valdemar8909
4.4.2012, 0:43
Проблема такая…в поездке случилась беда(((( ехал себе спокойно никого не трогал…вдруг вспышка яркого света с приборки…и все лампочки на приборки приказали долго жить, но это пол беды(((( дальше больше…вдруг пропал дальний…пока я искал освещенное место на трассе доехал до заправки и на заправке ближний приказал долго жить((( посмотрел все лампочки…целые, (кроме приборки) Посмотрел реле РС 527 оно горячее…пока попил кофе и все обдумав реле РС527 остыло, но при этом горел только дальний, габариты не горят((((
Сейчас проверил горит один габарит спереди с лева, и сзади с права, ближний по прежнему не горит, но дальний работает…при этом предохранители целые!
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?ИЛИ ЭТО НЕПОНЯТКА ВСЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЗЛОПОЛУЧНОГО РЕЛЕ?
payalnikk
4.4.2012, 15:43
Цитата(valdemar8909 @ 4.4.2012, 1:43)

...и все лампочки на приборки приказали долго жить....
Походу был большой перезаряд или плохой контакт в
силовой колодке (именно провод от аккумулятоа) или плохой контакт на одной из клемм аккумулятора (слетела клема), возможно и плохая масса с АКБ на кузов. В результате чего АКБ мог отключиться от цепи авто и генератор не имея нагрузкой АКБ (с большим шансом выхода из сторя РН) дал пререзаряд.
Цитата
горит один габарит спереди с лева, и сзади с права...
Тут проще - нужно проверить 8-й предохранитель.
По ближнему и дальнему свету, если они не работают оба, то проблема может быть в силовой колодке или подрулевом преключателе.
Если дальний свет заработал, а ближний нет, при условии что предохранители (5-й и 6-й) целые, то если реле БС срабатывает (щелкает) при переключении подрулевого на БС, нужно проверить/заменить реле БС или просто замкнуть на нем розовый и красный с синей полоской провода (30-й и 87-й контакты реле БС). Если после замыкания проводов БС появиться, нужно заменить реле. Если при переключении подрулевого на БС реле ближнего не срабатывает - смотреть массу на реле (черный провод), подрулевой переключатель и опять же реле БС, у него может катушка уйти в обрыв.
Если при замыкании проводов на реле БС, ближний не появился - смотреть розовый провод (от реле к АКБ), предохранители, лампочки в фарах (на вид спираль может быть целая, но на самом деле в обрыве).
З.Ы. начни поиски с силовой колодки, замени ее а на провода обожми новые мамки, а лучше избавься от нее, за ондно и от многих проблем в будущем.
З.З.Ы. Реле может (ИМХО должно) греться, конечно не сильно, но ощутимо.
valdemar8909
4.4.2012, 17:28
спасибо!
igor-pribytov
4.4.2012, 19:52
столкнулся со следующей проблемой: при выключенном зажигании стрелки приборов, показывающих количество топливо и температуру двигателя, находятся справа; при включении зажигания - приходят в нормальное положение, сложилось впечатление, что такая проблема возникла после того, как я поменял сигнализацию(( всем заранее благодарен за помощь
Кстати моя проблема оказалась в плохом контакте в силовой колодке. Обгорели и окислились конаткы с АКБ. Сегодня обходил все магазаины, но нигде ее не нашел. А какой принцип у нее? Какая цель?
sanika
Могу только предположить: "чтоб снять удобнее было какой либо узел всборе с проводами", а так лишний раз мозг выносить владельцу колодки
igor-pribytov
Полярность перепутал в панель когда лазил скорее всего
либо масса плохая у этих датчиков может быть
Игорь. для начала попробуй выключить блок сигналки. Если при выключеном зажигании стрелки уходя вправо (в положение полный бак, температура зашкаливает и масло) значит идет ток на них а такого быть не должно. Возможно где-то полярность попутал?
igor-pribytov
5.4.2012, 12:40
сегодня еще раз разобрал панель и щиток, отключил сигнализацию:
1)снял приборный щиток, отключив от него все провода - стрелка на указателе уровня топлива - справа, остальные стрелки слева
2)подключил щиток(не подключая сигу) - стрелка на указателе уровня топлива - справа, остальные стрелки слева
3)повернул выключатель зажигания - стрелка на указателе уровня топлива встала в положение, похожее на правильное, остальные стрелки остались слева(какие лампочки загорелись не записывал)
4)подключил щиток, подключил сигу - так же, как в пункте "3"
неисправен указатель уровня топлива??? или что-то не так подключаю???
ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть?
Цитата(Витян68 @ 7.4.2012, 3:05)

ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html Рис.9.9 "Серо-белый провод не подключен ?"
Либо схему электрооборудования не переделал.
Цитата(Витян68 @ 7.4.2012, 0:05)

... поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое...
Генератор новый или БУ? На 55 А или больше?
Цитата(Mitka @ 7.4.2012, 1:12)

Цитата(Витян68 @ 7.4.2012, 0:05)

... поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое...
Генератор новый или БУ? На 55 А или больше?
новый,на 55А
Цитата(filipp @ 7.4.2012, 1:09)

Цитата(Витян68 @ 7.4.2012, 3:05)

ребят,не нашёл точно подходящей темы,решил сюда написать.вопрос в следующем поставил на свою Ласточку генератор от 8-ки,но всё равно когда включаю свет,обороты печки падают почти вдвое.где ещё может быть потеря напряжения?или так и должно быть?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html Рис.9.9 "Серо-белый провод не подключен ?"
Либо схему электрооборудования не переделал.
провод подключен,а схему я в интернете прочёл как устанавливать восьмёрошный на шестёрку,вроде всё так сделал
Витян68
Тогда смотри ремень "Проскальзывание"
Сечение пробода с генератора + и с аккумулятора на корпус - "Возможно мало"
Померь напряжение на клеммах акб до запуска, 900 об, 1500об, 3000 об. при разных включенных потребителях на каждом режиме "результат замера напиши"
Лампа генератора горит при заглушенном ?
Место подключения этого серо белого провода соедини с + акб напрямую, если поможет то нужно провода смотреть и лампочку
спасибо большое,у меня кстати минусовая клемма разлохматилась вся.надо будет поменять.ещё раз спасибо огромное
marat1414
8.4.2012, 22:34
поставил новую кнопку габаритов
старая схема была такая

на новой кнопке пришлось зеленый (V) и серый (I) провода скрутить
то есть теперь размыкаются черный и скрученные два провода,
а на старой схеме они по отдельности были разомкнуты, можно ли мне оставить новую схему? нигде ничего не будет?
valdemar8909
9.4.2012, 16:01
Цитата(payalnikk @ 4.4.2012, 16:43)

Цитата(valdemar8909 @ 4.4.2012, 1:43)

...и все лампочки на приборки приказали долго жить....
Походу был большой перезаряд или плохой контакт в
силовой колодке (именно провод от аккумулятоа) или плохой контакт на одной из клемм аккумулятора (слетела клема), возможно и плохая масса с АКБ на кузов. В результате чего АКБ мог отключиться от цепи авто и генератор не имея нагрузкой АКБ (с большим шансом выхода из сторя РН) дал пререзаряд.
Цитата
горит один габарит спереди с лева, и сзади с права...
Тут проще - нужно проверить 8-й предохранитель.
По ближнему и дальнему свету, если они не работают оба, то проблема может быть в силовой колодке или подрулевом преключателе.
Если дальний свет заработал, а ближний нет, при условии что предохранители (5-й и 6-й) целые, то если реле БС срабатывает (щелкает) при переключении подрулевого на БС, нужно проверить/заменить реле БС или просто замкнуть на нем розовый и красный с синей полоской провода (30-й и 87-й контакты реле БС). Если после замыкания проводов БС появиться, нужно заменить реле. Если при переключении подрулевого на БС реле ближнего не срабатывает - смотреть массу на реле (черный провод), подрулевой переключатель и опять же реле БС, у него может катушка уйти в обрыв.
Если при замыкании проводов на реле БС, ближний не появился - смотреть розовый провод (от реле к АКБ), предохранители, лампочки в фарах (на вид спираль может быть целая, но на самом деле в обрыве).
З.Ы. начни поиски с силовой колодки, замени ее а на провода обожми новые мамки, а лучше избавься от нее, за ондно и от многих проблем в будущем.
З.З.Ы. Реле может (ИМХО должно) греться, конечно не сильно, но ощутимо.
возникла другая проблема после замены реле РС527 появился ближний ,а вот дальний пропал((((но там оказывается два реле РС527.....могло ли второе выйти из строя?
И еще как избавится от силовой колодки?????просто скрутить провода?
payalnikk
9.4.2012, 16:17
Цитата(valdemar8909 @ 9.4.2012, 16:01)

но там оказывается два реле РС527.....могло ли второе выйти из строя?
Конечно два реле - одно на БС, другое на ДС.
Реле ДС Тоже могло выйти из строя, но при замене реле БС, могли соскочить провода с реле ДС или еще что то в его цепи, проверь его так же как описывал проверку реле ближнего.
Цитата
просто скрутить провода?
Можешь просто скрутить провода, например болтом. Потом конечно все заизалировать.
valdemar8909
9.4.2012, 16:41
Цитата(payalnikk @ 9.4.2012, 17:17)

Цитата(valdemar8909 @ 9.4.2012, 16:01)

но там оказывается два реле РС527.....могло ли второе выйти из строя?
Конечно два реле - одно на БС, другое на ДС.
Реле ДС Тоже могло выйти из строя, но при замене реле БС, могли соскочить провода с реле ДС или еще что то в его цепи, проверь его так же как описывал проверку реле ближнего.
Цитата
просто скрутить провода?
Можешь просто скрутить провода, например болтом. Потом конечно все заизалировать.
спасибо!!!!пойду пробовать!!
доброго дня всем! народ есть тут хороший спец по электрике и аккумуляторам?
super_gut
9.4.2012, 18:28
Хе, а если мы напишем НЕТ, то вопроса не последует

?
Задавайте вопрос, здесь достаточно разбирающихся

!
Nikolas70
9.4.2012, 18:39
urik29ru, конечно же, спрашивайте. Какие проблемы?
Роман Кировоград
9.4.2012, 18:55
Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 19:19)

доброго дня всем! народ есть тут хороший спец по электрике и аккумуляторам?
можно тут спрашивать, а можно и тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=40956 , и тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=88188
суть дела в чем я ездил на одной шестерки с штататным генератором,все было отлично,аккум держал заряд,минус 30 заводил,потом машину разбил и так как мне не нужен был аккум дал человеку на пользование,он его поставил на ваз 2109 (карбюратор) и перепутал полярность ,у него сгорел гена и так по мелочи,я собрал другую шестерку и поставил туда от инжекторной 7 гену,и забрал свой аккум,поставил его,заряд показывает 13.8-14.2,но день машина постояла и не с мог завести,не держит,вопрос мог ли от того что перепутали полярность аккум полететь? аккуму год всего,просто думаю предьявлять человеку или нет
Павел Третьяков
9.4.2012, 19:23
Юрик, ты с Архангельска? =)
Ниче не понял что ты сделал с акб и в чем проблема
А, с Севска =) Ясно ясно
Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 21:18)

суть дела в чем я ездил на одной шестерки с штататным генератором,все было отлично,аккум держал заряд,минус 30 заводил,потом машину разбил и так как мне не нужен был аккум дал человеку на пользование,он его поставил на ваз 2109 (карбюратор) и перепутал полярность ,у него сгорел гена и так по мелочи,я собрал другую шестерку и поставил туда от инжекторной 7 гену,и забрал свой аккум,поставил его,заряд показывает 13.8-14.2,но день машина постояла и не с мог завести,не держит,вопрос мог ли от того что перепутали полярность аккум полететь? аккуму год всего,просто думаю предьявлять человеку или нет
Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 20:18)

...заряд показывает 13.8-14.2,но день машина постояла и не с мог завести,не держит...
А сколько вольт на самой АКБ, после, допустим, 1 часа простоя? Если менее 12,6 - есть смысл предъявить... Можно сносить на диагностику к аккумуляторщикам.
Цитата(Mitka @ 9.4.2012, 21:44)

Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 20:18)

...заряд показывает 13.8-14.2,но день машина постояла и не с мог завести,не держит...
А сколько вольт на самой АКБ, после, допустим, 1 часа простоя? Если менее 12,6 - есть смысл предъявить... Можно сносить на диагностику к аккумуляторщикам.
я с утра поехал на работу и вот машина стояла с 8 утра до 6 вечера,аккум показывал 11.1, и не смог завести,тем более стартер стоит редукторный,машина заводится с пол оборота
Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 20:48)

я с утра поехал на работу и вот машина стояла с 8 утра до 6 вечера,аккум показывал 11.1, и не смог завести,тем более стартер стоит редукторный,машина заводится с пол оборота
Заряди АКБ, пусть постоит отключенной от всего с часок, после этого измерь напряжение на ней. А так может что-то в авто много кушает...
Цитата(Mitka @ 9.4.2012, 21:51)

Цитата(urik29ru @ 9.4.2012, 20:48)

я с утра поехал на работу и вот машина стояла с 8 утра до 6 вечера,аккум показывал 11.1, и не смог завести,тем более стартер стоит редукторный,машина заводится с пол оборота
Заряди АКБ, пусть постоит отключенной от всего с часок, после этого измерь напряжение на ней. А так может что-то в авто много кушает...
я взял у людей другой аккум,погоняю на нем, посмотрю будет ли он разрижаться,а этот аккум поставлю на ночь на зарядку и посмотрю как держит
Nikolas70
9.4.2012, 23:05
Нужно Вам померять ток потребления бортововой сетью при выключеном зажигании и выключенных приборах. Если утечка будет большая, более 200-300 милиампер - ищите проблему в бортовой сети. Переполюсовка убъёт генератор, другую электронику, но аккумулятор при этом не пострадает. При переполюсовке не возникнет большого тока короткого замыкания, из-за которого могут пострадать пластины. Возможно батарея плохо заряжена. Проверьте плотность электолита, при полностью заряженной батарее плотность должна быть 1.25-1.27. Если меньше - на зарядку.
Здесь чтоль спросить. Не заводить же новую тему.
Кто и каким образом избавлялся от силовой колодки (та которая на правом брызговике белая)? Я чего-то пока не могу придумать как ее красиво и качественно убрать.
payalnikk
10.4.2012, 9:01
Цитата(dagovich @ 10.4.2012, 6:29)

...Я чего-то пока не могу придумать...
Самый простой способ
"на болт", можно также с помощью
гильзы и кримпера, можно пайкой, можно
клемником.
Вообще вариантов много,
вот полезная статейка.
super_gut
10.4.2012, 21:14
Ребят, вот мне интересно, без включеного зажигания у меня одного работают
печка,
дворники,
габаритки и следовательно
ближний и
дальний свет? Блин, напрягает когда забываеш это выклюать

...
Роман Кировоград
10.4.2012, 21:18
да , так с завода идет...
Цитата(dikobrazzoff @ 10.4.2012, 22:14)

Ребят, вот мне интересно, без включеного зажигания у меня одного работают
печка,
дворники,
габаритки и следовательно
ближний и
дальний свет? Блин, напрягает когда забываеш это выклюать

...
У всех так... Напрягает, поставь реле на зажигание и подкинь на него, кроме проводов с 15 контака замка зажигания, черный проводок с контакта INT замка.
super_gut
10.4.2012, 21:29
Спасибо, значит воно так и должно, я думал то с проводкой накосячили до меня, смотрел так, попутно всяким ремонтам, а там то всё норм
Цитата(Mitka @ 10.4.2012, 21:18)

Цитата(dikobrazzoff @ 10.4.2012, 22:14)

Ребят, вот мне интересно, без включеного зажигания у меня одного работают
печка,
дворники,
габаритки и следовательно
ближний и
дальний свет? Блин, напрягает когда забываеш это выклюать

...
У всех так... Напрягает, поставь реле на зажигание и подкинь на него, кроме проводов с 15 контака замка зажигания, черный проводок с контакта INT замка.
а схемы нет? наглядной?
Вазульский
11.4.2012, 6:47
в соседней ветке выяснил, что моя проблема не связана со стартером, а просто ее появление совпала по времени.
суть в следующем. при движении с включенным ближним светом, в момент включения поворота, реле поворота делает три щелчка как обычно, а потом начинает быстро щелкать, при этом скачет стрелка тахометра и лампочки в фонарях моргают быстро и тускло. если выключить ближний, оставив габариты, то подобного не происходит по началу, но после раза пятого включения поворотов симптомы вновь проявляются. из того что менял - контактная группа, но это началось еще до замены. может ли такое быть из-за плохо натянутого ремня генератора? Менял карлсона, может плохо натянул ремень? но он не свистит.
Цитата(payalnikk @ 10.4.2012, 10:01)

Вообще вариантов много,
вот полезная статейка.
Спасибо большое, буду много думать :)
Проблема такая, если кто то с этим сталкивался) даже не проблема чисто интересно...При вкл\выкл габаритов именно с ближним светом(рычаг под рулевой в среднем положение), или нажатие на сигнал....моргают плафоны освещения салона( диодные лампы установлены) стоит ли замарачиватся? или так и оставить?
payalnikk
11.4.2012, 15:06
Цитата(4VIK4 @ 11.4.2012, 9:09)

Проблема такая...
Я так понял, что плафоны салона выключены и при нажатии на сигнал или вкл света, светодиодные лампочки моргают?
Если так, попробуй сами лампочки зашунтировать резистором, примерно 750 Ом - 1 кОм.
Цитата(1300SL @ 10.4.2012, 23:12)

а схемы нет? наглядной?
Примерно так

Но я бы лично оставил габариты без вкл зажигания
Цитата(payalnikk @ 11.4.2012, 16:06)

...Но я бы лично оставил габариты без вкл зажигания
И синие-черные провода с 15 контакта подключил бы после реле (к черному)...
Вазульский
11.4.2012, 21:09
Цитата(Вазульский @ 11.4.2012, 7:47)

в соседней ветке выяснил, что моя проблема не связана со стартером, а просто ее появление совпала по времени.
суть в следующем. при движении с включенным ближним светом, в момент включения поворота, реле поворота делает три щелчка как обычно, а потом начинает быстро щелкать, при этом скачет стрелка тахометра и лампочки в фонарях моргают быстро и тускло. если выключить ближний, оставив габариты, то подобного не происходит по началу, но после раза пятого включения поворотов симптомы вновь проявляются. из того что менял - контактная группа, но это началось еще до замены. может ли такое быть из-за плохо натянутого ремня генератора? Менял карлсона, может плохо натянул ремень? но он не свистит.
Проверяй все толстые провода под капотом: массу, "+" на генераторе, АКБ... Какое напряжение в бортсети?
Цитата(payalnikk @ 11.4.2012, 17:06)

Я так понял, что плафоны салона выключены и при нажатии на сигнал или вкл света, светодиодные лампочки моргают?
Если так, попробуй сами лампочки зашунтировать резистором, примерно 750 Ом - 1 кОм.
Все правильно ты понял...схема есть она стандартная ...не каких доработок я не делал с освещением салона кроме замены лампочек на диодные...блок предохранителей у меня от волги..посмотрел его вроде все в порядке все изолированно.Что такое за шунтировать(впаять, вмастырить?)?в какое место в проводке ?
Припаиваеш резистор параллельно с/диодной лампочке, одна нога на один вывод лампочки, другая на другой.
Moder_007
13.4.2012, 0:07
Так добрался и сюда..! Значит вот... Проблема такая... Имею нестабильное напряжение на борту... На холостых оборотах да и на низких тоже есть подмигивание всего что только можно..! Моргает слабо но не заметить не возможно..! На высоких оборотах всё идёт в норму..! Акум новый... Думал гену прошило, снял увидел то что он наверное с момента выпуска машины не менялся, и было решено заменить..! Купил новый, поставил, а не так всё просто проблема осталась..! Да есть ещё один касяк появляется ИНОГДА..! При нагрузки на сеть наченает клацать реле поворотников, к примеру включаю печку или дальний свет наченает клацать реле, моргет зелёная лампочка на приборке типа поворотник включен, хотя на машине нечего не моргает..! Ну как то так..! Какие есть мысли по этому поводу..?
payalnikk
13.4.2012, 0:22
Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 0:07)

...Купил новый, поставил, а не так всё просто проблема осталась..!
Нужно привести в порядок (или избавиться) силовую колодку. Проверить/почистить 10-й предохранитель и его держатель, поджать, почистить массу на РН, проверить/почистить его контакты...
Цитата
Да есть ещё один касяк появляется ИНОГДА..!
Скорее всего теряется масса на контрольке поворотов. Единственное не могу понять - причем здесь печка.
Moder_007
13.4.2012, 0:55
Цитата(payalnikk @ 13.4.2012, 2:22)

Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 0:07)

...Купил новый, поставил, а не так всё просто проблема осталась..!
Нужно привести в порядок (или избавиться) силовую колодку. Проверить/почистить 10-й предохранитель и его держатель, поджать, почистить массу на РН, проверить/почистить его контакты...
Цитата
Да есть ещё один касяк появляется ИНОГДА..!
Скорее всего теряется масса на контрольке поворотов. Единственное не могу понять - причем здесь печка.
Массу чистил..! Преды тоже..! Не помогло..! А на счёт печьки мне тож интересно..! Как только грузишь систему так и начинается..! На счёт силовой коробки..! Выдергивал провода, заменил конекторы проблема осталась..!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.