Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
payalnikk
Цитата(Saturday @ 12.3.2011, 10:45) *
не по теме немного но.. при повороте ключа в положение старт (когда на 15 клемме появляется+) появляется коротоыш... (немного поковырявшысь нашел "концы", коротыш появляется после реле регулятора, на сером проводе
вопрос: куда уходит серый провод РР клеммы 67?

С 67-го провод идет на щетки генератора, и если будешь звонить этот провод тестером на массу, тебе как раз будет показывать небольшое сопротивление - будет звониться якорь гены. Чтобы прозвонить этот провод, просто сними клему со щеток и прозванивай.
Цитата
... (Система управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода.) это все с 10ого преда? dntknw.gif

Нет, 10-й пред отвечает только за реле регулятор. За то, что ты перечислил отвечает 9-й пред.

З.Ы. Опять не успел - за Митькой не угонишься cray.gif
Павлуха
Цитата(Saturday @ 12.3.2011, 11:45) *
при повороте ключа в положение старт (когда на 15 клемме появляется+) появляется коротоыш

Как определил,что горит при этом?
Если по цепи серого провода действительно КЗ,то сделай как сказал payalnikk.
Saturday
Цитата(Павлуха @ 12.3.2011, 14:26) *
Как определил,что горит при этом?

клемму скинул, ключ повернул, с + клеммы на +акб тыкну тестером- лампочка горит...

тема получила развитие... оключил провода с реле регулятора, подключаю акб, поворачиваю ключ, проверяю тестером колодки предов, КЗ нет... Скидываю клемму+ проверяю опять с + на + горит лампочка, КЗ!!! @#$%& дело было не в сером проводе... все мозги сломал уже.. думаю, где-то силовые провода коротят на массу...
Павлуха
Цитата(Saturday @ 12.3.2011, 15:36) *
клемму скинул, ключ повернул, с + клеммы на +акб тыкну тестером- лампочка горит...

Контролькой мериешь grin.gif ?
Я так и не услышал ответа:"Что стало результатом твоих действий"?
У тебя перегорают предохранители,что то дымится?
Saturday
Цитата(Павлуха @ 12.3.2011, 16:53) *
Контролькой мериешь grin.gif ?
Я так и не услышал ответа:"Что стало результатом твоих действий"?
У тебя перегорают предохранители,что то дымится?

мерию отверточкой индикаторной автомильной umnik2.gif
а симптомы к таким действиям такие: ключ поворачиваешь и втягивающие срабатывает через раз, стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка...

Mitka
Цитата(Saturday @ 12.3.2011, 20:56) *
а симптомы к таким действиям такие: ключ поворачиваешь и втягивающие срабатывает через раз, стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка...

А при чем здесь цепь РН? Толстые провода с АКБ и клеммы на них в каком состоянии? Состояние самой АКБ?
Saturday
Цитата(Mitka @ 13.3.2011, 12:28) *
Цитата(Saturday @ 12.3.2011, 20:56) *
а симптомы к таким действиям такие: ключ поворачиваешь и втягивающие срабатывает через раз, стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка...

А при чем здесь цепь РН? Толстые провода с АКБ и клеммы на них в каком состоянии? Состояние самой АКБ?

к рэле полез тк на 10ом преде был КЗ.. хз мб он в оратную сторону был, от чего-то к реле, провода и акб в норме, после долгих поисков, снятия и отключения стартера.. Полез искать коротышь на гене, нашел! вышел на коричневый+розовый провод (клемма с генадия) добрался до замка зажигания когда снимаешь коричневый провод с клеммы замка коротыш пропадает.. короче, походу снимать придется и ковырять замок мб там чего? Лабиринт прямо како-то diablo.gif
Павлуха
Цитата(Saturday @ 13.3.2011, 14:28) *
к рэле полез тк на 10ом преде был КЗ.. хз мб он в оратную сторону был, от чего-то к реле, провода и акб в норме, после долгих поисков, снятия и отключения стартера.. Полез искать коротышь на гене, нашел! вышел на коричневый+розовый провод (клемма с генадия) добрался до замка зажигания когда снимаешь коричневый провод с клеммы замка коротыш пропадает.. короче, походу снимать придется и ковырять замок мб там чего?

Вот к КоЗам привязался grin.gif
При КЗ сопротивление стремится к нулю,т.е если бы оно было,сгорали бы предохранители,дымилась проводка и пр.А то,что ты нашел контролькой,КЗ назвать нельзя,индикатор будет гореть через любую нагрузку.
Снова повторюсь:КЗ после 10 преда,так какого хрена он у тебя не горит тогда?)
То,что ты называешь КЗ после РН-это обмотка ротора генератора(возбуждение),сопротивление ее всего ли несколько Ом,но это не КЗ

Цитата(Saturday @ 12.3.2011, 20:56) *
стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка...

С этого и надо было начинать.
При повороте ключа в положение "старт"втягивающий всегда щелкает?
Замерить бы напряжение на клеммах АКБ во время пуска.Мерить тестером(про автомобильную отвертку даже слышать не хочу)).
nikoSS
Парни,тыкните на этой конченой схеме,где должен быть предохранитель.
Saturday
Цитата(Павлуха @ 13.3.2011, 15:46) *
Вот к КоЗам привязался grin.gif
При КЗ сопротивление стремится к нулю,т.е если бы оно было,сгорали бы предохранители,дымилась проводка и пр.А то,что ты нашел контролькой,КЗ назвать нельзя,индикатор будет гореть через любую нагрузку.
Снова повторюсь:КЗ после 10 преда,так какого хрена он у тебя не горит тогда?)
То,что ты называешь КЗ после РН-это обмотка ротора генератора(возбуждение),сопротивление ее всего ли несколько Ом,но это не КЗ


А лампочка то горит! а от 2х плюсов не должна!!!
Нашел я короче где Соба.. те КоЗа зарыта.. прозвонил провода генадия (клемма коричневый+розовый) в обратку на замок и отключая поодиночке провода замка вернулся к клемме 15 замка на которой 9 и 10 преды (!!!) отключил 10 пред горит лампочка... отключил 9 пред и ВОТ ОНО)))) (ранее заметил, что у старого хозяина на 9преде стоял пред номиналом 16А вместо 8А видимо выгорал threaten.gif ) в схеме посмотрел, там висят: датчик уровня ТЖ, реле стеклоподъемника- его у меня нет) и Выключатель света заднего хода (то, к чему я хотел лезть, с самого начала поисков..) отключил провод на колодке предов, на картинке его пометил красной стрелкой (там у меня один провод во второй ячейке, а на ориг. схеме два.. вообще заметил некоторые отличия моей проводки от схемы оригинала, см картинки) и перестала лампа гореть.. завтра полезу под машину искать там, мб чего перетёрло или просто изоляция осыпалась..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
Цитата(Saturday @ 14.3.2011, 23:22) *
А лампочка то горит! а от 2х плюсов не должна!!!

Каких 2 плюсов?Будет контролька гореть,тк по цепи 9 преда стоят всякие реле(обмотки)и лампочки,т.е замыкаются на массу.А провод отвалился от блока или слетел,замучал ты уже ее smile.gif
Что за лампа не горит?
Saturday
Цитата(Павлуха @ 14.3.2011, 23:33) *
Цитата(Saturday @ 14.3.2011, 23:22) *
А лампочка то горит! а от 2х плюсов не должна!!!

Каких 2 плюсов?Будет контролька гореть,тк по цепи 9 преда стоят всякие реле(обмотки)и лампочки,т.е замыкаются на массу.А провод отвалился от блока или слетел,замучал ты уже ее smile.gif

реле и обмотки я отключил, где нельзя отключить я вандальским методом оторвал.. потом подпояю когда проблему решу)
Цитата(Павлуха @ 14.3.2011, 23:33) *
Что за лампа не горит?

твоя моя не понимает
Павлуха
Цитата(Saturday @ 14.3.2011, 23:42) *
твоя моя не понимает

Согласен smile.gif
Так этот провод на панель приборов пошел,а там лампочки и обмотки!
Повторяю еще раз,если бы было КЗ,сгорал предохранитель,хоть даже он там на 16А!.Если хочешь изучить проводку,так и скажи.
seven77782
Здравствуйте! Может кто нибудь сталкивался, с такой проблемой. Недавно приобрел "шестерку". На ней не было звукового сигнала. Стоит сигнализация и центральный замок. Пытаюсь поставить новый звуковой сигнал. Вроде бы нашел все провода. Подключаю через новое реле, по схеме - не работает. При нажатии на кнопку сигнала на руле, были щелчки в динамике сигнализации, они были до того как я туда залез. Подскажите, пожалуйста, кто знает в чем может быть причина?
TRANe
У тебя случайно сирена не была подключена вместо звукового сигнала?
Victor_Suslov
Контакт на руле замыкает на массу.
Установлено дополнительное реле, "хитрое", с тремя клеммами, у него одна клемма общая и на обмотку и на контакты внутрях соединена, эта хитрая клемма идет на +, через первый предохранитель (красный).
Второй контакт обмотки на контакт на руле. (тонкий полосатый)
Второй вывод контактов идет на сигнал(ы). (Синий или зеленый).
Сигналам также нужна масса.
Mitka
Цитата(seven77782 @ 16.3.2011, 21:47) *
... Пытаюсь поставить новый звуковой сигнал...

С реле должно быть так:

1 – звуковые сигналы;
2 – реле включения звуковых сигналов;
3 – выключатель звуковых сигналов;
4 – блок предохранителей;
5 – генератор;
6 – аккумуляторная батарея.

"Звуковые сигналы включаются центральной кнопкой рулевого колеса. Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружиненный контакт – на корпусе подрулевых переключателей.

Ранее устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле.С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле."


С одним сигналом 20.3721-01 реле не используется. Серый-черный провод с кнопки клаксона подключается напрямую к "-" сигнала, а красный - напрямую к "+" сигнала.
nikoSS
Парни,нарисуйте пожалуйста схему лампочки ручника.тоесть ручник вытянут-лампочка горит,опустил-потухла.и все это при включенном зажигании...а то в общей схеме что то ни как не разгляжу.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 21:27) *
Парни,нарисуйте пожалуйста схему лампочки ручника.тоесть ручник вытянут-лампочка горит,опустил-потухла.и все это при включенном зажигании...а то в общей схеме что то ни как не разгляжу.

Если без реле, то там вообще рисовать нечего: один оранжевый провод (+ при вкл. зажигании) заходит на контрольную лампочку, второй розово-черный провод идет на кнопку (концевик) под ручником, которая при поднятии ручника замыкает розово-черный провод на массу.
nikoSS
Цитата(Mitka @ 7.4.2011, 21:46) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 21:27) *
Парни,нарисуйте пожалуйста схему лампочки ручника.тоесть ручник вытянут-лампочка горит,опустил-потухла.и все это при включенном зажигании...а то в общей схеме что то ни как не разгляжу.

Если без реле, то там вообще рисовать нечего: один оранжевый провод (+ при вкл. зажигании) заходит на контрольную лампочку, второй розово-черный провод идет на кнопку (концевик) под ручником, которая при поднятии ручника замыкает розово-черный провод на массу.

а этот ораньжевый провод где найти?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 22:01) *
а этот ораньжевый провод где найти?

К тахометру подключен...
nikoSS
Цитата(Mitka @ 7.4.2011, 22:03) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 22:01) *
а этот ораньжевый провод где найти?

К тахометру подключен...

благодарю.завтра буду ломать
Povisol
Всем Доброго времени суток) Вобщем проблема у моего друга, может вы подскажите в чём дело тут? У него 7ка с троешным движком, перебрался полностью движок, осталось родное только сам блок, все новое в нём. так вот пробуем завести работает, как только газанёшь - горит контакт в трамблёре (вроде правиЛьно выразился), уже штуки 3 перепробывали новых ничего не помогает(( что эо может быть? заранее благодарен)
Ролакс
быстрей всего кондер хреновый/в обрыве..а как раз их найти оч.тяжело,говорят целое ведро надо чтоб выбрать))
Povisol
Потому что сколько проковырялись мы с ним, толку не дали, так вот в понедельник он её отдал Электрику, купил рэлюшки всякие разные, а до сегоднешнего дня она так и стоит, хотя сказал электрик что сделает уже к выходным, вот и думали уже сами в этом разобраться(( А можно поподробней что за кондер? и в каком обрыве?)
Роман Кировоград
Конеднсатор , крепится на трамблере, бочонок серебристый.
Povisol
Спасибо) НА днях поковыряемся ещё с ним и отпишусь что получилось))
Роман Кировоград
Его менять только надо на новый, или заведомо рабочий с рабочего трамблера.
nikoSS
Скажите,а при вытянутом ручнике,стопари должны гореть или нет?
Господин поручик
Цитата(nikoSS @ 9.4.2011, 0:48) *
Скажите,а при вытянутом ручнике,стопари должны гореть или нет?

нет.


Спецы подскажите...а то уже не соображаю-если две фары ближнего подключить последовательно, что в итоге будет по токопотреблению?
Ролакс
Тока будет кушать столько,сколько и одна.
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 9.4.2011, 0:48) *
Скажите,а при вытянутом ручнике,стопари должны гореть или нет?

Не должны.
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2011, 0:12) *
Спецы подскажите...а то уже не соображаю-если две фары ближнего подключить последовательно, что в итоге будет по токопотреблению?

Ток будет одинаковый в двух лампочках, и в половину меньше, чем при обычном.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 9.4.2011, 1:15) *
Тока будет кушать столько,сколько и одна.


Информация из надежных источников?
payalnikk
Ток в одной цепи - одинаковый во всех елементах цепи. По закону ома I=U/R, т.е. ток равен напряжение бортовой сети, разделить на сопротивление двух лампочек.
Warrior
Проще говоря, ток будет в 2 раза меньше чем с одной лампой.
Павлуха
И будут гореть как габариты,тк на лампе будет 6В.
Господин поручик
Цитата(Павлуха @ 9.4.2011, 17:00) *
И будут гореть как габариты,тк на лампе будет 6В.

Надеюсь-на дальней фаре это будет как раз для ДХО.
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2011, 16:44) *
Цитата(Павлуха @ 9.4.2011, 17:00) *
И будут гореть как габариты,тк на лампе будет 6В.

Надеюсь-на дальней фаре это будет как раз для ДХО.

а зачем тебе это? чего мутишь?
Павлуха
Цитата(Господин поручик @ 9.4.2011, 17:44) *
Надеюсь-на дальней фаре это будет как раз для ДХО.

Ближние пробовал,ради интереса,мне не понравилось.
Если делать подобное с внутренними дальними,придется ставить 3 доп.реле(5 контактных)
artempetrov
НУжна помощь электрика:

Вчера заметил при очередном повороте на лево...что левые поворотники отказывают при нажатии на тормоз...т.е при загорании стоп ламп. Отпускаешь педаль тормоза, снова щелкают и мигают....и это только на левую сторону..на правой такого нет...?! Что это могло быть?

Приехал дамой...заглушил..дай думаю снова проверю....на зажигании..включаю нолрмально...при заведенной тоже...перестало при нажатии отключаться...х.з.

Но...вышел из машины проверить как моргают...и заметил, что на левой стороне Задний и боковой на крыле поворотники светят в пол-накала..а подфарный передний ярко...че такое твориться...где-то коротит?

Правая сторона в порядке..все ярко..
>BOSYAK<
Цитата(artempetrov @ 22.4.2011, 5:39) *
НУжна помощь электрика:

Вчера заметил при очередном повороте на лево...что левые поворотники отказывают при нажатии на тормоз...т.е при загорании стоп ламп. Отпускаешь педаль тормоза, снова щелкают и мигают....и это только на левую сторону..на правой такого нет...?! Что это могло быть?

Приехал дамой...заглушил..дай думаю снова проверю....на зажигании..включаю нолрмально...при заведенной тоже...перестало при нажатии отключаться...х.з.

Но...вышел из машины проверить как моргают...и заметил, что на левой стороне Задний и боковой на крыле поворотники светят в пол-накала..а подфарный передний ярко...че такое твориться...где-то коротит?

Правая сторона в порядке..все ярко..



Похоже что на задней фаре масса плоховатая.
artempetrov
Да...так и было. разобрал ужаснулся..
как все плохо то в наших машинах с гермитизацией...и с контактами.
Фара внутри была в удручающем состоянии...все залито, грязь, песок...
контакты окислины..заржавевши...лампочки тоже все окислины...масса через раз.....

Вобщем почистил немного заработало все.

спасибо
KlimOff_59622
помогите пожалуйста!!!! зарядил полностью аккумулятор, завел машину и даже прокатиться смог!!! потом захлушил машину и все несмог завести, аккумулятор севший, стартер еле крутит!!!! не знаю в чем проблема!!! dntknw.gif несколько месяцев назад поменял стартер!!!
payalnikk
Цитата(KlimOff_59622 @ 22.4.2011, 15:59) *
помогите пожалуйста!!!! зарядил полностью аккумулятор, завел машину и даже прокатиться смог!!! потом захлушил машину и все несмог завести, аккумулятор севший, стартер еле крутит!!!! не знаю в чем проблема!!! dntknw.gif несколько месяцев назад поменял стартер!!!

Замерь напряжение на самих клемах аккумулятора, если есть чем.
А так, почисти клемы, проверь/почисти массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. Лампа зарядки не горит при заведенном двигателе? Сколько по времени ты катался? Возможно нет зарядки и ты просто посадил аккумулятор, тогда уже будем думать.
KlimOff_59622
Цитата(payalnikk @ 22.4.2011, 17:17) *
Цитата(KlimOff_59622 @ 22.4.2011, 15:59) *
помогите пожалуйста!!!! зарядил полностью аккумулятор, завел машину и даже прокатиться смог!!! потом захлушил машину и все несмог завести, аккумулятор севший, стартер еле крутит!!!! не знаю в чем проблема!!! dntknw.gif несколько месяцев назад поменял стартер!!!

Замерь напряжение на самих клемах аккумулятора, если есть чем.
А так, почисти клемы, проверь/почисти массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. Лампа зарядки не горит при заведенном двигателе? Сколько по времени ты катался? Возможно нет зарядки и ты просто посадил аккумулятор, тогда уже будем думать.

да нормально прокатился, нет лампочка не горела!!! отключаю полностью массу и жду минут 5 или чуть больше и машина опять заводится!!!! уже было так несколько раз!!!!!!
payalnikk
Цитата(KlimOff_59622 @ 23.4.2011, 9:51) *
да нормально прокатился, нет лампочка не горела!!! отключаю полностью массу и жду минут 5 или чуть больше и машина опять заводится!!!! уже было так несколько раз!!!!!!

Похоже у тебя проблемы со стартером, замерь напряжение на аккумуляторе, когда стартер не крутит.
stac13
Здравствуйте. Нужна помощь. Я купил термометр улица+салон, работающий от батарейки. Что бы не тратиться на батарейки и не менять их каждый месяц, подключил его через регулятор напряжения напрямую с аккумулятором. Но возникла проблема. Когда работает двигатель показания на дисплее пропадают и мерцают. Сам думаю, что надо поставить перед регулятором напряжения дросель, чтобы убрать помехи. Прав ли я? И если прав, то подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?
payalnikk
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 11:58) *
...подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?

А какой регулятор напряжения ставил?
На счет дросселя ставь на 600mH, после него поставь электролитический конденсатор 1500mF*15v.
stac13
Цитата(payalnikk @ 15.6.2011, 13:58) *
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 11:58) *
...подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?

А какой регулятор напряжения ставил?
На счет дросселя ставь на 600mH, после него поставь электролитический конденсатор 1500mF*15v.

Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU