Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Алекс.Семён
Добрый день всем.У меня в Минской области первый морозец.-1С ночью.Очень нужна помощь.
Ребята,такой вопрос.
Неправильное подключение АБ
Неделю назад заклинила сигнализация на 2106-2003г.в.Российская сборка.
На утро хотел завести и АБ сдохла.Хотя работала нормально.В темноте поменял АБ с другой моей =Старушки= 1985г.в. и по инерции поставил как у =Старушки=.Поставил-при подключении были проблемы-но потом понял что неправильно установил.Подключил + на -. и - на +.И естественно выбило 10 предохранитель./Это я после 2 дней езды заметил/.И неработало на панели-/габариты-повороты-датчики всех давлений и бензина/.Спасибо хоть работал свет и аврийная сигнализация.
Ну проблемы себе устпроил на старость лет.Вчера стал ремонтировать.Поменял Реле зажигание и бабину.Отключил и выкинул сигнализацию.Перекинул-Снял Генератор с одной и установил на новую.И всё равно -вставляю новый предохранитель на 10 клемму.Включаю зажигание-/не завожу/- на 1-2 секунды горят как положено все контрольный лампочки на панели приборов и после К.З и перегорает пред на 10 положении.
Ч,Д.-поменять все релюшки оставшие...Ваше мне Форум-где искать короткое.Спасибо.
------------------------------------------
-заводится так,ездить можно но горит постоянно контрольная лампа зарядки.
Tolik2402
регулятор напряжения поменяй, спалил ты его.10 предохранитель это на регулятор напряжения.
varvar-s
Цитата(Алекс.Семён @ 7.10.2015, 10:21) *
на 2106-2003г.в. Российская сборка.

а какая еще бывает..сборка?
Tolik2402
Украинская бывает
NeonKIR
Цитата(Bartholomew @ 4.10.2015, 16:34) *
А и С минус, В плюс посветки пиктограммы, D плюс индикатора включения.
Схема включения противотуманных фар: 1 – противотуманные фары; 2 – реле включения противотуманных фар; 3 – монтажный блок; 4 – выключатель противотуманных фар с контрольной лампой включения (слева) и лампой подсветки (справа); 5 – переключатель наружного освещения (фрагмент); А — к источникам питания; В — к регулятору освещения приборов.


Есть проблема smile3.gif короче нету на кнопке выхода С. на А кинул минус, на D плюс, В от приборов освещения плюс, все работает, кроме индикатора включения кнопки, она горит постоянно но еле еле... Что мне делать ? smile3.gif
varvar-s
Цитата(Tolik2402 @ 7.10.2015, 16:24) *
Украинская бывает

В Украине начнется сборка ИЖ и ВАЗ-2106
| Опубликовано - 2003-06-24 16:15:58
ну да.а это было? собирали?
Tolik2402
Варвар было, собирали. НеонКИР, зачем на D плюс подавать? с 1 снимаем напряжение на катушку реле ПТФ и через перемычку подаем на D. на В подключаем провод с подсветки приборов. на 2 подаем напряжение с кнопки внешнего освещения. чтоб сделал для начала для проверки подал напряжение на В и на D, A на массу- этим проверил работу ламп. есть у меня 2 варианта. 1- А и С объединены и хватит массы только на А. 2- одной лампы совсем нет- может отличаться какой нибудь буквой в названии и потому эта модификация без лампы.
NeonKIR





С первой кнопкой разобрался, там все норм работало, просто в крышке кнопки мешала херь одна гореть ярко диоду. Есть ещё кнопка smile3.gif которая горит как то без минуса. Пробовал подсоединять по разному, если кинуть на боковые клеммы +, она как положено горит при вкл, но не работает подсветка в кузове, а если замкнуть между собой контакты, начинает гореть свет в кузове но тухнет лампа в кнопке... Что за нах ? smile3.gif))
Bartholomew
Цитата(NeonKIR @ 21.10.2015, 14:57) *
Есть ещё кнопка smile3.gif которая горит как то без минуса. Что за нах ? smile3.gif))


1 плюс, 2 нагрузка, 3 минус.
Bizone
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, переделанный крепление под классику, но у него нет нулевого провода, все нормально акум в принципе заряжается, но горит лампа заряда акб. Каким нибудь макаром можно его подцепить без этой клеммы?
varvar-s
Цитата(Bizone @ 21.10.2015, 18:27) *
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский,

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...908&st=4160 Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых
CompFox
ошибся малость годом
Tolik2402
Цитата(Bizone @ 21.10.2015, 18:27) *
Здравствуйте! имеется генератор фиатовский, переделанный крепление под классику, но у него нет нулевого провода, все нормально акум в принципе заряжается, но горит лампа заряда акб. Каким нибудь макаром можно его подцепить без этой клеммы?

какой генератор? в смысле маркировка. скорее всего там встроенный регулятор.
Bizone
Цитата(Tolik2402 @ 21.10.2015, 21:18) *
какой генератор? в смысле маркировка. скорее всего там встроенный регулятор.

Вот этот, ток не маркировки, ничего нет
varvar-s
MAGNETI MARELLI http://www.magnetimarelli-aftermarket.ru umnik2.gif
Tolik2402
насколько я смог рассмотреть и сравнить и определить это Magnetti Marelli код 63320024




Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D
Bizone
Цитата(Tolik2402 @ 22.10.2015, 1:38) *
Бизон тебе имеет смысл почитать об установке генераторов от инж 7ки
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0 и сделать как там с приборкой переделано. после переделки провод от лампы присоединить к выводу +D

Спасибо. Но чет мне неохото ничего резать и перепаивать, нашел что люди меняют 702 на 527 реле. хочу данным способом попробовать
Tolik2402
пробуй, я делал с реле и генератором от инжевой 7ки. просто вариант с приборкой был самым правильным. как только начнутся проблемы с геной лампа уже светится в полнакала, этого напряжения может не хватить для срабатывания реле.
NeonKIR
Цитата(Bartholomew @ 21.10.2015, 17:51) *

1 плюс, 2 нагрузка, 3 минус.


Неа, не хочет нормально работать smirk2.gif знаешь какая херь походу в этой кнопке, принцип работы как в предохранителе с лампочкой, когда пред целый лампочка не горит, если пред перегорел, лампочка горит. Я уже думаю просто диод впаять нормальный что б не ипстись...
ExL
Есть одна мысль.
Все мы знаем, что в классике блок предохранителей не совсем хорош (контакт плохой), так же мы знаем, что длина проводов избыточна, в основном по причине тгго что блок предов в салоне.
Существует способ решить проблему №1 - захренячить блок ножевых предов от той же волги, НО это не решает проблему №2.
Я чё подумал, длина проводов по сути критичная для высокотоковых цепей как то:
Ближний свет
Дальний свет
Противотуманки (если есть)
Вентилятор печки
Вентилятор радиатора двигателя (если есть)
Обогрев заднего стекла (если есть)
Остальные цепи слаботочные и тутнекритична ни длина проводов ни контакт предов.
Что если сделать отдельный блок на высокоточку и вывезти под капот. Это может быть самопал или на основе заодских решений тут не суть, важно то, что касаемо того же освещения мы решаем 2 проблемы и контакт хороший и длина провода меньше. А ещё можно сбацать фишку как в зубилах - питать фары (лучше через реле) от зажигания, особенно актуально для тех кто ездит с фарами БС днём, чтобы ненароком не засадить АКБ забыв их выключить.

Кто что думает?
varvar-s
Цитата(ExL @ 23.10.2015, 9:00) *
Кто что думает?

дык возьми и сделай. идея сама по себе не нова. на москвиче стояло пара блоков ...по одному на каждом борту.так же и у нас ставишь что то заводского изготовления достойного качества и все дела.
Warrior
И Будет это все постоянно окисленным и вечно барахлящем, как на ПП.
Проще поставить зубильный замок зажигания. Там есть доп. секция - включена только в положении зажигания. При включении стартера тоже отключается. Заодно при заводке будет разгружать АКБ.
varvar-s
Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 9:10) *
И Будет это все постоянно окисленным и вечно барахлящем, как на ПП.

ну не знаю про пп.но на москале знать не знал чтоб туда лазить.
ExL
Тоже не согласен, окисление и барахление это вопрос качества изготовления (прямоты рук). Блок наметртво к корпусу прихренячить можно, если это самопал на плате - плата покрывается лаком или заливается эпоксидкой а торчащие контакты промазываются например маслом. И ничё тебе не окислится\отвалится\не будет тарахтеть
Warrior
varvar-s, спроси у квадратоводов. ЧЯ-это их головная боль.
ExL
Есть ещё вариант даже ещё проще, заменить обычные реле Б/Д света на реле с предохранителями и вывезти цепи ламп напрямую с выхода реле. И короче и надёжнее.

Кто такие квадратоводы? =)))
Warrior
Цитата(ExL @ 23.10.2015, 13:18) *
Есть ещё вариант даже ещё проще, заменить обычные реле Б/Д света на реле с предохранителями и вывезти цепи ламп напрямую с выхода реле. И короче и надёжнее.

Тоже вариант

Цитата(ExL @ 23.10.2015, 13:18) *
Кто такие квадратоводы? =)))

Те, кто на "квадратах" ездят (2104,05,07)
varvar-s

повторюсь не знал проблем с окислением и прочей байдой. опять же дело все в
Цитата
достойного качества и все дела.
ExL
Цитата(Warrior @ 23.10.2015, 10:22) *
Те, кто на "квадратах" ездят (2104,05,07)

Я почему-то так и подумал, вот уж правда квадраты smirk2.gif я эти модели за это и не люблю, в шохе хоть есть дизайн какой =)
Tolik2402
как ездивший на москвиче, 6ке и 7ке скажу следующее: на москвиче- никогда не знал где и как они там,эти предохранители. кстати это прообраз современных ножевых. на 6ке- стоковые парили мозг: гасли фары, гасла приборка, не включался электровентилятор. чистка предохранителей и губок блока решала проблему ненадолго, в итоге установил волговский блок. на 7ке- проблемные старые монтажные блоки с боченками, как на 6ке. новые монтажные блоки с ножевыми предохранителями этих проблем не имеют, за 1,5года лазил туда когда менял пред и отсоединял разъемы при монтаже ПТФ.
Ролакс
Цитата(Tolik2402 @ 24.10.2015, 21:37) *
на 7ке- проблемные старые монтажные блоки с боченками, как на 6ке. новые монтажные блоки с ножевыми предохранителями этих проблем не имеют

у тебя боченки стоят на 7-ке?
Tolik2402
у меня машина 2004г.в. там стоит монтажный блок от инжевой 7ки с ножевыми предохранителями.
bonus333
На шестерке когда без зажигания просто стартером крутишь,то норм крутит (У меня замка нет,провода торчат,могу и с зажиганием и без крутить)А если зажигание включить,то стартер крутит еле как и она естесна не заводится.Чего делать?Куда смотреть?
payalnikk
bonus333 возможно сильно раннее зажигание.
Ролакс
возможно раннее,двиг при заводке бьет встречным ударом,да..или акк может дохловат..при заводке с толкача как потом заводится?
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 27.10.2015, 18:10) *
bonus333 возможно сильно раннее зажигание.

Согласен , как опережением накручу, то как об стену тормозится.. big_boss.gif
bonus333
Спасибо за ответы,так и есть!Поставил попозже,начала нормально крутить и заводиться!
Алекс.Семён
Неправильное подключение АБ
Неделю назад заклинила сигнализация на 2106-2003г.в.Российская сборка.
На утро хотел завести и АБ сдохла.Хотя работала нормально.В темноте поменял АБ с другой моей =Старушки= 1985г.в. и по инерции поставил как у =Старушки=.Поставил-при подключении были проблемы-но потом понял что неправильно установил.Подключил + на -. и - на +.И естественно выбило 10 предохранитель./Это я после 2 дней езды заметил/.И неработало на панели-/габариты-повороты-датчики всех давлений и бензина/.Спасибо хоть работал свет и аврийная сигнализация.
Ну проблемы себе устпроил на старость лет.Вчера стал ремонтировать.Поменял Реле зажигание и бабину.Отключил и выкинул сигнализацию.Перекинул-Снял Генератор с одной и установил на новую.И всё равно -вставляю новый предохранитель на 10 клемму.Включаю зажигание-/не завожу/- на 1-2 секунды горят как положено все контрольный лампочки на панели приборов и после К.З и перегорает пред на 10 положении.
Ч,Д.-поменять все релюшки оставшие...Ваше мне Форум-где искать короткое.Спасибо.
------------------------------------------
-заводится так,ездить можно но горит постоянно контрольная лампа зарядки.
==========================================================================
Добрый день форум.Это был мой вопрос в сообщении N-2451.
Всё поменял, две недели сам искал и нашёл.Оказывается К,З. гдето в панели приборов.Поменял панель с о старой машины и всё заработало. good.gif
А вот как установил -/ подпорченный генератор Г-221/ на свою 2-ю старушку-Проверил тестером-так нет зарядки на АБ.На -85- жёлтом проводе что идёт с генератора-напруга не +14.2v а минус 20V. ???
А что мне поменять в генераторе-что сгорело...
--------------------------------------------------------------------------
Про Российскую сборку.Собирал в 2003г.судя Ижевский завод.Краска поршивая-судя всего красили прямо на голое железо.
Был у меня ВАЗ-21063-1980г.в.Новый- 1981г.в Бресте покупал за 9015р.Цвет =валентина= N-646-Югославская краска- как помню.-/прогрунтована и затем только покрашена/.Сборка Тольятинская, экспортный вариант и днище было обработано дополнительно чешской плёнкой и затем только покрашено.
На фото моя старушка 1986г.в./ что и 1980г.в.копия/.Покрашено супер...

http://i76.fastpic.ru/big/2015/1101/2a/3e3...5d770b212a.jpeg
Tolik2402
в генераторе мост глянь, диоды надо проверить.
OPTIMUS PRIME
Я вот в непонятках.Ну разьве может такое быть что мотор печки самый прожорливый потребитель?Даже обогрев стекла и тот меньше берет а тут как включаю мотор напряжение падает 11-12,езжу тряпкой тру стекла,нехочу садить АКБ.Мотор новехонек,на подшипниках
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 21:32) *
Я вот в непонятках.Ну разьве может такое быть что мотор печки самый прожорливый потребитель?Даже обогрев стекла и тот меньше берет а тут как включаю мотор напряжение падает 11-12,езжу тряпкой тру стекла,нехочу садить АКБ.Мотор новехонек,на подшипниках

я от жора моторчика печи не страдаю . Движки - СССР. На малой скорости хоть весь день будет телепать.. Может на твоём подшипы не мазаные.. Или он ещё на приработке ? ХЗ..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 25.11.2015, 0:10) *
я от жора моторчика печи не страдаю . Движки - СССР. На малой скорости хоть весь день будет телепать.. Может на твоём подшипы не мазаные.. Или он ещё на приработке ? ХЗ..

А у вас вольтметр стоит,если да то насколько просажуется напряжение?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 22:30) *
А у вас вольтметр стоит,если да то насколько просажуется напряжение?

Да вольтик есть..Сверху , на чехле..

Но светодиодный .. красный - очень мало.. следующий . красный - мало , зелёный - норма , и последний - красный (много). Включение вентиля не переходит в мало.. Значит просадка не более , чем в норме.. Леша , могу замерить мультиметром.. . Скажи на каких оборотах двигла и при каких дополнительных нагрузках. Вводая - ген 221.. самый простой..
OPTIMUS PRIME
Благодарю,сделайте замер на 1й скорости моторчика при открытой зослонке воздухопритока на ХХ и оборотах до 1500. У меня генератор Г222
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 23:03) *
Благодарю,сделайте замер на 1й скорости моторчика при открытой зослонке воздухопритока на ХХ и оборотах до 1500. У меня генератор Г222

первая от какой стены?.. Малая или большая ?? Ну и хх у меня разный.. Два замера 1000 и 1500 и только зажигание и вентиль печки..Можно и на обоих скоростях..
OPTIMUS PRIME
Малая скорость,да все верно,если вас не затруднит
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 23:23) *
Малая скорость,да все верно,если вас не затруднит

Лёша , культурной просьбе нема затруднений - завтра померяю..
varvar-s
Данные для проверки
Номинальное напряжение, В..................12
Номинальная мощность, Вт.....................20
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25+10) °C, мин ................................................3000±150
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более..........................................................4,5
Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин, не менее.........2200±150
Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин, А, не более..........................................................2,7
замерить ток-отсюда плясать.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2015, 23:23) *
Малая скорость,да все верно,если вас не затруднит

Лёша , щас приехали померял.. На 1000 14.22 при малой 14.15 при большой 14.1 .. На 1500 цифры такие же..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 25.11.2015, 23:01) *
Лёша , щас приехали померял.. На 1000 14.22 при малой 14.15 при большой 14.1 .. На 1500 цифры такие же..


Спасибо,буду искать в чем проблема
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU