Ну ты ваще.. Первом в таком случае , перезапиши брелок...
payalnikk
9.2.2015, 7:49
Цитата(FeecC @ 8.2.2015, 22:01)
с этим как быть ?))
Сначала попробуй это
Цитата
подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.
Если не поможет, то это
Скрытая информация:
Цитата
ВНИМАНИЕ Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков. Для выхода из режима программирования передатчиков выключите зажигание или подождите 8 сек, не производя никаких действий. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
FeecC
9.2.2015, 13:33
не помогло(, походу тут система шериф отключила питание зажигание итд, типо имболайзера, и при закрытом капоте реакции 0 при открытом еще можно делать что то
ИванычЪ
9.2.2015, 14:22
А предохранители проверял???
varvar-s
9.2.2015, 14:56
Цитата(FeecC @ 9.2.2015, 13:33)
не помогло(, походу тут система шериф отключила питание зажигание итд, типо имболайзера, и при закрытом капоте реакции 0 при открытом еще можно делать что то
реле блокировки нетрудно найти и отбросить для проверки....
payalnikk
9.2.2015, 15:21
Цитата(FeecC @ 9.2.2015, 12:33)
не помогло...
Сделай полный сброс (возврат к заводским настройкам), в инструкции к сигналке есть как это сделать.
FeecC
9.2.2015, 17:23
предохранители целые, буду пробовать сбрасывать. отпишу еще
varvar-s
10.2.2015, 14:38
Цитата(FeecC @ 9.2.2015, 17:23)
...буду пробовать сбрасывать..
что могло ввергнуть ее (сиги) мозг в колапс?? вот вопрос.
payalnikk
10.2.2015, 16:18
Цитата(varvar-s @ 10.2.2015, 13:38)
..вот вопрос.
Вот ответ
Цитата(FeecC @ 8.2.2015, 14:22)
...нашел эту кнопку вАлет и начал тыкать итд ..Такими действиями я ее сбил ((
varvar-s
10.2.2015, 16:24
Цитата(payalnikk @ 10.2.2015, 16:18)
Вот ответ
......неее . ранее еще было...
Цитата
..прихожу запускаю, а тачка не запускается. Пришлось оставить ее на ночь. На след. день приехал с товарищем чтоб закурить ее, запустилась, но начала дико сигналить, я
вот я о чем.
payalnikk
10.2.2015, 17:08
Возможный сценарий - сига срабатывала, часто срабатывала, сел АКБ, Сига осталась в режиме тревоги, также было много попыток открыть сигналку с брелка, возможно доставалась батарейка с пульта, в итоге брелок отвязался... Когда прикурили, понятное дело сига заорала, брелок отвязан.. Ну и дальше как было написано выше.
Warrior
10.2.2015, 17:29
Точно Александр. У меня было как-то один в один, как ты говорил. Пришлось бежать за вторым брелоком.
varvar-s
10.2.2015, 19:15
Цитата(payalnikk @ 10.2.2015, 17:08)
.... понятное дело сига заорала, брелок отвязан.. Ну и дальше как было написано выше.
все вроде сходиться...до того места как появляется валет. он спокойно должен отключить сигу. я проходил вариант с померТым брелком и поездкой с фонариками и зажиганием брошеным прямо с аккума. валет после сработал...
payalnikk
10.2.2015, 22:57
varvar-s а где FeecC писал, что пробовал отключить сигу валетом? Я так понял были только манипуляции с программированием или попытками сброса.
varvar-s
11.2.2015, 21:01
Цитата(payalnikk @ 10.2.2015, 22:57)
varvar-s а где FeecC писал, что пробовал отключить сигу валетом?
Цитата
...После, почитав инструкцию, нашел эту кнопку вАлет и начал тыкать...
пост 2156
payalnikk
11.2.2015, 21:15
varvar-s этот пост я читал не раз, за снятие с охраны там ничено не написано, только за тыкание Да и FeecC что то давно не появлялся, наверное плюнул и поехал к электрику.
Санек на шайтане
12.2.2015, 2:48
всем доброго времени. Извиняйте если повторяю чей то вопрос. Беда моя вот в чем, после ремонта генератора, начал моргать свет, поначалу не сильно, потом начало аж раздражать, пробовал менять реле зарядки, эффекта никакого. И раньше при включении дальнего света или при моргании дальним светом машина просто дергалась, на секунду все тухло и включалось. А сегодня вообще включил дальний свет - и все вырубилось, машина практически заглохла пока не отключил дальний. Кто сталкивался подскажите что это может быть. Заранее спасибо. Ps. У меня ваз 2106
ExL
12.2.2015, 9:04
Сперва проверь счётки и привалочную плоскость. Кстати ты там мост не коротнул случайно?
Санек на шайтане
12.2.2015, 9:57
а как бы я его коротнул? Гену не я ремонтировал.
ИванычЪ
12.2.2015, 11:42
Мост генератора можно прозвонить тестером. Мне проще , я ставлю запасной , а быкующий на переборку и до исправления.. А потом в запас..
оно и понятно-на зарядку оно ни как не влияет-оно контролирует... еще бы пепельницу вытряхнул и сетовал...
Tolik2402
12.2.2015, 12:54
может человек как раз менял регулятор напряжения
ИванычЪ
12.2.2015, 14:14
Сколько не меняй РР , а если проблема в генере , то и делов не будет..
payalnikk
12.2.2015, 14:26
Цитата(Санек на шайтане @ 12.2.2015, 1:48)
...при включении дальнего света.. машина просто дергалась, на секунду все тухло и включалось...
Похоже на полное отсутствие зарядки и севший аккумулятор Еще как вариант на вывод 30/1 замка зажигания приходит "плохой плюс", т.е. проблема в присоединении этого (коричневого) провода в подкапотке возле АКБ (или на клеммную силовую колодку или генератор), Так же может быть проблема с контактами замка. А вообще, если при включении дальнего все тухнет то сначала нужно проверить соединение проводов на генераторе, регуляторе напряжения, сам регулятор напряжения, генератор.
П.С. Тестер (мультиметр) обязателен.
ИванычЪ
12.2.2015, 19:23
Цитата(payalnikk @ 12.2.2015, 14:26)
Похоже на полное отсутствие зарядки и севший аккумулятор П.С. Тестер (мультиметр) обязателен.
Хорошо тебе , Саня , во какая буйная фантазия я бы предпочел чуток больше информации. Ну хотя бы вольтаж при обычном поведении и при кота клизмах..
Санек на шайтане
13.2.2015, 14:04
Цитата(varvar-s @ 12.2.2015, 14:41)
оно и понятно-на зарядку оно ни как не влияет-оно контролирует... еще бы пепельницу вытряхнул и сетовал...
ну троллить то не обязательно. Эт первая моя машина. Реле все таки поменял, так как вольтметр зашкаливал при замерах. Ща вроде все пучком.
думаю еще гитару разобрать, с ней тоже нюансы возникали.
ИванычЪ
13.2.2015, 14:18
Цитата(Санек на шайтане @ 13.2.2015, 14:04)
думаю еще гитару разобрать, с ней тоже нюансы возникали.
Если ты про подрулевой переключатель , то ничего сложного . Там все держит люминиевая заклепка . Только разбирай акуратно. Шарики подпружиненные стараются разлететься и потеряться. А так все просто , я чинил и не один раз..
payalnikk
13.2.2015, 14:21
Цитата(Санек на шайтане @ 13.2.2015, 13:04)
...нюансы возникали.
А что за нюансы?
Санек на шайтане
14.2.2015, 12:22
Цитата(payalnikk @ 13.2.2015, 16:21)
А что за нюансы?
ехал ночью, включил дальний, появилась встречка я выключать дальний а он не выключается, даже кнопку выключал все равно горит! И так несколько раз, потом попробовал просто дальним моргнуть, то есть на себя рычаг дальнего потянул и все отпускало.
Цитата(ИванычЪ @ 13.2.2015, 16:18)
Если ты про подрулевой переключатель , то ничего сложного . Там все держит люминиевая заклепка . Только разбирай акуратно. Шарики подпружиненные стараются разлететься и потеряться. А так все просто , я чинил и не один раз..
а собирать потом как? У меня клепок нет
ИванычЪ
14.2.2015, 12:34
Цитата(Санек на шайтане @ 14.2.2015, 12:22)
а собирать потом как? У меня клепок нет
Куча вариантов. На винтик с гайкой. Можно клепочку из кусочка алюмо проволоки сделать. Ну или узнать у кого клепач есть . Клепу поставить 5 секунд.
ExL
14.2.2015, 12:43
Санек на шайтане Насчёт дальнего - это релюха залипает, бывает такое, как вариант смени релюшку.
Санек на шайтане
14.2.2015, 18:41
Цитата(ExL @ 14.2.2015, 14:43)
Санек на шайтане Насчёт дальнего - это релюха залипает, бывает такое, как вариант смени релюшку.
ближайшее время попробую. Пока эти чудеса с дальним прекратились, у него заходы примерно раз в 2-3 месяца.
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2015, 14:34)
Куча вариантов. На винтик с гайкой. Можно клепочку из кусочка алюмо проволоки сделать. Ну или узнать у кого клепач есть . Клепу поставить 5 секунд.
сегодня снимал эту гитару, вытрусил оттуда маленький осколок, по цвету похож на клемму. Думаю сначала приобрести новую гитару а потом уже старую разбирать, от греха подальше
ИванычЪ
14.2.2015, 21:38
Если подозрение на реле , то и нечего вертолет мучить.. Нужно скрыть корпус и наждачкой зачистить контакты.. Если не поможет , то замена.. Я то свой разбирал по реальной наобходимости , а не любопытства ради.. Новых тогда найти невозможно было..
Санек на шайтане
15.2.2015, 11:11
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2015, 23:38)
Если подозрение на реле , то и нечего вертолет мучить.. Нужно скрыть корпус и наждачкой зачистить контакты.. Если не поможет , то замена.. Я то свой разбирал по реальной наобходимости , а не любопытства ради.. Новых тогда найти невозможно было..
понял. Спасибо
varvar-s
15.2.2015, 21:38
Цитата(ИванычЪ @ 14.2.2015, 21:38)
... Нужно скрыть корпус и наждачкой зачистить контакты.. Если не поможет , то замена..
зачем лохматить бабушку? сразу ставишь новое и забываешь.цена копейки.
ИванычЪ
15.2.2015, 23:22
Цитата(varvar-s @ 15.2.2015, 21:38)
зачем лохматить бабушку? сразу ставишь новое и забываешь.цена копейки.
Так бабушке взлохмачивание очень даже к жизненному состоянию живенький бонус очень даже не помешает.. А вскрыть релюшку и зачистить контакты это не нужно и профессором быть..Мне минуты хватит..
максут31
31.3.2015, 16:29
Помагите !!! перебрал уже 2 стартера , поменял 3 АКБ , но заводится всего 1 раз и всё стартер не крутит . Я незнаю в чём дело!
IGORYAN
31.3.2015, 16:45
Контактную группу замка еще замени для коллекции
payalnikk
31.3.2015, 17:05
И массу на двигателе проверить можно.
Powerl1fter
31.3.2015, 17:31
Всем привет, подскажите что за проблема. Бывает когда запускаю двигатель на холодную и если включу что нибудь из электрики(фары, магнитолу, прикуриватель) то тахометр и спидометр отключаются а приборы бензина масла и температуры поднимаются до конца. А и загорается лампочка дальнего света на спидометре. Но стоит чуть подождать пока прогреется и все становится нормально. А иногда ничего не происходит все нормально. Если как то поможет то генератор 73А от 2107 инж. Но менял давно и было все нормально.
payalnikk
31.3.2015, 18:28
Powerl1fter возможно отходит масса на приборке, прикручивается за панелью приборов на шпильку где прикручено реле поворотов.
Powerl1fter
31.3.2015, 20:48
Точно, я ведь недавно панель снимал! Спасибо за совет, завтра посмотрю.
an-tony
1.4.2015, 23:52
уважаемые сторожилы форума. спасибо вам за вашу схему с подключением регулятора напряжения непосредственно к аккумулятору через реле с предохранителем. сегодня я наконец воплотил в жизнь этот прибомбас. результат превзошёл все мои ожидания. напряжение такое каким оно и должно быть.двигатель сразу же ответил на устойчивое напряжение в бортовой сети чёткой работой на холостом ходе и на различных режимах в движении. отдельное спасибо уважаемому паяльнику за его дотошные разъяснения и наглядные картинки по этой схеме.
gek 44
2.4.2015, 9:40
Доброго времени суток. А чего за схема то. Мне наверное то же нужно. У меня постоянно фары моргают на заведённом. Два раза реле заряда менял - всё без толку, так и мигают на всех режимах. Если релюху отключить, то всё нормуль, двигатель на холостых работает ровненько, а как подключаешь, то сразу "перекаты" и моргания фар.
varvar-s
2.4.2015, 9:53
Цитата(gek 44 @ 2.4.2015, 9:40)
... Если релюху отключить, то всё нормуль, двигатель на холостых работает ровненько, а как подключаешь, то сразу "перекаты" и моргания фар.
это которое реле регулятор? твоя трабла живет в гене... реле ты уже менял...гена остался...отключая цепь реле ты отключаешь гену...и работаешь только на батарее...
mobivan
6.4.2015, 18:46
Такая ситуация - изменяется напряжение при изменении скорости движения или включении-выключении потребителей. В общем ничего страшного, но вижу что на других авто напряжение сравнительно стабильно при изменении оборотов или нагрузки и поэтому заморочился. Как считаете где искать проблему?
П@ш@
6.4.2015, 18:58
В каких пределах меняется? Посмотри контактную группу замка зажигания, затем реле регулятор (поставь заранее исправный), подожми все клеммы. если не помогает, то проверь диодный мост.
mobivan
6.4.2015, 20:30
Ну, например, на аккуме 12 с чем-то, завелся стало 13, поехал - начинает расти до 14 с чем-то, а когда обороты выше 3000 напряжение начинает падать. Так же и с нагрузкой, включил свет - напряжение упало на пару вольт, включил вентилятор- еще упало. Вплоть до того что на трассе с дальним светом напряжение 12,5В. То есть не держится стабильно одно и то же напряжение.
ИванычЪ
6.4.2015, 20:39
Цитата(mobivan @ 6.4.2015, 18:46)
Такая ситуация - изменяется напряжение при изменении скорости движения Как считаете где искать проблему?
Только в мощьности генератора..Я так думаю..
mobivan
6.4.2015, 20:45
скорее всего так, 28 лет уже бегает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.