Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Павлуха
Цитата(Kirill_D @ 10.11.2014, 15:45) *
А куда им тыкать? Сдернуть клемму с датчика и к ней красный , а на датчик черный? Не сгорит тестер так?

Можно вынуть 15 предохранитель и в место него подлючить тестер,в режиме измерения тока- 10,20 ампер,не менее.Величина зависит от самого тестера.В таком пределе ток мериется через внутренний шунт,на меньших пределах через схему.
Kirill_D
Цитата(Павлуха @ 10.11.2014, 16:49) *
Можно вынуть 15 предохранитель и в место него подлючить тестер,в режиме измерения тока- 10,20 ампер,не менее.Величина зависит от самого тестера.В таком пределе ток мериется через внутренний шунт,на меньших пределах через схему.


Внутренний шунт, подробнее можно куда и где?
Tolik2402
вытяни 15предохранитель, замкни провода от датчика, включи зажигание. мультиметр переключи на 10А или 20А, в зависимости от мультиметра. Щупы присоедини к губкам 15предохранителя ненадолго (сек до 10). включится вентилятор, а мультиметр покажет ток.
Solbrus
Доброго всем дня.
Собственно хочу вывести кнопку омыватель ветрового стёкла.Подрулевой рычажок не работает.
Какую кнопку можно взять по силе тока?
Такая подойдёт?: http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PS28B
payalnikk
Цитата(Solbrus @ 10.11.2014, 17:46) *
Такая подойдёт?...

Максимальный ток двигателя омывателя - 3,5 А, кнопки - 2А, так что я думаю не подойдет.
Solbrus
Понял, спасибоsmile3.gif
ExL
Я насколько помню зазор разорваного контактора прерывателя должен быть 0.4 мм, правильно ли я помню?
Отсюда вопрос, щюпа нет, покупать набор ради 0.4 не вижу смысла, что может быть ему заменой, мож какая консервная банка или тип того имеет толщину 0.4 кто знает?
Tolik2402
4 лезвия
super_gut
Не порежьтесь только когда ими зазор выставлять будете smirk2.gif .
fedorchenkoa
Цитата(Solbrus @ 10.11.2014, 18:46) *
Доброго всем дня.
Собственно хочу вывести кнопку омыватель ветрового стёкла.Подрулевой рычажок не работает.
Какую кнопку можно взять по силе тока?
Такая подойдёт?: http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PS28B

как сказано выше ток двигателя великоват,хотя купи еще реле и через эту кнопку все прекрасно будет работать.
ExL
Цитата(Tolik2402 @ 10.11.2014, 21:47) *
4 лезвия

А что-нибудь попроще чтобы бутерброд не лепить?
Tolik2402
щуп, сделай сам. штангенциркулем замерь толщину
payalnikk
Цитата(ExL @ 11.11.2014, 7:56) *
А что-нибудь...

Ножовочное полотно по металлу 0,8 мм - деды им всегда зазор в свечах проверяли, нож для гипсокартона 0,4 мм, но нож штангелем уточнить надо.
gek44
Доброго времени суток друзья.
Сегодня произошол утром следующий не приятный момент. Сажусь в машины, как обычно подсос до конца, включаю зажигание- загораются лампочки, оживают стрелки указателей, поворачиваю ключ на стартер и .............. и ваще ни чего не происходит. Ни щелчков релюшек, ни угасания лампочек - ни чего! До этого вечером машина без проблем ездила, заводилась и нормально встала на ночёвку во дворе. А с утра такая галиматья.
Если можно поподробнее с чего начинать и куды дальше копать, а то на работу ухожу темно, с работы прихожу то же темно. Придётся на улице по темноте с фонариком лозить. А на угад как то нет желания копаться.
Зараннее благодарю за подсказки.
Warrior
АКБ не сдох? Может забыл выключить фары/печку/что-нибудь еще когда в прошлый раз уходил?
payalnikk
Цитата(gek44 @ 12.11.2014, 15:10) *
Если можно поподробнее с чего начинать..

Первым делом проверить не слетел ли провод на втягивающее стартера (красный толстый), далее проверить контакты 30/1 и 50 замка зажигания, можно их перемкнуть, но предварительно обязательно поставь на нейтралку. Если перемкнул и стартер закрутился - сто процентов контактная группа.
Если не закрутился и провод на втягивающем на месте - разъедини на этом проводе разъем и подай отдельно на провод плюс с АКБ, если стартер не закрутиться, то придется его снимать. Да, еще вариант это масса на двигатель.
gek44
Спасибо за дельные советы! теперь буду "вооружён".
PS: АКБ бодрячком.
gek 44
Цитата(gek44 @ 12.11.2014, 17:10) *
Доброго времени суток друзья.
Сегодня произошол утром следующий не приятный момент. Сажусь в машины, как обычно подсос до конца, включаю зажигание- загораются лампочки, оживают стрелки указателей, поворачиваю ключ на стартер и .............. и ваще ни чего не происходит. Ни щелчков релюшек, ни угасания лампочек - ни чего! До этого вечером машина без проблем ездила, заводилась и нормально встала на ночёвку во дворе. А с утра такая галиматья.
Если можно поподробнее с чего начинать и куды дальше копать, а то на работу ухожу темно, с работы прихожу то же темно. Придётся на улице по темноте с фонариком лозить. А на угад как то нет желания копаться.
Зараннее благодарю за подсказки.

Вообщем принимая во внимание ваши советы, дождался пятницы и пораньше слинял с работы чтобы заняться своей шестерочкой, которая 10 дней простояла во дворе. Вооружился я набором отвёрток, плоскогубцами, мультиметром, распечатал распиновку контактной группы, взял два фонарика и пошёл побеждать чудо нашего автопрома. На всякий решил попробывать завести. Вставил ключ, повернул и о censored.gif - она ЗАВЕЛАСЬ с полтырчка. Погрел, погазовал, заглушил и ещё раза три-четыре завёл. Всё нормуль. И как теперь быть? Ездить и бояться что где-нибудь опять что то заглушу и не заведу help.gif
payalnikk
Цитата(gek 44 @ 21.11.2014, 17:23) *
. И как теперь быть?

Посмотреть те моменты что насоветовали.
gek 44
Я понимаю искать поломку когда что то не работает, а тут теперь всё работает. Провода я потрогал - вроде всё нормуль. А как контактную группу проверить???
Больше всего не люблю такие вот поломки, когда перед ней нет ни каких симптомов.
payalnikk
Цитата(gek 44 @ 21.11.2014, 17:47) *
. А как контактную группу проверить???

лучший вариант снять и посмотреть, потому как тестер может не показать, без опыта.
ИванычЪ
Твоя неиспраноть хитрая... По научному.. Неявная.. Бороться сложно.. Нужно ездить и помнить про неё.. И когда ещё проявится пробовать устранять..
Olezha73
всем привет.ребя,кто шарит в электрике,нужна помощь по подключению сигналки (функция открытия багажника с кнопки)
подключил как было на прежней,почему-то с кнопки открывает,а с брелока нет
вот книжка по сиге https://yadi.sk/i/wwnbt4Wid5skJ
подключал к этому выходу через реле
может нужно к этим выходам подключать?
ExL
А кнопка исправна точно? у них же функции одинаковые должны быть.
payalnikk
Цитата(Olezha73 @ 1.12.2014, 23:11) *
..с кнопки открывает,а с брелока нет...

Потому что не туда подключил, надо на второй канал (черные провода), реле можно не использовать потому как это уже выход со встроенного реле сигналки, единственное один из черных проводов нужно подключить или к плюсу или к минусу (массе), это зависит какую схему подключения с кнопкой ты выбрал.
Ниже в картинку я свел с инструкции все что касается твоей проблемы. После подключения тебе нужно перепрограммировать (включить) функцию F7/1 потому как по умолчанию она выключена, а включена функция F7/2 (она затемнена в таблице).

Olezha73
Цитата(ExL @ 2.12.2014, 8:55) *
А кнопка исправна точно? у них же функции одинаковые должны быть.

исправней не бывает ;)
Цитата(payalnikk @ 2.12.2014, 11:15) *
Потому что не туда подключил, надо на второй канал (черные провода),

вот то-то и смотрю,что горят предохранители на реле,через которое подключена кнопка багажника.в итоге сжег пять реле и сам актуатор sorry.gif
а со второго вывода(два черных) тоже ведь минуса выходят?
на функции Ф7 включена первая строка активация при удержании
кнопку могу подключить в двух вариантах,а если по этому
у меня так подключено но вышеописанная проблема возникает



как правильно подключить СН2 канал?
если я правильно понимаю,то один провод на массу,второй на реле,как на картинке выше?
блин,с них же +12 идет? что-то запутался
payalnikk
Можно подключить по схеме которую ты привел, работать должно, но я бы реле не ставил.
Объясняю почему, в сигналке уже стоит это реле выводы контактов этого реле это два черных провода, при открывании багажника с брелка эти провода замыкаются между собой. Так что можно сделать так - на один черный провод подать через предохранитель плюс, а второй черный провод подключить на активатор. Все должно работать в лучшем виде. Твоя кнопка подключается так же, один вывод кнопки на плюс, второй на активатор.
Получается та же схема что ты привел.
Olezha73
Цитата(payalnikk @ 3.12.2014, 10:22) *
Можно подключить по схеме которую ты привел, работать должно, но я бы реле не ставил.

теперь понял принцип работы

ясно.эти провода по типу 87 и 30 в реле. дальше все ясно ;)
П.С. так это же и минус через них можно кинуть? массу на один провод,а второй как по схеме выше? но будет с реле.
payalnikk
Да, все правильно.
Olezha73
смотри,назрел такой вопрос.чтобы не парить мозг с доп.реле,можно ведь подключить эти провода параллельно кнопке через +12 ?
так ведь на много проще будет?
Ролакс
тут всё http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=326
payalnikk
Цитата(Olezha73 @ 3.12.2014, 22:12) *
можно ведь подключить эти провода параллельно кнопке через +12 ?

Так я об этом и втолковывал пару постов выше.
Olezha73
Цитата(payalnikk @ 4.12.2014, 9:56) *
Так я об этом и втолковывал пару постов выше.

это я для утверждения спросил.лучше лишний раз спросить,чем спалить что-то
подключил через +12 параллельно кнопке. работает отлично
slavyan.777
не работает кнопка отопителя в одном из режимов. куда смотреть?
ExL
В каком положении? Смотри предохранитель\кнопку\проводку
slavyan.777
Цитата(ExL @ 4.12.2014, 21:02) *
В каком положении? Смотри предохранитель\кнопку\проводку

в верхнем положении (1 скорость). пред-ль при чём? в одном положении работает
Smeliys
Цитата(slavyan.777 @ 4.12.2014, 21:06) *
в верхнем положении (1 скорость)

Или на кнопке провод слетел или на резисторе
ИванычЪ
Еще красивее..Переключатель уже говняный..
Steel71
Я менял патрубок с радиатора на термостат, сделал, завожу, стрелка тахометра пляшет во все стороны и трещит реле, заменил реле, всё нормально. Через пару дней менял радиатор печки, сделал, включаю зажигание, лампочка аккума не горит, завожу лампочка загорается. Зарядка есть. И опять трещит реле (тоже самое, которое менял) но только при включении поворотников или при включении задней передачи и еще на низких оборотах (меньше 800). Опять заменил реле, но в этот раз это не помогло, с новым реле всё также. Очень странно... Что думаете ребят? Кстати тосол на гену капнул, могло ли это повлиять?

https://yadi.sk/i/sJOfv_e1dFmxv
payalnikk
Цитата(Steel71 @ 9.12.2014, 14:48) *
трещит реле (тоже самое, которое менял)

А какое реле трещит, если не секрет?
Я так догадываюсь что реле контроля заряда АКБ, если угадал, то нужно проверить напряжение которое выдает генератор.
Реле трещать может или из-за поврежденного диодного моста или от перезаряда.

П.С. А вот по фотке увидел smile3.gif
Да, проверь какое напряжение дает генератор.
ЭСКАЛАТОР
Там на болты печки могла масса откуда нибудь приходить, провода все на местах остались после замены печки?
payalnikk
Цитата(Steel71 @ 9.12.2014, 14:48) *
..включаю зажигание, лампочка аккума не горит, завожу лампочка загорается.

А это потому что должно стоять реле РС702, а ты поставил обычное четырехконтактное, если не найдешь РС702, то возьми пяти контактное и используй в нем нормальнозамкнутые контакты.
Steel71
Спасибо! Будем смотретьsmile3.gif

ЭСКАЛАТОР провода на месте. Даже разбирал панель еще раз, чтобы убедиться. Но там мало чего видно)

а если 5 контактное, то как его подключать? И что значит нормальнозамкнутые контакты?
ЭСКАЛАТОР
В обычном реле два контакта, без питания они не замкнуты
В пятиконцовом реле три контакта - один перекидной, без питания он замкнут с одним контактом, при включении перекидывается и замыкается со вторым, а с первым размыкается
Тебе нужны те контакты, которые без питания замкнуты
payalnikk
Цитата(Steel71 @ 9.12.2014, 15:22) *
...как его подключать?

silver01
Здравствуйте Уважаемые! Сожалею за оффтоп, но не имею прав для открытия темы, поэтому пишу тут. Проблема вот в чем, сегодня ехал по трассе на ближнем свете, спустился туман и я включил противотуманки, когда проехал полосу тумана, выключил противотуманки и включил дальний свет (не освещаемый промежуток трассы). Когда въехал в город, переключился на ближний и... О_о темень. Я сначала подумал что меня проглючило, остановился, выхожу смотрю. Потухли только передние габариты и ближний свет (при включении дальнего горят все 4 фары). Задние габариты, свет в салоне, приборы, все в норме. Не горит только ближний свет и передние габариты. В чем может быть проблема, может кто сталкивался?
Warrior
ПТФ как подключены? Через Реле?
silver01
Через реле ближнего света
Warrior
Ну вот там и смотри. Видимо многовато ему оказалось.
silver01
Я не совсем разбираюсь в автоэлектрике, точнее я совсем в ней не разбираюсь, поэтому еще вопрос, а почему же тогда передние габариты перестали гореть? Да, ближний свет и ПТФ я могу включить только после включения габаритов, а задние габариты тогда почему горят?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU