ИванычЪ
25.11.2015, 22:31
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.11.2015, 21:56)

Спасибо,буду искать в чем проблема
стандартные токи Варвар выложил . амперметр в помощь..
OPTIMUS PRIME
25.11.2015, 22:33
Цитата(ИванычЪ @ 26.11.2015, 0:31)

стандартные токи Варвар выложил . амперметр в помощь..

А моторчик работает только при вкл. зажигании?
ИванычЪ
25.11.2015, 22:51
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.11.2015, 22:33)

А моторчик работает только при вкл. зажигании?
Не помню.. Но при выключенном не работает. это второй пред на него попадает с замка.. Кажется есть режим и без зажигания.. 1 положения ключа габариты . дворники и печка..
Smeliys
26.11.2015, 16:38
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 21:32)

как включаю мотор напряжение падает 11-12
Это VST показывает?
Шурик95
27.11.2015, 17:43
Всем Привет! Ребят решил проверить зарядку на акум с помощью вольтметра, температура машины рабочая, поставил вольтметр показывает 15В это просто на холостом ходу, без всего! включил ближний свет с противотуманками показывает 13В, включил печку и могнитолу 12В все это опять же при холостых! поддал газу примерно 1.5об, уже стало показывать 15В. Подскажите, это нормально? если нет подскажите в чем может быть дело и куда мне в первую очередь лезть
Tolik2402
27.11.2015, 18:11
какой генератор?
Цитата(Шурик95 @ 27.11.2015, 17:43)

Подскажите, это нормально?
Так и было пока не
поставил трехуровневый регулятор напряжения-включил в положение зима. На ХХ напруга ниже 12.5В теперь с потребителями -свет-музыка-печка-ПТФ2Х100Вт-обогревы заднего и зеркал- не проседает. Правда генератор стоит 80А и теперь инж.
Аккум до этого зимой то и дело бегал заряжать-потребителей много зимой включаешь-разряжался от коротких поездок. Теперь
payalnikk
27.11.2015, 21:34
Цитата(Шурик95 @ 27.11.2015, 16:43)

это нормально?
Это не нормально, где именно измерялось? Прям на клеммах АКБ или где?
Каким тестером и когда в нем менялась батарейка?
ИванычЪ
27.11.2015, 22:25
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.11.2015, 22:33)

А моторчик работает только при вкл. зажигании?
Сегодня дождит и включал и дворники и печку.. У меня при вынутом ключе печка включается и дворники тоже.. Я в не понятке.. Вроде в нуле не должно через замок. нужно проверить клеммы.. и подключку..
Tolik2402
27.11.2015, 22:36
у меня на семерке печка с зажиганием вырубается, а дворники нет.
Шурик95
27.11.2015, 22:37
Измерялось прям на клемах АКБ, измерял вольтметром, а не тестером, и в смысле какой генератор(сколько выдает)?
super_gut
27.11.2015, 22:38
Дожили, Иваныч

... Вы же не первый год 2106 владеете. Если ключ не вставлен в ЗЖ и не повёрнут ни в какое положение - то работает вентилятор печки и дворники.
varvar-s
28.11.2015, 9:34
Цитата(dikobrazzoff @ 27.11.2015, 22:38)

Дожили, Иваныч 
... Вы же не первый год 2106 владеете. Если ключ не вставлен в ЗЖ и не повёрнут ни в какое положение - то
работает вентилятор печки и дворники. ...
ИванычЪ
28.11.2015, 20:28
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html А разъясните мне тогда какие цепи в положении 0 и какое положение замка при вынутом ключе ??
Smeliys
28.11.2015, 21:20
Без ключа положение 3 - дворники и печка, (upd аа, ну ещё дальний и габариты), положение 1 - зажигание и всё остальное, положение 0 - 0.(ну и стопак и аварийка)
Кстати я бы сказал что без ключа печка это глупость, ну один фиг двиг не работает охлаждайка не циркулирует нафига её было от АКБ питать а не от зажигания (генера)
печка без ключа работает у меня так и есть (а эл/схема у меня ни разу не переделаная,все родное)
ИванычЪ
28.11.2015, 22:11
Значит тормознул Иваныч.. Я то помню , что при 0 через замок ничего нет. А 2й пред это печка и дворники. и только через замок.. Пардоньте..
Цитата(ExL @ 28.11.2015, 22:46)

Кстати я бы сказал что без ключа печка это глупость, ну один фиг двиг не работает охлаждайка не циркулирует нафига её было от АКБ питать а не от зажигания (генера)
Не скажи... я часто пользуюсь печкой на закрытой машине, когда ухожу из неё ненадолго: в магазин и т.д. в дождливую и прохладную погоду не даёт машине запотеть, гоняя по салону воздух. т.к. минимальная скорость у меня ниже чем стандартная, то оставлял включённым вентилятор на часов 6, на аккуме даже не отражается.
Шурик95
30.11.2015, 17:01
Ребят, у меня от АКБ провод идет сразу на магнитолу, тем самым когда машину заводишь магнитола не отключается, как мне сделать что бы при запуске двигателя магнитола отключалась? я так понял этот + провод нужно подключить не к АКБ, а к выключателю зажигания, только не понимаю к какому именно контакту нужно его подключить
Ребят извините, этот провод так и должен идти на АКБ, но на магнитол есть ещё провод "зажигание", я так понимаю он и должен идти на выключатель зажигания на контакт который прерывает цепь при запуске двигателя, на какой именно контакт он должен идти на выкл. зажигания?
Smeliys
30.11.2015, 20:25
Шурик95 через замок не получится, чтобы отключалась магнитола, надо ставить дополнительное пятиконтактное реле на стартер
super_gut
30.11.2015, 21:25
Цитата(Шурик95 @ 30.11.2015, 17:01)

как мне сделать что бы при запуске двигателя магнитола отключалась?
Проще простого. Но объясните, в чём практический смысл? У Вас магнитола жрёт киловатт электричества?
Lyzhenkov
30.11.2015, 21:28
Цитата(dikobrazzoff @ 30.11.2015, 22:25)

Проще простого. Но объясните, в чём практический смысл? У Вас магнитола жрёт киловатт электричества?
в легкую завожу на холодную с включенными фарами и дворниками- крутит так же. По моему аккумулятор норм надо покупать
varvar-s
30.11.2015, 21:44
Цитата(Шурик95 @ 30.11.2015, 17:01)

... как мне сделать что бы ............
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=136&st=-5
jewkiller
1.12.2015, 5:21
Доброго времени суток. Ребята, вопрос следующий: постоянно горит лампочка разряда аккумулятора, хотя генератор выдает нормальное напряжение. В чем может быть проблема?
И проблема номер два: Иногда при включении левого поворота релюшка начинает щелкать чаще, повторитель сбоку вообще перестает мигать, а на подфарнике вместо поворота начинает мигать габарит. При этом что то явно коротит или отходит ибо стоя на сфетофоре включаю поворот клацает нормально, потом резко часто становится, потом опять нормально. В чем может быть причина?
Заранее спасибо за ответы.
повторитель на крыле для реле поворотов не катируется, т.е. если егоне будет реле не среагирует на это, но там нет контакта. См проводку подфарника\повторителя - проподает земля \ неверное подключение.
Что касается лампочки гены, что за гена? Как замеряешь напругу что гена выдаёт, если уверен что гена работает смотри цепь лампочки, в случае со стандартной геной элементарно могли окислиться контакты жёлтого провода.
Цитата(ExL @ 1.12.2015, 8:43)

реле не среагирует на это, но там нет контакта. См проводку подфарника\повторителя - проподает земля \ неверное подключение.
Правильная мысль. Реле нормально работает когда подключены 2 * 21 ватт .и при перегорании или пропадании контакта , стучит вдвое быстрее.. Масса габарита и поворотника выходит проводом через дырку в брызговике , с пучком фарных и габаритоповоротных проводов , и садится на брызговик , под саморез. Если она плохая ,то и будет светомузыка..
Проблема номер 2. У меня была та же проблема летом, решил проблему заменой нового подфарника, так как у старого все контакты практически гнилые и ржавые а когда стал контакт отключать вообще все отвалилось
По поводу первой. причина может в регуляторе напряжения, был такой прикол, как то сел акум у меня но причина была в сгоревшем диодном мосту, ребята сказали мне в первую очередь купить РН. ну тогда что то мы сразу сняли гену и разобрали и поменяли и все стало норм. но РН лежит новый думаю над поставить все 2 контакта я подключил, завел и у меня стала мигать лампа зарядки АКБ, причем зарядка на АКБ шла хорошая, почему мигала лампа зарядки так и не разобрались, напряжение мы не мерили с контакта "15"
Цитата(Шурик95 @ 1.12.2015, 12:54)

напряжение мы не мерили с контакта "15"
Нада померять и попробуй старый РН поставить. Может зря поменял..
Померил, ребят с контакта "15" должно выходить 14В, а выходит почти 15В(( думаю посмотреть контакты замка зажигания, и пробнуть заменить реле зарядки, если не так, то подскажите что ещё может быть, или поставить новый РН
Tolik2402
3.12.2015, 17:28
небольшая поправка. на 15 клему подается напряжение с замка зажигания. а с 67 идет на генератор.
Цитата(Шурик95 @ 3.12.2015, 17:22)

с контакта "15" выходит почти 15В
Если на АКБ столько же, а ты вроде так и писал, то попробуй другой вольметр, или тем же вольтметром померяй сутра на незаведенной машине, должно быть 12,5В +-0,2В. Если вольметр показывает правильно - меняй РН
Ну да ..15 вольт на входе РН - нонсенс.. или вольтметр кака или РН пробитый.. У меня бортсеть 14.3.. На хх
При заглушенном двигателе еле-еле светится лампочка низкого давления масла. Когда завожу двигатель она работает как должна. Потухла когда выдернул предпоследний предохранитель в длинном блоке (9 по схеме вроде). Так же есть утечка тока на 3А предположительно из-за диодного моста генератора. Утечка была до глюка лампочки, наверно это не связано. В чем может быть причина?
payalnikk
27.7.2016, 23:27
Еле светится, это когда зажигание выкл или вкл?
П.С. тема будет перенесена сюда
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17716
Цитата(vampir_ @ 27.7.2016, 23:06)

При заглушенном двигателе еле-еле светится лампочка низкого давления масла. ь причина?
А накуя новые темы вааять ??... Меняй датчик , проверь проводку.. Чай не мерцыдэс..
Светится при выключенном зажигании
payalnikk
28.7.2016, 1:47
vampir_ ни как не должно, потому что при выключенном зажигании на лампочке, напряжение отключается. Если оно остается, отсюда у тебя и утечка и светящаяся лампочка.
Помниться ты говорил что " электрик" что то там переделывал. Так вот, скорее всего эти переделки и дают и утечку и светящуюся лампочку масла при выкл зажигании.
Он не переделывал и он говорил о лампочке заряда, а тут датчик масла. Что это может быть? Лампочка же 3А не вытянет. Да и предохранители я выдергивал когда утечку искал и она не пропала. Думаю тут две разных проблемы.
varvar-s
28.7.2016, 10:04
Цитата(vampir_ @ 27.7.2016, 23:06)

В чем может быть причина?
не делалась ли схема -вкл.ходовых огней при вкл зажигания/запуске двигателя/пропажи (погасании) лампы давления масла ??
утечка 3 ампера это дох... если грешишь на гену отключи ему цепь возбуждения в процессе замера-что покажет. потом и силу от клемы генератора-смотри не коротни при этом. пропадет утечка или нет?
Цитата(varvar-s @ 28.7.2016, 14:04)

не делалась ли схема -вкл.ходовых огней при вкл зажигания/запуске двигателя/пропажи (погасании) лампы давления масла ??
утечка 3 ампера это дох... если грешишь на гену отключи ему цепь возбуждения в процессе замера-что покажет. потом и силу от клемы генератора-смотри не коротни при этом. пропадет утечка или нет?
Ничего не делалось, в проводку не лез последние годы.
payalnikk
28.7.2016, 18:30
vampir_ фоткни пжлст приборку с обратной стороны, что бы провода и разъемы было видно, можно и каждый прибор в отдельности
В общем приехал вчера к электрику. Он сразу на месте проверил и сказал, что утечки нет. Оставил машину, он полдня прозванивал все провода. Когда забирал точно не сказал, что делал. Сказал только что были мелкие косяки и что-то неправильно подключено. Но лампочка низкого давления масла перестала гореть при выключенном зажигании. То есть что-то все-таки починил) Оставил на день аккумулятор - разрядился( Аккум, которому еще и суток нет разряжен в ноль. В понедельник опять поеду. Думаю проблема в диодном мосте, так как началось все с ремонта генератора.
Цитата(vampir_ @ 6.8.2016, 20:24)

В общем приехал вчера к электрику. В понедельник опять поеду.
Как в том анекдоте..
Маня ты куда ?..
В парк..
Так тебя там вчера изнасиловали..
Ну и что ? Я и завтра пойду..
Я буду требовать, чтобы закончили работу) У нас с электриками в городе вообще напряженка.
Цитата(vampir_ @ 6.8.2016, 20:51)

Я буду требовать, чтобы закончили работу) У нас с электриками в городе вообще напряженка.
Это правильно... А то утечки нету , а батарейка за ночь в ноль.. А у многих ставят авто по осени и приходят по весне и заводят , уверенно .. А это почти пол года..
Цитата(ИванычЪ @ 6.8.2016, 21:07)

... А у многих ставят авто по осени и приходят по весне и заводят , уверенно .. А это почти пол года..
из этих многих подавляющее большинство скидывают клему с батарейки. сколько я таких видел в основном так.
Цитата(varvar-s @ 6.8.2016, 22:09)

из этих многих подавляющее большинство скидывают клему с батарейки. сколько я таких видел в основном так.
Ну и я не писал , что клему не скидывают.. Я писал пол года и АКБ в состоянии двиг запустить..

Не секрет, что и майфун и сигналка скушают АКБ даже быстрее чем за пол года..
Цитата(Ролакс @ 6.8.2016, 22:49)

Песда акуму.
Не всегда.. Но очень глубокий разряд к энтой штучке приближает всенепременнейше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.