Полная версия этой страницы:
Нужна помощь электрика
Саня Курган
6.11.2011, 18:51
Цитата(neos @ 6.11.2011, 19:56)

И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ??
Коричневый,на тахометр!
Подскажите, пожалуйста, что может быть: при включении габаритов, перестают идти часы.
Цитата(neos @ 6.11.2011, 16:56)

Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку
Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ??
покупай БСЗ пока тебя КСЗ до белой горячки не довела , эти постоянно подгорающие контакты, выходящий из строя не понятно с чего конденсатор,постоянно проверять зазоры...я себе три дня назад поменял и все,кайф три дня ловлю причем настраивал по старинке без стробоскопа, контакты как раз таки могут влиять на искру бабины
Саня Курган
6.11.2011, 21:08
Цитата(Flex0 @ 6.11.2011, 23:39)

Подскажите, пожалуйста, что может быть: при включении габаритов, перестают идти часы.
Масса плохая
Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 22:08)

Масса плохая
Спасибо! Проверю
ProtoSpartak83
8.11.2011, 18:55
Цитата(neos @ 6.11.2011, 16:56)

Ребята выручайте.Машина стояла 3 года.Пропала искра.Зажигание контактное.Менял свечи,провода ВВ,конденсатор на трамблере ,катушку. С самой катушки не идет искра. Делал по схеме подсоединял к катушке провод на клему +Б лампочка горит,потом подсоединил к противположной К вроде бы называется лампочка тоже горит.На рабочей машине только на +Б как понял должна гореть.Может проблема в этом ? Подскажите пожалуйста новичку
Так же подразумеваю ,что может контактная группа замка зажигания накрылась ? Может в ней что то. И еще подскажите на катушку идут 3 провода.Один с трамблера,другой с замка зажигания ,а третий ??
К катушке то напруга подходит? Если да, то возможно катушка накрылась; и поробуй кантакты на самой катушке почистить, если еще не сделал. Не торопись валить на замок зажигания.
alexshhedrin
9.11.2011, 9:22
Цитата(серго @ 6.11.2011, 12:40)

не горит контрольная лампа уровня тормозной жидкости , все провода подключены, лампочка исправна, крышка тоже, как мне её грамотней самостоятельно тдельной проводкой подвести, а то весь жгут тысяча раз перекрученый и нарощеный другими хозяйвами не хочется ворошить
Не гореть она может из-за окисленных внутри контактов крышки. Сам менял эту крышку два раза. Разбирал, а там всё зелёное внутри, от тормозухи гнить начинало. По схеме посмотри, а там будет видно, как грамотней и от чего подключить провода. А на самой машине без схемы на глаз сложновато будет подвести (может без включенного зажигания загореться).
Здрасьте.
Неохота было открывать новую тему ( - пока нет результатов). Собственно это пока скорее нащупывание почвы под ногами.
Возникла идея индикатора зажигания: четыре светодиода - по числу цилиндров. В случае пропуска вспышки - вспыхивает и гаснет соответствующий этому цилиндру светлячок. Привязка к ВВ проводам. Решение вопроса у меня пока выглядит чересчур громоздким и ненадежным, нужна свежая мысль.
А ты через трансформатор тока хочешь сделать? В принципе кольцо из феррита можно взять сделать до 100 витков на нем обмотку и поместить в центр вв провод. Ну а обмотку подключить к светодиоду или лампочке, которые можно в салон провести и смотреть.
ErickAb, если касаться привязки, то предпочтительней будет емкостная связь. Специально этот вопрос не прорабатывал, но подозреваю что современные стробоскопы типа "С1"
http://www.multitronics.ru/products/strob/. базируются на этом принципе. Такая защепка дешевле, доступней и проще в монтаже (возможно в надежности немного уступает, но это еще вопрос открытый).
Больше гемороя будет в обработке сигнала: если вспышки чередуются правильно, то индикатор как раз гореть не должен (человеческий глаз так устроен, что нам легче заметить кратковременную вспышку "неисправности" чем быстрое притухание в случае единичных пропусков). А вот если есть пропуски по конкретному цилиндру (цилиндрам) долже загораться соответствующий светодиод (светодиоды).
roma-delta
17.11.2011, 22:19
Цитата(Lexmark @ 27.7.2011, 13:41)

Здравствуйте форумчане! Сегодня случился трабл с проводкой. Был на речке помыл машину. Поехал домой завеласть с неохотой, заехал в магаз по дороге за пивом, выхожу завожу а хрен не заводится. Нет питания на панели приборов, лампочка не горит. Стартер крутит, свет печка дворники музыка аварийка все пашет. Предохранители целые. Еще заметил что при повороте ключа в положение стартер он обратно не возращается, приходится самому назад крутить. Полез под капот а красный провод идущий на втягивающее попал на штаны и поплавился. Оторвал его заизолировал,но машина не заводится. Куда копать что смотреть подскажите. Смотрел контактную группу в замке зажигания все целое не подгорело ни поплавилось. Жду советов
попробуй поменять подгоревший провод, зачистить клемы на акб и на стартере
да думаю он давно уже до дома ее на руках донес.
смотрим на дату постов,уважаемый.
или набиваем посты для создания темы )))???
alexshhedrin
21.11.2011, 22:47
Заметил, что при включенном зажигании при включении передачи заднего хода напряжение по БК-06 подскакивает на 0,3В. Выключил задний ход - упало на 0,3В. Что за трабл такой?
Всем привет такой вот вопрос имеется акумулятор от ИБП на 12 ампер часов, вот можно ли как нибудь не в ущерб машине подключить его к основному акамулятуру чтоб в морозы веселее крутил? или не вариант?
temerbaev75
22.11.2011, 13:13
у меня чисто теоретический вопрос к специалистам.
почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают???
генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света?
Warrior
22.11.2011, 13:43
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 17:13)

у меня чисто теоретический вопрос к специалистам.
почему когда включаешь свет (габариты, ближний - дальний) обороты двигателя падают???
генератор-то и двигатель в принципе должны работать одинаково? ведь дополнительного (забора мощности) оборудования не подключается? где в каком месте происходит отбор мощности при включении света?
Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..
temerbaev75
22.11.2011, 16:15
Цитата(Warrior @ 22.11.2011, 13:43)

Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..
это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же?
другой вопрос (уже практический)
как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора?
думаю дело в нём.
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 19:15)

Цитата(Warrior @ 22.11.2011, 13:43)

Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..
это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же?
другой вопрос (уже практический)
как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора?
думаю дело в нём.
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
магнитное поле ротора двичется в катушках когда по катушкам течет ток на фары и тд создается магнитное поле которое тормозить ротор гены а он в свою очередь шкив коленчатого вала
если бы этого небыло то можно былобы подключить огромный генератор к маленькому двигателю и запитывать двигатели которые крутили бы тоже генераторы короче вечного двигателя нет
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 16:15)

Цитата(Warrior @ 22.11.2011, 13:43)

Ну так все правильно. Включаешь свет- нагружаешь генератор - тормозишь двигатель..
это получается генератору становиться труднее крутиться? почему? подшипники, щётки - их усилие не увеличивается же?
другой вопрос (уже практический)
как выбрать в магазине реле зарядки аккумулятора?
думаю дело в нём.
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
Поищите в яндексе - как работает генератор и все станет понятно . А по простому - тормозится магнитным полем , больше нагрузка , больше тормозится .
АКБ постоянно сыреет, сверху из-под крышки банок. всегда когда его снимаю протираю на чисто тряпкой (тряпка через день-другой в пыль), время проходит он опять в сырых "языках". иногда долго не снимаю, тогда АКБ - лохматый квадрат :) . зашёл в магазин, взял в руки реле и стал думать "вот поставлю, а оно ещё хуже?"
что посоветуете? как быть? как выбрать?
после поездки неглуши двигатель проверь проверь кипить электролит или нет вывернув пробки во всех банках , а вообще возьми тестер если при выключенных потребителях 14,4В все нормально выше нужно менять регулятор, проверь уровень электролита, плотность 1,27...1,29 кг/л
Цитата
плотность 1,27...1,29 кг/л
уточняем!
для зимы.
лето и всесезонка,вернее осень-весна , совсем другая плотность...
Павел Третьяков
22.11.2011, 17:44
Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 17:41)

Цитата
плотность 1,27...1,29 кг/л
уточняем!
для зимы.
лето и всесезонка,вернее осень-весна , совсем другая плотность...
я 1,3- 1,31 делаю в февральские морозы
Роман Кировоград
22.11.2011, 17:55
Паша, как ты это делаешь?
Павел Третьяков
22.11.2011, 17:56
Цитата(Роман Кировоград @ 22.11.2011, 17:55)

Паша, как ты это делаешь?
Беру и заряжая малым током долго долго =))
temerbaev75
22.11.2011, 18:01
про магнитное поле, вечный двигатель и падение оборотов - теперь понятно (про магнитное поле неподумал).
кипит или нет после долгой работы обязательно посмотрю, и про 14,4 тоже проверю.
АКБ неделю назад отдавал знакомому, тот погонял и электролит довёл до 1,27... там ещё первой банке приходит конец (электролит не такой прозрачный как хочется. факт).
в общем АКБ потеет из-за > 14,4В? так я понял?
Цитата
я 1,3- 1,31 делаю в февральские морозы
ну дык у тя арктика там)))
Цитата
в общем АКБ потеет из-за > 14,4В? так я понял?
да,от перезаряда. испаряется по тихоньку электролит.а если бы были забиты отверстия сброса. мог бы и лопнуть корпус АБК.разорвало бы на фиг...
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 21:01)

про магнитное поле, вечный двигатель и падение оборотов - теперь понятно (про магнитное поле неподумал).
кипит или нет после долгой работы обязательно посмотрю, и про 14,4 тоже проверю.
АКБ неделю назад отдавал знакомому, тот погонял и электролит довёл до 1,27... там ещё первой банке приходит конец (электролит не такой прозрачный как хочется. факт).
в общем АКБ потеет из-за > 14,4В? так я понял?
имей ввиду аккумулятор очень нелюбит металлы в воде которую доливаешь и очень нелюбит малый уровень поэтому хорошо подумай перед тем как в него лезть
если электролит мутный "Электроды осыпаются" в одной банке то банка потянет за собой остальные готовься покупать аккум. Новый себе недавно брал "Bravo" 60H 480A в интернет магазинах цена около 2000 по этой же причине и обязательно проверь чтоб был свежий и напряжение нового аккума должно быть более 12,6 V обязательно проверь все то что писал раньше, потому что нужно проверить все перед установкой нового аккума
temerbaev75
23.11.2011, 15:02
а вопрос-то мой "как выбрать реле зарядки в магазине???" остался открытым...
его можно как-то в магазине проверить? что б не бегать не менять...
Цитата(temerbaev75 @ 23.11.2011, 18:02)

а вопрос-то мой "как выбрать реле зарядки в магазине???" остался открытым...
его можно как-то в магазине проверить? что б не бегать не менять...
у меня восьмой гена вроде что ни возьми везде один и тотже элемент.
Незнаю
YaJAROFF
24.11.2011, 20:36
Есть трехуровневые РН (трехрежимные), по ним тема была, не прогадаете.
Цитата(temerbaev75 @ 23.11.2011, 14:02)

а вопрос-то мой "как выбрать реле зарядки в магазине???" остался открытым...
его можно как-то в магазине проверить? что б не бегать не менять...
нет побегать придется от магазина до машины

, в этом случае машину лучше подогнать как можно плотнее к магазину, что бы меньше ходить
Joker_mode
12.12.2011, 9:26
Помогите разобраться с сигналкой. Купил машину, там вот такая сигнализация (брелок точно такой)
http://i066.radikal.ru/1112/a1/2f0d69713227.jpg Все работало хорошо. Потом пришлось снять акум, потом поклацал кнопки на брелке... ну и все, и теперь при постановке и снятии с охраны не машина ни брелок не издают сигналов. На брелке над машиной светятся буквы Zzz. Как все вернуть как и было? Где кнопка "валет" незнаю.
Саня Курган
12.12.2011, 21:38
Цитата(Joker_mode @ 12.12.2011, 12:26)

Помогите разобраться с сигналкой. Купил машину, там вот такая сигнализация (брелок точно такой)
http://i066.radikal.ru/1112/a1/2f0d69713227.jpg Все работало хорошо. Потом пришлось снять акум, потом поклацал кнопки на брелке... ну и все, и теперь при постановке и снятии с охраны не машина ни брелок не издают сигналов. На брелке над машиной светятся буквы Zzz. Как все вернуть как и было? Где кнопка "валет" незнаю.
Zzz-Индикатор включения режима "Valet"
Присутствие на дисплее,пока система находится в сервисном режиме.
Ищи кнопку,под ковриком,где педали,обычно туда выводят....
Joker_mode
13.12.2011, 8:51
Цитата(Selmer @ 12.12.2011, 20:38)

Цитата(Joker_mode @ 12.12.2011, 12:26)

Помогите разобраться с сигналкой. Купил машину, там вот такая сигнализация (брелок точно такой)
http://i066.radikal.ru/1112/a1/2f0d69713227.jpg Все работало хорошо. Потом пришлось снять акум, потом поклацал кнопки на брелке... ну и все, и теперь при постановке и снятии с охраны не машина ни брелок не издают сигналов. На брелке над машиной светятся буквы Zzz. Как все вернуть как и было? Где кнопка "валет" незнаю.
Zzz-Индикатор включения режима "Valet"
Присутствие на дисплее,пока система находится в сервисном режиме.
Ищи кнопку,под ковриком,где педали,обычно туда выводят....
payalnikk
13.12.2011, 11:08
Цитата(Joker_mode @ 13.12.2011, 7:51)

Помогите разобраться с сигналкой.
Сигналка похожа на «centurion nad», инструкция по ней здесь –
http://autoelectric.ru/autoalarm/centurion/nad/nad.htmВыключить Valet так
«Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой.
Включите зажигание, затем в течение 10-ти сек. нажмите и удерживайте нажатой служебную кнопку, пока светодиодный индикатор не загорится при включении служебного режима или не погаснет при его выключении.»
Служебная кнопка это – valet. Находиться может где угодно, на/за блоком предохранителей, под торпедо, на/за боковой левой стенке бороды…..
Если так кнопку и не нашел, то проще найти модуль сигналки.
Так как установщики на классике не включают воображение, то модуль может быть и под ковриком (возле левой ноги водителя), и за приборкой, редко за бородой. От сиги выходит сдвоенный проводок черный с белым или черный с серым, в сигналку вставляется синий штекерок. По проводу найдешь кнопку.
Витёк080886
19.12.2011, 19:22
Всем привет.Подскажите пожалуйста как установить ЭСП на ваз 2106 и если можно подробную схему.
Цитата(Витёк080886 @ 19.12.2011, 20:22)

Всем привет.Подскажите пожалуйста как установить ЭСП на ваз 2106 и если можно подробную схему.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=669
Витёк080886
19.12.2011, 21:10
Спасибо большое!!!
помогите пожалуйста..сижу в машине слушаю музыку движок выкл...слушаю громко..включаю ближний свет магнитола начинает перезагружаться...и так же с включенным движком...чуть потише делаешь или басы убираешь невыключается...вот еще че заметил если чуть погромче еще сделать фары мигать начинают и в салоне свет...что делать помогите пожалуйста?машина ваз 2106
аккумулятор почти новый..саба нету..еще заметил что с выключенной магнитолой...когда например свет включен печку включаешь свет тусклее работает...тормоза нажимаешь..еще тусклее...помогите пожалуйста...я в электрике ваще не бум бум..
Цитата(Hertz) @ 21.12.2011, 23:12)

...тормоза нажимаешь..еще тусклее...помогите пожалуйста...я в электрике ваще не бум бум..
Еще где-нибудь напиши!

Одного раза вполне достаточно.
Zhendos(TMclub)
22.12.2011, 21:00
Вопрос к электрикам сайта:
ВАЗ 2106 карб, на заведеной машине отключаешь массу с аккума, включаешь габариты, потом включаешь ближний свет, ВСЕ нахрен гаснет и глохнет машина, Что может быть?
Возможно ли плохие контакты?
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:00)

Вопрос к электрикам сайта:
ВАЗ 2106 карб, на заведеной машине отключаешь массу с аккума, включаешь габариты, потом включаешь ближний свет, ВСЕ нахрен гаснет и глохнет машина, Что может быть?
Возможно ли плохие контакты?
А кто тебе подсказал так делать? Дай ему по голове! Спалишь все электронику в машине и диоды в гене до кучи...
По теме: При включении потребителей, возрастает нагрузка на генератор. Генератор не вечный двигатель, и по закону сохранении энергии, нагружает двигатель авто через ременную передачу. Поскольку двигатель работает на ХХ, а АКБ в цепи не присутствует, т.е. нет доп. внешнего источника энергии, обороты двигателя падают, генератор перестает вырабатывать необходимое количество энергии на поддержание потребителей и системы зажигания, двигатель глохнет... Занавес...
Господин поручик
22.12.2011, 21:40
Цитата
. Занавес...
Zhendos(TMclub)
22.12.2011, 21:53
Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 22:32)

Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:00)

Вопрос к электрикам сайта:
ВАЗ 2106 карб, на заведеной машине отключаешь массу с аккума, включаешь габариты, потом включаешь ближний свет, ВСЕ нахрен гаснет и глохнет машина, Что может быть?
Возможно ли плохие контакты?
А кто тебе подсказал так делать? Дай ему по голове! Спалишь все электронику в машине и диоды в гене до кучи...
По теме: При включении потребителей, возрастает нагрузка на генератор. Генератор не вечный двигатель, и по закону сохранении энергии, нагружает двигатель авто через ременную передачу. Поскольку двигатель работает на ХХ, а АКБ в цепи не присутствует, т.е. нет доп. внешнего источника энергии, обороты двигателя падают, генератор перестает вырабатывать необходимое количество энергии на поддержание потребителей и системы зажигания, двигатель глохнет... Занавес...
так у меня глохнет она так, как будто плюсовую клемму на корпус машины приложить, т.е. сразу! Так судя по твоему высказыванию, нельзя передвигаться на авто без АКБ с включеным светом?
ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.
Цитата(Господин поручик @ 22.12.2011, 22:40)

Цитата
. Занавес...


Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53)

так у меня глохнет она так, как будто плюсовую клемму на корпус машины приложить, т.е. сразу! Так судя по твоему высказыванию, нельзя передвигаться на авто без АКБ с включеным светом?
Не по-моему, а категорически нельзя!
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53)

ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.
Чисти/поджимай/меняй клеммы всех толстых проводов под капотом: клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка и т.п.
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 20:53)

ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.
вопрос-зачем??
или просто аккумулятор экономиш?
Zhendos(TMclub)
22.12.2011, 22:09
Цитата(Mitka @ 22.12.2011, 22:59)

Цитата(Господин поручик @ 22.12.2011, 22:40)

Цитата
. Занавес...


Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53)

так у меня глохнет она так, как будто плюсовую клемму на корпус машины приложить, т.е. сразу! Так судя по твоему высказыванию, нельзя передвигаться на авто без АКБ с включеным светом?
Не по-моему, а категорически нельзя!
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 22.12.2011, 22:53)

ещё это обнаружилось когда ехал на первой передаче на габаритах, включаю ближний и всё, заглох и никак не реагрует. зачистил минус, стало норм. но все равно такая херня происходит.
Чисти/поджимай/меняй клеммы всех толстых проводов под капотом: клеммы АКБ; массу АКБ-двигатель, АКБ-кузов, двигатель-кузов; 30 болт генератора; силовая клеммная колодка и т.п.
хорошо, спасибо за разьяснения!!!
Ролакс, просто не успел включить ближний, после того как начал движение проехал метров 20 а потом включил
то то все понятно что глохнет, а вот на фига без АКБ ездить не понятно...
хотя при исправном гене можно ехать и без абк,, вот только лампочки жалко будет, да тахометр.
OPTIMUS PRIME
25.12.2011, 15:22
где в проводке дворников возможно падение напряжения ?
Роман Кировоград
25.12.2011, 15:31
Заметил это сейчас, когда похолодало ? Медленно трут?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.