Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь электрика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.4.2015, 20:39) *
Только в мощьности генератора..Я так думаю.. umnui.gif

не в мощности а в его корректной работе. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry805324
кстати о потребителях-их много? или только что есть штатного?
mobivan
Цитата(varvar-s @ 6.4.2015, 22:27) *
кстати о потребителях-их много? или только что есть штатного?



в основном все штатное. разве что музычка китайская и светодиоды в габаритах, чтоб аккум поменьше жрало на стоянках.
П@ш@
Посмотри всётаки регулятор и диодный мост...
Серёга1111
ребят подскажите такая проблемма поменял всю проводку всё нормально вот только фонари заднего ходы не горят и датчик топлива не работает что это могло бы быть?
ИванычЪ
Лажа в проводке или руки...Крюки..
Серёга1111
отличный ответ
Festival58
Серёга1111 а как иначе.чего не работает там и проверяем..раз не пашет знач провода не там /не те подключены
ИванычЪ
Ну извиняй. Я б и не спрашивал мультик у меня есть . Делов на 20 минут.
Серёга1111
в том то и проблемма что всё как положенно всё по схеме когда включаешь габариты датчик топлива подсвечивается а сколько в баке топлива не показывает да и лягушка вроде бы целая вот что и удивляет
payalnikk
Цитата(Серёга1111 @ 14.4.2015, 20:21) *
что это могло бы быть?

Из приборов только уровень топлива не работает?
Серёга1111
да.проводку пришлось менять после короткого замыкания
payalnikk
Серёга1111 тогда уровень может не работать из-за отсутствия массы на баке.
Сам прибор уровня можешь проверить так, снимаешь один провод и на кузов, должна згореться лампочка или на макс уровень, потом второй провод на кузов..
Если ни каких движений, то проблема в отсутствии плюса на приборе при вкл зажигании.
По заднему ходу, можно замкнуть контакты разъема на датчике, при вкл зажигании должны загореться.
Серёга1111
спасибо большое
payalnikk
Да не за что, отпиши потом что получилось..
Серёга1111
хорошо
ИванычЪ
Цитата(Серёга1111 @ 14.4.2015, 20:36) *
в том то и проблемма что всё как положенно всё по схеме

Вроде как работает это не ответ . подсветка к работе приборов никаким боком. На баке всего два провода и на массу.
tvssvt
А у меня при вкл.габоритов прыгают приборы на +. Было бензина полбака стал полный и тд, и тп. А при вкл. бдижнего или дальнего света машинка работает от силы минут 25-30 потом глохнет. Завести потом можно только с толкача. Проедешь какоето время без фар можно сново включать свет правда не надолго ,а то опять толкать прейдется.Генератор менял, реле-регулятор зарядки тоже менял. Напряжение на акб показывает14В на холостых при вкл.габоритов падает до 13,5. Горят лампы поворотов и повторителей габоритные лампочки.Скоро разорюсь на одних лампочках. Да и у дорожной полиции много вопросов ко мне как всегда!!! Можно конечно и к авто эл. её отогнать но охото самому разобраться!Темболее что схема там проста.

В облако фото загрузи и ссылка будет.
varvar-s
Цитата(tvssvt @ 14.4.2015, 21:34) *
..... но охото самому разобраться!Темболее что схема там проста.

....дерзай.
ИванычЪ
Ремень натяни правильно и ... Дерзай.
varvar-s
Цитата(tvssvt @ 15.4.2015, 7:48) *
... но охото самому разобраться!Темболее что схема там проста.

а чего постим в разных темах одно и то же??? big_boss.gif
tvssvt
Цитата(varvar-s @ 15.4.2015, 9:00) *
а чего постим в разных темах одно и то же??? big_boss.gif


Потому что реально помощь электрика нужна. Я хоть в разделе электрика не обсуждаю как правильно поставить фары "в верх стрелками или вниз?".
ExL
Электрика видать перелохмачена сильно.
Если лампочки часто горят стало быть напругу надо тщательнее мерить, т.е. при включении приборов тех или иных мерить напругу, потом надо смотреть ближний и дальний на предмет коротышей, тракт зажигания смотреть.
Блок предохранителей смотри, хороший ли контакт, не плавятся ли\греются преды.
Это как бЭ общие рекомендации но уверен по этим шагам сможешь разобраться что к чему.
varvar-s
Цитата(tvssvt @ 15.4.2015, 8:17) *
Потому что реально помощь электрика нужна. Я хоть в разделе электрика не обсуждаю как правильно поставить фары "в верх стрелками или вниз?".

-ты ж хотел сам разобраться...
-а фары электрические..а не керосиновые фонари...
Grinder
Ребята! Помогите!

Новую тему не получилось создать, напишу сюда.

Проблема такова: При работающем двигателе на холостом ходу нет заряда аккумулятора (обороты около 600-700 об/мин), при повышении до 900 об/мин заряд появляется, включаю габариты такая же ситуация - всё работает (как я понимаю - это нормальная работа). НО включаю ближний свет и заряд начинает пробиваться только на 2500 и выше оборотах, а при дальнем вообще заряд отсутствует. Изначально такая проблема и была, но поменял реле напряжения, втулил генератор с Москвича - ничего не изменилось. Грешил на контакты замка зажигания, но решил проверить и кинул два отдельных провода с "+" аккума на 15-ый реле напряжения и с 67-го на обмотку возбуждения, т.е. исключив проблемы с проводкой и контактами - результата не дало. Скидывал "-" клемму с аккумулятора при работающем двигателе на 1000 об/мин и при включенных габаритах - авто не глохнет. Лампочки на ближнем 55 Вт. Т.е. замена генератора, реле напряжения (шоколадка) и проводов - результата не дало. Или я что-то не понимаю или васис дас? Если есть толковые электрики - помогите!

P.S. Машина ВАЗ 2106
varvar-s
Цитата(Grinder @ 22.4.2015, 17:30) *
Новую тему не получилось создать, напишу сюда.

это и хорошо...все уже создано до тебя... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry806555
по твоему выходит что у тебя ну ничего не пашет...а вроде и пашИт. как определял отсутствие заряда? мерял напругу? или на глазок?
Grinder
Мерял мультиметром на аккумуляторе. При 2000 об/мин - 12,2В, при 2500 об/мин - 12,4В. При этом есть светодиодный индикатор заряда (при напряжении больше 13,2В начинает гореть зелёный светодиод)
Mike
Здравствуйте!

Сегодня приключилась такая неприятная история.

Поехал в гараж за картошкой, машина завелась прекрасно. По пути заехал еще в одно место, заглушил, минут через пять снова завел - все как часики завелось.
Доехал до гаража, заглушил, минут через двадцать завожу - тишина полная!

Приборы не включаются, релюшка не щелкает, стартер молчит.
Открываю капот, ну, думаю, как обычно провод соскочил с тягового реле, было такое с зимы пару раз. Достаю провод - он и впрямь соскочил!
Поджал плоскогубцами немного, вставил на место - ключ в замке зажигания поворачиваю, приборы горят, стартер молчит, реле стартера - тоже.

Раза три снимал-ставил провод тягового реле, может контакта нет, а все в порядке.

Позвонил другу, он автомеханик, двигателист, учился этому делу.

Подъезжает, все проверил, все в порядке. Замкнул стартер напрямую - машинка завелась.
Замкнул отверткой контакты на замке зажигания, ИНТ и 15, машина опять завелась. Меняй, говорит, контактную группу, хотя я ее менял пару лет назад.
Тут бы и домой ехать, а фары-то не горят!
Проверили предохранители - все в норме.
Напрямую два контакта с релюшки ближнего света замкнул - свет включился.
Друг говорит - "где-то плюс потерялся, в пятницу бери ГСМ в малой таре, заезжай, искать будем".

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Или это опять контактная группа накрылась непоказуемым местом?
Solex
Цитата(Mike @ 22.4.2015, 22:52) *
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Может в плюсовой колодке на крыле за аккумулятором, если она есть:
Ролакс
Цитата(Solex @ 22.4.2015, 23:32) *
Может в плюсовой колодке на крыле за аккумулятором, если она есть:

нету у него.

Цитата(Mike @ 22.4.2015, 22:52) *
Или это опять контактная группа накрылась непоказуемым местом?

да
они плохого качества щас
реле надо ставить
ИванычЪ
Качество нормальное , вот применяемый пластик какашный.Когда группа на эбоните была то вполне ток втяга выдерживала. А нынешние при трудном запуске влёгкую уплывают по пластмассе . Потому у меня реле стартера и стоит. И всем советую у кого нету - поставить.
Festival58
ИванычЪ реле на 30А хватит ребятам?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 23.4.2015, 9:31) *
ИванычЪ реле на 30А хватит ребятам?

Артём , и девчатам тоже хватит.. У меня стоит 5ти контактное , но вполне и 4х хватит..
Solex
Цитата(Ролакс @ 22.4.2015, 23:44) *
нету у него.

Откуда такая уверенность dntknw.gif
На моей 21061 1995 года есть yes3.gif
Ролакс
Скорей всего кто то поставил..смотрел по схеме,в 95-м ее быть совсем не должно)
Solex
Цитата(Ролакс @ 23.4.2015, 11:01) *
Скорей всего кто то поставил..смотрел по схеме,в 95-м ее быть совсем не должно)

Вряд ли, хоть и брал трехлетку, но проводка не колхозная, заводская.
Код модельного года выпуска T 01.07.1995–30.06.1996
Ролакс
1988-2001 dntknw.gif

http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg
Mike
Всем спасибо!
Проблема была в контактной группе.
Но при замене было небольшое приключение, когда поставил ее на место, накинул клемму на аккумулятор, завел, включил свет - все нормально.
Включил стеклоочиститель, все нормально.
Выключил все, вылез из машины капот закрыть, а из замка белый дым валит, да сильно так!
Скинул клемму, разобрал замок опять, замкнула и начала плавиться контактная группа.
Все выключил и со спокойной душой пошли с товарищем-автомехаником применять внутрь заранее привезенный ГСМ в малой таре.

Сегодня утром купил контактную группу в другом магазине, на вид немного отличается от предыдущего, пластины контактов толще и крепче.
Поставил на место и все заработало как часики.

Не знаю надолго ли хватит, но на следуюшей неделе заменю блок предохранителей на ножевые, и проверю цепи на утечку тока.

ИванычЪ
правильное решение так и сделай
Ролакс
кидай реле на контакты,хватит надолго..дето схема тут была.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7321
ИванычЪ
если релюшку поставить на стартер что любое г**** контакты пофигу.
Boogdan
День добрый!
Не знаю ли помогут тут мне, но попробовать стоит.
2 недели назад появилась машина, ВАЗ 2106 соответственно. Гаража не было вплоть до вчера и все это время стояла на стоянке. 5 дней назад у нас тут пролил страшный ливень и после этого перестала работать магнитола и вот сегодня заметил что еще и не работает правая лампа заднего хода. Подскажите как лечить, если можно на пальцах)

Скажу сразу - это первая машина. Ездить езжу, но во внутренней части пока разбираюсь не особо.

Спасибо, всем кто откликнется!
Ролакс
для начала проверить все предохранители.
никто не дает гарантии на то,что дядя Вася год назад всё поменял..
да,и..скорее всего дождь здесь нипричем..скорее совпадение)
Boogdan
Цитата(Ролакс @ 7.6.2015, 1:08) *
да,и..скорее всего дождь здесь нипричем..скорее совпадение)


на днях мыл машину, поднял коврик со стороны водителя и под ним было слегка мокро. Кроме как от дождя, я просто не представляю откуда там еще могла вода взяться, так как прошлый раз когда мылось все, оно насухо высушивалось)

Цитата
для начала проверить все предохранители.


А может еще подскажите сразу за магнитолу и задние огни какие отвечают?
Как проверить предохранители уже не спрашиваю, это в интернете гляну)
Ролакс
Цитата(Boogdan @ 7.6.2015, 1:02) *
на днях мыл машину, поднял коврик со стороны водителя и под ним было слегка мокро. Кроме как от дождя, я просто не представляю откуда там еще могла вода взяться, так как прошлый раз когда мылось все, оно насухо высушивалось)



А может еще подскажите сразу за магнитолу и задние огни какие отвечают?
Как проверить предохранители уже не спрашиваю, это в интернете гляну)

ну,под ковриком проводки нету))
проверить надо все,от 1 до 15,визуально..какой именно,сказать сложно.тк могли все изменить.
payalnikk
Цитата(Boogdan @ 7.6.2015, 1:02) *
за магнитолу и задние огни какие отвечают?

Что касается заднего хода смотри лампочку в фонаре, предохранитель тут ни причем.
Что касается магнитолы, то ее могли подключить куда угодно, нарример на прикуриватель, тогда это первый предохранитель. Но тогда бы еще не работал, как минимум, сигнал.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 7.6.2015, 4:01) *
смотри лампочку в фонаре, .
Что касается магнитолы, то ее могли подключить куда угодно,

А ещё у магнитол бывает свой пред , на проводе питания. Я бы акуратно Вынул кузов магнитолы и посмотрел глазами куда массу присунули и плюс..
Павел Руд
Подскажите пожалуйста,
как правильно или наиболее лучше и надёжней подключить магнитолу или сидишник, разницы нет, любую музыку в машину. По инструкции написано что подключать надо через замок зажигания (там есть свбодная клема), электрик с авторынка советовал провести вообще отдельную линию, напрямую от аккумулятора, применив более толстое сечение провода и интегрировав в эту цепь отдельный предохранитель.
Знакомый советовал что провод надо тянуть от блока предохранителей к магнитоле (у меня новый блок под ножевые предохранители).
А как будет правильней, чтоб и аппарат незапороть и проводку неспалить???????????
Пишите.
С уважением Павел.
ИванычЪ
Запороть сложно , а подключать можно по разному.. Если моща ожидается большая , то я за отдельный провод от АКБ.. Если срендние значения , то и от блока предов покатит.. И от замка тоже.. Давно не был , дела ??
payalnikk
Павел Руд электрик с авторынка и друг правильно советуют. Можешь протянуть провод с акб до блока предохранителей, там у тебя должен остаться резервный (лишний) пред, его и использовать. Плюс так же можно взять с коричневого провода, там же на блоке предов, который питает аварийку. Он тоже идет с АКБ.
В инструкции советуют через замок, только провод АСС, т.е. на нем появляется плюс только при включении зажигания или в положении ключа АСС или просто когда ключ в замке. В жиге такого нет.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 14.6.2015, 21:30) *
. В жиге такого нет.

В новых замках да.. А у меня был древний в нём был хитрый режим..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU