OPTIMUS PRIME
25.12.2011, 16:09
Заметил давно,купил Б.У мотор перебрал собственоручно все равно не то,с утра даже таевшую кашу со стекла не могут смести,попросил новый мотор опробывать подключил к фишке тоже работает неспешно,Тогда решыл что проблема в проводке,подключил мотор напрямую к акб,о чудо машет на ура,вот и ищю причину.
парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв
Саня Курган
2.1.2012, 21:13
Цитата(nikoSS @ 3.1.2012, 1:09)

парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв

Черный,в самую нижнию...Красный щуп,по середине!
Переключаешь на деление-с диодом,правее от нижнего 200 и меряй.Только в таком положении питание НЕ МЕРЯЙ!
Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 22:13)

Цитата(nikoSS @ 3.1.2012, 1:09)

парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв

Черный,в самую нижнию...Красный щуп,по середине!
Переключаешь на деление-с диодом,правее от нижнего 200 и меряй.Только в таком положении питание НЕ МЕРЯЙ!
благодарю!и в итоге:если появятся цифры,провод целый.если останусься нули-разрыв провода.так?
Цитата(nikoSS @ 2.1.2012, 23:18)

Цитата(Selmer @ 2.1.2012, 22:13)

Цитата(nikoSS @ 3.1.2012, 1:09)

парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв

Черный,в самую нижнию...Красный щуп,по середине!
Переключаешь на деление-с диодом,правее от нижнего 200 и меряй.Только в таком положении питание НЕ МЕРЯЙ!
благодарю!и в итоге:если появятся цифры,провод целый.если останусься нули-разрыв провода.так?
У тебя покажет единицу слева, при прозвонке провода, если останется 1, то разрыв, если значение близкое к 0, то провод целый.
Вообще покупайте мультиметры со звуковой прозвонкой (832, 838 и т.д.) удобнее
Какая причина ,при прибавлении газа щетки и печка начинают работать быстрее . Что то не соображу.
при прибавлении, у тебя появляется наконец то напряжение в бортовой сети, до 14,5В. а это не 12В.
вот поднялась напруга и моторчик стал живее работать...
Здравствуйте,помогите пожалуйста. Поставил новыйзамок зажигания. клеммы с аккумулятора не убрал. контакты заискрили и в итоге сейчас не работает ни один прибор зажигание не включается. Предохранители целые,провода подсоеденил согласно схеме.Что можно проверить?
payalnikk
5.1.2012, 15:18
Цитата(tofel @ 5.1.2012, 14:55)

...Что можно проверить?
Проверить можно наличие напряжения на коричневом и розовом проводах (контакты 30/1 и 30 замка зажигания), например лампочкой. Если напряжения нет, то смотреть соединения на силовой колодке возле АКБ, если она есть, если ее нет, то на генераторе.
Если напряжение есть то проверить напряжение на контакте 15-ть замка (при включенном зажигании) - синий провод с черной полоской. Если напряжения нет, то контакты замка 15 и 30/1. Можно их сразу перемкнуть, должны заработать приборы и появиться питание на катушке зажигания.
Если напряжение везде есть, а приборка не работает - смотри 9-й предохранитель и его держатель. Если и тут все целое (есть напряжение после преда), то нужно снимать приборку и смотреть соединения на жгутах.
Цитата(payalnikk @ 5.1.2012, 17:18)

Цитата(tofel @ 5.1.2012, 14:55)

...Что можно проверить?
Проверить можно наличие напряжения на коричневом и розовом проводах (контакты 30/1 и 30 замка зажигания), например лампочкой. Если напряжения нет, то смотреть соединения на силовой колодке возле АКБ, если она есть, если ее нет, то на генераторе.
Если напряжение есть то проверить напряжение на контакте 15-ть замка (при включенном зажигании) - синий провод с черной полоской. Если напряжения нет, то контакты замка 15 и 30/1. Можно их сразу перемкнуть, должны заработать приборы и появиться питание на катушке зажигания.
Если напряжение везде есть, а приборка не работает - смотри 9-й предохранитель и его держатель. Если и тут все целое (есть напряжение после преда), то нужно снимать приборку и смотреть соединения на жгутах.
Спасибо большое,завтра займусь
всем привет возникла проблема из ниоткуда как всегда перелопатил весь форум ничего не нашел и вот собственно о ней при заводе оченьсильно грелся минус от акб на корпус и к двиглу сделал замену всё прочистил провода терь не греются зато горят регуляторы напряженя с них аж дым валит поменял уже три штуки перлопатил все провода вроде всё в норме а дым идёт (( и ласточка стоит(( неужели тянуть на сервис помогите советом мож кто сталкивался с таким
проблему решил стартер коротнул замена и все болячки счезли)) поставил такой как здесь на форумах вычитал КЗАТЭ 5722.3708 редукторный терь заводится как иномарка с полтычка и звук приятный доволен как слон)))
Только долго им не крути, он более нежный чем "стоковый".
Цитата(Сержик @ 5.2.2012, 20:46)

Только долго им не крути, он более нежный чем "стоковый".
спс за совет а то привык к родному по полчаса гонять))))))))пока не заведётся в морозы или ак не сядет
waseksuales
10.2.2012, 20:52
Добренького вечера всем !Прошу помощи в решении моей проблемы,был у типа электрика,он мне востановил подсветку приборов,прикуриватель,поворотники-аварийки(нов.реле),но через пару дней осталось тока прикуриватель и подсветка салона,а ближний всегда работал,дальнего нету вообще,раньше хоть включалась одна из дальнего ,я пред-ль пошатну и вторая загоралась,ща нету.

,Укого какие соображения ?
ножевые преды..в поиске в подписи.
bond_000
13.2.2012, 22:03
Мужики выручайте! Горит предохранитель № 2, при включении дворников,омывателя все работает. Включаю печку - на 1 скорости еле-еле жужжит,на второй - выгорает предохранитель. Ставил сегодня сигналку,но в печку и провода моторчика не лез,максимум кидал провод сиги на + замка зажигания (сине-черный использовал,он имеет отношение к печке,судя по электросхеме). Что делать то? Уже не знаю как это исправить,руки опускаются...
Цитата(bond_000 @ 13.2.2012, 23:03)

Мужики выручайте! Горит предохранитель № 2, при включении дворников,омывателя все работает. Включаю печку - на 1 скорости еле-еле жужжит,на второй - выгорает предохранитель. Ставил сегодня сигналку,но в печку и провода моторчика не лез,максимум кидал провод сиги на + замка зажигания (сине-черный использовал,он имеет отношение к печке,судя по электросхеме). Что делать то? Уже не знаю как это исправить,руки опускаются...
так вытащи печку, почисти, мож клинит, а может межвитковое моторчика
bond_000
13.2.2012, 22:52
Цитата(П@ш@ @ 13.2.2012, 23:39)

Цитата(bond_000 @ 13.2.2012, 23:03)

Мужики выручайте! Горит предохранитель № 2, при включении дворников,омывателя все работает. Включаю печку - на 1 скорости еле-еле жужжит,на второй - выгорает предохранитель. Ставил сегодня сигналку,но в печку и провода моторчика не лез,максимум кидал провод сиги на + замка зажигания (сине-черный использовал,он имеет отношение к печке,судя по электросхеме). Что делать то? Уже не знаю как это исправить,руки опускаются...
так вытащи печку, почисти, мож клинит, а может межвитковое моторчика
я эту печку пересобирал за последние месяцы раз 7 (холодно было),последние недели конечно все работало нормально. все там вычищенно
Цитата(bond_000 @ 13.2.2012, 23:52)

я эту печку пересобирал за последние месяцы раз 7 (холодно было),последние недели конечно все работало нормально. все там вычищенно
раз при включении печки горит пред, наводит на мысль о межвитковом... замерь ток при включении печки
да тут скорее мысль,что намудрил чтото при установке сиги. точки,которые использовал и куда лез - замок зажигания и прикуриватель (после разборки он начал коротить и плюс с него я скинул пока что)
Такая вот проблема у меня, включаю зажигание - датчики(температура,давление масла,топливо) на одном уровне - включаю габариты, датчики начинают показывать чуть больше - включаю мафон, датчики опять немного сдвигаются. Такжи и при выключенном зажигании, если включаю музыку или габариты то стрелка топлива потихоньку начинает двигаться к полному баку. Провод массы вроде бы нормально(отходит от минусовой клемы на кузов). подскажите что это может быть?
YaJAROFF
14.2.2012, 11:42
Цитата
Провод массы вроде бы нормально
Проверяй провод массы и/или кидай дополнительный провод массы с приборов
asma_1991
14.2.2012, 19:09
у меня вот такая интересная проблема
играет музыка, все норм. включаю печку... музыка играет только саб начинает стукать..
тож самое если сразу включить печку а потом магнитолу
Цитата(asma_1991 @ 14.2.2012, 20:09)

у меня вот такая интересная проблема
играет музыка, все норм. включаю печку... музыка играет только саб начинает стукать..
тож самое если сразу включить печку а потом магнитолу
чёта нипонял... что значит "саб начинает стукать?" изменяется его работа или он включается?
asma_1991
14.2.2012, 19:23
Цитата(П@ш@ @ 14.2.2012, 21:16)

Цитата(asma_1991 @ 14.2.2012, 20:09)

у меня вот такая интересная проблема
играет музыка, все норм. включаю печку... музыка играет только саб начинает стукать..
тож самое если сразу включить печку а потом магнитолу
чёта нипонял... что значит "саб начинает стукать?" изменяется его работа или он включается?
тоесть пока печка не работает.. то все работает так как нада. (саб в смысле савбуфер)
а когда печка включается то саб начинает не в музыку стукать
Цитата(asma_1991 @ 14.2.2012, 20:23)

тоесть пока печка не работает.. то все работает так как нада. (саб в смысле савбуфер)
а когда печка включается то саб начинает не в музыку стукать
то шо саб - есть сабвуфер эт я понял, не дурак )))
Возможно саб запитан там же где и печка - нафих убирать и ставить отдельное питание на отдельный пред.
2е- сильное падение напряжения сети (замерь скока) - хотя это вряд ли...
Роман Петрович
14.2.2012, 19:50
Так и есть , падения напряжения . Запитай саб от АКБ.
asma_1991
14.2.2012, 20:02
не саб был не причём ( там провод с акб идет) . сразу думал + магнитолы от печки идет.. потом проверил + с акб.
проблему нашол.. масса непонятно откуда ишла... гдето с раёна печки.. кинул её на корпус и все гуд =)
Всем привет подскажите у меня на холостом мерцает свет,прочитал надо кинуть провод на прямую от акб +на РН 15 клемы проблема ушла.Можете обьяснить последовательность подключения провода от 15 РН до АКБ+
payalnikk
29.2.2012, 11:33
Цитата(olmeka @ 29.2.2012, 11:27)

Можете обьяснить последовательность подключения провода от 15 РН до АКБ+
Вот по такой схеме
Что-то я немного запутался,можно на пальцах обьяснить.С РН 15 клема идет оранжевый на 10 пред ,а дальше на замок,с замка какой провод идет на клемную колодку,на ген,на акб.
payalnikk
29.2.2012, 12:31
Смотри, тебе нужно будет дополнительное четырех контактное реле, будет лучше если найдешь со встроенным предохранителем, если такого нет, то еще понадобиться отдельный предохранитель с держателем (лучше герметичным).
Далее, переносишь РН поближе к АКБ. Те провода что были на РН изолируешь. Дальше от плюса АКБ тянешь провод через предохранитель на 30-й контакт дополнительного реле, с 87-го контакта этого же реле тянешь провод на 15-й вывод РН. Потом 86-й вывод дополнительного реле проводом соединяешь с массой авто, а 85-й вывод этого реле подсоединяешь к оранжевому проводу реле контроля заряда РС702.
И остается 67-й вывод РН, который подключаешь к щеткам генератора.
Можешь конечно этого всего не делать, а просто заменить/почистить контактную группу замка зажигания, заменить/почистить 10-й предохранитель, если есть силовая колодка возле АКБ, то избавиться от нее. Но со временем шляпа снова вылезет.
Спасибо за помощь,а какое реле приобрести?
payalnikk
29.2.2012, 14:48
Цитата(olmeka @ 29.2.2012, 14:42)

...какое реле приобрести?
любое четырех-контактное, например - 90.3747, 113.3747, 113.3747, 111.3747 с креплением.
Или
вот такое со встроенным предом
Спасибо за инфу будем пробовать.
Docktor who
10.3.2012, 22:55
Ребят проблема! У меня на машине ваз 2106 постоянно горит реле напряжения генератор переьирал обмотку менял в чем проблема кто подскажет?
Цитата(Docktor who @ 10.3.2012, 23:55)

Ребят проблема! У меня на машине ваз 2106 постоянно горит реле напряжения генератор переьирал обмотку менял в чем проблема кто подскажет?
В смысле, "горит реле"? Перегорает что ли? Или постоянно светится контрольная лампа заряда АКБ? Если лампочка, то проверь контакт желтого провода на реле РС-702 и на генераторе.
valdemar8909
20.3.2012, 14:15
ситуация такая…на ходу слетела клемма с акб, сгорели лампочки некоторые на панели, так же дальний, сейчас при езде начинает кипеть АКБ, с чего начать смотреть, и чем закончить, и как проверить реле регулятор?
Цитата(valdemar8909 @ 20.3.2012, 15:15)

как проверить реле регулятор?
тестером
valdemar8909
20.3.2012, 14:32
Цитата(Сержик @ 20.3.2012, 15:25)

Цитата(valdemar8909 @ 20.3.2012, 15:15)

как проверить реле регулятор?
тестером
как по подробнее можно?
Цитата(valdemar8909 @ 20.3.2012, 15:32)

как по подробнее можно?
Измерить напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Если напряжение превышает 14.5 В в каких-либо режимах работы двигателя и электрооборудования, то следует проверить надежно ли привернут регулятор напряжения (РН) к кузову авто, если ничего не изменится в лучшую сторону - заменить РН.
Ребята, помогите советом. не так давно начало щелкать реле на правом крыле - то что идет на зарядку. а вот вчера начались непонятки - проворачиваю ключ, стартер круити, а приборы не показывают. ча спрощупывал все что мог пока не тронул провод на генераторе - заработало, но по дороге началась такая картина - машина пошла рывками - скачет тахометр и выключается зажигание - после остановки снова не мог завести почистил клемы на гене, но ничег не дало, пока не прокрутил стартером пару сеекунд, тогда включились приборы и машина заработала. Лампочка зарядки не работает вообще, предохранители все номральные Думаю поменять таблетку и реле зарядки. или может гена умер? но почему тогда я не мог ее завести? разве генератор принимает участие при старте?
мне кажется что то с самим генератором,может щетки зависли.
щетки можно поменять не снимая генератора, да?
А что щетки имеют к тому что при провороте зажигания не работают приборы (когда приборы работают - машина заводится без проблем)
Цитата(sanika @ 1.4.2012, 20:49)

А что щетки имеют к тому что при провороте зажигания не работают приборы (когда приборы работают - машина заводится без проблем)
Контактная группа замка зажигания или клеммы аккума или пред
Спасибо за совет. Скажите еще, пожалуйста, должно ли реле зарядки щелкать при включении зажигания? У меня сейчас вообще не горит лампочка отсутствия зарядки, но при отключении желтого провода от
того реле, лампочка загорелась. Вот где искать причину? Реле под замену?
Цитата(sanika @ 1.4.2012, 19:19)

Спасибо за совет. Скажите еще, пожалуйста, должно ли реле зарядки щелкать при включении зажигания? У меня сейчас вообще не горит лампочка отсутствия зарядки, но при отключении желтого провода от
того реле, лампочка загорелась. Вот где искать причину? Реле под замену?
Думаю, что проблема в диодах...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.