Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
Роман Кировоград
Генератор- да.
Denis_2103
подскажите, почему я не могу создать свою тему в форуме! dntknw.gif
Mitka
Цитата(Denis_2103 @ 10.8.2010, 17:57) *
подскажите, почему я не могу создать свою тему в форуме! dntknw.gif

Почитай Правила форума... Или твой вопрос настолько серьезен, что необходимо создать новую тему?
Denis_2103
помогите, чё делать - купил компрессор и прикуриватель, потому что старый не работал. вскрыл бороду и не обнаружил проводов для прикуривателя, кроме жёлтого для его подсветки. + и - нового прикуриваеля решил подрубить к + и - подходящим к магнитоле. включил габариты - подсветка работеат, включил прикуриватель - погасла магнитола, пр-ль так и не нагрелся, иагнитола так и не заработала, компрессор от гнезда тоже не работает. насос хрен с ним - сделаю чтобы питался прямо от аккумулятора, вот что с магнитолой?????? неужели спалил? предохранители все целы.
Павлуха
Цитата(Denis_2103 @ 10.8.2010, 18:13) *
неужели спалил? предохранители все целы.

Врядли,если накинулся на питание мафона.
Скорей всего сгорел предохрнанитель,возможно внешний(не в блоке).Смотри как подключена магнитола.
Mitka
Цитата(Denis_2103 @ 10.8.2010, 18:13) *
...включил прикуриватель - погасла магнитола, пр-ль так и не нагрелся, иагнитола так и не заработала...
предохранители все целы.

К каким проводам магнитолы цеплял? Что еще, кроме магнитолы, перестало работать? Как подключена (к какой цепи) магнитола? Открывай электросхему (цветную) авто и смотри, как должен был подключен прикуриватель...
Denis_2103
Цитата(Mitka @ 10.8.2010, 18:19) *
К каким проводам магнитолы цеплял? Что еще, кроме магнитолы, перестало работать? Как подключена (к какой цепи) магнитола? Открывай электросхему (цветную) авто и смотри, как должен был подключен прикуриватель...

работает всё, кроме магнитолы. подключал к красному плюсу и к чёрному минусу. и вот ещё - нажимаю кнопку сброс на магнитоле, снимаю и сразу одеваю панельку, магнитола пытается прочитать диск. и всё, ни подсветки, ни букаф на экране - ничего
Mitka
Цитата(Denis_2103 @ 10.8.2010, 18:35) *
работает всё, кроме магнитолы. подключал к красному плюсу и к чёрному минусу. и вот ещё - нажимаю кнопку сброс на магнитоле, снимаю и сразу одеваю панельку, магнитола пытается прочитать диск. и всё, ни подсветки, ни букаф на экране - ничего

Проверь куда идут красный и черный провода. Возможно где-то был плохой контакт и, при подключении прикуривателя, он подгорел. Искать, короче, надо...
Denis_2103
спасибо Mitka, завтра попробую и отпишу!

Цитата(Павлуха @ 10.8.2010, 18:19) *
Цитата(Denis_2103 @ 10.8.2010, 18:13) *
неужели спалил? предохранители все целы.

Врядли,если накинулся на питание мафона.
Скорей всего сгорел предохрнанитель,возможно внешний(не в блоке).Смотри как подключена магнитола.


что за внешний предохранитель, который не в блоке? где его найти? или ты имеешь ввиду предохранитель самой магнитолы? он цел.
Павлуха
Цитата(Denis_2103 @ 10.8.2010, 18:49) *
что за внешний предохранитель, который не в блоке? где его найти? или ты имеешь ввиду предохранитель самой магнитолы? он цел.

Разбирайся,что там и как у тебя подключено(питание мафона).Внешний-имелось ввиду отдельный,который находится не в осн. блоке.Используется при подключении магнитолы напрямую от АКБ.
Denis_2103
понял - буду искать

подскажи ещё пожалуйста где + и - на штекере компрессора для прикуривателя? umnik2.gif
и чё будет если перепутать полярность - сгорит или просто не будет работать?
Mitka
Цитата(Denis_2103 @ 11.8.2010, 16:33) *
понял - буду искать

подскажи ещё пожалуйста где + и - на штекере компрессора для прикуривателя? umnik2.gif
и чё будет если перепутать полярность - сгорит или просто не будет работать?

"+" - пимпочка на конце штекера, "-" - усики по бокам штекера.
Denis_2103
Цитата(Mitka @ 11.8.2010, 16:57) *
"+" - пимпочка на конце штекера, "-" - усики по бокам штекера.


спасибо !!!! friends.gif
Павлуха
Цитата(Denis_2103 @ 11.8.2010, 16:33) *
и чё будет если перепутать полярность - сгорит или просто не будет работать?

Все зависит от схемы,лично мой мустанг подключается как угодно)
Denis_2103
мужики, всем спасибо за ответы - помогли!!! нашёл почему не работала магнитола - всего-навсего сгорел стеклянный предозранитель на плюсовом проводе к магнитоле!!! а к компрессору присобачил проводочки съёмные с зажимами "крокодилы" чтобы подключать к клеммам АКБ!
nikoSS
Вопрос про массу:от приборов(температура,бензин и т.д.)отходит по одному провод на массу,далее через фишки уходят под капот,..вот хотелось бы знать,где под капотом (или еще где то)эти провода поражены на кузов.само место,хотя бы примерно)нужно.
гесер
Цитата(nikoSS @ 13.8.2010, 0:30) *
Вопрос про массу:от приборов(температура,бензин и т.д.)отходит по одному провод на массу,далее через фишки уходят под капот,..вот хотелось бы знать,где под капотом (или еще где то)эти провода поражены на кузов.само место,хотя бы примерно)нужно.

Так они же за панелью приборов рядом с реле поворотов на массу садятся.
nikoSS
Цитата(гесер @ 13.8.2010, 8:47) *
Цитата(nikoSS @ 13.8.2010, 0:30) *
Вопрос про массу:от приборов(температура,бензин и т.д.)отходит по одному провод на массу,далее через фишки уходят под капот,..вот хотелось бы знать,где под капотом (или еще где то)эти провода поражены на кузов.само место,хотя бы примерно)нужно.

Так они же за панелью приборов рядом с реле поворотов на массу садятся.

благодарю...надо значит повнимательней посмотреть,а то кроме реле поворотов ничего там нет


Denis_2103
граждане, помогите, в чём *опа. во время движения никаких проблем, но когда я останавливаюсь на светофоре или глушу мотор после поезди - может погаснуть абсолютно всё, т.е. пропадает ток во всём авто. реанимировать можно снятием клемм с аккумуля и провода с жиклёра холостого хода. проблема я думаю не может быть в АКБ, т.к. прошлый хозяин сказал, что он практически новый, клеммы я на нём зачистил нормально. может ли так насиловать мозг этот датчик ХХ, и поможет ли замена?
mik58
посмотреть состояние проводов внутри клемм бывает окисляются внутри
Denis_2103
внутри тоже хорошо зачищены
Mitka
Цитата(Denis_2103 @ 13.8.2010, 20:37) *
граждане, помогите, в чём *опа. во время движения никаких проблем, но когда я останавливаюсь на светофоре или глушу мотор после поезди - может погаснуть абсолютно всё, т.е. пропадает ток во всём авто. реанимировать можно снятием клемм с аккумуля и провода с жиклёра холостого хода. проблема я думаю не может быть в АКБ, т.к. прошлый хозяин сказал, что он практически новый, клеммы я на нём зачистил нормально. может ли так насиловать мозг этот датчик ХХ, и поможет ли замена?

Проверь контакты на силовой клеммной колодке (на нее идет проводок с "+" АКБ).
Сержик
здраствуйте. народ дайте совет что делать. собрал усилок поставил в тачку он сгорел хотя напруга норм для усилка вспросил у пацанов сказали может быть из за того что на тачке полупериод шпарит что нужно сделать чтоб был постоянка да еще и мафон сгорел говорят тоже из за этого . народ помогите если можно схемку переделки. плиз. зарание благодарен. а ещё подскажите что может быть не показывает датчик топлива. ещё проблема токая на заведеной машине снимаю клемму с акб стрелка тахометра за 8000 оборотов заскакивает что это за фигня.

Denis_2103
Цитата(Mitka @ 13.8.2010, 22:49) *
[
Проверь контакты на силовой клеммной колодке (на нее идет проводок с "+" АКБ).

Mitka, ты был прав, в силовой колодке болтался плюсовой провод. вставил получше и поехал дальше!!
Nikolas70
Цитата(Сержик @ 14.8.2010, 0:49) *
токая на заведеной машине снимаю клемму с акб стрелка тахометра за 8000 оборотов заскакивает что это за фигня.

Вот из-за этого и сгорает магнитофон и усилок.


Ни в коем случае нельзя снимать клемму с аккумулятора, иначе напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 80 вольт.


Цитата(Сержик @ 14.8.2010, 0:49) *
не показывает датчик топлива

Проверь массу на бензобаке если не поможет - менять датчик, который в баке.
Dreamer
Ребят, помогите советом пожалуйста!!

недавно вытащил магнитолу и некоторое время ездил с разобранной бородой. провода все болтались, видимо поэтому там произошел коротыш (где то в районе кнопки аварийки). после чего переодически стали гаснуть фары (как будто с кнопки отключаешь освещение вообще). на кочку наедешь - всё заработает. через пару минут опять погаснет.
Добрался до дома, заглушил. пробую заводить - не получается.
сейчас картина такая:

если зажигание выключено, то можно включить освещение и фары соответвстенно.
если зажигание включено - всё освещение гаснет.
поворачиваю ключ в положение стартер - тишина. вообще ничего не происходит.

проверил стартер на прямую -работат. провод до стартера тоже в порядке.

разобрал замок - ничего плохого в нем не увидел...
подскажите пожалуйста что это за черная магия? ) и как её лечить.

предохранители вроде в порядке (правда они от старого хозяина осталась часть предохранителей самопальных.. но раньше всё работало с ними).
Nikolas70
Стартер и зажигание по идее никак не связаны с цепями аварийки, прикуривателя, вообщем со всем что есть на панельке в бороде. Судя по твоему описанию, проблема в следующем. В районе аккумулятора есть большой клемник, посмотри в нём контакты.

Предохранители лучше замени на новые. Выводы предохранителей если не контачат, часто обгорают, хотя с виду целые, клеммы колодки плотно поджаты, но ток не идёт.
Dreamer
Спасибо за ответ )
сегодня снова приступил к поисками причины. всё по отдельности работает. вернулся к замку зажигания - снова разобрал его, соединил нужные провода руками на прямую (как лютый угонщик))) и - вуаля!! всё заработало !

Долго крутил в руках замок зажигания. С виду абсолютно целый. Но под микроскопом заметил что пластмасса вдоль скользящего контакта нагрелась и вспучилась. видимо это произошло во время кз.

Замена замка, и всё снова работает.
Провода все которые болтались заизолировал разумеется +)

Про предохранители очень верно сказано - некоторые предохранители с виду целые. Т.е. сам металлический волосок (который в случае чего плавится) целый, а вот контактные шапки с торцов предохранителя деформированы и поплавлены кое где..
заменю при первой возможности.
Povisol
Седня проблема произошла такая. Дождь наконец то пошёл. едем 3м в машине, уже темно было. Седня первый раз под доджём без подкрылок проехал. ну вот едем, как повалил дым из под бордачка. Быстрей клемму с акумулятора сдёргивать. думал закоротило освежение под ноги, ну вырвал все провода и лампочки снял. Одеваю клемму, еду потихонечку, чуть на лужу наехал. Воп опять друг арёт-горим...... Опять оттудаже(( Опять ковярться-не было лампочки в бордочке и провод болтался, думал где на мнус попадает - вствавил лампочку ещё заметил что на полки которая под бардочком документы мои залиты и полка влажная, а везде сухо. ну не предал значения. едим дальше всё норм. потихонечку. включил свет чтобы видеть если что. поворачиваю. перед носом грузовик облил весь перед, через пару метров опять крик-горим. тип который сидел на пассажирском спереди говорит что аж левая нога нагрелась, снимаю опять клемму, снимаю коврик, смотРю пар идёт оттуда, а там всё залито водой, снял обивку там идёт провода на колонки задние, и ещё какиеТо 2 болтаются не заизолированые. окисленные нормалЬно так. оттчего они непонял до сих пор. ПроводоВ обгоревших нет. Понял проблему в том что изза того что подкрылок нету вода попадает, но что начало замыкать и плавится, что аж дым повалил? и какие вообще ещё провода там справа идут? первым делом завтра подкрылки поставлю! а вот дальше с чего начать мне ковырять? подскажите пожалуйста :-)
Mitka
Цитата(Povisol @ 20.8.2010, 23:36) *
... снимаю коврик, смотРю пар идёт оттуда, а там всё залито водой, снял обивку там идёт провода на колонки задние, и ещё какиеТо 2 болтаются не заизолированые. окисленные нормалЬно так. оттчего они непонял до сих пор. ПроводоВ обгоревших нет...

А запах горелой изоляции был? Может это пар от штанов, раз дыры такие, что вода заливается?
Povisol
Особо запаха не было, может не почуял, как так дымило из под стандартной шумки, так там ещё теплоизоляция, но пар шёл от нагретой шумоизоляции, а вот от чего она так могла нагреться, сам незнаЮ...
гесер
Цитата(Povisol @ 20.8.2010, 23:36) *
... и ещё какиеТо 2 болтаются не заизолированые. окисленные нормалЬно так. оттчего они непонял до сих пор. и какие вообще ещё провода там справа идут?


Если ты имеешь в виду провода в районе туннеля, то это на датчик заднего хода.
Povisol
Так вроде те провода идут с водительской стороны. И горят у меня исправно, а вот эти отключены и просто болтаются.
гесер
Цитата(Povisol @ 21.8.2010, 9:28) *
Так вроде те провода идут с водительской стороны. И горят у меня исправно, а вот эти отключены и просто болтаются.

Ну так пробегись по ним и увидишь откуда и куда они идут. Они у тебя еще и под напругой получается?
>BOSYAK<
Цитата(Povisol @ 21.8.2010, 9:28) *
Так вроде те провода идут с водительской стороны. И горят у меня исправно, а вот эти отключены и просто болтаются.



нет они идут справа от тунеля и поверь если бы проводка горела ты бы запах сразу учуял, может у тебя вода из система охлаждения через краник печки потекла такое бывает, а она там очень теплая.
Povisol
вобщем проблему устранил) причина была действительно в том что краник печки прохудился.... и оттуда потёк кипяток, а там залил всю шумку а вот из неё и попёр пар) А провод это был оказывается который идёт к датчикам в переднюю правую дверь, када открывается чтобы лампа загоралась) Спасибо большое что помогли, парни))) :-)
albert1289
Такая проблема
Вчера перестали работать габариты передние, задние и подсветка приборов предохранители смотрел всё в норме что это может быть?
TheDrDisel
Предохранитель может быть с виду целый, а контакты в самом блоке могли обгореть и оплавиться.
Denis_2103
помогите, сегодня вдруг перестал работать правый поворотник. ни на приборке не моргает лампочка поворота, ни снаружи лампочки тоже не моргают. сосед посоветовал проверить предохранители - с виду все целы. ну может действительно только с виду. как их проверить по-лучше? или просто купить новый комплект проще? а может вообще проблема не в предах? dntknw.gif

в блоке контакты тоже нормальные
Mitka
Цитата(Denis_2103 @ 21.8.2010, 20:01) *
помогите, сегодня вдруг перестал работать правый поворотник. ни на приборке не моргает лампочка поворота, ни снаружи лампочки тоже не моргают.
...

А аварийка работает? Возможно проблемы в подрулевом переключателе или в контактной колодке, которой он подключается к проводке авто.
Denis_2103
у меня тройка 73 года - в ней нет аварийки, а сам я не проводил. что посоветуешь снимать переключатели и смотреть проводку и контакты?

а ещё забыл сказать то, что когда включаешь этот правый поворот, снаружи лампочки моргнут один раз и всё .... dntknw.gif
KLUKVA
всем доброго времени суток .решил на свою шестёрку поставить семёрошную панель.панель встала отличьно тока вот с подключением приборов возникла проблема .если ктонибуть переделовал электрику поделитесь советом как это зделать проще и быстрей .фишки вроде подходят только вот расположение провадов другое .зарание спасибо
Denis_2103
неужели никто не знает, как решается моя проблема? ато напряжно без правого поворотника ездить. сегодня снял руль, но не смог снять этот блок с подрулевыми переключателями. может хоть кто-нибудь подскажет, где хотя-бы копать, ато уже всю голову сломал? sorry.gif cray.gif sad.gif
Mitka
Цитата(Denis_2103 @ 22.8.2010, 20:11) *
неужели никто не знает, как решается моя проблема? ато напряжно без правого поворотника ездить. сегодня снял руль, но не смог снять этот блок с подрулевыми переключателями. может хоть кто-нибудь подскажет, где хотя-бы копать, ато уже всю голову сломал? sorry.gif cray.gif sad.gif

Если самому не искать - ни кто не найдет! Что значит не смог снять переключатели? Хомутик снизу переключателей ослаблял?
ЗЫ: на 8-ми контактной колодке подключения переключателей замкни перемычкой (проводочком) синий провод и красно-синий (они на соседних контактах поперек разъема). Если правые заработают, то дело в преключателе.
pigon7755
Цитата(DimCa @ 26.12.2009, 13:31) *
А кто знает в чем может быть проблема? Когда заводишь машину возникает такая ситуация поврачиваешь ключ загораются лампы на приборке далее в положениее стартер и вот тут слышен звук такой как бы тык, тык как бы несхватывает. Аккум заряженный, но эта ситуация возникает в основном когда включен либо мафон или габариты, все выключаеш заводиться и стартер сразу хорошо крутит, как че то включишь так начинается сразу третьего может только прокрутит а так опять тык, тык и се this.gif dance.gif

Cтартёр при этом свистит ?
Denis_2103
Mitka, спасибо за цвет проводов - попробую. хомутик ослаблял, пластик хрупкий, снять без поломок было не возможно
Sergey071
Добрый всем день! У меня такая проблема: когда нажимаешь на педаль тормоза, то загораются габариты и поворотни, а стоп не горит. И при включении поворотников тоже моргает и габарит. Что такое может быть?

PS. На машине до меня меняли блок предов на ГАЗовский. Может там проблема?
гесер
Цитата(Sergey071 @ 23.8.2010, 14:21) *
Добрый всем день! У меня такая проблема: когда нажимаешь на педаль тормоза, то загораются габариты и поворотни, а стоп не горит. И при включении поворотников тоже моргает и габарит. Что такое может быть?

PS. На машине до меня меняли блок предов на ГАЗовский. Может там проблема?

После замены поначалу всё нормально было? Копай массу на фонарях


Цитата(Denis_2103 @ 21.8.2010, 20:01) *
в блоке контакты тоже нормальные

Всегда проверяй надёжность контакта и целостность преда( если конечно это и так не видно) с помощью на крайний случай индикатора. Провод от него на массу и щупом проверяешь наличие напруги на верхнем и нижнем контакте. Цепь испытуемого преда естес-но должна находится в состоянии работы.
kolobok
Цитата(KLUKVA @ 22.8.2010, 14:11) *
всем доброго времени суток .решил на свою шестёрку поставить семёрошную панель.панель встала отличьно тока вот с подключением приборов возникла проблема .если ктонибуть переделовал электрику поделитесь советом как это зделать проще и быстрей .фишки вроде подходят только вот расположение провадов другое .зарание спасибо

фишки не совсем подходят - у шестерочной проводки их две для жгута приборов, в семерке - три и подключены непосредственно к щитку. нормальный выход - делать переходной пучок от щитка к проводке самому. Делал когда-то: нужны провода, фишки, наконечники, 2 схемы и примерно час времени. Удачи!
Denis_2103
Цитата(Mitka @ 22.8.2010, 20:19) *
[
на 8-ми контактной колодке подключения переключателей замкни перемычкой (проводочком) синий провод и красно-синий (они на соседних контактах поперек разъема). Если правые заработают, то дело в преключателе.

Mitka, спасибо за подсказку friends.gif . позамыкал провода - поворотник зароботал. правда провода были не того цвета
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU