос №2, 1ый ожно экспериментально вычислить =)
1 2 оборота коленвала- один оборот оси трамблёра.
2 тебе форму сигнала по току или напряжению? если по напряжению, то в идеале П образный, скважность не скажу, надо литеру почитать. если по току, то близок к П образному но с импульсом по переднему фронту.
хоть скажи для чего. тахометр электронный?
Цитата(П@ш@ @ 6.11.2014, 0:41)

1 2 оборота коленвала- один оборот оси трамблёра.
2 тебе форму сигнала по току или напряжению? если по напряжению, то в идеале П образный, скважность не скажу, надо литеру почитать. если по току, то близок к П образному но с импульсом по переднему фронту.
хоть скажи для чего. тахометр электронный?
Большое спасибо за инфу, ну скважность определяет зазор в контактах, чистой П там не будет, больше /\ (пилу) будет похоже тогда. Похорошему надо будет попробовать туда осцилограф подключить и точно посмотреть. =)
И выходит что у трамблёра как и у распреда отношение 2:1 к колену.
Хочу сделать ШИМ управляемый с трамблёра.
Цитата(ExL @ 6.11.2014, 9:38)

Большое спасибо за инфу, ну скважность определяет зазор в контактах, чистой П там не будет, больше /\ (пилу) будет похоже тогда. Похорошему надо будет попробовать туда осцилограф подключить и точно посмотреть. =)
И выходит что у трамблёра как и у распреда отношение 2:1 к колену.
Хочу сделать ШИМ управляемый с трамблёра.
чистой П конечно нет, но и пилообразный врядли... надо осциллограф, чего спорить...
А зачем ШИМ если не секрет?
Цитата(П@ш@ @ 6.11.2014, 22:18)

чистой П конечно нет, но и пилообразный врядли... надо осциллограф, чего спорить...
А зачем ШИМ если не секрет?
Пока секрет =), есть интересная задумка, но до реализации далеко.
Kirill_D
9.11.2014, 21:07
Народ, электровентелятор радиатора сильно грузит генератор, когда он включен то сколько оборотов не давай 13.0 тока гена может выдать, на хх 11.9, это норма для стандартного гены или что то смотреть нужно ?
Festival58
9.11.2014, 22:34
Цитата(Kirill_D @ 9.11.2014, 22:07)

Народ, электровентелятор радиатора сильно грузит генератор, когда он включен то сколько оборотов не давай 13.0 тока гена может выдать, на хх 11.9, это норма для стандартного гены или что то смотреть нужно ?
если покрутить минут 5 на холостом.затем заглушить завести ,лампа зарядки не горит ?
Жует он конечно не мало..
Сколько напряжения без потребителей ?
Сколько с включенными фарами?
Об ~1.5..2тыс
должно быть не менее 13.5v
имхо
p s
имхо 2.
Все норм.прочитал ваш постс в соседней теме
Цитата(Kirill_D @ 9.11.2014, 22:07)

Народ, электровентелятор радиатора сильно грузит генератор, когда он включен то сколько оборотов не давай 13.0 тока гена может выдать, на хх 11.9, это норма для стандартного гены или что то смотреть нужно ?
вентилятор охлаждения должен кушать ~5 А, при запуске до 2ух раз больше.
Он у тебя крытит отлично, быстро, не гудит, запаха гари нет, не греется сильно?
Kirill_D
10.11.2014, 14:38
Цитата(ExL @ 10.11.2014, 10:08)

вентилятор охлаждения должен кушать ~5 А, при запуске до 2ух раз больше.
Он у тебя крытит отлично, быстро, не гудит, запаха гари нет, не греется сильно?
Крутится быстро, эффективно, температура падает, если газу дать быстрее начинает крутить, не гудит, запаха гари нет. А как проверить сколько ампер он ест?
Tolik2402
10.11.2014, 14:41
амперметром.
Kirill_D
10.11.2014, 14:45
Цитата(Festival58 @ 9.11.2014, 23:34)

если покрутить минут 5 на холостом.затем заглушить завести ,лампа зарядки не горит ?
Жует он конечно не мало..
Думаю что будет гореть, бывало такое, тысячи 3 оборотов дашь погаснет, если конечно заводиться при молотящем вентиляторе
Цитата(Tolik2402 @ 10.11.2014, 15:41)

амперметром.
А куда им тыкать? Сдернуть клемму с датчика и к ней красный , а на датчик черный? Не сгорит тестер так?
super_gut
10.11.2014, 15:22
Цитата(Kirill_D @ 10.11.2014, 15:45)

А куда им тыкать? Сдернуть клемму с датчика и к ней красный , а на датчик черный? Не сгорит тестер так?
Таким образом ты померишь какой ток протекает
через обмотку реле включения вентилятора, это тебе ненужно, тебе нужно знать, какой ток жрёт сам вентилятор, значит ты свой тестер, амперметр (нужное подчеркнуть) должен включить
в разрыв силового выхода с реле включения вентилятора.
А вообще, элементарно всё:
https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0...ved=0CAcQ_AUoAg
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.