Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Ролакс
датчик топлива или проводка гдето пробивает на массу.Сыми клеммы и включи-станет ясно что именно.
payalnikk
Скорее всего нарушена изоляция провода от бака к прибору, тем более, если лампочка горит постоянно. Просмотри проводку внимательно, особенно в багажнике и под задней сидушкой. Датчик вряд ли, тогда бы прибор просто не показывал.
ExL
Снимал клеммы, мне вот ещё нрвится что у моего поплавка перепутаны контакты тот что на шкалик по буквенной маркировке на самом деле та самая лампочка
ну да не суть
постоянно всмысле при вк зажигания и что интересно при съёме лампочка гаснет
как будто у меня в баке жижа слабо проводящая ток, т.е. что тут касяк именно в баке сомнений нет.
Что касается шкалика то надо бы залезть опять под обшивку сбросить клемму, тогда пойму где проблема в проводке или в баке
ЭСКАЛАТОР
ну вот как это - не суть?
если у тебя на поплавке перепутаны клемы и если у тя в баке телепается литров 5-7 - то оно будет себя вести так
лампочка горит в пол-накала постоянно потому что цепь замкнута через реостат поплавка
а стрелка дергается на полный бак потому что бенз в баке на буграх и кочках колыхает поплавок, а тот нет-нет да и замкнет контакт "недостатка топлива"
а по твоему описанию похоже что эти два провода где то коротят между собой
ExL
если поменять местами провода ничерта не пашет =), раньше то всё работало и уровень норм кажет
Кстати проблема пропала так же неожиданно как и появилась О_о
ЭСКАЛАТОР
ну а масса то на баке четкая? или хз?)))
ExL
Тут всё чётко, спецом сразу проверил.
Route_66
Контакты на крышке соединяются с датчиком (переменным резистором и контактами, включающими лампочку) латунными шинами. Которые могут гнить, обрываться и замыкать - как между собой, так и на корпус бензобака. Светомузыка и пляска стрелки при этом могут быть какие угодно. Что именно произошло в вашем случае - вскрытие покажет.
Внимание: шпильки на крышке бензобака изготовлены вместо металла из чистого гуано. Поэтому на них очень легко как сорвать резьбу, так и свернуть их вообще. Так что будьте осторожны!
ЭСКАЛАТОР
короче, снимай оба провода с фишек и по очереди кидай на массу, если лампочка загорается и стрелка прыгает на максимум то с проводкой все в порядке - косяк в поплавке
хотя еще могут быть косяки в косе приборки
ExL
Это я и делал и как раз таки дело в поплавке
Route_66
Тогда вскрытие. Только оч-ч-чень аккуратно со шпильками (я писал выше)!
vaz2106071
Доброго времени суток всем! У меня 6-ка 2001 года выпуска, брал в 2011-м. Езжу на ней уже 6-ой год.
Сейчас такая проблема, может кто подскажет. При езде, бывает либо постоянно горит лампочка аккумулятора, либо моргает. Проверяли мультиметром, заряд идет 14,6 вольта. Менял релюшку генератора (зарядки) и шоколадку не так давно.
Бывает, иногда, газу даешь - гаснет. о_О
Ролакс
попробуй включить дальний-погаснет или нет
ExL
14.6 это под нагрузкой или без?
Вообще эт многовато, 14.4 +\- 0.1
Проверь РС702, какая напруга на него приходит ещё вот вопрос
vaz2106071
Ок, попробую включить дальний
Насчет 14,6 - на холостых проверяли. Ну то есть вообще ничего не включал.
Может да, как вариант попробую релюшку заменить. х з, может сейчас такую ерунду выпускают )
- - -
Vyatich
Щетки на генераторе нормальные? и проверь реле зарядки, которое на правом крыле.
frm2106
Здравствуйте, такая проблема
на холодную может заводиться нормально без проблем,
а вот после даже небольшой работы все стаёт очень плохо.

Втягивающее щелкает/нещелкает но стартер не крутит, при подключении напрямую к акб проводом ситуация не меняеться.
Только чуток остынет начинает работать.

п.с.на стартере стоит реле, конт. группа не причем
SvatSV
Цитата(frm2106 @ 20.8.2017, 13:47) *
Здравствуйте, такая проблема
на холодную может заводиться нормально без проблем,
а вот после даже небольшой работы все стаёт очень плохо.

Втягивающее щелкает/нещелкает но стартер не крутит, при подключении напрямую к акб проводом ситуация не меняеться.
Только чуток остынет начинает работать.

п.с.на стартере стоит реле, конт. группа не причем

Была такая проблема несколько лет назад. Что тогда сделал: мелкой наждачкой зачистил вывода АКБ, клеммы АКБ, почистил массу с аккума на кузов, массу с кузова на блок (прикручена косичка с кузова на шпильку коллектора), зачистил наконечники силовых проводов (+) на генераторе и стартере - проблема ушла. Хотя многие при таких симптомах советуют смотреть стартер, не торопитесь, начните с зачистки контактов и обязательно смотрите наличие и чистоту контактов массы с кузова на двигатель (блок, ГБЦ, КПП). Стартер всегда успеете раскурочить.
PS: буквально вчера опять проявилась та же проблема, пока двигатель не остыл так и не смог завестись. Зачистка масс и выводов/клемм АКБ не помогла. Почищу ещё плюсовые контакты на стартере и генераторе - если проблема не уйдет, то буду смотреть пятак на втягивающем.
Festival58
frm2106 как там втулки стартера поживают ?
dzog32
всем привет!

ситуация: сделал себе отдельную кнопку, чтобы включать только ближний свет фар (в обход подфарников, габаритных ламп, ламп подсветки и т.д.), чтобы ездить днем, не нарушая ПДД, но и не нагружая бортсеть лишними ваттами. Как реализовал: через кнопку соединил Оранжевый провод (+ появляется только при включении зажигания, например, провод на электроклапан карбюратора) и управляющий плюсовой провод на реле ближнего света фар (Серо-Красный провод). всё работает отлично, но замечена такая трабла: при выключенном зажигании (позиция I на замке) если я через свою отдельную кнопку включаю ближний свет фар (тем самым замыкая Оранжевый и Серо-Красный провода), затем включаю габариты и ручку управления освещением на рулевой колонке перевожу в позицию "Ближний свет", то включается зажигание!!! Машина заводится (если толкнуть) и работает, работают приборы, горят контрольные лампы, правда, видимо, на генератор не идет возбуждение, так как все лампы горят тускло.

В чем трабла? что именно я замыкаю, что включается зажигание?
Tolik2402
правильно. через штатную кнопку габаритов, переключатель на руле и твою новую кнопку приходит напряжение на оранжевый провод, оранжевый в свою очередь на блоке предохранителей соединен с синечерным на катушку зажигания. а возможно все это потому, что в 1 положении замка зажигания подается напряжение на штатную кнопку габаритов. подключи к своей кнопке вместо серокрасного провода свое реле ближнего света, его контакты подключи паралельно контактам штатного реле и будет тебе счастье: включил зажигание, включил ближний своей кнопкой и все ок, а надо- включил габариты штатной кнопкой, главное не забыть что дальний можно с ближним включить одновременно.

еще как вариант можно развести цепи габаритов и основного света, будет шикарно. зеленый провод соединяем с оранжевым, на котором напряжение появляется при включенном зажигании. включаешь зажигание и вместо своей кнопки, переключателем на руле включаешь ближний или дальний или можно нажать подрулевой и мигнуть дальним, а габариты включаются штатной кнопкой. только не забудь габариты включать ночью, а то едешь так, свет светит и габариты совсем и не нужны smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif
Nabar
Здравствуйте, у меня возникла проблема с подключением аудиосистемы. Точнее проблемы появились после установки системы. Итак, поставил усилитель мощности Kicx AP 4.120AB, и сабвуфер Icon 10 Active Sub. Подключил все правильно, музыка играет отлично, но начали проседать автомобильные аккумуляторы, штатный и два на систему, так как связанные в одной цепи. Все подключение делал не я, но меня уверяли что мощности акб хвати выше крыше. Я проверял цепь на наличие утечки, но ничего не обнаружил, помогите устранить проблему. Акб как "реклама" штатный moll MG 62L и два дополнительных MOLL MG 75R.

Строгое предупреждение от модератора МЫХЪ
Опять рекламная ссылка???? последнее предупреждение, потом рид онли.
Festival58
Nabar что значит Проседать ?

При таких энерго затратах,надо иметь не хилый генератор...на три Акб то...явно не автомобильный
Lyzhenkov
я скажу проще-вы вкурсе товаристч что генератор на 20% должен быть мощнее акб как минимум? У меня 95-100Ач штатный акб и гена на 120А,а если ты это привязал к 80А гене-вот тебе и ответ
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Nabar @ 30.8.2017, 16:35) *
помогите устранить проблему

взять еще треху аккумов и менять их по мере разряда smirk2.gif
не забывая заряжать севшие rofl.gif
бабла от дискотек должно хватить
МЫХЪ
а мне кажется у товарища и шестерки даже нет, это просто рекламный спамер очередной .....

в профиле ваз 06 аш 2010г выпуска)))))

ЭСКАЛАТОР
Цитата(Lyzhenkov @ 30.8.2017, 17:47) *
я скажу проще-вы вкурсе товаристч что генератор на 20% должен быть мощнее акб как минимум? У меня 95-100Ач штатный акб и гена на 120А,а если ты это привязал к 80А гене-вот тебе и ответ

а как же 60 аккумы заряжались 40 амперным штатным генератором?
Ролакс
ток заряда 5-6А не больше..и не важно,42 или 200А гена.
вот и выходит,что большей емкости аккум будет заряжаться дольше (если до этого он был разряженный,конечно)
ExL
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 31.8.2017, 0:41) *
а как же 60 аккумы заряжались 40 амперным штатным генератором?

+100500 угу =)))
У меня АКБ 77 гена 80 полёт нормальный

Чел у кого проблема озвучте плиз ёмкость всех АКБ и что за гена на сколько ампер
dzog32
спасибо большое, попробую перемкнуть оранжевый и зеленый.

еще трабла нарисовалась, суть:

в дороге у друга на ино сломался генератор и он свой аккум разрядил в ноль, я приехал, мы махнули местами аккумуляторы, его аккум выдавал что-то около 10,5, мою машину завели с толкача и я его сопровождал около 70 км до сервиса. Всё это время у меня горела лампа зарядки аккума. В сервисе я забрал свой аккум, поставил себе, напряжение было около 12,5. Завелась норм, но продолжила гореть лампа зарядки аккума, причем зарядка идет и при скинутой клемме машина не глохнет, зарядка норм - около 14,4 на холостых без потребителей. Лампа, ПАДЛА, продолжает гореть. я и контакты чистил (начиная с генера и заканчивая блоком предов), и реле зарядки менял, не менял только само реле лампы.

не подскажешь, в чем может быть причина?
Tolik2402
думаю дело в генераторе. вышел из строя один из диодов, оплавилась пластмасса под выводом обмотки, плохой контакт выводов обмотки- в общем вскрытие покажет. прежде чем генер снимать еще раз осмотри все провода к нему- вдруг что отсоединил, отпало и т.п.
SvatSV
*
Отпишусь по своему посту, в котором отвечал пользователю frm2106.
Итак, как и писал тогда, зачистка выводов и клемм АКБ, а также наконечников проводов массы с АКБ на кузов и с кузова на двигатель не помогла.
Сегодня дошли руки почистить наконечники силовых плюсовых проводов, идущих на генератор и стартер. Когда открутил провод от стартера, то обнаружил проблему - на наконечнике одна половина жилок провода была в обрыве, а вторая держалась на честном слове, один рывок и наконечник оборвался. Заново зачистил провод и обжал наконечник. Зачистил нулевкой этот наконечник и наконечники проводов, идущих на генератор. После этого машина завелась с полпинка. Правда двигатель не прогревал, а проблема с незаводом проявляется именно на горячую, но думаю все будет нормально.
mixdw
Добрый день.
Стоят на моей 2106 ДХО.
Сначала плохой был контакт видимо, то горели, то не горели.
Теперь и вовсе не горят.
Что делать, где смотреть?
В машинах вообще не разбираюсь cray.gif
Route_66
Цитата(mixdw @ 8.9.2017, 13:45) *
Добрый день.
Стоят на моей 2106 ДХО.
Сначала плохой был контакт видимо, то горели, то не горели.
Теперь и вовсе не горят.
Что делать, где смотреть?
В машинах вообще не разбираюсь cray.gif

В общих чертах - обеспечить контакт там, где он должен быть. И устранить контакт там, где его быть не должно. ))
Более конкретно - надо смотреть на месте. ДХО не являются штатным оборудованием ВАЗ-2106. И устанавливают их потребители самостоятельно, каждый по-своему. Как именно сделано в Вашем случае - извините, нам отсюда не видно. Нужна, как минимум, полная информация (схема, фотографии и т.д.).
Barborkin
Добрый вечер всем. Промтите Простите что не по теме. ,есть один вопрос по поводу генератора. Хочу поставить гену марки 6В JFWZ2302 это от китайца погрузчика.так вот на нем написано 28В 35А.теперь вопрос.выдержит ли регулятор мощности такое напряжение?автомобиль ваз 2106.
ЭСКАЛАТОР
нет, не выдержит
Lyzhenkov
херасе,гена на 24в в 12в бортсеть? Купи с кабана (mercedes W140) генератор на 160А и будет тебе счастье,только крепление придумай,чужка 9кг весит
nvlt22
Всем привет. С наступлением холодов по утрам такая фигня происходит: при запуске двигателя, на прогреве пульсирует весь свет в авто(подсветка приборов, лампы подсоса, низкого уровня бензина, габариты и т.д.) Массу на фарах недавно протягивал зачищал, масса на кузов\блок двигателя тоже новые). Где копать?
МЫХЪ
Проверь напряжение на клеммах акума и на мыводе "30" генератора.
Начинай копать с реле регулятора, затем щетки. можно еще диодный мост проверить.....
OPTIMUS PRIME
nvlt22 Падение напряжения в цепи РН, у меня так было
Route_66
Похоже на повышенное сопротивление в цепи регулятора напряжения. Смотрим по очереди контакты от "+" АКБ и клеммы "30" генератора, через замок зажигания, предохранитель №10, и до клеммы "15" регулятора напряжения. Это если генератор старый (42 А), и регулятор напряжения стоит отдельно.

Если регулятор встроенный (на щеткодержателе), то пробуем поменять его.

Щетки проверяем в любом случае.
Smeliys
А по мне, так это никакая не фигня, а обычная работа РР, и нечего тут заморачиваться. У меня и доп реле могргал свет.
Не, можно, конечно, поискать РР, с которым не будет моргать
Route_66
Цитата(Smeliys @ 19.11.2017, 18:24) *
А по мне, так это никакая не фигня, а обычная работа РР, и нечего тут заморачиваться. У меня и доп реле могргал свет.
Не, можно, конечно, поискать РР, с которым не будет моргать

Это НЕ нормальная работа. При нормальной колебания напряжения не превышают +/- 0,1...0,2 В. А это - паразитные автоколебания, вызванные просадкой напряжения на регуляторе при прохождении тока обмотки возбуждения генератора. Которая, в свою очередь, возникает из-за увеличения сопротивления участка цепи от "+" АКБ до клеммы "15" регулятора напряжения (на это влияет состояние контактов в соединителях, замке зажигания, блоке предохранителей, и проводов).

Подробно причины этого явления я когда-то излагал вот здесь.

Чем чревато, кроме того, что действует на нервы? Сокращением срока службы АКБ и ламп.

Как устранить?
- Ревизией указанного участка цепи мультиметром на предмет выявления, где именно падает напряжение.
- Или установкой регулятора с 3-мя выводами, который будет измерять напряжение непосредственно на клемме "+" АКБ.
- Или установкой современного генератора со встроенным регулятором напряжения.
ЭСКАЛАТОР
присоединяюсь к вышенаписаному +100500
от себя добавлю еще одну из возможных причин - выработка контактных колец на якоре генератора
лечится проточкой тех же колец, либо заменой с последующей проточкой
Smeliys
Цитата(Route_66 @ 19.11.2017, 17:50) *
Это НЕ нормальная работа.

Как устранить?
- Ревизией указанного участка цепи мультиметром на предмет выявления, где именно падает напряжение.

Ну ставил я доп реле по известной схеме, напряжение на АКБ и 15 контакте было одинаковое, а свет всё равно моргал(с новым стартвольтом)
ExL
Чел был у меня такой касяк вроде доп реле вроде должно работать а всё моргает, оказалось всё банально - реле - говно! На контактах видимо былоп адение напряжения, заменил реле всё устаканилось, кстати гена тоже стартвольт!
ЭСКАЛАТОР
был аналогичный косяк - виной всему непропай или так называемая холодная пайка или разрушенная временем на щеточном узле
Route_66
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 21.11.2017, 13:18) *
был аналогичный косяк - виной всему непропай или так называемая холодная пайка или разрушенная временем на щеточном узле

Бывает. У меня так втягивающее на стартере заглючило. Правда, через 33 года. ))
После экспериментов с двумя новоделами пропаял старое и поставил его обратно.
nvlt22
В общем на выходных буду все замерять а пока что замерил на клеммах напряжение на заведенном двигателе без потребителей 14,9-15 В.
Smeliys
Цитата(nvlt22 @ 23.11.2017, 16:02) *
В общем на выходных буду все замерять а пока что замерил на клеммах напряжение на заведенном двигателе без потребителей 14,9-15 В.

Теперь померяй напряжение на АКБ через полчаса после того, как заглушишь двиг. Если ~12,7В, то меряй на заведенном двигателе на 15 контакте РР.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU