Полная версия этой страницы:
Нужна помощь электрика
Paradise
15.4.2014, 13:37
Цитата(Tolik2402 @ 14.4.2014, 22:23)

на задний ход плюс где проверял? в фонарях лампы целые? может там контакты зачистить? на сигналке могут быть как поворотники так и габариты, все зависит от фантазии хозяина. ничто не мешает пересоединить.
плюс в плафонах проверял, лампы целые, даж шевелил их - безтолку, вот только как их узнать эти провода на сигналку? куда цеплять?
и снова не дает покоя мне ближний свет, поменял реле, включаю и что я вижу - дым валит из под рулевой а преды целые, какие там провода на бс? что может замыкать
Цитата(Paradise @ 15.4.2014, 14:37)

плюс в плафонах проверял, лампы целые, даж шевелил их - безтолку, вот только как их узнать эти провода на сигналку? куда цеплять?
и снова не дает покоя мне ближний свет, поменял реле, включаю и что я вижу - дым валит из под рулевой а преды целые, какие там провода на бс? что может замыкать
Мистика??Вынь предкоторый на БС и включай если коротить будет , значит гадость до предов . Если нет , то после. И вот таким макаром и ищутся гадости.
payalnikk
15.4.2014, 14:26
Цитата(Paradise @ 15.4.2014, 13:37)

поменял реле, включаю и что я вижу - дым валит из под рулевой
Перепутал провода на реле, когда менял.
Paradise
15.4.2014, 15:48
Цитата(payalnikk @ 15.4.2014, 15:26)

Перепутал провода на реле, когда менял.
Да вроде так же подключил: 87 - минус каторый ваще сгорел сейчас, 85- розовый, 30 - красно коричневый, 86- красно синий так?
Цитата(Paradise @ 15.4.2014, 15:48)

Да вроде так же подключил: 87 - минус каторый ваще сгорел сейчас, 85- розовый, 30 - красно коричневый, 86- красно синий так?
30-розовый, 85-черный(масса), 86-красно коричневый, 87-красно синий
Paradise
15.4.2014, 20:57
Цитата(Smeliys @ 15.4.2014, 17:44)

30-розовый, 85-черный(масса), 86-красно коричневый, 87-красно синий
Вот теперь как надо!) спасибо, теперь осталось с задним ходом только разобратся и чтобы мигали поворотники сигналки)
Tolik2402
15.4.2014, 23:31
подай массу на лампы заднео хода отдельным проводом с кузова. если не светятся сними зеленый провод с заднего фонаря и присоедини лампу к нему. если светится то проблема в патронах
Olezha73
21.4.2014, 23:07
всем привет.электронники

подскажите,где может коротить? при включении поворотов или аварийки дергается стрелка на приборе уровня топлива
массу на приборчике улучши должно перестать.
Olezha73
22.4.2014, 21:51
Ролакс в смысле? думаешь,что масса отходит? Там же разъем
а не может из-за кондера такое быть? поставил,чтобы стрелка не так прыгала
Цитата(Olezha73 @ 22.4.2014, 22:51)

Ролакс в смысле? думаешь,что масса отходит? Там же разъем
а не может из-за кондера такое быть? поставил,чтобы стрелка не так прыгала
Вот на разъёмах масса могла окислиться сильно или вовсе отвалиться и прибор ищет её (массу) другими путями, через колодки и сопротивления, отсюда и такой эффект.
Подскажите пожалуйста... На вазе 2107 каратнула проводка(старого образца 1985г) в запасе была новая снята со свежей ваз, перекинул ЧЯ подкапотную и салон теперь на новой не могу разобраться как подключить катушку зажигания. На новой проводке не вижу выходов на нее. плюс ко всему стоит старый генератор, нет возбуждения и тяжело разобраться с зарядкой так как было подключено через кучу реле точнее 5
Tolik2402
23.4.2014, 11:43
вообще это клуб ВАЗ 2106. тебе б в www.semerkainfo.ru КЛУБ ВАЗ2107 . а вообще осмелюсь предположить что машина карбюраторная а новая проводка и черный ящик от инжекторной.
Цитата(bob0305 @ 23.4.2014, 10:05)

Подскажите пожалуйста... На вазе 2107 каратнула проводка(старого образца 1985г) в запасе была новая снята со свежей ваз, перекинул ЧЯ подкапотную и салон теперь на новой не могу разобраться как подключить катушку зажигания. На новой проводке не вижу выходов на нее. плюс ко всему стоит старый генератор, нет возбуждения и тяжело разобраться с зарядкой так как было подключено через кучу реле точнее 5
Вова, тебе лучше поиметь обе схемы проводки. На старую и на ту , что у тебя есть. Из новой всегда можно сделать старую. Только акуратно и не спеша. Или наоборот из старой семерки слепить все под новую проводку. Глядишь и инж получится.
Цитата(Tolik2402 @ 23.4.2014, 16:43)

вообще это клуб ВАЗ 2106. тебе б в www.semerkainfo.ru КЛУБ ВАЗ2107 .
Вообще смешно, с учетом что большинство уже на иномарках. Нет чтоб товарищу помочь..
payalnikk
23.4.2014, 14:36
Цитата(bob0305 @ 23.4.2014, 9:05)

перекинул ЧЯ ...
А что подразумевается под черным ящиком? ЭБУ или блок предохранителей?
Festival58
27.4.2014, 12:59

ну блин опять я посадил аккумулятор по спешке ..
Завели.проработав порядка 30 минут замерили напряжение.равно 12.2v
при работающем двигателе (~2000об) равно 13.4.
На оборотах ~1200 напряжение менее 13 v (забыл сколько.но более 12.5 вроде)
может ли быть такое напряжение при недозаряженной батарее? (то есть система исправна.)
или это уже косяк ,и надо искать причину?
Владимир PaperTiger
27.4.2014, 13:13
Цитата(Festival58 @ 27.4.2014, 14:59)


ну блин опять я посадил аккумулятор по спешке ..
Завели.проработав порядка 30 минут замерили напряжение.равно 12.2v
при работающем двигателе (~2000об) равно 13.4.
На оборотах ~1200 напряжение менее 13 v (забыл сколько.но более 12.5 вроде)
может ли быть такое напряжение при недозаряженной батарее? (то есть система исправна.)
или это уже косяк ,и надо искать причину?
Это напряжение генератора. Нормальное напряжение. Аккумулятор только обслужить, замерить плотность и на малом токе зарядить. Аккумулятор от генератора ,кстати , заряжается тоже, но не так, как от зарядного устройства.
Festival58
27.4.2014, 13:31
Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.4.2014, 14:13)

эт
ага.а напряжение то нормальное в 13.5 вольт без потребителей? Поболее ненадобно при 2тыс об ?
Роман Кировоград
27.4.2014, 13:41
Festival58 , желательно конечно поболее , 14.2 было бы идеал...
эту тему видел?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
Festival58
27.4.2014, 14:09
Цитата(Роман Кировоград @ 27.4.2014, 14:41)

Festival58 , желательно конечно поболее , 14.2 было бы идеал...
эту тему видел?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 агась.будем думать (хотя зимой вроде нормально заводил)
Та 13,5 вольт это в любом случае недозаряд. в книжечке, которая шла с АКБ написано 14,4-14,8В, а кальциевым и того больше надо.
вобщем да, хотя бы 14,2
Роман Кировоград
27.4.2014, 22:25
Smeliys , да, у меня кальциевый и напруга до 15 вольт.
Festival58
27.4.2014, 23:52

мурзилка указала 14.2+-0.3
будем к этому стремится
denShtopor
30.4.2014, 18:44
всем привет. такая тема, не работают задний правый габарит,передний правый габарит сейчас снят и проверить работоспособность нет возможности, подсветка приборов тоже не работает. 7 пред в порядке, я так понимаю на 7й пред подается питание с 8го? он тоже в порядке. подскажите где глянуть, не охота (та и времени сейчас нет) ковырять проводку. может от блока провод отскочил? проводка новая если что.
stalkersoc
30.4.2014, 20:09
Цитата(denShtopor @ 30.4.2014, 23:44)

всем привет. такая тема, не работают задний правый габарит,передний правый габарит сейчас снят и проверить работоспособность нет возможности, подсветка приборов тоже не работает. 7 пред в порядке, я так понимаю на 7й пред подается питание с 8го? он тоже в порядке. подскажите где глянуть, не охота (та и времени сейчас нет) ковырять проводку. может от блока провод отскочил? проводка новая если что.
Лампа целая? масса на фонаре есть? на блоке 7-8 предохранетель, 7 на правую сторону. если из-за преда то и подсветка номера гореть не будет. должен идти желтый провод от блока предохранителей.
denShtopor
1.5.2014, 10:21
Цитата(stalkersoc @ 30.4.2014, 21:09)

Лампа целая? масса на фонаре есть? на блоке 7-8 предохранетель, 7 на правую сторону. если из-за преда то и подсветка номера гореть не будет. должен идти желтый провод от блока предохранителей.
блин, забыл написать, подсветка тоже не работает. проблема в том, что не работает все от 7го преда, но он целый. все предохранители целые. для начала блок открутить и глянуть не отпал ли желтый провод?
payalnikk
1.5.2014, 10:40
Цитата(denShtopor @ 1.5.2014, 10:21)

но он целый..
Надо проверить напряжение до него и после него, потом уже думать дальше, возможно спал провод, возможно нет, если ты туда не лазил, то сам он слететь не мог.
denShtopor
1.5.2014, 12:01
Цитата(payalnikk @ 1.5.2014, 11:40)

Надо проверить напряжение до него и после него, потом уже думать дальше, возможно спал провод, возможно нет, если ты туда не лазил, то сам он слететь не мог.
проверил, напряжение есть до и после. значит слетели сразу 2 желтых провода? иначе или габарит или подсветка(приборки) работалиб.
payalnikk
1.5.2014, 12:13
Цитата(denShtopor @ 1.5.2014, 12:01)

..значит слетели сразу 2 желтых провода?
Сразу два маловероятно, теперь нужно проверить наличие питания на регуляторе подсветки, до и после.
Так же, нужно проверить напряжение на 2-х контактном разъеме (на желтом проводе) возле левой передней фары, на плафоне подсветки багажника, на подсветке номера с правой стороны и правом заднем фонаре.
denShtopor
1.5.2014, 12:39
Цитата(payalnikk @ 1.5.2014, 13:13)

Сразу два маловероятно, теперь нужно проверить наличие питания на регуляторе подсветки, до и после.
Так же, нужно проверить напряжение на 2-х контактном разъеме (на желтом проводе) возле левой передней фары, на плафоне подсветки багажника, на подсветке номера с правой стороны и правом заднем фонаре.
сходил с мультиметром к машине, проверяю напряжение на регулеровке подсветки- все ок, снял приборку и проверил напряжение на белом проводе (до жгута проводов к приборке) и тут все ок. ну всё думаю, приплыли) прозваниваю контакты на приборке и там все ок. с мыслями "что за хрень" подключаю приборку и проверяю подсветку, мать же ж вашу, работает. вот правду говорят что у машины есть настроение) хучу работаю, хочу- нет

в общем, всем спасибо за ответы и прошу прощения за тупые вопросы, сам в шоке был=) а с габаритом уже завтра разберусь.
bassotta
29.5.2014, 14:53
Скажите пожалуйста, машина ваз 2106 1996 года. При включении габаритов на спидометре включается аварийка один раз, при включении дальнего моргает постоянно! Что это может быть?
Цитата(bassotta @ 29.5.2014, 14:53)

Скажите пожалуйста, машина ваз 2106 1996 года. При включении габаритов на спидометре включается аварийка один раз, при включении дальнего моргает постоянно! Что это может быть?
Плохая масса за приборкой. Зачистить и подтянуть
Цитата(bassotta @ 30.5.2014, 0:53)

Скажите пожалуйста, машина ваз 2106 1996 года. При включении габаритов на спидометре включается аварийка один раз, при включении дальнего моргает постоянно! Что это может быть?
Зачисти плюсовую клему на аккумуляторе.
alekseikltn
7.7.2014, 20:32
Ребят хочу в машине поставить несколько дополнителных тумблеров для подсветки с нутри машины и с наружи. ДАк вот как мне все это дело сделать с через предохранители и через новые дополнительные реле???Подскажите кто шарит!
fedorchenkoa
7.7.2014, 21:07
Цитата(alekseikltn @ 7.7.2014, 21:32)

Ребят хочу в машине поставить несколько дополнителных тумблеров для подсветки с нутри машины и с наружи. ДАк вот как мне все это дело сделать с через предохранители и через новые дополнительные реле???Подскажите кто шарит!
через предохранители по-любому,а вот реле,это смотря какая мощность потребителей,если ты протянешь диодную ленту по днищу,то можно напрямую на тумблер,а вот если ты пару противотуманок решишь на бампер поцепить,то тут только через реле.
alekseikltn
8.7.2014, 15:25
Цитата(fedorchenkoa @ 7.7.2014, 23:07)

через предохранители по-любому,а вот реле,это смотря какая мощность потребителей,если ты протянешь диодную ленту по днищу,то можно напрямую на тумблер,а вот если ты пару противотуманок решишь на бампер поцепить,то тут только через реле.
Спасибо за совет да будет лента и не много светодиодов.
А как правильно через предохранители все это дело сделать?
fedorchenkoa
8.7.2014, 17:03
Цитата(alekseikltn @ 8.7.2014, 16:25)

Спасибо за совет да будет лента и не много светодиодов.
А как правильно через предохранители все это дело сделать?
батарейка,пред,тумблер,лента или светодиод,провод на массу.
alekseikltn
8.7.2014, 21:34
Цитата(fedorchenkoa @ 8.7.2014, 19:03)

батарейка,пред,тумблер,лента или светодиод,провод на массу.
Спасибо
Olezha73
10.7.2014, 23:02
всем привет.народ,как правильно подключить этот тумблер?

будет стоять на противотуманках и принудиловке вентилятора
подаю минус на минусовой контакт,а плюс на любой из оставшихся - светится подсветка.при прозвоне,звонятся подсветка и +12 при включенном тумблере
или тут вход получается +12,а выход подсветка?
Цитата(Ролакс @ 22.4.2014, 0:42)

массу на приборчике улучши должно перестать.
к стати,причиной был кондер на баке.снял его,дерганье прекратилось.но теперь стрелка болтается что бензин в баке ))
payalnikk
11.7.2014, 3:41
Коммутирующие контакты находятся снизу, подсветка сверху.
Olezha73
11.7.2014, 15:39
Цитата(payalnikk @ 11.7.2014, 4:41)

Коммутирующие контакты находятся снизу, подсветка сверху.
на контактах все написано.разобрался методом научного тыка. минус так и есть,на +12 вход, на подсветку выход (противотуманки и т.д.).подсветка тумблера работает при включенном тумблере.отдельно подсветку (от габаритов) подавать не нужно
RejiserLSD
13.7.2014, 15:47
Хотел бы задать вопрос.
Я начинающий водитель и дуб дубом что да как внутри.
купил машину,не работает аварийка с поворотниками,лампочки поменял, толку ноль.
недавно решил на ней поехать на работу, в этот раз посерьёзней проблема.ехал на 3 третьей скорости, и вдруг резко обороты стали падать (я сразу педаль в пол, а она начала дергаца, но разогналась еле еле на 2.) Я решил остановится, заглянуть под капот, подумал что бензонасос. Думал разберусь, но так нифига и не понял. Решил завести, холостые работают, вкл. 1 передачу хочу тронутся но обороты до 2000 набираются и глохнет, решил включить подсосник, и вдруг удача, поехала как родная, даже особо не дергалась, но все равно были проблемы.
Подскажите что может быть, карбюратор скорее всего?
Кстати у меня еще лампочка генератора горела наверное дня 2-3. Денег небыло, поэтому ее не делал.
Владимир PaperTiger
13.7.2014, 21:23
Цитата(RejiserLSD @ 13.7.2014, 17:47)

Хотел бы задать вопрос.
Я начинающий водитель и дуб дубом что да как внутри.
купил машину,не работает аварийка с поворотниками,лампочки поменял, толку ноль.
недавно решил на ней поехать на работу, в этот раз посерьёзней проблема.ехал на 3 третьей скорости, и вдруг резко обороты стали падать (я сразу педаль в пол, а она начала дергаца, но разогналась еле еле на 2.) Я решил остановится, заглянуть под капот, подумал что бензонасос. Думал разберусь, но так нифига и не понял. Решил завести, холостые работают, вкл. 1 передачу хочу тронутся но обороты до 2000 набираются и глохнет, решил включить подсосник, и вдруг удача, поехала как родная, даже особо не дергалась, но все равно были проблемы.
Подскажите что может быть, карбюратор скорее всего?
Кстати у меня еще лампочка генератора горела наверное дня 2-3. Денег небыло, поэтому ее не делал.
Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 13.7.2014, 22:23)

Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен.
И прочисти-продуй жиклёр ХХ..
RejiserLSD
14.7.2014, 5:04
Цитата(Владимир PaperTiger @ 13.7.2014, 22:23)

Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен.
отдуши,сегодня попробую, у нас дожди идут просто.
кстати вчера завелся поехала нормально,без дерганий.
RejiserLSD
14.7.2014, 20:30
Цитата(Владимир PaperTiger @ 13.7.2014, 22:23)

Замени кнопку включения аварийного сигнала, питание реле поворотов идет через нее и если косяк в кнопке, ничего работать не будет. Карб помой, возможно грязь в эмульсионной трубке первой камеры или жиклер топливный засорен.
карб почистил,все огонь,аварийку сделал, только вот теперь другая беда, вся левая сторона передняя не горит кроме ближнего,все лампочки новые...(
payalnikk
14.7.2014, 20:48
Глянь 3-й предохранитель.
Aladanir
14.7.2014, 22:39
всем привет.нужна помощь шарящих в электрике. народ,нужно подключить блок ланоса через резистор 2130 (2110) четырехконтактный и мотор печки (улитка) 2108
на переключателе ланоса на первом положении перемыкаются 1 и 2 конт,на втором 1 и 3,на третьем 1 и 4 (прозванивал тестером) на печке два провода плюс и минус
как подключить,чтобы хоть три скорости работало
вот рисунок переключателя на блоке,резистор и мотор

вот схема подключения в ланосе

подключал по ней,не канает. работает только одна скорость и не выключается вообще.только клемму снимать с аккумулятора нужно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.