Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
vampir_
А на аккуме может полярность измениться?) Я в пятницу купил новый аккум и поехал к электрику. Подключил как указано на крышке, все хорошо. Вчера аккум сел, я понес его домой заряжать. Подсоединил плюс и минус, а вольтметр на зарядке в минус уходит. Подсоединил наоборот - стрелка на нуле. Так его и заряжал с неправильной полярностью. Сегодня утром ставлю аккум в машину. Сначала подсоединил как на аккуме нарисовано и в тоже мгновение у меня задымилась одна колодка с проводами (2+2 толстых провода, которые на плюс идут). Опять поменял провода (на неправильную полярность) и все заработало - машина завелась, генератор заряжает. Только вот теперь у меня плюсовая клема болтается, а минусовая наоборот не налезает. Что это за фигня?))
Еще понял, что электрик менял - подключение генератора. Предыдущий тоже хотел его переделать и говорил, что будет лучше заряжать. Похоже не врал. Теперь генератор у меня заряжает так:


Почитал форумы - похоже я инвертировал полярность. Писец( Нельзя мои кривые руки к электрике пускать wassat.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 2:54) *
Не всегда.. Но очень глубокий разряд к энтой штучке приближает всенепременнейше... Mauridia.gif

Особенно кальциевые АКБ! Потому и перестал их брать..

Цитата(vampir_ @ 7.8.2016, 11:28) *
А на аккуме может полярность измениться?)

Может. Если его зарядить наоборот.
PS: На АКБ помечены клеммы "+ и -". Как можно перепутать? Ты может взял АКБ для "узкоглазых" машин? там да, клеммы стоят наоборот.
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 7.8.2016, 7:28) *
...Теперь генератор у меня заряжает так..

Не смущает что стрелка в красной зоне?
Цитата
..Почитал форумы - похоже я инвертировал полярность.

У нас на форуме тоже это обсуждалось. И довольно таки бурно и долго.
Кое кто не верил что это возможно.
vampir_
Цитата(payalnikk @ 7.8.2016, 12:36) *
Не смущает что стрелка в красной зоне?

Очень смущает. Сейчас аккум достал из машины, а он мокрый. Мотор работал пару минут, а электролит уже потек(

Можно ли сейчас разрядить аккум и зарядить его уже правильно? Будет работать?
payalnikk
Будет.
Ролакс
Черный провод мультиметра на минус акума,красный на плюс.Должно показывать напряжение БЕЗ знака минус.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 7.8.2016, 7:48) *
клеммы "+ и -". Как можно перепутать? Ты может взял АКБ для "узкоглазых" машин? там да, клеммы стоят наоборот.

таки и размер этих клем разный именно на такой случай. если и попутал так нужно постараться чтоб прикрутить.
Warrior
Цитата(payalnikk @ 7.8.2016, 13:00) *
Будет.

Только недолго. Пластины наверняка уже обсыпались от переплюсовки.

Цитата(varvar-s @ 7.8.2016, 14:12) *
таки и размер этих клем разный именно на такой случай. если и попутал так нужно постараться чтоб прикрутить.

Кстати да, на этих неправильных АКБ диаметр клеммных выводов разный.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.8.2016, 10:28) *
Только недолго. Пластины наверняка уже обсыпались от переплюсовки.
Кстати да, на этих неправильных АКБ диаметр клеммных выводов разный.

И на правильных тоже разный.. big_boss.gif
vampir_
Цитата(varvar-s @ 7.8.2016, 14:12) *
таки и размер этих клем разный именно на такой случай. если и попутал так нужно постараться чтоб прикрутить.

На машине разные, а на моем зарядном устройстве одинаковые))
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 7.8.2016, 13:29) *
На машине разные, а на моем зарядном устройстве одинаковые))

Вот бараны . не могли пометить где плюс , а где минус.. Mauridia.gif
vampir_
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 18:12) *
Вот бараны . не могли пометить где плюс , а где минус.. Mauridia.gif

Там самодельный прибор. Плюс и минус нацарапаны отверткой и можно спутать.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.8.2016, 16:56) *
И на правильных тоже разный.. big_boss.gif

Не знаю. У меня одинаковые стоят. big_boss.gif По крайней мере на глаз не видно разницы.
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 7.8.2016, 14:31) *
Там самодельный прибор. Плюс и минус нацарапаны отверткой и можно спутать.

так я и говорю - бараны... У меня тоже самодельный.. Так и клеммы и провода разного цвета.. Mauridia.gif Не путал никогда.. Кажется.. big_boss.gif

Цитата(Warrior @ 7.8.2016, 15:09) *
Не знаю. У меня одинаковые стоят. big_boss.gif По крайней мере на глаз не видно разницы.

Попробуй клеммы , по одной , на другие места одеть.. Не дураки придумали клеммы подписывать + и - ... Mauridia.gif
R&M
нифига себе. я так заряжал свои два. с шестёрки и ускоглазый. по невнимательности с одного АКБ клемы снял и так же на другой АКБ накинул. дак у меня сразу КЗ и зарядное сгорело: диодный мост и амперметр вышли из строя. а вы тут про инвертность пишите.)))
payalnikk
Цитата(R&M @ 7.8.2016, 21:49) *
..дак у меня сразу КЗ и зарядное сгорело: диодный мост и амперметр вышли из строя

АКБ в ноль был посажен? Правильно, нет, по этому все и погорело.
У Вампира же АКБ в ноль, понимаешь, т.е. полность в ноль. От чего оно все сгорит?
R&M
Цитата(payalnikk @ 7.8.2016, 21:57) *
АКБ в ноль был посажен? Правильно, нет, по этому все и погорело.
У Вампира же АКБ в ноль, понимаешь, т.е. полность в ноль. От чего оно все сгорит?

понял. спасибо Саня! friends.gif

а чё пред ***ка на зарядном не сгорел?
ИванычЪ
Цитата(R&M @ 7.8.2016, 21:49) *
по невнимательности

А кто виноватый.. ?? Mauridia.gif
ExL
Одного прикуривал так он по "невнимательности" перепутал клеммы, чуть проводку не сжёг себе. smirk2.gif
Чисто технически на пластинах АКБ разные материалы нанесены ведь, на одном свинец на другом оксид, ежели перепутать полярность не спорю может быть нам удастся зарядик АКБ, но будет ли он после это жить и как долго у меня большие сомнения.
С точки зрения химический процессов 1 такая зарядка моментально убьёт акуму.
vampir_
Аккумулятор зарядил, но теперь заряжается только до 13V =( Зашкаливающая зарядка через несколько минут уходит в зеленую зону. При нагрузке стоит где-то по центру шкалы. Самое забавное, что электрик (другой, не тот что работу не доделал) обещал, что лампочка заряда работать будет, но она по-прежнему не работает)
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 9.8.2016, 18:49) *
но она по-прежнему не работает)

Давай именно по какой схеме подключал и фотки всех изменений, всех соединений подкчения генератора (уже не первый раз прошу).
vampir_
Завтра все сфоткаю, честно-честно) Там может тупо лампочка перегорела, надо проверить
ИванычЪ
Цитата(vampir_ @ 9.8.2016, 22:16) *
Завтра все сфоткаю, честно-честно)

Адманишь.. Ты ж с востока.. А восток штука тонкая .. Петруха.. Mauridia.gif
vampir_

серый провод обрезан

Этот вроде коричневый, обрезан возле гены

Желтый соединен с проводом непонятного цвета) И подключен к диодному мосту.

Соединение контактов без комментариев... Обрезанные провода не изолированы. Завтра поеду и буду требовать, чтобы все вернул как было (если еще возможно). И пошел он в зад.
ExL
Проводка дело страшное, страшно тем что полыхнуть может, тут тяп ляп никак нельзя, что за электрик тебе попался, за такую работу и в морду дать можно.
payalnikk
Блин, полдня света не было, только включили cray.gif
Цитата(vampir_ @ 10.8.2016, 6:46) *
Соединение контактов без комментариев...

Это из области тех парней которые говорят - это же жигуль, че ему сделается ущербному...
Пройтись бы монтировкой по рукам, что бы ... Или лучше заставить его взять бокорезы и что бы он прошелся по проводам у себя в своей машине под капотом.
Ну это лирика, я отошел от темы.

Короче Сань, вернемся в 2011 год когда ты подключал гену.
Вот схема от туда
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь вернемся к твоим фоткам.
Первое, диод вместо резисторов электрик поставил?

Тогда вопрос к нему, зачем он отрезал серый провод?

этот же провод идет как раз с того диода, кстати, по той схеме что мы делали, он идет и на лампочку контроля.

Второе, вот ЭТО

Это как раз тот серый провод который у тебя идет с диода (по моей схеме с резистора), он идет на вывод "Д" генератора для первоначального возбуждения и контроля заряда.
Третье.

Желтый провод мы с тобой отключали от реле РС207 (еще тогда в 2011 году). Другими словами этот провод ни куда не подключен.
И куда на диодный мост он подключил провод "не понятного" цвета. На вывод "Д" подключен огрызок серого. Остается загадка куда подключен непонятного цвета.
Короче Сань, не поленись распечатай схему, может этот электрик не понял нашего подключения или не захотел разбираться и я зря на него наехал smile3.gif Хотя не зря, так орудовать кусачками это жесть.
Покажи ему и пусть сделает все назад согласно схемы.

П.С. А приборку ты мне так и не фоткнул, там где лампочка.
П.П.С. И серый провод соединять не скрутками а пайкой.
vampir_
Цитата(payalnikk @ 10.8.2016, 20:26) *
Первое, диод вместо резисторов электрик поставил?
Короче Сань, не поленись распечатай схему, может этот электрик не понял нашего подключения или не захотел разбираться и я зря на него наехал smile3.gif Хотя не зря, так орудовать кусачками это жесть.
Покажи ему и пусть сделает все назад согласно схемы.

П.С. А приборку ты мне так и не фоткнул, там где лампочка.
П.П.С. И серый провод соединять не скрутками а пайкой.

Про приборку забыл. Диод впаял электрик. К нему я больше не пойду. Договаривались сегодня в 9 утра встретится. Я пораньше встал, приехал без 15 минут, жду. Полчаса прождал и мне другой мастер сказал, что его не будет сегодня, он свою сестру повез куда-то. Завтра уже поеду к другому.
МЫХЪ
Вот по этому я теперь все себе сам делаю..... пусть не быстро, зато качественно. А этому человечку за такой монтаж я бы нихрена не заплатил, таким руки надо ломать.....
Я раньше когда обращался к мастерам, всегда рядом стоял и следил што он делает, с одной стороны учишся, с другой следиш шоб ничего не накосячил.....

ОФФ не по теме..... не так давно обращался к карбюраторщику, все сделал, настроил и все было шикашикаладно пока жара не наступила.... на горячуюю не заводилась, лило как из ведра, заливало свечи..... верхняя часть карба мокраяя, новый воздухан за 2 месяца превратился в гавно..... Полез сам, в итоге оказалось што зажата заслонка 1й камеры а на горячуюю на одном бензе не заводится (это все равно што на подсосе заволить) а делалось все по газоанализатору СО СН как итог была богатая смесь вопреки ожиданияс летом был расход почти как зимой..... Настроил всё на глазок и о чудо!!! не заливает, заволится всегда сразу и расход стал как положено.....

Так што не доверяю я особо этим "мастерам" .....
vampir_
Цитата(МЫХЪ @ 10.8.2016, 23:03) *
Вот по этому я теперь все себе сам делаю..... пусть не быстро, зато качественно. А этому человечку за такой монтаж я бы нихрена не заплатил, таким руки надо ломать.....
Я раньше когда обращался к мастерам, всегда рядом стоял и следил што он делает, с одной стороны учишся, с другой следиш шоб ничего не накосячил.....

ОФФ не по теме..... не так давно обращался к карбюраторщику, все сделал, настроил и все было шикашикаладно пока жара не наступила.... на горячуюю не заводилась, лило как из ведра, заливало свечи..... верхняя часть карба мокраяя, новый воздухан за 2 месяца превратился в гавно..... Полез сам, в итоге оказалось што зажата заслонка 1й камеры а на горячуюю на одном бензе не заводится (это все равно што на подсосе заволить) а делалось все по газоанализатору СО СН как итог была богатая смесь вопреки ожиданияс летом был расход почти как зимой..... Настроил всё на глазок и о чудо!!! не заливает, заволится всегда сразу и расход стал как положено.....

Так што не доверяю я особо этим "мастерам" .....

Я тоже по газоанализатору настраивал - лажа полная.
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 10.8.2016, 19:03) *
Вот по этому я теперь все себе сам делаю.....
Так што не доверяю я особо этим "мастерам" .....

Я ещё с мотика привык сам себе и ещё другим , кто только газулю умеет крутить.. А жигуль классический победить всегда можно.. Не всегда сразу , но всегда обязательно.. Mauridia.gif
vampir_
Нашел вчера хорошего электрика, сегодня приехал к нему. Проверили гену на стенде - мертвый. Оказалось обрыв в реле (там что-то гремело внутри). Поставили реле от 2110, поменяли подшипники на качественные фирменные - все заработало. Гена стабильно выдает 14v под нагрузкой. Проводку электрик посмотрел, менять пока ничего не стали ибо работает - не трожь) Перезаряда нет. Сопли и скрутки убраны. Правда теперь получается, что ток зарядки немного меньше (у меня около 15v раньше выдавало, сейчас 14,5). Это от замены реле видимо.
Также выяснили почему аккум садился. Оказывается я повредил провод внутри (с плоским белым штекером) когда затягивал цилиндрическую гайку-контакт и было замыкание на плюс.
МЫХЪ
Цитата(vampir_ @ 10.8.2016, 22:22) *
Я тоже по газоанализатору настраивал - лажа полная.

Ну раньше то такова не было.... мастер мастеру рознь..... Тот человек к оторому я раньше ездил всё по уму делал и не получалось так што пусковое в 0 было закрыто, а тут просто не меняя старых настроек все сделано было, опять же мембрана пускового и переходной 1й камеры менялись.... должен был учесть.... а он тока количество регулировал, тот махонький болтик к которому тока тонкой отверткой подобраться можно..... а вертушка ХХ она ведь влияет на зазор в заслонке 1й камеры..... этого не учли......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 11.8.2016, 20:18) *
а вертушка ХХ она ведь влияет на зазор в заслонке 1й камеры..... этого не учли......

Для ОЗОНа это не канает.. Mauridia.gif
МЫХЪ
Если я не ошибаюсь у Вампира тож Солекс..... так што инфа не лишняя..... но щас разговор то не об этом..... , а об работе генки, а это так.... отступление.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 11.8.2016, 21:42) *
щас разговор то не об этом..... , а об работе генки, а это так.... отступление.....

Ага .. Mauridia.gif
Stanislav06
Здравствуйте. Отписывался я в этой теме как то раз по поводу выкл. магнитоллы. Проблема в том, что, когда едешь, жмешь стоп, гаснет магнитолла. Так и мудохался все время. Электролит даже поменял в аккуме, заряжал. Авто заводиться на ура. Так вот. Заметил я одну приколюху. Еду я, значит, жму стоп. Гаснет магнитолла (совсем!. пропадает звук и т.д., будто перезагружается). Теперь!, перевожу рычаг ближнего света в выкл и! происходит щелчок где-то в районе приборной панели\руля. После, перевожу рычаг обратно в ближний свет. И что вы думаете? Магнитолла не гаснет после этого при нажатии на стоп. Так вот, что за шайтан? Реле какое-то стоит чтоль и через него запитали магнитоллу? Не могу понять. А если реле, то оно видимо глючит. Спасибо за советы.
Ролакс
То щелчек не за приборкой, а в первом предохранителе, скорее всего. Потому что стопы,прикурка (а магнитола сто пудов запитана от нее) идут через первый предохранитель.Дальний свет скорее всего совпадение.Надо просмотреть первый пред и розовый провод на него.Также просмотреть красный провод с него на лягушку.Ну и держатель первого преда.А сам пред заменить.
ИванычЪ
Цитата(Stanislav06 @ 12.8.2016, 17:27) *
Здравствуйте. Спасибо за советы.

Я бы посоветовал перебрать проводку и убрать всё лишнее. Mauridia.gif Я даже после себя ведро проводов выкидывал.. censored.gif
Festival58
кто то в курсе : чему равна величина тока через провод питающии катушку зажигания ?
Bartholomew
Цитата(Festival58 @ 25.8.2016, 19:44) *
чему равна величина тока через провод питающии катушку зажигания ?

≈ 3-5 ампер.
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 25.8.2016, 19:44) *
кто то в курсе : чему равна величина тока через провод питающии катушку зажигания ?

Б 117А-11
Наименование Катушка зажигания
Применяемость ВАЗ-2101...2107, -2121.
Особенности использования Установка - под капотом. Предназначение - работа в 12-вольтовой классической системе зажигания двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ, обеспечение вторичного напряжения.
Технические характеристики Рабочая температура от -40° С до +85° С. Величина сопротивления: первичной обмотки (3,07-3,5) Ом, вторичной обмотки (6300+9200) Ом. Напряжение питания 12 В. Вес 0,85 кг.
14 вольт делим на 3.07..Результат - 4.56 А.. Bartholomew прав.. где то меж 3 и пять..
Festival58
Bartholomew вот я примерно так подумал и обалдел smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 25.8.2016, 20:57) *
Bartholomew вот я примерно так подумал и обалдел smile3.gif

Зачем ?? Не про подумал .. Про обалдел.. Mauridia.gif
Festival58
ИванычЪ 2дня на картошке в пекло ..вечером провода сигналки разбирал ..только и остается
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 25.8.2016, 21:04) *
ИванычЪ 2дня на картошке в пекло .

Докопался ?? Mauridia.gif
Stanislav06
Цитата
Здравствуйте. Отписывался я в этой теме как то раз по поводу выкл. магнитоллы. Проблема в том, что, когда едешь, жмешь стоп, гаснет магнитолла. Так и мудохался все время. Электролит даже поменял в аккуме, заряжал. Авто заводиться на ура. Так вот. Заметил я одну приколюху. Еду я, значит, жму стоп. Гаснет магнитолла (совсем!. пропадает звук и т.д., будто перезагружается). Теперь!, перевожу рычаг ближнего света в выкл и! происходит щелчок где-то в районе приборной панели\руля. После, перевожу рычаг обратно в ближний свет. И что вы думаете? Магнитолла не гаснет после этого при нажатии на стоп. Так вот, что за шайтан? Реле какое-то стоит чтоль и через него запитали магнитоллу? Не могу понять. А если реле, то оно видимо глючит. Спасибо за советы.

Предохранители осмотрел, проводку визуально. Ничего не нашел. Добавилась новая фишка. Включаешь зажигание, заводишь...И все. Выключается проводка (да, тупо перестает работать ВСЕ. ВООБЩЕ ВСЕ.) Такое бывает если например заглох на скорости. Т.е. скажем не добавил газку вовремя на второй. Все. Чпоньк. Гаснет все. Встрял так на дороге. Что делать? Ну, попытка...Открываю капот, клеммы на месте, паленым вроде ничего не пахнет, визуально все так как и всегда. ОК. Ничего не остается как отключить аккум и подключить заново, вдруг заработает smirk2.gif Включаю аварийку, она не работает. Ок. Снимаю плюсовую клемму и случайно ключом уперся в корпус авто. Полетели искры, аварийка включилась. Закручиваю обратно, сажусь, быстро завожу и по газам) Что происходит я так и не понял. Предохранители не перегорают, кстати.
Похоже машина совсем устала...
payalnikk
Цитата(Stanislav06 @ 2.9.2016, 18:44) *
Похоже машина совсем устала...

Да нет, просто иногда то надо делать.
Короче, если вырубается все, то проверить в первую очередь клеммы на АКБ, если они еще 80 года, то возможно и устали, а возможно просто окислились.
Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку, в нее четыре провода вставляются, от нее частые проблемы, ну и конечно провод с АКБ на кузов.
Stanislav06
Цитата
Да нет, просто иногда то надо делать.
Короче, если вырубается все, то проверить в первую очередь клеммы на АКБ, если они еще 80 года, то возможно и устали, а возможно просто окислились.
Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку, в нее четыре провода вставляются, от нее частые проблемы, ну и конечно провод с АКБ на кузов.

Клеммы ставил новые.
Цитата
Потом нужно проверить возле АКБ силовую клемную колодку
Не видал никакой колодки...Было бы интересно глянуть на нее. У меня все провода на плюс чуть ли не изолентой смотаны и идут на клемму ( если вы об этом ). На кузов смотрел, нормальный провод.
ИванычЪ
Если всё вырубается , то это прокладка виновата.. Mauridia.gif
payalnikk
Цитата(Stanislav06 @ 2.9.2016, 19:23) *
Было бы интересно глянуть на нее.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU