Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
прямоток
Цитата(Mitka @ 22.9.2012, 20:39) *
Цитата(прямоток @ 22.9.2012, 20:28) *
такая проблема, не горит подсветка приборов, предохранитель, за нее отвечающий в порядке( остальное что висит на нем работает) в чем может быть проблема? помогите.

См. регулятор освещения.

спасибо огромное, чето забыл совсем про него сбегал посмотрел, покрутил-все горит... кто-то выкрутил его наверно)))
Atom_naman
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос?
Заранее спасибо.
slobod.viktor
Цитата(Atom_naman @ 10.10.2012, 20:30) *
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос?
Заранее спасибо.

я думаю что в замке не правильно подключено,а если все контакты с замка зажигания снять они будут показывать?пиши ,дальше будем другие причины искать
Atom_naman
Цитата(slobod.viktor @ 10.10.2012, 20:04) *
Цитата(Atom_naman @ 10.10.2012, 20:30) *
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос?
Заранее спасибо.

я думаю что в замке не правильно подключено,а если все контакты с замка зажигания снять они будут показывать?пиши ,дальше будем другие причины искать

Просто осоидинить все контакты с контакной групы зажигания и проверить так? просто все контакты подлючены согласно схемы, все на своих местах..
Mitka
Цитата(Atom_naman @ 10.10.2012, 20:09) *
Цитата(slobod.viktor @ 10.10.2012, 20:04) *
Цитата(Atom_naman @ 10.10.2012, 20:30) *
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос?
Заранее спасибо.

я думаю что в замке не правильно подключено,а если все контакты с замка зажигания снять они будут показывать?пиши ,дальше будем другие причины искать

Просто осоидинить все контакты с контакной групы зажигания и проверить так? просто все контакты подлючены согласно схемы, все на своих местах..

Блок предохранителей не менял? Если стоит от Волги, то могут контачить соседние провода с 9-10 предохранителями.
rabbit 03
Цитата(Atom_naman @ 10.10.2012, 19:30) *
Добрый день, не могли бы вы подсказать, появилась проблема, при выключеном зажигание и даже вытащенном датчики на приборной доске продолжают гореть, так как будто зажигание включено. Пробовал менять контактную групу замка зажигания - проблема не решилась, так же менял весь замок зажигания, тоже не помогло, Может кто сталкивался и подскажет в чем еще может быть вопрос?
Заранее спасибо.

Я вот не пойму- что на датчиках горит? Если контрольные лампы: масло, бензин- то замок. Но! Если просто подсветка приборов- выключи ее слева кнопкой!
Atom_naman
горит масло, ручник, акамулятор, и замок уже новый ставил, не спасло...

а с предохранителями завтра проверю, спасибо,

но если есть еще у когото какието мысли, рад буду узнать...
Atom_naman
Ребят, проверил все предохранители вытаскивал по одному, проблема не в этом, также заметил что не горит датчик попловка бензина( Хотя топлива в баке нет))) и еще при более досканальной проверке заметил что свет в богажнике не гаснит, не знаю связано ли все это между собой... но на всякий случай ещераз о проблеме поподробнее.. Манину сам обезшумливал, при этом полностью все уберал из салона, тарпеду и печку, приборнуу панель не отключал, оставлял на месте, после обезшумки салона подключил печку, магнитолу, вольтметр, в общем все провода вернул на место, проверевшись по схеме и проверев все на работоспособность, при подключенном акамуляторе и высунутом ключе зажигания на панели светяться все датчики( Масло, Ручник, Зарядка акамулятора) сама подсветка все также от кнопки габоритов можно включить и выключить. Подумал что может быть контактная группа замка зажигания, поэтому купил новую и заменил, проблемы это не решило, при более доскональном осмотре заметил, что штиф замка зажигания при полностью выключеном зажигание на прерывает подачу массы на контактную группу, примерно недопроварачивает 1-2 мм. Осматрел замок зажигания, штифт впорядке не сьеде, пазы ставяться нормально, но на всякий случай решил заменить замок с новой контактной группой, снова все подключил а приборная доска все также как новогодняя елка в положении 0 и при вытащеном ключе зажигания. Вот вопрос назрел, может мне просто не везет с замком и контактнойгруппой или оно и не должно там прирывать массу, кто знает подскажите. и вообще у кого еще какие идей где и что посматреть.
Зарание спасибо за любой совет.
Забыл добавить, пробовал поочередно отключать провода от контакной группы, само собой приборная доска тухла при полном отключение массы (Черный провод) и при отключении контакта 30/1 (Коричневый провад по схеме). Все остальные провода на фазу 0 замка зажигания не влияют. Может это поможет разобраться.
Smeliys
Черный провод на замке это не масса, это плюс на кнопку габаритов, дальний, дворники. Вытяни 9 пред потухнут приборы или нет.
Atom_naman
вытянул, ничего не потухло. на сколька я понимаю за приборную понель отвечает голубой провод двойной, отключал приборы не тухли. перепробывал все, приборы тухнут толька при отключение постоянного плюса и при отключении розового провода.
Mitka
Цитата(Atom_naman @ 12.10.2012, 19:42) *
... на сколька я понимаю за приборную понель отвечает голубой провод двойной, отключал приборы не тухли...

Значит перепутано или коротнуло в блоке предохранителей. Для проверки не достаточно просто вынуть предохранитель, нужно отвернуть блок и посмотреть на провода и контакты сзади него.
Atom_naman
всем спасибо за советы, проблему решил.
crazyst
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются.
payalnikk
Цитата(crazyst @ 13.10.2012, 20:40) *
сегодня такая штука произошла...

Плохой контакт в контактах 30 и INT замка или плохой контакт в клемах АКБ или массы на кузове или контакты в силовой колодке....
vazlomonos
Цитата(crazyst @ 13.10.2012, 22:40) *
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются.

Слушай как я тя понял у тебя только при включении дальнего света? и после этого все тухнет? Получается у нас дальний самый большой потребитель питания и может быть у тебя плохой контакт где-то., который под нагрузкой где-то рвет цепь.
попробуй эту клему посмотри. Может я и ошибаюсь

Пока фотку искал мя опередили.)))))
crazyst
спасибо за ответы, не так давно мерил напряжение с замка, мб где-то задел что-то. Завтра посмотрю.
Но после этого уже катался, мб просто дальний не включал )
Mitka
Цитата(Atom_naman @ 13.10.2012, 2:41) *
всем спасибо за советы, проблему решил.

И где же момент истины? Что же это было? Нам же интересно тоже... ))
Atom_naman
С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))).
Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями)))
Mitka
Цитата(Atom_naman @ 14.10.2012, 16:15) *
С моментом истины так и не понял как все произошло, но раскажу как все исправил, с кнопки аварийки обрезал один контакт, № 5 помоему, оранжевый провад, и все вернлось на свои места))) Все начало работать как и раньше, вот что странно , провод тот там всегда был до того, и всегда все работало, так что что именно произошло не знаю, а провад убрал))).
Сейчас вот думаю проэксперементировать, поставлю на тот провад выключатель и можно будет оставлять машну на прогреве без ключа, а тем временем смело идти домой пить кофе. Помоему для зимы полезная штука))) Вообще уезжаю сегодня, через неделю вернусь сделаю и поделюсь впечатлениями)))

Интересно как... Значит, закоротило в кнопке аварийки красный провод с оранжевым? И поворотники в этом случае будут работать без замка... Вынув 16-й предохранитель - уйдет проблема с включенным зажиганием?
Linguist
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.

Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается.

Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный.

Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ.
vazlomonos
Цитата(Linguist @ 15.10.2012, 0:36) *
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.

Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается.

Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный.

Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ.

12.6 это очень даже очень мало для заряда АКБ, зарядка должна быть хотяб 13в в идеале 14в. Так теперь про АКБ. Какой срок службы твоего АКБ, Сколько он у тя уже?. Если АКБ обслуживается, то посмотри уровень электролита он должен закрывать соты, посмотри плотность электролита она составляет 1.27. И при зарядке АКБ-если быстро закипает знач-умирает, если примерно через пол дня или борлее знач норм. Это я так на будущее изложил, а так может АКБ и в порядке просто зарядка плохая вот он и дохнет. Заодно реле поменяй стоит она копейки.
П@ш@
Цитата(Linguist @ 15.10.2012, 0:36) *
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: попробую изложить.. вообщем акум быстро разряжается (при простое, при движении (при движении по-моему особенно)), отключены возможные "ненужные" потребители, такие как стеклоподъемники и магнитола. Заряд на акум от генератора идет порядка 12.6вольт.

Вообщем машина работает некоторое время, глушишь. Пробуешь тут же завести - бесполезно. Стартер почти не крутит. Через пару оборотов акум садится вдребезги. Постояв минут десять на заглушенную может вполне цивильно завестись и стартер сделает-таки пару оборотов. Дальше всё по схеме. На данный момент акум дома и заряжается.

Ах да, при включении зажигания красная лампочка (индикатор зарядки или как-то так) на приборке то горит, то нет. Под капотом стоит регулятор напряжения со светодиодом или с двумя, непомню. На заведенную не горит ничего, а при снятой клеме загоряется красный.

Извините за "корявое" изложение проблемы. Заранее спасибо за ответ.


Сначала почистьвсе клеммы и массы, особенно на реле-регуляторе и на болту генератора, затем возьми заранее рабочее реле-регулятор (например у друга с машины скрути) поставь себе и проверь зарядку, появилась? тогда реле-регулятор на замену, нет, нужно копать в генератор, проверь щётки для начала, затем мост диодный, если и там всё хоккей, то уже можно грешитьна генератор.
crazyst
Цитата(crazyst @ 13.10.2012, 21:40) *
сегодня такая штука произошла: включаю дальний свет, вся электрика вырубается, даже стартер не крутит. Выключаю, часы пошли, на магнитоле лампочка загорелась, включаю любой потребитель (даже зажигание или тормоз) всё опять тухнет. Помогает снять и одеть + клему, Всё работает. Но после включения дальенего света всё опять вырубается. И происходит таже байда. Преды все целые, куда копать ?
а еще даже если просто на холостых включаешь ближний свет то обороты резко дергаются и нормализуются.


все контакты проверил, почистил, но проблема осталась. Точнее так: включаешь дальний и всё тухнет, но отключаешь и все нормализуется..
П@ш@
Цитата(crazyst @ 15.10.2012, 20:29) *
все контакты проверил, почистил, но проблема осталась. Точнее так: включаешь дальний и всё тухнет, но отключаешь и все нормализуется..


Прозвони цепь дальнего на предмет короткого замыкания. в каком состоянии клеммы аккумулятора и присоединения массы к кузову
payalnikk
Цитата(П@ш@ @ 15.10.2012, 22:44) *
...Прозвони цепь дальнего на предмет короткого замыкания..

Это да, но предварительно стоит вытащить 3-й и 4-й предохранители и попробовать без них, если все будет так же тухнуть искать КЗ, если нет - то тухнуть будет лишь тогда (при КЗ в цепи) когда вместо предов будут стоять жучки, монетки, болтики, куски арматуры........
Если таковое вместо предов не стоит - проверяй еще раз то что говорил выше.
ivannemov
мужики помогите,не рабём проблемаотает вентилятор радиатора,он на кнопку выведен,печка и дворники в чём проблема
vazlomonos
Цитата(ivannemov @ 19.10.2012, 21:56) *
мужики помогите,не рабём проблемаотает вентилятор радиатора,он на кнопку выведен,печка и дворники в чём проблема

Не плоди один и тот же вопрос. Написал жди тебе ответят.
Как уже было сделано Ролаксом.
kost152
Народ есть проблема. Когда надеваешь клеймы на аккумулятор, начинает моргать лампочка масла и стрелка зашкаливает, на тахометре стрелка прыгать начинает и на датчике температуры двигателя стрелка уходит до упора. В чем проблема???
pivinik
Цитата(kost152 @ 20.10.2012, 20:29) *
Народ есть проблема. Когда надеваешь клеймы на аккумулятор, начинает моргать лампочка масла и стрелка зашкаливает, на тахометре стрелка прыгать начинает и на датчике температуры двигателя стрелка уходит до упора. В чем проблема???

Проверь "массу" на блоке цилиндров. Раньше приваривали "косичку" к кузову и подсоединяли ее к картеру сцепления там, где стартер прикручивается. Обычной "массы" на головку блока иногда не хватает для нормальный работы электрооборудования.
varvar-s
Цитата(kost152 @ 20.10.2012, 19:29) *
Народ .....В чем проблема???

что делал перед этим? где ковырялся? само ну очень редко ломаеться
kost152
До этого только двигатель снимал чтобы перебрать и обратно поставил, а всего вот такая фигня.
Edgik
Проблема в следующем. Выехал и получил сюрприз:ехал, работала магнитола, а при включении габаритов, пропадала электрика (полностью все тухло), по отдельности все работает без провалов. Что может быть? Может быть релешка или распределитель?
И еще такое:заглушил, включаю свет и магнитолу завожу включаю первую передачу трогаюсь, переключаюсь на вторую и здесь пропадает электричество, машина полностью вырубается. На нейтралке совместно все работает.
payalnikk
Нужно проверить клемы АКБ, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания.
Edgik
Цитата(payalnikk @ 22.10.2012, 10:17) *
Нужно проверить клемы АКБ, силовую клемную колодку, контакты замка зажигания.

А при чем здесь контакты замка зажигания, я не думаю что он здесь может быть виновником? Клемы нормальные, а вот силовую гляну. Спасибо!
payalnikk
Цитата(Edgik @ 22.10.2012, 9:27) *
А при чем здесь контакты замка зажигания...

А при том что цепь габаритотов, БС, ДС, майфуна (если подключен от прикурки) и всяких других пипок идет через контакты 30 и INT замка зажигания.
Ну смотри, мое дело сказать.....
Edgik
Цитата(payalnikk @ 22.10.2012, 10:30) *
Цитата(Edgik @ 22.10.2012, 9:27) *
А при чем здесь контакты замка зажигания...

А при том что цепь габаритотов, БС, ДС, майфуна (если подключен от прикурки) и всяких других пипок идет через контакты 30 и INT замка зажигания.
Ну смотри, мое дело сказать.....


Проверим тоже! Электрика для меня не самое радужное дело.
FullJuice
Здравствуйте! Помогите с моей проблемой!
Сегодня с трудом завелся, контрольная лампа зарядки АКБ в движении не горит, но свет горит слабо, подсветка так же слабо. Но наиболее странно себя ведут поворотники: включаю, они мигают нормально, а через несколько секунд начинают мигать с бешеной скоростью, при этом все лампочки светят. На холостых даже струйки из омывателя еле-еле до половины стекла поднимаются.
АКБ недавно заряжал, но зарядилась она как-то крайне быстро - буквально за 1,5-2 часа, а ареометр показывает всего 75% заряда.
Значит, пора менять АКБ или что-то с генератором? Я, правда, больше склоняюсь к первому. Что можете посоветовать?
Mitka
Цитата(FullJuice @ 22.10.2012, 18:59) *
... Что можете посоветовать?

Нужно измерить напряжение на клеммах АКБ часа через 3 после остановки или окончания зарядки, если будет меньше 12,6 В, то стоит подумать о новой. Нужно проверить, лучше заменить все толстые провода с клемм АКБ. Проверить/подтянуть контакты на 30 болту генератора, на силовой клеммной колодке и т.д...
Саня Курган
Цитата(FullJuice @ 22.10.2012, 21:59) *
Здравствуйте! Помогите с моей проблемой!
Сегодня с трудом завелся, контрольная лампа зарядки АКБ в движении не горит, но свет горит слабо, подсветка так же слабо. Но наиболее странно себя ведут поворотники: включаю, они мигают нормально, а через несколько секунд начинают мигать с бешеной скоростью, при этом все лампочки светят. На холостых даже струйки из омывателя еле-еле до половины стекла поднимаются.
АКБ недавно заряжал, но зарядилась она как-то крайне быстро - буквально за 1,5-2 часа, а ареометр показывает всего 75% заряда.
Значит, пора менять АКБ или что-то с генератором? Я, правда, больше склоняюсь к первому. Что можете посоветовать?

АКБ проверить нагрузочной вилкой,а там вердикт!

Скорее склоняйся ко второму!Генератор должен выдавать ток,а у тебя всё тухнет!Смотри ремень и сам генератор с щетками!Может и коротит на массу где...
FullJuice
Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 22:09) *
Скорее склоняйся ко второму!Генератор должен выдавать ток,а у тебя всё тухнет!Смотри ремень и сам генератор с щетками!Может и коротит на массу где...


Вот, по поводу "коротит на массу": забыл ещё - если поставить на сигнализацию, то она иногда (раз в час - полчаса) почти срабатывает, как будто просто хлопнули по машине, то есть пискнула и замолкала.
Саня Курган
АКБ садиться!
FullJuice
Цитата(Саня Курган @ 22.10.2012, 22:27) *
АКБ садиться!

Вот, вот! Значит, что-то где-то на массу замыкает?
Smeliys
Цитата(FullJuice @ 22.10.2012, 18:59) *
но свет горит слабо, подсветка так же слабо. Но наиболее странно себя ведут поворотники: включаю, они мигают нормально, а через несколько секунд начинают мигать с бешеной скоростью, при этом все лампочки светят.

Было такое когда гена с включенным светом вообще не заряжал, акб был в порядке, помогла замена щеток и диодного моста. Проверяй гену, напряжение, и можешь проверить ток при выключеных всех потребителях
FullJuice
В итоге, заменили диодный мост и почистили щетки! Вопрос: у кого сколько примерно стоит такая работа: снятие, разборка и установка генератора и замена диодного моста в нем? Просто, интересно!
Smeliys
Цитата(FullJuice @ 23.10.2012, 17:03) *
В итоге, заменили диодный мост и почистили щетки! Вопрос: у кого сколько примерно стоит такая работа: снятие, разборка и установка генератора и замена диодного моста в нем? Просто, интересно!

За снятие/установку, замену щеток, диодного моста и подшибников только работа ~ 300 гривен год назад отдавал, сам очковал лезть.
FullJuice
Цитата(Smeliys @ 23.10.2012, 20:15) *
Цитата(FullJuice @ 23.10.2012, 17:03) *
В итоге, заменили диодный мост и почистили щетки! Вопрос: у кого сколько примерно стоит такая работа: снятие, разборка и установка генератора и замена диодного моста в нем? Просто, интересно!

За снятие/установку, замену щеток, диодного моста и подшибников только работа ~ 300 гривен год назад отдавал, сам очковал лезть.


То есть около 1200 рублей. Я без замены щеток и подшипников отдал 700 рублей.
TAZman
Здравствуйте! Появилась такая проблема (до этого все было здорово,ранее не возникало такой проблемы): Стала прерываться магнитола, точнее не то что бы конкретно прерываться, а будто замыкает где-то какой-то провод. Щелчки из колонок слышны (магнитола при этом не вырубается) Играет музыка и при нажатии на тормоза, при переключении передач, при включении поворотников слышны на фоне играющей музыки эти замыкающие щелчки. При том, когда машина стоит на месте и заглушена, все в порядке,ничего не замыкает. Помогите! (Подключена магнитола от прикуривателя)
Smeliys
Цитата(TAZman @ 28.10.2012, 16:25) *
Здравствуйте! Появилась такая проблема (до этого все было здорово,ранее не возникало такой проблемы): Стала прерываться магнитола, точнее не то что бы конкретно прерываться, а будто замыкает где-то какой-то провод. Щелчки из колонок слышны (магнитола при этом не вырубается) Играет музыка и при нажатии на тормоза, при переключении передач, при включении поворотников слышны на фоне играющей музыки эти замыкающие щелчки. При том, когда машина стоит на месте и заглушена, все в порядке,ничего не замыкает. Помогите! (Подключена магнитола от прикуривателя)

Думаю подключение напрямую к аккуму исправит это, а так вобще с таким сюда
TAZman
Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 21:48) *
Цитата(TAZman @ 28.10.2012, 16:25) *
Здравствуйте! Появилась такая проблема (до этого все было здорово,ранее не возникало такой проблемы): Стала прерываться магнитола, точнее не то что бы конкретно прерываться, а будто замыкает где-то какой-то провод. Щелчки из колонок слышны (магнитола при этом не вырубается) Играет музыка и при нажатии на тормоза, при переключении передач, при включении поворотников слышны на фоне играющей музыки эти замыкающие щелчки. При том, когда машина стоит на месте и заглушена, все в порядке,ничего не замыкает. Помогите! (Подключена магнитола от прикуривателя)

Думаю подключение напрямую к аккуму исправит это, а так вобще с таким сюда


Спасибо) Подключение напрямую тоже советовали) Мне просто интересна причина, ведь ранее такого не наблюдалось)
Sroslov
Не знаю куда написать... Спрошу в этой теме. Что это за провод такой? Откуда появился - понятия не имею. Штекер и куда уходит видно на фото

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU