Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Opie08
В общем такие проблемы. Намучавшись сначала со стартером, сначала полетело втягивающее, потом бендекс, купил новый. Покатался радостный 2 недели, и вот вчера завелся как обычно, поехал по делам, оставил машину на час, возвращаюсь, стартер крутит но не заводится. Начал проверять искру, нету, причем с катушки. С горяча побежал купил новую катушку, и результата 0 (как оказалось позже, старая катушка полностью рабочая). Посидел почитал по интернету в чем может быть дело. Система зажигания контактная. Наткнулся на то что, если проводок от конденсатора закоротолися на землю, искры никак не дождаться, пошел проверил, оказалось так, конленсатор почему то коротит на землю. Что делать?

И вторая проблема, не горит правая фара на дальний свет, ближний работает, менял предохранители, реле, копался в проводах (на обрывы) и все равно не работает.
ExL
1. Менять конденсатор - пробит он просто.

2. Саму лампу проверял на предмет перегорания? Контакт в колодке? Проводку?
Opie08
1. Оказалось кондер целый, начал его менять, прозвонил, оказалось сам контакт, к которому присоеденен конденсатор и идет провод на катушку коротит на землю

2.Лампа целая, снимали проверяли. Как то сама по себе заработала, дня 3-4 поработало и снова только левая на дальний свет горит. С проводкой на вид все целое, сегодня буду смотреть может быть контакты заржавели.
ExL
Цитата(Opie08 @ 27.12.2013, 11:12) *
1. Оказалось кондер целый, начал его менять, прозвонил, оказалось сам контакт, к которому присоеденен конденсатор и идет провод на катушку коротит на землю

2.Лампа целая, снимали проверяли. Как то сама по себе заработала, дня 3-4 поработало и снова только левая на дальний свет горит. С проводкой на вид все целое, сегодня буду смотреть может быть контакты заржавели.


Контакты в вилке ИМХО - снял одел - чуть почистились, тряска вибрация, снова контакт пропал, или окислился.
Opie08
Разобрался с зажиганием... Оказалось просто зазор сбился, то то оно и замыкало. За рулем недавно, теперь буду знать threaten.gif

С фарами появилась догадка, сегодня ближний загоралась одна фара, пощелкал выключателем загорелась вторая. Буду смотреть.
MAX-AMG
Нужна помощь. Ситуация следующая.

Есть в ВАЗ-2106, 1985 года выпуска (машина новая, на спидометре менее 300 км.).

Пока машина стояла последний год на стоянке, ее какие-то уродцы стали помаленьку разбирать, например, украли аккумулятор и сняли бибикалки.

Машина сейчас не заводится.

Вся электрика работает отлично, но почему-то не поступает ток на катушку.

При осмотре с правой стороны (см. фото №1), там, где стоит аккумулятор, на корпусе есть два отверстия, я так понял там крепилось еще одно какое-то реле.

Помимо этого, есть еще два оранжевых провода (см.фото №2), которые выходят из косы и соединены на конце клеммой.

Что это может быть? По схеме никаких реле там, кроме трех, не должно находиться.



Lyzhenkov
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 4:28) *
Есть в ВАЗ-2106, 1985 года выпуска (машина новая, на спидометре менее 300 км.).

Это по какому кругу она уже новая?
Warrior
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 8:28) *
Нужна помощь. Ситуация следующая.

Есть в ВАЗ-2106, 1985 года выпуска (машина новая, на спидометре менее 300 км.).

Пока машина стояла последний год на стоянке, ее какие-то уродцы стали помаленьку разбирать, например, украли аккумулятор и сняли бибикалки.

Машина сейчас не заводится.

Вся электрика работает отлично, но почему-то не поступает ток на катушку.

При осмотре с правой стороны (см. фото №1), там, где стоит аккумулятор, на корпусе есть два отверстия, я так понял там крепилось еще одно какое-то реле.

Помимо этого, есть еще два оранжевых провода (см.фото №2), которые выходят из косы и соединены на конце клеммой.

Что это может быть? По схеме никаких реле там, кроме трех, не должно находиться.

С стоке там стоит еще и реле лампочки зарядки АКБ. От него еще идет оранжевый проводок на электроклапан карбюратора. Проверь, чтоб все было подключено.
ExL
Реле контрольной лампы на подачу напруги не влияет, а вот электроклапан если не подключён может просто заблокировать подачу бенза, и то при закрытой заслонке там через переходную систему как с ведра.
По проводке бери схему, без неё не разберёшься, если нет искры на свечах идёшь к катушке, нет на катушке - идёшь в трамблёр и так далее. Ещё глянь предохранители 9 или 10 (точно не помню) за зажигание отвечает.
MAX-AMG
Lyzhenkov она почти 30 лет в гараже стояла, недавно дядя умер, так тетя машину мне отдала.

Warrior нет, эти все три реле на месте, их даже на фото видно, и там все нормально.

ExL ток на саму катушку даже не поступает. Предохранители смотрел, там все нормально.

В 1985 могла быть какая-нибудь секретка?

payalnikk
Скорее всего это была силовая клеммная колодка, на ней соединяются 4-ре провода:
От АКБ и генератора - коричневые, розовый от реле ДС и БС и розовый в сеть авто.

П.С. Зажигание хоть включается? Приборы работают?
MAX-AMG
Цитата(payalnikk @ 30.12.2013, 12:41) *
Скорее всего это была силовая клеммная колодка, на ней соединяются 4-ре провода:
От АКБ и генератора - коричневые, розовый от реле ДС и БС и розовый в сеть авто.

П.С. Зажигание хоть включается? Приборы работают?


payalnikk да вся электрика и приборы работают, кроме сигналов, которые украли, ну и искры нет.

Колодка на месте, и с ней все хорошо.

Стартер нормально все крутит, бензин поступает.

Пытались завести, таская на тросу, тоже безрезультатно.

Единственное, что смущает, когда стартер начинаешь крутить, писк электронный появляется какой-то, где трамблер.
Александр 21018
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 13:33) *
payalnikk да вся электрика и приборы работают, кроме сигналов, которые украли, ну и искры нет.

Стартер нормально все крутит, бензин поступает.

Пытались завести, таская на тросу, тоже безрезультатно.

Единственное, что смущает, когда стартер начинаешь крутить, писк электронный появляется какой-то, где трамблер.


поросёнка посмотри! Скорее всего из-за него нет искры!

Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 13:33) *
payalnikk ну и искры нет.

Стартер нормально все крутит, бензин поступает.

Пытались завести, таская на тросу, тоже безрезультатно.


Так нафига на тросу таскать если искры нет?))))
MAX-AMG
Цитата(Александр 21018 @ 30.12.2013, 14:37) *
поросёнка посмотри! Скорее всего из-за него нет искры!



Так нафига на тросу таскать если искры нет?))))


Александр 21018 поросёнок, это что? Конденсатор?

Мы ее со стоянки тащили на новое место, и не знали, что искры нет.
Lyzhenkov
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 11:31) *
Lyzhenkov она почти 30 лет в гараже стояла, недавно дядя умер, так тетя машину мне отдала.

Ну тогда нада тему создавать о машине,не каждый день машина с консервации 30летней появляется
Александр 21018
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 13:41) *
Александр 21018 поросёнок, это что? Конденсатор?

Мы ее со стоянки тащили на новое место, и не знали, что искры нет.


Снимаешь трамблёр, под ним стоит поросенок,который крутит трамблёр. Вот он вполне может мозги и компостировать.
MAX-AMG
Lyzhenkov она не с консервации, просто в гараже стояла. Год назад гаражи снесли, так она все это время на улице была.



Цитата(Александр 21018 @ 30.12.2013, 14:53) *
Снимаешь трамблёр, под ним стоит поросенок,который крутит трамблёр. Вот он вполне может мозги и компостировать.


Александр 21018, спасибо. Думаю, что скорей всего трамблер тоже придется разбирать и смотреть.

Хотя трамблер тут не причем, ведь на катушку ничего не поступает.
Lyzhenkov
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 14:02) *
Lyzhenkov она не с консервации, просто в гараже стояла. Год назад гаражи снесли, так она все это время на улице была.

считай консервация- раз стояла
Александр 21018
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 14:02) *
Lyzhenkov она не с консервации, просто в гараже стояла. Год назад гаражи снесли, так она все это время на улице была.





Александр 21018, спасибо. Думаю, что скорей всего трамблер тоже придется разбирать и смотреть.

Хотя трамблер тут не причем, ведь на катушку ничего не поступает.


Если поросёнок, то он не будет крутить трамблёр и искры не будет!
Павлуха
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 14:02) *
Хотя трамблер тут не причем, ведь на катушку ничего не поступает.

Как производились замеры?Относительно кузова на контакте б+?
MAX-AMG
Цитата(Павлуха @ 30.12.2013, 15:24) *
Как производились замеры?Относительно кузова на контакте б+?

Павлуха вставили свечу в провод, который идет с катушки к трамблеру, подсоединили к минусу и проверили.
Я если честно профан в этих делах, товарищ сказал, что так можно проверять.
Сейчас, уже сам перечитал всяких советов в интернете, и вроде такой способ проверки имеет место быть.
Павлуха
Ну,так искру смотрят.А приходит ли что то на бабину,мерят как я написал до этого.При включенном зажигании должно быть 12 В.Если есть,то искать дальше:трамблер-кондер,контакты(если КСЗ).
ExL
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 12:31) *
Lyzhenkov она почти 30 лет в гараже стояла, недавно дядя умер, так тетя машину мне отдала.

Warrior нет, эти все три реле на месте, их даже на фото видно, и там все нормально.

ExL ток на саму катушку даже не поступает. Предохранители смотрел, там все нормально.

В 1985 могла быть какая-нибудь секретка?


Смотри трамблёр.
Секретка в любом году быть могла если владелец был кулибиным.
Tack
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 15:02) *
Lyzhenkov она не с консервации, просто в гараже стояла. Год назад гаражи снесли, так она все это время на улице была.

Кстати, просто мысли вслух. Если машина действительно "нулевая" и в хорошей сохранности состоянии, то есть на ВАЗ2101ру люди, которые их покупают (такие машины) за большие деньги (кажется Бенсон и Адвокат). Подумай.

Привет всем.
Есть у меня еще с советских времен пуско-зарядное устройство "Импульс ЗП-02". Может заряжать АКБ током до 10А, а также работать в качестве вспомогательного источника питания при запуске двигателя. Так как этот девайс был изготовлен в 1990 году каким-то Днепропетровским П/Я (то есть военкой), то принципиальной схемы в инструкции по эксплуатации нет. Общее описание гласит, что "во время запуска двигателя происходит просадка напряжения на клеммах АКБ и в этот момент устройство автоматически выдает до 100-150А ПАРАЛЛЕЛЬНО АКБ". Если выключить стартер, то Импульс просто продолжает подзаряжать батарею током около 5-6А. Действительно, на практике с этим пускачем стартер крутит намного бодрее. Конечно, полностью заменить собой АКБ он не может и при полностью посаженой батарее издает сильный гул-явно идет перегрузка устройства. Сколько раз оно меня выручало при старых батареях-уже и не посчитать. В общем полезная штука smile3.gif
Возник у меня такой вопрос. Недавно я поменял свой старый Г-221 на новый Старвольт. Батарее (INCU ACU (СП Турция-Украина, сборка Киев) пошел уже 8 год, но крутит еще более-менее. Так вот, возникла у меня мысль - а может ли пускач во время совместного запуска вывести из стоя диодный мост генератора? Ведь он сначала включается при включенном зажигании, а выключается из сети только после запуска мотора. И в это время пускач "давит" на генератор-ну это мое предположение smile3.gif Прошу просветить в этом вопросе специалистов.
Как вообще "дружат" любые пуско-зарядные с электрикой запускаемого двигателя?
П@ш@
Цитата(MAX-AMG @ 30.12.2013, 11:31) *
ExL ток на саму катушку даже не поступает. Предохранители смотрел, там все нормально.

В 1985 могла быть какая-нибудь секретка?


Секреток с завода не ставили, а вот дядя мог легко. Кинь+ от АКБ напрямую к катушке (на клемму +Б) и попробуй.
payalnikk
Цитата(Tack @ 3.1.2014, 19:32) *
Как вообще "дружат" любые пуско-зарядные с электрикой запускаемого двигателя?

Нормально дружат.
vladsforce
Привет, помогите разобраться.
вопрос такой, стоит сигналка апс 1000, авто матически закрывает\открывает двери. горел предохранитель F7, проблему решил. и вместе с ним перестали открываться и закрываться двери, когда я ставлю\снимаю машину на "охрану". но замки всё ещё не работают. в чём может быть проблема ?сигнализация работает исправно.
payalnikk
Цитата(vladsforce @ 6.1.2014, 18:35) *
горел предохранитель F7...но замки всё ещё не работают.

7 предохранитель врядли связан с замками. Скорее всего при устранении причин был обораван провод питания замков или сгорел предохранитель замков.
vladsforce
Все остальные предохранители целы. А от какого предахранителю обычно питаются провода ?
payalnikk
все что касается сигнализации и замков дверей, обычно или тянут провода от АКБ или берут плюс от замка. Предохранители на эти девайсы штатные, т.е. висят на проводах возле разьемов подключения.
vladsforce
Цитата(payalnikk @ 6.1.2014, 21:20) *
все что касается сигнализации и замков дверей, обычно или тянут провода от АКБ или берут плюс от замка. Предохранители на эти девайсы штатные, т.е. висят на проводах возле разьемов подключения.

спасибо, гляну
vladsforce
Цитата(vladsforce @ 6.1.2014, 21:24) *
спасибо, гляну


ну доп. предохранителей cray.gif
Paradise
ребят, такая проблема: включаю габариты и вместе с ними включаются левые поворотники, не мигая и не показывая на табло что повороты вкл., а сзади при этом плохо горят габариты и слабо стоп сигналы с обоих сторон, нажимаю на тормоз левая сторона сзади вообще ничего не работает, спереди повороты так же горят с габаритами, а справа все нормально и ярко как и должно, массу сзади проверял нормальная, преды не горят.
payalnikk
Цитата(Paradise @ 12.4.2014, 11:07) *
...включаю габариты и вместе с ними включаются левые поворотники... сзади при этом плохо горят габариты ...нажимаю на тормоз левая сторона сзади вообще ничего не работает...

Говорю - смотри массу на левом заднем фонаре.
Пробовал отдельно подавать проводом? Просто открути плафон что бы добраться до лампочек, возьми кусок провода, включи габариты, один кусок провода подсоедини к кузову, что бы был хороший контакт, другим концом к цоколю лампочки. Что будет?
Tolik2402
насколько я в курсе у Paradise менялись пороги. а не могли сварщики натворить беды с жгутом что идет на задние фонари.
Paradise
Цитата(payalnikk @ 12.4.2014, 12:25) *
Говорю - смотри массу на левом заднем фонаре.
Пробовал отдельно подавать проводом? Просто открути плафон что бы добраться до лампочек, возьми кусок провода, включи габариты, один кусок провода подсоедини к кузову, что бы был хороший контакт, другим концом к цоколю лампочки. Что будет?

Ничего не происходит, я незнаю я от всех уже контактов на массу пробовал без толку какой провод должен там на массу идти может не тот смотрел

Цитата(Tolik2402 @ 12.4.2014, 12:58) *
насколько я в курсе у Paradise менялись пороги. а не могли сварщики натворить беды с жгутом что идет на задние фонари.

Смотрел, видимых повреждений нету а так там все в гудроне даже не знаю есть ли смысл расколупывать
payalnikk
Цитата(Paradise @ 12.4.2014, 12:14) *
я незнаю я от всех уже контактов на массу пробовал...

Я не говорю на провода, я говорю взять другой кусок провода, совсем левый, и им проверять, и тыкать не на разъемы и провода, а на патрон - железную такую штуку, куда лампочка вставляется. Ну чудес не бывает же, ема ема.
Кстати тестер какой нибудь есть? Если нету, сделай контрольку из лампочки габаритов. Расскажу где что еще проверить.
Paradise
Цитата(payalnikk @ 12.4.2014, 13:26) *
Кстати тестер какой нибудь есть?

Да есть мультиметр М-830В


Я кароче проверил на плафонах везде + я думаю не должно ведь быть так? Ну все же кинул провод и пред сгорел. Лампочку даж не достовал а проверял точно на том месте где должен быть -
payalnikk
Цитата(Paradise @ 12.4.2014, 13:27) *
Я кароче проверил на плафонах везде + я думаю не должно ведь быть так?

Да, не должно быть.
Цитата(Paradise @ 12.4.2014, 13:27) *
Ну все же кинул провод и пред сгорел. Лампочку даж не достовал а проверял точно на том месте где должен быть -

Провода с фонаря не скидывал? Очень похоже на то что на "массовую папку" патрона одет провод или поворота или габарита или стопа. К тому же отсутствует масса на самом фонаре, потому как иначе стрельнул бы предохранитель, в прочем так и случилось когда ты кинул на патрон отдельный провод.
Теперь или смотри по таблице предохранителей какой предохранитель сгорел и проверяй подключение на виновном патроне или смотри картинки ниже (кликабельна).



Патрон имеет две "папки", одна из них подключена к массе и соответственно к наружной - массовой части патрона. Вторая плюсовая.
На фото я показал, какие контакты минусовые и куда подсоединяются какие провода.
Так же обрати внимание, что левый нижний болт фонаря, должен иметь хороший контакт с кузовом. Рекомендуется на этот болт ставить корончатую шайбу, особенно если авто после покраски.
Paradise
Цитата(payalnikk @ 12.4.2014, 16:51) *
Да, не должно быть.

Провода с фонаря не скидывал? Очень похоже на то что на "массовую папку" патрона одет провод или поворота или габарита или стопа. К тому же отсутствует масса на самом фонаре, потому как иначе стрельнул бы предохранитель, в прочем так и случилось когда ты кинул на патрон отдельный провод.
Теперь или смотри по таблице предохранителей какой предохранитель сгорел и проверяй подключение на виновном патроне или смотри картинки ниже (кликабельна).



Патрон имеет две "папки", одна из них подключена к массе и соответственно к наружной - массовой части патрона. Вторая плюсовая.
На фото я показал, какие контакты минусовые и куда подсоединяются какие провода.
Так же обрати внимание, что левый нижний болт фонаря, должен иметь хороший контакт с кузовом. Рекомендуется на этот болт ставить корончатую шайбу, особенно если авто после покраски.

Спасибо большое все заработало как надо юююху! Парень ты мой спаситель там проблема была в том что минус каторый идет с плафона вообще не был прикручен к низу а на него был прикручен про каторый я говарил хороший зачищенный минус с лампочки подсветки номера а я тупень думал что это и есть минус со всего фонаря кароче кинул доп. Провод как показано на фото и все тип топ!)))
payalnikk
Цитата(Paradise @ 14.4.2014, 9:38) *
...и все тип топ!)))

Вот и славно.
Paradise
Но не успел я обрадватся как тут я вспомнил про дворники печку то сделал а вот дворники включил, заработали но дошли до середины стекла и встали не туда не сюда рукой даж пробовал бесполезно, а в салоне сижу и слышу где то что то щелкает начал прислкшиватся полез под капот и увидел что щелкает сам редуктор даже в выключенном положении и зажигания и рычага дворников сам по себе там даже видно что то типо маленькой щеточки туда сюда прыгает че к чему? Понять не могу преды целые дворники неподвижны, реле щелкает как надо
ИванычЪ
Цитата(Paradise @ 14.4.2014, 10:50) *
Но не успел я обрадватся как тут я вспомнил про дворники печку то сделал а вот дворники включил, заработали но дошли до середины стекла и встали не туда не сюда рукой даж пробовал бесполезно, а в салоне сижу и слышу где то что то щелкает начал прислкшиватся полез под капот и увидел что щелкает сам редуктор даже в выключенном положении и зажигания и рычага дворников сам по себе там даже видно что то типо маленькой щеточки туда сюда прыгает че к чему? Понять не могу преды целые дворники неподвижны, реле щелкает как надо

Отключай ,акб , пока не спалил двиг дворников. fffuuu.gif


Скорее всего нужно будет , если от рывков за щетку не выйдет в нижнее положение , снимать и смотреть. Что там и как.
payalnikk
Цитата(Paradise @ 14.4.2014, 9:50) *
но дошли до середины стекла и встали не туда не сюда рукой даж пробовал бесполезно

Некоторые водители используют нишу (я не знаю как ее правильно назвать) там где механизм дворников, для хранения тряпочек, шлангочек, ключиков... Так вот, когда эта вся шняга попадает под трапецию, дворники клинят. И если еще ни какой кулибин не влез в редуктор ранее, то происходит следующее-
Цитата
щелкает сам редуктор

Срабатывает термичка - термо предохранитель, который находиться на редукторе.

Так что сначала отключи разъем на двигатель дворников и посмотри что не дает им делать свободный ход, если ни чего не найдешь, придется снимать весь механизм и смотреть где клин.
Paradise
Все нашел причину и отвертку:D прошлый хозяин видать там "нишу" устроил клинила отвертка трапецию кароче) спасибо еще раз аш душа радуется прям прям ваще ништяк! Не представляете ка же я долго мучился с этой глупой проводкой.

А еще проблемку вспомнил каторая не дает мне по ночам высыпатся сигналеа сама по себе орет что проверить посмотреть мож датчик поменять? Думал может слишком чувствительная ночью мало ли то ветка то птички а нет, рядом просто стоял сама по себе заорать может
payalnikk
Какая сигналка и когда снимаешь после сработки с охраны, сигналка пикает определенное количество раз и так же пока не вкл зажигание мигает светодиод. Так вот, сколько раз пикает и сколько раз моргает.
Paradise
Сигналка mongoose при открытии пищит 2 раза при закрытии 1 при сробатывании и последующим открытием 4раза когда пищит и пытаешся ее угомонить надимаешь кнопку она остановится на пару секунд и опять орет только после 2х нажатий она замолкает, еще когда срабатывает всегда насколько я знаю сигналка орет опр время и откл сама если не отреагировать дак вот эта бешанная будет орать пока акум не сядет, думаю эт не нормально
payalnikk
а светодиод как мигает? Короче вот

Количество вспышек светодиода - что сработало
2 раза - Салонный датчик
3 раза - Концевик двери "-" или "+"
4 раза - Капот/багажник
5 раз - Зажигание

Вот когда оперделишся что сработало, там и надо смотреть.
Paradise
А когда эти мерцания смотреть?

Еще что заметил при срабатывании сигналки не мигают габариты (просто почему то вместо поворотников габариты) вот надо бы чтоб поворотники мигали, и еще заметил что не работают обе лампочки зад.хода проверял +есть минус вроде тоже ну кидал провод на массу не че пред целый все вроде подцеплено как и на левом но что там что и тут не работают обе, и на правом габарит не горит
Tolik2402
на задний ход плюс где проверял? в фонарях лампы целые? может там контакты зачистить? на сигналке могут быть как поворотники так и габариты, все зависит от фантазии хозяина. ничто не мешает пересоединить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU