Полная версия этой страницы:
Нужна помощь электрика
Цитата(Warrior @ 6.9.2011, 14:56)

Судя по всему нет зарядки, и как следствие сильно разряженный АКБ...
я ведь от кореша не прикуривал...почему тогда не заглохла?... я же поставил его аккум, завёл, и заведённый переставил свой обратно.....логично?

или регулятор может то работать то нет?
Цитата(Lexmark @ 27.7.2011, 14:41)

Здравствуйте форумчане! Сегодня случился трабл с проводкой. Был на речке помыл машину. Поехал домой завеласть с неохотой, заехал в магаз по дороге за пивом, выхожу завожу а хрен не заводится. Нет питания на панели приборов, лампочка не горит. Стартер крутит, свет печка дворники музыка аварийка все пашет. Предохранители целые. Еще заметил что при повороте ключа в положение стартер он обратно не возращается, приходится самому назад крутить. Полез под капот а красный провод идущий на втягивающее попал на штаны и поплавился. Оторвал его заизолировал,но машина не заводится. Куда копать что смотреть подскажите. Смотрел контактную группу в замке зажигания все целое не подгорело ни поплавилось. Жду советов
поменяй замок и всё будет отлично!!!!
Цитата(монтёр @ 6.9.2011, 13:22)

Цитата(Warrior @ 6.9.2011, 14:56)

Судя по всему нет зарядки, и как следствие сильно разряженный АКБ...
я ведь от кореша не прикуривал...почему тогда не заглохла?... я же поставил его аккум, завёл, и заведённый переставил свой обратно.....логично?

или регулятор может то работать то нет?
Клеммы на АКБ нормально закрепил после перестановки?
Напряжение при заведенном авто какое?
Цитата(монтёр @ 6.9.2011, 16:22)

Цитата(Warrior @ 6.9.2011, 14:56)

Судя по всему нет зарядки, и как следствие сильно разряженный АКБ...
я ведь от кореша не прикуривал...почему тогда не заглохла?... я же поставил его аккум, завёл, и заведённый переставил свой обратно.....логично?

или регулятор может то работать то нет?
Заряжать зарядником не пробывал АКБ? Возможно АКБ сильно разряжен и не успевает зарядится во время поездки. Плотность электролита проверял? Уровень?
Цитата(Warrior @ 6.9.2011, 16:55)

Заряжать зарядником не пробывал АКБ? Возможно АКБ сильно разряжен и не успевает зарядится во время поездки. Плотность электролита проверял? Уровень?
Не согласен, что акб могла разрядиться до такой степени, что не тянет светодиодную маленькую лампочку мощность в 5 ватт разом, ехал-ехал...раз и даже эта маленькая лампочка не работает... плотность не проверял, заряжал до этих моментов с недельку назад, там дело было в регуляторе проводок отоходил, закрепил хорошо. Не мерил напряжение и зарядить нет такой простой возможности пока завтра или после завтра попробую...другие варианты не подскажете....
Цитата(монтёр @ 6.9.2011, 18:15)

. Не мерил напряжение и зарядить нет такой простой возможности пока завтра или после завтра попробую...другие варианты не подскажете....

Ну если пропадает все и сразу, то нужно смотреть куда это все пропадает. Может массовый провод отходит или наоборот на +12. В районе АКБ есть двойная колодка, там может быть контакты окислены. Ну и замок зажигания тоже. Как вариант, проверь массу на двигатель и на корпус. Подключи напрямую проводок от втягивающего к клемме +12 АКБ. Если стартер закрутит - значит искать куда теряется ток.
Цитата(muha2 @ 6.9.2011, 13:44)

Цитата(Lexmark @ 27.7.2011, 14:41)

Здравствуйте форумчане! Сегодня случился трабл с проводкой. Был на речке помыл машину. Поехал домой завеласть с неохотой, заехал в магаз по дороге за пивом, выхожу завожу а хрен не заводится. Нет питания на панели приборов, лампочка не горит. Стартер крутит, свет печка дворники музыка аварийка все пашет. Предохранители целые. Еще заметил что при повороте ключа в положение стартер он обратно не возращается, приходится самому назад крутить. Полез под капот а красный провод идущий на втягивающее попал на штаны и поплавился. Оторвал его заизолировал,но машина не заводится. Куда копать что смотреть подскажите. Смотрел контактную группу в замке зажигания все целое не подгорело ни поплавилось. Жду советов
поменяй замок и всё будет отлично!!!!
Сначало поменяй контактную группу, она раз в 15 дешевле стоит, а дальше видно будет.
...завтра пойду всё мерить...подскажите пожалуйста, на 1-ом предохранителе верхние куда идут(у меня 2 воткнуты)?...или там один питание, а второй уходит куда-нибудь на зажигание?...типа помимо преда?
Цитата(монтёр @ 8.9.2011, 20:32)

...завтра пойду всё мерить...подскажите пожалуйста, на 1-ом предохранителе верхние куда идут(у меня 2 воткнуты)?...или там один питание, а второй уходит куда-нибудь на зажигание?...типа помимо преда?
Нет, там на нижнюю пластину подходит с питанием один провод, а на верхнюю выходит два уже с питанием через предохранитель и идут уже на другие элементы бортовой цепи
мужики спасайте не могу разобраться что с моей машинкой =\
Ситуация такая. Сгорел 8 предохранитель стал его менять где то видать прошел коротышь и сгорело реле света так же сгорел + который идет от него к батарее. при попытке завести машинку стартер не реагирует вообще (работает проверил). Подскажите где примерно искать поломку. =\
Цитата(zerokl @ 11.9.2011, 6:46)

мужики спасайте не могу разобраться что с моей машинкой =\
Ситуация такая. Сгорел 8 предохранитель стал его менять где то видать прошел коротышь и сгорело реле света так же сгорел + который идет от него к батарее. при попытке завести машинку стартер не реагирует вообще (работает проверил). Подскажите где примерно искать поломку. =\
8-й пред не имеет отношения реле БС и ДС, он отвечает за габариты: "Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь). Левый фонарь освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампа сигнализатора габаритного света."
Ищи коротыш в цепях, в которых оплавились провода... Какое реле подгорело, БС или ДС, почему?
Здравствуйте! У меня ваз 21065, 2002 года... Хочу звуковой сигнал сделать через кнопку....Возможно ли? если возможно то как??
payalnikk
12.9.2011, 16:46
Цитата(юпа @ 12.9.2011, 13:44)

....Возможно ли?
Возможно.
На подрулевом переключателе ищем серый с черным провод, он там один, так вот, к нему подсоединить один вывод кнопки, а к другому выводу кнопки подсоединить массу.
Благодарю!!! серо-черный провод нашел, убрал в сторону, завтра куплю кнопку.... там получается провод на массу надо самому выводить??
Цитата(юпа @ 12.9.2011, 17:03)

там получается провод на массу надо самому выводить??
можно не выводить..прикрутить сразу к массе.
кнопку звука сигнала буду выводить на торпеду, получается на кнопке две клеммы, на одну подключаю серо-черный провод который идет, а со второго беру любой провод и заварачиваю на любую металлическую поверхность...Так получается?
Пасиб большое мужикип!
Из дедушкина ваза делаю спорт-кар...вот поставил руль спортивный и там нету сигналки, а без сигналки ГАИшники епут....(
что еще посоветуете поставить или сделать??
Вчера пытался Вольтметр поставить, поставил по инструкции, предохранитель выбивает..(
payalnikk
12.9.2011, 17:14
Цитата
предохранитель выбивает..
Так может это не вольтметр а амперметр...
Цитата(Mitka @ 11.9.2011, 18:47)

Цитата(zerokl @ 11.9.2011, 6:46)

мужики спасайте не могу разобраться что с моей машинкой =\
Ситуация такая. Сгорел 8 предохранитель стал его менять где то видать прошел коротышь и сгорело реле света так же сгорел + который идет от него к батарее. при попытке завести машинку стартер не реагирует вообще (работает проверил). Подскажите где примерно искать поломку. =\
8-й пред не имеет отношения реле БС и ДС, он отвечает за габариты: "Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь). Левый фонарь освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампа сигнализатора габаритного света."
Ищи коротыш в цепях, в которых оплавились провода... Какое реле подгорело, БС или ДС, почему?
оплавился тот провод который идет на прямую от батарее к реле света. Но почему после этого перестал работать стартер не пойму =\
мне сказали что в контактной группе мог сгореть контакт на 50 проводе это возможно ?
...

короче не знаю в чём дело, но всё самой наладилось и всё в порядке....во жопа....как бы ещё такого не было...
payalnikk
13.9.2011, 11:32
Цитата(zerokl @ 12.9.2011, 18:10)

оплавился тот провод который идет на прямую от батарее к реле света.
Если предохранители 3,4,5,6 целые и в место них не стоят "жучки", то смотри провод от реле к аккумулятору, возможно нарушена изоляция или плохой контакт в силовой колодке из-за чего будет нагрев соединения и ссно провода.
Цитата
Но почему после этого перестал работать стартер не пойму =\
мне сказали что в контактной группе мог сгореть контакт на 50 проводе это возможно ?
Вполне реально - сними контактную группу и все станет ясно (со стартером).
З.Ы. А пробовал подавать плюс на втягивающее (красный провод)?
$pontomDrifter
13.9.2011, 20:59
Привет уважаемые!Проверил всю проводку на целостность и замыкания,но все же при включёном свете греются провода ближнего света.
Цитата($pontomDrifter @ 13.9.2011, 21:59)

Привет уважаемые!Проверил всю проводку на целостность и замыкания,но все же при включёном свете греются провода ближнего света.
Где именно?
Контакт в соединениях скорее всего плохой,если лампы сток.
Joker_mode
14.9.2011, 11:19
Такая беда: нет массы на руле, а точнее на гайке, которой он прикручен. Следовательно не работает сигнал. Сначала думал усик медный не достаёт, но оказалось всё-таки нет массы на сасмом валу и гайке. Появляется иногда если баранкой сделать оборот. Как там может не тбыть массы, что можно сделать?
payalnikk
14.9.2011, 11:26
Та ну должна быть там масса - там все железное и рулевой вал и бинокль, та ну все. Честно в первый раз такое слышу.
На замке масса есть?
Joker_mode
14.9.2011, 13:13
Вот и я удивляюсь, как такое может быть. Да, на замке есть.
$pontomDrifter
14.9.2011, 14:11
Цитата(Павлуха @ 13.9.2011, 22:39)

Цитата($pontomDrifter @ 13.9.2011, 21:59)

Привет уважаемые!Проверил всю проводку на целостность и замыкания,но все же при включёном свете греются провода ближнего света.
Где именно?
Контакт в соединениях скорее всего плохой,если лампы сток.
Греются практически на всех соединениях,но особенно на входе блока предохранителей(блок вилочный)Блок тоже проверил-целый...
Цитата(payalnikk @ 13.9.2011, 12:32)

Вполне реально - сними контактную группу и все станет ясно (со стартером).
З.Ы. А пробовал подавать плюс на втягивающее (красный провод)?
Да да проверял снятый стартер все работает
Вазульский
14.9.2011, 20:34
заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая. "прикурили" доехали до места назначения. через час завели с первого раза. что это было?
Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 21:34)

заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая.
Почему АКБ, а не замок, втягивающе, стартер? Как был сделан этот вывод?
Вазульский
14.9.2011, 21:59
Цитата(Mitka @ 14.9.2011, 21:15)

Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 21:34)

заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая.
Почему АКБ, а не замок, втягивающе, стартер? Как был сделан этот вывод?
стартер крутил отлично, реле в порядке, замок новый. машина завелась от внешней акб сразу. затем тоже заводилась сразу.
Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 22:59)

Цитата(Mitka @ 14.9.2011, 21:15)

Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 21:34)

заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая.
Почему АКБ, а не замок, втягивающе, стартер? Как был сделан этот вывод?
стартер крутил отлично, реле в порядке, замок новый. машина завелась от внешней акб сразу. затем тоже заводилась сразу.
Тогда смотри клеммы на АКБ...
Timon07-j
14.9.2011, 23:29
стопудово клеммы.
была такая фигня. грешил на порядком старенький аккум у которого пошла наверное 25-я молодость)
результат тот же - после даже кратковременной (от 10 минут) стоянки аккум изрядно севший (почти в ноль). при этом вольтметр показывал что заряд был.
причина как всегда комплексная - чуть провисший ремень, налет на клеммах. и апофеоз - сорванная резьба на болтах клемм)))))))) из-за этого не было прижима, а где был - там был налет)))
Вазульский
15.9.2011, 20:41
прям смешно уже. утром все нормуль, завелся и поехал. весь день машина простояла у работы, вечером сел, завел и поехал. по дороге заскочил на заправку, пока стоял в очереди (у нас проблемы с топливом при гигантской цене) не глушил. заглушил, заправил и все, она не завелась. ))) причем случилось это в тоже время, что и вчера. ))) короче заехал в гараж поменял клеммы, будем посмотреть...
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд
Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10)

народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд
Щетки посмотри.
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:13)

Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10)

народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд
Щетки посмотри.
перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более
Цитата(Vandelf @ 16.9.2011, 22:33)

Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:13)

Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10)

народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд
Щетки посмотри.
перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более
Со старым регулятором (таблеткой со щетками) все в порядке было? Попробуй поставить его назад...
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 23:20)

Цитата(Vandelf @ 16.9.2011, 22:33)

Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:13)

Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10)

народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд
Щетки посмотри.
перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более
Со старым регулятором (таблеткой со щетками) все в порядке было? Попробуй поставить его назад...
А не улыбнулся ли у тебя вольтметр, возьми другой и на прямую на АКБ накинь.
$pontomDrifter
17.9.2011, 9:45
Здорова всем!Кто-нить знает почему сайлент блоки на рычагах могут скрипеть,причем в дождь или проехавшись хорошенько по лужам перестают....?????
payalnikk
17.9.2011, 10:06
Цитата($pontomDrifter @ 17.9.2011, 9:45)

....почему сайлент блоки.....
Темкой ошибся малость, нужно
сюда, по крайней мере :)
Саня Курган
17.9.2011, 10:59
Такой вопрос,как сделать,чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?
Вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=f2662-jtArA
payalnikk
17.9.2011, 13:55
Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 10:59)

...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?
В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ.
Цитата(payalnikk @ 17.9.2011, 14:55)

Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 10:59)

...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?
В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ.
Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод.
Саня Курган
17.9.2011, 15:56
Цитата(Павлуха @ 17.9.2011, 17:18)

Цитата(payalnikk @ 17.9.2011, 14:55)

Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 10:59)

...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?
В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ.
Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод.
А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть....
payalnikk
17.9.2011, 16:04
Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 15:56)

А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть....
А что тут подробней - плюс АГ на плюс (куда задумал подключать), а минус АГ на плюс поворотника. Получиться, что когда включаешь АГ минус они получают через лампочку поворота, так как сопротивление самой лампочки мало. Как только включается поворот, соответственно на лампочке поворота будет плюс и минус АГ уже не получит и потухнет.
В общем получиться при выключеных поворотах АГ горят, при включении поворота (и соответственно включеных АГ) они мигают.
Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 16:56)

А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть....
В первом случае,при помощи реле(точнее двух),будет все работать как надо,во втором случае,через диоды,тоже,но АГ должны быть на светодиодах и иметь малое потребление.
Саня Курган
17.9.2011, 16:10
Спасибо!!!!Попробую первый вариант.Мои АГ на светодиодах...Если не выйдет по сопротивлению,то буду пробывать,через реле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.