расскажу о своем предохранителе... историю.
вот тоже почти такой же компрессор.
собираюсь в дорогу, (ага как раз на клубную сходку) решил подкачать все четыре колеса.
одно спускало "не по децки", был прокол-но подкачки хватало на пару суток.
играет майфун, подкачал себе, тут же сразу и товарищу, дело было в чужом гараже.
короче работал компрессор без отдыха, почитай заводской лимит 15мин.
ну накачал воздуха. собрал сложил компрессор. только положил в багажник. отошел от машины.
раз, и тишина в гараже. майфун молчит... да что же такое. ехать надо а тут пропала частично напруга. давай искать.
открываю предохранители. все цело. но что то же не так...
начи наю внимательно рассматривать и шевелить.
предохранители не керамика а пластиковый корпус-"солдатики". нагрелся, видать плохой контакт был, пласстмаса стала мягкой и ее "губками" сдавило... и предохранитель целый, вот только "ростом не вышел" и контакт пропал.
по этому по случаю буду переходить на керамический материал.