Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
payalnikk
Тогда еще вопросы ))
1.Другие приборы - давление, топливо, у них как стрелки? стоят мертво или тоже так же?
2.Генератор какой?
Bumerang777
Другие приборы работают нормально на счет гены не буду врать незнаю хозяину звонил сказал что вроде 42 А говорит стандартный с завода модель 21065 и еще был глюк но не часто но бывает когда еду на дальнем и перехожу на ближний в этот момент видно как пропадает свет

Еще включаю противотуманки они тоже у меня как ближний свет светят стоят они у меня от штат.кнопки заднего птф через реле стрелка так не скачет а вот именно с габарит и со светом

Проверял генератор завел поставил тестер показывал 14.5 вольт когда дал газу показание не изменились
payalnikk
Я так понимаю тестер есть, тогда плиз измерь напряжение на оранжевом проводе прибора с выкл габаритом и светом и вкл габаритом и светом. За одно и замерь еще так, минусовый щуп на кузов авто (хороший контакт) а плюсовой на корпус прибора, предел измерений тестера поставь 2 вольта, что покажет?
Bumerang777
Спасибо завтра сделаю и отпишуся
ZloY
Ух ты интересный случай. Такое впечатление, что коротит где-то в районе подсветки. Но это было бы слишком просто и я думаю электрик бы разобрался.
Bumerang777
Уже к трем ездил но не один не делал то что ты мне посоветовал значить такие электрики может с помощью твоих знаний я найду причину и буду очень благодарен тебе и этому форуму
П@ш@
Цитата(Bumerang777 @ 21.11.2013, 0:25) *
Уже к трем ездил но не один не делал то что ты мне посоветовал значить такие электрики может с помощью твоих знаний я найду причину и буду очень благодарен тебе и этому форуму


интересный конечнослучай у тебя... поковырять бы... посмотри состояние разъёма прибора, он случаемне в грязи? почисти его, контакты подожми, это вряд ли конечно причина, но всёже.
ИванычЪ
Цитата(Bumerang777 @ 20.11.2013, 16:26) *
Так когда машина холодная включаею свет все работает хорошо.заводишь машину прогрел только включаю кнопку габариты или свет сразу стрелка температуры тянет за 90 выключ.габариты стрелка возвращается в нормальное положение другие потребители включал все работает хорошо и еще я заметил когда машину грею вентилятор еще не работает а на приборе показывает 90 и опять все это с включ. Габаритами или светом пробыв реальную температур в радиатор 80-83 мерял термопарой хороший мультиметр.я делал такие операции 1. Снимал с датчика провод и на массу стрелка отклоняется и возвращ.назад 2.кидал отдельный провод на массу прибора не помогло.3.вытаскивал лампочку с прибора тоже не помогло 3.снимал прибор ставил на другую машину прибор рабочий все нормально работает по схеме тоже смотрел .звонил провод что от датчика идет на массу все нормально нигде не пробит

Массу на приборах перепроверь.
Bumerang777
Доброе утро ну это все что ты мне сказал я не проверял единственое хочу отметить проблема вроде ушла после замены штатных предох.на евро колодку так причину я и не нашел и незнаю что было еще заметил генератор выдает 13.5 вольт читал в интернете говорят что это мало можешь сказать действительно это так или нет и как исправить это
ProtoSpartak83
Мужики, у меня такой вопрос: чтобы такого сделать, чтоб машина не заводилась и найти эту причину было не просто? ...и чтоб машину как-либо не губило. на своей машине работать заставляют. бензин-газ.
ExL
Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.12.2013, 8:37) *
Мужики, у меня такой вопрос: чтобы такого сделать, чтоб машина не заводилась и найти эту причину было не просто? ...и чтоб машину как-либо не губило. на своей машине работать заставляют. бензин-газ.

С трамблёром побалуйся, убери зазор в контактор (если КСЗ), оборви датчик холла аккуратненько, вырви резистор из бегунка, выдерни провода из замка зажигания.
Заморозь редуктор газовый и скажи чтов баке ни капли бенза =).
Хы во вредных советов понадавал. =)))
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 4.12.2013, 9:03) *
С трамблёром побалуйся, убери зазор в контактор (если КСЗ), оборви датчик холла аккуратненько, вырви резистор из бегунка, выдерни провода из замка зажигания.
Заморозь редуктор газовый и скажи чтов баке ни капли бенза =).
Хы во вредных советов понадавал. =)))

Колеса можно поспускать.А с трамблом не надо баловаться провода переставить и пипец.
payalnikk
Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.12.2013, 6:37) *
чтоб машина не заводилась и найти эту причину было не просто?

На бенз - электроклапан в топливную, в багажнике, хрен найдут. На газ, там уже должен быть электроклапан, но если что можно поставить и другой тоже в багажнике, для умных, что бы проводками не включали.
ProtoSpartak83
...а что если на вакуумном регуляторе редуктора, где патрубок для трубочки... под эту трубочку, т.е. прям между патрубком и трубкой засунуть проволочку к примеру, чтоб зазоры образовались - то что будет???
П@ш@
Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.12.2013, 16:42) *
...а что если на вакуумном регуляторе редуктора, где патрубок для трубочки... под эту трубочку, т.е. прям между патрубком и трубкой засунуть проволочку к примеру, чтоб зазоры образовались - то что будет???


если ты про вакуумный регулятор на трамблёре, но ничего не будет. просто будет воздух подсасывать, вакуумник не будет работать и машина будет тупить. но ехать вполне можно.
Aladanir
Поменял подсветку приборки с бледно зеолёной, на синюю диодную, решил часы в тон сделать, но вот проблема, штатная галогенка горит, а ставлю вместо диод, не горит... уже и так и так пробывал, всё равно не горит, хотя пробником мерял плюс идёт на лампу... в чём проблема ? пробывал к Папам часов подключиться, так диод горит, но когда габариты выключены... а когда включаешь и приборка загорается, то часы гаснут
Warrior
Цитата(Aladanir @ 4.12.2013, 23:08) *
Поменял подсветку приборки с бледно зеолёной, на синюю диодную, решил часы в тон сделать, но вот проблема, штатная галогенка горит, а ставлю вместо диод, не горит... уже и так и так пробывал, всё равно не горит, хотя пробником мерял плюс идёт на лампу... в чём проблема ? пробывал к Папам часов подключиться, так диод горит, но когда габариты выключены... а когда включаешь и приборка загорается, то часы гаснут

Полярность в патроне видимо другая. Поменяй провода, идущие к патрону.
ИванычЪ
Цитата(ProtoSpartak83 @ 4.12.2013, 16:42) *
...а что если на вакуумном регуляторе редуктора, где патрубок для трубочки... под эту трубочку, т.е. прям между патрубком и трубкой засунуть проволочку к примеру, чтоб зазоры образовались - то что будет???

На газу чехардить начнет. Хх пропадет и хз что еще будет. А заводиться и ехать скорее можно будет , чем нельзя.
NightSurfer
Привет тем кто понимает =)))

Т.к. иногда дико туплю... Лучше спрошу на всяк случай... Правда касаемо не 2106 =))) Но выключатель печки от 2106 будет юзаться. Поэтому всё по "теме" так сказать =)))

Вобщем рухнула у меня на газели проводка пропеллера в кузове. Не в кабине... Именно в кузове...

Искать лень... да и всё там запрятано ужс... Да и включался там пропеллер не очень удобно... Хочу сделать управление из кабины....

Врезал выключатель от 2106 с 3 контактами... Мне нужно строго вкл/выкл... прост тумблера в магазе не было =))) Решил от 2106 заюзать кнопку...

Верно ли я придумал себе схему? =)))))))))

payalnikk
Немного не правильно, плюс от замка подведи к 30 и 86 контактам реле, на кнопку 85 контакт, а на карлсона 87 контакт реле.
NightSurfer
Ммм... а реле остаётся без минуса? ???? минус тока на карлсоне и на кнопке???? или чего... я прост туплю чё та =))))
payalnikk
Минус на реле будет когда вкл кнопка. Т.е. включил кнопку, с нее минус на реле, реле включается и подает плюс на вентиль.
Про пред не забудь.
NightSurfer
Глянул личку... а пред зачем? там ж не адские нагрузки... да и негде ща взять пред который в провод врезается....

Реле ж вродь как разгружает... 30А написано...

Я не рублю особо в этом =)))) если честн =)))
super_gut
Ну коротнёт на массу и писец будет. Ставь предохранитель.
NightSurfer
да где там коротить по сути.... везде одна пластмасса... провод плюс к печке потяну пока просто так....

вот как у меня примерно стоит печка =))



А такую штучку ща достать негде =(((( в магазе поблизости небыло их...

super_gut
Закон подлости обычно работает всегда когда не ждёш ничего плохого.
payalnikk
Случаи разные бывают, ставь пред, он не помешает, нет того что врезается-возьми реле со встроенным предом.
NightSurfer
ООО... эт точно =))) особенно с этой машиной.... Отпадает всегда где нить в настоко тупом месте.... что причину даже и искать не хочу =))) решил обход сделать.... да и удобнее будет =) с кабины там включать.... а то был внутри кузова переключатель... приходилось через бокковую дверь залезать шоб включить печку...

payalnikk, огромное спасибо за очередную помощь =) реле с предом тоже в этом авто49 нету... Вобщем вспонил что в 10-ке заветная коробочка валяется =))) врежу в провод... мне главное собрать чтоб завтра заказ не срывался... а то без печки дюже холодно там... бо щелей в машине куча...
R&M
народ! вот решил с пультом заморочится. все рано или поздно сталкивались с проблемой работы ПДУ. У меня уж 4 шт. валяются и у всех практически одна и та же болячка со временем появляется. не работатет кнопка вкл./выкл. и переключение 1-го канала. остальные кнопки работают без нареканий. вот и в очередной раз у меня такая проблемка. на просторах инета полно всяких советов которыми я конечно воспользовался. пульт разобрал, протёр ваткой со спиртом, высушил. нифига не помогло. потом натёр графитом (с карандаша), приклеивал фольгу на кнопки (хреново держится) да и эффекта никакого. потом попробовал другими кнопками нажать на не работающие кнопки на плате. тоже не помогло. значит не в кнопках причина! присмотрелся и вот что я увидел

кнопка выключения (верхняя слева) и кнопка 1 (под кнопкой выключения) вроде как находятся на одной дорожке. внимательно просмотрел дорожки и вот что увидел

похоже как разрыв цепи (выделил).
вопрос правильно ли я думаю, что это разрыв цепи и если да, то как сие правильно запаять?
NightSurfer
Вот тут я знаю чего делать =))) мамку паял компьютерную =))) всё получилось =))) нужна медная фольга... паяльник и припой =))) паяльник желательно не мощный...

зачищаешь шкуркой обрыв... припаиваешь кусочек фольги, лишнее отрезаешь оч. острым ножиком (канцелярский), и замазываешь лаком... я для ногтей у жены брал =)))

а кстати... лучше при этом всём деле юзать лупу =)))) тока надо примастырить как нить =))) чтоб через неё глядеть мона было =))) не держа рукой =)))

з.ы. у меня было перебито 7 дорожек... напаял кусок фольги медной... а потом по линейке прорези сделал между дорогами и всё =))) мамка ожила =)
R&M

а не медная фольга пойдёт? или только медная нужна?

и вообще правильно я причину выявил? там действительно разрыв дорожки?
payalnikk
Цитата(R&M @ 15.12.2013, 19:10) *
а не медная фольга пойдёт?

Не медную ты не припаяешь.
Можешь сделать по другому, снимаешь с дорожки лак канцелярским ножом. Возможно будет достаточно залудить дорожку - разрыв запаяется. Но надежней будет припаять сверху одну жилку тонкого многожильного провода.
R&M

понял. спасибо всем за советы. про медную жилку не подумал даже. friends.gif

ураааа! запаял - работает.

может конечно не очень качественно, но паяльник у меня большой не для пайки микросхем. и так вроде аккуратненько получилось. лаком бесцветным вскрыл. всем спасибо за помощь!
NightSurfer
я кстати тоже всё сделал =) всё робит =) payalnikk, спасибо тебе огромное за разжевывание про реле терь буду знать=)
Aladanir
Короче так и не смог решить проблему, где только в проводке уже ни копался... хз что делать... Открываю водительскую дверь, на стойке водителя плафон горят чёток ярко, на стороне пассажира, еле горит или мигает будто минус отходит где то... открываю пассажирскую, всё наоборот, пассажирский плафон на стойке горит чётко, ярко, водительский мигает,или еле горит... открываю обе дверки, горят оба плафона идеально ровно и четко
payalnikk
Цитата(Aladanir @ 17.12.2013, 17:39) *
Короче так и не смог решить проблему, где только в проводке уже ни копался...

Но наверное не там где надо. Нужно просмотреть белый с черной полосой провод, который выходит с левой передней стойки за торпедо, опускается и идет по днищу до средней левой стойки, далее по днищу через диван на правую сторону до средней стойки, вот тут нкжно внимательней. Возле этой стойки на проводе есть соединение, в котором соединяется левая и правая сторона... Намек понял?
Aladanir
как раз таки тут что то не искал) отседа вопрос, ну пластик по стойкам снять, ковролин оттянуть, а диван как у жигулей снимается ? ))) или его не нужно трогать ? достаточно под пластиком стоег глянуть ?
payalnikk
В первую очередь глянь под ковролином за пассажирским сиденьем.
Aladanir
всё мысль понял, завтра буду ковырять
filipp
А концевики не сгнили?
Aladanir
Концевики новые по кругу, короче покапался сегодня, нашел проблему, и она была именно там где указали... но видимо опять что то намудрил, буду завтра доразбираться, теперь всё в идеале, только на заднюю правую дверь ноль реакции теперь... осатльные три всё открыл, загорелись оба плафона. чётко, ярко.... а на эту дверь теперь ни один плафон не реагирует, думаю надо поглядеть от концевика провод вниз... и сам концевик... хотя утром ещё реагировали на него... думаю найду причину
payalnikk
Цитата(Aladanir @ 18.12.2013, 16:37) *
...думаю надо поглядеть от концевика провод вниз...

Правильно думаешь, возможно когда теребил провода, случайно сдернул провод с концевика.
gward
Доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой, сам я не очень шарю в машине, это первая....замкнуло возле вентилятора системы охлаждения, не заводиться, глянул, пропала искра, проверил катушку, на неё саму не идёт, так бегло глянул провода сколь успел, вроде целые, предохранители целые, менял, на них сначала грешил, в чём может быть проблема?


P/s не знаю на что и грешить уже, всё заного проверять, как проверяете катушку? лампой 12в? есть ещё способы?
контактное зажигание чуть не забыл.


как вариант, что если всё на прямую, зажигание всмысле подключить? ради проверки?
filipp
А стартер крутит?
gward
Цитата(filipp @ 20.12.2013, 11:22) *
А стартер крутит?

Да, возможно ли что дело в замке зажигания?
Tom Lepski
подскажу, была у меня такая ситуация, у меня вылетел саморез который держал провод массы на хрени...даже не знаю как она называетсяsmile3.gif))) а место расположение ее под капотом слева, за фарой. Провода идут на катушку и на распределитель зажигания . Подсоединил массу - завелась как обычно. А до этого просто стартер маслал, я думал что с карбюратором)))
фотка хоть старая,но все же. Ее "хрень" всерху не видно, она на крыле двумя саморезами прикручена, рядом с реле сигнала. Я обвел красным
payalnikk
Цитата(gward @ 20.12.2013, 16:45) *
Да, возможно ли что дело в замке зажигания?

Если не работает приборка то проблемы могут быть и с контактной группой замка зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1.
Вообще нужно проверить наличие напряжения (можно лампочкой) при включенном зажигании на выводе +Б катушки зажигания, если его нет, то смотреть контактную группу или соединение голубого с черным проводов в мамке на выводе 15 замка.
Если напряжение есть, то смотреть контакты и конденсатор трамблера.
gward
Цитата(payalnikk @ 20.12.2013, 19:57) *
Если не работает приборка то проблемы могут быть и с контактной группой замка зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1.
Вообще нужно проверить наличие напряжения (можно лампочкой) при включенном зажигании на выводе +Б катушки зажигания, если его нет, то смотреть контактную группу или соединение голубого с черным проводов в мамке на выводе 15 замка.
Если напряжение есть, то смотреть контакты и конденсатор трамблера.



на выводе +Б катушки напряжения нет, спасибо, буду смотреть контактную группу.

Цитата(Tom Lepski @ 20.12.2013, 19:57) *
подскажу, была у меня такая ситуация, у меня вылетел саморез который держал провод массы на хрени...даже не знаю как она называетсяsmile3.gif))) а место расположение ее под капотом слева, за фарой. Провода идут на катушку и на распределитель зажигания . Подсоединил массу - завелась как обычно. А до этого просто стартер маслал, я думал что с карбюратором)))
фотка хоть старая,но все же. Ее "хрень" всерху не видно, она на крыле двумя саморезами прикручена, рядом с реле сигнала. Я обвел красным


Посмотрю, но думаю врят ли после замыкания такое произошло бы.
filipp
payalnikk вам ответил.
Только уточню
или контактная группа замка зажигания
или плюсовой провод от контактной группы замка зажигания контакт 15 до катушки контакт Б+ в обрыве
т.к. стартер крутит с ключа
gward
Посмотрел, вроде всё в норме, провода целые, напряжение не проверил на замке 15 контакт.
Кинул + на прямую на катушку Б+, искра появилась, машина заводиться.
при включенном зажигании замкнул провода с термо пары, вентилятор не заработал, подумал сгорел, подсоеденил совсем на прямую, работает, реле вентилятора сист.охлаждения менял на реле ближнего света фар.
Может как то взаимосвязанно?ибо всё это последствия 1 замыкания
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU