Алекс.Семён
7.10.2015, 10:21
Добрый день всем.У меня в Минской области первый морозец.-1С ночью.Очень нужна помощь.
Ребята,такой вопрос.
Неправильное подключение АБ
Неделю назад заклинила сигнализация на 2106-2003г.в.Российская сборка.
На утро хотел завести и АБ сдохла.Хотя работала нормально.В темноте поменял АБ с другой моей =Старушки= 1985г.в. и по инерции поставил как у =Старушки=.Поставил-при подключении были проблемы-но потом понял что неправильно установил.Подключил + на -. и - на +.И естественно выбило 10 предохранитель./Это я после 2 дней езды заметил/.И неработало на панели-/габариты-повороты-датчики всех давлений и бензина/.Спасибо хоть работал свет и аврийная сигнализация.
Ну проблемы себе устпроил на старость лет.Вчера стал ремонтировать.Поменял Реле зажигание и бабину.Отключил и выкинул сигнализацию.Перекинул-Снял Генератор с одной и установил на новую.И всё равно -вставляю новый предохранитель на 10 клемму.Включаю зажигание-/не завожу/- на 1-2 секунды горят как положено все контрольный лампочки на панели приборов и после К.З и перегорает пред на 10 положении.
Ч,Д.-поменять все релюшки оставшие...Ваше мне Форум-где искать короткое.Спасибо.
------------------------------------------
-заводится так,ездить можно но горит постоянно контрольная лампа зарядки.
Tolik2402
7.10.2015, 12:12
регулятор напряжения поменяй, спалил ты его.10 предохранитель это на регулятор напряжения.
varvar-s
7.10.2015, 14:08
Цитата(Алекс.Семён @ 7.10.2015, 10:21)

на 2106-2003г.в. Российская сборка.
а какая еще бывает..сборка?
Tolik2402
7.10.2015, 16:24
Украинская бывает
NeonKIR
20.10.2015, 15:50
Цитата(Bartholomew @ 4.10.2015, 16:34)

А и С минус, В плюс посветки пиктограммы, D плюс индикатора включения.
Схема включения противотуманных фар: 1 – противотуманные фары; 2 – реле включения противотуманных фар; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель противотуманных фар с контрольной лампой включения (слева) и лампой подсветки (справа); 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); А — к источникам питания; В — к регулятору освещения приборов.
Есть проблема

короче нету на кнопке выхода С. на А кинул минус, на D плюс, В от приборов освещения плюс, все работает, кроме индикатора включения кнопки, она горит постоянно но еле еле... Что мне делать ?
varvar-s
20.10.2015, 18:47
Цитата(Tolik2402 @ 7.10.2015, 16:24)

Украинская бывает
В Украине начнется сборка ИЖ и ВАЗ-2106
| Опубликовано - 2003-06-24 16:15:58
ну да.а это было? собирали?
Tolik2402
20.10.2015, 20:21
Варвар было, собирали. НеонКИР, зачем на D плюс подавать? с 1 снимаем напряжение на катушку реле ПТФ и через перемычку подаем на D. на В подключаем провод с подсветки приборов. на 2 подаем напряжение с кнопки внешнего освещения. чтоб сделал для начала для проверки подал напряжение на В и на D, A на массу- этим проверил работу ламп. есть у меня 2 варианта. 1- А и С объединены и хватит массы только на А. 2- одной лампы совсем нет- может отличаться какой нибудь буквой в названии и потому эта модификация без лампы.
NeonKIR
21.10.2015, 13:57
С первой кнопкой разобрался, там все норм работало, просто в крышке кнопки мешала херь одна гореть ярко диоду. Есть ещё кнопка

которая горит как то без минуса. Пробовал подсоединять по разному, если кинуть на боковые клеммы +, она как положено горит при вкл, но не работает подсветка в кузове, а если замкнуть между собой контакты, начинает гореть свет в кузове но тухнет лампа в кнопке... Что за нах ?

))
Bartholomew
21.10.2015, 15:51
Цитата(NeonKIR @ 21.10.2015, 14:57)

Есть ещё кнопка

которая горит как то без минуса. Что за нах ?

))
1 плюс, 2 нагрузка, 3 минус.
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, переделанный крепление под классику, но у него нет нулевого провода, все нормально акум в принципе заряжается, но горит лампа заряда акб. Каким нибудь макаром можно его подцепить без этой клеммы?
varvar-s
21.10.2015, 18:46
Цитата(Bizone @ 21.10.2015, 18:27)

Здравствуйте! имеется генератор фиатовский,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...908&st=4160 Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых
CompFox
21.10.2015, 18:48
ошибся малость годом
Tolik2402
21.10.2015, 19:18
Цитата(Bizone @ 21.10.2015, 18:27)

Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, переделанный крепление под классику, но у него нет нулевого провода, все нормально акум в принципе заряжается, но горит лампа заряда акб. Каким нибудь макаром можно его подцепить без этой клеммы?
какой генератор? в смысле маркировка. скорее всего там встроенный регулятор.
Цитата(Tolik2402 @ 21.10.2015, 21:18)

какой генератор? в смысле маркировка. скорее всего там встроенный регулятор.
Вот этот, ток не маркировки, ничего нет
varvar-s
21.10.2015, 21:05
Tolik2402
21.10.2015, 23:38
насколько я смог рассмотреть и сравнить и определить это Magnetti Marelli код 63320024
Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D
Цитата(Tolik2402 @ 22.10.2015, 1:38)

Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D
Спасибо. Но чет мне неохото ничего резать и перепаивать, нашел что люди меняют 702 на 527 реле. хочу данным способом попробовать
Tolik2402
22.10.2015, 8:35
пробуй, я делал с реле и генератором от инжевой 7ки. просто вариант с приборкой был самым правильным. как только начнутся проблемы с геной лампа уже светится в полнакала, этого напряжения может не хватить для срабатывания реле.
NeonKIR
22.10.2015, 16:30
Цитата(Bartholomew @ 21.10.2015, 17:51)

1 плюс, 2 нагрузка, 3 минус.
Неа, не хочет нормально работать

знаешь какая херь походу в этой кнопке, принцип работы как в предохранителе с лампочкой, когда пред целый лампочка не горит, если пред перегорел, лампочка горит. Я уже думаю просто диод впаять нормальный что б не ипстись...
Есть одна мысль.
Все мы знаем, что в классике блок предохранителей не совсем хорош (контакт плохой), так же мы знаем, что длина проводов избыточна, в основном по причине тгго что блок предов в салоне.
Существует способ решить проблему №1 - захренячить блок ножевых предов от той же волги, НО это не решает проблему №2.
Я чё подумал, длина проводов по сути критичная для высокотоковых цепей как то:
Ближний свет
Дальний свет
Противотуманки (если есть)
Вентилятор печки
Вентилятор радиатора двигателя (если есть)
Обогрев заднего стекла (если есть)
Остальные цепи слаботочные и тутнекритична ни длина проводов ни контакт предов.
Что если сделать отдельный блок на высокоточку и вывезти под капот. Это может быть самопал или на основе заодских решений тут не суть, важно то, что касаемо того же освещения мы решаем 2 проблемы и контакт хороший и длина провода меньше. А ещё можно сбацать фишку как в зубилах - питать фары (лучше через реле) от зажигания, особенно актуально для тех кто ездит с фарами БС днём, чтобы ненароком не засадить АКБ забыв их выключить.
Кто что думает?
varvar-s
23.10.2015, 9:09
Цитата(ExL @ 23.10.2015, 9:00)

Кто что думает?
дык возьми и сделай. идея сама по себе не нова. на москвиче стояло пара блоков ...по одному на каждом борту.так же и у нас ставишь что то заводского изготовления достойного качества и все дела.
И Будет это все постоянно окисленным и вечно барахлящем, как на ПП.
Проще поставить зубильный замок зажигания. Там есть доп. секция - включена только в положении зажигания. При включении стартера тоже отключается. Заодно при заводке будет разгружать АКБ.
varvar-s
23.10.2015, 9:12
Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 9:10)

И Будет это все постоянно окисленным и вечно барахлящем, как на ПП.
ну не знаю про пп.но на москале знать не знал чтоб туда лазить.
Тоже не согласен, окисление и барахление это вопрос качества изготовления (прямоты рук). Блок наметртво к корпусу прихренячить можно, если это самопал на плате - плата покрывается лаком или заливается эпоксидкой а торчащие контакты промазываются например маслом. И ничё тебе не окислится\отвалится\не будет тарахтеть
varvar-s, спроси у квадратоводов. ЧЯ-это их головная боль.
Есть ещё вариант даже ещё проще, заменить обычные реле Б/Д света на реле с предохранителями и вывезти цепи ламп напрямую с выхода реле. И короче и надёжнее.
Кто такие квадратоводы? =)))
Цитата(ExL @ 23.10.2015, 13:18)

Есть ещё вариант даже ещё проще, заменить обычные реле Б/Д света на реле с предохранителями и вывезти цепи ламп напрямую с выхода реле. И короче и надёжнее.
Тоже вариант
Цитата(ExL @ 23.10.2015, 13:18)

Кто такие квадратоводы? =)))
Те, кто на "квадратах" ездят (2104,05,07)
varvar-s
23.10.2015, 9:48
повторюсь не знал проблем с окислением и прочей байдой. опять же дело все в
Цитата
достойного качества и все дела.
Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 10:22)

Те, кто на "квадратах" ездят (2104,05,07)
Я почему-то так и подумал, вот уж правда квадраты

я эти модели за это и не люблю, в шохе хоть есть дизайн какой =)
Tolik2402
24.10.2015, 21:37
как ездивший на москвиче, 6ке и 7ке скажу следующее: на москвиче- никогда не знал где и как они там,эти предохранители. кстати это прообраз современных ножевых. на 6ке- стоковые парили мозг: гасли фары, гасла приборка, не включался электровентилятор. чистка предохранителей и губок блока решала проблему ненадолго, в итоге установил волговский блок. на 7ке- проблемные старые монтажные блоки с боченками, как на 6ке. новые монтажные блоки с ножевыми предохранителями этих проблем не имеют, за 1,5года лазил туда когда менял пред и отсоединял разъемы при монтаже ПТФ.
Цитата(Tolik2402 @ 24.10.2015, 21:37)

на 7ке- проблемные старые монтажные блоки с боченками, как на 6ке. новые монтажные блоки с ножевыми предохранителями этих проблем не имеют
у тебя боченки стоят на 7-ке?
Tolik2402
25.10.2015, 9:43
у меня машина 2004г.в. там стоит монтажный блок от инжевой 7ки с ножевыми предохранителями.
bonus333
27.10.2015, 15:09
На шестерке когда без зажигания просто стартером крутишь,то норм крутит (У меня замка нет,провода торчат,могу и с зажиганием и без крутить)А если зажигание включить,то стартер крутит еле как и она естесна не заводится.Чего делать?Куда смотреть?
payalnikk
27.10.2015, 18:10
bonus333 возможно сильно раннее зажигание.
возможно раннее,двиг при заводке бьет встречным ударом,да..или акк может дохловат..при заводке с толкача как потом заводится?
ИванычЪ
27.10.2015, 20:55
Цитата(payalnikk @ 27.10.2015, 18:10)

bonus333 возможно сильно раннее зажигание.
Согласен , как опережением накручу, то как об стену тормозится..
bonus333
29.10.2015, 15:12
Спасибо за ответы,так и есть!Поставил попозже,начала нормально крутить и заводиться!
Алекс.Семён
1.11.2015, 10:59
Неправильное подключение АБ
Неделю назад заклинила сигнализация на 2106-2003г.в.Российская сборка.
На утро хотел завести и АБ сдохла.Хотя работала нормально.В темноте поменял АБ с другой моей =Старушки= 1985г.в. и по инерции поставил как у =Старушки=.Поставил-при подключении были проблемы-но потом понял что неправильно установил.Подключил + на -. и - на +.И естественно выбило 10 предохранитель./Это я после 2 дней езды заметил/.И неработало на панели-/габариты-повороты-датчики всех давлений и бензина/.Спасибо хоть работал свет и аврийная сигнализация.
Ну проблемы себе устпроил на старость лет.Вчера стал ремонтировать.Поменял Реле зажигание и бабину.Отключил и выкинул сигнализацию.Перекинул-Снял Генератор с одной и установил на новую.И всё равно -вставляю новый предохранитель на 10 клемму.Включаю зажигание-/не завожу/- на 1-2 секунды горят как положено все контрольный лампочки на панели приборов и после К.З и перегорает пред на 10 положении.
Ч,Д.-поменять все релюшки оставшие...Ваше мне Форум-где искать короткое.Спасибо.
------------------------------------------
-заводится так,ездить можно но горит постоянно контрольная лампа зарядки.
==========================================================================
Добрый день форум.Это был мой вопрос в сообщении N-2451.
Всё поменял, две недели сам искал и нашёл.Оказывается К,З. гдето в панели приборов.Поменял панель с о старой машины и всё заработало.
А вот как установил -/ подпорченный генератор Г-221/ на свою 2-ю старушку-Проверил тестером-так нет зарядки на АБ.На -85- жёлтом проводе что идёт с генератора-напруга не +14.2v а минус 20V. ???
А что мне поменять в генераторе-что сгорело...
--------------------------------------------------------------------------
Про Российскую сборку.Собирал в 2003г.судя Ижевский завод.Краска поршивая-судя всего красили прямо на голое железо.
Был у меня ВАЗ-21063-1980г.в.Новый- 1981г.в Бресте покупал за 9015р.Цвет =валентина= N-646-Югославская краска- как помню.-/прогрунтована и затем только покрашена/.Сборка Тольятинская, экспортный вариант и днище было обработано дополнительно чешской плёнкой и затем только покрашено.
На фото моя старушка 1986г.в./ что и 1980г.в.копия/.Покрашено супер...
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1101/2a/3e3...5d770b212a.jpeg
Tolik2402
1.11.2015, 11:42
в генераторе мост глянь, диоды надо проверить.
OPTIMUS PRIME
24.11.2015, 21:32
Я вот в непонятках.Ну разьве может такое быть что мотор печки самый прожорливый потребитель?Даже обогрев стекла и тот меньше берет а тут как включаю мотор напряжение падает 11-12,езжу тряпкой тру стекла,нехочу садить АКБ.Мотор новехонек,на подшипниках
ИванычЪ
24.11.2015, 22:10
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 21:32)

Я вот в непонятках.Ну разьве может такое быть что мотор печки самый прожорливый потребитель?Даже обогрев стекла и тот меньше берет а тут как включаю мотор напряжение падает 11-12,езжу тряпкой тру стекла,нехочу садить АКБ.Мотор новехонек,на подшипниках
я от жора моторчика печи не страдаю . Движки - СССР. На малой скорости хоть весь день будет телепать.. Может на твоём подшипы не мазаные.. Или он ещё на приработке ? ХЗ..
OPTIMUS PRIME
24.11.2015, 22:30
Цитата(ИванычЪ @ 25.11.2015, 0:10)

я от жора моторчика печи не страдаю . Движки - СССР. На малой скорости хоть весь день будет телепать.. Может на твоём подшипы не мазаные.. Или он ещё на приработке ? ХЗ..
А у вас вольтметр стоит,если да то насколько просажуется напряжение?
ИванычЪ
24.11.2015, 22:59
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 22:30)

А у вас вольтметр стоит,если да то насколько просажуется напряжение?
Да вольтик есть..Сверху , на чехле..
Но светодиодный .. красный - очень мало.. следующий . красный - мало , зелёный - норма , и последний - красный (много). Включение вентиля не переходит в мало.. Значит просадка не более , чем в норме.. Леша , могу замерить мультиметром.. . Скажи на каких оборотах двигла и при каких дополнительных нагрузках. Вводая - ген 221.. самый простой..
OPTIMUS PRIME
24.11.2015, 23:03
Благодарю,сделайте замер на 1й скорости моторчика при открытой зослонке воздухопритока на ХХ и оборотах до 1500. У меня генератор Г222
ИванычЪ
24.11.2015, 23:19
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 23:03)

Благодарю,сделайте замер на 1й скорости моторчика при открытой зослонке воздухопритока на ХХ и оборотах до 1500. У меня генератор Г222
первая от какой стены?.. Малая или большая ?? Ну и хх у меня разный.. Два замера 1000 и 1500 и только зажигание и вентиль печки..Можно и на обоих скоростях..
OPTIMUS PRIME
24.11.2015, 23:23
Малая скорость,да все верно,если вас не затруднит
ИванычЪ
24.11.2015, 23:29
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 23:23)

Малая скорость,да все верно,если вас не затруднит
Лёша , культурной просьбе нема затруднений - завтра померяю..
varvar-s
25.11.2015, 11:08
Данные для проверки
Номинальное напряжение, В..................12
Номинальная мощность, Вт.....................20
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25+10) °C, мин ................................................3000±150
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более..........................................................4,5
Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин, не менее.........2200±150
Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин, А, не более..........................................................2,7
замерить ток-отсюда плясать.
ИванычЪ
25.11.2015, 21:01
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 23:23)

Малая скорость,да все верно,если вас не затруднит
Лёша , щас приехали померял.. На 1000 14.22 при малой 14.15 при большой 14.1 .. На 1500 цифры такие же..
OPTIMUS PRIME
25.11.2015, 21:56
Цитата(ИванычЪ @ 25.11.2015, 23:01)

Лёша , щас приехали померял.. На 1000 14.22 при малой 14.15 при большой 14.1 .. На 1500 цифры такие же..
Спасибо,буду искать в чем проблема
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.