Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Сергей290887
Все мужики завел слава богу. На 1000 об дает 13.9 с ближним 13.5 с дальним 13.3
Теперь надо лампочку перекинуть. Проблема была не было искры давно стояла бачек подтек и на катушку снял все зачистил завелась с пол оборота

Скажите пожалуйста посмотрел видео электрика как он менял так же генератор он в панели так же сделал соеденил но и с реле 702 он снял черный и желтый провод и соеденил их вместе. Вопрос нужно ли это делать?
1300SL
Чёрный это масса,?
ИванычЪ
Чёрный на лампочку.. С реле зарядки.. А с реле света , да .. масса..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2019, 11:56) *
Чёрный на лампочку.. С реле зарядки.. А с реле света , да .. масса..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg

Да, черный идет на лампочку. И его надо соединить с желтым, все правильно. А второй провод лампочки на тахометре (черно-белый) надо откусить от массы и подключить на "+". Думаю, что проще всего к оранжевому проводу:
Сергей290887
Добрый день да вчера так и сделал с реле снял черный и желтый соединил их вместе, в панели так же от лампочки откусил белый с черной полоской провод и запитал на плюс на оранжевый, и все clapping.gif clapping.gif
Route_66
Рад, что все получилось. Удачи!
Сергей290887
Всем привет мужики подскажите пожалуйста сделал все по правилам но пропал теперь сигнал ((( и сигнализация стала по другому работать(((
raven54
Всем привет! Не знаю в какой теме написать... Перестал запускаться вентилятор охлаждения радиатора. Вентилятор рабочий, проверял напрямую... Блок предохранителей волговский. В чем может быть проблема, где копать? Помогите пожалуйста разобраться...
Route_66
Цитата(raven54 @ 13.6.2019, 18:44) *
Всем привет! Не знаю в какой теме написать... Перестал запускаться вентилятор охлаждения радиатора. Вентилятор рабочий, проверял напрямую... Блок предохранителей волговский. В чем может быть проблема, где копать? Помогите пожалуйста разобраться...

По порядку. Передохранитель, датчик, реле, проводка. Схема в помощь.
raven54
Где находится датчик и реле? Схема мне не поможет, не шарю...
Господин поручик
Датчик внизу справа на радиаторе (к нему провода идут), реле под капотом слева на брызговике
1300SL
raven54 а ты по проводам иди...
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2019, 19:03) *
Датчик внизу справа на радиаторе (к нему провода идут), реле под капотом слева на брызговике

При латуниевых радиках... датчик внезу слева,. Реле где то рядом... big_boss.gif

Цитата(raven54 @ 13.6.2019, 18:42) *
Схема мне не поможет, не шарю...

Это не правильно... нужно шарить.... Так жить проще.. )))) big_boss.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 13.6.2019, 22:19) *
При латуниевых радиках... датчик внезу слева,. Реле где то рядом... big_boss.gif

Как властелин латуниевого радика, уточняю: реле не рядом с датчиком, а на левом брызговике. Вычисляется по белому с черной полоской проводу, который идет от датчика на радиаторе.

На некоторых поздних машинах реле может и не быть вообще, поэтому искать его можно долго:

Если реле с завода не было, то его лучше поставить, так будет намного надежнее.
Господин поручик
Ахах...умилило вот это с белым проводом... Уверен 100%, что там грязищи под капотом и все провода уже черные))
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2019, 21:47) *
там грязищи под капотом и все провода уже черные))

Не нужно жигуаров пежедонцами путать... Чисто... ну почти.... slezu.gif
raven54
Всем спасибо за помощь! Разобрался, все нашел, реле работает, датчик нет... Завтра с утра в магазин...
1300SL
А в магазине смотри ещё какой покупаешь...есть на 1А а есть и на 16А не ток по температуре разница...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.6.2019, 16:36) *
А в магазине смотри ещё какой покупаешь...есть на 1А а есть и на 16А не ток по температуре разница...
hi.gif
1А это для реле и 16А это прямого включяения.... Я за 1 А и реле... Так проще.... hi.gif
МЫХЪ
я как то не заморачивался..... просто купил новый и поставил...... к нему еще и принудиловка на замыкание подведена..... т.е если сам не сработает можно провода замкнуть..... Как то заглючил он, зимой дело было, включится и не выключается, пока зажигание не выключиш..... ага.... на трассе..... выморозил мне весь движок..... оказывается и так бывает.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 14.6.2019, 21:40) *
оказывается и так бывает.....

Да .. На ОКЕ было .. реле залипло...... dash1.gif
1300SL
ИванычЪ я за 16А +30А реле... Сносу контактам не будет.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.6.2019, 10:13) *
ИванычЪ я за 16А +30А реле... Сносу контактам не будет.

И то так... Тока у меня и 30 реле на статер отказывало.... и Бля на копейках стартер через замок был.... smile71.gif
1300SL
ИванычЪ да был, а группу видел??! Она на текстолите сделана, почти карболит smile3.gif . а новье усе из пластика..контакт нагрелся, пластмасс поплыл...контакт загнулся...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.6.2019, 20:51) *
ИванычЪ да был, а группу видел??! Она на текстолите сделана, почти карболит smile3.gif . а новье усе из пластика..контакт нагрелся, пластмасс поплыл...контакт загнулся...

Ты полностью прав..... древние были из латуни и с серебрянными контактами ... на текстолите не видел... А на карболите есть у меня... А новодел из покрашеного железа.. с медными контактами и на говнопластике.. чутка нагрев и фсё поплыло.... dash1.gif
1300SL
ИванычЪ один выход, разгружать...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.6.2019, 21:30) *
ИванычЪ один выход, разгружать...

Да . Саша... Реле на стартер... На свет. .. Обогрев заднего стекла... И стекло подымники если есть... drugba.gif
МЫХЪ
Я себе контакты на замок нашел еще СССР ...... по соточке скупил несколько у деда на рынке...... , они лежали у него просто, он даж не знал по чем продавать))))) ну я и взял)))) пока тока 1 загнулось, да и то не факт...... там просто усик распорный подломился и контакт заедать начал..... поменял. пока запас есть..... а новодел на месяц - два и досвидос......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 16.6.2019, 21:10) *
Я себе контакты на замок нашел еще СССР ...... по соточке скупил несколько у деда на рынке...... , они лежали у него просто, он даж не знал по чем продавать))))) ну я и взял)))) пока тока 1 загнулось, да и то не факт...... там просто усик распорный подломился и контакт заедать начал..... поменял. пока запас есть..... а новодел на месяц - два и досвидос......

Проверяется легко... Не магнитятся.... big_boss.gif Они же из латуния... Новодел из железия... censored.gif
МЫХЪ
Знаю..... мы с тобой это уже не раз обсуждали))))) в других ветках....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 16.6.2019, 22:14) *
Знаю..... мы с тобой это уже не раз обсуждали))))) в других ветках....

Повторение - мать её .. учения.... big_boss.gif
ExL
Бесит уже
Прыгает стрелка тахометра, на холодную, после прогрева всё норм.
Система контактная. Была проблема с коричневым проводом (от контактора к катушке), устранил проблему, заводиться стала с полтыка, пару дней стрелка не прыгала
Сегодня вот опять
Мотор пашет идеально никаких проблем и даже в момент плясок стрелки тахометра пропусков в зажигании нет.
Куда копать есть соображения?
По схеме проводки от катушки идёт провод непосредственно на тах, стало быть при полностью исправном зажигании может быть либо неконтакт в колодке самого таха либо окисленый оборваный провод на катушке.
ИванычЪ
Было и у меня прыгала стрелка... подёргал разъёмы зачистил клеммы... Вроде помогло.. drugba.gif
Route_66
Может и сам тахометр чудить. У него внутри вполне ширпотребовские по исполнению и надежности детали. К примеру, транзисторы КТ315. Они, как и их братья КТ361, со временем могут терять контакт вывода с кристаллом внутри корпуса. Либо вдруг многократно возрастает обратный ток перехода, или увеличивается шум. Причем не постоянно, а время от времени. Не любил я их за это. И всегда стремился заменить на что-то более приличное - 2Т312, КТ342...

Если есть возможность, подоткни на время другой тахометр и посмотри.
МЫХЪ
Тоже щас иногда прыгает, когда зажигание включаю...... и на 0 ложится...... забил.....


По теме - была у меня такя фигня, стрелка с ума сходила..... обороты главное на месте, а она прыгает, тоже все пересмотрел в цепи зажигания, а потом оказалось што ослабла гайка на генераторе (болт конт. 30 ) , но понял я это тогда когда в дороге внезапно заглох и ваще все на 0 вырубилось, как будто акума нет...... полез смотреть, а она раскрутилась, поджал и все ОК стало, и стрелка перестала прыгать......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 1.7.2019, 19:49) *
стрелка перестала прыгать......

Вот и я про то..... цепь проверить.... drugba.gif
ExL
вчера раскрутил, зачистил и смазал контакты на катушке зажигания, пляска таха опять прекратилась, надолго ли slezu.gif
Route_66
Будем надеяться. Как говаривал когда-то наш препод в институте, радиотехника - это наука о контактах. А до него еще ротный: главная задача связи - это обеспечить контакт там, где он должен быть, и устранить контакт там, где его быть не должно. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 2.7.2019, 9:56) *
.. А до него еще ротный:


Наш начсвязи полка пошел еще дальше, заявив в ответ на нахлобучку от комполка-Связь есть! Но она не работает...

rofl.gif
ExL
Тах так и пляшет, закономерности нет, на кочкаре не прыгнет на ровной плясанёт, идеи кончились, двигатель работает как часы, наверное колодка в панели приборов, бесит но лезть не охото лишний раз
МЫХЪ
я те говорю, гайку на гене проверь плюсовую..... мне то тогда помогдо.....
ExL
Закручена намертво, тем более при плохом контакте скакало бы напряжение
Route_66
Тогда остается контакт в разъеме... или собственно, сам тахометр (его начинка).
МЫХЪ
То што гайка закручена это хорошо, а провода в клеммах этих хорошо сидят?? переломов нет????
ExL
Кабель от генератора КГ25 никаких заломов нет
1300SL
А что с массой под приборкой?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 4.7.2019, 12:01) *
А что с массой под приборкой?

Должна быть на шпильке где реле поворотов прикручено.. drugba.gif
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 4.7.2019, 9:55) *
Кабель от генератора КГ25 никаких заломов нет

Херасе ...... я КГ25 на стартер посадил, а у тебя на гене сидит....... и шо эта кишка прям в предохранительный блок идет???? А на зарядку к акуму скока ? 6 кв. идет??

Мне стандартных хватает..... скока там , 6к силовой и 4к на акум, и клемма не особо жирная стоит......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 4.7.2019, 19:22) *
Херасе ...... я КГ25 на стартер посадил, а у тебя на гене сидит....... и шо эта кишка прям в предохранительный блок идет???? А на зарядку к акуму скока ? 6 кв. идет??

Мне стандартных хватает..... скока там , 6к силовой и 4к на акум, и клемма не особо жирная стоит......


Ну из пушки - по вотробъям... drugba.gif
1300SL
ИванычЪ должна то должна, но падла тоже ржавиет. На первой ладушке пока не почистил, приборка немного не адекватно себя вела smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU